Назад

Оливер Плэтт, Джулия Робертс и Кифер Сазерленд на съемках фильма...

Описание:
Оливер Плэтт, Джулия Робертс и Кифер Сазерленд на съемках фильма "Коматозники". ВИДЕОТЕКА JuliaRoberts OliverPlatt KieferSutherland Flatliners BehindTheScenes

Похожие статьи

Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество»...
Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество» – расскажем вам сегодня о двух не самых типичных образцах жанра. «Ледяной урожай». Вероятно, это самый мрачный фильм известного комедиографа Харольда Рэмиса («День сурка», «Охотники за привидениями», «Анализируй это») – циничная история о двух кретинах, решивших под рождество нагреть на деньги не того человека. Этих кретинов играют Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон (и, как обычно, прекрасно играют!), но когда на сцене появляются слегка помятая провинциальным бытом фам фаталь (неожиданный выход у Конни Нильсен), меланхоличный алкоголик (Оливер Платт) и не выпускающий из рук двустволку бизнесмен (Рэнди Куэйд), картина приобретает зловещие, а во многом и непривычно гнетущие оттенки, и рука режиссёра не дрожит, даже когда один из героев ведёт задушевный диалог прямиком из громадного ящика, а на Кьюсака для идеального сходства с классическим персонажем нуара остаётся разве что натянуть шляпу. Посмотрите, кино действительно пробирает. «Азартные игры». Всеми разруганный в год выхода, но по-своему очаровательный боевик. Франкенхаймер, по сути, поженил хичкоковский триллер о «не том человеке» с шизофренической рождественской сказкой – с дюжиной твистов, пачкой вычурных театральных диалогов, охотно обнажающейся и смачно сквернословящей Шарлиз Терон, карикатурно жестоким бандитом с лицом Гэри Синиза, ограблением казино с участием банды Санта-Клаусов и растерянно озирающимся вокруг Беном Аффлеком. За всем этим не стоит мысли или желания хоть как-то переосмыслить заданный кинематографический стиль, это шумная, глупая, избыточная в построении ключевых компонентов и слегка застрявшая в 90-х штуковина, настолько же дубоватая, насколько и очаровательная. Не худший, прямо скажем, вариант, чтобы занять похмельный вечер одного из первых чисел января.
5435 

25.12.2020 15:11

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине Льюиса Майлстоуна, предвосхитившей такие жанровые хиты, как «Тропы славы» Стэнли Кубрика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, «Взвод» Оливера Стоуна и др. Речь идет, конечно же, о фильме «На Западном фронте без перемен» 1930 года выпуска, которому в этом году стукнуло 90 лет! В плане зрелищности оскароносная лента даст фору любой из современных крупнобюджетных военных кинопостановок. Однако это, разумеется, не главная причина, почему стоит увидеть эту захватывающую дух и потрясающую воображение картину. Собственно говоря, «На Западном фронте без перемен» является экранизацией одноименного романа выдающегося немецкого прозаика Эриха Марии Ремарка, и, пожалуй, это ключевой фактор успеха фильма – сильный первоисточник. Без крепкой литературной основы у Майлстоуна, скорее всего, получился бы рядовой военный боевик, причем даже не технически отлаженный аттракцион, как в случае с «Дюнкерком» Кристофера Нолана, а именно что экшен ради экшена. При этом, конечно, это не отменяет того факта, что постановка Майлстоуна удалась: кино впечатляет своей размашистостью действия! Важно отметить, что «На Западном фронте без перемен» стал первым звуковым фильмом, который использовал гигантский передвижной экран для съемок батальных эпизодов, чтобы все выглядело максимально реалистично. Идея о войне как об игре (неспроста дети любят устраивать «войнушки») получает у Ремарка необычную трактовку, превращая события, разворачивающиеся вокруг главных героев, немецких мальчишек, в остросюжетный психологический триллер о «потерянном поколении» и проблеме воспитания. Грамотная режиссура Майлстоуна, правильно расставившего акценты – между пиротехнической частью и содержанием, способствовала тому, что «На Западном фронте без перемен» оказался примером увлекательного военного кино. Психологизм истории и антимилитаристский посыл, который заложил в свое произведение Ремарк, на экране вылились в 2 с лишним часа эффектного и, что самое главное, умного зрелища. Именно поэтому герои-подростки воспринимаются заложниками ситуации, а не инициаторами конфликта, как может показаться на первый взгляд: им приходится расплачиваться за ошибки тех (в том числе своих родителей), кто на самом деле виноват в том, что когда-то началась война, которая теперь никогда не закончится.
5545 

29.12.2020 19:04

большойподгон
Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие смотрели ещё на VHS, или уже на DVD, или по супер актуалочке во время проката в кинотеатрах. Все фильмы вписаны в классику кинематографа с пометкой «must-see». Наверняка у вас тоже есть замороженные во времени капсулы кайфа. Поделитесь в комментах поздними открытиями! ● Гражданин Кейн | Citizen Kane 1941 США Режиссёр: Орсон Уэллс ● 12 разгневанных мужчин |12 Angry Men 1956 США Режиссёр: Сидни Люмет ● Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now 1979 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Клуб «Коттон» | The Cotton Club 1984 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Взвод | Platoon 1986 США, Великобритания Режиссер: Оливер Стоун ● Воспитание Аризоны | Raising Arizona 1987 США Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн ● Донни Браско | Donnie Brasco 1997 CША Режиссер: Майк Ньюэлл ● Крутые времена | Harsh Times 2005 США Режиссер: Дэвид Эйр ● Загадочная история Бенджамина Баттона | The Curious Case of Benjamin Button 2008 США Режиссёр: Дэвид Финчер
5417 

24.01.2021 13:17

"В писательском ремесле мы должны руководствоваться тайным соглашением...
"В писательском ремесле мы должны руководствоваться тайным соглашением - работать каждый день, сохранять и переносить наследие этого дня в наше бессознательное, давать мыслям устояться за ночь и продолжать делать все то же самое на следующий день. Это ритм работы, который нельзя нарушать, а если ты сбился, то растеряешь первоначальный запал, который уже не восстановить." Это отрывок из увлекательной и откровенной биографии Оливера Стоуна. Разрыв родителей, которые были из разных культур, война во Вьетнаме и самый разгар цветущего Голливуда 70-80 годов с самыми известными действующими лицами. Всё это излагается в ансамбле с отличными наставлениями, как быть, а не казаться истинным автором сценариев. Рекомендасьён! https://www.alpinabook.ru/catalog/book-611549/ https://www.alpinabook.ru/catalog/book-611549/
5279 

01.02.2021 16:37

Особо опасны / Дикари (2012)

ЧТО
Криминальный  триллер Оливера Стоуна...
Особо опасны / Дикари (2012) ЧТО Криминальный триллер Оливера Стоуна...
Особо опасны / Дикари (2012) ЧТО Криминальный триллер Оливера Стоуна («Взвод», «Прирожденные убийцы») с Аароном Тейлор-Джонсом («Пипец»), Тейлором Китчем («Дело храбрых»), Сальмой Хайек и Джоном Траволтой. О ЧЁМ О двух молодых дилерах, влюблённых в одну девушку, чей бизнес приглянулся мексиканскому картелю. ВАЙБ Лучшее, что снял Стоун после 99-го года. Фирменный «мексиканский» криминал, с обаятельными плохими парнями и настоящей любовью. Уж не знаю, откуда столько негатива со стороны зрителей, особенно для фильма десятилетней давности. Да, пафосно, глянцево и местами абсурдно, но сюжет бурлит, плещет, вступает в спор и удивляет. Ищите перевод Чадова и наслаждайтесь. СМОТРЕТЬ • соскучился по дерзким незаконным делишкам; • хочешь насладиться последней эффектной ролью Траволты; • ещё не видел фильмов с двумя финалами. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в любовь на троих; • избегаешь особо жёстких сцен; • не смотришь кино без положительных героев. | | 9/10
5101 

07.04.2021 17:36


На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков сервиса, у которых заканчивается пробный период, стали известны примеры сроки выхода двух ожидаемых релизов. Во-первых, уже в сентябре на сервисе состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года — «Основания» с Ли Пейсом и Джаредом Харрисом по одноимённому циклу романов Айзека Азимова. В премьерном сезоне будет 10 часовых эпизодов — напомню, что создатели планируют полностью рассказать историю за 8 10-эпизодных сезонов. Второй сезон, по данным инсайдера Эмре Кайи, уже заказан и уже находится в разработке. Во-вторых, в том же месяце на Apple TV+ стартует первый сезон «Проблемы с Джоном Стюартом» — первого проекта стриминга, подписавшего с комиком, известным по сатирической программе "The Daily Show", которую тот вёл на протяжении 16 лет, многолетний контракт. Каждый выпуск «Проблемы» будет идти час и будет посвящен одной из тем общенационального масштаба, то есть напоминать скорее не "The Daily Show", а "Last Week Tonight" с Джоном Оливером и подобные проекты. Также в рассылке были указаны ранее известные даты старта других проектов Apple TV+: — сериал «Мистер Корман» про школьного учителя, оказавшегося в жизненном тупике (исполнительным продюсером, режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил Джозеф Гордон-Левитт) стартует 6 августа — фильм «Дети глухих родителей» (CODA), взявший на фестивале «Сандэнс» 4 приза, в том числе главный, выйдет на сервисе 13 августа. Apple TV+ купил права на фильм сразу после показа на фестивале за $25 млн. — премьера сериала «Мозгоправ по соседству» (Shrink Next Door) с Полом Раддом и Уиллом Феррелом состоится 12 ноября. Это адаптация реальной истории, рассказанной в подкасте "Wondery": чёрная комедия расскажет о странных взаимоотношениях между психиатром Айзеком Хершкопфом (Радд) и его давним клиентом — миллионером Марти Марковицем (Феррелл). Пациент сам не заметил, как мозгоправ переехал в его дом, а затем начал прибирать к рукам бизнес и сбережения. Также напомню, что акция Apple TV+, по которой при покупке нового устройства Apple пользователь получал подписку на стриминг на год, заканчивается 30-го июня: с 1 июля срок триала сократится до 3 месяцев. https://www.macrumors.com/2021/06/23/apple-tv-foundation-series-release-date/
4771 

25.06.2021 14:17

Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась для героев невыносимой. «Жар тела». Блестящий неонуар, дебют в режиссуре Лоуренса Кэздана, который впоследствии так и не снял ничего и близко сопоставимого по размаху. Здесь все основные приметы жанра – роковой ореол вокруг красотки, мотив противостояния фатума и человека, алчность главных героев, – фактически застыли в одном шаге от гротеска: это такая «Двойная страховка» 80-х, но с уклоном в эротический триллер, и с атмосферой, заставляющей кожей прочувствовать раскалённый воздух Флориды. Также здесь сыграла свою первую (и, пожалуй, лучшую) роль неподражаемая Кэтлин Тёрнер. «Делай, как надо». Один из сильнейших фильмов в карьере Спайка Ли, в котором аномальная жара словно вытапливает из людей зверя – и маленькая пиццерия постепенно превращается в трибуну для обсуждения больного для режиссёра афроамериканского дискурса. Причём главное достоинство фильма состоит в том, что за весь просмотр ни разу не возникает ощущения, будто режиссёр ведёт со зрителем дискуссию, взобравшись на табуретку – и если и говорить о социальном неравенстве в Америке, то желательно в подобном формате. «Ветчина, ветчина». Хлёсткая пародия на мексиканские мыльные мелодрамы – причём эмоциональный градус здесь выдержан такой, что наиболее чувствительные зрители рискуют закончить просмотр с парой-тройкой душевных ожогов. Также нельзя не упомянуть дуэт молодых Бардема и Крус – химия между этими двумя уже тогда была настолько мощной, что на их фоне в фильме попросту никого не замечаешь. «Поворот». Один из последних по-настоящему достойных фильмов Оливера Стоуна – ещё один постнуар, который в год выхода за каким-то чёртом номинировали на «Золотую малину» за худшую режиссуру. А уж что что, но режиссура здесь мастерская – есть и ирония над жанром, и подлинный трагизм (с на удивление эффектным дуэтом Шона Пенна и Дженнифер Лопес), и настолько плотный аудиовизуальный фон, что зрительские рубашки начинают липнуть к спине так, словно мы плутаем по этому захолустному городку вместе с героем. ЧтоПосмотреть https://2.bp.blogspot.com/-LSzP4dZGTm0/WLO-xq-I2OI/AAAAAAAAKdk/QXCyhHfSEQQCfSwNBcoDdxCUF6h_peQEgCPcB/s1600/u-turn.jpg
4728 

20.07.2021 18:41

Убийства в одном здании/Only Murders in the Building «Это не трогай, это на...
Убийства в одном здании/Only Murders in the Building «Это не трогай, это на Новый год» - хотел бы я сказать самому себе, когда решил смотреть «Убийства в одном здании». Яркий, уютный, милый детектив – самое то, чтобы цеплять взгляд у человека со сбитым режимом сна, нарушившим привычную диету и грустящим, что скоро праздники закончатся, хотя они только начались. В многоквартирном и престижном доме на Манхэттене происходит самоубийство. Вот только трое жителей этого самого дома не верят, что молодой сосед решил закончить свой путь сам, а не стал жертвой убийства. Что остается им делать, кроме как начать свое расследование? Им остается начать свое расследование и завести подкаст об этом. Трое жителей-подкастеров это: Оливер Патнам – бывший театральный режиссер, а ныне пенсионер, у которого осталась только квартира в этом дорогом доме. Это комедийная версия Чарльза Эрроуби из «Море, море» Айрис Мердок – оба бывшие режиссеры и чрезмерно увлекающиеся натуры. Роль исполняет Мартин Шорт. Чарльз-Хэйден Севидж – бывший актер, который стал известен по одной роли в детективном сериале «Браззерс» (да, это детективный сериал, а не то, что можно подумать). Актера на пенсии играет Стив Мартин, которого давно не было видно, а здесь сразу столько и это круто. Мэйбл Мора – никакая не бывшая, а просто девушка, временно проживающая в этом доме. Её играет Селена Гомез, которая неожиданно уместно смотрится в старом комедийном дуэте Шорта-Мартина. Словосочетание «комедийный детектив» максимально точно описывает сериал (не зря придумали жанры, очень удобно). Герои расследуют, попадают в неловкие ситуации, прощаются со старой жизнью и становятся кем-то новым (как минимум подкастером). У таких приятных и легких сериалов часто получается ненавязчиво поговорить об одиночестве – и «Убийства в одном здании» очень органично повествуют о одиноких и хороших людях, которые живут в большом-пребольшом доме, в котором очень много других людей. 7.5/10. Сериал замечательный, только уже потому, что он достоин быть замеченным. И можете попробовать не совершать мою ошибку и оставить его на новогодние праздники. К холодцу, грусти и морозу.
4205 

07.11.2021 14:20


«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный...
«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный...
«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный рассказ Оливера Стоуна об американской политике, заговорах и конфликтах времён крупнейших потрясений. Неудивительно, что Оливер Стоун считал свой 10-серийный проект самым главным фильмом в карьере – исчерпывающим исследованием, в котором был опрокинут фальшивый взгляд на историю, питавший американскую молодёжь со времён школьной парты. Стоун – радикал, патриот, но в то же время – справедливый критик, который не стесняется разрушать миф об американской исключительности и бичевать демократов. Стоун и Кузник начинают свой рассказ с драматических событий Второй мировой, проходя через горнило нового конфликта – холодной войны, идеологического противостояния двух сверхдержав. Без стеснений автор рассказывает об агрессивном американском империализме и милитаризме, той точке невозврата в августе 1945 года, когда атомные бомбардировки японских городов продемонстрировали американскую силу и статус правого, бряцая мощью перед Советским Союзом. История достаточно упряма. Но Стоун тщательно анализирует факты и предлагает помыслить альтернативы: если бы Генри Уоллес выиграл кандидатуру вице-президента в 1944 году, он стал бы президентом после смерти Рузвельта и Америка, вероятно, не ударила бы по Хиросиме и Нагасаки, как это случилось при агрессивном Гарри Трумэне. Cтоун припоминает и вмешательства спецслужб в дела различных государств: от Гватемалы до Кубы. Не застрели Кеннеди в 1963 году, ему бы с высокой вероятностью удалось избежать эскалации конфликта во Вьетнаме и вывести оттуда войска. Внимательность и доверие к спецслужбам – то, чего не хватило администрации Джорджа Буша, иначе бы удалось предотвратить масштабные теракты 11 сентября. Стремление ускорить гонку вооружений, навызвание своей политической воли бывшим членам антигитлеровской коалиции, а также внутренняя паранойя, питавшая Америку в годы холодной войны – Стоун создаёт портрет экономически окрепшей страны, которая находит дерзость считать свои ценности безальтернативными – особенно мотивируя свою исключительность развитым военно-промышленным комплексом. Но всё, как считает Стоун, могло бы быть куда лучше и пойти по более благоприятному сценарию. Однако о чем бы тогда рассказывал Стоун, посвятивший всю свою фильмографию казусам американской истории ХХ века? ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/112112/570009.jpg
3529 

16.04.2022 13:46

Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из...
Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из лидеров кинорынка, несмотря на меняющийся вектор развития (недавно ее продюсеры заявили, что хотят уделять больше внимания крупнобюджетным фильмам и собственным франшизам), исследователи часто сравнивают ее с такими кинокомпаниями как Miramax, которая стала образцом равновесия между мейнстримом и авторским кино, и Touchstone Pictures — более взрослого, экспериментального подразделения Disney, которое, например, ассоциировалось одно время с Тимом Бертоном.  ⠀ Однако в истории можно найти и другие, не менее интересные примеры: основанную Джорджем Харрисоном студию HandMade Films, фактически перезапустившую британскую киноиндустрию, а также Hemdale, ныне почти забытую, но очень важную по нескольким причинам.  ⠀ Hemdale была основана почти случайно. В 1967 году британский актер Дэвид Хеммингс, звезда фильма «Фотоувеличение», решил начать свой бизнес, чтобы справиться с огромными британскими налогами. Его партнером в этом деле стал страховой агент Джон Дэйли, и уже в самом начале существования компании они выпустили в Великобритании достаточно успешные фильмы, которые обрели статус культовых: психологический триллер Роберта Олтмена «Видения», а также рок-оперу с участием группы The Who «Томми».  ⠀ Тем не менее Хеммингс довольно быстро покинул Hemdale, а в 1980 году Дэйли отправился в Голливуд, где заручился дистрибьюторской поддержкой Orion Pictures, одной из важных компаний 1980-х годов. Там он выпустил несколько малозаметных фильмов, пока для Hemdale не наступил звездный час.  ⠀ В офис к Дэйли пришел молодой и неизвестный режиссер Джеймс Кэмерон с предложением снять триллер о киборге из будущего, преследующем женщину. В итоге «Терминатор» стал настоящим прорывом не только для Кэмерона, но и самой студии — при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал около 80 миллионов. Тем не менее Кэмерон позднее вспоминал, что Дэйли поначалу не был впечатлен увиденным и даже требовал переделать финал.  ⠀ Вскоре повезло и другому малоизвестному режиссеру. Оливер Стоун долгие годы пытался снять кино о войне во Вьетнаме, но получал отказы. Лишь на Hemdale ему со «Взводом» дали добро, и за студией закрепилась репутация рискованного игрока, делающего фильмы, которые никто другой сделать не готов (то же самое, например, произошло с не очень популярной, но все же культовой картиной «Волшебная миля» о ядерном конце света).  ⠀ «Взвод» стал оскаровской сенсацией, а вскоре последовал громкий успех спродюсированной Дэйли драмы Бернардо Бертолуччи «Последний император». Но несмотря на сотрудничество со многими знаковыми режиссерами (среди них были Кен Лоуч, Питер Гринуэй и Николас Роуг), к 1990-м годам студия постепенно начала угасать, а самого Дэйли называли невероятно сложным человеком в работе, который не только помог начать многим кинематографистам карьеры, но и отчасти мешал им.
425 

06.05.2024 16:36

Умер Бо Хопкинс — актер, которого вы вряд ли помните, но точно где-то...
Умер Бо Хопкинс — актер, которого вы вряд ли помните, но точно где-то...
Умер Бо Хопкинс — актер, которого вы вряд ли помните, но точно где-то видели Уильям Хопкинс из тех актеров, которых режиссеры знают куда больше зрителей. Пришедший в кино из театра (псевдоним «Бо» он взял в честь своего героя из театральной постановки «Автобусной остановки» Уильяма Инджа), он так и не стал большой звездой, но крепко обосновался на втором плане, играя простых работяг, деревенщин и прочих людей из американской глубинки. Самый насыщенный период его карьеры был с конца шестидесятых по конец семидесятых. За это время он снялся в «Американском граффити» — первом крупном успехе Джорджа Лукаса, в «Полуночном экспрессе» Алана Паркера — первом крупном успехе сценариста Оливера Стоуна, а также в трех картинах режиссера-нонконформиста Сэма Пекинпа («Дикая банда», «Побег», «Элита убийц»). Последнее особенно интересно, учитывая своеобразный нрав Пекинпа, работу с которым даже над одним фильмом мало кто мог перенести. Бо стерпел всё. Не снискав большой славы в кино, Бо Хопкинс успешно обосновался на телевидении — несколько поколений американских телезрителей, не запомнив имени артиста, легко узнают его в лицо: он появлялся в таких важных для своей эпохи сериалах как «Ангелы Чарли», «Дикий, дикий Запад», «Команда А», «Династия» и многих-многих других. Российский же зритель может вспомнить развеселый треш-сиквел «От заката до рассвета» (1998), в котором Бо с отрывом исполнил роль шерифа, столкнувшегося с вампирами-грабителями. Одна из последних ролей актера была в «Деревенской элегии» (2020) Рона Ховарда, где тот играл отца героини Эми Адамс. Он прожил 80 лет. https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/bohopkins.jpg
3339 

29.05.2022 15:57

Киноиндустрия на ПП: Полански снимает Петрова
 
Какой-то аттракцион отмены...
Киноиндустрия на ПП: Полански снимает Петрова Какой-то аттракцион отмены...
Киноиндустрия на ПП: Полански снимает Петрова Какой-то аттракцион отмены культуры отмены. Роман Полански, которого до сих пор пытаются кэнселить за грехи прошлого, в данный момент снимает в черной комедии «Дворец» нашего Александра Петрова (а про попытки отменить всю Россию целиком вы и без нас знаете). Ранее в Сети появилась информация, что в фильме сыграет Виктор Добронравов, но актер сообщил, что выбыл из проекта из-за логистических проблем. Возможно, его-то роль и отошла к Петрову. В фильме также сыграют Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи, Джон Клиз, Жоаким Ди Алмейда и Фортунато Черлино. Действие в фильме развернется в элитном отеле в Швейцарских Альпах во время пышной новогодней вечеринки. Полански живет во Франции с 1978-го и до недавних пор там ему прощали все, но теперь отношение французов к режиссеру стало ухудшаться: появились новые обвинения в сексуальном насилии (помимо старого дела об изнасиловании 13-летней девочки). Инсайдеры говорят, что Полански так и не смог найти финансовую поддержку нового фильма у французов, но на помощь пришли итальянские продюсеры. Но даже они опасаются, что фильм могут бойкотировать в мировом прокате. Прошлая лента Полански, «Офицер и шпион» (2019), например, не выходила на экраны в англоязычных странах. https://muz-tv.ru/storage/images/news/crops/news-page/Wo1VuPrIKEFLICFXD3amCTDDRm8hBczOQJ03KqvA.jpg
3450 

26.05.2022 19:02


Оливеру Стоуну очень понравился «Оппенгеймер»

Оливер Стоун – режиссер, более...
Оливеру Стоуну очень понравился «Оппенгеймер» Оливер Стоун – режиссер, более...
Оливеру Стоуну очень понравился «Оппенгеймер» Оливер Стоун – режиссер, более всех преуспевший в постановке кинобиографий об американских деятелях. Теперь же постановщик «Прирожденных убийц» и «Взвода» выразил восхищение фильмом Кристофера Нолана об изобретателе атомной бомбы: «Я просидел 3 часа на «Оппенгеймере», захваченный повествованием Криса Нолана. Сценарий получился многослойный и увлекательный. Я знаком с книгой Кая Берда и Мартина Дж. Шервины и уже как-то отказался от проекта, потому что не смог поймать его суть. А Нолану удалось. Его режиссура невероятна и сногсшибательна. Все актеры стали для меня неожиданностью, особенно Киллиан Мерфи. Это классика, я никогда не верил, что её можно сделать в таком климате. Браво»
1757 

02.08.2023 16:09

Что особенно жду в ноябре:

8 ноября. Culprits («Виновные» или как-нибудь, как...
Что особенно жду в ноябре: 8 ноября. Culprits («Виновные» или как-нибудь, как...
Что особенно жду в ноябре: 8 ноября. Culprits («Виновные» или как-нибудь, как у нас адаптируют) – элитных грабителей начинают убивать одного за другим после того, как они завязали со своими элитными кражами. Убивать должны тоже как-то элитно, надеюсь. 9 ноября. «Слово пацана» – Иван Янковский будет страдать и неоднократно избит (предполагаю) в девяностые. 10 ноября. «Проклятие» – Нэйтан мать его Филдер и Эмма Стоун. Если это будет плохо, то я даже не знаю. 14 ноября. «Убийство на краю света» – камерый детектив с Эммой Коррин, Клайвом Оуэном и Харрисом Диккинсоном от создателей культового ОА (я не смотрел, но столько раз про него слышал, то будто смотрел) 16 ноября. Второй сезон «Джулии» – сериалов про еду никогда не бывает много 21 ноября. Пятый сезон «Фарго» – Джон Хэмм, Джуно Темпл и Дженнифер Джейсон Ли. Есть надежда, что сезон будет лучше предыдущего. 29 ноября. «Ловкий Плут» – спин-офф «Оливера Твиста». Хотя лучше бы это были «Посмертные записки Пиквикского клуба».
1277 

30.10.2023 18:25

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru