Назад

️Отличная новость для тех, кто переживал из-за отмены кинотеатральных релизов и...

Описание:
️Отличная новость для тех, кто переживал из-за отмены кинотеатральных релизов и отсутствия хороших картин в прокате️ После бойкота голливудских лент в стране, в кинотеатрах наблюдается недостаток премьер, способных заинтересовать зрителей. Однако российские кинопрокатчики нашли выход из сложной ситуации. Дефицит восполнят новыми лентами из Болливуда и Южной Кореи, а так же повторным прокатом прошлых зарубежных и отечественных картин. Еще одна хорошая новость в том, что некоторые киносети не будут поднимать цены на билеты в кино и ассортимент баров кинозалов («Синема парк»/«Формулу кино», «Каро», «Киномакс», «Синема стар» и «Премьер-зал»). Однако нового «Бэтмена» посмотреть все равно хочется…

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит посмотреть Сегодня главному голливудскому человеку-оркестру исполнилось 85 лет! Пользуясь поводом, предлагаем к просмотру старые картины Вуди Аллена, которые обязательны к просмотру поклонникам его творчества и кинематографа в целом. Ханна и ее сестры США, драма, комедия, 1986 В главных ролях: Барбара Херши, Кэрри Фишер, Майкл Кейн Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.5 Ханна — известная актриса, отличная мать и очень красивая женщина. У героини есть две сестры, с которыми у нее хорошие отношения. Но однажды нынешний и бывший супруги Ханны решают закрутить роман с ее сестрами. Градус напряжения накаляется, когда все герои собираются на семейном праздновании Дня благодарения. Три премии «Оскар»: лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кейн), лучшая женская роль второго плана (Дайэнн Уист), лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/aiBMBwpYbgw Манхэттен США, драма, мелодрама, комедия, 1979 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.8 42-летний телевизионный сценарист Айзек Дэвис переживает очередной кризис в романтических отношениях. Он встречается с совсем юной девчонкой Трэйси. Все шло отлично, пока Айзек не влюбился в любовницу своего друга. В попытке разобраться в собственных желания и взглядах на жизнь герой ныряет в водоворот лжи, интриг и предательств. Вуди Аллен считает «Манхэттен» своей худшей работой, несмотря на то, что фильм получил признание и критиков, и зрителей. Режиссер даже пытался отговорить боссов студии выпускать ленту в прокат. Трейлер: https://youtu.be/5_KqMCc66B8 Энни Холл США, мелодрама, комедия, 1977 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 История зарождения, развития и разрыва любовных отношений нью-йоркского стендап-комика с еврейскими корнями и начинающей певицы. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль (Дайан Китон), лучший режиссер и лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/OqVgCfZX-yE Любовь и смерть США, военный, комедия, 1975 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Жорж Аде Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 Молодой русский дворянин Борис Грушенко любит вести философские беседы и свою кузину Соню. Его беззаботную жизнь прерывает призыв в армию. Наполеон ведет свое войско, родину нужно защищать. Брать в руки оружие — это последнее, чего хочет Борис. Гротескная пародия на русскую классическую литературу. Трейлер: https://youtu.be/ESMIOnDD3Gg Зелиг США, комедия, 1983 В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, Патрик Хорган Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Простой, невзрачный американец Леонард Зелиг становится известным, когда обнаруживает у себя способность физически и духовно перевоплощаться в другого человека. Китаец, врач, Чарли Чаплин— он может стать кем угодно! Однажды Зелиг попадает в больницу, где очаровательная психиатр обнаруживает причину возникновения его необычных способностей. Ироничная, тонкая комедия в стиле псевдодокументального фильма. Трейлер: https://youtu.be/OhpYWVvUPRU https://telegra.ph/file/bf7a5fc083d604860a9d2.jpg
5487 

01.12.2020 23:08

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть...
Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть смысл, и его даже не нужно искать. Молодая команда, сделавшая фильм, уехала с Кинотавра без наград, что означает, увы, и тихий дебют в прокате. Объяснить это можно лишь серьезной конкуренцией. Так или иначе, фильм и по духу, и по стилю очень близок другим награждённым участникам фестиваля: «Человек из Подольска» Серзина и сегаловскому «Глубже!». Абсурдистское на первый взгляд кино сегодня становится едва ли не единственным средством показать и запечатлеть происходящее. Недаром абсурдизм вышел из шинели экзистенциализма. «Хандра», с одной стороны, фиксирует уже почти окончившиеся и прожитые «десятые», которые были уж точно подвижнее, чем «нулевые», но даже они вряд ли уступят в динамике приближающимся «двадцатым». С другой, в картину ярко вмазана рефлексия о стране, в которой молодым авторам еще предстоит жить. Попытка осмыслить свои переживания и свой опыт приводит к выводам неутешительным. Как здесь не вспомнить «Собачье сердце»: «Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят – Они будут тоже трудны». Бывалый театрал почти наверняка заметит нарочитость диалогов и мизансцен, а последняя треть фильма и вовсе проседает под тяжестью смыслов и идей. Но все огрехи «Хандре» хочется простить: это было смешно, а местами — грустно и тревожно. Вообще из «Хандры» может получиться отличная театральная и по-хорошему хулиганская пьеса — главное, не бросать материал. Остроумное, бойкое и лихое кино, попытка всерьёз поговорить о прожитом времени — настоящее кино тридцатилетних. Такое, какое и должно быть. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/GzjltrHZWYQ
5464 

04.10.2020 16:32

Рецензия на «Женщина которая убежала»

https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/ рецензия Недавно вышел в кинотеатрах «Женщина которая убежала». Вроде как отличная новость, у нас тут самый скудный кинопрокат за последние лет 80, и появление там серебряного призера последнего Берлинале крайне круто. Но сама лента, мягко говоря, весьма специфична. Фильм состоит из трех частей, в которых главная героиня встречается со своими подругами (она впервые осталась на пару дней без мужа, который уехал в командировку). В каждой из новелл есть общие символические части (они все едят, обсуждают только людей и отношения), есть куча подтекстов и слоев (каждая женщина и ситуация это или зеркальное отражение самой героини, или демон из прошлого, или проекция страхов и так далее. Некоторые смыслы очень осознанны и круты, другие вряд ли стоят того, чтобы за ними нагибаться. С одной стороны, фильм кажется экранизацией эпиграфа Толстого про уникальность каждой несчастной семьи и обычность каждой счастливой. С другой стороны — если пытаться ловить все намеки (которые, скорее всего, есть в глазах смотрящих, а не в самой ленте), то фильм становится похожим на бесконечную головоломку — каждый кадр можно разбирать, и анализировать, то ли никакого мужа на самом деле нет, то ли она глубоко несчастна в браке, то ли что-нибудь еще. Мне лично ближе всего синонимичность с «К чуду» (который, кажется, из всего мира любят только я и Теренс Малик) — когда простые и банальные жизненные моменты передаются не через скучные диалоги, а через поэтичную рефлексию взглядов, молчаний и долгих планов. Визуально есть сильные параллели с «Пылающим» — и пастельная приглушенность цветов, и прекрасный богатый Сеул (а точнее, его район Каннам, который воспевал в своих балладах поет-песенник PSY) . В общем, Если вам нравятся нравится Одзу, Антониони и всякие Брессоны — то это однозначно ваш клиент. Если же вы сторонник Эйзенштейнов, Скорсезе и прочих Аронофски — то тут не по адресу P.S. Сцена с кормлением кошек очень смешная. P.P.S. На основе трудолюбия режиссера Хон-Сан-су можно проводить квизы. Угадайте, какую из следующих должностей он не занимал при создании фильма? Режиссер, продюсер, оператор, композитор, монтажер, делатель будетрбродов всей съемочной площадке (а, стоп, это из Джеки Чана). https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/
5476 

07.11.2020 13:51

В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс киноленты «Бэтмен», ключевую роль в которой играл Роберт Паттинсон. Новость опубликовали западные СМИ, ссылаясь на инсайдеров из компании Warner Bros. Производство проекта было заморожено в начале нынешнего месяца, после того, как стало известно о заражении исполнителя ключевой роли коронавирусом. Изначально студия не стала называть имя человека, тест которого оказался положительным, но постепенно эта информация все же просочилась в СМИ. Как бы там ни было, актёру удалось выздороветь и вернуться на съёмочную площадку. Действие «Бэтмена» разворачивается спустя год после того, как Брюс Уэйн решил стать Бэтменом. Согласно основной сюжетной линии, персонаж взялся за расследование серии убийств, связанных с его близкими людьми. Кроме самого Паттинсона в проекте также играют Джеффри Райт, Зои Кравиц, Пол Дано, Питер Сарсгаард, Колин Фаррелл и прочие популярные актёры.
5512 

21.09.2020 22:46


Выяснились некоторые подробности ссоры Джонни Деппа и Эмбер Херд во время...
Выяснились некоторые подробности ссоры Джонни Деппа и Эмбер Херд во время съемок пятой части «Пиратов Карибского моря», которые проходили в Австралии. Конфликт окончился для актёра травмой пальца, и ему пришлось на некоторое время выбыть из проекта для лечения. Новость появилась в западных СМИ, основываясь на материалах, которые попали в суд. Отмечается, что во время съёмочного процесса актёр увлёкся наркотическими веществами, а однажды даже «проглотил сразу 8 таблеток экстази», после чего перешёл к «кампании террора» против жены. Все это завершилось потасовкой из-за которой он едва не лишился фаланги пальца. Ему пришлось отправиться в лечебницу Лос-Анджелеса. Компания была вынуждена остановить съёмки на полмесяца, и каждый пропущенный день обходился примерно в 350 тысяч долларов. Напоминаем, что в прошлом месяце Депп проиграл судебный процесс, который сам инициировал против британского таблоида The Sun. В одной из статей издание охарактеризовало звезду, как «человека, который избивает жену», и актёр посчитал это возмутительным. После проигрыша Деппа в суде, выяснилось, что он лишился своей роли в проекте «Фантастические твари и где они обитают 3». К тому же его отстранили от производства телевизионного сериала, который поведает о знаменитом фокуснике Гарри Гудини. Несмотря на желание Деппа подать апелляцию, это оказалось невозможным.
5563 

14.12.2020 17:56

Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его развития — посмотреть все культовые фильмы, почитать про все этапы становления. Но недостаточно просто найти список самых важных фильмов и посмотреть их: нужен скелет, чтобы вашему зрительскому опыту было на чем закрепиться. Если вам такого фундамента не хватает, хочу посоветовать вам проект «Киномарафон»: http://marafonkino.ru У них есть базовые курсы по истории кино, лекции по киноязыку ведущих режиссеров, а еще курс по истории американской анимации. Также у них на сайте можно найти разные бесплатные бонусы, к примеру, список из 150 ключевых фильмов, чек лист новогодних фильмов, а также несколько вебинаров и пробных уроков. А если вы ещё не определились с новогодними подарками, отличная возможность подарить сертификат на курс. По промокоду от нас “KINOSHKA” вы получите скидку 10%! http://marafonkino.ru/
5411 

24.12.2020 15:00

Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в...
Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в экранизации комикса Moon Knight для Дисней+. Порадуемся за старичка, у него вон 2 ребенок родился, деньги на ремонт детской нужны, все понимаю. Одними драмами про армянский геноцид сыт не будешь. Какая новость меня радует еще больше - Оскар воссоединится со своей давней университетской подружкой Джессикой Честейн для сериала НВО Scenes From A Marriage. Они уже играли пару в замечательном фильме A Most Violent Year - всем советую посмотреть. Химия там между ними нереальная. Оскар играет законопослушного нью-йоркского бизнесмена, которого конкуренты вот-вот толкнут на крайние меры, чтобы защитить семью и фирму. А Честейн играет его жену, дочку бандита, с крутым нравом и острым словцом наготове. Короче, парочка из них идеальная, и я просто жду не дождусь увидеть их снова вместе.
5433 

26.10.2020 20:34

Герой (характер, персонаж) - это его недостатки. Но сам герой всегда отрицает...
Герой (характер, персонаж) - это его недостатки. Но сам герой всегда отрицает...
Герой (характер, персонаж) - это его недостатки. Но сам герой всегда отрицает (в глубине души, где-то очень глубоко) свои минусы. И это кроется в его мировоззрении. Герой считает, что живет правильно. Единственно правильно. А все остальные нет. Так устроен наш мозг, он автоматически все упорядочивает. Потому что мозг, это система, невероятно сложная, но система. И у КАЖДОГО персонажа своя система, своя жизненная позиция. Столкновение разных позиций всегда приводит к конфликтам. А конфликт - ключ к хорошей драматичной истории. Прочитайте Уилла Сторра. Отличная книжка о том, как наука о мозге помогает сочинять захватывающие истории. Я видел ее у кого-то на фэйсбуке. И ни разу не пожалел. Начиная с семьдесят шестой страницы) https://individuumbooks.ru/vnutrennij_rasskazchik/
5493 

06.01.2021 10:00

️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️

Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? 

Надоело часами...
️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️ Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? Надоело часами...
️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️ Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? Надоело часами искать что посмотреть? ХВАТИТ тратить время на просмотр рекламы и пролистывание скучных каналов! Оформите один из 17 пакетов AntiFriz TV????, способных удовлетворить ваши самые сокровенные желания С подпиской AntiFriz TV вам станет доступно: -762 TV канала -Более 3500(!) популярных фильмов -А также 800+ захватывающих сериалов способных рассмешить, заинтриговать, вызвать скупую слезинку или увлечь интересными фактами из мировой истории. Мы поможем с настройкой вашего плейлиста в самые кратчайшие сроки. И кстати, работает подписка на любых устройствах! У нас самое выгодное соотношение цена/качество. От 1$ в месяц для персонального доступа в Рай???? Остались сомнения? Перейдите по ссылке AntiFriz TV, и убедитесь лично, что управлять временем легко!️ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД️
5477 

08.01.2021 12:37

Гвендолин Кристи, которая хорошо запомнилась многим фанатам проекта «Игра...
Гвендолин Кристи, которая хорошо запомнилась многим фанатам проекта «Игра престолов», намерена сняться в многосерийке под названием «Песочный человек». Сериал будет базироваться на графических новеллах Нила Геймана. Новость появилась в авторитетных западных СМИ. Пока неизвестно, какая именно роль досталась актрисе. В настоящее время официально к многосерийному проекту прикреплен только Том Стерридж. Как известно, ему досталась ключевая роль персонажа по имени Сон. По сюжету, он входит в команду бессмертных существ. Те, в свою очередь, являют собой такие концепции, как желание, бред, смерть, отчаяние, судьба, разрушение. Известно, что из-за некого секретного ритуала ключевой герой оказывается пленником оккультита. Через семьдесят лет ему удаётся освободиться, и он мстит недругу. После этого он приступает к восстановлению королевства, которое переживает не лучшие времена. Аллан Хейнберг назначен шоураннером проекта. Ранее он приложил руку к созданию «Анатомии страсти», которая была весьма успешна. Точная дата премьера нового шоу пока не называлась.
5453 

18.01.2021 23:17


Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую...
Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую...
Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую (если быть точным — это вообще первый раз). Есть такая платформа с названием "Пилигрим". Это платформа, на которой периодически выходят различные фестивальные проекты со всего СНГ, которой я с завидной постоянностью пользуюсь. Смотрю там что-то, открываю для себя новые лица (которые, как правило, сразу же гаснут, но не будем о грустном), нахожу кино, которое нигде больше откопать возможности не представляется. В общем, так или иначе, "Пилигрим" для человека заинтересованного и нуждающегося в иллюзии, что российское кино дышит и в нем появляется что-то хорошее — необходимая площадка, без которой будет: а) грустно б) очень грустно в) да очень грустно будет. Всю дорогу "Пилигрим" был площадкой полностью бесплатной — т.е все эксклюзивы (разной степени охуевшести) можно было совершенно бесплатно, не разбрасываясь честно надроченными на заводах и шинсервисах динарами, посмотреть. Тем неприятнее было напороться на новость о том, что 2020-ый год подкосил и эту платформу, и что "Пилигрим" рискует закрыться и пропасть с радаров. Так что, если у вас есть лишняя пара деревянных и вам не западло их отдать на что-то хорошее — "Пилигрим" идеально для этого подходит. Для тех же, у кого нет такой возможности — подпишитесь на их канал что-ли. Тоже хорошо будет. Вот он —_fund Может в след.году удастся как-то с ними посотрудничать. Было бы клево. https://piligrim.fund/about
5313 

26.12.2020 00:53

​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так много, поэтому не серчайте) – это «Нормальные люди», «Ход королевы» и «Учительница». Если про «Нормальных людей» и «Ход королевы» я написал практически сразу после просмотра, то вот с «Учителем» возникли проблемы. И проблема не в качестве сериала – оно высокое. Трудности возникли с моим восприятием «Учителя». Несмотря на то, что он безапелляционно понравился и оставил категорически приятное впечатление – говорить о нем трудновато по причине взятой сериалом темы и моим размытым отношением к ней. Попробуем по порядку /// Помню, в классе так шестом мы с пацанами наткнулись на новость, где рассказывалось, как американскую учительницу посадили на десятку за то, что она на протяжении длительного времени трахалась со своим учеником-старшеклассником. Несмотря на то, что все было по обоюдному согласию, а паренек уже достиг возраста согласия – учительница все равно отправилась в тюрьму. Несколько прыщавых сопляков были возмущены. Они были раздосадованы. Их распирала ненависть к американской судебной системе. В юных душах, заточенных в школе Б-гом забытого Саранска возникла глубокая скорбь и сочувствие учительнице. /// Если говорить откровенно – любая молодая учительница обречена на то, чтобы быть объектом желания. Эта женщина находится в бетонной коробке, где концентрация бушующих гормонов, изнывающих от фрустрации, стремится к бесконечности и разрывает эту бесконечность. Она выступает на своеобразной эстраде перед абсолютной животной похотью, закованной в маленьких рыхлых тельцах потерянных недо-людей. Вдобавок, «учитель» – крайне редко воспринимается, как живой человек. Со своими проблемами, личной жизнью, желаниями и мировоззрением. «Учитель» являет собой этакий образ человека со своими определенными функциями и определенной властью. Однако любой выход за границы ограниченных «функций» и «власти» сиюминутно рушит этот образ, демонстрируя всю зыбкость учительского положения, как человека «без жизни». Собственно, сериал «Учитель» как раз и занимается прощупыванием этих самых «границ» и пытается понять, насколько их наличие вообще оправдано. Он про учительницу, что приходит в новую школу и практически сразу влюбляется в своего ученика. Чувства эти взаимны, и в скором времени между ними возникает тайный роман. И здесь я, вроде бы, должен разразиться парой абзацев длиннющих предложений с огромным кол-вом деепричастных оборотов, но не буду. Скажу проще: «Учителя» смотреть безумно неловко. Неловкость эта возникает как раз из-за неодолимого внутреннего ощущения, что прямо на твоих глазах нарушаются раз за разом негласные конвенции, соблюдая которые ты прожил всю свою жизнь. И каждая серия – своеобразное внутреннее противоборство, где с одной стороны ты возмущен самим фактом наличия романа между учительницей и учеником, а с другой – искренне переживаешь за их отношения и злишься, что учителю в случае чего придет печаль. Прилетят статьи за домогательство, прилетят статьи за растление, при возможности приплетут изнасилование. Именно на фундаменте сомнений в правильности существующего положения вещей в образовательной системе, «Учитель» и выстраивает здание монолитной неловкости. Такое уродливое, нарочито неправильно строение, посреди вылизанных газонов и выверенных педантичными дизайнерами экстерьеров небольших домиков. «Учитель» не пытается раздать ответы на вопросы «а как надо то » и «что делать », и слава Б-гу. Этот проект интересен и крут именно в рамках опыта появления внезапных сомнений в том, в чем пресловутые сомнения возникают достаточно редко. В рамках опыта этакого прорыва личного из кокона формального, который, на мой взгляд, полезно испытать. Мастхэв, короче. https://telegra.ph/file/5502429d7c4d436274c43.jpg
5400 

11.01.2021 19:02

Больше нет никаких границ. Вы пишете драму (ужасы, комедию, триллер, сайфай и...
Больше нет никаких границ. Вы пишете драму (ужасы, комедию, триллер, сайфай и т.д.), но местами кажется, что вас кренит влево. Вы уходите далеко от жанра. В комедии появляются убийства, в сай-фае - элементы провинциальных домохозяйств, в триллере местами можно обо**аться от смеха. У меня для вас две новости. Одна хорошая, другая из России. Хорошая в том, что мультижанровость - это если не норма, то тренд. Стриминги, конкуренция, нехватка новаторских идей, все это привело к хорошей такой вседозволенности. Если раньше ты бился головой об стену в попытках подстроиться под законы жанра (например, в ромкоме должно быть два героя и экранное время должно быть поделено между ними примерно пополам), то сегодня продюсеры рискуют производить вещи, которые выходят за рамки насмотренного. Хочешь сериал про доминатрикс, таймингом в пятнадцать минут - вот тебе Bonding. Хочешь получасовую драму (а не часовую, как обычно) - вот тебе Содерберг со своей The Girlfriend Experience. А какой жанр у Kidding? Из полного метра яркое тому подтверждение - оскароносный «Паразиты» (сценарий на русском языке прилагается). Пон Чжун Хо смешал несколько жанров: драма, комедия, детектив, триллер. Взял из каждого самое лучшее и получился хит. Новость из России - мы отстаем от запада. Но это ненадолго. С развитием интернета тренды догоняют нас быстрее, чем диарея после сомнительной шавухи. Метамодернизм делает свое дело. Пишите историю.
5359 

03.02.2021 14:09

Сегодня новая рубрика. «В двух словах» «Мандалорец» (2019) Всё...
Сегодня новая рубрика. «В двух словах» «Мандалорец» (2019) Всё было. Пояснение. Всё было: и «Звездные войны», и «Дюна», и вестерны, и воздушные тюрьмы, и «Убить Билла», и даже «Семь самураев». Это только то, что бросается в глаза. И много чего ещё было, о чём слышал создатель сего чуда некто Д. Фавро. А раз слышал, то и решил: так как я бездарь, и у меня нет ни одной собственной мысли, ни одной оригинальной идеи, да и вообще – всё уже было, то надо просто пойти и найти деньги. И пошёл, и нашёл, благо был из голливудской тусовки, то ли актёр, то ли режиссёр, то ли вообще продюсер. С деньгами пошёл к «Диснею», который имеет такое же отношение к великому Уолту Диснею, какое имел М. Джексон к «Битлз», и арендовал у них вселенную. Слепил, как мог, ничего от себя не прибавив, и получился «Мандалорец». Аж два сезона. Значит, схавали. И бездарность тому не помеха. С другой стороны, новость ли это? По сюжету. Главный герой через обычные перипетии везёт мини йоду сначала к его соплеменникам, затем вдруг к джедаям и привозит к... Люку Скайвокеру.
5106 

02.02.2021 19:00

​​Бартон Финк (1991)

Начали за здравие, кончили за упокой.

За здравие: канаты...
​​Бартон Финк (1991) Начали за здравие, кончили за упокой. За здравие: канаты...
​​Бартон Финк (1991) Начали за здравие, кончили за упокой. За здравие: канаты театральных декораций, бегущие под камерой, застывший автор, мимо которого обыденно снуют актёры и статисты, мерзкие рожи меценатов театра в ресторане, любовно воссозданная матчасть эпохи, интерьеры и костюмы. За здравие портье и лифтёр, пустая гостиница (но с большим количеством обуви – война или не война, пуста или полна?). Тяжёлый чемодан качается на пружинной кровати почти осязаемо. Атмосфера дешёвой дыры, потёртые лица и мундиры портье и лифтёра, метафоры жары в виде отваливающихся обоев. Нервное напряжение героя, которому мешают малейшие звуки, авторское бессилие, творческие муки. За здравие также отличная операторская работа. Почти получился образ идеалиста, который лучше знает, чего хотят простые люди, но при этом не желает общаться с народом, не интересуется материалом. Хорош гротескный хозяин студии и его верный слуга. И мысль с сюжетом даже поначалу куда-то идут, но… никуда не доходят. Дальше верных зарисовок мук творчества и первых голливудских впечатлений, авторы по какой-то причине не заходят. Вероятно, им просто нечего было сказать по существу. Дальше – хуже. Всё хорошее, что было в первой половине фильма, идёт псу под хвост во второй. Сосед-страховщик вдруг оборачивается дьяволом местного значения, да ещё и маньяком. Мало было одного маньяка, владельца студии? Второй явно избыточен. А с другой стороны, подумали режиссёры, получается как бы «Фауст», наш, американский Мефистофель, не жилистый мужик с бородкой, а жирдяй с гнилым ухом. Маньяк-мефистофель – свежо и в духе... Чего бы в духе? Голливуда? Америки? Словом, и от корней мировой культуры не оторвались, и местную самобытность соблюли. Такое создалось впечатление. Впрочем, нелепый поворот драматически подготовлен тем, что чужая муза признаётся, что она не муза, а автор. Экак! И тут же в качестве сценарной помощи ложится со своей новой музой, главным героем, в койку, чтобы... чтобы быть застреленной из дробовика во сне (слова копов – маньяк любит застреливать жертв из дробовика). О бессодержательности авторы проговариваются уже в главном герое, когда тот при соседе-«мефистофеле» лепечет высокопарно-невнятное о народном театре. Лепечет – при том, что пьесу написал, идеей этой он живёт. И значит много на эту тему думал? Напрашивается вывод: герой думал, авторы фильма на эту тему не думали. Итог. Реальная и мистическая части никак не связаны. Одна не подготавливает другой, первая не противопоставлена второй, вторая не есть итог первой, одна не рамка и не фон, другая не изображение и в таком духе. По этой же причине не прокатывает и как творческий приём, что наблюдаем, например, у Булгакова или Гофмана. Есть отдельно одно и есть отдельно другое. Связь через комара, внешняя, бессодержательная. Оценка (невзирая на ветки и статуэтки): 7/12 https://telegra.ph/file/e7d314a0bbc979990e31b.jpg
5148 

05.03.2021 17:00

Так, после целого дня шантажа Неля всё-таки вынудила меня написать про ту...
Так, после целого дня шантажа Неля всё-таки вынудила меня написать про ту...
Так, после целого дня шантажа Неля всё-таки вынудила меня написать про ту штуку, что сжирает всё мое свободное время. Итак, время орать про Yakuza: Like a Dragon игрули Мне очень тяжело сдерживаться, чтобы не накатать пятнадцать лонгридов про каждый аспект этой неповторимой игры, но я постараюсь "keep it in my pants". В общем, Yakuza: Like a Dragon - это jRPG про интриги, войны и трагедии в преступном мире современной Японии. Главный герой - неопытный якудза, только откинулся с зоны и сразу оказался на самом социальном дне, где буквально собирает с бомжами бутылки и попутно пытается выяснить, почему его кинул собственный клан. Звучит довольно мрачно, да? ХА! Как бы не так. Это одна из самых веселых, оптимистичных и духоподъемных игр, которые мне попадались. Тут такое сочетание контрастов, которое редко сходит с рук, но в Якудзе работает идеально. С одной стороны тут: эпичный сюжет про большую политику, продажных копов, семейную драму и склоки банд. С другой: квесты про целительный кимчи и радости мазохизма, караоке-битвы и гонки на картинге, драки с роботом-пылесосом и тигром, ведение бизнеса по продаже печенек и работа супергероем на полставки. Уф, устала перечислять, а ведь ещё есть и замечательные персонажи, убойный саундтрек, не надоедающие пошаговые битвы, куча скиллов и классов, ни одного скучного сайд-квеста или легкого босса... Остановите меня, я так могу еще на час зарядить! Лучше посмотрите это видео или честный трейлер. Такое отбитое сочетание ВСЕГО работает из-за главного героя в том числе. Ичибан Касуга - горе-якудза с золотым сердцем, который обожает рпг и готов бороться за добро кулаками (и битой). Он как клей органично связывает и драматичные части сюжета, и уморительные мини-игры. Unpopular opinion, но мне уже порядком надоели циничные антигерои, и Ичибан - глоток свежего воздуха, лучезарный химбо среди эджлордов с серой моралью. Вообще эмпатия и искренность так и пронизывают игру, несмотря на кровищу, относительный реализм и взрослые темы. Для игры, которая показывает жизнь "отбросов общества", она проявляет удивительную чуткость и эмпатию к секс-работницам, бездомным, мигрантам и другим жителям Йокогамы, на которых добропорядочные граждане смотрят свысока. Да и наша пати - это не команда супергероев без страха и упрека, а шайка неудачников, которые тупо пытаются выжить. Но должна предупредить: игра дооолго запрягает. Готовьтесь, что первые несколько глав вы будете смотреть мультики (но катсцены тут интересные и хорошо сделанные, не спорю) и только изредка брать в руки геймпад, чтобы набить рожу другим якудза. С другой стороны, это позволяет запомнить, кто есть кто, и привыкнуть к механикам и мини-играм постепенно: а то их здесь столько, что если вывалить всё сразу, то можно охренеть. Yakuza: Like a Dragon - отличная возможность новичкам втянутся в серию Yakuza (вот я так и сделала, хаха). Пошаговые бои позволяют обдумать ходы и не нервничать, разнообразные мини-игры не дадут заскучать, а самостоятельный сюжет не обязывает знать хоть что-то из предыдущих игр. Плюс есть отличная английская озвучка с кое-какими звездными именам типа Мэтта Мерсера (хотя я как виабу со стажем включила оригинал), плюс хороший русский перевод. Я готова орать с крыш небоскребов - ВСЕ МАРШ ИГРАТЬ! Кстати, во всем виню , у которых я и выиграла ключ к игре. Спасибо, ребята, если б не эта случайность, я бы не познакомилась с самобытной серией Yakuza и не вкатила в первую игру 100+ часов (и это ещё картинг не пройден). Ждите скоро моих восторженных воплей о Yakuza Zero и Kiwami, я вам обещаю! https://youtu.be/KmH9fj1r2sA
5149 

03.04.2021 00:28


Несколько мыслей по «Майору Грому»:

 - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался симпатичным, ремесленник Трофим (снявший до этого «Лёд») неплохо владеет ритмом и заданной эстетикой, да и Тихон Жизневский ближе к середине фильма начал чувствовать себя вполне уверенно. - Плохая новость – на этом плюсы заканчиваются. И «Майор Гром», несмотря на светлые моменты, оказался чудовищно перегруженным, намертво заштампованным и плохо продуманным фильмом. Даже фишка, которую режиссёр утащил из «Шерлоков» Ричи (когда мы видим один и тот же эпизод в нескольких вариантах) достаточно быстро приедается. - Ключевая проблема – в том, что это очень условный «кинокомикс»: стилистически всё вроде бы верно, но во время просмотра не удаётся отделаться от ощущения фальши, пластмассовой искусственности происходящего. Авторы рассчитывают исключительно на чужие эскизы и мерки, однако у них нет ни бюджета, ни хоть сколько-нибудь интересной истории, чтобы всерьёз тягаться с Голливудом. - Вся линия со злодеем и павлодуровщиной – катастрофа. Во-первых, события и ситуации (связанные с анонимным мессенджером и призывами к протестам) давно уже морально устарели, а во-вторых, идеологическое наполнение фильма как раз за счёт линии с Чумным Доктором смотрится, мягко говоря, реакционно. Но костюм получился и правда крутой. - Как эксперимент на чужой территории «Гром» не безнадёжен, но в плане целостности это всё ещё очень сырое, а местами и довольно утомительное произведение. Что же, хотя бы не уровень Сарика Андреасяна. Новинки https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2021/03/Mayor-Grom-Chumnoy-Doktor_11-scaled.jpg
5103 

04.04.2021 23:02

​​Страшно сказать, но с момента выхода первого фильма поттерианы «Гарри Поттер...
​​Страшно сказать, но с момента выхода первого фильма поттерианы «Гарри Поттер...
​​Страшно сказать, но с момента выхода первого фильма поттерианы «Гарри Поттер и философский камень» прошло целых 20 лет. А казалось, только вчера с ведром попкорна и стаканом колы мы смотрели на мелких Гарри, Рона и Гермиону, и мечтали получить письмо из Хогвартса. По такому поводу вспомним парочку интересных деталей, которые могли ускользнуть от детских глаз: Замечали ли вы среди многочисленных портретов на перемещающихся лестницах портрет Анны Болейн, второй жены английского короля Генриха VIII? А он там есть, присмотритесь. Всё потому, что соблазнительницу Болейн в своё время считали ведьмой. В сцене, где Невилл Долгопупс получает напоминалку от своей бабушки, он единственный ученик без мантии. Вероятно, бабушка хотела напомнить внуку, чтобы он не забыл надеть мантию. В книге у Гарри Поттера зелёные глаза, а в фильме — серо-голубые, всё потому что Дэниел Рэдклифф не смог носить контактные линзы из-за сильной аллергии. Ну и ещё одна новость для таких же преданных фанатов Гарри Поттера, как и мы. В «Азбуке вкуса» в подарок к покупкам выдают коллекционных татаков — это такие фигурки на липучке с изображениями героев поттерианы. Всего в коллекции 24 персонажа: кроме главной троицы преподаватели Хогвартса, Добби и Хагрид, тот самый злодей, имя которого нельзя называть, гербы 4 факультетов и редкие золотые снитчи, за которыми придётся поохотиться. Обладатели снитчей с уникальными серийными номерами смогут выиграть коллекционные наборы «Гарри Поттер» от Lego. Акция проходит в партнёрстве с Warner Brothers и продлится с 8 апреля по 2 июня: https://i.av.ru/so51/ Ещё татаками можно поиграть в специальную настолку от «Азбуки» — «Волшебное путешествие в Хогвартс». За 399 рублей вы получаете альбом для коллекционирования татаков, игровое поле и полные штаны счастья. После стольких лет? Всегда! https://telegra.ph/file/e907b19c3c84555e277d0.jpg
5107 

14.04.2021 19:57

Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой...
Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой «Коммерсантъ», но сегодня меня очень удивил свежий материал Сапрыкина. Сам проект выглядит интересным и общее впечатление о «Бригаде» вполне совпадают с несколькими сериями, которые мне довелось увидеть весной 2003-его в камере на втором корпусе Рижского Централа. Однако при пояснении контекста сериала прозвучали убившие меня на месте слова: неприветливых людей в черном легко увидеть на ближайшем вещевом рынке или в ночном клубе, но редко в кино и почти никогда на ТВ. С одной стороны, я уже привык к тому, что культура начала девяностых пала жертвой избирательной амнезии, но новость о том что до появления «Мама не горюй» (о контексте которого я писал здесь) постсоветское кино не замечало бандитизм заставляет просто руки опустить и признать что все мои тексты уходят в песок. Просто весь феномен кооперативного кино был чем-то вроде точки сборки, местом где голодная интеллигенция встречалась с отмывающей деньги братвой и внимательно на неё смотрела. Подобная ситуация неизбежно привела к вполне ясной рефлексии на тему, отражавшейся в множестве фильмов. Хотя я не занимался этой темой специально, но даже в рамках моего небольшого проекта я написал о том, как она отражалась в гениальном творчестве Луцика и Саморядова (Грабители, предостерегающие о буре) и в потоке сознания Джигурды (Герои по собственной воле). Правда самый большой текст по теме пока лежит в черновике и ждёт прекращения писательского блока. Наверное пора с ним справляться, больше про эти фильмы писать некому. В качестве лекарства от культурной амнезии вытаскиваю один из своих любимых примеров жанровой рефлексии. Этот фильм был локальным хитом и даже породил ненадолго региональную киносцену в Перми, в рамках которой был снят, к примеру, невероятный фильм Взбунтуйте город, граф! Но сейчас я его вспомнил потому, что уже в нём присутствует нечто похожее на приём «советские киногерои под видом братвы» верно замеченный Сапрыкином в «Бригаде». Просто если посмотреть на сюжет как текст, то это буквально переделка советских производственных драм. Простого рабочего паренька продвигают в партком, он там замечает недостатки и начинает их бичевать. В данном случае продвигает мафия и бичуют её ногами. Но если именно смотреть, то зрелище быстро становится феерическим, потому что простой рабочий паренёк одевается, двигается, говорит и в целом ведёт себя как авторитетный представитель опг. Включая отдых в ресторанах и верных друзей каратистов готовых всегда помочь. Тотальное несовпадение озвученного и показанного выглядит осознанным шагом, особенно если учесть что режиссёр всего этого великолепия Павел Печенкин потом стал известным документалистом, организатором фестиваля «Флаэртиана» и директором пермской «Синематеки». То есть человеком вполне способным на постмодернистский приём в жанровой поделке. Не стоит недооценивать эпоху по причине неприязни к ней. Любимчик (1991)
5011 

17.04.2021 16:28

​​Про Оскар 2021 
https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021

Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное гадание на Оскаровской гуще в этом году довольно скучное — очевидная «Земля кочевников» заберет призы за себя и за режиссера, ну а Боузман присоединится к неплохой компании из Хита Леджера и Питера Финча. Академия конечно может все переиграть, но она любит чередовать сюрпризы с несюрпризами, а в прошлом году уже были неожиданные «Паразиты». Увы, но в этом году из всего оскаровского списка нет ни одного фильма-события, который бы ждали, и о котором вспомнят через несколько лет (ближе всего к этому был «Манк», но он получился слишком прекрасно эстетским и сугубо «для своих»). Почему такой год получился — думаю пояснять не нужно Но что-то сказать все-равно хочется, поэтому просто расставил все фильмы от менее понравившегося к более. Сразу оговорюсь, не успел добраться на «Девушки, подающей надежды», поэтому она вне комментариев. Иуда и чёрный мессия — абсолютно ремесленная работа, с черно-белыми персонажами (и я не про цвет кожи). При этом истории явно не хватает живого взгляда — настолько все академически правильно сделано. Буквально в соседнем же «Суде над семеркой», о трагедии ровно того же Фрэда Хэмтона переживаешь гораздо сильнее — вот что значит рука мастера.  А Шака Кинг, увы, пока совсем не Аарон Соркин. Минари — снова сладкая и академическая история о том, что семья превыше всего, что единство людей побьет все проблемы, а добрые помыслы и трудолюбие все перетрут.  Манк — самый элитарный и снобский фильм Финчера. Видимо, придется долго привыкать что он теперь будет идти в одном ряду с «Se7en», «Социальной сетью» и «Исчезнувшей» — настолько он не похож на все, что делал Финчер до этого. Земля кочевников — матерая и брутальная, если бы Фрэнсис Макдорманд была бы кинолентой — то именно такой. Ну и помимо понятного содержарния, фильм еще интересен формой — эдакое пересечение документального кино и игрового, некий выход за рамки стандартного нарратива — Академия такое обожает. А потрясные панорамы среднего Запада США всегда хороши. Звук металла — отличная крепкая история про важность принять перемены и не цепляться за старое. Крутой Риз Ахмед, завораживающий монтаж звука (я впервые после «Дюнкерка» вспомнил, что это такое). Ну и абсолютно заслуженно все обласкали Пола Рейси, который сыграл главу сообщества глухонемых — он тут настоящее украшение фильма, одними глазами играет убедительнее всех героев «Иуды и черного мессии». Суд над чикагской семёркой — каюсь, я просто обожаю судебные драмы и послевоенную историю 20-го века. Когда это все пересекается, еще и с точечным актерским ансамблем, хорошими диалогами, крепким нарративом — я просто таю, ничего с собой не могу поделать.  Отец — а вот тут фильм который меня однозначно покорил. Сначала кажется, что это классическая история о борьбе с недугом в духе «Все еще Элис» — собственно, все так и начинается, как будто мы сто раз уже это видели.  Но потом внезапно оказывается, что это отточенная до идеала киноголовомка, где ты смотришь на ситуацию главного героя и вместе с ним начинаешь терять чувство реальности (такой мощнейший эффект погружения в недуг главного героя я помню только в «Мементо»). Конечно, это абсолютная победа формы над содержанием (никаких драматических конфликтов в фильме нет, кроме условно начертанных) — но тут это осознанное решение (а еще Хопкинс тут отыгрывает на 10 английских сэров из 10). Возможно, чуть попозже напишу про «Отца» более развернуто, фильм очень зацепил. В общем, киноурожай в этом году не густой, но даже среди этого всего есть свои алмазики. P.S Кстати, а я так и понял — вручение в итоге будет как обычно, в зале? Или нынче объявляют по зуму? + Я всегда путаюсь с датами — в каком году какой фильм могут номинировать. Однако от меня не скрылось, что ни в этом году, ни в прошлом ни в одной номинации не было «Неограниченных драгоценностей» — я требую пояснений. https://telegra.ph/file/a6a9993e1eac268d3a019.jpg
5057 

25.04.2021 19:45

​​«Я видел своими глазами такое, что после этого мне всё больше хотелось...
​​«Я видел своими глазами такое, что после этого мне всё больше хотелось...
​​«Я видел своими глазами такое, что после этого мне всё больше хотелось жить..» Ещё до зачатия интернета и массового распространения доступной жестокости Джон Алан Шварц явил миру Faces of Death (1979) – Лики смерти стали культовым явлением, и долго считались чем-то добивным: если обычные хорроры не брали, в итоге советовали именно Лики. После задумка переросла в целый сериал, и если же первый фильм имел некое подобие назидательного диалога о неотвратимости и обыденности смерти, то последователи скатились в кровавую компиляцию, как раз то, что стало особо популярно в середине нулевых; обычная нарезка аварий / катастроф / военных последствий. Я вот до сих пор помню момент с парашютистом из фильма, который попадает к крокодилам. Забавно, хоть Алан Шварц и не дожил до полного перезапуска, о котором стало известно буквально на дню, но ещё при жизни раскрыл, что половина материала – постановка (что, собственно, отлично различается при просмотре). Ремейк, что пойдёт по зыбкой тропинке метапереосмысления, рискует оказаться в одной могиле с The Town That Dreaded Sundown (2014), который в свою очередь сделал фильм 76 года фильмов внутри фильма; в заявленном сюжете обещают воссоздавать смерти из оригинальной картины и девушку-модератора, которая будет пытаться понять фэйк ли это перед ней. Но на самом деле подобное столкновение цифровой эпохи и видеоряда тех тревожных кассет, вполне удачно может разыграться. Хотя, конечно, новость сама по себе пришла оттуда, откуда и не ждали. Первый фильм действительно обладал своим flow: утаптывающая музыка, заявленная (псевдо)документальность, неотвратимость показанного. Но вопреки всему Faces of Death – кино духоподъемное, и ни разу не самый жестокий фильм о беспощадности жизни. Перезапускать будут авторы фильма Cam (Веб-камера, 2018). https://telegra.ph/file/01bc911e36f1358054ec2.jpg
5027 

09.05.2021 10:28


Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных...
Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник». В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров. Да, это новый сериал «Пищ...к», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов. Книга – отличная, сериал – неоднозначный. Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный». И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным. 7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
4953 

15.05.2021 16:53

​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O: Миры Величия», которую я увидел на церемонии "Оскар". 7 блестящих короткометражек с продуманной структурой. Уже тогда казалось, что бренд мирового уровня решился связать свою философию с миром кино. И вот появилась новость, подтверждающая догадки. Марка запускает свою киноплатформу в России. Миссия проекта - поддержка нового поколения кинематографистов и активная популяризация их творчества на широкую аудиторию. А это уже про нас. Если еще не в курсе, то Hennessy Filmmaker's Lounge расположился на втором этаже кинотеатра "Художественный" и уже официально открыт для посещений. Кстати, они там готовят фирменные коктейли на основе Hennessy, которые можно взять на кинопросмотр. Итак, проект планирует сосредоточить на площадке ценителей и профессионалов индустрии, делиться новостями из мира кино. Будем наблюдать, как это сработает на деле. Вчера, например, состоялась долгожданная премьера в киноиндустрии. Картина "Конец фильма" Владимира Котта, который попытался осмыслить судьбу очередного поколения «лишних людей» в современной России. По признанию мастера фильм снимался независимо, с небольшим бюджетом, «честно, свободно, без компромиссов». Если и ваши работы попадут к ним на экран - ждем приглашений на показ. Анонсы обеспечим. HennessyCinema https://telegra.ph/file/083c18156e3340b0d4702.jpg
4908 

19.05.2021 20:00

Айка (2018), Сергей Дворцевой — как функция оказывается человеком. Журнал...
Айка (2018), Сергей Дворцевой — как функция оказывается человеком. Журнал «Проблемы общественного питания» или, скажем, «Вестник швейной промышленности», рубрика «препарация», рассматриваем расчеловечивание через обратный процесс; но счастья это никому не принесёт. Да, мы понимаем за 100 минут, что героиня это куда более глубокая история, чем собственно аннотация на IMDb (A poor migrant woman in Moscow struggles with her life), и нам разворачивают всю клиническую артину того, как человек дошел до жизни такой, с эмоциональностью энтомолога, скорее. И в конце, когда Айка, наконец, кормит младенца, от которого убежала, и плачет, нас вскрывает на контрасте интонаций: заламывания рук не происходило и не происходит, там именно само действие и существование в кадре; но тут возникает вопрос более широкий, идейно-композиционного замысла, да вот. Если Дворцевой хотел открыть нам глаза на то, что мигранты тоже люди, то это вряд ли новость, нужно очень долго игнорировать реальность, чтобы этого не понять даже к 2018 году; остаётся смотреть дальше. Тут пригодился бы и «Лобстер», но и он не прокатывает, там было антропологическое исследование изменения в навязанной повестке, как мы пришли к итогу, где любой шаг будет проигрышным. В «Айке» же да, финал ещё хуже, тут просто никаких шагов вообще уже нет, это даже не иллюзия выбора, это просто .... Ну и раз уж режиссёр последовательно показывает нам параллели со зверями, чего уж там, сцена с щенками действительно великая; и сам подход даже к персонажам тоже намекает, то становится понятно, что это всё об инстинктах, прям как релиз 1998-го года при журнале «Птюч»: Sprite. Движущий инстинкт. Покорители Москвы, от уборщиц до бизнес-тренеров, крышующие армяне и полицейские, бандюки и врачихи, и, собственно, упомянутая такса, это всё коллекция инстинктов, вполне обнаженных; собственно, редукция до функции, когда мы попадаем, как куры, в ощип (соответствующая сцена прилагается). Можно ещё тоже подумать, что это всё про постоянное изнасилование 24/7, а не только то, которое принесло ребёнка, работающего опорами арки главной героини; но и тут противоречия нет, в процессе изнасилования в тебе не остаётся больше ничего, кроме, собственно, инстинктов. Не то кино «Основным инстинктом» назвали.
4852 

30.05.2021 15:01

Jusqu'au déclin (2020), Patrice Laliberté — слёт Василис по обмену...
Jusqu'au déclin (2020), Patrice Laliberté — слёт Василис по обмену ненужностями. Лагерь выживальщиков превратится в собственно выживание, отработка каламбура в 83 минутах, там ещё много таких метафор, внутренние демоны (7 штук) разорвут пузырь без внешнего даже вмешательства, анальное огораживание ведёт к запору и абсцессу. Ладно бы эти уебашки хоть только сами себе там жить мешали, так ещё и близким же спать не дают в буквальном смысле, ну как таким ...ам сочувствовать даже, чё вам всем блять надо, возьмите себя в руки уже, никого не жалко же. Всё это, опять же, про веру, хоть в какой-нибудь прогноз, будущее, структуру, обещание, ну и попытку организовать свой личный адок заранее, чтобы хоть что-то под контролем было уж. Проблема в том, что сам метод тоже является частью вселенной, то есть бессмыслицы, хоть вы и построите свой бункер, смысла в этой жизни не прибавится, потому что счастья как не было, так и нет. Даже смерти половины персонажей задевают именно своей бессмысленностью и внезапностью, даже обыденностью, что взрывчатка в руках, что петля в ветках, ну и прочие спойлеры; а ведь до этого все сидят у костра и разговаривают на смешном канадском французском, как они бы отбивались от мародёров в будущем; даже подростки в рассказах о своих секс-похождениях и то более убедительны. Единственный выживший персонаж, конечно, самый проработанный, там и армейская травма, и вопросы познания и контроля, и преодоление, ну это тоже не новость. Что было бы интересно, это как раз посмотреть, как этот мелкий у... Дейв, кажется, совершает свою трансформацию, но зато это не интересует уже самого режиссёра, ну и мы не будем печалиться. А разгадка одна — безблагодатность
4732 

17.07.2021 11:11

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Ещё одна интересная черта мира.
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Ещё одна интересная черта мира.
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Ещё одна интересная черта мира. Одиночки лепятся к санаторию, далеко не уходят. Они не настоящая идейная оппозиция, они какая-то мазохистская часть того же самого мира. Как они нужны санаторию и включены в программу перевоспитания, так и санаторий нужен им (они нелегально получают оттуда необходимое). Они живут по тем же законам полового невмешательства и ещё более бессердечны и жестоки. Если на мгновение признать истинность поп-психологии, то выйдет, что они бессознательно хотят превратиться в животных, но боятся себе в этом признаться. И потому эпизод «нападения» одиночек на санаторий с целью разоблачения и нравоучения выглядит слабо обоснованным. Как и ослепление героини. Оно не вытекает из логики мира, а выглядит, как личное дело лидерши одиночек, ею будто движет некая ревность. Вообще одиночки ведут себя странно. «Идейных» противников бескровно разоблачают, а к своим относятся беспощадно (кровавый поцелуй, капкан, ослепление). Герой. Вышел вялый. Во всех положениях у него одно стойкое грустно-кислое выражение на лице. Слабая работа. Напротив – хозяйка санатория. Это просто шедевр. Давно не видел такой убедительной игры, такого перевоплощения. Концовка, по реалистичности, по следованию природе и здравому смыслу критики не выдерживает. Ослепив себя, герой привлечёт внимание к ним обоим, а документов нет, плюс оба становятся более уязвимы и беспомощны. Но: по логике истории, по чувству, что называется, совершенно верно и никак иначе без фальши закончиться история не могла. Что после – совсем другая история. Напомню, герой ослепляет себя, чтобы выполнить условие любви по схожести недугов. Таким образом, мир создан непротиворечивый, убедительный, но несколько отвлечённый, слишком в себе. И слишком далёк он от реального, за исключением верно схваченной атмосферы покорного законопослушания. Для жанра фантастики внутренней непротиворечивости было бы достаточно, но здесь фантастика в сущности без фантастики, скорее абсурдная реальность со сказочными допущениями. Хотелось бы больше связей с настоящей реальностью, больше более смелых связей. Хорошая работа связки режиссер + оператор, особенно на природе. И самое интересное на мой взгляд. Когда фильм заканчивается, он не заканчивается. У него есть послевкусие. Оно в самом начале, которое будто не имеет к событиям отношения и быстро вылетает из головы, когда начинается собственно история. Напомню, первые кадры – убийство ослика. И только спустя время после просмотра этот эпизод всплывает в голове, и сюжет оказывается как бы зациклен через какую-то другую плоскость и обогащён дополнительным измерением. Кого пристрелила женщина? Бывшего мужа? Бросившего её любовника? Или, наоборот, не могла видеть в животном состоянии дорогого человека? Размышления об этом могли бы дополнить историю, раздвинуть границы мира, но, к сожалению, здесь не тот случай, когда додумывание способно родить продолжение, целый новый мир. Но сама задумка с эффектом послевкусия отличная. Почему санаторий? Потому, что любовь болезнь по классификации ВОЗ. Санаторий «любвебольных». Точнее, наоборот. Оценка: 9/12. https://telegra.ph/file/9bded1314a6fa95a73317.jpg
4669 

17.07.2021 10:35


Я помню, как сложно было не потерять настрой, когда только начинал вести этот...
Я помню, как сложно было не потерять настрой, когда только начинал вести этот...
Я помню, как сложно было не потерять настрой, когда только начинал вести этот канал, а читали его три человека, два бота и мой второй телефон. Поэтому хочу попросить вас подписаться на вот этого парня с очень красивым именем (никогда не надоест так говорить). Максим из канала «Максим, ну ё-моё» пишет про кино, сериалы и комиксы, да вообще про всю поп-культуру. У Максима отличная насмотренность и важное умение передать эмоции от просмотра: аргументированно объясняет, почему новый сериал от Okko плох, почему конкретный эпизод «Локи» - лучшее, что случалось с сериалами Marvel, проводит марафон фильмов Йоргоса Лантимоса (здесь вообще уважуха). Это скорее личный дневник человека, помешанного на поп-культуре: рецензии, скрины, мнения, замечания. Читать увлекательно и необычно. Рекомендую канал «Максим, ну ё-моё» (вот звали бы парня иначе, все равно бы рекомендовал).
4608 

22.07.2021 14:13

​​Вечное сияние чистого разума (2004)

Уже самим названием, относящим к строкам...
​​Вечное сияние чистого разума (2004) Уже самим названием, относящим к строкам...
​​Вечное сияние чистого разума (2004) Уже самим названием, относящим к строкам Александра Поупа, авторы поставили себя в невыгодное положение. «Молитвы приняты – усмирены желанья». Гениально. Что можно этому противопоставить? Банально-поп-народное: «сердце помнит, хоть мозг забыл»? Да ещё в виде странной метафоры, о которой ниже. Два разных масштаба: гениальный и приземлённо-развлекательный. Авторы пытаются спорить с гениальной строчкой отнюдь не гениальными возможностями своих талантов, и одна строчка перевешивает полтора часа старательного, местами находчивого видеоряда и сценария. Если сразу акцентировать внимание на этом не выгодном противопоставлении, то можно фильм и не смотреть, но пропасть разверзается не сразу, а название броское, качество работы разумное, и фильм смотрится. Авторы не дураки и хорошо понимали, что трудно о любви сказать что-то новое, особенно в наш скучный век, где хорошо себя чувствуют только сиквелы, римейки, вирусы да мемы, и, не долго думая, приплели к романтике фантастические обстоятельства а ля «Вспомнить всё». Приплели и отняли у романтической истории экранное время, не оставили ей почти никаких возможностей развернуться. По каковой причине и без того банальная романтическая история оказалась выхвачена из небытия фантазии пунктирами стандартных эпизодов, и выглядит намёткой, схемой романтической истории. Пример. Как среднестатистическая женщина героиня говорит герою откройся. Герой не оригинальнее, и как среднестатистический мужчина искренне не понимает чего это откройся. Ситуация стандартная и в фильме только констатируется. Где тут романтика и в чём тут новость? «Ло́жить» и «зво́нит» серьёзный культурный барьер. Если только она не жуткая прелесть, а с его стороны не имеют место быть обстоятельства курортного или командировочного толка, когда заведомо известно, что «ло́жить» будет услышано ограниченное число раз, а сила притяжения провинциальной прелести, блеснувшей в сером дне одинокого, потерявшегося в чужом захолустье невольного странника… ;)) – наоборот, о-го-го. Словом, когда цель оправдывает то, с чем приходится временно мириться. Барьер всплывает в конце мельком и усиливает и без того малоубедительную идею совместимости полу-аутиста и взбалмошной, она же импульсивная. Фантастический элемент также замещает собой обычные причины романтических перипетий, конфликтов, такие, как жизненные обстоятельствах (например, кланы влюблённых враждуют и не дают им соединиться), личности самих героев, сословные различия и прочее. Основанием, подоплёкой истории становится технический элемент. А точнее дилетантство учёных-кустарей. Именно из-за хренового качества стирания «сердце» вспоминает и не даёт жить спокойно не только сопротивляющемуся герою, но и другим пациентам, например, героине. И что это за стирание, если любая вещь или слово, как в случае с регистраторшей, могут их возродить? Лучше работать нужно, товарищи, и не выводить на рынок сырых продуктов вроде очков виртуального присутствия или фитнес-браслетов, точность показаний которых напрямую зависит от вашей веры в их точность. Взять хоть служителей Большого Брата, они со своей задачей справились на отлично. Можем, когда хотим. А тут получается метафора «сердца, что помнит лучше ума» в виде кустарных технологий. Не убедительно. Я не говорю хорошо забывать или плохо, благо или нет, я не знаю. Авторам по этому поводу тоже сказать было нечего, и они заполнили экранное время «прятками» со спецэффектами. Местами вышло неплохо и даже хорошо. Пару раз возникает чувство сопереживания герою, но по большей части впечатляешься визуальной изобретательностью. Что хорошо. Подбор актеров. Всё положительно знакомые лица, кроме девушки человека-паука. Тут и актриса, и роль, и дубляж – всё искусственно. Выхватывающий свет уместен. «Пейте и процесс совращения не покажется противным». Бигмачная. – А как же повреждение мозга? – Эта процедура и есть повреждение мозга, сравнимое по последствиям с бурной пьянкой. Спрячь меня в своём унижении. Оценка: 7/12. https://telegra.ph/file/86f6c22e06e95043787ce.jpg
4586 

30.07.2021 19:00

​​Главный герой | Free Guy
Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021

Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия, фантастика, боевик Главные роли: Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Тайка Вайтити, Джо Кири Главный герой фильма — NPC (неигровой персонаж) в одной популярной видео-игре. Его зовут Гай и он создан, чтобы сделать мир игры чуть насыщеннее и веселее. Он живет по заранее прописанному алгоритму и не даже не подозревает о том, что не существует на самом деле. До определенного момента. Он однажды встречает девушку-игрока, влюбляется в нее и постепенно начинает выходить за рамки своего скрипта. Теперь он хочет завоевать внимание этой девушки, но получится ли у него? Вообще, я решил пойти на эту премьеру практически в последний момент, почитав лестных отзывов из самых разных источников. Несмотря на это, ожиданий у меня никаких не было, что наверняка сыграло свою роль в моем финальном впечатлении о фильме. Давайте разбираться, как у на первый взгляд проходной комедии получилось очень доброе кино, которое хочется рекомендовать вообще всем. Очевидно, сама концепция о том, что неигровой (читай второстепенный, фоновый) персонаж становится главным, говорит нам о простой истине — каждый человек волен становиться тем, кем хочет, стоит только захотеть и приложить усилия. В картине даже механика прозрения выполнена через очки (игроки носят очки, NPC — нет), что весьма метафорично перекладывается на реальную жизнь. Однако, что еще более приятно, картина не говорит, что абсолютно каждый должен становится условным первооткрывателем, великим ученым или выдающимся спортсменом — даже если вы просто помогаете другу пережить грусть, то вы уже значимы и не второстепенны. Весь этот посыл делает «Главного героя» невероятно добрым и вдохновляющим, дает душу этому фильму. Отдельный респект за каст: у Райана Рейнольдса и Джоди Комер отличная химия, порадовал Джо Кири (звезда «Очень странных дел»), а Тайка Вайтити, сыгравший здесь главного антагониста, просто великолепен в своей мерзости и неприятности — гений! Ну а вишенкой на торте стала небольшая, но очень яркая и веселая роль Ченнинга Татума. Технически с картиной, конечно, тоже все в порядке. Хороший визуальный контраст между игровым миром и реальным, отличная графика для виртуальной вселенной и хорошие спецэффекты в целом. Также порадовала работа со звуком, она не везде запоминается, но здесь все было здорово. Конечно, фильм про игры нужно было сделать таким, чтобы он был понятен и широкой аудитории, и не вызывал приступов кринжа у реальных геймеров. Кажется, что это получилось, несмотря на очевидные некоторые упрощения, но какого-то дискомфорта я не испытал. И конечно же, в таком фильме никуда без фансервиса и отсылок к поп-культуре, учитывая, что один из сценаристов работал и над «Первому игроку приготовиться». Здесь фансервиса не так много, но выстреливает он просто на ура. Очень не хочется спойлерить, но если вы любите поп-культуру, в частности некоторые главные существующие киновселенные, то вы в одной сцене будете просто в восторге. Это было сделано так круто, что просто снимаю шляпу. Секундное камео одного персонажа — пушка. Главный герой здесь получился очень милым, добрым и по-хорошему наивным. Главное, что эти качества не раздражают, как часто бывает с такими персонажами. В некоторые моменты он даже напоминал Теда Лассо, а к нему у меня особая любовь. С юмором все довольно неплохо: смеялся я может раза 2 или 3, но почти весь фильм у меня на лице была легкая улыбка. В основном юмор здесь ситуативный и добрый, но было и пару пошлых шуточек, которые, впрочем, грязными не назовешь. «Главный герой» неожиданно для меня получился, не побоюсь этого слова, отличным фильмом, который, в отличии (простите за тавтологию) от многих других комедий, наполнен хорошим посылом и не раздражает своей тупостью. Я уверенно рекомендую эту картину практически всем, скорее всего вам понравится, хотя ваша оценка вполне может варьироваться от “нормально” до “отлично”. Не понравится лента разве что категоричным скептикам поп-культуры и подобных кино-развлечений. Оценка: отлично! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2ef7fc935e1609e97adf7.jpg
4554 

13.08.2021 16:17

​​Ночь в раю | Nakwonui bam
Пак Хун-джон, Южная Корея, 2020

Жанр: драма...
​​Ночь в раю | Nakwonui bam Пак Хун-джон, Южная Корея, 2020 Жанр: драма...
​​Ночь в раю | Nakwonui bam Пак Хун-джон, Южная Корея, 2020 Жанр: драма, криминал Главные роли: Ом Тхэ-гу, Чон Ё-бин, Чха Сын-вон Гангстер по имени Тхэ-гу отклоняет приглашение босса враждующего клана перейти на его сторону и вскоре его сестра и племянница погибают в автокатастрофе. Тхэ-гу решает мстить, чем начинает войну между кланами, а после акта возмездия отправляется на тихий остров, чтобы залечь на дно. Там он встречает необычную девушку, вместе с которой ему предстоит узнать много нового о происходящем вокруг. «Ночь в раю» — прошлогодняя работа Пак Хун-джона, сценариста великолепного фильма «Я видел дьявола», о котором я как-то писал здесь. Здесь вместо триллера про маньяков мы получаем гангстерскую драму, полную крови, насилия, любви и, как ни странно, лирики. Хорошая комбинация требовала лишь грамотной постановки, но с этим у режиссера получилось не так гладко, как хотелось бы. В первую очередь картина завораживает своим спокойным темпом, сдержанной атмосферой напряжения, которую поначалу лишь изредка будоражат экшн-сцены. Кино сразу же ощущается по-настоящему корейским и выполненным на высоком техническом уровне. Начинаясь, как классический гангстерский триллер, лента добавляет в себя немного драмы, немного боевика, балансируя где-то на тонкой линии классических Скорсезовских фильмов, но, конечно, не дотягивая до уровня мэтра. То ли моя насмотренность начинает мешать мне, то ли главные повороты в этой картине угадываются слишком быстро и просто. Впрочем, даже понимая, к чему все идет, интерес от просмотра не спадает. Здесь уже начинает мешать нечто другое: сценарий почему-то оказывается довольно дырявым, то и дело подкидывая новые проплешины в лицо зрителю. Чтобы не спойлерить: в самом финале один из персонажей поступает совершенно нелогично с точки зрения своей позиции, оставляя большие риски для себя в будущем. Есть пример и попроще: почему у мафии в 21 веке на поимку одного человека собирается человек 30, но ни у одного нет огнестрельного оружия? Да и вообще, мафиози здесь используют только холодное оружие, что весьма странно. Может у них кодекс такой, но нам этого не давали понять. Другая проблема — характеры персонажей, которые на поверку оказываются довольно гибкие в угоду сюжета. Кроме характеров немного хромают и навыки героев: почему прожженный гангстер-убийца в одной ситуации ведет себя как положено такому персонажу, а в другой допускает какие-то глупые ошибки? Вопрос. Несмотря на все эти минусы, получить удовольствие от просмотра можно. В фильме действительно отличная картинка, чудные пейзажи, неплохие драки и, что удивило, необычная и удачная романтическая линия. Если не ждать от картины многого, не пытаться предсказать развязку, то все будет работать куда лучше, чем сработало у меня. Общее впечатление у меня осталось все равно положительное, даже несмотря на логические дыры ближе к финалу. Рекомендую любителям гангстерской темы и корейского кино, а если любите и то и другое, то это комбо точно для вас. Оценка: хорошо. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/b72f7ea78da96d03a6922.jpg
4671 

16.08.2021 15:17

Простите великодушно, но это опять новость про Дэвида «ван лав» Теннанта. Он...
Простите великодушно, но это опять новость про Дэвида «ван лав» Теннанта. Он...
Простите великодушно, но это опять новость про Дэвида «ван лав» Теннанта. Он снимется в очередном сериале — конспирологическом триллере Hide. Создатели перенесут в современность классическую историю Джекилла и Хайда. Над драмой поработает и жена актера Джорджия Теннанта (помните, какая она клевая в Staged?) — но вроде бы только как продюсер. У вездесущего Теннанта в списке готовящихся проектов сейчас еще куча всего — Inside Man от создателя «Шерлока» Стивена Моффата, экранизация книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», второй сезон Good Omens. А уже 22 сентября на Audible выйдет вторая часть аудиоадаптации комиксов Нила Геймана The Sandman, в которой голосом Дэвида заговорит бог обмана Локи (первая часть аудиопостановки, кстати, до сих пор доступна на той же платформе совершенно бесплатно). Еще актер собирался вернуться на лондонскую сцену со спектаклем Good, но там пока проблемес — из-за коронавируса постановку переносили два раза, второй раз — на неопределенный срок. https://deadline.com/2021/09/david-georgia-tennant-jekyll-hyde-thriller-drama-hide-peacock-michele-fazekas-tara-butters-julie-anne-robinson-1234823078/
4431 

09.09.2021 17:53

Я — начало (2014)

ЧТО
Фантастическая  мелодрама Майка Кэхилла («Другая Земля»...
Я — начало (2014) ЧТО Фантастическая мелодрама Майка Кэхилла («Другая Земля»...
Я — начало (2014) ЧТО Фантастическая мелодрама Майка Кэхилла («Другая Земля») с Астрид Берже-Фрисби («Меч короля Артура») и Майклом Питтом («Забавные игры», «Мечтатели»). О ЧЁМ Об ученом, который исследует душу посредством глаз. ВАЙБ Отличная любовная драма с элементами сай-фай, которая в своё время изменила мои взгляды на жизнь и вдохновила на большое дело. В повествовании есть небольшие шероховатости, но общее впечатление очень приятное. Фильм заставляет задуматься о невидимой материи, о своём месте в этом мире и полезной одержимости делом. Классно реализованы процесс исследования и любовная линия, всё очень мило и не наигранно. СМОТРЕТЬ • считаешь, что наука неотделима от духовности; • красиво заданные вопросы для тебя более ценны, чем ответы на них; • согласен, что глаза — зеркало души. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в совпадения; • настроен на беззаботную мелодраму; • не готов к новым теориям о Боге. | | 9/10
4470 

17.09.2021 18:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru