Назад

Паучок выбрался из паутины соцсетей Том Холланд сообщил, что отдыхает от...

Описание:
Паучок выбрался из паутины соцсетей Том Холланд сообщил, что отдыхает от соцсетей, чтобы поправить своё психическое состояние. Мол, его там все отвлекает и тревожит, и вообще парень слишком многого всего о себе читает. Мы же надеемся, что освободившееся время он проводит с пользой и, например, ходит на актёрские курсы. Потому что более деревянного актёра его уровня известности мы не знаем. Уверены, что тг-каналы он тоже не читает и не будет переживать из-за нашей критики.

Похожие статьи

​​Плохие решения - это хорошие решения.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Ваш герой...
​​Плохие решения - это хорошие решения. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Ваш герой...
​​Плохие решения - это хорошие решения. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Ваш герой (например, Алёша) хочет купить презервативы. Его девушка ждет снаружи. Но презервативы хочет купить еще один персонаж - здоровенный гопник. А пачка в аптеке осталось только одна. Правильное решение для героя - не идти на конфликт, и пойти в другую аптеку. Но для зрителя этот вариант отстой. Гораздо интереснее, когда Алёша выхватит пачку из рук громилы, снесет полки, чтобы тот не выбрался из аптеки, и убегут со своей девушкой в поисках подходящих кустов. Герой должен факапить. По полной программе. Напряжение создается тогда, когда герой, который нам нравится, принимает решения, которые бы никому не понравились. Он может врать, грабить, изменять, есть суши вилкой. Пусть герой сам сделает так, чтобы мир вокруг него начал рушиться. https://telegra.ph/file/632a6cda1b447077a1b2f.mp4
5474 

12.07.2020 12:28

​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения

Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел 2007 год. На очередной премии Оскар, в номинации за лучший мультик, сенсационно побеждает «Делай ноги» — хотя все ставили на пиксаровских «Тачек». Pixar и до и после проигрывал в Оскаровских гонках, в 2002 проиграл Шреку, а в 2019 — «Человеку-пауку: Через вселенные» (очуметь, из 13 номинаций у них всего 3 осечки, остальные - победы). Но и зеленый великан и недавний паучок — шедевры, которым не обидно проиграть. А вот за поражение средненькому мультику про пингвинов-танцоров Пиксар было очень обидно. И в финальных титрах своего следующего мульта, чудесного «Рататуя», они делают едкую надпись, «100% Genuine Animation! No motion capture or any other performance shortcuts were used in the production of this film.» («100% подлинная анимация! При производства этого фильма не использовалась технология захвата движений или любые другие уловки для упрощения») Ведь ходила молва, что критикам просто очень понравился необычный визуальный ряд «Делай ноги», из-за очень правдоподобных танцев. Но там создатели схитрили и сняли всех актеров и танцоров техникой захвата движения, а потом анимировали их в зверушек. И Pixar воспринял это как нечестную игру, ведь у них вся анимация движений рисуется честно. P.S. Но если уж говорить справедливо, то очень странно было слышать от них такой снобизм — в своем время почти за это же обвиняли революционную «Историю игрушек», которая была первым трехмерным мультом, который сделали полностью на компе (а не рисовали вручную). Хотя уверен, что если бы в 1995 году уже существовал Оскар за лучший анимационный фильм (премия появилась только в 2001 году), то «История игрушек» однозначно бы взяла статуэтку, обогнав «Покахонтас» и «Балто». Кстати, «Рататуй» (в котором и был этот титр) свой Оскар взял (и абсолютно заслуженно — более аппетитной еды на экране я никогда не видел). И следующие три фильма у Pixar тоже стали победителями («ВАЛЛ-И», «Вверх» и «История игрушек: Большой побег»). Кто знает, может такой успешной серии из 4 шедевров подряд и не было, если бы не обидный щелчок по носу от танцующих пингвинов в 2007 году https://telegra.ph/file/b184db168c2643c1a3081.jpg
5481 

24.07.2020 22:14

Извиняюсь, вышла накладка. Перезагрузка. Итак, ещё раз: Загадочная история...
Извиняюсь, вышла накладка. Перезагрузка. Итак, ещё раз: Загадочная история Бенджамина Баттона (2008) Achtung! Внимание! Ядовито! Если вы в восторге от фильма и Д. Финчера, просто не читайте. «Жизнь, не говорите мне о жизни!» Марвин (маниакально-депрессивный робот, «Автостопом по галактике») Унылая история Порочен в творческом плане был уже замысел самого Фицжеральда, жизнь задом наперёд, порочен и в том сатирическом виде, в котором реализован у него. У голливудянина Финчера никакого замысла вообще нет. Взята у Фицжеральда идея жизни задом наперёд и технически средне реализована средствами грима и молодильных программ. Экранное время заполнено банальнейшими, не своими мелодраматическими событиями. Нерво-щипательная история по сути и духу является уныло-слащавой, слезливо-банальной историей умирания, а не жизни. Весь пафос, всё разнообразие человеческой жизни, детские шалости, юношеские мечтания, молодой энтузиазм, зрелость, умудрённость старости, кризисы и взлёты – всё сведено к покорному, рутинному ожиданию смерти. Дом престарелых и сцена, где герой вывозит отца на пристань любоваться закатом, – вот настроение фильма, вот пафос всей жизни героя. Это безнадёжное уныние многими почему-то принимается за глубокомысленную философию жизни. С самого начала включен обратный отсчёт, существование героя приближается к точке схлопывания неумолимо. Над его жизнью висит Дамоклов меч известной даты смерти. К чему пыжиться, и герой ведёт себя как классический смертельно больной раком человек со списком «что я хочу успеть посетить до кончины». Фицжеральд, как писатель добросовестный, это замечает: «Поразительный процесс продолжался. Сомнений не было - теперь он выглядел лет на тридцать. Он ничуть не обрадовался, напротив, ему стало не по себе: он неотвратимо молодел. Прежде у него еще была надежда, что, когда тело его придет в соответствие с его подлинным возрастом, природа исправит ошибку, которую она совершила при его появлении на свет. Он содрогнулся. Будущее представилось ему ужасным, чудовищным». Как это сделано Первая, безнадёжная, задача, которая стояла перед авторами, показать «родился стариком». У Фицжеральда, поскольку сатира, отец, входя в палату для новорождённых видит обычного бородатого старика, у которого ноги свисают из... в чём там лежат младенцы. Поскольку сатира, то вопрос, как полноразмерный взрослый выбрался из материнской утробы (мать в рассказе осталась жива) и всё прочее не играет роли. Не слишком убедительно, но с натяжкой можно принять за отправную точку. Здесь то ли родился маленький Йода (прости Йода), то ли... где-то такой младенец уже был… точно, «Люди в чёрном», роды принимал агент Смит. Вот там точь в точь такой спрутёныш, только обаятельнее, в такси и родился. О том, что наш младенец старик, нам сообщают на словах. Мол артрит. Так же на словах, закадровым голосом, даётся большая часть «философской», сюжетной и психологической информации, будто кто-то просил автора передать на словах, и автор добросовестно передаёт. Очень кинематографический подход, незаурядного, выдающегося литератора... нет, Д. Финчер же режиссёр. По форме данная поделка является не фильмом, а аудиокнигой, иллюстрированной видеорядом. Пустяшных событий много, и автор спешит перебрать их все, будто идёт обратный отсчёт экранного времени, а не только жизни героя. Даже если бы было на что посмотреть, что прочувствовать, над чем задуматься, то беглое перелистывание жизни героя такой возможности не оставило бы. Вся выразительность какая ни есть, всё впечатление от фильма держатся на переборе банальных фактов заурядной жизни. Ни одного интересного персонажа, ни одного захватывающего события, ни красивого кадра. Нет ни мысли, ни чувства, ни вкуса. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
4473 

10.09.2021 19:46

​​Никогда не любил очень долгие шоу. Они всякий сезон заканчиваются...
​​Никогда не любил очень долгие шоу. Они всякий сезон заканчиваются...
​​Никогда не любил очень долгие шоу. Они всякий сезон заканчиваются бесчувственным клиффхэнгером. Затем проходит год-другой, новые эпизоды никак не цепляют. В голове же витает лишь одна грустная мысль: «Раньше было лучше». Мини-сериалы бесспорно выигрывают. Мне нравится подобный формат, ибо короткая история сразу дарит эмоции, чёткий финал. Конечно, сейчас царят времена рейтингов, где заказывают продолжение абсолютно любому... В общем, набросал небольшую подборку и окрестил её оригинальным названием — «666». Да, спин-оффы «Йеллоустона» моих рук дело. • «Я знаю, что это правда» («I Know This Much Is True»). Тяжёлая драма о семейных узах и главный перформанс Марка Руффало. Он выбрался из тени образа Халка, который всегда преуменьшал заслуги актёра. Через боль и страдания картина показывает выход из родовой клетки, даёт надежду на будущие. • «Уловка-22» («Catch-22»). Удачная экранизация одноимённого романа Джозефа Хеллера. Авторы смогли структурировать скачущий первоисточник и преподнесли зрителю понятную и смелую сатиру. Здесь ужасные испытания соединяют с юмором, спрашивая: «Как сохранить себя в себе, когда вокруг сплошной хаос?» • «Лунная база 8» («Moonbase 8»). Недооценённая лента о далёкой и безумной мечте. Уютная космическая комедия от A24 с великолепным трио в центре сюжета и с забавными отсылками (например, на «Первую корову»). — Ошибки надо признавать, — доносит проект. — У каждого свой профессиональный рост, ведь все мы люди, разные люди. О некоторых сериалах я уже писал (тут, тут). Посмотреть их можно в . | Очерк https://telegra.ph/file/db2fa3fcfe54fcaee8b27.jpg
3384 

06.05.2022 14:11

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru