Назад

Переводчик "Ведьмака" угрожает засудить Netflix Как пишут польские СМИ, автор...

Описание:
Переводчик "Ведьмака" угрожает засудить Netflix Как пишут польские СМИ, автор перевода саги Сапковского на английский Дэвид Френч собирается подать в суд на компанию Netflix. Имя Френча не было упомянуто в титрах экранизации, и он не получил за проделанную работу гонорар. При этом потенциальный истец считает важной не столько финансовую сторону, сколько этический вопрос о признании важности работы переводчиков. Соответствующую претензию мужчина направил в главный офис Netflix и его голландское представительство.

Похожие статьи

​​В сериале «Ведьмак» снимется актёр озвучки игры «Ведьмак 3: Дикая охота»

К...
​​В сериале «Ведьмак» снимется актёр озвучки игры «Ведьмак 3: Дикая охота» К...
​​В сериале «Ведьмак» снимется актёр озвучки игры «Ведьмак 3: Дикая охота» К проекту сериала «Ведьмак» потокового сервиса Netflix присоединился актёр, озвучивший гнома Карла Варезе по прозвищу Тесак в англоязычной версии игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Об этом 8 декабря сообщил портал Game Rant. Стало известно, что Аластер Паркер появится во втором сезоне «Ведьмака». К сожалению, пока нет информации о том, какую роль он исполнит. Поклонники шоу предположили, что он может сыграть хитрого реданского шпииона Сигизмунда Дийкстру. В начале ноября 2020 года ИА REGNUM сообщило, что Netflix вынужден был поставить на паузу съёмки второго сезона «Ведьмака» из-за того, что несколько членов съёмочной группы заразились коронавирусом. Ожидается, что поклонники шоу смогут увидеть продолжение в 2021 году, Netflix пока не назвал более точные сроки релиза. https://telegra.ph/file/9b4ea7d27b89422431971.jpg
5420 

08.12.2020 10:32

​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака»

Как...
​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака» Как...
​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака» Как сообщают СМИ, Netflix нашел исполнительницу одной из главных ролей в сериале-приквеле The Witcher Blood Origin. Джоди Тёрнер-Смит сыграет некую Эйли — воительницу, благословлённую голосом Богини. Она оставила свою службу защитницы королевы, чтобы стать музыкантом. Однако произошедшие события заставили ее вновь взяться за меч на пути к мести и искуплению. Действие шоу развернется за 1200 лет до приключений Геральта из Ривии. История расскажет о первом охотнике на чудовищ и событиях, которые привели к сопряжению сфер. Шоураннерами сериала вновь станут Деклан де Барра и Лорен Шмидт Хиссрич, которые вместе работали над первым сезоном «Ведьмака». В сентябре ходили слухи, что главного героя Blood Origin может сыграть Джейсон Момоа, который известен по роли Аквамена в одноименном фильме. Однако никакого официального подтверждения об этом от самого Netflix не поступало. The Witcher: Blood Origin планируют выпустить в 2022 году. Мини-сериал будет насчитывать шесть эпизодов. https://telegra.ph/file/ee98881716b1495aa0ed4.png
5443 

26.01.2021 19:00

В нескольких словах «Баллада Бастера Скраггса» (2018) Achtung!
В нескольких словах «Баллада Бастера Скраггса» (2018) Achtung! Спойлеры! Несомненно, лучший фильм братьев Коэн. Да, вот так. А всё потому, что Коэны взяли и рассказали истории коротко, ясно, без потуг и затей, не пытаясь привнести чужеродные элементы или сказать больше, чем сказать возможно без ущерба для целостного восприятия, рассказали, точнее, позволили историям жить своей жизнью – и талант их заблистал своим естественным блеском. Истории трогают. И пробуждают мысли. Не о том, как и на кой чёрт это сделано, и как бы мне так же сделать, чтобы столько же заработать, а по поводу жизни, Вселенной и всего остального:), что и должно делать приличное произведение. Однако, полностью свои недостатки авторам преодолеть не удалось. Первая и последняя новеллы выпадают из общего тона и уровня. Первая хоть и блестит визуально, но стёб и нравоучение сочетаются плохо. Это первый недостаток, привычка скрещивать ужей с ежами: смешивать темы, жанры, подходы, как угодно назовите. В остальных историях братья межвидовым скрещиванием не занимались, и жанры им не понадобилось. Жанры растворились, как растворяются в любом талантливом произведении. Последняя история демонстрирует другой недостаток. Склонность к невнятице, она же мистика. И опять прекрасно, выпукло вышли персонажи, но зачем они, что за роли они играли, в какой истории, истории о чём – осталось недосказано. На этот раз братьям хватило вкуса (а может съёмочных обстоятельств, пора было заканчивать, чего не случилось например, в «Бартоне Финке») закрыть вовремя двери и не углубляться в бессмысленность мистических отяжелений и метафизических потуг. Хвала нейронам и братьям Коэн за это. Остальные истории великолепны. Висельник с опытом висельнику новичку подмигивает и говорит: – Что в первый раз? Вот это чёрный юмор. Новелла о театре – шедевр. Оскал-улыбка хозяина театра, когда он идёт к повозке, чтобы бросить человека-«колоду» с моста вслед за пробным камнем – это очень сильно. В истории о переселенцах снова убедительно доказано, что некрасивых женщин не бывает. И не в пошло-кабацком смысле, а на самом деле. Дурнушка, а как прекрасна, обаятельна, да ещё и с характером! В новелле о старике-золотоискателе, может быть слишком простодушна и спецэффектирована тема человек и природа: бабочки улетели – бабочки прилетели, олень, мальки. Но лишь чуть-чуть. Отмечу дубляж. В лучших традициях советской школы. То, что переводчики, актёры и режиссёры дубляжа подошли к фильму не спустя рукава, считаю лишним подтверждением того, что фильм хорош. Оценка: 11/12.
5212 

02.03.2021 19:00


22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон...
22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон Штернберг) | спецпоказ | фильм представит историк моды Александр Васильев. 22 марта | 19:30 | Иллюзион | Однажды ночью (1944), Бесценная голова (1942) | Персона. Борис Барнет | спецпоказы | фильмы представит киновед Евгений Марголит. 23 и 26 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Плавный ход (1967, Харо Зенфт) и Маркиза фон О (1976, Эрик Ромер) | Бруно Ганц: XX век. 23 марта | 19:00 | Дом кино | Тело Христово (2019, Ян Комаса) | цикл «Польские окна» | фильм представит киновед Денис Вирен. 23 марта | 19:30 | Иллюзион | Идиоты (1998, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит киновед Андрей Апостолов. 23 марта | 20:00 | Цифровое деловое пространство | Что нас ждет? Кризис против кинозрителей | старт цикла лекций кинокритика Алисы Таёжной «Кино в 2021-м году. Что с ним происходит и как его смотреть?» 23–28 марта | Каро 11 Октябрь | 7-й фестиваль венгерского кино CIFRA. 26 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Вспомнить всё (1990, Пол Верховен) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист и переводчик Андрей Гаврилов. 26–29 марта | Москино Факел | Михаэль Ханеке: Ближний круг | программа фильмов, объединенных темой семейных отношений. 26–29 марта | Okko | Кинофестиваль Франкофонии | онлайн. 27 марта | 15:00 | Иллюзион | Предательница (1977, Никита Хубов) | Кино с Евгением Марголитом. 28 марта | 14:30 | Музей кино | Эпизод в Западном Берлине (1986, Мечислав Васьковский) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. афишасинефила всевкиноиявкино
5186 

22.03.2021 11:17

Возвращаюсь к истории «japanizu hora» с первым доступным мировому зрителю...
Возвращаюсь к истории «japanizu hora» с первым доступным мировому зрителю городским неокайданом. На самом деле это не первый эксперимент Конаки как сценариста теоретика, в 89-ом годы был снят загадочный видеофильм «Jaganrei» 88-го года выпуска, судя по всему стилизованный под рабочие материалы команды документалистов столкнувшихся при съёмках фильма о поп-звезде с призраком автора её последнего хита (называющегося, что характерно, «Lovecraft» и звучащий как жуткий вариант синти-попа). Этот фильм доступен в сети, но пока не переведён ни на один известный мне язык, так что очень советую этот проект всем переводчикам с японского возможно читающим этот пост. Там меньше часа и это буквально первый фильм нового жанра. В любом случае жано по настоящему оформился с успехом антологии школьных страшилок, снятых по сценарию Конаки режиссёром Норио Цурута. Именно их я и демонстрирую сегодня. Предупреждаю сразу, это достойный представитель паракинематографа. Предельно дешёвые фильмы снятые для распространения на видео и не претендующие на статус высокого искусства. Связь с жанром «фотографии привидений» (о которой я уже писал тут) очевидна уже на титрах, однако общая стилистика похожа на некий японский аналог пионерских страшилок про чёрную простыню и зелёные пальцы. Сюжеты в основном связаны с школой, есть синтоистская мораль и, в меньшей степени, метафизика (включая новеллу напоминающую сюжет одного из поздних аниме от Конаки про астральные полёты во сне и наяву). При всей общей корявости в каждой части антологии есть очень сильные новеллы, мне лично хватило повторяющегося падения тела на окно в крыше из новеллы про красную серёжку для пробуждения интереса к сериалу в целом. Неровный, но очень любопытный сериал, показывающий из какого сора вырос «J-horror» не ведая стыда. Да, пользуясь случаем собщаю читателям о появлении нового канала , открытого отличным человеком и моим соратником в деле поиска редких проектов Конаки и АБэ, которыми мы уже буквально забили один закрытый чат. Я в нём тоже один из админов, но скорее всего весь контент будет обеспечен им как отличным специалистом по поиску в японском сегменте интернета. Подписывайтесь, будет интересно. Honto ni atta kowai hanashi (1991) Honto ni atta kowai hanashi - Dai-ni-ya (1992) Shin honto ni atta kowai hanashi - Yuugen-kai (1992)
4932 

04.05.2021 17:46

Перевод сериала пачкой – это всегда некоторое безумие и хаос. Представьте себе...
Перевод сериала пачкой – это всегда некоторое безумие и хаос. Представьте себе: 10 человек параллельно переводят 10 серий шоу, о котором еще полчаса назад никто из них не слышал. Расклад, конечно, не из лучших, косяков в таком формате не оберешься, но мы все тут ради сроков, как вы помните. Какие инструменты помогают нам синхронизироваться и сохранять более-менее божеское качество? Итак, АВ-переводчик, работающий на пачке, стартерпак: - глоссарий –обычно это гуглдок, где собирается информация про персонажей и все, что в теории повторяется в разных сериях: названия, должности, шутки, цитаты и др. На его заполнение требуется время, всем западло, но никуда не денешься, иначе нестыковки –> правки –> время –> деньги; - чат проекта – тут все понятно, обсуждаем, спорим, тупим; - сайт imdb.com – оплот определенности в нашем неспокойном мире. Миллион сериалов с описанием сюжета серии и списками актеров/персонажей на каждую серию. Просто спасибо, что ты есть, милый друг амдб. - вики по сериалам - тут всегда найдется что-то про родственные связи между героями и их таинственное прошлое, лучше всего работает с известными вселенными. Короче, если переводчик хоть разок в карьере попадал на пачку, фраза «умею работать в команде» в его резюме становится чистейшей правдой. Посоветуете еще какие-нибудь эффективные инструменты для коммуникации? Может, мы тут уже безнадежно устарели? запискипереводчика
4701 

18.06.2021 16:14


В приквеле «Ведьмака» актерское пополнение. 

Самым известным из новичков...
В приквеле «Ведьмака» актерское пополнение. Самым известным из новичков...
В приквеле «Ведьмака» актерское пополнение. Самым известным из новичков будущего сериала является английский комик Дилан Моран («Книжный магазин Блэка»), он сыграет персонажа по имени «Утрок Одно-Яйцо». Также во второстепенных ролях снимутся Таня Рейнольдс («Сексуальное просвещение»), Ленни Генри (предстоящий сериал по «Властелину колец») и Натаниэль Кёртис («Это грех»). «Ведьмак: происхождение» будет состоять из шести эпизодов и расскажет о событиях за 1200 лет до основной саги. Как был создан первый Ведьмак и как происходило легендарное «Слияние сфер», когда воедино сплелись миры людей, магов и эльфов. Режиссуру поделят между собой Сара О’Горман («Проклятая») и Вики Джуисон («Близко»). Шоураннером стал Деклан Де Барра - сценарист одной из серий «Ведьмака». Автор книг Анджей Сапковски числится «креативным консультантом».
4451 

17.08.2021 10:59

​​Удивительная миссис Мэй | The Children Act
Ричард Эйр, Великобритания, США...
​​Удивительная миссис Мэй | The Children Act Ричард Эйр, Великобритания, США...
​​Удивительная миссис Мэй | The Children Act Ричард Эйр, Великобритания, США, 2017 Жанр: драма Главные роли: Эмма Томпсон, Стэнли Туччи, Финн Уайтхед В основе сюжета фильма лежит история достопочтенной судьи Фионы Мэй, которая рассматривает дело о семнадцатилетнем юноше Адаме, страдающим лейкемией. Несовершеннолетнего парня может спасти переливание крови, но такую процедуру запрещает религиозная организация свидетели Иеговы, к которой относятся сам Адам и его родители. Сразу передадим привет нашим локализаторам! И да, этот фильм можно найти и по дословному переводу — «Закон о детях». Наверняка наши переводчики хотели привлечь внимание этой картины за счёт похожего названия к сериалу про миссис Мейзел, но главная героиня совсем не похожа ни на стэндапершу, ни на домохозяйку. Надменная, холодная, умная, стильная и опытная судья миссис Мэй, сыгранная великолепной Эммой Томпсон, с первых же кадров предстает погруженной в работу и напрочь забывшей о своем доме и муже. Они взрослые люди, без детей и без давно забытых близких отношений. Создатели фильма нас погружают одновременно в два семейных конфликта: в зале суда решают судьбу единственного ребенка у родителей, которые уже готовы к его смерти, и личная драма женщины, которая не была готова к уходу мужа. Фильм мне показался немного странным. Да, вероятно главная тема картины борьбы права с религией кажется мне не близкой, но некоторые моменты как будто бы упущены от оригинального произведения. Автором сценария выступил Иэн Макьюэн, написавший одноименную книгу, известный также по созданию романа «Искупление», вскоре тоже экранизированным. К сожалению, сюжетная линия на фоне блистательной актерской игры Эммы Томпсон уходит на второй план, а зритель с восхищением смотрит лишь на сдержанную женщину, у которой тоже есть эмоции, проявившиеся именно сейчас. Эти эмоции происходят и от внезапного для героини ухода мужа, и от обыденного и понятного сразу для нее решения, что юноша будет спасен, благодаря закону. Казалось бы, железную леди, на которую обрушивается ежедневный гнев религиозных фанатиков, несогласных людей и жёлтой прессы, ничего сломать не может, но и она даёт слабину. Этот фильм стоит посмотреть ради актерской игры Эммы Томпсон, а также тем, кто соскучился по серому Лондону и хочет увидеть странные для нас мантии и одеяния британских судей и юристов. Что-то открыть для себя еще с помощью этого фильма сложно. Да, тут есть хорошая дискуссия между правом и религией, возможно, вам захочется с кем-то поспорить на эту тему дальше. Но, кроме каста и антуража, выделить что-то другое сложно. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/07ad08534e06581d77f95.jpg
4576 

11.08.2021 16:17

Много непонятных имён или официальный актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки...
Много непонятных имён или официальный актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки...
Много непонятных имён или официальный актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки крови» («The Witcher: Blood Origin») • Миррен Мак («Половое воспитание») в роли Мервина; • Ленни Генри («Убийство на пляже», новый ВК) в роли Балора; • Джейкоб Коллинс-Леви («Белая принцесса») в роли Эредина; • Лиззи Аннис («Какие-то короткометражки») в роли Закаре; • Хью Новелли («Захват») в роли Брата Смерти; • Франческа Миллс («Куртизанки») в роли Мелдофа; • Эми Мюррей («Какие-то короткометражки») в роли Фенрика; • Натаниэль Кертис («Это грех») в роли Бриана; • Зак Уайатт («Бывшая с того света») в роли Синдрила; • Дилан Моран («Книжный магазин Блэка») в роли Утрока Ореха. Съёмочная команда: • Анджей Сапковский (автор первоисточника) выступает в качестве консультанта. • Деклан де Барра (сценарист «Ведьмака») сядет в кресло шоураннера. • Режиссёры: Сара О'Горман («Последнее королевство»), Вики Джуисон («Близко»). Дата премьеры ещё неизвестна. | ВедьмакNetflix
4600 

16.08.2021 19:40

«Чудовищ хватит на всех, Геральт»

Удивительно, но у Netflix с Лорен Шмидт...
«Чудовищ хватит на всех, Геральт» Удивительно, но у Netflix с Лорен Шмидт...
«Чудовищ хватит на всех, Геральт» Удивительно, но у Netflix с Лорен Шмидт, которая на днях заключила крупную сделку с сервисом, получилось создать полноценную историю в мире Сапковского. Здесь и детективная составляющая, и драма, и лёгкая ирония от Весемира. Каждая сцена в фильме толкает основной конфликт и все немногочисленные сюжетные арки в конце концов переплетаются в одну главную мысль. Даже кажется, что приквел вышел идеальным гидом по Ведьмачьей вселенной и намного лучше справился с подобной задачей, чем сериал 19-го года, ведь после часового просмотра хочется окунуться в это озеро ещё раз. «Кошмар волка» — отличный плацдарм для второго сезона «Ведьмака», премьера которого состоится 17-го декабря, а наставник Геральта сыграет там ключевую роль. Ждём-с... ——— Очерк | ВедьмакNetflix
4514 

23.08.2021 20:21

​​Второй сезон сериала «Ведьмак» понравился критикам больше первого

В сети...
​​Второй сезон сериала «Ведьмак» понравился критикам больше первого В сети...
​​Второй сезон сериала «Ведьмак» понравился критикам больше первого В сети появились первые обзоры критиков на второй сезон сериала «Ведьмак». Большей части экспертов продолжение шоу очень понравилось, и что они оценили второй сезон «Ведьмака» гораздо выше первого. Например, на известном рейтинговом сайте Rotten Tomatoes первый сезон получил от них оценку 68%, тогда как второй — 95%. Авторы обзоров, в частности, отмечают, что второй сезон может похвастаться обилием экшн-сцен, которые привели в восторг многих зрителей, смотревших первый. Другие критики заявили, что им понравилось, как вселенная «Ведьмака» выстраивается в продолжении шоу. Напомним, премьера продолжения «Ведьмака» состоится на сайте Netflix 17 декабря 2021 года. Второй сезон начнётся с того, что Геральт (Генри Кавилл) и Цири (Фрейя Аллан) отправятся в крепость ведьмаков Каэр Морхен. https://telegra.ph/file/1c690fa554390aae8a5df.png
4149 

15.12.2021 10:24

Вселенная бондианы то ли достигла потолка, то ли выродилась. Вероятнее всего...
Вселенная бондианы то ли достигла потолка, то ли выродилась. Вероятнее всего, лишилась корней, реалий глобального противостояния. А без корней, без оригинальных идей получается современный Голливуд, отсылы и штампы. И вот Бонд примеряет роль Рэмбо, вот вам дремуче-сказочный, фэнтезийный лес с нежданным туманом. О гравитационном бэт-планере уже сказал. Девочка подо льдом вызывает прямые ассоциации с «Оменом». Это только навскидку. Но главное чужеродное тело в и без того слабом сюжете – это наличие ребенка. Ребёнок у суперкиллера 007? Серьёзно? Нет, понятно, по миру разбросаны там да сям отпрыски любвеобильных Бондов, но ребёнок в жизни суперкиллера? Это не серьёзно. Бондиана явно не выдерживает присутствия ребёнка, отторгает его, как пересаженный орган. Авторы и сами не знают, что с ребёнком делать, и стараются не обращать на него внимания. Девочка присутствует в кадре, но не переживает, не пугается, не плачет, никак не реагирует на стрельбу, на злых дядь, на разлучение с матерью. Средство для этого нашли идиотское – французская речь из уст родительницы. Ребёнок не играет никакой роли. В концовке из-за него сюжет просто сыпется. Сначала эта нелепая сцена встречи антагонистов: философская попытка компромисса, Бонд неубедительно умоляет, злодей кидается подушками и проваливается под пол! Бред сивой кобылы. Но жемчужина несуразицы дальше. Главный злодей (вольный перевод) девочке: – Ах ты так, кусаться, иди тогда к отцу. Пусть тебе с ним будет лучше. Не говорю я по вашему. И отпускает девочку. Ну, что это?! С другой стороны, загнав себя в эту ситуацию, авторы всё же из двух зол выбрали меньшее. Жертвовать девушками во имя королевы и всего прогрессивного человечества Бонду не привыкать, взять хоть предпоследний фильм «Спектр», где он позволяет злодею пристрелить девушку, так как сам на мушке, но потом всё же берётся за дело. С ребёнком, тем более дочерью, такое уже не прокатывает. И злодей по воле одумавшихся авторов отпускает девочку. И правильно. Так же как не следует ставить человека в нечеловеческие условия, если мы хотим, чтобы он остался человеком, так и Бонда не надо ставить в слишком человеческие условия, чтобы он оставался Бондом. Единственная шутка соответствующая духу бондианы: – Показал тут одному твои часы, ему башню снесло. На троечку, но всё же. Чуть не забыл. Переводчику уважуха. Кубиночка, провинциалка прощается с Бондом: — Приезжайте к нам в следующий раз наподольше. Очень хорошо. Оценка: 6/12
4028 

03.12.2021 19:05

Когда вернется «Ведьмак»?

Второй сезон «Ведьмака» вышел в минувшую пятницу, и...
Когда вернется «Ведьмак»? Второй сезон «Ведьмака» вышел в минувшую пятницу, и...
Когда вернется «Ведьмак»? Второй сезон «Ведьмака» вышел в минувшую пятницу, и мы уверены, что фанаты уже проглотили новые 8 серий. Разумеется, это не конец: еще в сентябре Netflix сообщил, что третьему сезону быть. Но придется запастись терпением. На данный момент команда только закончила писать сценарий, а дата начала съемок пока неизвестна. Зато известно, что в основу сюжета ляжет вторая книга саги, «Час презрения». Также в 2022-м выйдет сериал-приквел «Ведьмак: кровавое происхождение», действие которого развернется за 1200 лет до событий «отцовского» сериала. А если этого будет мало, то Netflix также обещает второй аниме-фильм (первый вышел в августе) и даже третий сериал вселенной, ориентированный на всю семью. https://assets-prd.ignimgs.com/2021/12/10/witcher-2-premiere-1637846030245-1639167914934.jpg
4065 

20.12.2021 17:31

​​Ведьмак | The Witcher
Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита Патель, США, Польша, 2021 (2 сезон) Жанр: фэнтези, приключения, драма Главные роли: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан Чародеи, короли, чудовища — все охотятся за Цири. Чтобы уберечь ее, Геральт везет девочку в Каэр Морхен, обитель ведьмаков. Тем временем Йеннифер пытается восстановить магические силы, утерянные после битвы под Содденом. Другая чародейка, Фрингилья, старается наладить дипломатические отношения Нильфгаарда с эльфами. Помню, первый сезон «Ведьмака» очень согрел в декабре 2019 года. Песня про «чеканную монету», химия Геральта и Лютика, мистический полный нечисти мир, клишированное, но очаровательное повествование, вечно недовольный Геральт. Всё это накануне праздника прямо завораживало своим духом приключений, идеальный побег от реальности. Сейчас это еще и ассоциируется с последними днями до пандемии. Не могу сказать, что со вторым сезоном я совсем не испытал того же, но всё же слабее. Самая большая беда — нехватка Лютика. Он появляется лишь в середине сезона, а с Геральтом взаимодействует только в предпоследней серии. Их контраст был лучшей частью первого сезона, совершенно непонятно, как можно было профукать такой козырь. Второй сезон больше сосредотачивается на знакомстве персонажей, которые не пересекались в первом. Иногда это интересно. Некоторые новые персонажи стали хорошим дополнением к сериалу, особенно Весемир и пара ведьмаков из Каэр Морхена. Основная сюжетка вертится вокруг Цири — и это тоска, если честно. Геральт в роли отца — да, интересно. Но в самой Цири нет никакой изюминки, она пресный бунтующий подросток и Особенная из любого другого фэнтези. В то же время разворачиваются глобальные события — и наблюдать за ними скучновато. Куча времени посвящена конфликту людей и эльфов, но господи, как же плевать. Это самая стандартная сюжетка про фэнтезийную расовую нетерпимость, никак по-новому ее не обыграли. Конфликт между Севером и Нильфгаардом на бумаге интереснее, так как нет однозначного ответа, кто хороший, кто плохой, но дух, прямо скажем, эти политические интриги не захватывают. Сериал вывозит Генри Кавилл. Главный герой — лучшее достоинство сериала, и это, пожалуй, хорошо. Сюжетка Йеннифер тоже вполне неплохая. Еще из хорошего — за происходящим легко следить, так как авторы отказались от странного повествования в трех временных пластах из первого сезона. Честно говоря, хочется уже геральтоцентрированный сезон, в котором внимание будет зафиксировано на химии Геральта, Лютика и Йеннифер. Ну и монстров бы побольше, а битвы с ними подлиннее. «Ведьмак» на удивление расцветает в формате «монстр недели», а не в попытках рассказать эпическую историю масштабов «Властелина колец». Проблема глобального сюжета еще и в том, что за восемь серий он толком не развивается. Два года ожидания ради того, что ощущается филлером. Я не читал книг и допустил, что так было в оригинале. Но из статей со сравнением шоу и первоисточника, понял, что авторы сильно отошли от оригинала и подавляющую часть событий сезона придумали сами. То есть это действительно сезон-филлер, который сознательно сделали бессобытийным приквелом к действительно важным событиям. Если не боитесь спойлеров (хотя спойлерить особо нечего), советую отложить просмотр до каникул — это время, когда наиболее приятно отправляться в такие миры, особо не включая голову. Оценка: нормально IMDb: 8,2 (за оба сезона) Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/3643dd3a098418845f5da.jpg
4007 

27.12.2021 14:50


Перед тем как написать  Очерк на «Ведьмака», сделаю важное примечание...
Перед тем как написать Очерк на «Ведьмака», сделаю важное примечание...
Перед тем как написать Очерк на «Ведьмака», сделаю важное примечание — дисклеймер по-новомодному. Я никогда не читал книги Сапковского и не устанавливал игры CD Projekt RED, поэтому мне категорически пох… всё равно, как Netflix обращаются с первоисточником. Я лишь знакомлюсь со вселенной, которую рисует сервис, и оцениваю конечный результат. В общем, выбор есть, но... хаваю. Сразу скажу, что второй сезон мне понравился больше первого. Во многом это заслуга анимационного приквела, ведь он даровал надежду на крутое возвращение Геральта. Наблюдать за уже знакомым, хоть и постаревшим Весемиром, оказалось очень интересно. Он страдает от моральных дилемм, переживает за каждого волка в стае, и ему, действительно, сочувствуешь. Ну и, безусловно, суперское решение — отдать роль старейшего ведьмака именно Киму Бодниа. Плюс в разваленный замок Каэр Морхен добавляют Цири. Сразу возникает интерес к её обучению и адаптации к новым условиям. Все мы помним, как в «Кошмаре волка» обращались с новобранцами. Здесь же подобного нет, ведь Геральт из Ривии примеряет на себя образ этакого отца. Он стал намного мудрее Весемира и с трепетом относится к Цири, которую так долго избегал. Визуал тоже заметно прокачался, как и броня Нильфгаарда, и доспехи ведьмака. Чего только стоит детализация монстров и показ их повадок. Финальные сцены так вообще веют каким-то «Миром Юрского периода». Конечно, к положительным чертам сезона можно отнести и цельность сюжета. Ребята прислушались к аудитории и убрали бессмысленные скачки во времени, что сделало повествование более понятным. Но вот здесь мы плавно переходим к минусам. Начало пятого эпизода немножко играется со временем и возвращает зрителя назад, дабы разжевать ему, глупому, как персонаж оказался в такой ситуации. Извините, но предыдущая серия заканчивается мощным клиффхэнгером, и мне интереснее узнать не «как», а «что» с ним случилось дальше. Сценаристы же решают пойти иначе, как-то хитро вывернуться, накинуть на себя пуху, но всё это вызывает лишь недоумение. Подобное можно показать в разы увлекательнее, просто продолжив сюжетную арку или вообще выкинув ненужный кусок. Однако при выборе последнего хронометраж не будет доходить до заветных пятидесяти минут. Возьмём, к примеру, пилотный эпизод, где появляется Нивеллен (Кристофер Хивью), и рассказывает загадочную историю. Он забавно мухлюет с ножами, подшучивает над ведьмаком и весьма гостеприимен. Персонажи давние друзья и, несмотря на облик хозяина дома, всё ещё находят общий язык. В конце отрывка, когда как раз было бы уместно развернуть мысль, вставить мораль и наконец объяснить — Геральт молча уходит. Никто не спорит, что Netflix мыслят масштабно. Они уже создали одну неплохую анимацию, и почти набросали сценарий к следующей. Они отсняли приквел Blood Origin и почти готовы его выпустить. Но самый главный сериал — пустой внутри, ведь он затихает, когда, наоборот, нужно говорить. Хочу отметить, что если удалить всю ведьмачью тему, то история становится до боли узнаваемая — она об избранном герое. Их на том же стриминге полным-полно (например, неудачное переосмысление легенд о короле Артуре — «Проклятая»). Хотя авторы и сами частенько избавляются от Геральта, заменяя его непонятными политическими интригами, которые занимают львиную долю новой главы. Но в нужный момент его возвращают, дабы совсем не затягивать повествование: главного героя телепортируют из угла в угол на протяжении всего сезона. А иногда словно по щучьему веленью возле заброшенной избы вдруг из неоткуда появляются лошади. Итог: второй «Ведьмак» — тизер чего-то большего. Здесь положен задел на другие проекты, но сейчас ничего толком не показывают. Внимание акцентируется на кольчуге первого ведьмака сугубо для подачи приквела. Много разных арок без панчлайна в конце. Повторюсь, сервис создаёт большую вселенную, накидывает слёзодавительных тем а-ля геноцид эльфов, пишет хитовый трек Лютику, а вот пустоту мысли и сюжета старательно прячет под качественной графикой. https://youtu.be/TJFVV2L8GKs
4028 

22.12.2021 18:21

Универсал раннего русского кино

Яков Протазанов, сейчас заслуженно считающийся...
Универсал раннего русского кино Яков Протазанов, сейчас заслуженно считающийся...
Универсал раннего русского кино Яков Протазанов, сейчас заслуженно считающийся одним из величайших режиссёров за всю историю отечественного кинематографа, человек удивительной судьбы и при жизни, подобно Бауэру, часто подвергался нападкам со стороны критиков и коллег. Начинал работать на одной из первых московских кинофабрик (а тогда фабрика всегда ассоциировалась с выпуском именно «продукции») в качестве переводчика при кинооператоре-испанце, не имел профильного образования (окончив лишь московское коммерческое училище), и, в молодости получив наследство, много путешествовал по Европе и был очень эрудирован и начитан. Есть известная байка, что он написал первый сценарий пьяным в ресторане под впечатлением от услышанной им песни – и тут же продал его за 25 рублей Тиману и Рейнгардту, предпринимателям, поручившим ему реализовать этот сюжет на экране (см. «Песнь каторжанина»). Эта деловая предприимчивость и гибкость часто ставилась ему в упрёк – при потрясающей работоспособности (иногда количество снимаемых им фильмов доходило до 19 в год!) многие отмечали, что невозможно выделить индивидуальный почерк Протазанова. И действительно – он комбинировал техники, не сидел днями над одной мизансценой, никогда, казалось бы, не ставил художественную идею выше экономического потенциала: все его самые знаменитые фильмы были коммерчески успешны. Он не причислял себя ни к студийным ремесленникам, ни к авангардистам, не вписывался ни в одну из имеющихся киношкол, а во времена крепнущего авторитета Эйзенштейна утверждал, что «самый искусный монтаж – тот, что незаметен на экране». Протазанов имел склонность к тёмным макабрическим сюжетам, возведя первые ростки экспрессионизма («Дом смерти», «Пиковая дама», «Дьявол», «Сатана ликующий» и проч.), с успехом экранизировал классику русской литературы, снял первый советский фантастический фильм («Аэлита»), первым погрузился в глубины человеческой психологии («Отец Сергий»), не растерялся с приходом звукового кинематографа и выдал несколько выдающихся советских комедий («Закройщик из Торжка», «Процесс о трёх миллионах»). Был тем, кого сейчас принято называть универсалом – автором, сумевшим вобрать в себя всё лучшее, что было в дореволюционном кинематографе, развив и углубив пластическую грамматику его киноязыка; настоящий человек-оркестр. РусскоеКино https://sun9-55.userapi.com/impf/uX0fuMGSmXB94yt_x8TTRVBD5ehy0OS8vNGmUA/RdDjEqPY6KY.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=a6da2849c651930039a80099ab813af9&type=album
3549 

18.04.2022 13:28

​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре актёра Создатели сериала «Ведьмак» для Netflix объявили, кого мы ещё увидим в третьем сезоне сериала — каст проекта пополнили четыре актёра: Робби Амелл («Загрузка», «Обитель зла: Раккун-Сити»), Чжан Мэнъэр («Шан-Чи и легенда десяти колец»), Хью Скиннер («Дрянь», «Маленькие пташки») и Кристелль Элвин («Половинный код»). Амелл воплотит на экране роль прирождённого бойца Галлатина, который возглавляет армию партизан Скоя'таэли, сражающихся на стороне Нильфгаарда. Галлатин не боится говорить то, что думает, а его верность своим людям приведёт его к конфликту с Франческой. Чжан Мэнъэр исполнит роль Мильвы, талантливой охотницы, воспитанной дриадами Леса Брокилон. Авторы пишут, что она сочетает в себе хладнокровный подход к выживанию и отличные навыки лучницы. И в целом тем, кто перейдёт ей дорогу, может ой как не поздоровиться. Дальше в списке — относительно юный принц Радовид в исполнении Хью Скиннера. Его герой — младший брат короля Визимира, оказавшийся в Реданской разведке. При этом харизматичный Радовид может быть очень проницательным и в политических вопросах. И, наконец, Кристелль Элвин сыграет Мистле, члена банды «Крысы», состоящей из представителей молодёжи и промышляющей грабежом. Она подозрительна и жаждет мести, но, как пишут создатели сериала, случайная встреча изменит всё. https://telegra.ph/file/71a77997230f901b74876.jpg
3598 

15.04.2022 08:43

Лучше позвоните Солу (2015) Случилось так, что посмотрел эту как бы...
Лучше позвоните Солу (2015) Случилось так, что посмотрел эту как бы предысторию (приквел — перевод автора) «Во все тяжкие». Увы, иногда смотрю то, что смотреть не стоит, вижу то, чего видеть не должно, поддаюсь тому, чему поддаваться не следовало, привыкаю к тому, к чему привыкать не годится. Если бы я сел писать об этом сериале, я использовал бы следующие слова и выражения: Наркоторговцы, адвокаты, профессионалы, не сдаваться, самопожертвование, такая благодарность, честь адвоката, гордость юриста, гранты юридических фирм, если главный герой убивает, значит это так надо, разгул преступности в штате Нью-Мексико = нашему разгулу 90-х, их разгул киногеничней, организованная преступность организованней… Или даже использовал бы целые абзацы: «К своему стыду». – выражается интеллигентный, справедливый (есть и дикие, жестокие, даже несправедливые) наркобарон. Возможно правда, что он так выражается к стыду переводчиков. Один наркоделец другому (тайные враги): Саламанка (зайдя в гости без приглашения): Я бы хотел поздороваться, если можно. Чилиец (тот самый, из «Тяжких»): Разумеется. Оба забыли добавить сэр, благородный сэр, сударь мой или там mon ami. Младший криминал в условиях американской демократии дерзит старшему криминалу безнаказанно и напропалую. Вот это демократия! А сколько добра и пользы несут обществу наркобароны с американской стороны – и жертвуют больницам, и содержат целые мексиканские деревни, предоставляя детям возможность учиться как в лучших частных школах туманного Альбиона (судя по школьной форме деток), и… Да если им волю дать, так они, как государство, лучше государства, справедливее распределят добытые денежные средства по нуждающимся. Герой предприимчив, ловкий мошенник со знаком плюс. Конечно, не «друг Оушена» и не «Волк с Уолл-Стрит», но жадные дураки не раз посрамлены с блеском. Юристы, адвокаты, особенно главные герои, любят помогать людям в качестве общественных помощников и не делают никакой разницы между банковским и уголовным правом. Банковское право – для денег, уголовное право – для души. Знакомый юрист героине: «Тебе мало малоимущих, хочется берущих за душу дел». Сказано тоном: как я тебя понимаю, да только не могу себе позволить. Прожжённые адвокаты очень переживают по всякому поводу, особенно за закон. Как он там, держится ли ещё? А как там неимущие слои – защищены ли от судебного произвола? Правда, у его чести однажды вырываются из горла такие слова: «я толпу быдла в моём суде не потерплю!». Но его понять можно, защита грозит привести из якобы родного городка обвиняемого целую религиозную общину сочувствующих. Впрочем, «быдло», возможно, следует отнести к стыду переводчиков? Бывший коп (ещё один главный герой) очень любит внучку, мастер на все руки: и каменщик, и плотник, и педагог, и электрик, и превосходный стрелок. Ему как никому в американском современном кино идёт выражение «ничего личного, только дело». Некоторые крупные корпорации, в том числе юридические, не так белоснежно безупречны, как хотелось бы, но закон чтут также свято, как и остальные. И все извиняются. Прекрасна парочка боевиков клана Саламанки. Есть две криминальных и одна адвокатская интриги, которые временно приковывают к экрану. Когда же отпускают, становится особенно скучно неловко и… перематываешь. Словом, после просмотра, если до тех пор вас не стошнило, вам захочется воскликнуть: «Какие замечательные люди живут в Соединённых Штатах Америки! А какие благородные юристы и адвокаты! Ангелы закона! А судьи, его и её чести – архангелы закона! Защищают стариков, выступают против собственных работодателей. Ради справедливости. Если, конечно, в это время не заняты на стороне закона против справедливости!» Понятно, что-то такое где-то даже и есть, честные юристы, благородные юридические корпорации, есть же компьютерные корпорации добра, и частные космические корпорации светлого будущего, чего же и такому не быть. Но почему не верится? Вот такие слова, выражения, предложения и целые абзацы, я бы использовал, если бы писал об этом сериале. Оценка: 3/12
3637 

01.04.2022 19:00

Гай Ричи готов сорвать большой куш — он поставит «Геркулеса» для...
Гай Ричи готов сорвать большой куш — он поставит «Геркулеса» для...
Гай Ричи готов сорвать большой куш — он поставит «Геркулеса» для Disney Несмотря на недоумение многих ценителей творчества Ричи, «Аладдин» 2019 года стал самым успешным его творением в кассовом отношении. Киносказка с посиневшим Уиллом Смитом собрала миллиард долларов в мировом прокате. Полнометражный анимационный «Геркулес» 1997 года в свое время не оправдал ожиданий студии (по диснеевским меркам, 100-миллионные сборы в домашнем прокате при бюджете в 85 — это даже не «выход в ноль», поскольку большую часть прибыли забирают кинотеатры), но мультфильм недурно прошел в мировом прокате, а затем стал хитом на видео и полюбился многим зрителям. Его игровая адаптация — дело может и рисковое, но вполне ожидаемое, учитывая довольно успешное выполнение планов по переносу анимационных хитов прошлых лет в формат игровых фильмов с живыми актерами («Красавица и чудовище») или фотореалистичными 3D-моделями (как «Король-лев»). Кто сыграет главную роль, держится в секрете. Хотелось бы представить в этой роли Генри Кавилла, с которым постановщик уже поработал над «Агентами А. Н. К. Л», или Чарли Ханнэма, знакомого по «Мечу короля Артура» и «Джентльменам», но, возможно, кастинг будет куда менее очевидным. Известно лишь то, что продюсируют картину братья Руссо, поставившие последних «Мстителей» и грядущего «Серого человека» и спродюсировавшие «Все, везде и сразу». Возможно, нас ждет что-то с претензией на неординарность. Хочется надеяться, что Ричи и правда нашел что-то интересное для себя в этом проекте, а не просто пытается найти подработку на непростые времена. После успеха «Аладдина» и «Джентельменов» в прокате провалился его «Гнев человеческий», а выход шпионского боевика «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» отложен на неопределенный срок, как и военной драмы «Переводчик», в производстве которой участвовали инвесторы из России. https://i0.wp.com/www.technopixel.org/wp-content/uploads/2022/06/guy-ritchie-to-direct-hercules-movie-0-HZSdXKZi.jpeg?ssl=1
3311 

18.06.2022 14:51

​Star Wars - шаг навстречу роботам.

Многие преподаватели физики, по крайней...
​Star Wars - шаг навстречу роботам. Многие преподаватели физики, по крайней...
​Star Wars - шаг навстречу роботам. Многие преподаватели физики, по крайней мере в моём университете, всегда относились скептически к научной достоверности фильмов. Однако существуют такие фильмы, которые двигают науку вперёд и расширяют её границы. Джордж Лукас - режиссёр “Звёздных войн”, является отличным примером того, что иногда авторы в своей фантазии опережают научный прогресс на несколько десятилетий вперёд. При чём оправдывают каждую космическую выдумку, что иногда кажется это и есть будущее. Мы уже сейчас используем роботов в повседневном мире, они убирают, стирают, ведут подсчёты или играют с нами. Мы даже помещаем роботов в космос. В 2011 году НАСА запустило аналог “R2-D2” из “Звездных войн”.  В космосе он выполняет ту же роль технологичного помощника, а называют его кратко “R2”. Это робот гуманоид, который прямо сейчас используется для исследований, но НАСА надеются, что однажды он сможет выполнять опасные задачи, такие как: ремонт космических станций или внедрение новых обновлений. Известный астронавт Майк Массимино, должен был проверить одну из космических станций вблизи, он говорит: “Когда мы чинили Хаббл, а это 117 винтов в открытом космосе, которые нужно было удалить, я перепрограммировал “R2” на использование шуруповёрта, и он справился с этим вместе со мной, я чувствовал себя Обиваном Киноби» На космических станциях появились роботы, которые могут поддержать с тобой разговор, пошутить или вывести из себя. Они похожи на второго по популярности робота киноэпопеи, золотого(золотым окрасом андроид) переводчика “C-3PO”, только настоящего зовут Саймон. Вы можете поговорить с ним, он откликается на своё имя и знает множество анекдотов. Выглядит он как белый футбольный мяч с экранчиком, на котором изображено лицо Саймона, с активной мимикой в пару десятков эмоций. Он может выполнять диагностику корабля и анализ траектории полета, контролировать давление на корабле и включать музыку, как “Алиса”. Таких роботов множество и все они похожи на дроиды-мишени из “Звездных войн”, на которых тренировался Люк Скайокер. Форма сферы помогает им свободно перемещаться в невесомости внутри корабля. Передвигаются они с помощью потоков воздуха, которые они выпускают, а заряжаются от простого “андроида”, айфон курит в сторонке вместе с нами. Гордон Мур, один из основателей “Intel”, заметил, что вычислительная мощность удваивается каждые два года, после выхода первой части “Звездных войн”. Уже через несколько лет, вычислительная мощь таких компьютеров должна поравняться с человеческим мозгом, а это означает, что скоро может появиться и “Генерал Гривус”, с четырьмя руками в каждой из которых световой меч. Однако вычислительная мощность роботов — это только часть истории, многое, на что сподвигает учёных расти дальше, опираясь на «Звездные войны» ещё не изучено. конструкция “Звезды смерти” и вовсе заслуживает отдельный разбор на проектирование. incinema_history https://telegra.ph/file/1578df15028a77144f2dd.jpg
3144 

06.08.2022 20:20

С этой серии роль Ведьмака будет играть…
 
Приехали. Теперь Netflix следует...
С этой серии роль Ведьмака будет играть… Приехали. Теперь Netflix следует...
С этой серии роль Ведьмака будет играть… Приехали. Теперь Netflix следует традициям долгоиграющих мыльных опер, где персонажи частенько «меняют лица». Не успели мы сообщить, что Генри Кавилл в будущем снова сыграет Супермена, как прилетели новости из серии «ровно наоборот». В четвертом сезоне «Ведьмака» заглавного героя будет играть уже не 39-летний Кавилл, а 32-летний Лиам Хемсворт (известный неудачным браком с Майли Сайрус и весьма скромным актерским талантом). То есть создатели даже не стали запариваться с поиском кого-то, кто был бы визуально похож на Генри. Пока никто не назвал причину ухода актера. В соцсетях он написал абстрактное «В 4-м сезоне я сниму свой медальон и отложу мечи в сторону». А еще оба актера уже пропели друг другу положенные дифирамбы. То есть даже никаких «у актера конфликт съемок» или что-то еще. Тем более еще год назад сообщалось, что Кавилл намерен сняться во всех семи запланированных сезонах «Ведьмака». В Сети давно обсуждают, что Кавилл (большой поклонник исходных книг) много ругался с шоураннерами и настаивал, чтобы его персонажу писали больше диалогов. Кажется, он устал сражаться и решил уйти. https://imagesvc.meredithcorp.io/v3/mm/image?url=https%3A%2F%2Fstatic.onecms.io%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F6%2F2022%2F10%2F29%2Fthe-witcher-split-102922.jpg
2851 

30.10.2022 14:19

Обзор новинок проката на уикенде 1–4 июня 2023 года: американские солдаты...
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 июня 2023 года: американские солдаты...
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 июня 2023 года: американские солдаты, итальянские мафиози, динозавры и другие. ???? Главной новинкой недели станет новый фильм Гая Ричи, военный боевик ПЕРЕВОДЧИК. В пользу ленты говорит имя режиссера, среди минусов — не самая популярная тематика, наличие пиратской версии, а также высокая конкуренция. ???? Прогноз для комедии УИКЕНД С БАТЕЙ благоприятный. Картина выходит в российский прокат почти одновременно со всем миром, другой козырь — исполнитель одной из главных ролей Роберт Де Ниро. ???? Два релиза этой недели рассчитаны на младшую аудиторию: мультфильм МАША И МЕДВЕДЬ В КИНО: СКАЖИТЕ «ОЙ!» и семейная фантастика ПИТОМЕЦ ЮРСКОГО ПЕРИОДА. УТРАЧЕННАЯ ТАЙНА. ???? Поклонников хорроров на уикенде ждут ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. СКИНАМАРИНК. Подробнее об этих и других релизах недели читайте на сайте.
1986 

30.05.2023 08:57

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru