Назад

Оливер Стоун тут на днях выступил в роли брюзжащего старого деда: Сказал, что...

Описание:
Оливер Стоун тут на днях выступил в роли брюзжащего старого деда: Сказал, что «Барби» продолжает традицию инфантилизации Голливуда, которая идет последнее время. Плюс, что Райан Гослинг «теряет время», снимаясь в подобных фильмах. Также Стоун признался, что попытался в самолете посмотреть самого свежего «Джона Уика» и «уснул 778 раз».

Похожие статьи

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

​​«Бедные-несчастные» (“Poor things”, 2023)

Безусловно талантливое кино, но...
​​«Бедные-несчастные» (“Poor things”, 2023) Безусловно талантливое кино, но...
​​«Бедные-несчастные» (“Poor things”, 2023) Безусловно талантливое кино, но вместе с этим и неоднозначное. Громкая роль Эммы Стоун в декорациях кислотно-конфетного киберпанка в целом удалась. Ругать именно Эмму не за что. Она раскрылась здесь, как никогда (подмигиваю). Но как будто её Оскар в 2017-м был более логичен. В центре сюжета этакое прекрасное чудовище этакого ужасного Франкенштейна. Жуткий профессор воскрешает беременную девушку и пересаживает ей мозг её же ребенка. В итоге в кадре появляется взрослая кроха, которая начинает познавать мир с азов. Но в какой-то момент зацикливается на сексе и всецело отдается плотским радостям, параллельно познавая феминизм и философию. Я не ханжа, обилие ебли (здесь иначе и не назовешь) и обнаженки меня не смущало. Но это же не «Американский пирог», почему такая фиксация теме? Размах у фильма солидный, так и ждешь глубины и классных идей, но как не вглядываешься, получаешь очень плоское кино. Заострив внимание на теме «её тело — её дело» и поверхностно описывая мужских персонажей, делая из них потребителей и собственников, режиссер вообще растерял хоть какую-то эмоциональную взаимосвязь между героями. И если за Беллой ещё худо-бедно любопытно наблюдать, то вся периферия становится попросту безразлична. Технически, конечно, всё безукоризненно. Вселенная фильма отдает ни то детским сновидением, ни то сказкой Тима Бертона. Музыкальный антураж, гармонично реализованный из расстроенных инструментов и какофонии, добавляют своего шарма. Классический «рыбий глаз», повороты на штативе, общие планы — эти элементы режиссуры Лантимоса нам знакомы, фильм не стал исключением, — все приемы на месте. Хореография, костюмы, грим — ну красивое, любуешься, правда. А ещё некоторые реплики и экспрессивные матюки от Марка Руффало иной раз могли улыбнуть. Юмор специфический, но вполне приземленный, тоже мини-плюс. Но возвращаемся к сюжетной и идейной части. Что хотите говорите, но сюжет просто слабый. Может книгу неумело адаптировали, не знаю, но за происходящим попросту скучновато наблюдать. А взгляд режиссера на проблематику попросту оторван от реальности. Понятно, что с точки зрения времени и места, в котором разворачивается действие мы должны восхищаться непокорностью Беллы. Когда всё английское мачо-сообщество порицает любые попытки женщины думать о наслаждении (да и просто думать), она рушит стереотипы и ломает систему. Окей. Но ведь Лантимос хочет этим что-то сказать современному человеку, ведь так? Кажется, что говорит он примерно следующее: онлифанс — это норм, мужики козлы, а женщина имеет право думать и решать (вот это новости). По факту, если отключить голову и желание вникнуть в рассуждения режиссера, то это отличное кино о взрослении, духе приключения и желании познавать новое, о желании сделать мир лучше и оставить после себя что-то ценное. В общем, эмоции смешанные. Но если копнуть, то вопросики и нюансы не идут на пользу фильму. В любом случае, приятного просмотра. Оценить фильм самостоятельно в любом случае необходимо. https://telegra.ph/file/57f658675d1b5f4cd5e09.jpg
422 

16.03.2024 11:38

Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество»...
Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество» – расскажем вам сегодня о двух не самых типичных образцах жанра. «Ледяной урожай». Вероятно, это самый мрачный фильм известного комедиографа Харольда Рэмиса («День сурка», «Охотники за привидениями», «Анализируй это») – циничная история о двух кретинах, решивших под рождество нагреть на деньги не того человека. Этих кретинов играют Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон (и, как обычно, прекрасно играют!), но когда на сцене появляются слегка помятая провинциальным бытом фам фаталь (неожиданный выход у Конни Нильсен), меланхоличный алкоголик (Оливер Платт) и не выпускающий из рук двустволку бизнесмен (Рэнди Куэйд), картина приобретает зловещие, а во многом и непривычно гнетущие оттенки, и рука режиссёра не дрожит, даже когда один из героев ведёт задушевный диалог прямиком из громадного ящика, а на Кьюсака для идеального сходства с классическим персонажем нуара остаётся разве что натянуть шляпу. Посмотрите, кино действительно пробирает. «Азартные игры». Всеми разруганный в год выхода, но по-своему очаровательный боевик. Франкенхаймер, по сути, поженил хичкоковский триллер о «не том человеке» с шизофренической рождественской сказкой – с дюжиной твистов, пачкой вычурных театральных диалогов, охотно обнажающейся и смачно сквернословящей Шарлиз Терон, карикатурно жестоким бандитом с лицом Гэри Синиза, ограблением казино с участием банды Санта-Клаусов и растерянно озирающимся вокруг Беном Аффлеком. За всем этим не стоит мысли или желания хоть как-то переосмыслить заданный кинематографический стиль, это шумная, глупая, избыточная в построении ключевых компонентов и слегка застрявшая в 90-х штуковина, настолько же дубоватая, насколько и очаровательная. Не худший, прямо скажем, вариант, чтобы занять похмельный вечер одного из первых чисел января.
5435 

25.12.2020 15:11


Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине Льюиса Майлстоуна, предвосхитившей такие жанровые хиты, как «Тропы славы» Стэнли Кубрика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, «Взвод» Оливера Стоуна и др. Речь идет, конечно же, о фильме «На Западном фронте без перемен» 1930 года выпуска, которому в этом году стукнуло 90 лет! В плане зрелищности оскароносная лента даст фору любой из современных крупнобюджетных военных кинопостановок. Однако это, разумеется, не главная причина, почему стоит увидеть эту захватывающую дух и потрясающую воображение картину. Собственно говоря, «На Западном фронте без перемен» является экранизацией одноименного романа выдающегося немецкого прозаика Эриха Марии Ремарка, и, пожалуй, это ключевой фактор успеха фильма – сильный первоисточник. Без крепкой литературной основы у Майлстоуна, скорее всего, получился бы рядовой военный боевик, причем даже не технически отлаженный аттракцион, как в случае с «Дюнкерком» Кристофера Нолана, а именно что экшен ради экшена. При этом, конечно, это не отменяет того факта, что постановка Майлстоуна удалась: кино впечатляет своей размашистостью действия! Важно отметить, что «На Западном фронте без перемен» стал первым звуковым фильмом, который использовал гигантский передвижной экран для съемок батальных эпизодов, чтобы все выглядело максимально реалистично. Идея о войне как об игре (неспроста дети любят устраивать «войнушки») получает у Ремарка необычную трактовку, превращая события, разворачивающиеся вокруг главных героев, немецких мальчишек, в остросюжетный психологический триллер о «потерянном поколении» и проблеме воспитания. Грамотная режиссура Майлстоуна, правильно расставившего акценты – между пиротехнической частью и содержанием, способствовала тому, что «На Западном фронте без перемен» оказался примером увлекательного военного кино. Психологизм истории и антимилитаристский посыл, который заложил в свое произведение Ремарк, на экране вылились в 2 с лишним часа эффектного и, что самое главное, умного зрелища. Именно поэтому герои-подростки воспринимаются заложниками ситуации, а не инициаторами конфликта, как может показаться на первый взгляд: им приходится расплачиваться за ошибки тех (в том числе своих родителей), кто на самом деле виноват в том, что когда-то началась война, которая теперь никогда не закончится.
5545 

29.12.2020 19:04

Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале.
Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале. Читайте, смотрите, любите: Жизнь с самим собой Почему женщины убивают Как стать богом в центральной Флориде Невероятное Марко Поло Утреннее шоу Куколка Больница Никербокер Хранители Хорошие девчонки Побег из тюрьмы Даннемора Страсть к приключениям Новобранец Последний министр Хороший доктор Охотники Корпорация Оставленные Мифический квест: Пир ворона Меломанка Темные начала Дом с прислугой Ради всего человечества Новенькая И повсюду тлеют пожары Видеть Брокмайр Великая Авеню 5 Стамптаун Нормальные люди Водоворот Космические войска Беги Чики Праведные Джемстоуны Загрузка Свежие яйца Дивный новый мир Неортодоксальная Чистота Дикинсон Постановка И никого не стало Родители года Черный понедельник Кемпинг Миссис Америка Белые линии Просто представь, что мы знаем Призраки Сестра Рэтчед Отыграть назад Не с первой попытки Современная любовь Защищая Джейкоба Ход королевы Я ненавижу Сьюзи Тед Лассо Голяк Третий день Перри Мейсон Кайф с доставкой Родословная Противостояние Свидания Бортпроводница Вот как-то так. У меня еще была убойная шутка для конца списка, но так долго проставлял ссылки, что забыл ее. Теперь уж в следующем году.
5448 

29.12.2020 20:35

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Первые цивилизации США, документальный сериал, 2018 99% времени существования на Земле люди были кочевыми собирателями. Почему же они вступили на путь цивилизации и как построили города, заложившие основу современного мира? Сериал выделяет четыре краеугольных камня цивилизации: войну, религию, градостроение и торговлю. Смотри сегодня в 9:45 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/ISFetS8g5aY Быть Астрид Линдгрен Швеция, Дания, биография, драма, 2018 В главных ролях: Альба Аугуст, Трине Дюрхольм, Хенрик Рафаелсен Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.2 Юная Астрид не понаслышке узнала, что такое жизнь, полная трудностей, расставаний и потерь. Это не лишило ее умения радоваться жизни и упорства во что бы то ни стало следовать за мечтой. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 12:30 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/hIKJMlnIE6U Между небом и землей США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, 2005 В главных ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Одинокий парень нашел подходящую для себя квартирку, чтобы грустить над своей неудавшейся жизнью. Однако, когда он оплатил аренду, в апартаментах появилась девушка утверждающая, что она здесь хозяйка. Фильм снят по мотивам романа Марка Леви «А если это правда?». Смотри сегодня в 17:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kh-NvIsW0Og Эмма. Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.8 Англия, XIX век. Юная аристократка Эмма уверена, что разбирается в людях, и поэтому с удовольствием примеряет на себя роль свахи. О собственном браке она не думает и вмешивается в личную жизнь своих подруг. Экранизация одноименного романа Джейн Остин. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/ToyObGd5byA Бердмэн США, драма, комедия, 2014 В главных ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Вышедший в тираж актер Ригган Томсон, когда-то прославившийся благодаря роли супергероя Бердмэна, пытается вернуть себе былую славу и признание. Он самолично ставит бродвейскую постановку, в которой сам же и сыграет главную роль. Таким образом Томсон надеется заявить зрителям и критикам о себе как о серьезном драматическом актере. Вот только внутренний голос в обличье Бердмэна то и дело подбивает его вернуться к съемкам супергеройских боевиков. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая работа оператора. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/vH5ORmVTb1A https://telegra.ph/file/8ef787eba948f9806024e.jpg
5451 

16.01.2021 10:30

большойподгон
Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие смотрели ещё на VHS, или уже на DVD, или по супер актуалочке во время проката в кинотеатрах. Все фильмы вписаны в классику кинематографа с пометкой «must-see». Наверняка у вас тоже есть замороженные во времени капсулы кайфа. Поделитесь в комментах поздними открытиями! ● Гражданин Кейн | Citizen Kane 1941 США Режиссёр: Орсон Уэллс ● 12 разгневанных мужчин |12 Angry Men 1956 США Режиссёр: Сидни Люмет ● Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now 1979 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Клуб «Коттон» | The Cotton Club 1984 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Взвод | Platoon 1986 США, Великобритания Режиссер: Оливер Стоун ● Воспитание Аризоны | Raising Arizona 1987 США Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн ● Донни Браско | Donnie Brasco 1997 CША Режиссер: Майк Ньюэлл ● Крутые времена | Harsh Times 2005 США Режиссер: Дэвид Эйр ● Загадочная история Бенджамина Баттона | The Curious Case of Benjamin Button 2008 США Режиссёр: Дэвид Финчер
5417 

24.01.2021 13:17

"В писательском ремесле мы должны руководствоваться тайным соглашением...
"В писательском ремесле мы должны руководствоваться тайным соглашением - работать каждый день, сохранять и переносить наследие этого дня в наше бессознательное, давать мыслям устояться за ночь и продолжать делать все то же самое на следующий день. Это ритм работы, который нельзя нарушать, а если ты сбился, то растеряешь первоначальный запал, который уже не восстановить." Это отрывок из увлекательной и откровенной биографии Оливера Стоуна. Разрыв родителей, которые были из разных культур, война во Вьетнаме и самый разгар цветущего Голливуда 70-80 годов с самыми известными действующими лицами. Всё это излагается в ансамбле с отличными наставлениями, как быть, а не казаться истинным автором сценариев. Рекомендасьён! https://www.alpinabook.ru/catalog/book-611549/ https://www.alpinabook.ru/catalog/book-611549/
5279 

01.02.2021 16:37

"Поэтому" и "но" Кажется ребята из анимации лучше всего объясняют базовые...
"Поэтому" и "но" Кажется ребята из анимации лучше всего объясняют базовые правила сторителлинга. Создатели "Южного парка" Трей Паркер и Мэтт Стоун тут рассказывают об одном из главных сценарных истин - каждый следующий бит в истории должен проистекать из предыдущего, никаких случайностей в сценарии быть не может, то есть тот самый set up и pay off, ружье на стене и выстрел. Во время работы над сериалом они вывели для себя правило - если биты истории соединяются между собой наречием "потом" или "затем", то все плохо. Биты в истории должны соединяться наречием "поэтому" и союзом "но". "Поэтому" показывает, что в истории есть причинная связь, "но" же необходимо для сюжетных поворотов. Неправильно: это происходит, потом это происходит. Правильно: это происходит, поэтому это происходит, но происходит вот это, поэтому происходит это. https://youtu.be/vGUNqq3jVLg
5163 

12.03.2021 15:29

Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают...
Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают...
Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают актёров. В конце января к касту была прикреплена одна Эмма Стоун, но вскоре к ней может присоединиться Уиллем Дефо. Актёр сейчас участвует в переговорах об одной из ролей, какой именно — пока неизвестно. Новый фильм Лантимоса — киноадаптация романа Аласдера Грея «Бедные-несчастные», которую режиссёр поставит по сценарию Тони МакНамары («Фаворитка»). По сюжету героиня Стоун, шотландка Виктория Блессингтон, воспитывает четырёх детей, вынашивает пятого и терпит издевательства со стороны мужа. Когда же девушка решает покончить с собой, её тело попадает в руки гениального доктора Боглоу Бакстера. Долгие годы он мечтал об идеальной жене и, наконец получив шанс создать такую, пересадил Виктории мозг её нерождённого ребёнка. Она, вернувшаяся к жизни под новым именем Белла Бакстер, быстро учится разбираться в мирских делах (мозг-то у неё детский) и даже сбегает с любовником в Париж. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/90-1-768x512.jpeg
5179 

12.03.2021 15:38

На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем не повод вспомнить о том, что творилось за кулисами этого невероятного фильма. - Сценарий, как многие знают, и правда основан на реальных событиях (в основу сюжета вновь легла книга Николоса Пиледжи, с которым Скорсезе уже сотрудничал на съёмках «Славных парней»). Но здесь Скорсезе зашёл чуточку дальше и пригласил на съёмку реальных (выживших) участников событий – например, адвоката Сэма Родстина (главного героя) играет Оскар Гудман, защищавший и его реального прототипа, Фрэнка Розенталя. Позже Гудман стал мэром Лас-Вегаса - Вообще, перфекционизм Скорсезе на съёмках «Казино» не знал предела. Так, резиденция героя ДеНиро и правда когда-то принадлежала Розенталю, а «роль» выдуманного казино Tangiers сыграл реальный вегасовский отель Riviera. Для большей аутентичности Мартин подтянул в качестве консультантов именно тех сотрудников ФБР, которые когда-то вели дело Розенталя – неудивительно, что от количества фактов, имён и событий у многих зрителей в первые минуты начинает кружиться голова. - Это до сих пор самый жестокий фильм Скорсезе, в котором fuck и его производные произносится 422 раза. Отправляя материал рейтинговой комиссии, Скорсезе специально вставил туда знаменитую сцену с гангстерской головой в тисках, чтобы комиссия, вырезав её из картины, оставила в покое несколько других, гораздо более важных для истории эпизодов с насилием. К его удивлению, сцену одобрили, и она вошла в финальный вариант. - В год выхода фильм многие критиковали, называя его тяжеловесным и самоповторным по отношению к тем же «Славным парням», но с годами многие радикально изменили своё мнение. Разумеется, в тот раз Скорсезе вновь пролетел с «Оскаром» – единственной номинации удостоилась лишь Шэрон Стоун, для которой роль Джинджер стала её вторым (и последним) бессмертным актёрским шедевром. ОткрытыйЗанавес https://i.ytimg.com/vi/_SxrjyM2rjk/maxresdefault.jpg
5074 

30.03.2021 21:09

Total Recall (1990), Paul Verhoeven — три титьки и вакуум. Шварценеггер явно...
Total Recall (1990), Paul Verhoeven — три титьки и вакуум. Шварценеггер явно считает, что он актёр, работает с отбойным молотком, как с Шэрон Стоун, и дальше по тексту, плохие ребята планируют патологически сложную аферу с дважды секретным агентом, миллионом подставных лиц и неясным результатом и вообще, ...а такие сложности, таксист показывает мутированную конечность, и брюнетка говорит «Ты мутант», там много ещё таких всплесков одарённости для аудитории, но всё же. Герой не принимает таблетку, и это остаётся нерешённым и непроговорённым моментом для всех поколений после, что было взаправду, а что нет, ему же вроде как мозг промывают аж несколько раз, но это всё не имеет значения ни для Верхувена, ни для зрителя, который совершает невиданный трюк: правда и реальность перестают иметь значение даже для него, какая разница, что сон, что нет, история-то классная же, и титьки вот; так гуси спасли Рим, а нарратив победил реальность. Но и для него самого, запрос «я хочу стать кем-то» в итоге разрешается вполне в духе психоделической психотерапии: он-таки становится кем-то, абсолютно ..., какие техники и приёмы для этого использованы, и пусть это всё всего лишь сон, его цель достигнута. А наша — нет.
5127 

04.04.2021 10:58


​​КИНО МАРТА 
 
По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов. Получилось неплохо, но всегда хочется смотреть больше и чаще. «Красотка» (1990) — 10 (пересмотр); «Курьер» (1986) — 10 (пересмотр); «Нечто» (1982) — 10; «Плачущий убийца» (1995) — 10 (пересмотр); «Ронин» (1998) — 10 (пересмотр); «Король Нью-Йорка» (1990) — 9,5 (пересмотр); «11 друзей Оушена» (2001) — 9 (пересмотр); «Бэтмен возвращается» (1992) — 9; «Обратная тяга» (1991) — 9; «Преследуемый» (1995) — 9 (пересмотр); «Убийца» (2015) — 9; «Авария» (1997) — 8,5 (пересмотр); «Дикие гуси» (1978) — 8,5; «Если наступит завтра» (1986) — 8,5; «Душевная кухня» (2009) — 8; «Саботаж» (1996) — 8 (пересмотр); «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — 8; «Стрелки» (1993) — 8 (пересмотр); «12 друзей Оушена» (2004) — 7,5 (пересмотр); «Драйв» (1997) — 7,5 (пересмотр); «Поцелуй дракона» (2001) — 7,5 (пересмотр); «Только сильнейшие» (1993) — 7,5 (пересмотр); «Бэтмен» (1988) — 7; «Парни со стволами» (2016) — 7; «Побег из Нью-Йорка» (1981) — 7 (пересмотр); «Тумстоун» (1993) — 7; «Игры киллеров» (2011) — 6,5; «Лига справедливости Зака Снайдера» (2021) — 6,5; «Шеф Адам Джонс» (2015) — 6,5; «Ниже нуля» (2021) — 6; «Посейдон» (2006) — 6; «Побег из Лос-Анджелеса» (1996) — 5; ВИДЕОТЕКА КиноМесяца Backdraft KurtRussell WilliamBaldwin ScottGlenn https://telegra.ph/file/99c8a3d7a50d9dbef9edc.jpg
5096 

05.04.2021 17:37

Особо опасны / Дикари (2012)

ЧТО
Криминальный  триллер Оливера Стоуна...
Особо опасны / Дикари (2012) ЧТО Криминальный триллер Оливера Стоуна...
Особо опасны / Дикари (2012) ЧТО Криминальный триллер Оливера Стоуна («Взвод», «Прирожденные убийцы») с Аароном Тейлор-Джонсом («Пипец»), Тейлором Китчем («Дело храбрых»), Сальмой Хайек и Джоном Траволтой. О ЧЁМ О двух молодых дилерах, влюблённых в одну девушку, чей бизнес приглянулся мексиканскому картелю. ВАЙБ Лучшее, что снял Стоун после 99-го года. Фирменный «мексиканский» криминал, с обаятельными плохими парнями и настоящей любовью. Уж не знаю, откуда столько негатива со стороны зрителей, особенно для фильма десятилетней давности. Да, пафосно, глянцево и местами абсурдно, но сюжет бурлит, плещет, вступает в спор и удивляет. Ищите перевод Чадова и наслаждайтесь. СМОТРЕТЬ • соскучился по дерзким незаконным делишкам; • хочешь насладиться последней эффектной ролью Траволты; • ещё не видел фильмов с двумя финалами. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в любовь на троих; • избегаешь особо жёстких сцен; • не смотришь кино без положительных героев. | | 9/10
5101 

07.04.2021 17:36

На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую оказалось не так уж и легко переварить: - Самый большой плюс картины – в кастинге: Эмма Стоун, похожая на эмо-вариацию Джокера и сразу нескольких бертоновских персонажей, Эмма Томпсон в роли антагониста, очень смешной Пол Уолтер Хаузер. Несмотря на то, что все характеры – включая и саму Эстеллу-Круэллу – сшиты из надёжных шаблонов, актёры постарались вдохнуть в них хоть какую-то жизнь, и явно хорошо провели время на съёмках. - Сценарий, как уже многие отметили, срисован с «Дьявол носит Prada», только этот фильм пытаются выдать за готический комксоид (от Бёртона сюда частично перекочевала и эстетика), но с него довольно быстро слезает панковский окрас, и с каждым новым поворотом сюжета становится очевидно, что нам впаривают традиционную для студию стерильную безжизненную пустышку. Моральная неоднозначность главной героини перечёркивается трусливыми драматургическими экивоками (есть даже трудное детство!), никакой вам фривольности (хотя действие происходит в Лондоне 70-х!), никаких сигарет (хотя речь идёт о Круэлле!). Видимо, за неслыханную дерзость содержания отвечает эпизод, в котором Круэлла напивается и создаёт свой первый дизайнерский шедевр. - Вызывает недоумение и техническая сторона проекта – фильм стоил $200 млн., но местами смотрится беднее «Суини Тодда», снятого 14 лет назад за четверть от бюджета «Круэллы» и с гораздо более впечатляющим актёрским составом (отдельное внимание стоит обратить на то, как бездарно здесь скопированы из «Тодда» длинные операторские проезды вдоль закоулков компьютерного Лондона). Уже ставшая знаменитой сцена с нападением пластилиновых далматинцев так и вовсе снята где-то на уровне второсортного телевидения. - С точки зрения декораций и костюмов – это, конечно, выдающаяся работа, но насколько креативны наряды (как отдельный персонаж фильма), настолько же безыскусным видится конечный художественный результат. Даже саундтрек – миксующий Игги Попа, Нэнси Синатру Дэвида Боуи и The Rolling Stones – cкорее имитирует атмосферу, но не задаёт верный тон (и правда – сколько раз в подобных проектах мы всё это слышали?). Собственно, «имитация» – это, пожалуй, единственно верное слово, хоть как-то описывающее впечатление от увиденного. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/images/2-28.jpg
4794 

03.06.2021 17:32


Круэлла (2021)

ЧТО
Эпатажная  комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с Эммой Томпсон («Гордость и предубеждение») и Эммой Стоун («Прислуга», «Ла-Ла Лэнд»). О ЧЁМ О становлении самой модной злодейки всех времен — Круэллы ДеВилль. ВАЙБ Очень удачный и оригинальный проект от ушастого Диснея. Фильм классно сочетает смелые решения и детский рейтинг — мрачность Тима Бертона и безрассудство «Паддингтона». Выдающийся саундтрек, который кажется собрал вообще все хиты 70-х, шикарный визуал и невероятная работа гримеров и костюмеров. Про мастерскую игру двух Эмм я вообще молчу. Действительно захватывающий и саркастичный фильм о бремени таланта, который можно и нужно пересматривать. СМОТРЕТЬ • обожаешь концепцию «Дьявол носит Прада»; • нравится, когда из злодеев делают героев; • хочешь насладиться противостоянием панка и гламура. НЕ СМОТРЕТЬ • не разделяешь восторга от эпатажа и перформанса; • не фанат панк-культуры; • считаешь скучным сочетание черного и белого. | | ????‍️ 9/10
4870 

06.06.2021 14:45

Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив...
Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив...
Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив славу виртуозного сценариста и мастера напряжённых триллеров, в третий раз попытался залететь в ту же воронку. «Те, кто желает мне смерти» – фильм о пожарнице, защищающей ребёнка от преследований киллеров, выглядит интересной попыткой реанимировать карьеру Анджелины Джоли – в суровом и достаточно печальном образе героини-спасительницы. Помимо возвращения актрисы в жанровое кино, Шеридан неплохо продумал ландшафт картины – девственной красоты Америки, где и разворачивается действие его нового фильма. Пусть и сценарий иной раз ломается и страдает от собственных же амбиций, «Те, кто желает мне смерти» – крепкий в визуальном опыте фильм, в котором события отданы во власть природной стихии, бушующих пожаров и хладнокровных киллеров. Новую работу с Джоли можно посмотреть на сервисе – там собраны самые интересные и актуальные кинопремьеры. Информация о релизах находится в ТГ-канале сервиса. реклама https://wink.rt.ru/media_items/117558577?utm_source=instagram&utm_medium=social_b2c&utm_campaign=Wall_smmB2C_Wink_1106&utm_term=%7B%7Bcampaign.id%7D%7D&utm_content=%7B%7Bad.id%7D%7D
4753 

21.06.2021 16:16

В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков сервиса, у которых заканчивается пробный период, стали известны примеры сроки выхода двух ожидаемых релизов. Во-первых, уже в сентябре на сервисе состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года — «Основания» с Ли Пейсом и Джаредом Харрисом по одноимённому циклу романов Айзека Азимова. В премьерном сезоне будет 10 часовых эпизодов — напомню, что создатели планируют полностью рассказать историю за 8 10-эпизодных сезонов. Второй сезон, по данным инсайдера Эмре Кайи, уже заказан и уже находится в разработке. Во-вторых, в том же месяце на Apple TV+ стартует первый сезон «Проблемы с Джоном Стюартом» — первого проекта стриминга, подписавшего с комиком, известным по сатирической программе "The Daily Show", которую тот вёл на протяжении 16 лет, многолетний контракт. Каждый выпуск «Проблемы» будет идти час и будет посвящен одной из тем общенационального масштаба, то есть напоминать скорее не "The Daily Show", а "Last Week Tonight" с Джоном Оливером и подобные проекты. Также в рассылке были указаны ранее известные даты старта других проектов Apple TV+: — сериал «Мистер Корман» про школьного учителя, оказавшегося в жизненном тупике (исполнительным продюсером, режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил Джозеф Гордон-Левитт) стартует 6 августа — фильм «Дети глухих родителей» (CODA), взявший на фестивале «Сандэнс» 4 приза, в том числе главный, выйдет на сервисе 13 августа. Apple TV+ купил права на фильм сразу после показа на фестивале за $25 млн. — премьера сериала «Мозгоправ по соседству» (Shrink Next Door) с Полом Раддом и Уиллом Феррелом состоится 12 ноября. Это адаптация реальной истории, рассказанной в подкасте "Wondery": чёрная комедия расскажет о странных взаимоотношениях между психиатром Айзеком Хершкопфом (Радд) и его давним клиентом — миллионером Марти Марковицем (Феррелл). Пациент сам не заметил, как мозгоправ переехал в его дом, а затем начал прибирать к рукам бизнес и сбережения. Также напомню, что акция Apple TV+, по которой при покупке нового устройства Apple пользователь получал подписку на стриминг на год, заканчивается 30-го июня: с 1 июля срок триала сократится до 3 месяцев. https://www.macrumors.com/2021/06/23/apple-tv-foundation-series-release-date/
4771 

25.06.2021 14:17

​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
4691 

13.07.2021 10:26

Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась для героев невыносимой. «Жар тела». Блестящий неонуар, дебют в режиссуре Лоуренса Кэздана, который впоследствии так и не снял ничего и близко сопоставимого по размаху. Здесь все основные приметы жанра – роковой ореол вокруг красотки, мотив противостояния фатума и человека, алчность главных героев, – фактически застыли в одном шаге от гротеска: это такая «Двойная страховка» 80-х, но с уклоном в эротический триллер, и с атмосферой, заставляющей кожей прочувствовать раскалённый воздух Флориды. Также здесь сыграла свою первую (и, пожалуй, лучшую) роль неподражаемая Кэтлин Тёрнер. «Делай, как надо». Один из сильнейших фильмов в карьере Спайка Ли, в котором аномальная жара словно вытапливает из людей зверя – и маленькая пиццерия постепенно превращается в трибуну для обсуждения больного для режиссёра афроамериканского дискурса. Причём главное достоинство фильма состоит в том, что за весь просмотр ни разу не возникает ощущения, будто режиссёр ведёт со зрителем дискуссию, взобравшись на табуретку – и если и говорить о социальном неравенстве в Америке, то желательно в подобном формате. «Ветчина, ветчина». Хлёсткая пародия на мексиканские мыльные мелодрамы – причём эмоциональный градус здесь выдержан такой, что наиболее чувствительные зрители рискуют закончить просмотр с парой-тройкой душевных ожогов. Также нельзя не упомянуть дуэт молодых Бардема и Крус – химия между этими двумя уже тогда была настолько мощной, что на их фоне в фильме попросту никого не замечаешь. «Поворот». Один из последних по-настоящему достойных фильмов Оливера Стоуна – ещё один постнуар, который в год выхода за каким-то чёртом номинировали на «Золотую малину» за худшую режиссуру. А уж что что, но режиссура здесь мастерская – есть и ирония над жанром, и подлинный трагизм (с на удивление эффектным дуэтом Шона Пенна и Дженнифер Лопес), и настолько плотный аудиовизуальный фон, что зрительские рубашки начинают липнуть к спине так, словно мы плутаем по этому захолустному городку вместе с героем. ЧтоПосмотреть https://2.bp.blogspot.com/-LSzP4dZGTm0/WLO-xq-I2OI/AAAAAAAAKdk/QXCyhHfSEQQCfSwNBcoDdxCUF6h_peQEgCPcB/s1600/u-turn.jpg
4728 

20.07.2021 18:41

«Основной инстинкт» — безусловно, самый главный, сенсационный и острый как нож...
«Основной инстинкт» — безусловно, самый главный, сенсационный и острый как нож...
«Основной инстинкт» — безусловно, самый главный, сенсационный и острый как нож для колки льда эротический триллер 90-х (поставить рядом можно лишь «С широко закрытыми глазами» Кубрика, который справедливо было бы назвать последним словом в модном на тот момент жанре). Верховен всегда переплавлял жанры и умудрялся базировать фабулу своих фильмов на сексе — причем, изящно, педантично, не скатываясь в звенящую пошлость (из 100% эротики в фильмографии голландца — 0% откровенной пошлятины). «Основной инстинкт» ворвался как часовая бомба, взяв с собой хичкоковскую интригу, образность (от похожей на Ким Новак Шэрон Стоун до города Сан-Франциско — главного героя его великого «Головокружения») и упаковал секс в приемлемый продукт голливудского мейнстрима. В этом фильме срабатывает и добирается до оголённых нервов решительно всё: и женская таинственность — холодной и смертоносной femme fatale, и шоковые сцены в синтезе между сексом и смертью, и закрученная в спираль интрига, в которой Верховен управляет героями как марионетками. Голландец покорил Америку своими фильмами о страшных корпорациях («Робокоп», «Вспомнить все»), жутких военных («Звездный десант») и подполье шоу-бизнеса («Шоугёлз»), но более магнетического и тревожного образа, чем свободолюбивая писательница Кэтрин Трамелл, кажется, Верховен до сих пор так и не создал. Посмотрев «Основной инстинкт» можно уверенно сказать: самое возбуждающее зрелище находится не на сайтах для взрослых, а на экранах кинотеатров прямо сейчас. Разбор https://static.kulturologia.ru/files/u19001/Basic-instinct-4.jpg
4620 

31.07.2021 19:08

Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела...
Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела...
Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела «Круэллы» По данным Deadline, всё это предвещает хорошее положение дел для Мышиного дома, которому грозили новые судебные иски от своих звёзд после разбирательств со Скарлетт Йоханссон. «В то время как медиа-ландшафт был нарушен значимым образом для всех дистрибьюторов, их творческих партнёров нельзя оставлять в стороне, чтобы нести непропорционально много недостатков без потенциала для роста. Это соглашение демонстрирует, что может быть справедливый путь вперёд, который защищает таланты и согласовывает интересы студий с их интересами. Мы гордимся тем, что работаем вместе с Эммой и Disney, и ценим готовность студии признать её вклад в качестве творческого партнёра. Мы надеемся, что это откроет двери для большего числа членов творческого сообщества, чтобы участвовать в успехе новых платформ», — заявил Патрик Уайтселл, чьим клиентом является актриса.
4460 

17.08.2021 09:00

А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице Вязов»? «Последний дом слева». Суровый эксплуатационный хоррор, попавший во многие списки самых шокирующих фильмов в истории – и не спроста. Взяв для своего дебюта сюжетную основу бергмановского «Девичьего источника», Крэйвен ещё больше ужесточил акценты, выпустив на поверхность имморализм агонизирующей культуры хиппи. Несмотря на обманчиво небрежную съёмку и несколько немотивированных перепадов тона и стиля (например, в линии с карикатурными полицейскими), этот фильм и по сей день легко вышибает почву из-под ног – забавно, что в нулевые по нему сделали ещё один ремейк, уже не выдерживающий никакого сравнения с Крэйвеном. «У холмов есть глаза». Скромный фильм ужасов, собранный буквально за копейки (бюджет – четверть миллиона долларов), сталкивающий консервативную американскую семью с шайкой агрессивных мутантов, абстрактной ошибкой природы. «Холмы» позже также переснимут (француз Ажа собрал на этом материале гораздо более динамичный хоррор), однако здесь удачнее прописаны как злодеи, чья мотивация продиктована биологическим инстинктом, так и противостоящие им американцы, которых тот же самый инстинкт наделяет не менее звериной жестокостью. «Смертельное благословение». Первый дорогой фильм Крэйвена, религиозный хоррор с библейским символизмом и барочной эстетикой – помимо всего прочего, здесь засветилась молодая Шэрон Стоун. Можно сказать, что в «Благословении» Крэйвен ещё нащупывает собственный почерк, и отдельные художественные решения противоречат внутренней логике, но многое искупает наглость режиссёра, тот азарт, с которым он экспериментирует с жанром – чего стоит финал, в котором он умудрился дважды обмануть свою аудиторию. В дальнейшем на таком обмане будут держаться практически все его успешные фильмы. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/75818/w1500_38665854.jpg
4282 

28.10.2021 17:42

️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время

В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о каждом сериале месяца. Если Вас тоже одолевает старческий склероз, то абзац «в предыдущих сезонах» поможет вспомнить сюжет. • «Нарко: Мексика» премьера 3-го сезона — 5-го ноября! • «Большой рот» премьера 5-го сезона — 5-го ноября! • «Зелёный яйца и ветчина» премьера 2-го сезона — 5-го ноября! • «Аркейн» премьера 1-го сезона — 6-го ноября! • «Йеллоустоун» премьера 4-го сезона — 7-го ноября! • «Декстер: Новая кровь» премьера мини-сериала — 7-го ноября! • «Психиатр по соседству» премьера 1-го сезона — 12-го ноября! • «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» премьера 1-го сезона — 13-го ноября! • «Шершни» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Мэр Кингстауна» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Камикадзе» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Ривердэйл» премьера 6-го сезона — 16-го ноября! • «Хит-Манки» премьера 1-го сезона — 17-го ноября! • «Сексуальная жизнь студенток колледжа» премьера 1-го сезона — 18-го ноября! • «Звёздный путь: Дискавери» премьера 4-го сезона — 18-го ноября! • «Великая» премьера 2-го сезона — 19-го ноября! • «Шоу Капхеда» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Колесо времени» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Ковбой Бибоп» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Зов ада» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Соколиный глаз» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Реальная история» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Ханна: Совершенное оружие» премьера 3-го сезона — 24-го ноября! • «Суперворы» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах ноября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-noiabre-617e84d137991a2d22c29f7d
4183 

01.11.2021 10:00


Убийства в одном здании/Only Murders in the Building «Это не трогай, это на...
Убийства в одном здании/Only Murders in the Building «Это не трогай, это на Новый год» - хотел бы я сказать самому себе, когда решил смотреть «Убийства в одном здании». Яркий, уютный, милый детектив – самое то, чтобы цеплять взгляд у человека со сбитым режимом сна, нарушившим привычную диету и грустящим, что скоро праздники закончатся, хотя они только начались. В многоквартирном и престижном доме на Манхэттене происходит самоубийство. Вот только трое жителей этого самого дома не верят, что молодой сосед решил закончить свой путь сам, а не стал жертвой убийства. Что остается им делать, кроме как начать свое расследование? Им остается начать свое расследование и завести подкаст об этом. Трое жителей-подкастеров это: Оливер Патнам – бывший театральный режиссер, а ныне пенсионер, у которого осталась только квартира в этом дорогом доме. Это комедийная версия Чарльза Эрроуби из «Море, море» Айрис Мердок – оба бывшие режиссеры и чрезмерно увлекающиеся натуры. Роль исполняет Мартин Шорт. Чарльз-Хэйден Севидж – бывший актер, который стал известен по одной роли в детективном сериале «Браззерс» (да, это детективный сериал, а не то, что можно подумать). Актера на пенсии играет Стив Мартин, которого давно не было видно, а здесь сразу столько и это круто. Мэйбл Мора – никакая не бывшая, а просто девушка, временно проживающая в этом доме. Её играет Селена Гомез, которая неожиданно уместно смотрится в старом комедийном дуэте Шорта-Мартина. Словосочетание «комедийный детектив» максимально точно описывает сериал (не зря придумали жанры, очень удобно). Герои расследуют, попадают в неловкие ситуации, прощаются со старой жизнью и становятся кем-то новым (как минимум подкастером). У таких приятных и легких сериалов часто получается ненавязчиво поговорить об одиночестве – и «Убийства в одном здании» очень органично повествуют о одиноких и хороших людях, которые живут в большом-пребольшом доме, в котором очень много других людей. 7.5/10. Сериал замечательный, только уже потому, что он достоин быть замеченным. И можете попробовать не совершать мою ошибку и оставить его на новогодние праздники. К холодцу, грусти и морозу.
4205 

07.11.2021 14:20

​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил как быстро разрослась вселенная «Йеллоустоуна». Через неделю выйдет приквел проекта Тейлора Шеридана — «1883». Вестерн расскажет историю первых Даттонов, которые уезжают на Дикий Запад за лучшей жизнью. Сериал обзавёлся крутым трейлером и неплохим кастом (Тим Макгро, Билли Боб Торнтон, Грэхем Грин), а недавно стало известно, что зрителей ждёт небольшое камео Тома Хэнкса. Актёр сыграет Джорджа Мида, выжившего после кровавого сражения генерала. Сам же четвёртый сезон «Йеллоустоуна» — некий указатель будущих ответвлений. Например, в пилотном эпизоде нас уже вернули в прошлое и показали, как будет выглядеть приквел. Через несколько серий показали и возможный сиквел о второстепенном персонаже Джимми (Джефферсон Уайт), который отправляется в Техас на опасное ранчо «6666». Здесь у меня появляется мысль: если раньше «Йеллоустоун» умело балансировал между жанрами и объединял много разных сфер (грубо говоря: юридическую, ковбойскую и ностальгию по былым временам), то теперь каждый новый спин-офф подробнее разовьёт темы поднятые оригинальным сериалом. Хотите узнать, как становятся ковбоями в 21-м веке? Добро пожаловать на ферму «Four Sixes»! Хотите перестрелок и прикоснуться к американской мечте? Вот вам «1883» год. Интересно, что дальше очертят Paramount и Тейлор Шеридан в своих проектах. Отправится ли Кевин Костнер на покой? Ведь пока четвёртый сезон неовестерна всё больше похож на финальный. https://telegra.ph/file/041b348fbef7c6d2c14a2.jpg
4080 

12.12.2021 21:58

Так, теперь поговорим о номинации — «Продолжение года».

Быть может, я кого-то...
Так, теперь поговорим о номинации — «Продолжение года». Быть может, я кого-то...
Так, теперь поговорим о номинации — «Продолжение года». Быть может, я кого-то удивлю, но, однозначно, лучший старт показала четвёртая часть «Йеллоустоуна». Неовестерн закончился в двадцатом году и оставил после себя выжженное поле. Сейчас же он вернулся с внушительной двухчасовой премьерой и расставил всё по местам. Очень бодро проносится сезон. Он наращивает не только спин-оффы вокруг, как это делает новый «Ведьмак», но и подробно останавливается на всех персонажах, развивает сюжетные арки и ничего не упускает. Вот как проект с Кевином Костнером изначально оседлал дикого мустанга, так до сих пор он уверенно скачет на нём. Всего за три года флагман Paramount побил все рекорды кабельных каналов Америки. Браво, Тейлор Шеридан! Недавно о сериале писал здесь | ЗолотойКотёл2021
3998 

24.12.2021 20:21

️ Премьеры января, что выйдет в ближайшее время

По «Календарю премьер» можно...
️ Премьеры января, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» можно...
️ Премьеры января, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» можно сверять часы, ведь даже в праздничные дни выходит новая статья. В Дзене подробно рассказали о первых проектах 2022-го года, а именно: • «Уборщица» премьера 1-го сезона — 3-го января! • «911: Одинокая звезда» премьера 3-го сезона — 3-го января! • «Это мы» премьера 6-го сезона — 4-го января! • «Черноватый» премьера 8-го сезона — 4-го января! • «Мятежники: Новое поколение» премьера 1-го сезона — 5-го января! • «Добрая Сэм» премьера 1-го сезона — 5-го января! • «Движение женщин» премьера 1-го сезона — 6-го января! • «DOTA: Кровь дракона» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Поворот» премьера 1-го сезона — 9-го января! • «Зовите меня Кэт» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Праведные Джемстоуны» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Эйфория» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Супермен и Лоис» премьера 2-го сезона — 11-го января! • «Наоми» премьера 1-го сезона — 11-го января! • «Миротворец» премьера 1-го сезона — 13-го января! • «Этот дом» премьера 1-го сезона — 14-го января! • «Следом за жизнью» премьера 3-го сезона — 14-го января! • «Как я встретила вашего папу» премьера 1-го сезона — 18-го января! • «На наш взгляд» премьера 1-го сезона — 21-го января! • «Озарк» премьера 4-го сезона — 21-го января! • «Дом с прислугой» премьера 3-го сезона — 21-го января! • «Миллиарды» премьера 6-го сезона — 23-го января! • «Позолоченный век» премьера 1-го сезона — 24-го января! • «Земля обетованная» премьера 1-го сезона — 24-го января! • «Сквозь снег» премьера 3-го сезона — 24-го января! • «Засланец из космоса» премьера 2-го сезона — 27-го января! • «Афтепати» премьера 1-го сезона — 28-го января! • «Angry Birds: Летнее безумие» премьера 1-го сезона — 28-го января! • «Монарх» премьера 1-го сезона — 30-го января! Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-ianvare-2022-61d0454ca9b4021c8dcb787d
4063 

01.01.2022 20:22


Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот...
Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот с таким набором весна придет гораздо быстрее. «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает. «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля. «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине. «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций. «Кошмары» (2020) — Дима Барченков Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее. «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов _cover Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер. «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского). «Амели» (2001) — Динар Газимзянов Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны. «Королевство полной луны» (2012) — автор канала _cinema Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
3857 

01.02.2022 15:42

«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный...
«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный...
«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный рассказ Оливера Стоуна об американской политике, заговорах и конфликтах времён крупнейших потрясений. Неудивительно, что Оливер Стоун считал свой 10-серийный проект самым главным фильмом в карьере – исчерпывающим исследованием, в котором был опрокинут фальшивый взгляд на историю, питавший американскую молодёжь со времён школьной парты. Стоун – радикал, патриот, но в то же время – справедливый критик, который не стесняется разрушать миф об американской исключительности и бичевать демократов. Стоун и Кузник начинают свой рассказ с драматических событий Второй мировой, проходя через горнило нового конфликта – холодной войны, идеологического противостояния двух сверхдержав. Без стеснений автор рассказывает об агрессивном американском империализме и милитаризме, той точке невозврата в августе 1945 года, когда атомные бомбардировки японских городов продемонстрировали американскую силу и статус правого, бряцая мощью перед Советским Союзом. История достаточно упряма. Но Стоун тщательно анализирует факты и предлагает помыслить альтернативы: если бы Генри Уоллес выиграл кандидатуру вице-президента в 1944 году, он стал бы президентом после смерти Рузвельта и Америка, вероятно, не ударила бы по Хиросиме и Нагасаки, как это случилось при агрессивном Гарри Трумэне. Cтоун припоминает и вмешательства спецслужб в дела различных государств: от Гватемалы до Кубы. Не застрели Кеннеди в 1963 году, ему бы с высокой вероятностью удалось избежать эскалации конфликта во Вьетнаме и вывести оттуда войска. Внимательность и доверие к спецслужбам – то, чего не хватило администрации Джорджа Буша, иначе бы удалось предотвратить масштабные теракты 11 сентября. Стремление ускорить гонку вооружений, навызвание своей политической воли бывшим членам антигитлеровской коалиции, а также внутренняя паранойя, питавшая Америку в годы холодной войны – Стоун создаёт портрет экономически окрепшей страны, которая находит дерзость считать свои ценности безальтернативными – особенно мотивируя свою исключительность развитым военно-промышленным комплексом. Но всё, как считает Стоун, могло бы быть куда лучше и пойти по более благоприятному сценарию. Однако о чем бы тогда рассказывал Стоун, посвятивший всю свою фильмографию казусам американской истории ХХ века? ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/112112/570009.jpg
3529 

16.04.2022 13:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru