Назад

"Педро Паскаль сидит на диване" incinema_photo

Описание:
"Педро Паскаль сидит на диване" incinema_photo

Похожие статьи

​ рецензия

Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры

Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах Украины случилось предновогоднее чудо — на экраны вышел долгожданный супергеройский блокбастер «Чудо-женщина 1984». Это самый настоящий подарок под елку киноманам, так как этот год был весьма беден на крупнобюджетные фильмы. Спустя несколько десятков лет после событий первой части Диана Принс ведет размеренную одинокую жизнь. Она умело совмещает работу антропологом в научно-исследовательском институте и борьбу с преступностью. К счастью, суперзлодеев давно не было на горизонте. Но все меняется, когда древняя сила попадает в руки людям, которые ради собственного могущества готовы погубить весь мир. И только Чудо-женщине под силу спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Режиссерке Пэтти Дженкинс удалось создать качественный сиквел, ничем не уступающий оригинальному фильму: приятный визуальный ряд, динамичное повествование, насыщенный экшн и яркие персонажи. Все это приправлено эпичным саундтреком от оскароносного Ханса Циммера. В чем абсолютно точно продолжение преобладает над первой частью, так это в потрясающей работе актерского состава. Галь Гадот в роли Чудо-женщины неизменно органично соединяет в себе элегантность, женственность и героизм. Педро Паскаль («Наркос», «Мандалорец») блещет харизмой настолько, что к середине фильма прощаешь ему отсутствие фирменных усов. Пожалуй, он выдал лучший перфоманс среди своих коллег. Кристен Уиг («Невероятная жизнь Уолтера Митти») досталась не менее колоритная роль, с которой она также отлично справилась. И конечно же, возвращение Криса Пайна можно по праву считать вишенкой на торте. Из недостатков можно выделить сумбурность развязки, клишированные мотивации злодеев и местами плохо проработанные спецэффекты. Некоторые моменты экшн-сцен выглядят немного нелепо, будто они вдохновлены абсурдными болливудскими боевиками. «Чудо-женщина 1984» — это бодрый, веселый, романтичный и зрелищный кинокомикс, по которому мы так все изголодались. Яркое возвращение супергероики на большой экран! Трейлер: https://youtu.be/Uh7SEuvgf2M https://telegra.ph/file/6da05388a34164b7096d4.jpg
5458 

16.12.2020 21:53

Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь. Но все же мы постарались и нашли новости, которые вас не оставят равнодушными! - Педро Паскаль получил серьезную травму на съёмках "Мандалорца". - Внимательные фанаты заметили секретное камео нового президента США Джо Байдена в фильме "Мстители: Финал". - Генри Кавилл и Роберт Паттинсон были соперниками ещё до того как стали Суперменом и Бэтменом. - Дружбан Питера Паркера, Нэд набрал неплохую форму и готов крушить противников голыми руками. - Раскрыта главная тайна Бэтмена: теперь мы знаем почему Темный Рыцарь всегда оставляет нижнюю часть лица открытой. А ещё мы нашли отличный супергеройский канал MDC, который снабдит вас нужными новостями, интересными фактами а также мемасами! https://t.me/MarvelDCEU
5407 

13.11.2020 18:01

3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
5509 

03.12.2020 12:01

Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было...
Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было времени с ними ознакомиться, смогут это сделать уже на январских каникулах. «Душа». Оригинальный проект от Pixar, обречённый на всеобщее признание (граничащее с обожанием) – в качестве ближайшего аналога из проектов студии, пожалуй, стоит назвать не менее ловко сделанную «Головоломку». Что сказать, в техническом плане создатели вновь сделали маленький, но уверенный шажок вперёд (обратите внимание на сочетание нескольких визуальных компонентов), с фирменным блеском раскрывая через детский жанр совсем не детские темы (обрушение воздушных замков, разрыв между мечтой и действительностью, надчеловеческий детерминизм). Есть несколько сомнительных решений с точки зрения работы с характерами, плюс в финале вместо катарсиса получаешь весьма сомнительный экивок – ну да и бог с ними: в любом случае приятно, что хоть кто-то ещё держит марку. «Чудо-женщина: 1984». Ребята из WB тоже держат марку – довольно сложно представить себе фильм настолько же чудовищный, какой была первая часть, и всё-таки у них получилось. Рыхлая, эклектичная, с постоянными переломами тональности и ритма структура; мощный налёт слабоумия на том месте, где должно быть построение (и их развитие) характеров, остроумные диалоги и драматургическая кульминация; совершенно невменяемое построение сюжета с джинном из бутылки и двумя опереточными злодеями (играющие из рук вон плохо Уиг и Паскаль); анемичный (и очень, очень редкий!) экшен со стандартным для серии убогим слоу мо. Худший блокбастер ушедшего года.
5428 

31.12.2020 14:31

Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива...
Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива...
Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива 2018 года. О нем мы знали только то, что там про девочку в космосе и Педро Паскаля в скафандре. Вам советуем тоже никаких трейлеров не смотреть и описание на кинопоиске не читать - слишком спойлерно. Гораздо увлекательнее погружаться в непонятный и дикий мир вместе с героиней. Prospect - фильм про добытчиков ценных ресурсов на окраинах обитаемого космоса. Это не элегантное будущее с блестящими гаджетами, и не спейс-вестерн с крутыми перестрелками. От фильма веет атмосферой старых нф-рассказов, где искусственный разум жил на перфокартах, а герои здесь добираются до планет на развалюхах с приборной панелью как от советского самолета. И персонажи тут не бравые герои космооперы, а межпланетные старатели, которые рискуют всем и батрачат на токсичных планетах, чтобы закрыть кредит. Они усталые, напуганные и живые. Герои тут - не статичные фигурки для продвижения сюжета и выдачи экспозиции, а космос не становится просто красивым бэкграундом для драмы. Персонажи и отношения между ними - такая же важная часть фильма, как и напряженный сюжет и завораживающий инопланетный сеттинг (который на самом деле вполне реальное место на нашей Земле). Немного напоминает Луну 2112 тем, насколько малыми средствами (это касается и бюджета, и количества персонажей, и информации о мире) авторам удалось сделать прекрасный цельный фильм. Давно такого удовольствия от кино не получали, прямо попалось идеальное сочетание человечности и фантастичности. И диалоги тут, кстати, очень классно написаны! Не знаю, удалось ли передать в дубляже то, насколько у каждого персонажа своя манера речи (особенно у Эзры), так что посоветуем сабы. И идет всего полтора часа! Сейчас какой-нибудь супергеройский шлак пытаются натянуть до двух с гаком часов (как любитель такого шлака и говорю, сил моих нет). Так что приятно видеть, что краткость всё еще сестра таланта. В общем, если не знаете, что смотреть на досуге - дайте Перспективе шанс. Очень экономный и компактный фильм в лучших смыслах. А как посмотрите, зацените видео о съемках - просто дух захватывает от того, как кучка энтузиастов-новичков без гринскрина из кучи старья создала осязаемый мир. Есть даже отдельный буклет для охотников за минералами, с инструкциями и рекламой, как положено! По журнальным вырезкам и вещичкам с милым маскотом-тихоходкой видно, что создатели продумали вселенную в мельчайших деталях, но нам по-спартански показывают только самое необходимое. Эх, теперь хочу ту футболку с тихоходкой Puzu... https://youtu.be/3x0QG3X8A7w
5435 

12.01.2021 15:50

Чудо-женщина: 1984 | Wonder Woman 1984
2020, Пэтти Дженкинс

Я бы не обратил...
Чудо-женщина: 1984 | Wonder Woman 1984 2020, Пэтти Дженкинс Я бы не обратил...
Чудо-женщина: 1984 | Wonder Woman 1984 2020, Пэтти Дженкинс Я бы не обратил внимание на очередной супергеройский фильм, если бы не увидел в кинотеатре приставку "1984" в названии. Чудо-женщина против Большого Брата? Чудо-женщина и Большой Брат против Уинстона Смита? Но, к великому сожалению, Оруэллом тут и не пахнет. Суперзатянутый фильм про суперсильную Галь Гадот которая даёт отпор мужикам с Педро Паскалем во главе. Главный посыл сводится к тому, что если мы все вместе сильно захотим, то зло будет побеждено, войны прекратятся, Россия и США помирятся и наконец-то каждый будет любить и быть любимым. Фильм говорит, что жульничать плохо. Что не нужно хотеть большего и быть довольным тем, что есть. И что людям стоит отказаться от своих желаний, чтобы всё было хорошо, и наслаждаться тем, какая жизнь есть на самом деле. Классные посылы для фильма за 200 миллионов долларов. Единственное, чем может зацепить фильм, так это Галь Гадот, Педро Паскаль и саундтрек Ханса Циммера. incinema_movie
5387 

19.01.2021 14:00


1–4 февраля | Москино | Синематека: Яков Протазанов | показы, приуроченные к...
1–4 февраля | Москино | Синематека: Яков Протазанов | показы, приуроченные к 140-летию со дня рождения режиссера. 2 февраля | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Снега больше не будет (2020, Малгожата Шумовска, Михал Энглерт) | премьера | zoom-встреча с Малгожатой Шумовской | модератор — кинокритик Антон Долин. 3 февраля | 19:15 | Пионер | Рассекая волны (1996, Ларс фон Триер) | спецпоказ | обсуждение с киноведом Михаилом Ратгаузом и литературным критиком Анной Наринской. 5 февраля | 19:30 | Иллюзион | Хара хаар (2020, Степан Бурнашев) | спецпоказ и обсуждение с режиссером Степаном Бурнашевым и оператором-постановщиком Семеном Аманатовым. 6 февраля | 16:00 | Новая Третьяковка | Без страха (1971, Али Хамраев) | Узбекская новая волна. 6 февраля | 17:00 | Каро 11 Октябрь | После прочтения сжечь (2008, Итан Коэн, Джоэл Коэн) | спецпоказ. 6 февраля | 17:00 | Музей кино | Джеймс Дин: Бунтарь без причины | онлайн-лекция киноведа Нины Цыркун. 6 февраля | 18:00 | Культурный центр «Пунктум» | Бог есть, ее имя Петруния (2019, Теона Митевска) | цикл «Кино и феминизм» | ведущая — Тата Кочина. 6 февраля | 19:00 | Москино Космос | Разомкнутые объятия (2009, Педро Альмодовар) | спецпоказ. 7 февраля | 15:00 | Иллюзион | Сан-Франциско (1936, В.С. Ван Дайк) | спецпоказ к 120-летию со дня рождения Кларка Гейбла | фильм представит киновед Андрей Икко. 7 февраля | 16:00 | Каро 11 Октябрь | Северный ветер (2020, Рената Литвинова) | перед показом — видеообращение Ренаты Литвиновой. 7 февраля | 19:30 | Каро 11 Октябрь | Наш отец (2020, Клаудио Ноче) | премьера. афишасинефила всевкиноиявкино
5313 

01.02.2021 12:56

​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из «Мандалорца» и Белла Рэмси из «Игры престолов» Сценарист и креативный директор обеих частей игры The Last of Us Нил Дракманн поприветствовал обоих актеров в команде проекта. Их участие также подтвердил режиссер пилотных эпизодов шоу Кантемир Балагов. Педро Паскаль сыграл роль Дина Джарина в сериале «Мандалорец» и роль Оберина Мартелла в сериале «Игра престолов». Он также известен по сериалам «Родина» и «Нарко», фильму «Чудо-женщина: 1984». Белла Рэмси наиболее известна ролью Лианны Мормонт из «Игры престолов». Действие игры The Last of Us («Одни из нас») происходит в постапокалиптическом будущем. Контрабандист Джоэл путешествует по разрушенной Америке с девочкой-подростком Элли. Первая часть игры вышла в 2013 году, вторая — в 2020-м. Сериал по The Last of Us снимает телеканал HBO. Шоураннером проекта выступит создатель сериала «Чернобыль» Крэйг Мэйзин, а первые эпизоды нескольких сезонов снимет Кантемир Балагов, режиссер драм «Дылда» и «Теснота». https://telegra.ph/file/d31a0421aa70017d52e4c.png
5328 

11.02.2021 12:29

HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us. Контрабандиста Джоэла Миллера сыграет Педро Паскаль, а 14-летней Элли станет Белла Рэмзи, известная по «Игре престолов». Кастинг подтвердил один из создателей проекта и разработчик оригинала Нил Дракманн. Выбором актёров на роли, естественно, остался доволен и Кантемир Балагов. Российский режиссёр снимет пилотный эпизод сериала по сценарию, подготовленному Крэйгом Мэйзином («Чернобыль») и Нилом Дракманном. В конце января Мэйзин сообщил, что оператор понравившегося ему фильма «Дылда» — Ксения Середа — с большой вероятностью подключится к проекту. Действие видеоигры разворачивается спустя 20 лет после глобальной катастрофы, вызванной матировавшим грибом. Так, под его воздействием люди превращаются в агрессивное подобие зомби. Главный герой Джоэл, коротающий деньки за контрабандой на окраине карантинной зоны, берётся вызволить девочку-подростка Элли за пределы объекта — она может стать ключом к излечению болезни, поскольку вирус на неё не действует. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/pedro-pascal-2000-768x549.png
5305 

11.02.2021 11:07


Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта Тревожный звонок // Calls от Apple TV+. Это аудиосериал, который через серию телефонных разговоров рассказывает как человечество сталкивается таинственными событиями в преддверии конца света. Все эпизоды срежиссировал Федерико Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга»), а свои голоса проекту подарили Аарон Тейлор-Джонсон, Обри Плаза, Педро Паскаль, Лили Коллинз и другие известные актёры. 9 захватывающих эпизодов по 15-20 минут. Смотреть или слушать? Видеоряд представляет собой расшифровку телефонных разговоров. Динамический задний фон постоянно меняется, субтитры выдают по несколько слов, чтобы приковывать внимание, тех кто включил видеоверсию. Если вы решите послушать Calls в аудио, то легко подключитесь через мощные клиффхэнгеры, которые пробуждают вашу фантазию и любопытство. Почему это круто? Это новый аудио-визуальный опыт, которому, возможно, ещё пять лет назад не дали бы "зелёный свет". Но с бумом подкастов и появлением субтитров в видео соцсетей — всё случилось и стало реальностью. Да, всё гораздо проще — миллениалы переизобрели радиоспектакль, но это же так прекрасно. Помню, как давным-давно включал настенный приёмник, чтобы услышать на радио «Маяк» (но это не точно) спектакль «Война миров» по Герберту Уэллсу. Могу ошибаться, но что-то такое было. Rotten Tomatoes даёт первому сезону Calls 88% свежести от критиков и 80% от зрителей. И кстати, аудиосериал для автора — ещё один способ обратить на себя внимание индустрии https://youtu.be/RfpzdSJlv6o
5129 

25.03.2021 10:57

Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля.

За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва» поборются Педро Альмодовар, Паоло Соррентино и наши соотечественники Наталья Меркулова и Алексей Чупов. Вне конкурса покажут «Дюну» Дени Вильнёва, новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» и римейк Бергмана «Сцены из супружеской жизни» Хагая Леви. Ещё один русский фильм представлен в новой секции «Горизонты. Экстра» — «Мама, я дома» Владимира Битокова c Ксенией Раппопорт и Юрием Борисовым в главных ролях. Битоков — третий после Кантемира Балагова и Киры Коваленко выпускник мастерской Александра Сокурова и подопечный Александра Роднянского, которому удалось попасть в параллельные программы фестивалей «большой тройки» за последнее время. Жюри в этом году возглавит корейский режиссёр Пон Джун-Хо, автор нашумевших «Паразитов». Смотр пройдет с 1 по 11 сентября. Полная программа фестиваля — здесь. https://telegra.ph/Programma-Venecianskogo-kinofestivalya-2021-07-26
4639 

26.07.2021 18:44


Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас...
Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас...
Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас информацией. Для начала ловите расписание показов самых интересных (по нашему скромному мнению) фильмов, как из основной конкурсной программы, так и из внеконкурсного списка (для удобства пометим их звездочкой), на этой неделе: Среда 1 сентября: «Параллельные матери» — реж. Педро Альмодовар; «Сила собаки» — реж. Джейн Кэмпион; Четверг 2 сентября: «Холодный расчёт» — реж. Пол Шрэйдер; «Рука Бога» — реж. Паоло Соррентино; «Пропавшая дочь» — реж. Мэгги Джилленхол; Пятница 3 сентября: «Дюна»* — реж. Дени Вильнёв; «Спенсер» — реж. Пабло Ларраин; Суббота 4 сентября: «Прошлой ночью в Сохо»* — реж. Эдгар Райт; «Официальный конкурс» — реж. Гастон Дюпра, Мариано Кон; «Закат» — реж. Мишель Франко; Воскресенье 5 сентября: «Утраченные иллюзии» — реж. Ксавье Джанноли. Эти даты означают скорое появление первых официальных отзывов от журналистов и критиков. Держим руку на пульсе.
4546 

01.09.2021 19:58

​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро...
​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро...
​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро Альмодовара «Параллельные матери». Картина о двух испанках, ставших матерями в один день, пришлась по душе западным критикам. А вот в России мнения разделились: кто-то хвалит мастера за попытку анализа травматичного прошлого своей страны и верность собственной эстетике, а кому-то сюжет фильма показался слишком предсказуемым. David Rooney, Hollywood Reporter: «Восхитительно сделанная работа, которая в очередной раз демонстрирует, что никто не использует выразительную силу цвета и дизайна так, как Альмодовар». Stephanie Zacharek,TIME Magazine: «Параллельные матери» - бесконечно нежный фильм, редкая ода материнству, которая воспевает тот факт, что любая мать – прежде всего женщина, а уже потом – мать». Андрей Плахов, Коммерсант:«…Альмодовар не был бы собой, если бы и этот [часть фильма посвящена франкизму и его жертвам, прим. ] сугубо политический сюжет не утопил в эмоциональной стихии и дизайнерском буйстве. Чего стоит хотя бы использование красного цвета: он играет всеми оттенками на платьях и свитерах, настольных лампах и тюбиках губной помады и, конечно, на туфлях с самыми высокими каблуками, какие только можно вообразить. Но и зеленый, и синий, и желтый, и оранжевый цвета здесь не менее насыщены и красноречивы: о фантастически креативном использовании Альмодоваром каждого из них можно написать отдельное киноведческое исследование или даже поэму». Антон Долин, Медуза: «В новой картине Альмодовар возвращается от фрагментарности к чуть ли не голливудскому императиву: фильм должен рассказывать историю, которая захватит зрителя и не отпустит до последних кадров. Этого удается достичь за счет отказа от стилизаторских приемов, бесконечных самоцитат и интерактивного диалога с синефильской публикой. «Параллельные матери» начисто лишены кавычек, подмигиваний, хитроумных реминисценций. Посмотреть и оценить фильм сможет любой, даже если до того не слышал фамилии Альмодовар». Егор Беликов, Esquire: «…вся видимая концептуальность Альмодовара к концу рассыпается — тем более что он сам все спойлерит своей навязчивой кольцевой структурой, где, как известно, что в начале, то будет и в конце. Что касается украшательств, то они, пожалуй, далеко не так выразительны, как это было в той же «Боли и славе»: интерьеры квартир похожи на каталожные икеевские, а наверняка символичный фирменный альмодоваровский подбор картин выглядит слишком навязчиво…» Тамара Ходова, ТАСС: «Объединяя две истории — о новорожденных младенцах и о поисках останков давно погибших прадедов, — Альмодовар довольно прямолинейно говорит о ценности памяти и о том, как она живет в наших детях. К сожалению, есть подозрение, что исторические отсылки за пределами Испании многие зрители не поймут, а без них две сюжетные линии кажутся не очень подходящими друг для друга. "Параллельные матери" получились именно тем, что и ожидалось, — необязательным, но неплохо сделанным фильмом, идеальным открытием большого фестиваля». https://telegra.ph/file/94fd5fb7deb2bca75761e.jpg
4486 

02.09.2021 17:32

Подходящая киносреда 

Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются. Рассказываем, какие фильмы точно нужно успеть посмотреть на большом экране сегодня (если вам можно, конечно). Потому что когда и с каким репертуаром кинотеатры откроются после локдауна – пока никто не скажет наверняка. «Дюна» Тут вы все и без нас знаете. Потрясающе сделанный фильм, который нужно смотреть именно в кинотеатре. «Хэллоуин убивает» Самый актуальный фильм сезона. Причем не только по части выпотрошенных тыкв. Как мы уже неоднократно писали, именно на этом фильме можно выплеснуть все накипевшее. «Возвращение» Один из лучших фильмов Педро Альмодовара вернулся (хи-хи) в прокат в честь 15-летнего юбилея. Начинайте с него, а уже дома устраивайте марафон испанского эстета-шоумена. «Веном 2» Шумный и веселый блокбастер. И еще очень короткий. Надеемся, как и текущая волна. «Аннетт» Самый спорный фильм года. Гибрид мюзикла, психологического триллера, романтической истории и сказки. С большого экрана стреляет в сердце как из пушки.
4314 

27.10.2021 14:10


На этой неделе в России состоится повторный прокат ещё одного фильма Педро...
На этой неделе в России состоится повторный прокат ещё одного фильма Педро...
На этой неделе в России состоится повторный прокат ещё одного фильма Педро Альмодовара – «Поговори с ней». Это одна из творческих вершин режиссёра, фильм, в котором сошлись воедино фирменный для испанца эпатаж (см. хотя бы сцену, где метафорически показан процесс оплодотворения) и элегантная взвешенность, зрелость; он уже больше не кричит, ему едва ли не впервые в карьере стало достаточно шёпота. Если повнимательнее всмотреться в сюжет, станет понятно, что в его основе лежит фабула, которую Педро обычно откровенно парадировал – латиноамериканская мелодрама с причудливой геометрией любовных многоугольников: проблема некоммуникабельности, тайные связи, разгорающиеся за соседнем окном страсти, невысказанные признания и тому подобная санта-барбара. Но главное здесь – то изящество, с которым Альмодовар обходит все штампы жанра. Это история любви, в которой всё самое важное для мужчин происходит лишь тогда, когда их женщины впадают в медицинскую кому. Это история о пробуждающейся чувственности, в которой для этих самых мужчин не оказывается никого важнее друг друга (и речь идёт вовсе не о ЛГБТ). Это высокая трагедия, в основное которой лежит шокирующий (по сегодняшним мерам) этический парадокс. К тому же это один из самых визуально выразительных альмодоваовских фильмов, с картинкой, которая так и просится на большом экран; ковидные каникулы лишили нас многих предстоящих релизов, поэтому есть смысл не упустить этот. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/230476/w1500_152614.jpg
4250 

08.11.2021 21:58

На этой неделе в наш прокат выходит ещё один фильм Педро Альмодовара – «Дурное...
На этой неделе в наш прокат выходит ещё один фильм Педро Альмодовара – «Дурное...
На этой неделе в наш прокат выходит ещё один фильм Педро Альмодовара – «Дурное воспитание». Он будет наиболее интересен именно поклонникам режиссёра. Во-первых, здесь есть всё, за что его когда-то полюбила аудитория – тонкая авторская рефлексия (главный герой, как и в «Законе желания» – режиссёр), криминальная интрига, упакованная в извилистый лабиринт страстей и неприкрытые гомосексуальные мотивы. Во-вторых, всё это на сей раз здорово сужает сегмент аудитории – потому что кино у маэстро получилось во многом уж слишком нарциссическое, а временами и откровенно отталкивающее. Легко понять, почему на Альмодовара в год выхода ополчилась церковь – учитывая, что в центре сюжета находится мальчик, которого развратил похотливый священник (член сплочённой и беспощадной общины), за привычно эпатажным наполнением проглядывают ещё и хлёсткие антиклерикальные мотивы. Для Альмодовара вообще любой институт подавления личности – религиозный ли, социальный, политический – всегда был мишенью для язвительных сатирических выпадов, но здесь он впервые перешёл от иносказания к манифестации. И это, нужно сказать, несколько огрубляет точёный почерк испанца. Потому что не настолько хороши прописаны параллельные линии – с метасценарием про детский приют, с несколькими длинными романтическими отступлениями, да и с детективом – и при несомненном исполнительном классе лента оставляет если не разочаровывающее, то слегка дубоватое впечатление. Как будто любимый режиссёр, растеряв медицинские скальпели, решил огреть нас лопатой; это тоже по-своему сильное переживание – но не сказать, что его непременно нужно испытать в темноте зала. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/221895/w1500_48666464.jpg
4194 

17.11.2021 20:31

​​Netflix разрабатывает спин-офф «Бумажного дома» — релиз в 2023 году

Netflix...
​​Netflix разрабатывает спин-офф «Бумажного дома» — релиз в 2023 году Netflix...
​​Netflix разрабатывает спин-офф «Бумажного дома» — релиз в 2023 году Netflix объявил, что испанский криминальный триллер «Бумажный дом», который на днях подойдёт к финалу, получит спин-офф. Его центральным персонажем выступит Андрес де Фонойоса по прозвищу «Берлин», роль которого снова исполнит Педро Алонсо. Релиз состоится в 2023 году, однако дополнительных деталей о сюжете пока что не раскрыли. Но, учитывая историю оригинала, можно предположить, что спин-офф тоже поведает о каком-то крупном ограблении. Кроме того, Netflix объявил, что роль того же героя в южнокорейской адаптации проекта сыграет Пак Хэ-су из «Игры в кальмара». Точной даты релиза у этой версии не назвали, но известно, что за сценарий отвечает Рю Ён-джэ («Дневник психопата»). https://telegra.ph/file/1e10e8673bf0d264e4dba.png
4151 

02.12.2021 09:17

Плети еще, и еще, и еще

Хорошие новости для фанатов Человека-Паука 3.0, но...
Плети еще, и еще, и еще Хорошие новости для фанатов Человека-Паука 3.0, но...
Плети еще, и еще, и еще Хорошие новости для фанатов Человека-Паука 3.0, но скорее для самого Тома Холланда. Продюсер текущей киновселенной «Человека-паука», Эми Паскаль, сообщила, что уже планирует новую трилогию о Паучке с Холландом. 25-летний Том должен быть в восторге, потому что мы пока совершенно не видим его в какой-либо другой успешной роли. Его «серьезный драматический выход» в фильме «Cherry» (у нас – «По наклонной») получился совсем беззубым, а трейлер будущего приключенческого экшена «Анчартед: На картах не значится» на днях практически усыпил нас в кинотеатре. Поэтому лично мы советуем Холланду окутывать офис Sony крепкой паутиной и всеми силами держаться за свою главную роль. А «Человек-паук: Нет пути домой» выйдет в российский прокат 15 декабря. https://www.giantfreakinrobot.com/wp-content/uploads/2021/02/tom-holland-spider-man-3-900x506.jpg
4153 

30.11.2021 16:19

«Параллельные матери» – может, и не блестящий, но действительно хороший фильм...
«Параллельные матери» – может, и не блестящий, но действительно хороший фильм...
«Параллельные матери» – может, и не блестящий, но действительно хороший фильм Альмодовара. - Местами он может показаться кому-то уж слишком просчитанной, суховатой и конъюнктурной работой, но и здесь испанец демонстрирует впечатляющее владение профессией. Тут вам и блестящие актёрские работы, и раскованность (есть, например, неожиданная лесбийская линия – впрочем, однополая любовь один из важнейших лейтмотивов в творчестве Педро), и выверенная съёмка, и большой гуманистический месседж. - Отдельно стоит выделить работу Пенелопы Крус – у неё хватает сильных ролей (большинство из которых она как раз и сыграла у Альмодовара), и эта стала одной из лучших. Этически неоднозначный, глубоко нюансированный образ; не подвели и коллеги, среди которых наиболее мощно сработала 25-летняя Милена Смит – при определённом везении она может стать большой звездой европейского авторского кинематографа. - Учитывая, что практически все сюжеты Альмодовара балансирует на тонкой грани между типичным латиноамериканским мылом и откровенным китчем, мы не станем раскрывать наиболее волнующие повороты – но можно сказать, что едва ли не впервые в карьере автор универсализировал частный опыт до судьбы целой страны, запараллелив личную драму и национальную трагедию. - Всем поклонникам режиссёра – обязательно к просмотру, да и вообще, это один из самых чувственных, нежных и красивых фильмов прошлого года; знакомиться с ним, как водится, лучше на большом экране. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2403615/w1500_50371358.jpg
3834 

05.02.2022 22:54

«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру.

Если вы знакомы...
«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру. Если вы знакомы...
«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру. Если вы знакомы только с тем периодом, когда Педро вдруг превратился в строгого, взвешенного, дисциплинированного режиссёра, вам стоит знать, что раньше он был самым настоящим художником-панком, автором, для которого не существует табуированных стилей, сюжетов и тем. «Кика» – вне всякого сомнения, его самое безумное кино, даже если сравнивать его с ранними «Лабиринтом страстей» и «Матадором». В центре сюжета – ещё одна женщина на грани нервного срыва, жертва обстоятельств, чьё пассивное участие в закипающих вокруг неё страстях доведена до абсурда: её используют (часто физически) меркантильные подруги, лживые любовники, сбежавшие преступники, беспринципные журналисты и серийные убийцы. Самая смешная сцена – продолжительная сцена изнасилования (с тремя оргазмами!). Девушка с каменным лицом рассказывает о том, как её брат, натренировавшись на домашней скотине, лишил её девственности. Маньяк посвящает своим подвигам книгу и даёт интервью по государственному телевидению. На телевидении, в свою очередь, заправляет журналистка по прозвищу «Лицо со шрамом», бегающая по городу в костюмчике из последней коллекции киберпанковой моды. Откровенная сатира на СМИ смешивается с карикатурой на творческой кризис и трансформируется в очень неглупое и трезвое размышление о том, сколько в постиндустриальном обществе приносится жертв медийному молоху ради скоростного подъёма по социальному лифту. Посмотрите, это преступно недооценённое, очень смешное и во многом пророческое кино, о котором у нас в стране до сих пор знает не так много людей. Разбор https://styleinsider.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/kika-4.jpg
3826 

06.02.2022 21:59

​Магнум опус Николаса Кейджа


22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая...
​Магнум опус Николаса Кейджа 22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая...
​Магнум опус Николаса Кейджа 22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая тяжесть огромного таланта» — комедия об актёре Николасе Кейдже, который во что бы то ни стало пытается спасти свою карьеру. Кейдж погряз в долгах, поэтому пытается получить роль в фильме Квентина Тарантино, но у него ничего не получается. Чтобы выбраться из положения, актёр соглашается выступить на дне рождения мексиканского миллиардера, который оказывается наркобароном. Главные роли исполнят Николас Кейдж и Педро Паскаль. Западные критики остались в восторге от фильма: по их мнению, это лучшая картина в карьере Кейджа за очень долгое время. На момент написания заметки «Невыносимая тяжесть огромного таланта» получила 100% положительных отзывов на Rotten Tomatoes и 78 баллов на Metacritic. incinema_upnext https://telegra.ph/file/8b00ef4c67e9056c144e2.jpg
3679 

18.03.2022 14:00


​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году уедет с Лазурного берега с «Золотой пальмовой ветвью». А пока давайте поговорим про самые громкие премьеры, которые прошли на Круазет на этой неделе. «Решение уйти» южнокорейского режиссёра Пака Чхан-Ука западные критики хором хвалят за эстетский визуал, химию между персонажами и хичкоковский саспенс. В центре сюжета любовная история молодого детектива, расследующего убийство, и главной подозреваемой по делу. Судя по отзывам, эта лента имеет все шансы если не на победу, то хотя бы на приз за лучшую женскую роль для китаянки Тан Вэй. Philip De Semlyen, «Time Out»: «...это не инстинктивный Пак из «трилогии смерти», и «Решение уйти» не может похвастаться изящными хитросплетениями «Служанки». Сюжет напоминает голливудский эротический триллер начала 90-х («Вдребезги» или «Основной инстинкт»), где свидание несчастливого в браке детектива из Пуссана Хэ-Чжун и соблазнительной китаянки Со-Рэ, подозреваемой в убийстве, похоже, закончится либо постелью, либо ножом в спину. Все это прекрасно снято с помощью скользящей камеры, которая внезапно поворачивается к персонажам, как будто ищет на их лицах подсказки. Глаза — повторяющийся мотив, этот фильм отчасти о взгляде и о том, как мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть на самом деле». Hannah Strong, Little White Lies: «Фильм напоминает такие работы Пака как «Маленькая барабанщица» и «Порочные игры» тем, что это медленно разгорающееся исследование напряжения между героями, которых тянет друг к другу, несмотря на то, что они с самого начала знают, что играют в опасную игру. Это дополняется захватывающей операторской работой Ким Джи-Ёна, который впервые работает с Паком, но сразу же находит великолепный ритм — от съемки через плечо во время пешей погони между полицейскими и подозреваемым до одного особенно жуткого кадра, в котором муравьи ползут по лицу трупа».  Peter Bradshaw, «The Guardian»: Корейский режиссер Пак Чхан- Ук был мастером фильмов о мести, полных насилия, но в 2016 году, экранизировав роман Сары Уотерс «Служанка», он ловко переключился на элегантный саспенс-триллер. В том же духе сделана новая работа режиссёра, с которой он вернулся в Канны.  Это изумительный нуар о черной вдове, в котором великолепно играет китайская звезда Тан Вэй, превзошедшая собственную культовую роль в шпионской драме Энга Ли «Вожделение» 2007 года. Она непринуждённо харизматична и (это избитое слово) гипнотична; сексуальна, но сдержана, сильна, талантлива, пугающе умна, но внутри — незаметная на первый взгляд кровоточащая рана. Её интеллект и электрическое напряжение в отношениях с исполнителем главной роли Пак Хэ-Илем просто поражают». David Rooney, «The Hollywood Reporter»: «Эта абсолютно самобытная режиссёрская работа лишь выигрывает от стилистических поклонов в сторону Дугласа Сирка, с его пышными возвышенными мелодрамами и взглядом, который часто сопровождает персонажей через зеркала, мониторы компьютеров или разделенные экраны; Хичкока с его дразнящим саспенсом и пьянящей спиралью романтической тайны, особенно в «Головокружении»; и даже Педро Альмодовара с его вниманием к тому, как элементы дизайна могут формировать характер и сюжет». Jessica Kiang «Variety»: «Решение уйти» — это, по сути, история любви, причем глубоко сексуальная, хотя в ней нет ни одной сексуальной сцены, а Хэ-Чжун и Со-Рэ почти не касаются друг друга, разве что роются в карманах друг друга или наносят душистый лосьон на свои огрубевшие руки». https://telegra.ph/file/e5b3698a334990814fbb4.jpg
3424 

27.05.2022 18:42

Наконец-то добрался до "Невыносимой тяжести огромного таланта". В общем-то, не...
Наконец-то добрался до "Невыносимой тяжести огромного таланта". В общем-то, не так уж и трудно понять тех, кому фильм не понравился. С таким замыслом и названием от картины ожидали чего-то более интеллектуального и глубокого — например, в стиле той же "Адаптации", где Николас Кейдж сыграл одну из лучших своих ролей. Но на самом деле это лёгкая и непритязательная во всех смыслах экшен-комедия. Сценарий и постановка звёзд с небес не хватают, придраться можно много к чему, однако мне совершенно не хочется этого делать. Потому что этот фильм — самый настоящий бенефис Николаса Кейджа. Актёр как будто сбросил с себя десяток лет и груз множества ролей во второсортном кино, чтобы как следует оторваться. С огромной долей самоиронии, рефлексии и порой откровенного стеба. И наблюдать за всем этим безобразием одно удовольствие. Как и находить множество отсылок к другим ролям Кейджа — от "Охраняя Тесс" до всем известных боевиков (пародия на "Скалу" в финале особенно прекрасна). Понятно, что все это фан-сервис, что далеко не все поклонники того самого огромного таланта, но лично мне просто было очень приятно видеть одного из любимейших своих актёров в действительно достойном кино. Большего и не требовал. P.S. Педро Паскаль, кстати, здесь тоже очень хороший. Не каждый бы смог вот так грамотно подыграть. И далеко не каждый бы согласился на такую роль. ВИДЕОТЕКА TheUnbearableWeightOfMassiveTalent NicolasCage PedroPascal
3239 

17.06.2022 10:53

Дьявол всегда здесь |
The Devil All The Time
2020, Антонио Кампос

Сегодня мы...
Дьявол всегда здесь | The Devil All The Time 2020, Антонио Кампос Сегодня мы...
Дьявол всегда здесь | The Devil All The Time 2020, Антонио Кампос Сегодня мы хотим порекомендовать завораживающий и зловещий фильм об американской глубинке 1940-1960-х. Его сценарий основан на дебютном романе Дональда Рэя Поллока, который до 50 лет работал водителем грузовика в окрестностях тех мест, где развиваются события этой истории. Ему же и принадлежит закадровый голос в фильме. Это весьма атмосферная картина о неизбежном зле, подстерегающем обычных жителей на каждом шагу. Её действие происходит в провинциальной Америке между двумя войнами — Второй мировой и Вьетнамской. В сюжете сплелись истории нескольких героев, которых великолепно отыгрывают актуальные сегодня актёры: Том Холланд, Билл Скарсгард, Роберт Паттинсон и другие. Знаменитый испанский режиссёр Педро Альмодовар включил «Дьявол всегда здесь» в список своих любимых фильмов 2020 года. incinema_movie
3113 

16.08.2022 17:17

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3159 

05.08.2022 17:18

Дэвид Харбор и Педро Паскаль снимутся в сериале про...
Дэвид Харбор и Педро Паскаль снимутся в сериале про...
Дэвид Харбор и Педро Паскаль снимутся в сериале про маньяка-стоматолога. Звезда сериала «Мандалорец» Педро Паскаль и звезда «Очень странных дел» Дэвид Харбор поработают вместе над новым проектом HBO - сериалом «Суд над моим дантистом». Криминальная комедия будет основана на реальных событиях. В основу сюжет положена статья в журнале The New Yorker. В ней описана история стоматолога Гильберто Нуньеса, который убил в 2011 году своего друга Томаса Колмана, вколов ему смертоносную инъекцию. Суд признал Нуньеса виновным в смерти Колмана и приговорил его к семи годам тюрьмы, из которых Нуньес отсидел лишь 19 месяцев, после чего вышел на свободу. Режиссёром пилотной серии и сценаристом выступит Стив Конрад («Невероятная жизнь Уолтера Митти»). Съёмки уже стартовали, но точная дата выхода еще не анонсирована.
3120 

27.07.2022 16:02

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3161 

05.08.2022 17:18

Бюджет второго «Гладиатора» раздулся свыше 300 млн $

По сообщению инсайдеров...
Бюджет второго «Гладиатора» раздулся свыше 300 млн $ По сообщению инсайдеров...
Бюджет второго «Гладиатора» раздулся свыше 300 млн $ По сообщению инсайдеров, «Гладиатор 2» Ридли Скотта уже обошелся студии в 310 млн $. Затраты на производство разрослись с изначальных $ 165 млн до $ 310 млн. Может быть сэр Ридли восстановил римский Колизей для съемок? Впрочем, данные пока противоречивы. Другие СМИ, утверждают, что бюджет составил около $ 250 млн.Примерно +/- 50. В оправдания продолжения «Гладиатора» - картина точно пострадала. Были и несчастные случаи во время съёмок, и претензии зоозащитников по поводу жестокого обращения с лошадьми и обезьянами, и начало голливудской забастовки (вынужденный простой в итоге обошёлся студии в $ 10 млн). Действие оригинального «Гладиатора» разворачивается в Риме во время правления императора Коммода (180—192 годы). Сюжет сиквела развернется через 20 лет, в 200 году. Главный герой фильма — племянник Коммода Луций. Главную роль исполнит Пол Мескал, а в его коллегах значатся Дензел Вашингтон и Педро Паскаль. Премьера ожидается 22 ноября 2024 года.
422 

25.02.2024 10:54

Сегодня ещё стартовал третий сезон «Мандалорца»

Там всё по-прежнему предельно...
Сегодня ещё стартовал третий сезон «Мандалорца» Там всё по-прежнему предельно...
Сегодня ещё стартовал третий сезон «Мандалорца» Там всё по-прежнему предельно мило – коллективные зарубы с гигантскими ящерицами, дуэли (как наземные, так и воздушные) с космическими пиратами, старые знакомые в новом облачении (Магистрат!). Слегка ставит в тупик разве что экспозиция. Почему Мандо и Грогу снова вместе? Когда нашего героя успели изгнать? А как же мофф Гидеон – один из самых харизматичных персонажей, встречи с которым некоторые из вас ждали долгие 2,5 года? Ответы, как выяснилось, можно найти в «Книге Бобы Фетта» – ответвлении «Мандалорца», про которое вроде как ясно, что его можно было не смотреть (автор этих строк именно так и поступил). Уж на что проще пару минут посидеть в поисковике, чем убивать несколько часов на очередной малопримечательный проект из вселенной «Звёздных войн». Но как бы там ни было – шоу вернулось, и оно если не в прекрасной, то как минимум в неплохой форме; всем бы, конечно, такую карьеру, как у Педро Паскаля. Новинки https://sun9-west.userapi.com/sun9-9/s/v1/ig2/3_NdaxtG5h7sDnw90azVpdD8baxNZdHg6oTAzaiyTaeOl7zPrC8MwQXGUbMkdvTsqU2ezb_MV4PoJibOX7YNa-af.jpg?size=1280x731&quality=96&type=album
2358 

01.03.2023 18:33

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru