Назад

Основатель (2016) ЧТО Вдохновляющий байопик Джона Ли Хэнкока («Невидимая...

Описание:
Основатель (2016) ЧТО Вдохновляющий байопик Джона Ли Хэнкока («Невидимая сторона») с Майклом Китоном в роли гения. О ЧЁМ О Рэе Кроке — человеке, создавшем MacDonald’s. ВАЙБ Сложно представить, что MD когда-то не существовало (для многих не существует и сегодня). Но благодаря одному предприимчивому человеку мы получили самый узнаваемый бренд в мире. Яркая, аппетитная и драматичная история нашей любимой еды. Фильм вышел в повторный прокат — обязательно насладитесь им на большом экране. СМОТРЕТЬ • 9 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 15.30; • 10 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 20.00; • 13 июля, Ростов-на-Дону, Горизонт, спец показ с обсуждением; • 15 июля, Новосибирск, кинотеатр Победа; • С 21 июля, Москва, КАРО Октябрь и КАРО Авиапарк. НЕ СМОТРЕТЬ Не хочешь знать с чего начиналась «Вкусно и точка». | |9/10

Похожие статьи

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

Новости с американских полей. Каждый год Скотт Майерс (сценарист «К-9: Собачья...
Новости с американских полей. Каждый год Скотт Майерс (сценарист «К-9: Собачья работа», основатель образовательного ресурса Go Into the Story) изучает рынок спек-сценариев (написанные не под заказ) В этом году на рынке оригинальных сценариев случился мощный обвал. Пройдут годы, прежде чем мы поймем, какие длительные последствия имела пандемия 2020 год стал тяжелым годом для Голливуда. И особенно сильно это ударило по сценаристам Не имея возможности покупать и снимать идеи, Голливуд значительно сократил количество купленных им спецификаций - с 32 в 2019 году до 25 в 2020 Пик оригинальных сценариев пришёлся на 90-е годы. Был период, когда студии покупали более 150 проектов в год. Появилась целая плеяда новых авторов, по текстам которых снимали невероятные фильмы Эта тенденция затихла, когда студии начали больше фокусироваться на интеллектуальной собственности (IP). Скотт Майерс посчитал данные за последние 10 лет. В списке - год и количество проданных оригинальных сценариев 2010: 55 2011: 110 2012: 99 2013: 100 2014: 62 2015: 55 2016: 75 2017: 62 2018: 40 2019: 32 2020: 25 Студии решили не рисковать, покупая оригинальные идеи. Это огромный облом, который делает написание спецификаций скорее упражнением, чем финансовой возможностью. Стать профессиональным сценаристом, продавая спецификации, становится всё труднее и труднее Многие надеются, что как только люди вернутся на съёмочные площадки и будет найдена стабильная вакцина, то индустрия снова обратиться к спек-сценариям Студии и стриминги должны будут наверстать упущенное. Не только Netflix, который выпускает 70 фильмов в год, но и другие площадки должны обратить внимание на оригинальные сценарии Здесь будет ссылка на страницу Wikipedia, где вы можете посмотреть на реализованные и запущенные проекты из the Black List (крупнейшего списка оригинальных сценариев) Как вы думаете в российской киноиндустрии возможен свой «Чёрный список лучших сценариев»?
5306 

19.02.2021 16:39

​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню защитника Отечества рассказала о сильных мужских персонажах в российском кино. - В каких российских киногероях воплощен образ настоящего мужчины и защитника? - Если брать период за последнюю пару десятилетий, лично для меня настоящий мужчина — это Данила Багров, главный герой культовых фильмов девяностых и нулевых «Брат» и «Брат-2», которого сыграл Сергей Бодров-младший. И на войне, и в мирное время, которое на самом деле оказалось совсем не мирным из-за разгула мафии, Данила защищал идеалы справедливости, пусть и весьма радикальными способами. Мне кажется, еще таким персонажем можно назвать генерала белой армии Анатолия Пепеляева из фильма «Контрибуция» в исполнении Максима Матвеева. Он прошел испытание ревностью, предательством и унижением от любимой женщины, но всегда достойно выходил из любой трудной ситуации. - Значит, в кино настоящий мужчина не способен проиграть? - Почему же, способен, но если он проигрывает, то делает это с честью. Как, например, декабристы из «Союза спасения». Самые отчаянные и смелые из них, конечно же, Муравьев-Апостол в исполнении Леонида Бичевина и поэт Кондратий Рылеев, которого сыграл Антон Шагин. Вот где настоящие защитники своих идеалов! Думаю, их подвела лишь молодость и неопытность. - Настоящий мужчина должен защищать не только родину, но и семью? - Конечно. Я вообще уверена, что для него понятия семьи и родины неотделимы. Вспомните, например, Сергея Котова из «Утомленных солнцем». Словом, я хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им быть такими же отважными, сильными и надежными, как киногерои, о которых я говорила! https://telegra.ph/file/e3d778548855b9b236d83.jpg
5258 

23.02.2021 13:30

Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая...
Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая оригинальная телевизионная драма 2020 года. Не так давно Руффало отхватил за роль в этом проекте «Золотой глобус» – и совершенно заслуженно: тут он играет близнецов с двумя противоположными типами личности, битого судьбой, но рационального Доминика и шизофреника Томаса, чьё и без того шаткое положение продолжает ухудшаться с каждым следующим эпизодом. Даже по меркам Сиенфрэнса получилось крайне депрессивное зрелище, но, как и всегда у этого режиссёра, ближе к финалу становится понятно, что подобный формат – вероятно, единственно возможный, чтобы настолько основательно раскрыть целый ряд табуированных тем, в конце концов добившись впечатляющего терапевтического эффекта. Навряд ли у вас получиться посмотреть этот сериал за вечер – и за это его, как ни странно, начинаешь ценить ещё сильнее. «Учитель». Ремейк одноимённой полнометражки 2013 года (тогда несправедливо всеми обруганной), расширенная вариация того же сюжета, но с гораздо более подробным исследованием знаменитого американского феномена – все мы слышали об осужденных учительницах, переспавших со своими учениками, но фильмов, рассматривающих эту связь преимущественно как социальную стигму, было не так уж и много. Здесь у создателей было 10 эпизодов по 20 с небольшим минут – и за это время они успевают поднять массу провокационных вопросов. Где пролегает этическая граница в отношениях наставника и воспитанника? Что такое возраст, когда дело касается первой любви? И какую роль играет общество, набрасывая на двух половозрелых людей ярлыки «насильника» и «жертвы»? «Ванда/Вижн». Главный супергеройский сериал этого года (по крайней мере, до выхода третьего сезона «Пацанов»), рискованный эксперимент Marvel по внедрению типичного для студии сюжета в сеттинг классических американских ситкомов. Первые пять эпизодов – чистый восторг; остроумное, элегантное, жонглирующее жанровыми регистрами и настроениями постмодернистское переосмысление архетипической истории со стадиями от блаженного отрицания до мучительного принятия. Дальше шоу начинает больше походить на стандартный марвеловский блокбастер с ужатым хронометражом и бюджетом, но всё ещё продолжает цеплять внимание (чего стоит восьмая серия – когда кажется, что сценаристы вот-вот погрузятся на впечатляющую глубину). Но финал – блеклая пафосная штампованная пустышка – всё расставляет на свои места: это лишь подготовительная фаза к чему-то большему (в данном случае – к сиквелам «Стрэнджа» и «Марвела»), и все эти, безусловно, захватывающие эксперименты с форматом были нужны лишь для того, чтобы откатиться к своему привычному и комфортному для зрителей состоянию. Что же, это была красивая иллюзия – но она слишком быстро развеялась. «Голяк». Самый нашумевший британский экспорт прошлого года – второй сезон трагикомедии о чувствительных гопниках, напоминающей лучшие работы Гая Ричи, Кена Лоуча и Шейна Медоуза. Пулемётный ритм, хлёсткий юмор на грани фола (второй эпизод с приключениями во Франции и оторванной головой в этом смысле – чистое золото), масса колоритнейших персонажей с Джозефом Гилганом во главе и какое-то удивительное сочетание звериной брутальности и пронизывающих сюжет сантиментов. Где-то в 2021 году должен выйти третий сезон. ЧтоПосмотреть
5216 

06.03.2021 17:59

Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения...
Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения пытаются найти единственный ответ. Почему мудрая Мбавела сделала вид, что не заметила в кустах около термитника Ндугу, разрушителя храма? Почему дерзкий Краббука, одержав победу над мавританским флотом, утопил свои корабли? Почему Седой Свендунг совершил сделку с Богом Чумы, опустошившим его замки и земли? Почему Собельман, основатель Салтыковки, захотел покинуть ее? Что заставило его избрать участь добровольного изгнанника? На «Кольте» завершился марафон из фильмов Петра Поспелова. Финал получился эпическим во всем смыслах, наконец-то я посмотрел «Собельмана», закрыв ещё одно важное белое пятно. Уже по сценарию было ясно, что вещь должна быть выдающейся, но ничто не могло меня подготовить к лучшему монтажному фильму девяностых. При просмотре я пытался понять только одно — где эту вещь мог посмотреть Курёхин и почему он потом решил скопировать его с капустнобородым клипмейкером Дебижевым вместо обращения непосредственно к автору эстетики? Я в принципе не верю в то, что два композитора в одно время решили снять монтажные фильмы с минималистическим саундтреком и постмодернистским бредом в качестве закадрового текста. Особеннно если учесть то, что основная съёмка прошла в 91-ом и два оставшихся года материал просто доводился до ума несмотря на отсутствие средств. Если это случайность, то невероятная. Взаимодействие изображения и музыки очень похожи, и песня про «Розовые пеньки любви» звучит совершенно по курёхински. Важно то, что фильм выглядит промежуточным звеном между параллельным кино восьмидесятых и монтажными фильмами девяностых. Все его элементы выросли из кинолюбительства, что особенно в утопических сценах из салтыковской жизни представляющих собой буквально домашнее видео нескольких семей на даче. Закадровый текст (читает его, кстати, сам Юхананов) превращает повседневность в утопический золотой век. При этом и игровые эпизоды очень хороши, лучше чем в Двух Капитанах II Теперь Поспелов точно входит в число моих любимых режиссёров десятилетия, очень разочарован отсутствием оцифровки «Маши, которая хочет стать учительницей», но продолжаю надеяться на возвращение и этого фильма. Собельман, основатель Салтыковки (1993)
5112 

08.04.2021 10:03


​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший главную роль в супергеройском блокбастере «Майор Гром: Чумной доктор», и актриса Мила Сивацкая из сказочной франшизы «Последний богатырь» стали лауреатами премии «Аванс», которую ежегодно вручает журнал «КиноРепортер» лучшим молодым кинематографистам. Награждение прошло 23 апреля в рамках 43-го Московского международного кинофестиваля на традиционной вечеринке White Party. Победители премии получили хрустальную статуэтку в форме звезды. Среди звездных гостей премию «Аванс» посетили Сергей Бурунов, Милош Бикович, Юлия Барановская, Жанна Агузарова, Дмитрий Дюжев, Эвелина Бледанс, Ирина Безрукова и другие селебрити. Актер Сергей Бурунов, ставший героем обложки свежего номера «КиноРепортера», рассказал, что не смог пропустить «белую вечеринку», даже несмотря на плотный съемочный график, и поблагодарил журнал за фотосессию в стиле «Крепкого орешка». Основатель и главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева добавила, что «белая вечеринка» стала неотъемлемым спутником Московского кинофестиваля: «Символично, что мы вручаем премию «Аванс» именно на нашей традиционной White Party. Ведь белый – это цвет чего-то нового, чистого. Мы уже 10 лет открываем новые имена, которые в ближайшем будущем станут звездами нашего кино. Мы не ошиблись еще ни разу». Премия «Аванс» — одна из инициатив издания, направленных на поддержку российской киноиндустрии. Обладателями премии в разное время становились Аглая Тарасова, Роман Курцын, Александр Паль, Милош Бикович, Юлия Александрова и многие другие. https://telegra.ph/file/e835d1d1da544545b49c4.jpg
5020 

24.04.2021 19:06

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». реклама https://telegra.ph/file/1a2c5d39121c35c9cba20.jpg
4982 

01.05.2021 12:00

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». https://telegra.ph/file/7cf5dc07abe0506ed7deb.jpg
5112 

01.05.2021 19:39

СССР – самая спортивная страна ХХ-го века! 
Громкое заявление? Но точно...
СССР – самая спортивная страна ХХ-го века!  Громкое заявление? Но точно...
СССР – самая спортивная страна ХХ-го века!  Громкое заявление? Но точно небезосновательное.  Онлайн-кинотеатр KION снял документальный многосерийный фильм, в котором попытался рассказать всю историю отечественного спорта ХХ-го века. Каждая серия посвящена отдельному десятилетию. В основе – архивные материалы, документы, хроники тех времен. А рассказ ведется от лица экспертов: известных медиа-персон, историков, знатоков спорта, легенд.  Помимо рассказов о громких победах, звездах советского спорта и важных событиях в фильме затрагиваются и острые темы. Например, отдельная линия сериала – противостояние отечественного спорта и зарубежного, фактически – противостояние СССР-США. Эта спортивная дуэль длилась несколько десятилетий – так какие выводы можно сделать теперь, спустя годы?  Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION бесплатно – новым подписчикам доступен пробный период 30 дней.
4673 

21.07.2021 15:14


​Как стать актёром, с чего начать? Как засмеяться, когда не смешно? Как...
​Как стать актёром, с чего начать? Как засмеяться, когда не смешно? Как...
​Как стать актёром, с чего начать? Как засмеяться, когда не смешно? Как запоминать огромное количество текста? Как давать пощёчину, чтобы не было мучительно больно? Сегодня не так уж и много хороших актёров ведут полноценные блоги. А жаль, ведь им есть, что рассказать! Ведущий актёр и режиссёр Театра Романа Виктюка, основатель уникальной школы актёрского мастерства и творческого раскрепощения I.N.LAB, Игорь Неведров - приятное исключение. Он интересно рассказывает в своём блоге про жизнь актёра, приоткрывает тайны закулисной жизни, делится полезными советами и упражнениями по актёрскому мастерству и режиссуре. Игорь организует мероприятия различного формата, на которых абсолютно каждый может почувствовать себя актёром. Подписывайтесь на Инстаграм Игоря, пишите в директ слово «гайд» и получите в подарок интересный гайд «10 ответов на самые популярные вопросы по актёрскому мастерству». https://telegra.ph/file/087c9ecce1ce374fa808d.jpg
4487 

09.09.2021 17:20

Когда искал сеансы “Разжимая кулаки” наткнулся на слоган (?) на “Афише” — “В...
Когда искал сеансы “Разжимая кулаки” наткнулся на слоган (?) на “Афише” — “В Тесноте, но уж точно не в обиде”. И подобный слоган (?) на одном из крупнейших сайтов для прогрессивных и интеллигентных — вполне себе симптоматичная и показательная история мгновенного клиширования. “Теснота” Балагова стала первой прорывной большой работой знаменитого курса Сокурова и сразу же обрекла все остальные проекты на безосновательное сравнение с первопроходцем. Вне зависимости, есть ли вообще схожести (их почти нет, кроме того, что действие происходит на Кавказе), есть ли вообще какая-либо мотивация проводить такие сравнения. Они будут. Так как понять, что из себя представляет десант кавказских киноделов довольно сложно, а якорь в лице “Тесноты” слишком уж заманчив.
4336 

28.09.2021 16:59

ФАРШсаж

Посмотрели техно-бади-хоррор «Титана» - триумфатора Канн, второй...
ФАРШсаж Посмотрели техно-бади-хоррор «Титана» - триумфатора Канн, второй...
ФАРШсаж Посмотрели техно-бади-хоррор «Титана» - триумфатора Канн, второй полный метр фрацуженки Жюлии Дюкурно. Первым было «Сырое» про то, что взрослеть – трудно, особенно если тебя тянет обедать человечиной. Тот фильм был тоже из разряда «европейцы раздвигают границы дозволенного». А в «Титане» Дюкорно резко вдарила по газам и на полных скоростях понеслась в пучину нефильтрованного кинотрэша. Но трэша, разумеется, вдохновленного и местами даже берущего за душу. «Титан» – кино-экспириенс, эстетский аттракцион и основательное авторское заявление «А мне так можно». По градусу своей антиголливудщины оно вызывает ассоциации с другой недавней французской шоковой терапией, «Аннетт». Но там все было более-менее понятно, то в «Титане» ничего понимать не надо: потенциальных трактовок тут слишком много, а внятных ответов и объяснений – мало. Хотите – копайтесь и ищите смысл. Не хотите – любуйтесь тем, как герои с остервенением закапывают острые предметы то в себя, то друг в друга. При всей своей богатой палитре отсылок (тут и Кроненберг, и «Мальчики не плачут», и «Побудь в моей шкуре», и еще много чего), у Дюкурно получилось действительно оригинальное и самобытное кино. Этим оно, кажется, и подкупило жадное на профанации Канны: своей нахальностью, беспринципностью и энергичностью. А уж точно не «повесточностью» (про женственность и мужественность тут рассказывают много, но что именно хотят сказать – черт знает). Это не «девушка, подающая надежды». Это монстр, раздающий миру п……й. А заглянуть ли в этот мир или обойти его стороной – решать вам. Оценка: 7/10 https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_og_800x420/public/filefield_paths/titane_0.jpg
4373 

04.10.2021 14:54

​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что знаем про фильмы все и даже больше. Киноэксперт, главный редактор и основатель журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева рекомендует свежие кинопремьеры, которые стоит посмотреть.   «Не время умирать» (Великобритания, США) Новый шпионский боевик из франшизы о Джеймсе Бонде. Главную роль агента 007 британской разведки МИ-6 в пятый и последний раз исполнил Дэниел Крейг, а сама картина стала первой из всей бондианы, снятой на широкоформатную камеру IMAX. В прокате с 7 октября   «Суперзвезда» (Франция, Германия, Италия, Бельгия) В фильме, участвовавшем в основном конкурсе Канн 2021, главную роль сыграла известная французская актриса Леа Сейду. Обладатель пяти каннских наград, режиссер Брюно Дюмон очень смело высмеял современное медиапространство, превращающее реальную жизнь в карнавал, но не забыл и о драматической составляющей, которая держит в напряжении до финальных титров. В прокате с 7 октября   «Человек божий» (Греция) Драма, получившая Приз зрительских симпатий на 43-м ММКФ, рассказывает о жизни и подвижничестве православного святого Нектария Эгинского. Режиссер Елена Попович шла к осуществлению своей мечты целых девять лет. Одни из центральных ролей сыграли Микки Рурк и наш соотечественник Александр Петров. Это его первая работа на английском языке. В прокате с 14 октября   «Эйфель» (Франция) Биографическая драма о Гюставе Эйфеле, который мечтал построить метро, но захлестнувший его бурный роман вдохновляет выдающегося инженера на создание настоящего шедевра, ставшего символом Парижа. Возлюбленную Эйфеля сыграла 25-летняя британская актриса французского происхождения Эмма Маккей, для которой это роль стала первой на языке предков. В прокате с 14 октября   «Учености плоды» (Россия) Военная драма с Сергеем Безруковым и Федором Бондарчуком и нетривиальным сюжетом. Фильм рассказывает о немецком профессоре литературы Марии Шиллер, которая в годы Великой Отечественной просвещала в оккупированном немцами селе Михайловское, где находится музей Пушкина, солдат и крестьян, рассказывая о великом русском поэте. После проката эта история появится еще и в формате мини-сериала. В прокате с 21 октября https://telegra.ph/file/43e4ced9598d93d4f4004.jpg
4331 

20.10.2021 11:00

Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую...
Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую...
Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую мышь? Понятно, что Нолан полностью перепрофилировал этого героя, превратив супергеройский миф в кино, которое в год выход на полном серьёзе сравнивали с «Крёстным отцом». На смену гротеску и макабрической иронии пришла понурая основательность с претензией на высокий стиль и реализм – и если Дэнни Де Вито за роль Пингвина номинировали на «Золотую малину», то Хиту Ленджеру уже вручили посмертный «Оскар». Тем не менее «Бэтмен возвращается» – выдающееся кино, в котором Бёртон за много лет до Нолана и Снайдера обнаружил под маской супергероя трагическую глубину. Если в первой части ещё чувствовался какой-то компромисс между студией и режиссёрским видением, то в сиквеле режиссёр снял типичную для себя историю о людях с расколотым сознанием. Бэтмен, Женщина-кошка, Пингвин и Макс Шрек – это (анти)герои, вынужденные скрывать за маской человека свою звериную натуру. И если Пингвином движет месть – унизить город, который когда-то смыл его в канализацию – то Селина Кайл и Брюс Уэйн оказываются заложниками своего образа: этот мотив тянется через романтическую линию, в которой мужчина и женщина не могут быть вместе, будучи не в силах сопротивляться своему тёмному началу. Шрек же единственный из них, кто не сопротивляется вовсе – и лишь играет на публику, являясь серым кардиналом готэмского преступного мира. Ну и наконец – здесь, пожалуй, лучший актёрский состав за всю историю Бэтмена: можно восхищаться подчёркнуто сдержанной манерой Бэйла или подведёнными глазами Паттинсона, но от тихони Китона по-прежнему не отвести глаз, не говоря уже про блистательную Пфайффер и Де Вито с Уокеном, воплотивших одни из самых зловещих экранных образов в американских блокбастерах 90-х. Наконец, этот «Бэтмен» единственный, который перенёс персонажа в полноценную (новогоднюю) сказку – и надо сказать, что её мощь и обаяние не поблекло до сих пор. Бэтмен https://images.kinorium.com/movie/shot/94683/w1500_48591043.jpg
3493 

01.05.2022 18:04

Поговорим о том, из чего состоит мультивселенная «Всё везде и сразу»: из каких...
Поговорим о том, из чего состоит мультивселенная «Всё везде и сразу»: из каких...
Поговорим о том, из чего состоит мультивселенная «Всё везде и сразу»: из каких источников режиссёры черпали своё вдохновение? «Господин Никто». Референс, лежащий на самой поверхности – фильм, в котором режиссёр из чистого ухарства смешал теорию струн и философию квантовой неопределённости, отследив все мыслимые альтернативы жизненной траектории умирающего 117-летнего старика. Джаред Лето, Pixies в саундтреке, бархатно-гипнотическая красота визуального ряда и амбивалентная драматургия моментально влюбит в себя всех, кто привык, чтобы в фильме было всё везде и сразу. «Космическая одиссея 2001 года». Здесь режиссёрский тандем ограничился не структурой (предельно строгой, как и всегда у Кубрика), а отсылками, призванными подчеркнуть их любовь к классике научно-фантастического кинематографа. «Разборка в стиле Кунг Фу» и «Убойный футбол». Отсюда в фильм перекочевала и совершенно отбитое чувство юмора, и хореография боевых сцен – причём сходство угадывается не только на уровне пластики, но и присущих творчеству Стивена Чоу сантиментов. «Легион». Этот сериал совпадает во «Всё везде и сразу» одновременно и картинкой, и сумасшедшей фантазией их авторов, и эсхатологическим пафосом, и креативным чувством юмора (до анальных пробок, правда, дело не дошло). Три сезона чистой синефильской радости. «Матрица» и «Скотт Пилигрим». Если вам нужно кратко описать «Всё везде и сразу» своему знакомому, можно сказать, что это плод любви Эдгара Райта и (ещё тогда) братьев Вачовски – от «Матрицы» сюда перекочевала витиеватая нарративная структура, а от «Скотта Пилигрима» – сумасшедший драйв и молниеносные перепады в интонации. «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна». Под конец можно вспомнить про Мишеля Гондри – при всей основательности его мелодраматических сюжетов, с «Всё везде и сразу» его фильмы роднит склонность к смешиванию страшного и смешного, лирики и физиологии, концептуальной сложности и семантической простоты. Разбор https://cdn.v-a-c.ru/v-a-c-static/store/setkaimage/bc4ccfed-7ee7-4084-81ab-d44fac8f918f/image/ca380a0f15d8cc09382608869a87e7b0.jpg
3289 

15.06.2022 13:01


Вкусно и точка и кино

McDonald’s в России сегодня официально перерождается в...
Вкусно и точка и кино McDonald’s в России сегодня официально перерождается в...
Вкусно и точка и кино McDonald’s в России сегодня официально перерождается в сеть «Вкусно и точка». Самое время вспомнить сцены из фильмов, действие которых разворачивалось в ресторане-которого-больше-нет. Фильм «Основатель» с Майклом Китоном мы не трогаем: это было бы слишком очевидно. «Брат» Герой Сергей Бодрова (младшего) пытается помочь непутевой рейверше за столиком «Макдоналдса». Теперь в этой фразе все — одна большая ушедшая эпоха. Кстати, игравшая Кэт Мария Милютина недавно вернулась в тот самый ресторан у Петроградской в ностальгическом видео. «Жмурки» Бандюкам с чемоданом «американских бабок» — прямая дорога в американский ресторан. «Быстро и вкусно», — говорит герой Дмитрия Дюжева. Интересно, не отсюда ли растут ноги «Вкусно и точка»? «Поездка в Америку» В западном кинематографе полно сцен на фоне желтой буквы M, но нам запомнилась именно это эпичное ограбление из комедии с Эдди Мерфи.
3304 

12.06.2022 16:07

​​Что мы знаем о Макдональдсе?

В повторный прокат выходит фильм Основатель...
​​Что мы знаем о Макдональдсе? В повторный прокат выходит фильм Основатель...
​​Что мы знаем о Макдональдсе? В повторный прокат выходит фильм Основатель - это удивительная история Рэя Крока, который из обычного продавца молочными коктейлями превратился в миллионера, и теперь о нем знает весь мир. Нам всем осталась только новая закусочная «Вкусно и точка» и воспоминания о былом манящем (или отвращающем, кому как) запахе из самой крупной сети фаст фуда. Давайте заглянем в историю и узнаем, как все началось. В ролях: Майкл Китон («Бёрдмэн», «В центре внимания», «Бэтмен возвращается»), Лора Дерн («Брачная история», «Дикая», «Большая маленькая ложь»), Патрик Уилсон («Хранители», «Аквамен», «Фарго») и др. Режиссер: Джон Ли Хэнкок («Спасти мистера Бэнкса», «Дьявол в деталях») В Москве показы пройдут начиная с 21 июля в КАРО Октябрь и КАРО Авиапарк: https://karofilm.ru/film/9865 В других городах: 9 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 15.30 - https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654 10 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 20.00 - https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654 13 июля, Ростов-на-Дону, Горизонт, спец показ с обсуждением, https://gorizontcinema.ru/release/10014818 15 июля, Новосибирск, кинотеатр Победа - продажи скоро откроются https://vpobede.ru/movies/list/schedule https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654
3216 

08.07.2022 14:36

​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023)

Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на канале прослеживается. Увы, крупные бренды не платили мне за рекламу, но они профинансировали весьма достойные кинопроекты, которые не хочется обходить стороной. Сегодня искренне хочу похвалить «Air: Большой прыжок» Бена Аффлека. Кто хоть когда-нибудь шарился по оптовым рядам своего пригорода, конечно знаком с палью культовых баскетбольных найков Джордана. Правда этот фильм об оригинальных кроссовках, которые произвели революцию в компании (да и всколыхнули весь рекламный рынок, что уж там), благодаря контакту между мировой суперзвездой и брендом-аутсайдером. История хоть и пропитана капиталистической драмой, которую с трудом удастся прочувствовать обывателю (уж слишком большие цифры фигурирую на периферии), но Бену и компании все же удалось очеловечить финансовую систему, продажный спорт и бизнес идеи толстосумов. Так или иначе, за каждой историей успеха скрыта фигура талантливого человека, который смог этот успех оседлать. Будь то основатель Nike, их рекламный директор или одаренный парень, бегающий в их кроссовках. Но здесь создатели нырнули глубже и раскрыли историю через призму рядовых маркетологов и родителей чемпиона, которые оказали колоссальное влияние на верные шаги Майка. Сам Джордан в картине даже не показан, где-то ходит его тень, но он здесь совсем не главный персонаж. Уверен, этот художественный прием был согласован со спортсменом, что ещё раз выделяет его, как скромного парня, который уже получил свою порцию внимания. Главную роль он безвозмездно отдал своим родителям, это очень приятно. Сам фильм смотрится отлично. Бен классно воссоздал настроение восьмидесятых, напичкав картинку осязаемой эстетикой того времени и загрузив отличный саунттрек. Да, Дэймон играет самого себя, а Аффлек выглядит карикатурно, но в общей канве этого не замечаешь. Всё снято очень тепло и душевно, в духе Голливуда, который мы потеряли. За это простое удовольствие фильму хочется выразить отдельную благодарность. Как итог, картина зайдет всем, кто носит Nike и кто прется от Adidas. Людям помешанным на баскетболе, и зрителям, далеким от спорта. Фанатам Аффлека и тем, кто не в курсе, что за актерскими плечами давно скрыт талантливый режиссер. Это просто отличное кино, которое зарядит и успокоит. Слэм-данк, ура. драма биография https://telegra.ph/file/e3dbb7aa0bc6f572e585e.jpg
1996 

30.05.2023 17:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru