Назад

Онлайн-кинотеатр IVI начал съемки комедийного сериала «РАЙцентр». Главные роли...

Описание:
Онлайн-кинотеатр IVI начал съемки комедийного сериала «РАЙцентр». Главные роли в проекте исполняют Кристина Асмус, Дмитрий Чеботарев и Иван Добронравовым. https://www.kinometro.ru/production/show/name/raycenter_ivistartshoot_4035

Похожие статьи

​ подборканавыходные

5 фильмов для отличных выходных

Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с просмотра интересного фильма! А мы, как всегда, поможем с выбором. День курка США, фантастика, боевик, 2020 В главных ролях: Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.5 Бывший спецназовец Рой Палвер попал во временную петлю: каждый день он борется с отрядом головорезов и в итоге погибает. На следующий день все повторяется. Рой умирал уже более сотни раз, но так и не смог выяснить, как выбраться из временной петли. Однажды он приближается к разгадке тайны происходящего. Теперь Рою нужно добраться до тех, кто поместил его в временную ловушку до того, как головорезы снова его убьют. Динамичный фантастический боевик с безбашенным экшеном. Трейлер: https://youtu.be/aOz9wt2j1yU Желтоглазые крокодилы Франция, Испания, драма, 2014 В главных ролях: Жюли Депардье, Эммануэль Беар, Патрик Брюэль Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.9 Две сестры заключают договор: историк Жозефина — пишет роман про 12 век, а светская львица Ирис — выдает его за свой, чтобы похвастаться перед друзьями. Но никто не ожидал, что книга станет бестселлером. Фильм снят по мотивам романа-бестселлера Катрин Панколь. Трейлер: https://youtu.be/fb03ka6sEak Люблю тебя, чувак США, мелодрама, комедия, 2008 В главных ролях: Пол Радд, Джейсон Сигел, Рашида Джонс Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 Питер сделал предложение любимой девушке и тут же столкнулся с неожиданной проблемой: у него нет лучшего друга, который мог бы стать шафером на свадьбе. Заручившись поддержкой брата, герой начинает поиски кандидата на роль друга. После нескольких неудачных знакомств он встречает Сидни — человека, с которым никогда не соскучишься. Новый друг учит Питера веселиться и кайфовать от жизни, да так, что он начинает сомневаться в целесообразности женитьбы… Легкая, незатейливая комедия о мужской дружбе. Трейлер: https://youtu.be/TM6jgPSoCMI Сыщик Великобритания, США, триллер, драма, криминал, детектив, 2007 В главных ролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу, Гарольд Пинтер Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.2 К семидесятилетнему автору детективных романов Эндрю Уайку приходит Майло Тиндл, молодой любовник его жены. Майло требует писателя дать супруге развод. Уайк соглашается, но с одним условием: Тиндл должен помочь ему инсценировать ограбление. Психологический триллер, ремейк фильма «Игра навылет» 1972 года. Трейлер: https://youtu.be/Vdymoq7HHvM Контроль Великобритания, США, Австралия, Япония, Франция, драма, биография, музыка, 2007 В главных ролях: Сэм Райли, Саманта Мортон, Александра Мария Лара Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 История жизни вокалиста Joy Division Иэна Кёртиса — от создания культовой пост-панк группы до трагической кончины. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/HyHSPy5WZxc https://telegra.ph/file/adae25965b0dd8ba2a4e8.png
5547 

11.12.2020 19:14

Пересказывать сюжет сериала «ЧУМА! Вторая волна» смысла нет – он снят в формате...
Пересказывать сюжет сериала «ЧУМА! Вторая волна» смысла нет – он снят в формате...
Пересказывать сюжет сериала «ЧУМА! Вторая волна» смысла нет – он снят в формате коротких скетчей, так что тут надо смотреть. Скажем только одно – вам он покажется до боли знакомым. Средневековую комедию положений сняли весной 2020 прямо по горячим карантинным следам. Шутки и гэги буквально сняты с языка москвичей, переживших локдаун. Неудивительно, что такой проект не обошли вниманием российские кино- и телекритики. «ЧУМУ!» назвали одним из лучших сериалов года.  Помимо актуальности тут еще и звездный актерский состав, к которому периодически присоединяются селебрити: Андрей Малахов, Николай Басков, а в одной из серий успел «засветиться» Гном Гномыч. Плющенко-младший сыграл ученика монаха. Когда в классе объявляется призыв на войну, герой Гном Гномыча отвечает, что не может, потому что у него тренировки расписаны до конца года. Так что если вы задаетесь вопросом, что смотреть на праздниках – выбор очевиден. Оба сезона уже доступны эксклюзивно по подписке онлайн-кинотеатра IVI.
5583 

23.12.2020 19:05

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

Герой (характер, персонаж) - это его недостатки. Но сам герой всегда отрицает...
Герой (характер, персонаж) - это его недостатки. Но сам герой всегда отрицает...
Герой (характер, персонаж) - это его недостатки. Но сам герой всегда отрицает (в глубине души, где-то очень глубоко) свои минусы. И это кроется в его мировоззрении. Герой считает, что живет правильно. Единственно правильно. А все остальные нет. Так устроен наш мозг, он автоматически все упорядочивает. Потому что мозг, это система, невероятно сложная, но система. И у КАЖДОГО персонажа своя система, своя жизненная позиция. Столкновение разных позиций всегда приводит к конфликтам. А конфликт - ключ к хорошей драматичной истории. Прочитайте Уилла Сторра. Отличная книжка о том, как наука о мозге помогает сочинять захватывающие истории. Я видел ее у кого-то на фэйсбуке. И ни разу не пожалел. Начиная с семьдесят шестой страницы) https://individuumbooks.ru/vnutrennij_rasskazchik/
5493 

06.01.2021 10:00


​​Муравечество, Чарли Кауфман

Решил разрядить обстановку литературными делами...
​​Муравечество, Чарли Кауфман Решил разрядить обстановку литературными делами...
​​Муравечество, Чарли Кауфман Решил разрядить обстановку литературными делами, но очень близкими к кино. «Муравечество» - дебютный роман Чарли Кауфмана, сценариста «Вечного сияния чистого разума» и категорически нелюбимого мной «Быть Джоном Малковичем», режиссера одного из последних хитов Netflix «Думаю, как все закончить». Б. Розенбергер Розенберг, главный герой книги, - кинокритик-неудачник, работающий в каком-то задрипанном издательстве и пишущий бесконечные монографии. Сноб, язвительный невротик, не еврей (важно), жена от него ушла, дочь стала режиссером. Он постоянно рассказывает о своей прогрессивности (ведь у него девушка афроамериканка!) и даже снял свой фильм, который, конечно, плохо приняли и зрители, и коллеги, но это из-за того, что он «просто опередил свое время». И вот, Розенбергу в руки попадает анимационный фильм, который должен стать открытием в мире кинематографа. Розенберг хочет посвятить себя этому открытию, стать послом фильма, поведать о нем всем (и, скорее всего, написать пару десятков монографий на эту тему). Для этого фильм нужно пересмотреть семь раз (так уж у него повелось), а произведение, к слову, длится три месяца. Но фильм утрачен, хоть и просмотрен. И теперь Б. Розенбергеру Розенбергу, который из-за происшествия с фильмом потерял память, предстоит вспомнить его по тем крупицам, что остались у него в голове и единственному сохранившемуся кадру на пленке. «Муравечество» одновременно и похож, и не похож на фильмы Кауфмана. Местами это просто поток сознания едкого, желчного, глупого человека, потом книга вдруг становится очень структурной и понятной, а затем опять утопает в сумбуре. Но читать ее стоит уже только из-за того количества фильмов и киноимен, которые Кауфман упоминает в ней: то он проходится по Нолану, то обожает Апатоу, то костерит известных кинокритиков. Книга очень правдива с точки зрения кинокритики, но еще более реалистично она показывает, как работает мозг. Бесконечная череда мыслей, за которой можно не успеть. Роман словно забыли отредактировать, как нельзя отредактировать свои мысли, да и как я сам не буду редактировать этот текст (будто незаметно). Но забудьте всё, что написано выше, потому что «Муравечество» – просто очень смешная книга. Если есть, где уместно употребить слово «очень», то вот здесь – самое оно. Очень. И маленькая техническая ремарка. Хотя книга у меня есть и в бумажной версии (спасибо издательству Individuum), но есть лайфхак, как можно почитать ее бесплатно, как и сделал я сам: потому что мне было удобнее читать в электронке. «Муравечество» можно найти в приложении Everybook, где она стоит денег, но при регистрации дается 300 монет, а за 95 можно взять любую книгу в аренду на 2 недели или купить за 190, поэтому рекомендую этот путь. https://telegra.ph/file/e8b1828e710b284c51212.jpg
5444 

10.01.2021 12:56

The Lobster (2015), Yorgos Lanthimos — пересматривать по личным причинам или...
The Lobster (2015), Yorgos Lanthimos — пересматривать по личным причинам или без, это очищение на уровне великой же «Синекдохи, Нью-Йорк», греческие корни там там там; и работает и в первый раз, и пятнадцатый, например, только сейчас доперло, что рассказчик закадровый это собственно Rachel Weisz же, и это, конечно, всё меняет. Нахуя заканчивать фильм примерно в духе «Серьезного человека» — «на самом интересном месте», как пишут добропорядочные возмущенные зрители — ну понятно, что нам разворачивают голову увидеть, что всё уже произошло, и мы смотрим не туда, и тут рвёт жопу; гусь не может жить со слоном, говорит нам Olivia Colman, это же будет абсурд. Почти все иллюстрации их философии не стыкуются друг с другом, и это путь взаимоисключающих параграфов к ножу для стейка.
5320 

10.02.2021 16:56

Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу». Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три: — артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма» — книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть» — подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого. По всем вопросам пишите в личку , репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии. Поехали! https://forms.gle/UoWwA7J7V5oF7ZWH7
5332 

11.02.2021 14:39

Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий...
Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий триллер, впечатливший актерским составов, не смог удивить больше, кажется, ничем. Хотя нет, Джаред Лето в роли безумного подозреваемого органичен и убедителен, что заслуженно отмечено номинацией на Золотой глобус. Но масштаб персонажа не позволяет ему вытянуть на себе весь фильм. При этом Дензел Вашингтон застрял в образе Великого уравнителя. И от фильма к фильму ничего нового в образ стареющего, когда-то крутого, копа актер привнести не может. Будем надеяться, этот актерский простой связан с подготовкой с прорывной роли в коэновском «Макбете». Неуверенные полушаги к неонуару чреваты провисанием над пропастью детектива — жанра, во многом исчерпавшего свою самостоятельность. Расследование головоломки вызывает особенный интерес, когда помимо самой загадки есть еще сложная драматургия или жестокость маньяка правдива и ужасна (см. первый сезон «Настоящего детектива», фильм «Семь»). К слову, кульминационная сцена «Дьявола» — непритязательная отсылка к финалу «Семь». Но всерьёз сравнивать картины, конечно, невозможно. Серьезная проблема картины, связанная с отсутствием интересных персонажей и отсутствием их же развития, увы, губительна. Какой бы ни был интересный сюжет или харизматичный злодей. Картина рассказывает не о зле, а о борьбе со злом при помощи зла — но для этого одного лишь харизматичного героя маловато. Слишком простой и поразительно несовременный детектив. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/R0Ex4-kZWaI Где смотреть: IVI, Кинопоиск HD, Okko
5269 

03.03.2021 18:30

На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем не повод вспомнить о том, что творилось за кулисами этого невероятного фильма. - Сценарий, как многие знают, и правда основан на реальных событиях (в основу сюжета вновь легла книга Николоса Пиледжи, с которым Скорсезе уже сотрудничал на съёмках «Славных парней»). Но здесь Скорсезе зашёл чуточку дальше и пригласил на съёмку реальных (выживших) участников событий – например, адвоката Сэма Родстина (главного героя) играет Оскар Гудман, защищавший и его реального прототипа, Фрэнка Розенталя. Позже Гудман стал мэром Лас-Вегаса - Вообще, перфекционизм Скорсезе на съёмках «Казино» не знал предела. Так, резиденция героя ДеНиро и правда когда-то принадлежала Розенталю, а «роль» выдуманного казино Tangiers сыграл реальный вегасовский отель Riviera. Для большей аутентичности Мартин подтянул в качестве консультантов именно тех сотрудников ФБР, которые когда-то вели дело Розенталя – неудивительно, что от количества фактов, имён и событий у многих зрителей в первые минуты начинает кружиться голова. - Это до сих пор самый жестокий фильм Скорсезе, в котором fuck и его производные произносится 422 раза. Отправляя материал рейтинговой комиссии, Скорсезе специально вставил туда знаменитую сцену с гангстерской головой в тисках, чтобы комиссия, вырезав её из картины, оставила в покое несколько других, гораздо более важных для истории эпизодов с насилием. К его удивлению, сцену одобрили, и она вошла в финальный вариант. - В год выхода фильм многие критиковали, называя его тяжеловесным и самоповторным по отношению к тем же «Славным парням», но с годами многие радикально изменили своё мнение. Разумеется, в тот раз Скорсезе вновь пролетел с «Оскаром» – единственной номинации удостоилась лишь Шэрон Стоун, для которой роль Джинджер стала её вторым (и последним) бессмертным актёрским шедевром. ОткрытыйЗанавес https://i.ytimg.com/vi/_SxrjyM2rjk/maxresdefault.jpg
5074 

30.03.2021 21:09

«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики...
«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики...
«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики — политика и анти-нацистская политэкономия? Так, вероятно, фильм смотрелся в год выхода, в разгар Второй Мировой. Джон Кэррадайн играет не типичного для себя безумного профессора, а верного подданного Гитлера, для которого он создает армию солдат, «которых не надо кормить». Но сейчас, когда редкий взгляд хотя бы по касательной не проходит сквозь фильтры фем-оптики, фильм воспринимается иначе. Убив свою жену и превратив её в зомби, нацист-Кэррадайн встречает весьма постыдную смерть: супруга даже в качестве living dead дала отпор, который ни один брачный контракт не уладит. А в самом финале жирную точку ставят негритянские персонажи, где девушка на патерналистскую заботу потенциального ухажера отвечает: «если найду нормальную работу, то и замуж выходить не понадобится». Вот и гадай теперь, специально ли закладывал венгерский эмигрант Секелы эту бомбу замедленного действия средствами малобюджетного кино?
5231 

10.04.2021 12:07

Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

Где в такой день можно легально посмотреть франшизу о ситхах и...
Где в такой день можно легально посмотреть франшизу о ситхах и джедаях? VODоворОТТ рассказывает! • "Звёздные войны: Скрытая угроза": Okko (подписка/4К - покупка), ivi (подписка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Атака клонов": Okko (подписка), ivi (подписка/4К - покупка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Месть ситхов": Okko (подписка), ivi (подписка/4К - покупка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Новая надежда": Okko (подписка), ivi (подписка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Империя наносит ответный удар": Okko (подписка), ivi (подписка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Возвращение джедая": Okko (подписка), ivi (подписка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звездные войны: Пробуждение силы": Okko (подписка), ivi (подписка/бонусная версия - покупка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Последние джедаи": Okko (подписка), ivi (подписка/4К - покупка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда) • "Звёздные войны: Скайуокер. Восход": Okko (подписка), ivi (подписка), КиноПоиск HD (подписка), Wink (аренда), Apple TV+ (покупка/аренда)
4978 

04.05.2021 18:36

​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
4691 

13.07.2021 10:26

Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Приглашаем вас на пятое мероприятие Открытой программы Moscow Film Accelerator – круглый стол на тему «Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий» ???? Дата и время: 22 июля 19.30– 21.00 ???? Место проведения: Московская школа кино (аудитория 2/5-01) В дискуссии примут участие представители топовых российских онлайн-платформ и видеосервисов, которые являются партнерами акселератора. Они расскажут о востребованных темах и перспективных жанрах, а также озвучат будущим кинопроизводителям свои ожидания. Нам важно, чтобы профессиональные навыки начинающих кинематографистов, участников акселератора, воспитывались не в отрыве от индустриального запроса, а в плотном контакте с реальным кинорынком. Спикеры: ????Олеся Коновалова, исполнительный директор видеосервиса Premier ???? Юлия Иванова, генеральный директор, кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» ???? Светлана Сухова – руководитель направления девелопмента оригинального контента КиноПоиск ???? Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, видеосервис START ???? Вадим Соколовский, директор, видеосервис IVI Originals Модератор: ???? Десислава Медкова, продюсер (ГК «Рики»), преподаватель курса «Шоураннер» в Московской школе кино. Мероприятие открыто для посещения, необходима предварительная регистрация по ссылке в шапке профиля. Встреча пройдет с соблюдением всех норм безопасности в связи с COVID-19 (масочный режим, измерение температуры на входе). Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, пожалуйста, оставайтесь дома.
4691 

22.07.2021 00:21

Московская школа кино и Агентство креативных индустрий Департамента...
Московская школа кино и Агентство креативных индустрий Департамента...
Московская школа кино и Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства города Москвы завершают приём заявок на акселератор сериальных проектов — Moscow Film Accelerator! Партнеры проекта: «Нон-стоп продакшн», «Марс Медиа», «Друг друга», КиноПоиск, ivi, PREMIER и START. До 30 июля (включительно) начинающие продюсеры, сценаристы и режиссеры могут выдвигать на конкурс свои сериальные проекты, чтобы попасть в состав 20 команд Закрытой программы акселератора. Участники с августа по ноябрь 2021 года пройдут путь от идеи к созданию полноценного пакета сериального проекта, который на итоговом питчинге презентуют потенциальным инвесторам: студиям, ТВ-каналам и онлайн-платформам. Чтобы присоединиться к проекту, необходимо подать заявку на сайте: https://clck.ru/WUAy7 К конкурсу допускаются выпускники профильных вузов с опытом реализации минимум одного короткометражного фильма или пилота сериала, являющиеся предпринимателями или представляющие компании Москвы в сфере видеопроизводства.
4654 

29.07.2021 16:30

​​ MIEFFVI 

Кем мы были, реж. Марк Баудер, Германия, 2020

Глаз документалиста...
​​ MIEFFVI Кем мы были, реж. Марк Баудер, Германия, 2020 Глаз документалиста...
​​ MIEFFVI Кем мы были, реж. Марк Баудер, Германия, 2020 Глаз документалиста фасеточный, он состоит из множества глаз его героев. В случае "Кем мы были" их шестеро: Александр Герст - немецкий астронавт, Сильвия Эрл - океанолог и борец за сохранение моря, Деннис Сноуэр - экономист, адепт "заботливой экономики", Матье Рикар - молекулярный биолог, ставший писталем и буддийским монахом, Фелвин Сарр - сенегальский экономист и музыкант, автор отчета о реституции африканского культурного наследия и Янина Ло - философ-постгуманист. Виденье этих людей помогает Баудеру сформулировать главные проблемы с которыми с переменных успехом борется человечество прямо сейчас. Через истории своих героев он явно транслирует расхожий девиз United we stand, divided we fall, уходящий корнями в библейские времена. И, несмотря на пессимистичное положение дел, сохраняет робкую надежду на вероятный благополучный исход для потомков. В 72-м году на борт автоматической станции "Пионер-10" поместили пластинки с изображениями мужчины, женщины и координатами Солнечной системы. "Кем мы были" Марка Баудера это такая информационная пластинка 21 века, дающая понять, что люди порядочно потрепали старушку Землю, но это еще не конец. Лицезреть пластинку можно 14 августа в 16:00 в ЦДК. Билеты. Трейлер. https://telegra.ph/file/487f7e7caff7178fd8d09.jpg
4611 

05.08.2021 15:03

Относительно сюжетной линии существует три типа телесериалов: вертикальный...
Относительно сюжетной линии существует три типа телесериалов: вертикальный, горизонтальный и антология. В процентном соотношении 49-49-2) И каждый из них имеет свои плюсы/минусы. О них и пойдет речь. Вертикальные сериалы. Они включают в себя одних и тех же персонажей и “закрытые” истории, в которых главные герои каждую неделю преодолевают проблему или достигают цели. Наиболее распространены телевизионные драмы (ситкомы туда же) на федеральных каналах. Потому что каналы зарабатывают на повторах, а не на премьерах. Но премьеры обходятся дорого и всю сетку ими не застроишь. Вертикальным сериалам выгодно иметь законченную сюжетную линию в каждом эпизоде. Такой формат быстро вовлекает и удерживает зрителей и позволяет эффективно использовать рекламные блоки. А в случае короткого тайминга (Саша Таня) позволяет “залатать дыры” в сетке вещания. Плюс: один и тот же набор персонажей обеспечивает все виды потенциальных историй и сюжетов. Минус: вам лучше действительно хорошо знать своих персонажей! Иначе вы рискуете потерять топливо для конфликтов. Закон и порядок, Каменская, Теория Большого Взрыва Горизонтальные сериалы - это эпизодическая драма с непрерывно продолжающейся сюжетной линией. Каждый эпизод включает в себя одних и тех же персонажей, вовлеченных в непрекращающуюся канитель конфликтов, но каждый эпизод является продолжением предыдущего и той же “главной” сюжетной линией. Самыми продолжительными и наиболее распространенными сериалами являются мыльные оперы. Плюс: то же самое, что и вертикальный сериал плюс персонажи и неразрешенный конфликт или крючок в конце каждого эпизода, означает, что зрители вернутся на следующей неделе. Минус: сценарист должен создавать сюжетную арку как для отдельных эпизодов, так и целых сезонов. Кроме того, “опоздавшим” зрителям трудно понять персонажей и истории, потому что у них нет контекста для того, кто эти персонажи и что происходит. Игра Престолов, Озарк, Метод Комински и т.д. Драматические антологии: это шоу, которые представляют различный набор персонажей и историй в каждом эпизоде или сезоне. Плюс: полная новизна в каждом эпизоде Минус: Мало того, что нужно писать как для горизонтального сериала, еще есть риск, что полюбившиеся герои из другого сезона больше не существуют. И зритель может не вернуться на новый сезон. Американская История Ужасов, Фарго, Любовь.Смерть.Роботы, Черное зеркало С развитием стриминг платформ (да и вообще в эпоху метамодерна) все смешивается. И редко где можно увидеть голимую вертикаль или горизонталь. Разве, что в дневном слоте на первых кнопках. Но продюсеры все равно считают этот вопрос важным. ТНТ просит вертикальные ситкомы, первый ищет горизонтальные штуки, ivi ищет все, кроме фэнтези. И только канал спас ничего не ищет, у них и так все есть…с Божьей помощью.
4521 

06.08.2021 09:30

Считаем, что плохой писатель и харизматичный мужик Сергей Минаев хорош только в...
Считаем, что плохой писатель и харизматичный мужик Сергей Минаев хорош только в том, чтобы быть Сергеем Минаевым. А генератор контента из него неактуальный и душный (мы не забыли скандал с его баном в Clubhouse). И как раз его чувство трендов осталось где-то на уровне 2007-го. Уже экранизация первого «Духлесса» была скучнейшей и морально устаревшей историей (а сиквел и вовсе был кошмаром). И веры в то, что из его коллаборации с ivi выйдет что-то путное, пока никакой. Разве что ему доверят вести какое-то ток-шоу. Последний сценарный опус Минаева, «Селфи» (2018), был провалом. И если ivi всерьез решили при помощи Минаева поднять свои позиции (в 2020-м позиции стриминга серьезно подвинули куда более находчивые Netflix и Кинопоиск), то мы готовы усомниться в дальновидности руководства сервиса. Надеемся, у них в рукаве есть козыри, скажем так, посвежее. А то так можно и Оксану Робски посадить писать сериал про Рублевку с саундтреком от DJ Smash. https://t.me/underpyar/523
4277 

28.10.2021 15:23

«V значит Вендетта» — фильм на границе между фантазией и пророчеством. 

На...
«V значит Вендетта» — фильм на границе между фантазией и пророчеством. На...
«V значит Вендетта» — фильм на границе между фантазией и пророчеством. На момент 2006 года картина абсолютно прямолинейная и понятная в своём антифашистском замысле, была поднята на щит и спустя время стала не просто фильмом, а социальным символом. От движения «Оккупай Уолл-стрит» до группировки Anonymous — маска Гая Фокса превратилась и в икону, в своеобразную антикорпоративную стратегию в попытке отвоевать глобальную справедливость. Но у фильма, как видится, ещё больше сопряжения с текущей реальностью. Тут и недоверие к институтам демократии, способным в любой момент превратиться в свою противоположность (в фильме — жуткий антиутопический Лондон, похожий на концлагерь). В конечном итоге, и вирус, о котором вскользь рассказывается в фильме — он даёт о себе знать в период войны с США, да и в целом нарисованная фильмом обстановка в Европе, которая доведена до жуткого пандемийного коллапса. Сегодня почему-то «V» уже не кажется такой далекой и ошалевшей комиксной фантазией. Напомним, что действие «V значит Вендетта» разворачивается приблизительно в 2020-ом году, когда мы сами вступили в новый и до сих пор не совсем понятный нам мир. Ну и не может не впечатлять буквализм фильма, выбирающего самые резкие и показательно доведённые до уровня жестов сцены — борьба с бастионами власти здесь кодирована в привычном для постмодернизма стиле, где юмор и усмешка над мечтами левых сочетается с какой-то патетической серьезностью, с которой автор высказывается о политике. В результате получается, что к «V» не стоит относиться слишком серьёзно, но в то же время и нельзя забывать о совершенно точных прогностических штрихах создателей. ОткрытыйЗанавес https://www.ivi.ru/titr/uploads/2016/12/13/56feebf708abd6c56456d12e942646f3.jpg/1400x0
4237 

06.11.2021 17:37

Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового музыканта Как известно, Netflix регулярно выпускает тонну документалок о музыкантах. Одна из самых удачных, по нашему мнению, вышла в 2019 году и была посвящена Майлзу Дэвису – революционеру джаза, который превратил музыку афроамериканских ансамблей в бессмертную классику, а свой Kind of Blue cделал самой продаваемой пластинкой в истории джаза. Фильм «Майлз Дэвис: Рождение нового джаза» исследует музыкальный путь гения: в отличии от большинства афроамериканцев, великому трубачу довелось родиться в обеспеченной семьё, а цвет кожи скорее играл на руку его образу, нежели притеснял (хотя для расовых меньшинств, как известно, времена были нелёгкие). Постоянное пребывание в клубах для джазовых музыкантов, жизнь в аккомпанемент тогдашней популярности бибопа – всё это формировало уникальный стиль Дэвиса. Афроамериканский трубач не только записал альбом, с которого лучше всего начинать знакомство с джазом (речь о Kind of Blue – во многом сымпровизированным секстетом шедевре), но и тонко чувствовал дух времени. Когда Дэвис рассыпался от невостребованности джаза и собственных пагубных пристрастий, он находил силы восставать из раза в раз: Дэвис интегрировался в культуру рока, психоделики и хиппи, там же и записав ещё одну бомбу – Bitches Brew, совместив культуру джаза с буйством рок-музыки. Свободные и гипнотические звуки трубы нашли своё сочетание с фанком, а следом и хип-хопом – Дэвис, пусть и брал многочисленные тайм-ауты в карьере, остался верен музыке до самой смерти. В целом, фильм исследовательски и с большим уважением подходит к фигуре Дэвиса, создавая противоречивый, но в то же время – крайне интригующий и человеченый портрет гения. Если для кого-то история джаза в Америке – закрытая территория, то советуем отталкиваться именно отсюда. ЧтоПосмотреть https://www.jazzmap.ru/files/Text/5f5cc7af7f47c.5f5cc7a13a1ef-mails-deivis-trubach.jpg
3857 

07.02.2022 12:59

«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители 

Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам, отмеченным «Оскаром», которые в данный момент можно легально посмотреть в российских стримингах. К сожалению, уход Netflix означает то, что «Власть пса» (за который приз получила режиссер Джейн Кемпион) мы пока увидеть не можем. Хорошие новости: большая часть фильмов-триумфаторов все еще доступна к просмотру. «CODA: Ребенок глухих родителей» Награды: Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана, Лучший адаптированный сценарий Где смотреть: Apple TV «Король Ричард» Награда: Лучший актер (Уилл Смит) Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Не время умирать» Награда: Лучшая песня к фильму (Билли Айлиш – «No Time To Die») Где смотреть: Apple TV, Okko, IVI, KION «Энканто» Награда: Лучший анимационный полнометражный фильм Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Круэлла» Награда: Лучший дизайн костюмов Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ «Дюна» Награды: Лучшие визуальные эффекты, Лучшая музыка к фильму, Лучшая операторская работа, Лучший монтаж, Лучшая работа художника-постановщика, Лучший звук Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ https://static.wixstatic.com/media/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg/v1/fill/w_1000,h_436,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg
3650 

28.03.2022 17:23


Онлайн-кинотеатр IVI раскрыл данные по просмотрам оригинального сериала «И...
Онлайн-кинотеатр IVI раскрыл данные по просмотрам оригинального сериала «И...
Онлайн-кинотеатр IVI раскрыл данные по просмотрам оригинального сериала «И снова здравствуйте!». На данный момент на IVI проект посмотрели 1,5 млн домохозяйств — сериал показал рекорд по скорости достижения данной отметки среди всех российских сериалов на платформе. Премьера проекта состоялась 2 февраля 2022 года. На данный момент результат «И снова здравствуйте!» отстает от показателя самого успешного оригинального проекта IVI в 2021 году, сериала «Везёт», примерно на 25%. Эпизоды «И снова здравствуйте!» продолжают выходить на платформе, финальная серия проекта будет показана 30 марта. Кроме того, IVI анонсировал начало работы над вторым сезоном проекта. Режиссером вновь станет Егор Чичканов, производством проекта также займется компания «Медиаслово» Данилы Шарапова и Петра Анурова.
3634 

25.03.2022 12:41

«Убивая Еву» плохим финалом
  
Вышел финал сериала «Убивая Еву» (у нас он...
«Убивая Еву» плохим финалом Вышел финал сериала «Убивая Еву» (у нас он...
«Убивая Еву» плохим финалом Вышел финал сериала «Убивая Еву» (у нас он доступен на Амедиатеке), британской шпионской мыльной оперы, в которой одна очень находчивая наемница Вилланель долго играла в кошки-мышки с одной очень упорной дамой-детективом Евой. К четвертому сезону Вилланель ударялась в религию, чтобы спастись от грехов своего прошлого. В дело впутывались даже русские, а в саундтреке звучал хит «Мальчик на девятке» модной у молодежи певицы Dead Blonde. В меню как обычно было много перестрелок, интриг и дорогих нарядов. Однако от самой концовки фанаты и критики в бешенстве. Пишут, что у шоу развязка чуть ли не хуже, чем у «Игры престолов». В финале Вилланель все-таки убивают, однако это происходит без особых фанфар. Поэтому зрители, следившие за этой сагой четыре сезона, считают, что их обделили, обидели и просто обманули. Решение закончить сериал именно на такой ноте ставит под вопрос весь его смысл: если Ева все равно в итоге потеряла любимого человека, то чего стоили все ее жертвы? Вообще разочаровывающие финалы – частая история в крупных сериалов. Уже почти 2 миллиона человек подписали петицию, требующую переснять 8 сезон «Игры престолов» с «компетентными сценаристами». Другие все еще с содроганием вспоминают финал «Лоста», который, мягко говоря, оставил без ответа очень много вопросов. А кто-то не может простить «Сплетнице», что сплетница оказалась сплетником. Те, кто постарше, может вспомнить еще одну грусть детства: когда в финале «Зены – королевы войнов» заглавная героиня умерла от рук нового врага, чтобы искупить грех, о котором зрители раньше ни разу не слышали. С другой стороны, финал (даже плохой) – все равно лучше, чем недосказанность, которая остается, когда сериал закрывают раньше времени. Или все-таки нет? https://cdn.iview.abc.net.au/thumbs/1200/zw/ZW3048A_620aedfb415e2_3600.jpg
3537 

12.04.2022 17:05

Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России
 
Читая о...
Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России Читая о...
Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России Читая о глобальных финансовых проблемах Netflix и видя возвращение пиратства в России, мы задумались: а насколько вообще успешны легальные онлайн-кинотеатры в нашей стране? Для этого мы решили обратиться к цифрам. Рынок стриминга рекордно вырос в 2020-м: Ведомости сообщали, что в общей сложности выручка онлайн-платформ увеличилась за год на 66% и достигла отметки 27,8 млрд рублей. Это был абсолютный максимум за все время исследований, то есть с 2014 года. И это, конечно, заслуга пандемии и удаленки. В 2021-м был установлен новый рекорд: 98,9 млрд рублей заработано в России без НДС. А общее количество пользователей легальных сервисом выросло за год в два раза. Люди поняли, что платить за контент не так страшно и сложно, тем более многие подписки они автоматически получали в различных «пакетах». По состоянию на 2020-й лидером рынка был ivi (в 2020-м у него было 32%), за ним шли Okko (20%), Megogo (9%), Кинопоиск HD (8%) и Амедиатека (7%). Все верно: Netflix тогда не входил в топ-5 даже в самый «жирный» год российского стриминга. Рейтинг первого квартала 2022-го уже совсем другой: на 1-й строчке Кинопоиск HD, а уже потом ivi, Okko, Wink и Netflix. Понятно, что следующий топ снова будет отличаться: Netflix нас бросил. Главный источник дохода легальных онлайн-кинотеатров – подписки и продажа цифровых копий фильмов. У нелегальных – это реклама (сейчас у вас в голове автоматически заиграла реклама букмекерской компании). Любопытно, что теряющий подписчиков Netflix сейчас всерьез обдумывает взять пример с пиратов. То есть попытаться исправить ситуацию, добавив опцию более доступной по цене подписки, но при выборе которой зрителей будут терзать рекламой. У легальных российских кинотеатров долгое время было преимущество в начинке каталога: там первыми появлялись крупные релизы в идеальном качестве. Теперь же, когда санкции коснулись и их, пираты стремительно забирают их хлеб и их зрелища. Тем более институт подпольного дубляжа у нас за годы пиратской адаптации зарубежного контента давно достиг очень высокого уровня. Кажется, мы единственная страна в мире, где любительские студии закадрового перевода превратились в полноценные бренды. Хотя чего тут удивляться: для многих зрителей 90-х главная кинозвезда - это Леонид Володарский. В марте Коммерсант сообщал, что в каталогах наших сервисов около 90% зарубежного контента. Поэтому если зарубежные правообладатели решат таки аннулировать или просто не продлевать контракты с российскими платформами, индустрию ждет первый серьезный кризис. Или даже катастрофа. Игроки, входящие в различные «экосистемы» (например, Кинопоиск из яндексовского Плюса), скорее всего выживут: им помогут доходы братских сервисов. А вот что будет с одинокими воинами – страшно представить. Нервно ждем следующих серий. https://media.wired.com/photos/59327541aef9a462de982ef3/master/pass/Poltergeist-movie-ft.jpg
3472 

28.04.2022 15:32

Wolf (2021), Nathalie Biancheri — Лобстер. Начало. Ок, если и не приквел...
Wolf (2021), Nathalie Biancheri — Лобстер. Начало. Ок, если и не приквел Лантимоса, то уж точно в той же вселенной; только там фокус был мэтчинге, тут на репаративной терапии; ещё раз про любовь, и если арка Colin Farrell обрубается в точке, нужной нам для вопроса, как это он дошёл до точки такой, то молодой волк George MacKay удаляется в лес, как и собирался. Хай-концепты, конечно, удобно критиковать за — да, концептуальность и мозглячество, театральность и надуманность; мне всё не везёт на такое и достаются какие-то экземпляры эмоциональные. Конечно, собственно в кино эти упражнения переходят нечасто, тут вот монтажом и крупными планами лиц и мышц и прочих деталей тела; жалко, что лицо Lily-Rose Depp по большей части прикрыто чёлкой, а лицо George MacKay мало что выражает, что он наверняка воспринимает как актёрскую находку, жалко только что в сцене с реальным волком это нехитрое соревнование побеждает собственно волк, там как раз с мимикой всё в порядке — ну и что, есть дохера вроде важных режиссёров с вроде нечеловечески важными фильмами (и тоже со словом «волк» в названии), которые выглядят совсем как телеспектакли в лучшем случае. Так вот, несмотря на недоуменные комментарии на imdb, тут метафора вполне простая, гендерная идентичность и конверсионная терапия; методы доктора Манна (нам это должно о чём-то говорить даже) целиком взяты из соответствующих теорий, техник и процедур; да и сами пациенты по сути манифестируют себя так же, как и репрессированные ЛГБТИК+, даже критика собственного тела за несоответствие собственному ощущению, агрессия, срывы, адаптация. Так что если Лантимос переходит универсальностью на вселенский уровень, то Biancheri обходится иллюстративным материалом, который заканчивается примерно ничем, несмотря на главное откровение дочки Деппа за минуту до титров; и жаль, что режиссёрка-сценаристка скипует этот удар и волк таки сбегает, а ведь такие возможности открывались, о. Вдобавок сама идея привлечь внимание к трудностям гендерной идентичности немножко опрокидывается выбранным методом: да, давайте абсурдизируем конверсионную терапию метафорой зверей; но сама эта метафора абсурдизирует сам вопрос этой самой гендерной идентичности и является насмешкой над ней, ещё более жестокой чем издевательства доктора Манна (да что ж такое), потому что наверное и не подразумевалась. А так да, Olivia Colman сказала же в Лобстере предельно ясно: you need to choose a companion that is a similar type of animal to you. A wolf and a penguin could never live together, nor could a camel and hippopotamus. That would be absurd. К слову о трансгендерах, The Matrix Resurrections (2021), Lana Wachowski — в любой непонятной ситуации иди мета. Сама режиссерка немало вещала о репрезентации трансгендеров на протяжении всех частей Матрицы, ну это, кстати, вполне инструментализировано: в Матрице ты можешь быть и оказаться кем тебе хочется, в модных очках и латексе, все интересно накрашены и подстрижены, хоть прямиком на сегодняшний Цюрипрайд — но, как и в её собственном случае, половая и гендерная идентификация оказывается наименее интересной частью истории; по идее за это и боремся. Тем не менее это и вправду наиболее вменяемая из всех четырёх Матриц, деконструкция собственного нарратива, превращение в штамп и проживание этого штампа — было бы самым разумным отдать скрипт Мишелю Гондри, но наша вселенная не идеальна, тем и хороша. Конечно, это всё про полезность психотерапии, важность осмысления и присвоения произошедшего, прошлого, чтобы примириться с реальностью и начать что-то делать: так и в конце Нео и Тринити ебашат архитектора как родительскую фигуру (а кстати и вправду, за все 4 фильма мы так и не узнали, откуда они все появились и кто их всех родил), но потом, как и всем проходящим психотерапию, остаётся отцепиться от прошлого, оглянуться вокруг, понять, что можно и что не можно сделать и жить с этим всем дальше. И да, это первая и единственная Матрица про любовь, что движет солнце и светила; как завещала Литвинова, главное слово это любовь, а ради любви возвращаются даже мёртвые.
3357 

18.06.2022 13:47

Падение, Ти Джей Ньюман Книга, про которую я обещал рассказать, вышедшая у...
Падение, Ти Джей Ньюман Книга, про которую я обещал рассказать, вышедшая у моих друзей в издательстве Individuum. «Падение» - очень уместное название, актуальное, жизненное, вот прямо сейчас всё так. Хоть немного и не про то: идёт регулярный рейс между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. И перед командиром экипажа встает дилемма – либо его семью, которая находится дома, убьют, либо он разбивает самолет. Это почти классический триллер, где каждая глава заканчивается вах-эффектом, где напряжение растет от абзаца к абзацу, где неожиданным поворотом заканчивается другой неожиданный поворот. Бен Кэш в «Капитане Фантастик» говорил, что «интересно» - дешевое слово. «Падение» - интересная, но совсем не дешевая книга. Ти Джей Ньюман, бывшая бортпроводница, написала её с явной любовью к авиации и знанием деталей. И вполне логично, что сразу после публикации за права на экранизацию бились несколько студий (в итоге их купили за 1 млн долларов). Технотриллер про ответственность, про власть и про выбор, которые и то, и другое заставляют делать. Накал страстей здесь лишь фон для понимания того, что часто многое в жизни зависит от выбора и чаще от выбора совсем другого человека. Но еще «Падение» - очень увлекательное произведение. Так, чтобы ладошки потели, чтобы не смотреть на часы, чтобы скрасить долгий перелет. А нет, перелёт эта книга точно не скрасит. И оставлю ссылку на книгу в киоске издательства.
2884 

28.09.2022 13:39

И второй обещанный промокод этой недели (горшочек чего-то разварился последнее...
И второй обещанный промокод этой недели (горшочек чего-то разварился последнее время) от друзей из издательства Individuum. У них вышла книга «Праздники» Романа Михайлова. Это одиннадцать историй, которые могут стать фильмами, спектаклями, рыбами или снами, но пока что нашли себя в виде мистических сказок о подлинных переживаниях. В прошитом узорами, нездешним языком и ритуалами пространстве сборника квартира превращается в лес, на развалинах храма звучит потустороннее пение, а дети осваивают Тибет и выпускают зверей из зоопарка. Для потерявшихся внутри книги есть карта. Сам же Михайлов — писатель, драматург, сценарист и режиссер фильмов «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Отпуск в октябре». Автор книг «Равинагар», «Изнанка крысы», «Ягоды», «Дождись лета и посмотри, что будет». И промокод MaxAndSe (есть подозрение, что его можно будет скоро использовать приблизительно везде) для заказа книги в «Киоске».
1948 

12.05.2023 12:04

Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно...
Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно претенциозно, пока не увидишь своими собственными глазами — но и тут есть оттенки, хотя разбираться в этом не так чтобы уж полезно, это не шампусик пить. Ну так вот, началась эта волна-2022 великим, конечно, Nope, но дадим уж скидку уж хотя бы в силу величавой непроницаемости и переходу происходящего в непосредственный зрительский опыт: все формальные признаки «кино о кино» вполне соблюдены, только глаз инопланетного шейпшифтера направлен уже на нас, а наш — на него; ну и красиво, что уж там. Другое дело вышел Spielberg, переодетый в супергероя Фабуламэна, и полилось масло, Michelle Williams в ночнушке и нехитрые метафоры о волшебной силе кинематографа, только режиссёр не зря работает там, где работает, и в непосредственный опыт не верит, а предпочитает показать туповатым зрителям, как этот опыт проживает его аватар, чтобы попонятнее было; ну там весь этот желатин можно и нужно смотреть ради 5 минут в конце, где David Lynch даёт пользу и про кино; сам он, конечно, в 2001 выступил в том же жанре «снимается кино» про эгрхм магию голливуда и экрана, но на самом деле, конечно, про ложь и предательство — за то и любим, котик и зайка. На разъ... выступает в том же жанре и в том же году Damien Chazelle с Вавилоном, хотя и тут в общем всё строго по метроному, ровно 6 частей по 30 минут каждая, будто с секундомером стояли — ну так вот, это мало того, что нечеловечески красиво, иногда совершенно идиотично, неровно и тянет; и это всё то же «снимается кино», но, как и доренессансные художники (а севернее альп и вполне себе ренессансные и пост-) рисовали ад или там муки святого Антония, не потому что сами там были, и уж не за историчностью и протокольной верностью, а как сами себе представляли: тут человек вытаскивает буквально сердце из груди, как в Богине, и нам на него смотреть, ну то есть это уже не фабуламэновская манипуляция, а вполне искренне, хоть и необязательно, особенно финальный монтаж — это вам не Параллакс, времена уже не те; тем не менее свою насмотренность Chazelle демонстрирует куда лучше через копирование сцены самоубийства из павликовской Ida (2013), леди Fay Zhu одета прям как Naomi Campbell у Nick Knight в красное пальто от Yohji Yamamoto, а Tobey Maguire косплеит Robert Blake с гримом гейши, дальше включается буквально кадр из Lost highway (1997) всё того же David Lynch с собственно шоссе, и спуск в ад — и не знаешь даже, что лучше, застрелиться, уйти в темноту или наблюдать Avatar в оммаже силе и красоте киноискусства. Но самая грусть это, конечно, Roger Deakins красиво ставит кадр и свет на и вокруг Olivia Colman в насквозь советской по букве и духу Empire of light, всё, опять же, в кинотеатре, главная героиня так же пройдет через катарсис просмотра, знаете ли, кинематографа, а сейчас мы ещё почитаем стихи, и потом ещё, и, так уж и быть, ещё разок. Все песни только о любви (к кино), причём в трёх опусах нам даже не дают её прожить, только смотреть на других, не всегда симпатичных персонажей, а нам ..., идентифицироваться с ними и переносить их чувственный опыт на себя; ну что ж, скажем спасибо, что дело происходит пока в кинотеатрах, а не на экранах планшетов или лэптопов, того и гляди, лет через пять начнётся очередная волна, и тут уже не спрячешься за ар-декошными кинотеатрами; находясь в позиции Алекса с широко раскрытыми глазами из финала Clockwork Orange (1971), Stanley Kubrick — остаётся только радоваться, что хотя бы не ссут — или уже, ой, что это?
1991 

01.05.2023 18:54

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru