Назад

Онлайн-кинотеатры уходят в оффлайн Ожидаемая история: от крупных западных...

Описание:
Онлайн-кинотеатры уходят в оффлайн Ожидаемая история: от крупных западных киностудий пришло уточнение к санкциям. Нас не только лишают видных заморских новинок в прокате, но и не дадут возможность легально посмотреть дома то, что успело выйти в РФ до 24 февраля. Теперь мейджоры отказываются продавать лицензии российским онлайн-кинотеатрам. Поэтому мы в ближайшее время не увидим «Человека-паука: Нет пути домой», «Аллею кошмаров» и «King’s Man: Начало». Поэтому, если вы еще не успели посмотреть «Анчартед: На картах не значится» и «Смерть на Ниле», то лучше дойти до кинотеатра (оба фильма еще в прокате): цифровая судьба блокбастеров 2022-го окутана густыми туманами. И это нам еще не рассказывают, что будет со старыми фильмами. Сейчас студии вполне могут отказаться продлять лицензию на цифровой прокат или даже отозвать текущую. Надеемся, до этого не дойдет, но… https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/321ccb52-9a15-462e-82ee-2a3623f6bd60.jpg

Похожие статьи

«Монстры Юга» (2015)  
 
 хоррор  ужевсети

Отвал башки и моё почтение.

Очень...
«Монстры Юга» (2015)   хоррор ужевсети Отвал башки и моё почтение. Очень...
«Монстры Юга» (2015)   хоррор ужевсети Отвал башки и моё почтение. Очень старомодный, олдскульный хоррор, и эта его особенность проявляется буквально во всём: от декора до саундтрека, от кастинга до атмосферы. «Монстры» оставляет приятное ощущение ручной, а не фабричной сборки — причем эта милая «кустарность» отнюдь не подразумевает дешевизны. Да, фильм очень низкобюджетный, однако визуал выполнен на превосходном уровне качества. «Путь» красив, кровав и эстетичен, причем без малейшего привкуса трэша. Самое смешное, однако — мне сложно рекомендовать кино к просмотру. Оно исповедует крайне необычный подход к жанру, и многим зрителям фильм может стать поперёк горла. В картине очень много недосказанного и неразжеванного, герои приходят из ниоткуда, уходят в никуда, тут очень мало штампов. А без них сложно ориентироваться — кто хороший, кто плохой и что вообще, вашу мать, происходит!? Это мистика? Фантастика? Сюрреализм? Загробная жизнь? Галлюцинация? Так что смотреть на свой страх и риск. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/9/26/b17b2e71e69bd5cec00b07f88034570f-full.jpg
5596 

26.09.2020 14:22

Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть...
Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть смысл, и его даже не нужно искать. Молодая команда, сделавшая фильм, уехала с Кинотавра без наград, что означает, увы, и тихий дебют в прокате. Объяснить это можно лишь серьезной конкуренцией. Так или иначе, фильм и по духу, и по стилю очень близок другим награждённым участникам фестиваля: «Человек из Подольска» Серзина и сегаловскому «Глубже!». Абсурдистское на первый взгляд кино сегодня становится едва ли не единственным средством показать и запечатлеть происходящее. Недаром абсурдизм вышел из шинели экзистенциализма. «Хандра», с одной стороны, фиксирует уже почти окончившиеся и прожитые «десятые», которые были уж точно подвижнее, чем «нулевые», но даже они вряд ли уступят в динамике приближающимся «двадцатым». С другой, в картину ярко вмазана рефлексия о стране, в которой молодым авторам еще предстоит жить. Попытка осмыслить свои переживания и свой опыт приводит к выводам неутешительным. Как здесь не вспомнить «Собачье сердце»: «Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят – Они будут тоже трудны». Бывалый театрал почти наверняка заметит нарочитость диалогов и мизансцен, а последняя треть фильма и вовсе проседает под тяжестью смыслов и идей. Но все огрехи «Хандре» хочется простить: это было смешно, а местами — грустно и тревожно. Вообще из «Хандры» может получиться отличная театральная и по-хорошему хулиганская пьеса — главное, не бросать материал. Остроумное, бойкое и лихое кино, попытка всерьёз поговорить о прожитом времени — настоящее кино тридцатилетних. Такое, какое и должно быть. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/GzjltrHZWYQ
5464 

04.10.2020 16:32

​​Интересная штука. 

Две последние премьеры, которые я посмотрел —
​​Интересная штука. Две последние премьеры, которые я посмотрел — "Кто-нибудь...
​​Интересная штука. Две последние премьеры, которые я посмотрел — "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и "Малкольм и Мари". И, несмотря на некоторые — далеко не условные — различия, это очень похожие фильмы. За тем лишь исключением, что "Малькольм и Мари" получился, а "Кто-нибудь видел мою девчонку" — нет. Оба фильма строятся вокруг, очевидно, дефективных романтических отношений. В обоих фильмах очень много говорят о кино: в "КНВМД" больше об истории, в "Малкольм и Мари" больше о внутряках и окольных дрязгах, присущих индустрии — но сходство все равно есть. В книге Добротворской кино также занимало одну из главных позиций. Благодаря нему Карина могла, используя пару отсылок и рассказов о восприятии того или иного фильма, дать понимание, что за человек находится перед нами. Стало многое понятно, что за человек Сергей Добротворский благодаря рассказам о его любимых фильмах и его бытовых комментариях к ним; было очень интересно в контексте трагической истории степенного распада большой любви узнавать о спорах вокруг кино между влюбленными — опять же, благодаря таким вкраплениям "рецензий" внутри совершенно не располагающей к этому истории, возникало совершенно неожиданное раскрытие характеров и их мировоззрения. Как это, блять, ни странно. А вот в экранизации кино отодвинулось далеко на задний план (в истории о культовом киноведе и его жене, посвятившей многие годы текстам о кино и театре, ага), всплывая исключительно как...а я не знаю, как. Ну, чтобы было, наверное. Тем круче на фоне "КНВМД" (насколько вообще уместно подобное сравнение) выглядит "Малкольм и Мари", где конфликт интересов на почве кино находится также в пиковом состоянии, а отношения также уходят в глубочаший кризис непонимания, злобы и замалчиваний. Разница заключается как раз в проработке диалогов и характеров - по отношению Малкольма и Мари к одной и той же рецензии LA Times уже можно сделать вывод о мировоззрении персонажей и их отношении к окружающей действительности; из слов об актерском ремесле и наличии "подлинности" в кино можно понять, кто и как воспринимает собственный опыт травмирующих отношений; по экстремально-эмоциональному монологу Малкольма о любви критиков к стигматизации и дроче на самих себя становится понятно, насколько важен для него его фильм и как больно ему слышать даже незначительные уколы от своей мисс - т.е вполне себе простые и понятные мнения вокруг кино приобретают смыслы и значения, которые помогают лучше понять мотивацию персонажей. Этого мне не хватило в "КНВМД" (не только этого, естественно). А "Малкольм и Мари" - шикарно, клево и сексуально. Теперь все. https://telegra.ph/file/8ff6ff8b3290979a812e0.jpg
5283 

12.02.2021 11:35

Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал мангу «Дому: Детские сны» от автора «Акиры» Кацухиро Отомо. Об этом рассказал художник-постановщик Нило Родис-Джамеро, который работал в числе прочих над пятым эпизодом «Звёздных войн» и имел немалый вес в Lucasfilm. По воле случая Родис-Джамеро оказался в Японии, где ему предложили поставить на производственные рельсы киноадаптацию «Дому». Как полагается в таких случаях, он встретился с автором манги, чтобы заполучить права на экранизацию, и было решено дать чёткий ответ после прочтения сценария. Немного погодя Родис-Джамеро подключил к режиссуре проекта своего друга Дэвида Линча. Финальный скрипт пришёлся по душе Отомо, его также устроила кандидатура Дэвида Линча. Команде было дано 12 месяцев, прежде чем права вернулись бы владельцу. Над фильмом режиссёр должен был работать с продакшн-компанией Propaganda Films (вместе они создали «Диких сердцем»), однако их партнёрские отношения развалились, как вскоре и сам проект. Считается, что Propaganda Films была заинтересована не столько в этой картине, сколько в сотрудничестве с компанией Bandai, выступавшей на правах продюсера. Так и уходят в небытие любопытные проекты. «Дому» рассказывает о пожилом безумце, держащем под контролем людей в близлежащем жилом комплексе. К несчастью для него, по соседству обосновывается семья с маленькой девочкой, у которой проявляются экстрасенсорные способности и чья совесть не позволяет спокойно смотреть на бесчинства старика. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/Domu_A_childs_dream.jpg
5161 

04.03.2021 10:53

Если попытаться вспомнить «любимых» кинематографом художников, то на ум сразу...
Если попытаться вспомнить «любимых» кинематографом художников, то на ум сразу...
Если попытаться вспомнить «любимых» кинематографом художников, то на ум сразу приходят Леонардо, Микеланджело и Ван Гог. Все они — герои многочисленных фильмов, сериалов, реконструкций и вольных адаптаций. Интерес кинематографа к мастерам изящных искусств нисколько не угас. Вышедший в этом году «Леонардо» — итальянский сериал из 8 эпизодов, привносит в биографию художника необходимый драматизм, динамику и интригу — за это время зритель прочувствует и личные страсти художника — его противоречивого и мятущегося гения, и придворные хитросплетения, наблюдателем которых был Леонардо, работая на миланского герцога Лодовико Сфорца, а затем — при дворе Чезаре Борджиа, одного из самых влиятельных и жёстких покровителей художника. Самое удачное — это уход создателей от схематизма и энциклопедичности. Повествование в сериале ровное, многочисленные детали жизни Да Винчи не уходят от внимания создателей (начиная от ученичества у Вероккьо и заканчивая гомосексуальными склонностями гения). 8 часов вполне хватает на исторический экскурс, который отражает и кровавые особенности эпохи, и индивидуальные склонности великого полимата — художника, инженера, учёного и скульптора (правда, не реализовавшегося до конца — впрочем, вопрос нереализованных проектов и амбиций проходит генеральной линией в биографии Леонардо). Да и в целом, сериал можно использовать как замену книжных биографий художника Возрождения — например, известной работы Чарльза Николла. Так что кто ещё не знакомился с Высоким Возрождением, но очень хочется, да желательно в легкой и удобоваримой форме, тому «Леонардо» всенепременно рекомендуется. ЧтоПосмотреть https://img05.rl0.ru/afisha/e1425x801p0x0f3000x1714q65i/s4.afisha.ru/mediastorage/0c/41/f049acdc6868445d9dfaabe2410c.jpg
5072 

01.04.2021 16:35

Museum Hours (2012), Jem Cohen — приключения интеллигентки в империи. В чём-то...
Museum Hours (2012), Jem Cohen — приключения интеллигентки в империи. В чём-то удивительное кино, судьба-злодейка забрасывает канадку в Австрию ждать, пока родственница в коме, а там Европа в виде Kunsthistorisches Museum и его смотрителя. Канадка женщина интеллигентная, где надо споёт, где надо — сделает умненькое поверхностное наблюдение; я лично видел таких интеллигентных россиянок в Вене, что в музеях, что на концертах, вот они там сидят и охуевают от своей собственной интеллигентности. Тем не менее, смотритель, в отличие от канадки, ничего из себя не строит, а просто живет, есть и работает, собственно, смотрителем в KHM, очень симпатичный дядька, очень скромный, всё как мы любим. Ну и третья фигура, собственно, режиссёр, который то кадр поставит, то монтаж запараллелит, то голых посетителей посадит в залах; в общем, режиссирует. Я хер знает, какой идейно-композиционный замысел лично он хотел соорудить, но выглядит всё так, что канадки приходят и уходят, а коллекция Габсбургов остаётся, будь то Вена, Мадрид, Брюссель, Амстердам или Неаполь, потому что нас всех нет, а искусство есть. Понятно, что всё искусство существует только пока его хоть кто-то смотрит, поэтому интеллигенты разные нужны, интеллигенты разные важны. Ну и там есть ещё два момента, где какой-то панк жалуется на голландские и фламандские натюрморты XVII-XVIII, типа это богачи флексуют; это как раз мета-комментарий про преходящесть всей этой ...ни, vanitas, там всегда все таблетки подъедены и марки тоже наклеены; и еще когда экскурсовод рассказывает про ненадёжные названия панелей Брёгеля и настоящие центры композиций, прям хочется расцеловать.
5109 

05.04.2021 10:45


Открывающая сцена «Искателей», классического вестерна Джона Форда, и зеркально...
Открывающая сцена «Искателей», классического вестерна Джона Форда, и зеркально повторяющая её закрывающая сцена. В открывающей сцене мы видим приближение героя Джона Уэйна, к которому навстречу выходят люди, в закрывающей же, наоборот, Джон Уэйн и остальные персонажи уходят в разные стороны. Джон Уэйн, символ маскулинной кочевности, борьбы с дикой природой, не приспособлен для жизни в обжитом пространстве. Его путь – путь борьбы, а не путь оседлости. Поселенцы же, напротив, живут в цивилизованной земле, попав в дикую местность, они чахнут и умирают, что и демонстрирует фильм. Герой Уэйна – природа, поселенцы же – культура. Их негласная война остро чувствуется в картине. Дверной порог – символ границы между двумя мирами, символ фронтира, основной культурной категории жанра вестерна. Вестерн мифологизирует историю США, и в «Искателях» отчётливо видны большинство архетипов этого мифа. А ещё символ двери в данном случае становится точкой входа для зрителя в пространство фильма – и выхода в конце.
5078 

16.04.2021 17:56

Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой...
Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой «Коммерсантъ», но сегодня меня очень удивил свежий материал Сапрыкина. Сам проект выглядит интересным и общее впечатление о «Бригаде» вполне совпадают с несколькими сериями, которые мне довелось увидеть весной 2003-его в камере на втором корпусе Рижского Централа. Однако при пояснении контекста сериала прозвучали убившие меня на месте слова: неприветливых людей в черном легко увидеть на ближайшем вещевом рынке или в ночном клубе, но редко в кино и почти никогда на ТВ. С одной стороны, я уже привык к тому, что культура начала девяностых пала жертвой избирательной амнезии, но новость о том что до появления «Мама не горюй» (о контексте которого я писал здесь) постсоветское кино не замечало бандитизм заставляет просто руки опустить и признать что все мои тексты уходят в песок. Просто весь феномен кооперативного кино был чем-то вроде точки сборки, местом где голодная интеллигенция встречалась с отмывающей деньги братвой и внимательно на неё смотрела. Подобная ситуация неизбежно привела к вполне ясной рефлексии на тему, отражавшейся в множестве фильмов. Хотя я не занимался этой темой специально, но даже в рамках моего небольшого проекта я написал о том, как она отражалась в гениальном творчестве Луцика и Саморядова (Грабители, предостерегающие о буре) и в потоке сознания Джигурды (Герои по собственной воле). Правда самый большой текст по теме пока лежит в черновике и ждёт прекращения писательского блока. Наверное пора с ним справляться, больше про эти фильмы писать некому. В качестве лекарства от культурной амнезии вытаскиваю один из своих любимых примеров жанровой рефлексии. Этот фильм был локальным хитом и даже породил ненадолго региональную киносцену в Перми, в рамках которой был снят, к примеру, невероятный фильм Взбунтуйте город, граф! Но сейчас я его вспомнил потому, что уже в нём присутствует нечто похожее на приём «советские киногерои под видом братвы» верно замеченный Сапрыкином в «Бригаде». Просто если посмотреть на сюжет как текст, то это буквально переделка советских производственных драм. Простого рабочего паренька продвигают в партком, он там замечает недостатки и начинает их бичевать. В данном случае продвигает мафия и бичуют её ногами. Но если именно смотреть, то зрелище быстро становится феерическим, потому что простой рабочий паренёк одевается, двигается, говорит и в целом ведёт себя как авторитетный представитель опг. Включая отдых в ресторанах и верных друзей каратистов готовых всегда помочь. Тотальное несовпадение озвученного и показанного выглядит осознанным шагом, особенно если учесть что режиссёр всего этого великолепия Павел Печенкин потом стал известным документалистом, организатором фестиваля «Флаэртиана» и директором пермской «Синематеки». То есть человеком вполне способным на постмодернистский приём в жанровой поделке. Не стоит недооценивать эпоху по причине неприязни к ней. Любимчик (1991)
5011 

17.04.2021 16:28

Холстон/Halston «Можно Лермонтова знать плохо, можно Фета пролистать вкратце...
Холстон/Halston «Можно Лермонтова знать плохо, можно Фета пролистать вкратце, можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы». Если Филатов про Рождественского, то я про Райана Мерфи. И вот я также «Таганку не люблю с детства», как не люблю Райана Мерфи. Но не люблю и смотрю, не люблю и каждый раз жду. И вот он «Холстон». Сериал про дизайнера, про которого я не слышал до этого, но уверен, что теперь он будет всплывать чаще, не потому что сериал сделает его таким уж популярным, а потому что так просто бывает. Рой Холстон – американский дизайнер, творивший с шестидесятых по восьмидесятые годы двадцатого века. В сериале этот период и охватывается: с момента, когда его шляпку надела Жаклин Кеннеди и сделала его знаменитым до практически последних дней дизайнера. Да, это типичное шоу Мерфи – эстетское, насыщенное, густое. С Юэном Макгрегором в главной роли – и это самая большая удача для «Холстона», может и не лучшая роль Макгрегора, но уж точно теперь самая любимая для меня, хоть персонаж и оказался в тисках не очень хорошо рассказанной истории. Сериал испытывает многие проблемы, какие есть и у других работ Мёрфи. Холстон и его дизайны из кашемира и ультразамши стали новым явлением на дискотеках середины семидесятых и переопределили американскую моду – это я узнал из Википедии, потому что в сериале этого нет. Почему Холстон великий дизайнер понять невозможно – в шоу это талантливый, упрямый, претенциозный человек с травмами из детства, считай описал каждого второго. Тогда может быть в сериале много про его личную жизнь и чувства? Есть такое, но авторы будто уходят от неудобных вопросов – показано много, а рассказано мало. Холстон дружил с Лайзой Минелли, вдохновляется Эльзой Перетти (впоследствии дизайнер в «Тиффани»), крутит роман с Виктором Гюго (не тем самым, другим самым), но почему и как Холстон изменил путь американской моды и какую роль в этом сыграла детская травма особо непонятно. Но «Холстон» при всём при этом, хорошее шоу в качестве шоу – главный герой вызывает эмпатию, предсказать развитие событий без Википедии сложно (если только самую концовку), а Макгрерор, так вообще красавец. И даже кажется, что «Холстон» не забудется после просмотра, как сериал-однодневка. 7.5/10. А «Таганку не любить» я продолжу ровно до выхода следующего сериала Райана Мёрфи.
4835 

06.06.2021 13:00

«Челюстям» – 46 лет. На тему столкновения человека и всевозможных подводных...
«Челюстям» – 46 лет. На тему столкновения человека и всевозможных подводных...
«Челюстям» – 46 лет. На тему столкновения человека и всевозможных подводных монстров снято не так уж и много достойных картин – сегодня мы вспомним о некоторых из них. «Глубокое синее море». Ставший культовым в узких кругах фантастический боевик Ренни Харлина, в которых горстка представителей нескольких жанровых типажей (биолог модельной внешности, опытный дайвер, перепуганный инженер, кок с говорящим попугаем и т. д.) вынуждены отбиваться от гигантской акулы со стратегическим интеллектом – вдобавок действие происходит посреди разваливающейся на ходу подводной лаборатории. Это, вероятно, один из лучших представителей темы вообще – свирепое, остроумное, бесконечно изобретательное зрелище, и отдельное удовольствие наблюдать за тем, как Харлин работает с вышеупомянутыми типажами. У «Моря» есть несколько продолжений – но уж лучше встретиться с настоящей акулой. «Старик и море». Анимационная экранизация одноимённой повести Хемингуэя, за которую Петров, к тому времени опытный мастер («Корова», «Сон смешного человека», «Русалка») получил «Оскар». Понятно, что здесь рыба скорее олицетворяет неукротимость природной стихии, а человек – несгибаемость и неистребимую волю к победе, но нужно видеть, конечно, с каким блеском режиссёр наполняет эти 20 минут содержанием полноценного эпоса. «Пираньи 3D». Самый смешной фильм в карьере кровожадного француза Александра Ажи. Здесь все компоненты трэшевого сегмента жанра – глупость будущих жертв, вываливающиеся с экрана женские груди, океан компьютерной крови, – словно рассмотрены под увеличительным стеклом, доведены до почти мультипликационной карикатуры; даже трёхмерный формат в конечном счёте не коммерческая уловка, а осознанный стилистический приём, выжимающий из действия ещё больше хардкора. Увы, ничего из перечисленного не относится к продолжению. «Отмель». Ещё один симпатичный жанровый хит, где есть девушка, застрявшая на туше мёртвого кита (долго рассказывать), и есть плавающий вокруг неё акулий плавник. В фильме полно чрезмерно фантастических обстоятельств (чего стоит сдружившаяся с девушкой компьютерная чайка), что не мешает режиссёру грамотно удерживать саспенс, даром что половину напряжения даёт физическая фактура материала – то есть Блейк Лайвли и её замечательный купальный костюм. «Чёрный плавник». В конце ради разнообразия приведём пример, в котором монстром выступает уже человек. Поначалу кажется, что «Плавник» – типичный эксплуатационный док о кровожадной касатке (фильм начинается с расследования убийства одной из дрессировщиц), но постепенно и авторские, и зрительские симпатии уходят к этим невероятным животным; в психологическом смысле это, несомненно, самый тяжелый фильм из всей подборки. ЧтоПосмотреть https://www.vokrug.tv/pic/product/5/9/2/c/592ce0f624912369bbdc6ff88250da6d.jpeg
4773 

20.06.2021 19:41

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Ещё одна интересная черта мира.
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Ещё одна интересная черта мира.
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Ещё одна интересная черта мира. Одиночки лепятся к санаторию, далеко не уходят. Они не настоящая идейная оппозиция, они какая-то мазохистская часть того же самого мира. Как они нужны санаторию и включены в программу перевоспитания, так и санаторий нужен им (они нелегально получают оттуда необходимое). Они живут по тем же законам полового невмешательства и ещё более бессердечны и жестоки. Если на мгновение признать истинность поп-психологии, то выйдет, что они бессознательно хотят превратиться в животных, но боятся себе в этом признаться. И потому эпизод «нападения» одиночек на санаторий с целью разоблачения и нравоучения выглядит слабо обоснованным. Как и ослепление героини. Оно не вытекает из логики мира, а выглядит, как личное дело лидерши одиночек, ею будто движет некая ревность. Вообще одиночки ведут себя странно. «Идейных» противников бескровно разоблачают, а к своим относятся беспощадно (кровавый поцелуй, капкан, ослепление). Герой. Вышел вялый. Во всех положениях у него одно стойкое грустно-кислое выражение на лице. Слабая работа. Напротив – хозяйка санатория. Это просто шедевр. Давно не видел такой убедительной игры, такого перевоплощения. Концовка, по реалистичности, по следованию природе и здравому смыслу критики не выдерживает. Ослепив себя, герой привлечёт внимание к ним обоим, а документов нет, плюс оба становятся более уязвимы и беспомощны. Но: по логике истории, по чувству, что называется, совершенно верно и никак иначе без фальши закончиться история не могла. Что после – совсем другая история. Напомню, герой ослепляет себя, чтобы выполнить условие любви по схожести недугов. Таким образом, мир создан непротиворечивый, убедительный, но несколько отвлечённый, слишком в себе. И слишком далёк он от реального, за исключением верно схваченной атмосферы покорного законопослушания. Для жанра фантастики внутренней непротиворечивости было бы достаточно, но здесь фантастика в сущности без фантастики, скорее абсурдная реальность со сказочными допущениями. Хотелось бы больше связей с настоящей реальностью, больше более смелых связей. Хорошая работа связки режиссер + оператор, особенно на природе. И самое интересное на мой взгляд. Когда фильм заканчивается, он не заканчивается. У него есть послевкусие. Оно в самом начале, которое будто не имеет к событиям отношения и быстро вылетает из головы, когда начинается собственно история. Напомню, первые кадры – убийство ослика. И только спустя время после просмотра этот эпизод всплывает в голове, и сюжет оказывается как бы зациклен через какую-то другую плоскость и обогащён дополнительным измерением. Кого пристрелила женщина? Бывшего мужа? Бросившего её любовника? Или, наоборот, не могла видеть в животном состоянии дорогого человека? Размышления об этом могли бы дополнить историю, раздвинуть границы мира, но, к сожалению, здесь не тот случай, когда додумывание способно родить продолжение, целый новый мир. Но сама задумка с эффектом послевкусия отличная. Почему санаторий? Потому, что любовь болезнь по классификации ВОЗ. Санаторий «любвебольных». Точнее, наоборот. Оценка: 9/12. https://telegra.ph/file/9bded1314a6fa95a73317.jpg
4669 

17.07.2021 10:35

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Герои

Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его отличает от заурядного серого человека только задомнаперёдность его жизни, которая никак не воздействует на окружающих. Реакция одна: «ты, кажись, молодеешь? А не важно, молодей себе на здоровье». Вот и вся реакция. Да и герой настолько ограничен, нелюбознателен и толстокож, что тоже не парится по поводу этого маленького недоразумения. «Жизнь не была такой уж сложной, я находился в поиске». Это герой ремонтирует дом, видимо, как в «Дневнике памяти»». К слову: «юный» старик похож на престарелого хоббита, яхта будто из «Форест Гампа», балерина из «Однажды в Америке», мини «Титаник» на буксире. Это только то, что бросается в глаза. Самобытнейший режиссёр Финчер! В герое самое замечательное не то, что он сделал, как любил, что оставил после себя, в этом ничего интересного, потому что ничего и нет, а только то, что он молодеет физически, неизбежно помолодеет, омладенчествует и... это и смертью-то не назвать. Обложенный гримом и подправленный молодильными программами Питт хорошо справляется с бедными старческими и детскими эмоциями. Только в Париже у него появляется родная мимика, и герою она не идёт. Герой, как ни мал он и близок к нулю, тут совсем пропадает, и возникает Питт, звезда, что неизменна в каждом фильме, звезда, которую хочет видеть и узнавать публика, и потому играть и перевоплощаться ей, звезде, противопоказано. Питт звезда как раз такого масштаба и рода. А как, святые нейроны, изуродовали несравненную Галадриель! Бланшетт на себя не похожа, играет плохо (бревно в глаз режиссёру). Сцена в беседке просто уродлива. Я, говорит вся в балете, вся парю, пойдём перепихнёмся что ли, нам, творческим людям это свойственно, мы этим постоянно занимаемся, вот просто до завтрака и после ужина. Стоит ли вспоминать «Пленников Терпсихоры», где девушки пашут, как лошади, или цепочку новостей из Большого театра пятилетней давности, когда один прима плеснул кислотой в глаза другому приме или что-то в этом роде. Думаю, не стоит. Финчер знает о балете столько же, сколько о русских, на уровне икры и водки. Спасибо, по Мурма́нску домашние медведи не бродят. Несколько цитат Уходят из публичного дома. Герой: – В этот вечер я узнал, что есть вещи, которые можно купить. Или такая банальщина: «мы трахались в одном номере, но каждый раз он был новым». Вопрос: как можно догнать друг друга, двигаясь навстречу? Неточности и ошибки в фильме Дом престарелых. Темнокожая хозяйка большого дома. Вспомнилась пьеса Сартра «Добродетельная ...», там темнокожий слуга, всякий раз прежде чем передать хозяину телефонную трубку, протирает её платком. В том же почти положении темнокожие в Америке находились до Мартина Лютера Кинга, то есть до 60-х. Но Голливуд для того и существует, чтобы правильно искажать реальность настоящего, прошлого и будущего. Это коммерчески-идеологический институт. Когда время идёт назад, солдаты восстают из мёртвых, бегут назад, возвращаются живые к родным. – Герой ходит вперёд. При рождении старческий артрит, в старости младенческий склероз? Я что-то запутался. Восторг по поводу поделки и Д. Финчера вообще сравним с восторгом по поводу младенца. Младенцем положено умиляться, младенцем умиляются все кругом, младенец регулярно обделывается, но мы всё равно слезливо умиляемся, не замечая запаха. Это ведь маэстро Д. Финчер! Им восхищаются все! Кстати, в отношении младенцев, нынче это уже не так верно, как в отношении Голливудских слезогонщиков. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c6e0c8b81aa8d47ed3dde.jpg
4434 

10.09.2021 19:47

Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre ужасы слэшер...
Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre ужасы слэшер netflix Очередной фильм в длиннющей франшизе, где более-менее приличной была только первая картина, отлично вписывается в ряд откровенно плохого кино. Группа молодых и активных зумеров решает восстановить заброшенный техасский город, где из жителей — одна семья. Да, та самая. Ну а дальше, после небольшого конфликта из-за вывешенного флага Конфедерации (это те, которые были за рабство в тамошней гражданской войне), начинается вся заварушка. Смерть матери триггерит маньяка, и тут в ходе идет привычный арсенал: молоток, кусок стекла и она — та самая ручная бензопила. Любовь к матери как бы предлагает нам посочувствовать Кожаному лицу. Он, в общем-то, и не хотел убивать — такая себе обычная консервативная техасская семья, в дом к которой бесцеремонно вламываются BLM-активисты, грубят болеющей матери и доводят ее до инфаркта, да еще и посягают на важные для их предков святыни… Как тут не взяться за пилу. И такое кино, да еще выпущенное на Netflix, безусловно вдохнуло бы во франшизу новую жизнь. Но, будто бы испугавшись самих себя, очень быстро создатели сворачивают повествование до сплошного жестокого «мяса» и уходят от любой рефлексии столкновения новой BLM-волны с консервативным замкнутым в себе американский обществом. От чего резко переворачивается и посыл: условные BLM-активисты теперь самые хорошие и их жальче всего, а американские консерваторы — тупые убийцы, готовые разрезать пилой любого, кто не славит подвиги генерала Ли и не мечтает о рабах на сахарных плантациях. На этом фоне все окончательно «тупеет», а дешевые декорации из спагетти-вестернов лишь усиливают происходящий абсурд. Неудавшееся кино от запуганных конъюнктурщиков, которые были в шаге от того, чтобы сделать если и не хороший, то по крайней мере дискуссионный фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/HPuFZhiQNAs Где смотреть: Netflix
3639 

21.02.2022 18:29


The Walking Dead, season 11, part 2:
Возвращение к истокам, к цивилизации

Все...
The Walking Dead, season 11, part 2: Возвращение к истокам, к цивилизации Все...
The Walking Dead, season 11, part 2: Возвращение к истокам, к цивилизации Все уже устали от бесконечных сражений в постапокалиптическом мире, а создатели шоу в первой половине подсунули очередных фриков. Но, потихоньку, сериал всё-таки подобрался к важной арки Содружества, которая стала для первоисточника финалом. Герои переезжают в крупный город, где живёт несколько десятков тысяч человек. Он словно не тронут гнилой плотью, существует по своим законам. Здесь есть нормальный губернатор, профессиональная армия в прочной броне, денежная система и работа по специальности. Персонажам сложно поверить в новый мир. Они пытаются вернуться в прежнюю колею до безумной эпидемии, когда ещё всем правили доллары и связи. Оказывается, что подобрать вино или пригласить кого-то на свидание сейчас — сложнее, чем убить ходячего. Да и как унять паранойю, если постоянно слышится кряхтение сзади? Два вышедших эпизода второй части одиннадцатого сезона открывают занавес современных проблем. На центральный план выкарабкиваются интриги очень близкие зрителю, например, взлёты и падения по карьерной лестнице. В конце концов, Содружество — классовое общество. Пребывают в нём и недовольные люди, вынужденные подбирать объедки с праздничных столов. Тут перепалки с разными бандами, с людоедами, с живыми мертвецами — уходят закулисье. Дебютирует же на сцене настоящая гражданская война, где права народа будут иметь решающий голос. Трейлер | Очерк https://youtu.be/oXWYauB7_AU
3692 

22.02.2022 20:22

Выживут только безумцы — что будет с российскими стримингами?

Если про текущую...
Выживут только безумцы — что будет с российскими стримингами? Если про текущую...
Выживут только безумцы — что будет с российскими стримингами? Если про текущую ситуацию с российским кинопрокатом все примерно понятно (без регулярного проката блокбастеров киносети радикально переформатируются, что переживут далеко не все участники рынка), то происходящее с отечественными стримингами кажется куда более туманным. На Петербургском экономическом форуме состоялась секция «Пираты контентного моря», в рамках которой владельцы ведущих стриминг-платформ (Premiere, Амедиатека и т. д.) делились наболевшим и пытались строить планы на будущее. Впечатление от услышанного и прочитанного довольно пугающее. Платформы, пережившие дикий взлет в последние два года, теперь начинают терять прибыль и подписчиков и резонно переживают, что без крупных зарубежных сериалов и фильмов тенденция только усугубится. В текущей политико-экономической ситуации долгие планы строить едва ли возможно. Все пытаются бодриться, в бешеных темпах доделывают незавершенные проекты и понимают, что без свежего контента российского производства деваться некуда (а значит, понимая все риски, надо производить еще больше сериалов и фильмов для платформ). Изоляция может продлиться сколько угодно, а деньги уходят уже сейчас. Многие пытаются бодриться («да сдался нам этот нетфликс!», «зато корейские и турецкие сериалы становятся все популярнее!» и т. п.), но чем шире у спикера улыбка, тем более безумным кажется взгляд. Рациональных предложений нет, кажется, ни у кого, но огонь в глазах еще не у всех потух. Времена наступают совсем непростые и, как ни странно, некоторая доля сумасшествия может даже пойти на пользу. В конце концов, вся история кино — это история безумных идей, нерациональных вложений, веры в лучшее. Безумным временам — безумные решения. Главное не сдаваться. https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/1345014/d7b0076fe7cde6291f70eecaa1c2002d/960
3344 

16.06.2022 15:46

Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс/Winning Time: The Rise of the Lakers...
Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс/Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty Один из самых ярких, да и вообще лучших, сериалов прошлого года. Любите ли вы спорт, любите ли вы баскетбол — для того, чтобы смотреть «Расцвет династии Лейкерс» — это неважно. История взлета «Лос-Анджелес Лейкерс» в 1980-е, про главных звезд команды, про владельца Джерри Басса, про тренеров. Про всё то, что происходило внутри клуба и вне его. Для сериала неважно любите ли вы баскетбол, и именно то же сделал «Лос-Анджелес Лейкерс», изменив отношение к игре, спорту, да и вообще всей индустрии развлечений. Этот период «Лейкерс» в 80-е назывался «Шоутайм» и такой же сериал – яркий, бодрый, заряжающий энергией и неважно чьей: задорной и провинциальной энергией Мэджика Джонсона или маскулинной и неуступчивой Джерри Басса. Сериал в художественном мире примерно такое же значение приобретает, как и «Последний танец» в документальном, а ломание четвертой стены и потертая пленочная запись создают не меньшее ощущение документальной съемки, чем история про «Чикаго Буллз». Отдельно отмечу линию (далеко не главную) про смену поколений, которая меня тронула больше всего – это скорее говорит больше про меня, чем про сериал. Очень пугает скоротечность спортивной карьеры, а люди, которые после 15–20 лет занятий любимой игрой уходят, чтобы стоять у паркета или поля и смотреть, как теперь играют другие, показывают, что можно меняться, даже если это иногда тяжело. 8.5/10. А после можно пересмотреть «Аэроплан», чтобы еще больше ощутить магию Карима Абдул-Джаббара. Посмотреть сериал можно, конечно, в
2571 

06.01.2023 19:55

Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre ужасы слэшер...
Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre ужасы слэшер netflix Очередной фильм в длиннющей франшизе, где более-менее приличной была только первая картина, отлично вписывается в ряд откровенно плохого кино. Группа молодых и активных зумеров решает восстановить заброшенный техасский город, где из жителей — одна семья. Да, та самая. Ну а дальше, после небольшого конфликта из-за вывешенного флага Конфедерации (это те, которые были за рабство в тамошней гражданской войне), начинается вся заварушка. Смерть матери триггерит маньяка, и тут в ходе идет привычный арсенал: молоток, кусок стекла и она — та самая ручная бензопила. Любовь к матери как бы предлагает нам посочувствовать Кожаному лицу. Он, в общем-то, и не хотел убивать — такая себе обычная консервативная техасская семья, в дом к которой бесцеремонно вламываются BLM-активисты, грубят болеющей матери и доводят ее до инфаркта, да еще и посягают на важные для их предков святыни… Как тут не взяться за пилу. И такое кино, да еще выпущенное на Netflix, безусловно вдохнуло бы во франшизу новую жизнь. Но, будто бы испугавшись самих себя, очень быстро создатели сворачивают повествование до сплошного жестокого «мяса» и уходят от любой рефлексии столкновения новой BLM-волны с консервативным замкнутым в себе американский обществом. От чего резко переворачивается и посыл: условные BLM-активисты теперь самые хорошие и их жальче всего, а американские консерваторы — тупые убийцы, готовые разрезать пилой любого, кто не славит подвиги генерала Ли и не мечтает о рабах на сахарных плантациях. На этом фоне все окончательно «тупеет», а дешевые декорации из спагетти-вестернов лишь усиливают происходящий абсурд. Неудавшееся кино от запуганных конъюнктурщиков, которые были в шаге от того, чтобы сделать если и не хороший, то по крайней мере дискуссионный фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/HPuFZhiQNAs Где смотреть: Netflix
1032 

21.02.2022 18:29

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru