Назад

«Периферийные устройства» — новый сериал от создателей Westworld Когда...

Описание:
«Периферийные устройства» — новый сериал от создателей Westworld Когда Джонатан Нолан и Лиза Джой приступают к экранизации книги Уильяма Гибсона, сразу понятно, что это будет проект, достойный внимания. Вопрос только в том, есть ли в сериале что-то такое, что привлечет нас к нему надолго? Я отвечу. https://te.legra.ph/Periferijnye-ustrojstva--novyj-serial-ot-sozdatelej-Westworld-10-26 https://te.legra.ph/Periferijnye-ustrojstva--novyj-serial-ot-sozdatelej-Westworld-10-26

Похожие статьи

​​Проклятие продакт-плейсмента из «Бегущего по лезвию» 

Я уже кучу всего писал...
​​Проклятие продакт-плейсмента из «Бегущего по лезвию» Я уже кучу всего писал...
​​Проклятие продакт-плейсмента из «Бегущего по лезвию» Я уже кучу всего писал про «Бегущего по лезвию» (обожаю его, что уж взять), напишу и сегодня) Хочу зайти с неожиданной стороны — а именно, с рекламы брендов в этом фильме. Фантастические миры нам показывали уже много где (начиная с «Метрополиса» и заканчивая «Звездными войнами»), со всякими летающими машинами, загадочными бытовыми устройствами и странными одеждами. Но ничего так сильно не заставляет поверить в этот мир, как красно-белая неоновая вывеска Кока-Колы на заднем плане. С этим, кстати, связана полумистическая деталь — почти все бренды, которые показывались в «Бегущем», либо разорились, либо пережили крупнейшие кризисы и трансформации вскоре после выхода фильма в 1982 году. Это явление даже получило название «blade runner curse» https://telegra.ph/file/ef9da83d64038e98b36a3.jpg
5512 

02.01.2021 20:25

️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️

Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? 

Надоело часами...
️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️ Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? Надоело часами...
️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️ Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? Надоело часами искать что посмотреть? ХВАТИТ тратить время на просмотр рекламы и пролистывание скучных каналов! Оформите один из 17 пакетов AntiFriz TV????, способных удовлетворить ваши самые сокровенные желания С подпиской AntiFriz TV вам станет доступно: -762 TV канала -Более 3500(!) популярных фильмов -А также 800+ захватывающих сериалов способных рассмешить, заинтриговать, вызвать скупую слезинку или увлечь интересными фактами из мировой истории. Мы поможем с настройкой вашего плейлиста в самые кратчайшие сроки. И кстати, работает подписка на любых устройствах! У нас самое выгодное соотношение цена/качество. От 1$ в месяц для персонального доступа в Рай???? Остались сомнения? Перейдите по ссылке AntiFriz TV, и убедитесь лично, что управлять временем легко!️ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД️
5477 

08.01.2021 12:37

Brazil (1985), Terry Gilliam — мы с подругами в НИИ. Несмотря на всю эту...
Brazil (1985), Terry Gilliam — мы с подругами в НИИ. Несмотря на всю эту быстро надоедающую «веселую неразбериху», где все много и долго кричат (сцена с побегом на тягаче, например), это очень ценное и безнадёжно романтическое высказывание на тему мечты, доверия, любви и падения, главное запастись достаточным количеством дзена, чтобы не дергаться на гэги. Это не всем даётся, даже самому Гиллиаму, часто всё сваливается в набор финтифлюшек, а одинокий голос трубы в вышине забивается мелочными репликами и детальками; нам всё это тут и показали в одной из самых ...нительных сцен в кино, с пропаданием Де Ниро в бумажках. Никак не уходит мысль о том, сколько же всё это стоило, там ведь ВСЕ эффекты практические, это же надо придумать, продумать, построить, подвигать и осветить, причём в монтаж (два с половиной часа) попадают всё равно только крупицы, сколько же там осталось — а ведь и все плакаты, вся реклама, все устройства и причиндалы — это же всё титанический труд, я не понимаю, как это вообще кто-то может уложить в одной голове, от дизайна компьютеров, камер наблюдения, до постеров Utopia airlines и заклееной крест-накрест жопы у собачки. Всю дорогу, особенно ближе к концу, фильм входит в лучший на свете режим воображариума, и это битва с воином, и призраки с лицами кукол, уже упомянутая сцена с бумажками, или покадровый «Броненосец Потемкин», пытка в градирне, проваливания и побег в домике, и всё же так ловко, красиво, цельно и грустно. Хорошее было время, в 1982 вышел Blade Runner, в 1985 — Brazil, между ними The Terminator (1984), а там ещё пораньше был Alien (1979), The Shining (1980), Videodrome (1983), и, хочется верить, много, много, и всё так грустно и одиноко и красиво и безнадёжно.
5161 

19.03.2021 11:31


Земля кочевников (2020) «Землю» хоть и увязывают с экономическим кризисом, но...
Земля кочевников (2020) «Землю» хоть и увязывают с экономическим кризисом, но никакого отношения к нему фильм не имеет. Сами авторы на связь с кризисом крайне робко пытаются указать трижды. Первый раз заводом, что закрылся, мол виноват кризис. Малоубедительно. Система рыночного хозяйствования предполагает такие закрытия постоянно. Тем более, если это добывающее предприятие, а шахта выработана. Такое происходит и не в кризис, а повсеместно и постоянно. Это нормально. Вспомним Детройт, некогда автомобильную столицу мира, теперь город призрак. А сколько предприятий в Америке закрылись в связи с переносом производства в Китай и прочую юго-восточную Азию с дешёвой рабочей силой? Об этом никто и не чирикнул. Вторая привязка к кризису, пафосное высказывание лидера кочевников о злом долларе. Очень кратко, будто вырезали. Третья – разговор о недвижимости в доме сестры, пара невнятных фраз. Явно для галочки, робко, беспомощно. Пришить актуальность явлению двумя робкими сценками и одним неоднозначным обстоятельством явно не удалось. А взглянуть шире и сказать, что «кочевники» порождены не кризисом, а экономической системой, авторы не осмелились. По сути это фильм о группе кочующих, неприкаянных. Фильм об одном из видов американских бродяг. О других, вольных и невольных, видах можно прочитать, например, «В дороге» или в «Гроздьях гнева». Для Америки тема явно не нова, уже однажды выражена ярче, и, видимо, это одна из причин почему внимание зрителей привлечь не удалось. По форме это документальный фильм с вкраплениями игрового элемента. И это неудачная форма. Документальный фильм, чтобы стать событием, должен опираться на значительную тему, на масштабное яркое актуальное явление. Сила такого фильма не в актёрах, сюжете, сценарии, драматической истории, не в оригинальном глубоком переосмыслении проблемы – а в натуре, теме. Возьмём, увы, хрестоматийные в этом смысле «Триумф воли» или «Обыкновенный фашизм», или не увы – «Инсайдеры», «В мире безмолвия» Кусто, «Форенгейт 9/11», «Прогулки с динозаврами». В рассматриваемом фильме масштабного значимого явления нет. На главном сборе «кочевников» от силы сотня человек. Для сравнения можно вспомнить коммерческий фестиваль «Фаермен» – десятки тысяч благоденствующих айтишников платят большие деньги, чтобы на время отказаться от тягот цивилизованной жизни. Актуальность, как я уже говорил, притянута за уши. Нет и ярких образов человеческих драм. На экране мы видим по большей части быт маргинальной группы, каждый член которой имеет свои, сугубо личные причины жить на колёсах (так по фильму), у кого болезнь, у кого потеря близкого человека. Объединяет «кочевников» цвет кожи, белый, и возраст. В первоисточнике, книге, выражено яснее. Это те, кому неоткуда взять денег на выплату процентов по кредитам, содержание дома и так далее, и «они меняют бетонные коробки на дома на колёсах», то есть те, кто не может больше соответствовать трудовым и потребительским требованиям системы, кто выдавлен из неё, и пытается с достоинством завершить жизненный путь. В фильме нет и этого. Личные обстоятельства «кочевников» туманны и неоднозначны. Например, у героини есть на крайний случай состоятельные родственники, денег занять. У старушки, её подруги, оказывается свой дом, внедорожник, и она за экологию между делом. У старика приветливая, жутко позитивная семья, некислый домина и возможность получать медицинскую помощь. Также о не бедственном положении маргиналов свидетельствуют устройства спутникового слежения, интернет. Не белых среди «кочевников» одна афро-американка. Видимо, не белая часть Америки ещё придерживается старых семейных ценностей, и старики доживают свой век в семьях. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
4975 

21.05.2021 15:27

В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков сервиса, у которых заканчивается пробный период, стали известны примеры сроки выхода двух ожидаемых релизов. Во-первых, уже в сентябре на сервисе состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года — «Основания» с Ли Пейсом и Джаредом Харрисом по одноимённому циклу романов Айзека Азимова. В премьерном сезоне будет 10 часовых эпизодов — напомню, что создатели планируют полностью рассказать историю за 8 10-эпизодных сезонов. Второй сезон, по данным инсайдера Эмре Кайи, уже заказан и уже находится в разработке. Во-вторых, в том же месяце на Apple TV+ стартует первый сезон «Проблемы с Джоном Стюартом» — первого проекта стриминга, подписавшего с комиком, известным по сатирической программе "The Daily Show", которую тот вёл на протяжении 16 лет, многолетний контракт. Каждый выпуск «Проблемы» будет идти час и будет посвящен одной из тем общенационального масштаба, то есть напоминать скорее не "The Daily Show", а "Last Week Tonight" с Джоном Оливером и подобные проекты. Также в рассылке были указаны ранее известные даты старта других проектов Apple TV+: — сериал «Мистер Корман» про школьного учителя, оказавшегося в жизненном тупике (исполнительным продюсером, режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил Джозеф Гордон-Левитт) стартует 6 августа — фильм «Дети глухих родителей» (CODA), взявший на фестивале «Сандэнс» 4 приза, в том числе главный, выйдет на сервисе 13 августа. Apple TV+ купил права на фильм сразу после показа на фестивале за $25 млн. — премьера сериала «Мозгоправ по соседству» (Shrink Next Door) с Полом Раддом и Уиллом Феррелом состоится 12 ноября. Это адаптация реальной истории, рассказанной в подкасте "Wondery": чёрная комедия расскажет о странных взаимоотношениях между психиатром Айзеком Хершкопфом (Радд) и его давним клиентом — миллионером Марти Марковицем (Феррелл). Пациент сам не заметил, как мозгоправ переехал в его дом, а затем начал прибирать к рукам бизнес и сбережения. Также напомню, что акция Apple TV+, по которой при покупке нового устройства Apple пользователь получал подписку на стриминг на год, заканчивается 30-го июня: с 1 июля срок триала сократится до 3 месяцев. https://www.macrumors.com/2021/06/23/apple-tv-foundation-series-release-date/
4771 

25.06.2021 14:17

К выходу фантастического фильма «Воспоминания» Warner Bros. запустила...
К выходу фантастического фильма «Воспоминания» Warner Bros. запустила...
К выходу фантастического фильма «Воспоминания» Warner Bros. запустила специальный сайт, в котором можно, условно говоря, вставить собственное изображение в небольшой тизер фильма. Механика сайта построена на сюжете картины. «Воспоминания» — это история частного детектива, который при помощи специального устройства, умеет перезапускать воспоминания своих клиентов, которые они подзабыли. Однажды на его пороге появляется девушка, которая тоже хочет погрузиться в свою память — она якобы забыла ключи. Но эта встреча приводит к роману, а затем — к исчезновению девушки. Я, как вы видите, вставил фото Сесила Демилля, превратив свой тизер практически в нуар, вы можете попробовать сделать что-то другое тут: https://www.bannisterandassociates.com/ «Воспоминания» с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон выйдут в наш прокат 26 августа.
4546 

16.08.2021 17:16

Сегодня расскажем о фильме, который многие справедливо считают лучшим творением...
Сегодня расскажем о фильме, который многие справедливо считают лучшим творением...
Сегодня расскажем о фильме, который многие справедливо считают лучшим творением за 60-летнюю историю бондианы. Речь, конечно, о «Голдфингере» – фильме, после которого Джеймс Бонд смог тягаться с The Beatles по уровню популярности. Искромётный, насыщенный, балансирующий между реальностью и безумной фантазией – «Голдфингер» задал стандарт шпионского боевика и окончательно оформил мифологию агента 007. Там был и харизматичный бонвиан Шон Коннери (его герой одинаково хорош и в шпионском ремесле, и в грубом, по сегодняшним дням совсем недопустимом отношении к женщинам – напомним, что в одной из сцен Бонд фактически насилует Пусси Галор). Был и неповторимый антагонист Аурик Голдфингер – комичный и зловещий одновременно. Там, в конце концов, окончательно сложились отношения Бонда с технологическими устройствами, превратившими шпиона в эдакого современного рыцаря без страха и упрёка. В этом фарсовом приключении, безусловно, с особой грамотностью продуманы ритмические чередования между приключениями и комическими паузами. Ни в каком другом фильме не показывались испытания героя с азартом, присущим ленте Гая Хэмилтона: от пыток лазером до неповторимой драки с Одджобом. И на тот момент мало кто подозревал, что формула успеха, высокий стандарт похождений агента 007 кроется именно в этом безудержном фарсе, подорвавшем пресловутую серьезность и дипломатичность шпионского мира. Интриги шпионов и мегаломанов-злодеев веселы, насыщенны, под стать пестрыми картинкам супергеройских комиксов — такую оптику предложил «Голдфингер». И он действительно стал золотым запасом всей бондианы. ДжеймсБонд https://i.mycdn.me/videoPreview?id=75841800744&type=37&idx=4&tkn=L_PPggw7JxGvJ4Gt6-9SW60Frrc&fn=external_8
4277 

11.10.2021 21:57

Сегодня порекомендуем «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини — один из наиболее живых...
Сегодня порекомендуем «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини — один из наиболее живых...
Сегодня порекомендуем «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини — один из наиболее живых и свободолюбивых фильмов как самого мастера, так и всего итальянского кинематографа. Прежде всего, режиссёр «120 Содома» перелопатил структуру многостраничного сборника Боккаччо, сделав акцент на мытарствах художника-новатора Джотто. Далее — это сногсшибательный мир народной культуры, который Пазолини воссоздал в уличной суете, домашних страстях и, конечно, неополитанских музыкальных мотивах, написанных гением Эннио Морриконе. Это живой, дышащий фильм, проникнутый глубоким вниманием и уважением к человеческим страстям, но в то же время — он совершенно не обделён чувством юмора. Неудачные похождения торговца, запретные желания монахинь, исповедь грешника, а также плотские утехи молодой пары в тайне от родителей — Пазолини создал панегирик человеческому телу и духу, при всей своей вольности, обречёнными на круговорот земных страстей. И «Декамерону» как никогда подходит эта грязная, слегка выцветшая текстура, которой наполнены кадры с аскетичным убранством жилья и нечистыми улицами Неаполя 14-ого века. Пазолини — это, в первую очередь, кинематограф тела — и здесь ему нельзя отказать в преемстве от ренессансных художников кватроченто в духе Мазаччо и Пьеро делло Франческа, искусно работавших с фактурой человеческого устройства. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/bYUHUIE9HHMTiCLwclAYKf3Mla-3_DR_mD-0GJZqnpFpzrzmLW45-_1WwOI3mjS2Uos5zJldi21UBiZU_i3VnqVLE889IKwLBA
4305 

05.11.2021 11:06

Как известно, во второй половине «Лобстера» одиночки живут в лесу (и молятся...
Как известно, во второй половине «Лобстера» одиночки живут в лесу (и молятся колесу) под руководством Léa Seydoux и её идеалов любви, близости, надежды, танцев и вообще устройства общества; герои же придумывают свой телесный язык: «когда мы сжимаем кулак за спиной, это значит "давай ..."». Лес это вам и метафора мира, вселенной, потёмок, и фон, и песочница, и главное действующее лицо, пока его обитатели совершают простые движенья, — и выглядит, конечно, всегда красиво и приятно; тосканские и фламандские ткачи и художники, начиная аж с XV века, голландцы после них, классицисты XVIII, романтики или даже реалисты и гиперреалисты XIX, все про лес: так удобно распихать всех, от Ноя и аллегорий до убийств и любовных утех среди стволов (sic!). В этом смысле, конечно, Liberté (2019), Albert Serra — входит в метод, как в не всегда предназначенные для этого отверстия, без долгих разговоров и уж тем более (и слава яйцам) без объяснений, и вот камера смотрит сквозь ветки и кусты, как эти все странно одетые люди теребят себя и друг друга, то так, то эдак; люди мучаются своей телесностью и пытаются вывести из неё хоть какой-то смысл, бесконечное поглаживание, потирание, и прочее наяривание, но при этом давно уже не стоит, скорее бы утро, будь то секс-вечеринки, дарк-румы или крузинг в парках, солнце взойдёт и никак не спрятаться от факта, что ты окружён ...ами.
3226 

01.07.2022 13:22

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18


Как мир открыл индонезийские боевики – вспомним культовый «Рейд» 

Сегодня, вне...
Как мир открыл индонезийские боевики – вспомним культовый «Рейд» Сегодня, вне...
Как мир открыл индонезийские боевики – вспомним культовый «Рейд» Сегодня, вне сомнений, «Рейд» из восточной экзотики переквалифицировался в классику жанра. Кинематограф Индонезии, в целом, всегда оставался вне поля зрения – американская гегемония в жанре давала о себе знать и пошатнуть ее мог, разве что, феномен гонконгского боевика – там действительно с серьезным азартом подходили к хореографии и экшну. Но все поменялось, когда Гарет Эванс, проживавший тогда в Индонезии, взялся за «Рейд». Малобюджетный боевик не отличался масштабами, не накрывал залпами из оружия и сложными зигзагами криминального сюжета. Там полицейский отряд отправлялся на штурм многоэтажного клоповника, где засели криминальные авторитеты. И силовики, недооценив местную фауну, столкнулись с серьезными неприятностями – воинственно настроенными жителями-бандитами. «Рейд» буквально забрасывает в экранное пространство, а каждая мизансцена превращается в импровизированный ринг: длинные коридоры, лестницы, неуютные однушки, все служит полигоном для отработки боевого искусства пенчак-силата. Камера вообще там прорезает все условности, прыгая по этажам и ныряя через дырки в стенах – по сути, одна и есть главный актор. Сценарий фильм Эванса, по ощущениям, существует только на матрице видеоустройства. Зрителя водят по зиккурату грязных кондо, чтобы показать настоящий балет – с оговоркой, что здешний танец сопровождается хрустом костей. Это несомненный триумф хореографии, боевик, ведомый исключительной пластикой тела. Актеры в фильме – не те, что хорошо играют и дают большой драматический спектр, а те, кто круче взмахивают ногами и уворачиваются. Драматическое зерно «Рейда» – два брата, оказавшиеся по разные стороны баррикад (один полицейский, другой – бандит) дан, скорее, для общей повествовательной симметрии. Предположим даже, что мы едва ли понимаем весь культовый потенциал «Рейда». За прошедшее десятилетие, вполне возможно, именно он открыл голливудским дельцам нужную дверь, а скорее, даже вышиб – навстречу креативной боевой хореографии (сразу вспоминаем «Джона Уика»), не к количеству, а к качеству экшн-секвенций. В отличии от слегка раздутого сиквела, первый «Рейд» все еще остается лучшим боевиком, снятым за пределами Америки. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1773646/2f6d2979-3b56-4905-a718-7ef73d13325f/1920x
1026 

17.01.2024 13:48

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru