Назад

Отель Мумбаи: Противостояние, 2018 Пасхалки и Факты

Описание:
Отель Мумбаи: Противостояние, 2018 Пасхалки и Факты

Похожие статьи

Фильм про дьявола «Омен»(1976) почти отменили из-за воли дьявола. Человек...
Фильм про дьявола «Омен»(1976) почти отменили из-за воли дьявола. Человек...
Фильм про дьявола «Омен»(1976) почти отменили из-за воли дьявола. Человек, который продал студии идею фильма, после подписания контракта начал говорить всем участвовавшим в съемках, что «дьявол не хочет, чтобы этот фильм сняли». Но производству дали ход. За два месяца до начала сын Грегори Пека, исполнителя роли посла Роберта Торна, застрелился. А немного позже в самолет актера ударила молния. Меньше чем через месяц уже в самолет исполнительного продюсера ударила молния. Потом отель, откуда только что съехал продюсер, взорвали боевики из Ирландской освободительной армии. Специалист по спецэффектам, который занимался сценой обезглавливания, попал в аварию. Он легко отделался, а вот его пассажирка лишилась головы. В довершение ко всему продюсеры наняли для перевозки съемочной бригады самолет. По техническим причинам его в последний момент заменили. Позже этот борт разбился, погубив всех пассажиров.
5510 

07.12.2020 10:30

Кайф с доставкой/High Maintenance Российская адаптация названия сериала не...
Кайф с доставкой/High Maintenance Российская адаптация названия сериала не врет – сериал действительно про кайф, который привозят. Парень, которого просто называют Чувак продает травку (знаете сколько сил я приложил, чтобы не шутить про базилик, кинзу, тархун и т.д.). Чувак прыгает на свой велосипед и везет заказ клиенту. В общем, кайф с доставкой. Но на деле это сериал не про Чувака, а про его клиентов. Каждая серия показывает зарисовку на одного из покупателей травы. Какие-то истории жизненные, какие-то глупые, какие-то просто странные. Сериал-антология просто существует вне какого-то стереотипного жанра, но есть очень продуманный мир, в котором все живут. Все клиенты очень разные, с очень разными судьбами, но парадоксально это и делает их похожими. Например. Чувак привез травку парню в обшарпанный мотель, где тот через порог расплатился с ним. Больше Чувака мы в этом эпизоде не видим. Но зато мы узнаем многое про парня, который оказался профессиональным игроком в американский футбол. Ему завтра играть, но что еще важнее – проходить допинг-тест перед матчем, но это не останавливает его. А все потому, что в этот день заканчивается мексиканская «мыльная опера», которую он смотрел на протяжении всей своей жизни и ему очень грустно. Вот такой истории в сериале нет. Это я просто для настроения написал. Сериал «Кайф с доставкой» хочется лениво смотреть: серийку сегодня, серийку через неделю, без строгого расписания и будучи похожим на одного из клиентов Чувака. А еще я всегда радуюсь, когда можно посмотреть сериал в . За что им и спасибо. 7.0/10. Не, можно по-другому попробовать. Чувак привозит травку постоянному клиенту в богатый пригородный дом. Но вместо клиента он встречает его брата-близнеца, который только что убил того…
5528 

07.12.2020 14:02

​​Родословная/Bloodline

Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным). Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля. Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день. «Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей). Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того. Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»). 7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте). https://telegra.ph/file/1a8514cd0a985841129f9.jpg
5552 

11.12.2020 15:53

​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры...
​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры...
​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры престолов» Телевизионная сеть HBO объявила, что Оливия Кук, Эмма Д'Арси и Мэтт Смит присоединились к актёрскому составу сериала «Дом дракона». Об этом сообщает журнал Variety. «Дом дракона» станет приквелом сериала «Игра престолов». В новом сериале зрителям расскажут о событиях, происходящих на вымышленном континенте Вестерос за 300 лет до начала «Игры престолов». В основу нового сериала ляжет история королевской династии Таргариенов. Роль принца Деймона Таргариена исполнит британский актёр Мэтт Смит, известный по телесериалу «Доктор Кто». Актриса театра Эмма Д'Арси исполнит роль принцессы Рейниры Таргариен. Британская актриса Оливия Кук, получившая известность благодаря роли Эммы Декоди в телесериале «Мотель Бейтс», сыграет роль королевы Алисенты Хайтауэр. Также в HBO представили новых режиссёров «Дома дракона»: Клер Килнер, Гита Патель и Грега Яайтанеса. В сентябре глава телеканала HBO Кейс Блойс подтвердил, что выход сериала «Дом дракона» запланирован на 2022 год. https://telegra.ph/file/82c54a26904a07a9c7eef.jpg
5472 

13.12.2020 10:55

Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями...
Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями...
Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями касательно грядущих громких проектов и недавних новостей Менеджер дал интервью The Hollywood Reporter и Entertainment Weekly. Кратко: — «Миротворец» Джеймса Ганна, приквел «Отряда самоубийц», выйдет в январе 2022 года. Блойс предполагает, что этот сериал будет в числе проектов, которые начнут развивать вселенную DC как большой и связанный франчайз. Возможно, благодаря его успеху мы получим еще больше телевизионного контента на основе комиксов, но путь к этому будет медленным и осторожным, так как Warner Bros. хочет быть уверена в новом направлении; — Блойсу неприятна ситуация с обвинениями в адрес Джосса Уидона. Накануне Каризма Карпентер, работавшая с ним около двадцати лет назад, заявила, что режиссер абьюзивно вел себя по отношению к ней и команде на съемочной площадке. Тем не менее, по заверению Кейси, уход Уидона с поста шоураннера сериала «Nevers», который готовит HBO Max, с такими вещами не связан. Официальное заявление, где Джосс говорит об усталости на фоне пандемии, соответствует действительности; — Кейси не желает превращать «Игру престолов» и все исходящие от нее спин-оффы в конвейер. По его мнению, очень важно подобрать правильную идею и правильных авторов, которые поделятся своим видением со зрителями; — Сериал по «Гарри Поттеру» пока в разработку формально не запущен. HBO прорабатывает варианты и думает о том, в каком направлении повернуть франшизу. Кейси косвенно подтвердил, что у руководства телевизионной сети были встречи с авторами, где выслушивали их идеи. Комментировать это прямо он отказался, так что, видимо, апдейты по шоу могут подоспеть нескоро; — Спин-офф «Сияния» по-прежнему находится в разработке. Несмотря на то, что обновлений по сериалу «Отель "Оверлук"» мы не видели довольно давно, его никто не отменял. По словам Блойса, необходимо просто подождать, пока компания Bad Robot, занимающаяся проектом, завершит свою усердную работу над сценарием; — «Чужак» был закрыт по той причине, что у руководства не было чувства, что история второго сезона действительно интересна и соответствует уровню первого. По мнению Кейси, если рассказать нечего, то лучше закончить все на высокой ноте. https://sun9-67.userapi.com/impf/jWo13mfqNhxGP894uoiNUH3c7RNLOLcuGG1ehA/SI3t1Nsx_Sg.jpg?size=1280x721&quality=96&sign=adc6f04f65640eecbf1b184a6d35b19d&type=album
5291 

11.02.2021 14:06

Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя...
Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя...
Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя актёрами. — Стив Туссэн («Судья Дредд», «Принц Персии: Пески времени») сыграет лорда Корлиса Велариона, также известного как Морской змей. Корлис был главой дома Веларионов и десницей королевы Рейниры во время Танца драконов. В молодые годы Корлис Веларион совершил ряд знаменитых путешествий в земли, где не бывал ни один вестеросец — эти путешествия сделали его сказочно богатым. — Рис Иванс («Рок-волна», «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1») исполнит роль Отто Хайтауэра — десницы короля Визериса. Как и весь дом Хайтауэров, после смерти Визериса Отто поддержал претензии на престол его внука Эйгона II, коронация которого послужила началом гражданской войны среди Таргариенов. — Ив Бест («Король говорит») досталась партия Рейенис Веларион, в девичестве Рейенис Таргариен — сторонницы королевы Рейниры во время Танца драконов. Рейенис Была всадницей дракона Мелеис и женой лорда Корлиса. — Соноя Мизуно («Разрабы», «Из машины») сыграет леди Мисарию, также известную как Горе и Бледная Пиявка — лиснийскую танцовщицу и любовницу принца Деймона Таргариена. Мисария была мастером над шептунами (та же должность, что у Вариса) при фракции Рейниры во время Танца Драконов. Ранее к съёмочному составу, напомню, присоединились следующие актёры: — Пэдди Консидайн («Армагеддец», «Третий день» и «Аутсайдер») — Визерис Таргариен — Мэтт Смит («Доктор Кто», «Корона») — принц Деймон Таргариен — Оливия Кук («Первому игроку приготовиться», «Мотель Бейтса») — Алисента Хайтауэр — Эмма Д’Арси («Искатели правды», «Страсть к приключения») — принцесса Рейнира Таргариен В основе «Дома дракона» лежит роман «Пламя и кровь», а его действие развернется за 300 лет до событий «Игры престолов». Первый сезон из 10 эпизодов выйдет в 2022-м году. https://deadline.com/2021/02/house-of-the-dragon-rhys-ifans-steve-toussaint-eve-best-sonoya-mizuno-cast-game-of-thrones-prequel-hbo-lord-corlys-velaryon-sea-snake-1234692290/
5329 

12.02.2021 11:36

​​Отель, шахматы и КГБ

Канадский сериал
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского...
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского шахматиста Аркадия Балагана выходил всего один сезон в 2011 году. Это типичный детективный сериал с новым расследованием в каждом эпизоде и сквозным сюжетом. Действие разворачивается в Ванкувере, где в одном из отелей бывший чемпион мира по шахматам ведёт затворнический образ жизни. Балаган страдает агорафобией, ходит везде босиком, пьёт водку, говорит на английском с русским акцентом, периодически вставляет в свою речь русский мат и играет в шахматы на деньги. В остальном он классический главный герой подобных детективных сериалов – эксцентричный, обладающий уникальным даром или силой, которая применяется для расследований, и уязвимым местом или слабостью, которая связана со сквозным сюжетом. По законам жанра у него есть группа помощников, которые дают подсказки, выполняют поручения и направляют его уникальный дар в нужное русло. Сила Балагана – шахматный талант просчитывать все ситуации, слабость – агорафобия, из-за которой он не может выйти из отеля. Боязнь открытых пространств у него появилась после того, как он стал свидетелем гибели своей невесты Розмари. Расследование её убийства и является единой связующей нитью всех серий. Балаган с самого начала уверен, что покушались на него, а не на Розмари, и за нападением стоит КГБ (почему-то). Хотя действие, очевидно, происходит после развала СССР. Шахматист считает, что причиной для покушения может быть то, что он поддерживал некое движение за демократию (вот тут уже ближе к истине). Если говорить о самом сериале, то его стоит смотреть только из-за забавного и необычного главного героя. Ну, или если вы очень любите подобные детективные истории и не пропускаете ни одной. Или если скучаете по сериалам конца нулевых с их манерой съёмки, небольшими бюджетам и атмосферой. В остальном тут просто невыносимо ужасная игра актёров второго плана (реальный гайд, как не нужно играть), скучные детективные истории, которые разгадываются к середине серии (гайд, как не нужно писать), и какая-то вырвиглазная яркость во флешбэках и моментах, когда Балаган погружается в чертоги разума. Идеальный сериал, чтобы включить фоном и отключить мозг. Кино https://telegra.ph/file/1eb6d51a51602d5386d51.jpg
5252 

14.10.2020 09:10

​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на, будем честны, скучных и безынтересных подробностях криминальной хроники, и не пытается как бы заново расследовать преступление, которое уже имеет свой логичный, пусть и прозаичный итог. Ему это неинтересно. «Дело Элизы Лэм» интересует Джо в первую и последнюю очередь, как своеобразный социо-культурный феномен, который вобрал в себя и запустил множество процессов, благодаря которым Элиза Лэм по сей день остается в узких кругах культовым персонажем, а дело об ее убийстве до сих пор живет и обсуждается. Собственно, вся структура повествования сконструирована таким образом, чтобы и спустя уже почти десять лет воссоздать возникшую в 2013 году параноидальную атмосферу глубокого подозрения всего и всех. Полиция что-то скрывает, управляющая специально вырезала кусок из опубликованного видео, уборщик закрыл люк в баке с водой, а дурная слaва района Скид-роу, где находится отель, уже ретуширует и выхолащивает последние крапали здравого смысла. И в первых двух сериях Джо Берлингер не отступает от своего намерения нагнать пресловутой «мистическо-параноидальной» атмосферы, погрузившись в которую волей-неволей начинаешь замечать, как выбираются на поверхность желания выстраивать силлогические связи причин и следствий, где теплое место способны найти и оккультные ритуалы, и теории государственного заговора, и масоны, и подозрения полицейской системы в покрывательстве первых лиц. «Место преступления» этому прекрасно способствует, начинив первые две серии рассказами о жутком прошлом самого отеля, который за недолгую историю сумел влипнуть в десятки жутких историй загадочных смертей и в целом приобрел репутацию места, куда урки приходят убивать и умирать. Параллельно Джо Берлингер повествует о районе Скид-роу, который существует в качестве этакого анклава беспредела и памятника полицейской беспомощности, повествует о сложной системе самого отеля, где чуть ли не каждый этаж отвечает за определенный способ убийства и имеет своего культового киллера/маньяка/насильника. И в тот момент, когда зритель полностью погрузился в атмосферу с характерным запахом смерти и бессмысленными воплями о помощи страдающих жертв – Берлингер принимается вводить в историю непосредственно «общество», что пыталось осознать, воспринять и связать все в одну единую логическую цепочку весь ..., который сопутствовал истории «дела Элизы Лэм». Если первые две серии на переднем плане находились полицейские, что рассказывали о процессе расследования, историки, монотонно вводящие в жуткую история отеля и района Скид-роу, то вот последние серии концентрируют свое внимание на блогерах, журналистах и общественном гвалте, который с каждым днем все усиливался и расширял сферы своего влияния. И именно в них Джо совершает два крутых мува. Первый – выворачивает историю так, что поборники справедливости и правды (т.е блогеры, интернет-сыщики и пр.) оказались куда более страшными и мерзкими персонажами, под подошвами которых оказалось множество невинных жертв. Второй – развернуть повествование так, что само «дело» перестает проявлять какой-либо интерес, взамен этого предоставляя печально-сардонически медиа, которые, собственно, и стали зодчими «дела Элизы Лэм», в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. Находит место проблеме дискредитации полицейской системы и гос.аппарата - когда людям гораздо легче поверить в призраков и ведьм, чем в честного "дядю Степу". По итогу «Место преступления» оказывается не «тру-крайм» историей про загадочное убийство в прогнившем отеле посреди стремного района, а тяжеловесной историей про беспощадное могущество интернета и медиа, и непосредственно общества. Джо Берлингер на фундаменте вполне простой и очевидной криминальной истории выстроил сложное исследование влияния медиа и возможности этих самых медиа конструировать реальность совершенно извращенную и дикую, где сама «правда» становится "правдой" исключительно тогда, когда дает самую высокую конверсию. https://telegra.ph/file/5f915ac4374e50f7bf562.jpg
5210 

28.02.2021 18:50


На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем не повод вспомнить о том, что творилось за кулисами этого невероятного фильма. - Сценарий, как многие знают, и правда основан на реальных событиях (в основу сюжета вновь легла книга Николоса Пиледжи, с которым Скорсезе уже сотрудничал на съёмках «Славных парней»). Но здесь Скорсезе зашёл чуточку дальше и пригласил на съёмку реальных (выживших) участников событий – например, адвоката Сэма Родстина (главного героя) играет Оскар Гудман, защищавший и его реального прототипа, Фрэнка Розенталя. Позже Гудман стал мэром Лас-Вегаса - Вообще, перфекционизм Скорсезе на съёмках «Казино» не знал предела. Так, резиденция героя ДеНиро и правда когда-то принадлежала Розенталю, а «роль» выдуманного казино Tangiers сыграл реальный вегасовский отель Riviera. Для большей аутентичности Мартин подтянул в качестве консультантов именно тех сотрудников ФБР, которые когда-то вели дело Розенталя – неудивительно, что от количества фактов, имён и событий у многих зрителей в первые минуты начинает кружиться голова. - Это до сих пор самый жестокий фильм Скорсезе, в котором fuck и его производные произносится 422 раза. Отправляя материал рейтинговой комиссии, Скорсезе специально вставил туда знаменитую сцену с гангстерской головой в тисках, чтобы комиссия, вырезав её из картины, оставила в покое несколько других, гораздо более важных для истории эпизодов с насилием. К его удивлению, сцену одобрили, и она вошла в финальный вариант. - В год выхода фильм многие критиковали, называя его тяжеловесным и самоповторным по отношению к тем же «Славным парням», но с годами многие радикально изменили своё мнение. Разумеется, в тот раз Скорсезе вновь пролетел с «Оскаром» – единственной номинации удостоилась лишь Шэрон Стоун, для которой роль Джинджер стала её вторым (и последним) бессмертным актёрским шедевром. ОткрытыйЗанавес https://i.ytimg.com/vi/_SxrjyM2rjk/maxresdefault.jpg
5074 

30.03.2021 21:09

HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой...
HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой...
HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой может стать Netflix. В апреле 2020-го Warner Bros. в рамках сделки с Джей Джей Абрамсом и его студией Bad Robot заказали три сериальных проекта — «Тёмную Лигу Справедливости», криминальную драму "Duster" и хоррор-триллер «Оверлук», который должен был рассказать о предыстории знаменитого отеля. Вчера стало известно, что HBO Max отказались от сериала — в рамках сделки с Абрамсом они сконцентрируются на проектах, основанных на оригинальных идеях, в том числе на сериале «Полусвет» (Demimonde). Известно, что главными героями сериала будет семья из трёх человек (отец, мать-учёная и дочь), которые отправляются в совместную поездку и попадают в аварию — это приводит к тому, что мать впадает в кому. В поисках решения проблемы дочь отправляется в подвал, где мать проводила эксперименты, и случайно попадает в другой мир, в котором идёт война против неизвестных агрессоров, а вскоре за дочерью отправляется и отец. THR сообщают, что Абрамс, который является автором идеи и сценаристом проекта, также снимет пилотную серию «Полусвета». Возвращаясь к «Оверлуку», важно сказать, что несмотря на отказ HBO Max, сериал вряд ли отправится на полку — за проектом уже выстроилась очередь потенциальных покупателей, а главным претендентом, по данным всё того же THR, является Netflix. По всей видимости, информация о новом доме для проекта появится относительно скоро, но даже если сериал окончательно свернут, создатели в накладе не останутся — в контракте был прописан пункт, по которому в случае отмены проекта компания Bad Robot получит все полагающиеся ей выплаты, как если бы сериал увидел свет. https://www.hollywoodreporter.com/tv/tv-news/overlook-hotel-jj-abrams-series-hbo-max-pass-1234992466/
4599 

05.08.2021 12:27

The Shining (1980), Stanley Kubrick — ад страшнее смерти. Вроде бы ещё один...
The Shining (1980), Stanley Kubrick — ад страшнее смерти. Вроде бы ещё один отель, да и Джек становится его частью, прямо как мсьё Гюстав, и труп в ванной мало отличим от мадам Д, и локация так же сконструирована и сочинена, и всё те же призраки прошлого, и итоговая фотокарточка бала 1921 года вполне могла висеть и в Гранд Будапеште. Но там, где Андерсон снимает нам о нас, Кубрик сосредоточен на кунштюке самом, послевоенный модернизм, мастерство и вправду же безупречное, как вселенная и, собственно, вселенское зло. Читавшим книгу, разумеется, понятнее, что происходило в отеле, и почему там медвежонок с голой жопой сосёт у дядьки, и откуда там все эти товарищи с раскроенными головами, и при чём тут бойлер, но это и есть, пожалуй, самое наглядное свидетельство, что «понятнее» не значит лучше, и что кино это не литература совсем никак, там свои приёмы и язык. Как раз именно из этого разрыва и лезет жуть, ну и вправду, какая же это будет жуть, если её до этого объяснять на трёхстах страницах, откуда чё взялось. Ну и из него же лезет пыхтение собственно Кинга насчёт фильма, он же сам даже сначала написал адаптацию для сценария, буквальную, но не киношную, которую Кубрик тут же и выбросил, и бухтел по поводу кастинга, ну, кто на кого учился, как сама Shelley Duvall заявила, Кубрик взял второсортную книгу и сделал первосортный фильм. При этом основная логика сохранилась почти вся, кроме, пожалуй, одного вопроса, про, собственно, сияние. Само дарование Дэнни срабатывает пару раз, но в общем к происходящему имеет очень опосредованное отношение, за исключением вызова повара из Флориды в отель. Почему, правда, нельзя было повару тоже намекнуть, сидя в кухонном шкафу, что по отелю бегает папаша с топором? Ну или если повар тоже обладал даром и проработал в отеле столько лет, и в итоге был и убит Джеком в отеле же, то почему на итоговой фотке 1921-го года его нет? В итоге Ray Noble and his orchestra сыграют «Midnight, the stars and you» 1934-го года, и будут слышны чьи-то аплодисменты и трёп.
4559 

18.08.2021 17:19

Путевка для непутевых 

Дождались особенно дрянной погоды, чтобы посмотреть...
Путевка для непутевых Дождались особенно дрянной погоды, чтобы посмотреть...
Путевка для непутевых Дождались особенно дрянной погоды, чтобы посмотреть главный летний сериал – «Белый лотос». Да, тот, что про пафосный отель, куда едет десант богачей: загорать, страдать, ругаться, заново открывать самих себя и близких и радостно доставать несчастных сотрудников (ладно, не таких уж и несчастных). И да, мы помним, что в свое время зверски разругали трейлер. Но ролик и правда не продал нам сериал. А зря. Шоу оказалось вполне себе приятной попыткой поговорить про привилегированность, кризисы разных лет и отношений и вообще еще раз напомнил, что даже на отдыхе от себя не сбежишь. Или скорее особенно на отдыхе. Очевидная звезда шоу – профессиональная кино-милфа Дженнифер Кулидж, которая тут довела свое амплуа сумасбродной красотки с золотым сердцем и ветром в голове до абсурда. Также невероятно хороша другая жертва киноклише – Александа Даддарио, которая наконец доказала, что ей по плечу не только роли, где нужно хлопать глазами и играть красивыми грудями. Да и в целом к касту не придерешься: приятных знакомых лиц – целый отель, интересных ситуаций – море, а заветную ракушку в виде понятной (до боли) ситуации найдет каждый зритель. В общем, срочно под плед, на диван и то смеяться, то плакать. Второй сезон, кстати, уже подтвердили, но обещают сделать из концепции антологию: отправить уже другую команду разношерстных дебоширов в другой отель той же сети. Хотя создатели намекнули, что не прочь вернуть кого-то из уже знакомых нам героев. https://www.cheatsheet.com/wp-content/uploads/2021/08/The-White-Lotus-1024x727.jpg
4433 

21.09.2021 14:59

Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона:

 - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно быть, по части формы это самое изобретательное и сложносконструированное творение Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, чёрно-белая и цветная плёнка – режиссёр здесь оторвался на полную катушку. Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова – тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу «Французский вестник» включают в себя пролог, три спец. репортажа и эпилог). - Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля). Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета. - Нельзя не упомянуть о грандиозном актёрском составе – если так пойдёт и дальше, в следующих фильмам Андерсона «оскаровские» лауреаты начнут играть дворников. Как бы то ни было, фильм стоит увидеть хотя бы ради нескольких выдающихся перформансов – дуэта Бенисио дель Торо и Леа Сейду (сыгравшей значительную часть роли обнажённой), щеголеватого Эдриана Броуди, Оуэна Уилсона и его макабрического городского портрета, как всегда собранной Фрэнсис МакДорманд и комичного Тимоти Шаламе (внезапно тоже оказавшегося на своём месте). Остальные по большому счёту создают фон – но какой фон! Чего стоит Билл Мюррей со своим «не плакать!». - В целом – понятно, что это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона. Формально он не обладает какими-то большими художественными достижениями, но и «Отель «Гранд Будапешт» мы тоже полюбили отнюдь не за это. «Вестник», кстати, и по наполнению, и по эстетике его родной брат-близнец. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1996854/w1500_50075489.jpg
4186 

18.11.2021 20:57


Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“...
Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“...
Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“ (2021) ЧТО Концептуальная сатирическая драма Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт», «Остров собак») с топовым актерским составом. О ЧЁМ О редакции вымышленного американского журнала, и трёх историях из его выпусков. ВАЙБ Что тут скажешь, перед нами Андерсон, какой он есть — самобытный, ироничный, центрированный и яркий. Как всегда сам в себе, но уже как будто для самого себя. Нарочитая искусственность и перегруз кадра мелочами одновременно впечатляют и утомляют. Понимаешь, что влюблён во всё, что сделал режиссёр, но смотреть из раза в раз на одно и тоже (пусть даже на гениальное) надоедает. Хороший фильм, но в контексте фильмографии — не лучший. Посмотрел, насладился эстетикой и забыл. СМОТРЕТЬ • обожаешь симметрию и контраст; • забыл, когда влюблялся во всех персонажей фильма разом; • уважаешь журфак. НЕ СМОТРЕТЬ • устал от самоповторов Андерсона; • не фанат карикатурности; • готовишься к анализу глубокого сюжету. | | 7/10
4083 

01.12.2021 16:16

В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который...
В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который...
В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который можно легко посмотреть не загружая голову тяжёлыми драмами. И, слава «Амедиатеке», что я наткнулся на американский проект «Призраки» от CBS, ведь он идеально подходит для подобных целей. В частности, хронометражем, актёрской игрой и сеттингом — чего явно не хватало одноимённому английскому предшественнику. Сюжет — молодая пара получает в наследство огромное поместье и сразу решает переделать его в уютный отель. Правда дом населён привидениями из разных эпох, которые с трепетом относятся к жилищу и не хотят перемен. Сами призраки — краеугольный камень. Именно через них решаются многие проблемы, именно они являются источником этих проблем и они забавно иронизирую, чем удерживают внимание зрителя. Оказывается, в загробной жизни духи могут играть в D&D и заниматься сексом. Да и войны случаются — капитан армии США часто перекрывает границы, дабы британские захватчики не вторгались в независимый особняк. | Очерк https://youtu.be/03--3HM4YKc
4049 

03.12.2021 16:25

​​Amazon раскрыл название сериала по вселенной «Властелина Колец»

Сериал от...
​​Amazon раскрыл название сериала по вселенной «Властелина Колец» Сериал от...
​​Amazon раскрыл название сериала по вселенной «Властелина Колец» Сериал от Amazon Prime Video по мотивам романов Дж.Р.Р.Толкина будет называться «The Lord of the Rings: The Rings of Power» («Властелин Колец: Кольца власти»). Об этом стриминговая платформа сообщила в формате минутного тизера на своем ютьюб-канале. Ролик получился очень красивый, но неинформативный. В нем показан захватывающий процесс создания Кольца всевластия, а детали сюжета и актеры в образах своих персонажей будут позже. Ранее сообщалось, что сериал расскажет о событиях, произошедших за тысячи лет до действия «Хоббита» и «Властелина Колец». В проекте снимутся Ленни Генри («Гарри Поттер и узник Азкабана»), Роберт Арамайо («Игра престолов»), Назанин Бониади («Отель Мумбаи: Противостояние»), Морфидд Кларк («Темные начала») и другие. https://youtu.be/QhqGCPMfkNM
3803 

20.01.2022 14:06

​​Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со всем хорошим, что есть в фильме. Это будет в духе самого фильма. Хорошо в фильме то, что он цветной. Не то, чтобы хорошо, а по-другому не скажешь. То, что фильм цветной, прямо бросается в глаза. Будто его для того и сняли, чтобы никаких сомнений не осталось, что фильм цветной. То есть это не хорошо и не плохо – это факт. Причём он безупречно цветной в том же смысле, что и оцвеченные старые фильмы. По алгоритму. Он как бы всей плёнкой говорит: «Посмотрите, какой я цветной фильм». Даже так: «Я безупречно цветной фильм». Чтобы произвести самое хорошее впечатление, девизом фильма стала безупречность. Безупречность здесь во всём. В симметрии кадра, в чистых ярких цветах, в правильной цветовой идентификации зла (черное и серое) и добра (светлое, цветное, розовое), в лаконичности и чёткости фраз, в идеально сидящих костюмах, чистых и выглаженных даже у зэков и злодеев, в мультяшной выверенности действий, упрощённых эмоциональные реакциях, что лишний раз подчёркивается несколькими эмоциональными штормиками (например, диалог после побега), в четкости передвижений, безупречной организация приключений, что достигается в том числе анимацией, в идеальных сервировке, манерах, в безупречном исполнение служебных обязанностей, чистоте и порядке в кадре. В любом случае, одно соответствует другом. Цвет, движение, костюм, фраза действуют слаженно, в унисон, и создается впечатление, что творческий пазл сложился. И если говорить о внешней, изобразительной стороне, то да. Такой мир режиссёр себе представил и точно, последовательно изобразил. С виду. Но давайте копнём глубже. Ведь за открыткой, за маской, за нарисованным очагом – там настоящий мир. Какой он? Неоднократно в фильме авторитетно утверждается безупречным мажордомом, что ежели с человеком по-доброму, то и он ответит тем же, мол в человеке, даже самом гнусном убийце и психопате, остаётся искра добра. Иллюстрируется это по сюжету крупно – наследством, которое герой получает за долголетнюю преданность и примерное обхождение, и эпизодично – в благодарность за суп громила со шрамом душит стукача во время побега. И всё бы хорошо и безупречно, но принцип не распространяется на зло, на категории народонаселения, которые не наши. Кто это? Алчная семейка, охрана тюрьмы, солдафоны, плохие зэки, цыгане, и, наконец, сами как бы фашисты. Всех этих можно резать ножиком, нужно сбрасывать со скалы, душить в камере, обворовывать и совершать прочие действия, квалифицируемые как действия в условиях необходимой обороны и крайней необходимости. Правда родовитых злодеев придётся просто оставить без наследства, ведь они родовитые. Но им это хуже смерти. Кстати, о цыганах. Именно сравнение злых детей графини с цыганами, «они будут плясать, как цыгане», портит весь свободолюбивый пафос нашего мажородома-жиголо в поезде, когда военные по долгу службы, вот быдло, докапываются до бумажки и за ней не видят человека с правами, а что хуже, не могут отличить человека приличного, со связями от прочих цыган, то есть людей без состояний, манер, соответствующих потребностей и капризов, которые наш мажордом мог бы безупречно, свято блюдя гостиничную тайну, удовлетворить. В первый раз связи работают, но зло неугомонно, и во второй раз связей уже не хватает. Тут вспоминаются французы, выдворившие слишком свободных цыган, еврозаборы по всему восточному периметру Рая на земле и эпизод из некоего пальмоносного шведского фильма «Квадрат». https://telegra.ph/file/a20eb62180456115818ec.jpg
3874 

04.02.2022 19:00

«Кочегар» (2010, Алексей Балабанов). Для кинематографа Алексея Балабанова, как...
«Кочегар» (2010, Алексей Балабанов). Для кинематографа Алексея Балабанова, как и авторского кино в целом, характерна самоцитируемость. Темы, образы и даже отдельные сюжетные линии повторялись у режиссера из фильма в фильм. Присутствие самого Балабанова также было явно обозначено – мы часто можем встретить в его работах так называемую линию «кино о кино».  ⠀ В этом ключе особенно интересно выглядит его предпоследний фильм «Кочегар». После исторических фильмов («Груза 200» и «Морфия») Балабанов вновь обратился к эпохе 90-х, показанной в «Брате» и уже успевшей отойти в прошлое. Помимо основной балабановской темы — насилия и уязвимости человека перед ним — здесь представлена тема разрыва главного героя со временем.  ⠀ Главный герой — якут-кочегар, который помогает бандитам скрывать следы убийств. Он сидит в котельной и пишет рассказ «Хайлах» — на самом деле это реально существующее произведение Вацлава Серошевского; по мотивам творчества Серошевского Балабанов хотел поставить фильм «Река» в 2002 году, но съемки так и не были завершены. Таким образом, кочегар представлен как альтер-эго режиссера (некоторую биографичность образу также добавляет тот факт, что сценарий «Брата» Балабанов писал сидя у камина и смотря на огонь).  ⠀ Котельная представлена как кладбище, ведь туда бандиты отвозят убитых, а также место уединения и своеобразной кладези мудрости — к кочегару иногда ходят две девочки, с которыми он разговаривает. Кладбище как особое место было показано еще в дебюте Балабанова «Счастливые дни», а также в «Брате», где жил другой «чужак» по национальности — гуманист Немец, друг Данилы Багрова.  ⠀ Ближе к финалу якуту все же приходится бросить свою работу над рукописью и впервые за фильм выйти наружу, чтобы отомстить бандитам. Балабанов сосредотачивает внимание на спокойных и в то же время тревожных хождениях якута по городу, который позже возвращается в кочегарку.  ⠀ Финал одновременно остраняет от событий фильма и выводит их на более масштабный уровень: мы видим как бы экранизацию незавершенного рассказа якута (на самом деле — Серошевского) без слов и цветного изображения. Балабанов часто заканчивал фильмы подобными эпилогами: «Про уродов и людей», «Морфий», короткометражка «Трофимъ». Так жизнь получала продолжение, но уже в искусственном виде. А в его последнем фильме «Я тоже хочу» Балабанов как один из персонажей сам умирает в кадре.
3574 

21.04.2022 10:55

Реальная история/True Story «Это реальная история. События, о которых...
Реальная история/True Story «Это реальная история. События, о которых рассказывается в сериале, произошли в Филадельфии в 2021 году. По просьбе выживших имена персонажей были изменены. Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». Эпиграф из «Фарго» к этому сериалу подходит идеально – история настолько же реальная. Кид – успешный комик, недавно снявшийся в блокбастере. Карлтон – его старший брат со скверным характером и финансовыми проблемами. Они проводят одну ночь вместе, после которой в их отельном номере они находят мертвую девушку. И здесь начинается: «Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». Это такой классический триллер, что могло быть даже скучно. Но вот чего нет, того нет – сериал нескучный. Понимаю, у всех разный порог скуки, кому-то посидеть часик-другой в очереди в МФЦ покажется приключением, кому-то бейсджампинг как кофе с утра выпить, даже если трос чуть длиннее нужного. У «Реальной истории» стандартный алгоритм: проблема – решение – новая проблема из-за плохого решения и так далее. А уж какие милые типичные клиффхэнгеры в концовках серий, даже неожиданно, что такое ещё работает и работает хорошо. Биографическая часть: Кида играет Кевин Харт, в жизни успешный комик, снимающийся в блокбастерах, а Карлтона – Уэсли Снайпс, отсидевший несколько лет за неуплату налогов. В сериале Снайпс напоминает темнокожего Кристофера Уокена, причем любого возраста. «Реальная история» – сериал без провисаний (опять отсылка к тросу), компактная и живая история, немного даже реальная. 7.5/10. И пользуясь случаем: в канале уже более 10 тысяч человек, которые меня читают. Вы удивительные! Даже я себя не читаю.
3313 

10.06.2022 13:21


Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar Revolt) До 1947 года Индия была британской колонией, что устраивало далеко не всех жителей. Супербоевик «RRR» (название можно перевести как «Вставай, рычи, протестуй») рассказывает о двух мужчинах из противоборствующих лагерей. Полицейский Рама втирается в доверие к лидеру кучки протестующих Бхиму, но постепенно начинает испытывать к взглядам героя все больше симпатии и терзаться внутренними конфликтами. Это если без спойлеров. Хотя проспойлерить индийский фильм — то еще задание. Безумные сюжетные повороты, обилие параллельных сюжетов, переворачивающие всё с ног на голову флэшбеки, — это можно пересказать, но незачем. Тем более, тут есть на что посмотреть. Шизофренические экшен-сцены с раскидыванием сотен протестующих в одиночку и рукопашной схваткой с тигром — обычное дело для индийского кино (это, если что, первые минуты фильма), но «RRR» впечатляет не буйной фантазией авторов, а тщательностью выделки. Стоящий 47 миллионов долларов фильм выглядит зрелищнее усредненного марвеловского блокбастера с бюджетом в три-четыре раза больше. Самый успешный режиссер современного Толливуда (в Индии есть не только Болливуд, базирующийся в Мумбаи, но и ряд сопоставимых по масштабу кинематографий, крупнейшая из которых — Толливуд, находится на юге страны), автор дилогии «Бахубали» С. С. Раджумали вновь вступает в рукопашную с Заком Снайдером и перефорсаживает все «Форсажи». При этом с душой. И — куда ж без них — с песнями и танцами. Их, если что, не слишком много. Тут, как и во всем индийском кино, перед авторами не ставится задача заставить зрителя поверить в происходящее на экране, куда важнее — впечатлить и вызвать эмоциональный отклик. Похихикав над первыми сценами этого во всех смыслах эпичного блокбастера, вскоре ловишь себя на мысли, что это весьма недурное и уж точно не скучное кино, вызывающее живые эмоции и заставляющее порадоваться за развитие такой далекой, но такой родной кинематографии. Новинки http://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/ea7c6812-7883-4e08-877b-9b5ecfe2b078/1920x
3239 

19.07.2022 18:02

Жизнь лишённая жизни намеренно

Я говорю сегодня о фильме «В прошлом году в...
Жизнь лишённая жизни намеренно Я говорю сегодня о фильме «В прошлом году в...
Жизнь лишённая жизни намеренно Я говорю сегодня о фильме «В прошлом году в Мариенбаде», 1961 года. Режиссёр Алан Рене. Сценарист Роб-Грийе, основоположник французского «нового романа», авторитетная фигура. Фильм в фестивальной тусовке известный, чуть ли не классика и шедевр, «новая волна», призы и номинации. Если в двух словах, то смотри заголовок. В трёх: банальный адюльтер, уснащённый виньетками праздного достатка, красотами респектабельных интерьеров, расчерченный линиями полупустынного садового ландшафта, озвученный витиеватой литературной фразой. Если чуть длиннее, то получится вот что. Так как авторы, исходя из некоей концепции передового искусства («чистый роман», «новая волна»), ставили себе целью сказать нечто, не сказав ничего, то и говорить вроде не о чем, в противном случае пришлось бы выдавать замысловатые сентенции вроде, «замкнутый в неких сумеречных приделах отель, где обитают Мужчина, Женщина и ещё один Мужчина, уже является иллюзией, в которой нет правил геометрии». Или. «Сам Мариенбад не больше чем иллюзия, невоплощенный до поры до времени фантом, место силы, где суждено найти ответы на вопросы мироздания.» Ещё так. «Фильм Алена Рене будто стремится подвергнуть сомнение всю природу человека, разрушив перед ним стены между сознанием и подсознанием, жизнью и смертью, сном и явью, причём что есть первичным так и остаётся неразгаданным.» А вот. «С другой же стороны фильм прочитывается как история одной блуждающей души в поисках новых воплощений. Мужчина — это Высший Разум, Господь Бог, если угодно, тогда как Женщина — это Сущность, Материя, им порождённая. Разум с тщетой пытается напомнить Сущности о её прошлых жизнях, прошлых встречах, прошлых реальностях. Разум первичен, Материя вторична.». А также (Сам Грийе о фильме). «Проблема состоит в том, чтобы выяснить, является ли неопределенность, свойственная образам фильма, преувеличенной по сравнению с неопределенностью, окружающей нас в повседневной жизни, или она того же самого порядка. Лично у меня такое впечатление, что так все и происходит в действительности... Если мир действительно столь сложен, то необходимо передать его сложность. Повторюсь, я забочусь о реализме». И всё же наперекор собственному утверждению, я попытаюсь найти свои, чисто конкретные, слова. И начну с впечатления. После просмотра остаётся стойкое чувство, что авторы ставили себе целью быть не только не понятными и не понятыми, но и не походить ни на кого и ни на что. Они старались не вызвать ни знакомых, ни смутных ассоциаций, бежали от любой культурной традиции. Но более всего они боялись походить на жизнь. Последнее им удалось не вполне, изжить жизнь совсем не получилось. Жизнь, не знаю по чьей вине, подозреваю режиссёра, кое-где прорвалась на экран. Вероятно, маститый сценарист-вдохновитель отошёл на обед. И вот герой уже прижимает этак эротично героиню в парке и тискает её грудь (или ей грудь), а вот он же, режиссёр, разгоняя скуку, заставляет персонажей палить сначала в тире, затем через стенку, чтобы убить не убивая героиню, со скуки же обваливает на голову герою каменные балясины ограды; а вот интригует наше любопытство некоей карточной игрой, в которой побеждает только муж героини, этакий злой карточный (а также спичечный) гений. Также от скуки, от долгожданной вседозволенности (авторитетный сценарист опять ушёл на обед), режиссер вспоминает, что он кинематографист и начинает играть с контрастом, чёрное – белое. Вдруг героиня у него в белом, хотя по большей части в чёрном, вдруг в светлой комнате, хотя главным образом средь тёмных интерьеров. А может и не от скуки. От чего? Об этом мы никогда не узнаем достоверно, но можем предполагать. Например. Так как в светлом она изображена год назад, а в тёмном нынче, легко предположить, что год назад она была чистый невинный ангел (по какой-то причине), а нынче характер у неё сильно испортился вследствие того, что она много думала о том, что же ему ответить через год, «да», «нет» или «да/нет». Допущение не менее вероятное, чем другие. https://telegra.ph/ZHizn-lishyonnaya-zhizni-namerenno-08-20 https://telegra.ph/ZHizn-lishyonnaya-zhizni-namerenno-08-20
2963 

20.08.2022 12:24

​​«Курорт» («The resort», 2022)

Хола, ребят! Понимаю, что сейчас актуальнее...
​​«Курорт» («The resort», 2022) Хола, ребят! Понимаю, что сейчас актуальнее...
​​«Курорт» («The resort», 2022) Хола, ребят! Понимаю, что сейчас актуальнее написать про «новогоднее кино» (сделаем это чуть позже), а если уж и думать о сериальном отдыхе, то логичнее похвалить новый сезон «Белого лотоса». Но запал мне в душу «Курорт» с Кристин Милиоти, и есть ощущение, что на фоне постоянно обновляющегося контента он давно затерялся. Хочу немного напомнить вам о нём. Все обожают релакс и приключения. И именно этими прелестями сериал может похвастаться. Ну вы знаете — приятный отель, знакомство с персоналом и постояльцами, интригующая культура чужой страны. Но на этом «Курорт» не останавливается, потому что нам придется упасть с квадроцикла, найти старую мотороллу и расследовать таинственное исчезновение пары подростков, которое случилось 15 лет назад. А заодно встряхнуть давно угасшие чувства. И вроде бы ничего такого — подумаешь, смешали «Белый лотос» и «Роман с камнем». Но перед нами не совсем привычный триллер и не совсем типичная комедия. За рулём продюсерской машины спрятался Сэм Исмаил, а этот парень, подаривший нам «Мистера Робота», знает толк в нестандартных подходах. То что здесь после каждой серии разворот на 180 градусов, я даже говорить не буду — сценарные крючки не отпускают до последнего, — разгадать тайну исчезновения парочки тинейджеров становится делом принципа уже после второй серии. Но в целом всё это норма для приключенческого жанра. Меня же больше удивила внутренняя структура и логика действий героев, которые зачастую обманывают не только зрителей, но и самих себя. Образы на сколько живые, что даже художественная карикатурность не дает в них усомниться. Все комичные гэги обрастают необязательными, но супер органичными и естественными репликами, будто актеры импровизируют. Несуразные, но эффектные экшн сцены возникают из ниоткуда и исчезают в никуда. Здесь же и мини-твисты внутри сцен, которые почти не влияют на сюжет, но очень круто его дополняют. В общем, сценаристы здесь развлеклись по полной. И если честно, такой качественной пост-ироничной солянки я давно не видел. Визуально — красота. Все эти пролеты, длинные дубли, графические вставочки. Кажется, и заморачиваться не стоило, но создатели заморочились. И каждая мелочь фильма реально радует глаз и вытягивает некоторые просадки по актёрке и излишней фантасмагории. Если цените интересный перевод, то рекомендую OZZ TV — ребята дополнили и без того сильное шоу своей индивидуальностью. В общем, приятного отдыха, несколько часов ваших диванных каникул точно пройдут отлично. триллер комедия приключения https://telegra.ph/file/e47c2ce7bac587beab7be.jpg
2538 

30.12.2022 13:40

Акапулько/Acapulco

У Apple TV+ есть не очень известный, но приятный...
Акапулько/Acapulco У Apple TV+ есть не очень известный, но приятный...
Акапулько/Acapulco У Apple TV+ есть не очень известный, но приятный американо-мексиканский сериал (сразу разочарую всех, кто вчера обрадовался и наоборот). Максимо Рамос рассказывает племяннику историю своей жизни, начав с того, как он устроился официантом в отель. Ведёт свой рассказ он уже будучи состоятельным человеком, которому принадлежит этот отель. Это милый сериал с такими же персонажами: добрыми, искренними, смешными. Да, тут будут антагонисты, но это не злодеи, а лишь те, кто должен быть как-то противопоставлен герою. «Акапулько» не ситком, а скорее семейная комедия, которая напоминает старые шоу, как например «Дежурная аптека». Обычно такие сериалы, как «Акапулько» появляются и исчезают практически незамеченными из-за чрезмерной «семейности»: шутки слишком лайтовые, когда желание сделать гэг безобидным делает его скорее пустым. Но «Акапулько» балансирует между возрастами своей аудитории – его можно считать как семейным, так и просто комедийным шоу, хотя слова «милый» и «приятный» всё равно характеризуют его лучше остальных. 7.0/10. И главный плюс, что с этим сериалом на вопрос «Что сейчас смотришь?» можно отвечать «Акапулько ай-я-я-яй».
2162 

02.04.2023 12:15

​Дворец
2023, Роман Полански

Что произойдёт, если классик кинематографа снимет...
​Дворец 2023, Роман Полански Что произойдёт, если классик кинематографа снимет...
​Дворец 2023, Роман Полански Что произойдёт, если классик кинематографа снимет версию "Горько", только хуже и о богатых? Мировая пресса не полюбила это кино. Начиная с Канн на него сыпятся рецензии со словами «ужасный», «дерьмовый», «безвкусный», «бездарный». И это не без причины – фильм действительно подкачал. После того как экран погас, оставляя зрителя в ожидании большего, режиссёр говорит — до свидания. По домам. Новый фильм от автора "Пианиста", "Китайского квартала" и "Ребёнка Розмари" рассказывает о праздновании Нового года в роскошном швейцарском отеле. Старые европейцы, новые русские, нахальные американцы - все они богатые и эксцентричные, и они вместе провожают 1999 год и встречают XXI век. Если углубляться в подробности, то фильм состоит из десятка сюжетных линий, которые практически не пересекаются. Сюжет объединяет только управляющий отелем — единственный приятный персонаж в фильме. Остальные герои зажравшиеся, полоумные, чёрствые или крайне тупые. Авторы их высмеивают мол, какое это высшее общество фальшивое! Проблема в том, что «простые работяги» отеля также не самые приятные. В целом, это посредственный фильм категории «В», где 1,5 часа будут шутить про пердёж, отрыжку, пьянку и т.д. Где всё происходящее это абсурд, но не хороший. Это не абсурд Хармса или Ионеско. Это абсурд придуманный и пустой, который не может ни к чему привести и не приводит. Сам отель не «Замок» Кафки, а Le Palace, который кто-то вытащил из подвала и снял фильм о 1999 в 2023. И фильм делает плохим не то, что из него в российском прокате вырезали 2 минуты шуток про Путина, а то, что в 2023 году трудно удивить кого-либо попыткой абсурда или отрыжкой. Хотя, это может стать вашим новым guilty pleasure, которое «приятно» посмотреть одному 30 декабря. Фильм оставляет чувство отчаяния, но не от посыла, а от того, что такой фильм родился. И всё это ещё и при участии Ежи Сколимовского, с которым сам Полански начинал свой путь в мир кино. Этот факт скорее предвещает апокалипсис, чем "проблему 2000", о которой кричат на протяжении половины фильма. incinema_movie https://telegra.ph/file/04fcb814764c47ec23533.jpg
1009 

29.11.2023 21:40

Ридли Скотту не нравится «Сияние» Стэнли Кубрика

Пожалуй, ни один фильм...
Ридли Скотту не нравится «Сияние» Стэнли Кубрика Пожалуй, ни один фильм...
Ридли Скотту не нравится «Сияние» Стэнли Кубрика Пожалуй, ни один фильм Кубрика не вызывал столько разногласий, как «Сияние». Экранизацию романа Стивена Кинга не жалует как сам писатель, так и некоторые режиссеры – напомним, что в 1980 году картину вовсе приняли прохладно, а определенный культ пришел к ней только с годами. Скотт поделился своим мнением о кубриковском фильме ужасов: «Честно говоря, я считаю, что книга лучше. Стэнли как-то слишком перемудрил с домом, декорациями и светом, а книга, как мне кажется, самая лучшая у Стивена Кинга. В книге Кинга отель был гораздо более тёмным и мрачным. Котельная — монстр в книге. Все котельные страшные до чертиков. Стэнли сознательно выбрал очень яркий и современный образ. Зачем? На мне это не сработало. Тяжело было воспринимать происходящее как что-то страшное, когда в книге — проще простого». Еще немного дров в огонь бесконечного спора.
1286 

17.11.2023 11:27

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru