Назад

​​Перси Джексона в сериале Disney+ сыграет юная звезда «Проекта Адама» Сериал...

Описание:
​​Перси Джексона в сериале Disney+ сыграет юная звезда «Проекта Адама» Сериал «Перси Джексон и Олимпийцы», готовящийся для Disney+, заполучил своего главного героя — об этом сообщили Variety и автор одноимённой книжной серии Рик Риордан. Роль Перси сыграет юный актёр Уокер Скобелл, дебютировавший в семейной комедии «Проект Адам» с Райаном Рейнольдсом и Марком Руффало. Скобелл является большим поклонником книг Риордана и даже прочитал весь цикл «Испытания Аполлона». Риордан лично похвалил юного актёра и сообщил ему через Zoom об успешном прохождении кастинга. В своём блоге писатель также отметил, что Скобелл сможет идеально вписаться в роль, ведь в нём сочетаются «комедийность, мягкость, мятежность, язвительность и героизм». https://telegra.ph/file/cb31391999297c79e776a.jpg

Похожие статьи

​ звезднаподборка

5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит посмотреть Благодаря работам Тарантино, кинокомиксам Марвел и приквелам «Звездных Войн» Сэмюэля Лерой Джексона знает каждый синефил — от взрослого до самого маленького. По случаю 72-го дня рождения блестящего актера предлагаем выбрать ленту на вечер из его внушительной и многогранной фильмографии. Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» США, драма, 2010 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Томми Ли Джонс Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.6 Бывший заключенный спасает профессора от попытки суицида. После случившегося мужчины, атеист и верующий, начинают дискуссию о смысле жизни и Боге. Сможет ли разговор изменить взгляды собеседников? Камерная экранизация одноименной пьесы Кормака Маккарти. Трейлер: https://youtu.be/H8RRw6h2TOo Немыслимое США, триллер, драма, 2009 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кэрри-Энн Мосс, Майкл Шин Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.3 Агент ФБР пытается выведать у предполагаемого террориста место закладки трех ядерных бомб. Его методы допроса далеки от гуманных, однако ради спасения миллионов людей он готов совершить немыслимое. Удастся ли агенту сломить террориста, который не боится пыток? Психологический триллер, который держит в напряжении до самого финала. Трейлер: https://youtu.be/Up4Q-6zeS3Q Тренер Картер США, Германия, биография, спорт, драма, 2005 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 8.0 Бывший баскетболист Кен Картер тренирует успешную школьную команду «Ричмонд Ойлерс». Эти талантливые юнцы не знают, что такое поражение. Неожиданно в середине сезона Картер запрещает игрокам на площадку из-за низкой успеваемости. Чтобы вернуться в спортзал, юным баскетболистам нужно серьезно подтянуть учебу. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/FDYnPvLblq0 Переговорщик Германия, США, триллер, боевик, криминал, детектив, 1998 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Дэвид Морс Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.8 Дэнни Роумэн, один из лучших переговорщиков Чикаго, внезапно становится подозреваемым в убийстве напарника. Чтобы восстановить справедливость и найти реального преступника, он берет в заложники своих коллег. Кто-то из них и есть настоящий убийца. Дэнни требует, чтобы ему предоставили переговорщика из другого участка. Только так он сможет вычислить предателя. Так как в картине подробно показаны тонкости работы переговорщиков, его осуждали сотрудники спецслужб, потому что террористы могли использовать эти знания. Трейлер: https://youtu.be/IlnkorQ0l-g Банкир США, драма, биография, 2020 В главных ролях: Николас Холт, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.1 Середина 1950-х годов. Афроамериканские предприниматели Джо Моррис и Бернард Гарретт хотят организовать бизнес в сфере недвижимости, однако их амбициозным планам мешают расовые предрассудки. Герои нанимают простого белого парня по имени Мэтт и делают из него подставного руководителя компании. Пока Мэтт посещает важные встречи с банкирами, Моррис и Гарретт контролируют стремительное развитие бизнеса, притворяясь водителем и уборщиком. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/NQqsc7dWXmI https://telegra.ph/file/a6b1f6dc5a70788d07fee.png
5618 

21.12.2020 22:48

Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю...
Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю...
Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю, почему он пошел не так гладко, как первый. Первый мы посмотрели залпом, после каждой серии хотелось быстрее врубить следующую, прямо такое забытое чувство увлекательности (а то сейчас с современными сериалами надо терпеть пару серий нудятины, пока все разгонится). Не знаю, может, это из-за того, что "следующая серия" уже была наготове - первый сезон вышел одним днем, а второй как обычно, раз в неделю. То ли сериал создан для просмотра одним присестом, то ли в этом сезоне ритм поменялся. Но в любом случае нам очень нравится смотреть этот сериал - затягивает, нескучно, без претенциозности, но и не тупой. Не тащусь по каким-то персонажам, нет желания читать комикс, не бегу с работы быстрее смотреть новую серию - но при просмотре получаю большое удовольствие. Только ленивый не обмусоливал критику корпораций в сериале, зато на днях наткнулась на интересный видос про Хоумлендера. Ну знаете, почему он ТАКОЙ. Там рассматривают не только его изоляцию от людей как причину его долбанутости, но и в общем, сами суперсилы. Особенно мне понравилось объяснение, почему в сериале такие неэффектные битвы с супергероями - никаких выкрутасов и сложной хореографии. Потому что ну, зачем? У тебя лазеры из глаз, зачем тебе еще чему-то учиться - боевым искусствам или даже этими лазерами нормально целиться. Когда у тебя суперсилы, достаточно просто суперсильно пнуть или ударить по лицу, вот и все. И вот потасовки между суперами выглядят скорее как гоп-стоп на районе. Придает свой шарм, знаете ли. https://youtu.be/XXb58v5rDFA
5432 

17.10.2020 23:25

Чудо-женщина: 1984 | Wonder Woman 1984
2020, Пэтти Дженкинс

Я бы не обратил...
Чудо-женщина: 1984 | Wonder Woman 1984 2020, Пэтти Дженкинс Я бы не обратил...
Чудо-женщина: 1984 | Wonder Woman 1984 2020, Пэтти Дженкинс Я бы не обратил внимание на очередной супергеройский фильм, если бы не увидел в кинотеатре приставку "1984" в названии. Чудо-женщина против Большого Брата? Чудо-женщина и Большой Брат против Уинстона Смита? Но, к великому сожалению, Оруэллом тут и не пахнет. Суперзатянутый фильм про суперсильную Галь Гадот которая даёт отпор мужикам с Педро Паскалем во главе. Главный посыл сводится к тому, что если мы все вместе сильно захотим, то зло будет побеждено, войны прекратятся, Россия и США помирятся и наконец-то каждый будет любить и быть любимым. Фильм говорит, что жульничать плохо. Что не нужно хотеть большего и быть довольным тем, что есть. И что людям стоит отказаться от своих желаний, чтобы всё было хорошо, и наслаждаться тем, какая жизнь есть на самом деле. Классные посылы для фильма за 200 миллионов долларов. Единственное, чем может зацепить фильм, так это Галь Гадот, Педро Паскаль и саундтрек Ханса Циммера. incinema_movie
5387 

19.01.2021 14:00


​​К актерскому составу «Дома Дракона» присоединились еще четыре актера

HBO...
​​К актерскому составу «Дома Дракона» присоединились еще четыре актера HBO...
​​К актерскому составу «Дома Дракона» присоединились еще четыре актера HBO объявил, что к актерскому составу к приквелу «Игры престолов» под названием «Дом Дракона» присоединились еще четыре актера. Рис Иванс («Новый Человек-паук») — десница короля Отто Хайтауэра, считающий, что наибольшую угрозу для королевства представляет Деймон Таргариен; Стив Туссен («Принц Персии: Пески времени») — лорд Корлис Веларион, самый знаменитый морской авантюрист в истории Вестероса; Ева Бест («Судьба: Сага о Винкс») — принцесса Рейнис Веларион, наездница дракона и супруга Корлиса Велариона; Соноя Мидзуно («Из машины») — Мисария, танцовщица и любовница принца Деймона Таргариена. В основе «Дома дракона» лежит роман «Пламя и кровь», а его действие развернется за 300 лет до событий «Игры престолов». Шоураннерами выступают Райан Кондал, работавший над «Колонией», и Мигель Сапочник, снявший «Битву бастардов». Джордж Мартин тоже принимает участие в проекте. Первый сезон выйдет в 2022 году — всего в нем будет 10 эпизодов. https://telegra.ph/file/371265cf15f6eb7073bd7.png
5309 

12.02.2021 11:05

Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя...
Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя...
Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя актёрами. — Стив Туссэн («Судья Дредд», «Принц Персии: Пески времени») сыграет лорда Корлиса Велариона, также известного как Морской змей. Корлис был главой дома Веларионов и десницей королевы Рейниры во время Танца драконов. В молодые годы Корлис Веларион совершил ряд знаменитых путешествий в земли, где не бывал ни один вестеросец — эти путешествия сделали его сказочно богатым. — Рис Иванс («Рок-волна», «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1») исполнит роль Отто Хайтауэра — десницы короля Визериса. Как и весь дом Хайтауэров, после смерти Визериса Отто поддержал претензии на престол его внука Эйгона II, коронация которого послужила началом гражданской войны среди Таргариенов. — Ив Бест («Король говорит») досталась партия Рейенис Веларион, в девичестве Рейенис Таргариен — сторонницы королевы Рейниры во время Танца драконов. Рейенис Была всадницей дракона Мелеис и женой лорда Корлиса. — Соноя Мизуно («Разрабы», «Из машины») сыграет леди Мисарию, также известную как Горе и Бледная Пиявка — лиснийскую танцовщицу и любовницу принца Деймона Таргариена. Мисария была мастером над шептунами (та же должность, что у Вариса) при фракции Рейниры во время Танца Драконов. Ранее к съёмочному составу, напомню, присоединились следующие актёры: — Пэдди Консидайн («Армагеддец», «Третий день» и «Аутсайдер») — Визерис Таргариен — Мэтт Смит («Доктор Кто», «Корона») — принц Деймон Таргариен — Оливия Кук («Первому игроку приготовиться», «Мотель Бейтса») — Алисента Хайтауэр — Эмма Д’Арси («Искатели правды», «Страсть к приключения») — принцесса Рейнира Таргариен В основе «Дома дракона» лежит роман «Пламя и кровь», а его действие развернется за 300 лет до событий «Игры престолов». Первый сезон из 10 эпизодов выйдет в 2022-м году. https://deadline.com/2021/02/house-of-the-dragon-rhys-ifans-steve-toussaint-eve-best-sonoya-mizuno-cast-game-of-thrones-prequel-hbo-lord-corlys-velaryon-sea-snake-1234692290/
5329 

12.02.2021 11:36


Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также стало известно название сиквела. Итак, анимационная картина «Кот в сапогах 2: Последнее желание» выйдет на экраны 23 сентября следующего года. Антонио Бандерас вновь займётся озвучиванием ключевого персонажем. Кроме того выяснилось и имя нового режиссёра проекта. На сей раз съёмками займётся не Боб Персичетти, а Джоэль Кроуфорд. К слову, последний ранее приложил руку к созданию мультфильма «Семейка Крудс 2: Новоселье». Анимационная лента была весьма успешна в прокате, а также уже получила множество престижных наград. «Кот в сапогах» был представлен публике 10 лет назад. На производство мультика было затрачено примерно 130 миллионов долларов. При этом ему удалось заработать в прокате примерно 556 миллионов долларов. Компания DreamWorks Animation намеревалась разработать вторую часть под названием «Кот в сапогах 2: Девять жизней и 40 разбойников», и представить её зрителям в 2018 году.
5160 

22.03.2021 14:07

Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все более-менее солидарны в успехе первого «Обителя зла», диснеевского «Принца Персии» и «Сайлент Хилла»). Однако «Смертельная битва» 1995 года, в свою очередь, тоже разрушала несчастье игровых адаптаций — особенно после провала «Супербратьев Марио» и «Уличного бойца». Фильм Пола У.С. Андерсона, каким бы напыщенным и искусственным не казался, сегодня вызывает тёплые чувства как у поклонников экшн-кинематографа, так и у преданных фанатов игры. Комиксная чрезмерность, вкупе с эстетикой гонконгских боевиков, пусть и близко не воспроизвели антураж видеоигры (у фильма ещё был щадящий рейтинг PG-13), однако занесла картину в пантеон самых удачных адаптаций консольных нетленок. Успех обеспечили и мощные аниматронные персонажи (вспомните Горо), и обаяние героев — спасителей мира, режущихся друг с другом в странной боевой сценографии, и музыка — совершенно зубодробительный техно-ритм, прознающий не хуже циркулярной пилы. Пусть и франшиза давно нуждалась в реанимации (особенно после отвратительного сиквела), однако мало кто отворачивается и отказывается признавать достоинства первой киноадаптации Пола У.С. Андерсона. Этот фильм, кажется, точно попал во время, сыграл на чувствах игровых поклонников и сегодня о нем остаются исключительно приятные воспоминания. ЧтоПосмотреть МорталКомбат http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/239697/2a000001690fb30e5c0aab0ce3d5e914d164/1344x756
5094 

06.04.2021 17:16

Прежде чем стать автором трилогии «Властелин Колец» (все три фильма выходят на...
Прежде чем стать автором трилогии «Властелин Колец» (все три фильма выходят на...
Прежде чем стать автором трилогии «Властелин Колец» (все три фильма выходят на российские экраны в 4К-ремастеринге), Питер Джексон упражнялся в забористом кровавом трэше. Многобюджетные амбициозные постановки на фэнтезийную тему - всё это не в полной мере передает характер Джексона, его бойкость и смелость - режиссёр стал единоличным создателем новозеландского трэш-кино, а его ранние картины по сей день сохраняют неповторимую экзотику. «Инопланетное рагу» – взрывной дебют кинематографиста-любителя, который вооружился 16–мм камерой и поставил один из самых экстраординарных сюжетов о нашествии инопланетян. В этом кровавом угаре пришельцы приземляются в маленьком городке и жаждут использовать людей в качестве пищи – на место отправляется отряд, который должен обезвредить незванных гостей. Летящий с катушек, полный нелепых гэгов и физиологических шуток – работа Джексона конденсирует самые дурные кинематографические приёмы и сцены, превращяя фильм в торжество кустарного стиля и плохого вкуса. Теплоту и ностальгию задаёт ограниченный бюджет и метод съёмок «на коленке» – ленту снимали на студенческую стипендию и в окружении близких друзей Джексона. «Живая мертвечина» – снятый спустя 5 лет после триумфа «Инопланетного рагу», фильм окончательно развязал автору руки. Мать главного героя кусает крысо-обезьяна и впоследствии персонажи друг за другом мутируют в отвратительных зомби. Бутафорский, бескомпромиссный, сопровожденный стрекотом газонокосилки, фильм поставил рекорды по количеству разбрызганной на экране крови. Здесь все сочится, извергается и тонет в вычурном реквизите – но самое главное, что даже такое безобразие Джексон подчиняет структуре, придает художественную гибкость и почти что железную хореографическую логику. После зомби-младенца и мутировавшей матери приключения по Средиземью кажутся лёгкой прогулкой. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/braindead-fome-animal-cena.jpg
5058 

16.04.2021 09:37

Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна...
Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна, номинант «Оскара» этого года — о молодой корейской семье, которая переезжает в американскую глубинку. Дебютная режиссерская работа актера Григория Добрыгина "Sheena667" с Юлией Пересильд в 17:35. Первая часть легендарной саги Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца» в 20:50. В 00:10 Маргарет Куэлли и Сигурни Уивер в новой картине «Мой год в Нью-Йорке» о молодой писательнице и Сэлинджере. воскресенье, 18 апреля «Уроки фарси» — история бельгийского еврея, который притворяется персом, чтобы спастись в 09:15. В кинолектории Детский Пионер трогательный фильм Лассе Хальстрема «Собачья жизнь» в 11:30 и 11:45. Перед сеансом поговорим о реинкаранации души в разных культурах, а после на мастер-классе изготовим поделку — собачку на память. Документальный фильм «Гунда» российского режиссёра Виктора Косаковского, спродюсированный Хоакином Фениксом, в 17:15. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в 19:00. Картина стала дебютной для известного французского драматурга Флориана Зеллера и получила шесть номинаций на «Оскар».
5021 

16.04.2021 16:07


​​Изобретение лжи (2009)

Achtung! Спойлер во весь фильм.

Незатейливый...
​​Изобретение лжи (2009) Achtung! Спойлер во весь фильм. Незатейливый...
​​Изобретение лжи (2009) Achtung! Спойлер во весь фильм. Незатейливый, пошловатый, недалёкий, порой унылый, лишь местами остроумный, посредственный фильм с двумя известными комиками, английским, Рики Джервейсом, и американским, Луи Си Кеем. Вот образчик редкой удачи. Реклама: «Пепси – когда нет кока-колы». Местами откровенно глупый, местами добрый, но на фоне глупости и пошлости доброта выглядит необходимым дополнением к образу положительного героя, без которого, дополнения, положительный герой вроде и не положительный. Изначально оригинальная, многообещающая идея мира без лжи (а точнее мира, полного доверчивых идиотов, факту предпочитающих, слова другого, пусть даже малознакомого человека), и трансформации его под воздействием лжи, решена абы как, поверхностно и сомнительно остроумно. От первых кадров, в которых персонажи фильма откровенны в тех жизненных ситуациях, в которых мы обычно вежливы, и не говорим того, что думаем, возникает интерес и даже восторг, эка. Поначалу это развлекает, но быстро приедается, как всё яркое, новое, но пустое. В сущности дальше пошловатых откровенностей первых кадров, да скомканной темы лжи, как суперсилы, возносящей вверх по социальной лестнице, к достатку и признанию, мысль авторов не пошла. Ничего нового, искромётного или оригинального о лжи и её разнообразных проявлениях, авторы сказать не сумели. Сюжет. В мире, где не знают лжи, у маленького человечка появляется суперсила, способность лгать, и он спешит этим воспользоваться. Так как в том мире деньги тоже главная ценность, то и рубит он прежде всего капусту, обчищает банк и казино. Другая ценность женщина, но лгать в таких делах положительным персонажам категорически запрещено. И он не лжёт, и шансов у него никаких, так как рожей не вышел, сословия не того. Сословность поначалу не называется, как причина, по которой героиня крутит хвостом. Поначалу авторы пытаются выехать на более демократическом, на генетическом: героиня всякий раз откровенно осаживает героя тем, что мол у тебя нос картошкой, ты коротышка и склонен к полноте, не хочу, чтобы у моих детей были те же отличительные черты неудачника. И неустанно называет его неудачником. Но вот – единственный живой, хотя и не слишком оригинальный, сюжетный ход - у героя умирает мать, и он, чтобы утешить её в последние минуты жизни, изобретает человека на небесах, который с ним говорит, жизнь после смерти, рай (каждому по коттеджу и куча мороженого) и всякую такую дурь. Мать умирает умиротворённая, без страха. Слова героя слышат врачи и медсёстры, верят, информация распространяется. У людей много вопросов. Герой снабжает их доморощенной теологией. А что она? Она продолжает упрямо твердить о картошконосых гена и называть героя неудачником. Даже теперь, когда он связной бога, богатый, прославленный человек. С чего бы? Авторы объяснить такое странное положение пытаются, твердя своё устами героини «неудачные гены» и «неудачник». Но от частого повторения происходящее начинает выглядеть всё более и более неубедительно, всё страньше и страньше. Тут авторы виноваты сами, статус пророка, звёздность (герой – сценарист самого кассового фильма), богатство совершенно херят, как будто ни то, ни другое, ни третье никакого значения не имеют. Героиня по-прежнему воротит нос и собирается замуж за другого. Наконец авторы, признают, что не вытанцовывается и, скрепя сердце, проговариваются, что герой оказывается просто из плохой семьи, не голубых кровей, не того социального класса. Мещанин, а метит во дворянство. В конце концов, плюнули и на это. Героиня передумала и решила выйти за героя, потому что он ей не врал. Говорить о каких-то художественных достоинствах фильма не приходится. Всё средненькое, но без злого умысла. А потому: 6/12. https://telegra.ph/file/b4002a7997cd4b52491a1.jpg
4956 

04.05.2021 19:00

Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец».
Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец».
Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец». Оставляя скандалы вокруг качества конвертации (хотя на деле это ровно те же отреставрированные копии, которые демонстрировались по всей Европе), хотелось бы поговорить о том, что творение Джексона – редкий пример неустаревающего, а в отдельных аспектах даже постепенно расцветающего блокбастера. Если брать нулевые, то у «Поттерианы» и «Пиратов Карибского моря» имеются не самые удачные части (а о стилистической целостности при смене постановщика можно только мечтать), трилогия Рэйми о «Человеке-пауке» (за исключением сиквела) устарела чисто технически, да что там – даже сам Джексон, пытаясь много лет спустя повторить успех «Властелина», к третьему «Хоббиту» окончательно растерял остатки здравомыслия и хорошего вкуса. Понятно, что «Властелин колец» не является образцом эстетического идеала – взять хоть множество раз спародированную череду финалов из «Возвращения короля» (отмеченную «Оскаром» за лучший монтаж!), или тот факт, что при адаптации сюжета новозеландец предпочёл вынести толкиеновский подтекст глубоко за скобки. Но парадоксальным образом в этом и заключается сила трилогии – потому что Джексон снял чистое, антидискурсивное зрелище. Если «Гладиатор», вышедший за год до «Братства кольца», возрождал пеплум, то здесь переосмысляется понятие народного эпоса, нового модернистского мифа. Философия «Властелина колец» – не в том, о чём говорит автор; главное, идут ли ему эти доспехи и насколько у него острый меч. Сегодня понятие народного эпоса продают такие фильмы, как «Мстители» (вспомним Endgame) – глубоко укоренённые во все социально-политические измы современной Америки, начиная инклюзивным кастингом и заканчивая обязательным внедрением феминистской повестки. И тем поразительнее сейчас пересматривать удивительное девятичасовое полотно Джексона, чей контекст – вневременной, т. е. исключительно кинематографический. За это его любим мы – и, надеемся, ещё полюбят следующие поколения зрителей. ЧтоПосмотреть https://teletype.in/files/a2/1c/a21c0cd3-50f8-43b5-b41d-0cf785098cf1.png
4906 

12.05.2021 09:30

Новая «Пила», снятая с участием Криса Рока и Сэмюэла Л. Джексона – ходячий...
Новая «Пила», снятая с участием Криса Рока и Сэмюэла Л. Джексона – ходячий...
Новая «Пила», снятая с участием Криса Рока и Сэмюэла Л. Джексона – ходячий ужас. Это не столько продолжение, сколько «афроамериканизация» франшизы. Знаете, в 70-ых годах были популярны блэксплотейшн фильмы – там постановщики из подполья адаптировали сюжеты для своей темнокожей публики, пользуясь скромными средствами и возможностями (ну, фильмы типа «Блакулы»). Так вот новая «Пила» будто бы продолжает эту традицию: юмор чёрных, стучащие биты хип-хопа, въедливый и черствый Крис Рок в роли полицейского, расследующего дело конструктора-маньяка — и всё это, представьте себе, выходит под эгидой «Пилы» и его нешуточного, мрачного сеттинга. Разумеется, фильм проваливает задачу одну за другой; мы получаем выхолощенный, тупой, плохо смонтированный триллер, в котором затаскано всё: и детективная линия, и главный антагонист, и даже — гвоздь номера — хитроумные ловушки, среди которых изобретательных и эффектных нет ни одной (оторви себе язык или умри под поездом — такой уровень находчивости предлагает картина). Решительно непонятно зачем это снято, зачем пятнать франшизу, которая и без того превратилась в вымученную тв-оперу. Но создателей это не волнует – их «Пила» показывает себя в полнейшем бесстыдстве как расхлябанный фанфик, который скорее пародирует сериал, нежели достойно его продолжает. С таким же успехом его могли бы поставить комедиографы братья Уайанс — ничего бы, в сущности, не изменилось. Даже поверить трудно, что сегодня возможен выход настолько плохих лент на большие экраны. Что популярная триллер-франшиза об убийственных ловушках и маньяках скатилась до фан-арта. Но главное – стоя перед кассами мультиплексов и выбирая фильм, не попадитесь в ловушку вы сами. Новинки http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/138831/894914.jpg
4910 

13.05.2021 09:01

Немыслимое (2009)

ЧТО
Политический  триллер Грегора Джонсона («Солдаты...
Немыслимое (2009) ЧТО Политический триллер Грегора Джонсона («Солдаты...
Немыслимое (2009) ЧТО Политический триллер Грегора Джонсона («Солдаты Буффало») с Майклом Шином («Фрост против Никсона») и Сэмуэлем Л. Джексоном. О ЧЁМ О террористе, который утверждает, что заминировал три города США. ВАЙБ Можно по-разному относиться к теме фильма, спорить о его политизированности, реалистичности и ужасаться методами ведения допросов, но факт остаётся фактом — как игровое кино и дуэль между харизмой Шина и Джексона, — фильм отрабатывает на все сто. Как по мне — это эталонный террористический триллер о войне в одной комнате. Рекомендую озвучку Киреева. СМОТРЕТЬ • веришь в существование конституционных прав американцев; • не знал, что у всех есть слабое место; • забыл на что готовы люди ради убеждений. НЕ СМОТРЕТЬ • плохо относишься к «заказным» фильмам; • отрицаешь пытки, как метод получения информации; • не хочешь решать моральные дилеммы. | | 9/10
4813 

09.06.2021 19:29

Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались вкратце описать то, как эти фильмы анализировали с позиции американской идеологии (мы, естественно, подобную оптику не возводим в абсолют, но просто предлагаем обратить на неё внимание в ознакомительных целях). Все-таки есть правда в том, что историческое кино зачастую рассказывает не о вчерашнем дне, а об актуальных политических тенденциях. «300 спартанцев» – масштабный графический кинокомикс, в котором бравый отряд спартанцев сражается с Персидской империей при Фермопилах. Интересно, что эту картину рассматривали как своеобразную аллюзию на американскую войну в Ираке: спартанцы олицетворяют разум и силы демократии во главе с США, в то время как персы – тиранию и отвлечённый мистицизм, чьих воинов, по мнению исследователей, легко заменить на исламских террористов. В этом отношении, Леонид – борец с тиранией и варварскими обычаями Ближнего Востока, в котором легко увидеть бушевскую тактику по пресечению глобального террора. Философ Славой Жижек, в свою очередь, увидел в фильме обратную расстановку сил: в Ксерксе и его предложении мира и чувственных наслаждений – типично американское насаждение свободы и демократии, а в образе Леонида – фанатика-фундаменталиста. «Троя» – сражение ахейского войска и грандиозный поход на Трою, известный со времён гомеровского эпоса, поддался очередному идеологическому переворачиванию и актуализации. В картине Петерсена многие акцентировали внимание на заметном сдвиге в мотивации и поведении героев: в фильме почти что отсутствует важный конфликт между Агамемноном и Ахиллом, а главной целью Ахилла, в конечном счете, здесь становится любовь к наложнице (чего не было в гомеровском эпосе). Любовь здесь выступает, скорее, как символ демократической свободы, а борьба за Трою резонирует с интервенцией в Ирак, где просвещённые греки, равно как и американские войска во главе с администрацией Буша, мстят за личное и национальное оскорбление, стремясь распространить греческую культуру по всему Эгейскому морю. Параллель с «войной против терроризма» здесь тоже весьма состоятельна. КиноВТеории http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/200035/2a00000167faa212106398d7247eb8f33a62/1344x756
4512 

19.08.2021 09:52


Давайте расскажу вам сегодня про «Легенду Зеленого рыцаря», который вот-вот к...
Давайте расскажу вам сегодня про «Легенду Зеленого рыцаря», который вот-вот к...
Давайте расскажу вам сегодня про «Легенду Зеленого рыцаря», который вот-вот к нам выйдет в прокат. https://www.kinopoisk.ru/film/1209476/ Зайти надо издалека (сам не хочу, но придется, следите за мыслью). Сначала напишу много букв про первоисточник, ну а потом и до фильма доберёмся. Про контекст Давайте нырнем в 13-14 век в Британию (да, вот настолько далеко). Только-только сформировался классический мономиф Британии — артуриана. Король Артур становится главным британским Зигфридом/Святогором/Люком Скайуокером, детишки строят из снега Камелоты, называют себя Ланселотами и Персивалями и так далее. На всякий случай, напомню, что действия эпосов про короля Артура происходят в 5-6 веках. Жизнь налаживается, в культурном пространстве все наконец стабильно (и это после долгого засилья языческих англосакских сказок — церковь вообще довольна) И вот тут в 14 веке, после всех рыцарских эпосов про мечи в камнях, спасение жен, поиск Граалей и так далее, появляется поэма «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь» — мутнейшая, полная метафизики и полусмыслов работа, которую совсем не ждали. Про легенду Сюжет романа довольно прост — в Камелоте пируют рыцари вместе с королем Артуром.  К ним без спроса и без стука вламывается Зеленый рыцарь и предлагает рыцарям увлекательное пари. Кто-то их них прямо сейчас наносит ему удар — а через год Зеленый вернет тому должок (таким же ударом). На поединок вызывается Гавейн — молодой, еще зеленый совсем рыцарь, по сравнению с Зеленым рыцарем (честно скажу, ради этого каламбура и писалась вся рецензия, не обессудьте). Гавейн мастерски отрубает голову противнику, но тут Зеленый рыцарь как ни в чем не бывало поднимает свою голову, та со значением смотрит на Гавейна (мол, жду тебя через год в гости, чао, не опаздывай). Рыцарь уходит. Год пролетает быстро и Гавейну приходится выйти в долгое путешествие — где в конце, если батлить по фактам, его ждет смерть. Текст поднимает кучу вопросов, которые до этого как-то отсутствовали в культуре. Что такое рыцарство? Как далеко можно зайти следуя долгу? Что человек должен выбрать — жизнь в позоре или смерть в славе? А рыцарь? А что делать с рыцарем, если он выбирает позор? Если копнуть глубже — то там еще и повестка противостояние природы против человека, женщин против мужчин, язычества против христианства и далее по списку. Можете просто загуглить что-нибудь в духе «Значение зеленого пояса» (green girdle symbolism) и потонуть в объеме в информации. https://www.kinopoisk.ru/film/1209476/
4438 

23.08.2021 18:44

Land of dreams (2021), Shoja Azari, Shirin Neshat — раны иранки. Почему-то...
Land of dreams (2021), Shoja Azari, Shirin Neshat — раны иранки. Почему-то робкая попытка переработать американский миф на территории снов персидскими средствами: женщина по имени душа интервьюирует интересных американцев про их сны — в мерах безопасности, разумеется —, чтобы потом переодеться, накраситься и уже рассказывать эти сны на фарси; достаточно скоро появится чорт по фамилии Виллан и ангелочек Марк, ну и колония иранцев в Нью-Мексико. В пересказе почему-то это интереснее, чем на экране, ни собственно в сны, ни в страну, ни даже в имперсонацию мы не погрузимся, всё закончится гигантской спиралью фотографий, ну и несколькими прямолинейными проповедями, художники они такие. Ну и деконструкция Америки даётся не всем, на фестивале был ещё и некий многообещающий Ghost song (2021), Nicolas Peduzzi, обернувшийся в итоге, за вычетом двух сцен и параллели с гигантским штормом жутко нудными переплетёнными историями техасских униженных и оскорблённых (на самом деле нет). При этом «Страна снов» это же не жук лапкой, эторабота известной художницы, Ширин Нешат, наснимавшая красивых фотографий с женщинами, вязью и особенно с женщинами в бурках и у моря; ну то есть человек вроде умеет погружаться в смысловые пучины же, и моменты со снами и персонажами действительно удались, но зачем такая прямолинейность, дорогая Ширин, вышедшая на сцену перед показом и дополнительно объяснившая, что наснимала. Всё равно спасибо.
4172 

15.11.2021 12:21

Пока на Disney+ выходит трёхсерийная документалка Питера Джексона о The...
Пока на Disney+ выходит трёхсерийная документалка Питера Джексона о The...
Пока на Disney+ выходит трёхсерийная документалка Питера Джексона о The Beatles, мы вспомнили другого большого режиссёра, рассказывавшего о ливерпульской четвёрке – Мартина Скорсезе и его фильм «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире». Скорсезе в первых полутора часах повествует о феномене успеха «Битлз»: как из школьных модников музыканты превратились в движущую музыкальную силу 60-х. Далее режиссёр переключается на биографию Харрисона – талантливого гитариста, незаменимого автора самых психоделичных треков группы, а также убежденного индуиста и мастера игры на ситаре – не просто же так Харрисон учился у индийского виртуоза Рави Шанкара. Вся эта история тщательно собрана из видеоархивов, сопровождена комментариями участников событий (включая Пола Маккартни и Ринго Старра) и подкреплена рассказами жены Харрисона – рассказами о самом умиротворенном и рассудительном члене коллектива (не будем забывать, что за каждым из «битлов» закреплено определённое темпераментное клеймо). Позднее Харрисон, подобно остальным участникам, ушел в самостоятельное творчество, сосредоточившись на рок-музыке с индийскими мотивами и, конечно, не забывал о духовном пути и постоянных практиках медитации. Главное, что Скорсезе в данном случае не только чувствует музыкальный драйв, грамотно владеет ритмом, но и сам предстаёт достаточно авторитетным источником – кто как не выходец из 60-х прекрасно знает культурную текстуру времени. И не жадничает насыщать свои художественные фильмы рок-ритмами эпохи всеобщей битломании. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/69336/884fa49287ca9d324e2b1b73c22f2152/280x178_2
4125 

25.11.2021 20:15

​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не...
​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не...
​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не слышали. Роман-эпопею Толкина многократно пытались экранизировать еще задолго до Питера Джексона, но почти все задумки так и не увидели свет. • «Властелин колец» от Disney По забавному стечению обстоятельств Толкин выпустил «Хоббита» за несколько месяцев до релиза мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Писателя мультфильм не впечатлил, как и последующие работы Диснея. Позже издатель Толкина связался со студией Disney насчет экранизации книги, но, по слухам, сделал это без согласия писателя и получил отказ. В 1950-е Уолт Дисней решил экранизировать «Властелин колец», однако, как рассказал один из аниматоров, Вольфганг Райтерман, проект оказался слишком сложным, длинным и «страшным» для студии. • Мультфильм, в котором кардинально менялся сюжет В 50-е годы Толкиен связался с литературным агентом Форрестом Джеймсом Акерманом и сценаристом Грэди Циммерманом и вместе они начали работать над мультфильмом по «Властелину колец». Писателю очень понравились концепт-арты художника Рона Кобба, однако вскоре он узнал, что Циммерман собирается значительно изменить сюжет трилогии. Сценарист планировал сократить сюжетные арки многих персонажей и добавить новые сцены сражений. Но самым безумным изменением было то, что в мультфильме Сэм должен был выкрасть Кольцо у Фродо и самостоятельно отнести его к Роковой горе (в конце на него должны были напасть Фродо и Голлум). Так что проект так и не увидел свет. •Мультфильм от студии Rembrandt Films В 60-е году студия Rembrandt Films получила права на экранизацию «Хоббита» и выпустила короткометражный мультфильм по мотивам книги. Однако права на «Властелина колец» ей так и не удалось приобрести. •Экранизация Джона Бурмана, далекая от первоисточника В 1969 году права на экранизацию «Властелина колец» перешли творческому объединению United Artists и оно поручило снять фильм режиссеру Джону Бурману. Бурман планировал, что события всех трех книг будут показаны в трехчасовом фильме с антрактом. Сценарий был довольно спорным: например, Бурман планировал включить в него постельную сцену с Фродо и Галадриэль - дело в том, что никто из студии даже не читал оригинальные книги. В итоге проект оказался слишком затратным для студии и от него отказались. incinema_details https://telegra.ph/file/00ddeece6cf61af6b3a9a.jpg
3961 

02.01.2022 14:14

В течение года мы старались рапортовать вам не только о достойных картинах, но...
В течение года мы старались рапортовать вам не только о достойных картинах, но...
В течение года мы старались рапортовать вам не только о достойных картинах, но и предупреждать о крупных фэйлах – теперь мы собрали список особо отличившихся. 10 худших фильмов года по мнению Cinema Critique: «Демоник». За творческой деградацией Нила Бломкампа до какого-то момента было даже интересно наблюдать, но в этом году он перешёл ту важную черту, за которой комедия небесталанного человека превращается в настоящую трагедию для зрителя. Пожалуй, единственный фильм в этом году, который можно назвать беспомощным по всем департаментам. «Ангел мести». Грошовая поделка, после которой можно ненароком потерять веру в современные боевики. Модельная Руби Роуз, снимающаяся вместе с Морганом Фриманом – чисто для проформы и рекламного привлечения, отвратительный экшн и уснувшие на стадии разработки сценаристы, а затем и монтажеры. Если вы мечтали о женской версии «Джона Уика», то лучше выбросьте эту мысль из головы. «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Сиквел к изначально пустоватой и плосковатой комедии исснимавшегося отечественного режиссёра вроде бы и так не обещал ничего хорошего – но съёмочная группа сумела превзойти все ожидания: полное впечатление, что люди, отправившись на Бали, снюхали львиную долю бюджета и на оставшиеся центы выдали эту хаотичную нарезку. «Пила: Спираль». Даррен Линн Боусман планировал что-то вроде переосмысления франшизы, но невольно породил комедийного монстра – убогую блэксплотейшн-версию, где тандем Криса Роса и Сэмюэла Л. Джексона похож на пародию в духе братьев Уайнас. В комедийности новой «Пилы» есть печальная спонтанность и непредвиденность. За это мы, конечно же, её не простим. «Мортал Комбат». Понятно, что от экранизации данной видеоигры глупо ждать шекспировского накала и инновационного экшена, но фильм сделан спустя рукава – не считая симпатичного пролога, фильм выглядит трэшево даже на уровне андерсоновского оригинала. И дело тут не в спецэффектах (хоть и они с учётом года выхода отнюдь не блещут), а в энергетике ленты; в её внутренностях словно бы покопался Сабзиро. «Время». Кинематограф Шьямалана уже не одно десятилетие ходит по лезвию ножа, а ещё вернее – он тщетно пытается догнать время, пичкая фильмы остросюжетными кульбитами и катарсическими финалами (они, если что, уже давно не в моде). В этот раз режиссёр довёл свой концепт до полной шизофрении: эксцентричный актёрский состав, которому нечего играть, неуклюжий монтаж и сбивчивый темп – «Время» позволило наблюдать как Шьямалан стареет в режиме онлайн. «Армия воров». Приквел к проблемной ленте Снайдера про зомби, на фоне которого его, Снайдера, и правда хочется записать в пантеон новых кинематографических богов. Вымученный юмор, убогая деконструкция жанра фильмов-ограблений, ряд конъюнктурных прогибов (оцените гендерный сдвиг в финале!). Вскрыв этот сейф, вы не обнаружите ничего ценного. «Псих-расчленитель». Стивен Костански создал сай-фай об инопланетном госте, детях и межгалактической коалиции. Все шло неплохо, учитывая набор референсов: и семейная фантастика Спилберга, и трэшевая запредельщина студии Troma, и эстетика с прямым рейсом в нахальные 90-ые. Но создатели напрягают все жилы, пытаясь выдавить дух старой школы; чуда не происходит, так как у них нет творческих ресурсов, и таланта – в первую очередь. «Родные». Фильм, который, безусловно, оценят все любители «Горько!» и «Самого лучшего дня» (в сценаристах – всё тот же Крыжовников). Такое славное продолжение отечественного психопатического трэша, только теперь с заходом в роуд-муви и Буруновым и Монеточкой в актёрском составе. Не спасает даже финал, в котором впервые начинает брезжить что-то живое. «Один дома». Современное осмысление рождественской франшизы, которое абортировало себя ещё на стадии замысла. Потерпело фиаско здесь всё: от Арчи Йетса в роли мальчугана до прямолинейной расстановки ловушек – никаких интересных акцентов, подтекстов и остроумных переигровок. Включив фильм на первые десять минут, вы точно захотите встретить январские каникулы с Маколеем Калкиным. КиноИтоги2021 https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/49680940-1559450.jpg
4004 

29.12.2021 10:01

​​Соколиный глаз | Hawkeye
Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, боевик, драма Главные роли: Джереми Реннер, Хейли Стайнфелд, Вера Фармига Кейт Бишоп, дочь богатой нью-йоркской предпринимательницы и талантливая лучница, волей случая попадает на камеры в костюме Ронина — альтер-эго Клинта Бартона, известного как Соколиный глаз. В этом образе Бартон убил кучу преступников, так что за Кейт начинается охота. Клинту придется выручить девушку, разобраться с грехами своего прошлого и успеть на Рождество к семье. Соколиный глаз несправедливо носит ярлык самого отстойного Мстителя, так как из суперсил у него лишь лук да стрелы. Авторы играют на репутации Клинта. Основная тема сериала — идолопоклонничество, стремление людей принижать себя и тянуться к героям в костюмах. Авторы будто спрашивают у зрителей: а почему вам не нравится обычный человек, стоящий в одном ряду с Тором и Капитаном Америка? Ведь он лучше всего отражает посыл, что поступать правильно по силам каждому. За персонажем интересно следить. Это циничный, побитый жизнью, теряющий слух мужик средних лет, терзающийся ошибками прошлого и чувством вины за то, что не смог сделать больше. У Джереми Реннера получается идеальная химия с жизнерадостной и наивной Хейли Стейнфелд, видящей в нем пример для подражания. У обоих персонажей увлекательные арки, в которых они делают друг друга лучше. Что касается истории и ее тона — это как если бы «Сорвиголова» от Нетфликс был рождественской комедией. Здесь такое же приземленное повествование (никаких Таносов, герои сражаются с русской мафией в трениках), роскошные экшен-сцены с длинной съемкой одним кадром, а герои уязвимы и с течением сезона обрастают всё новыми синяками и шрамами. Но сам тон повествования праздничный и держится подальше от мрачности происходившего в том же сеттинге «Сорвиголовы». Наверное, мне было бы интереснее смотреть «Соколиного глаза», если бы он был помрачнее, но комедия тут больно уж хорошая, реально есть над чем посмеяться. Особенно радует взаимодействие Кейт с спойлер, персонажем одного из фильмов Марвел — это прямо жемчужина шоу. Самый ли это слабый сериал Марвел/Дисней? Пожалуй, да. «Ванда/Вижен» шли на серьезные эксперименты, «Сокол и Зимний солдат» говорили на беспрецедентно сложные для КВМ темы, события «Локи» влияли на всю киновселенную. Здесь же ставки самые низкие во всей линейке. Более того, к «Соколиному глазу» совсем приедается формула сериалов Марвел. В деталях эти шоу сильно различаются, но структурно одинаковы. Два спорящих героя в центре повествования участвуют в конфликте с несколькими заинтересованными сторонами только чтобы отвлечь внимание зрителя от секретного главного злодея, который появляется в самом конце. Марвел нужно срочно что-то менять, иначе довольно скоро их сериалы станут банально скучными. Хотя, не скрою, тут появление секретного злодея заставило меня пищать от фанатского восторга. Но посмотрев «Соколиного глаза», вы не расстроитесь. Его явно делали с целью не расширить горизонты киновселенной, а создать что-то вроде «новой рождественской классики» — даже напихали отсылок к «Один дома» и «Крепкому орешку». Насчет классики не скажу, но сериал действительно дарит праздничное настроение, попутно рассказывая неплохую историю с приятными персонажами. Кроме того, рекомендуется к просмотру тем, кто любил сериалы Марвел/Нетфликс, — хоть и в семейной интерпретации, «Соколиный глаз» возвращает на малые экраны частичку того, что нравилось в них фанатам. Поклонникам КВМ к просмотру как обычно обязательно, здесь есть несколько важных для будущего киновселенной эпизодов и персонажей. Оценка: хорошо IMDb: 8,0 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/7ed1b9c4888e375861248.jpg
3977 

29.12.2021 18:55

​Камера, мотор, гав.

В нынешнем кинопроизводстве уже не так сильно...
​Камера, мотор, гав. В нынешнем кинопроизводстве уже не так сильно...
​Камера, мотор, гав. В нынешнем кинопроизводстве уже не так сильно востребована профессия актёров-животных, т. к. их заменила графика, но вот раньше снимали настоящих пушистых профессионалов. Во многих фильмах одних и тех же героев-животных играло большое количество актеров. Например, в «Гарри Поттере» использовали специально обученных сов, которых было 7, при чем все самцы. Рекорд принадлежит фильму «Бейб», где маленького поросенка сыграло целых 48 поросят. Все дело в том, что они быстро растут, а съемки более длительный процесс. В «Парке Юрского периода» звуки, которые издают динозавры на самом деле брачные вопли черепах, оказывается они делают это так громко. В комедии «Мальчишник в Вегасе» в номере отеля сидел настоящий тигр, принадлежавший Майку Тайсону. Кино задавало и будет задавать свою моду, так же это коснулось и животных. Многие далматинцы после знаменитого фильма «101 далматинец» оказались в приюте, хозяевам было не под силу их содержать. Владельцы пали перед беспощадной модой, а страдали животные. У кого-то факт того, что зверей используют в качестве актеров, вызывает жалость, а иногда и злость. Многие выступали в защиту прав животных, ведь, по сути, это эксплуатация наших братьев меньших. Случай из ряда вон выходящий. В фильме Тарковского «Андрей Рублев» лошадь упала с лестницы и сломала ногу, создатель решил оставить этот кадр. В результате это была единственная пленка с ущербом для животного. Сейчас же никто бы не допустил этого, а на великого режиссера ополчились бы толпы моралистов и борцов за права зверей, но это сейчас. 10 лучших (по моему мнению ) фильмов с участием настоящих животных: • «Белый Бим Черное ухо», 1976 • «Марли и я», 2008 • «Боевой конь», 2011 • «Полосатый рейс», 1961 • «Мысли о свободе», 2005 • «Два брата», 2004 • «Ко мне, Мухтар!», 1964 • «Медведь», 1988 • «Бетховен», 1992 • «Мой друг мистер Персиваль», 2019 incinema_compilation https://telegra.ph/file/c4a36ba9b46e0284ae43f.jpg
3802 

26.01.2022 16:25

​​Disney+ одобрил выпуск сериала по книгам про Перси Джексона

Сериал «Перси...
​​Disney+ одобрил выпуск сериала по книгам про Перси Джексона Сериал «Перси...
​​Disney+ одобрил выпуск сериала по книгам про Перси Джексона Сериал «Перси Джексон и Олимпийцы» по одноимённой серии книг Рика Риордана выйдет на Disney+. О том, что сериал запущен в разработку, стало известно в 2020 году. И вот теперь появилась свежая информация о производстве. Сценарий пилота пишут автор книг и Джон Стейнберг, а Джеймс Бобин («Алиса в Зазеркалье», «Маппеты») выступит режиссёром. О дате премьеры пока ничего неизвестно. В настоящее время проходит кастинг. Всего в серию книг входят пять произведений: «Похититель молний», «Море чудовищ», «Проклятие Титана», «Лабиринт смерти» и «Последнее пророчество». Также Рик Риордан опубликовал «Секретные материалы» и «Дневники полукровки». Сериал о Перси Джексоне расскажет историю 12-летнего полубога, которого Зевс обвиняет в краже своих молний. Главный герой отправится в путешествие по Америке, чтобы найти пропажу и восстановить порядок на Олимпе. https://telegra.ph/file/08a8c2227108b56f77072.png
3888 

26.01.2022 16:37

Перси Джексон 2.0
 
Признаемся: история про подростка-полубогаПерси Джексона в...
Перси Джексон 2.0 Признаемся: история про подростка-полубогаПерси Джексона в...
Перси Джексон 2.0 Признаемся: история про подростка-полубогаПерси Джексона в свое время не произвела на нас особого впечатления. Попытка подзаработать на успехе «Гарри Поттера» выглядела довольно жалко, и так и не выросла в полноценную франшизу: вышло всего два фильма (2010-го и 2013-го), которые собрали неплохую кассу, но не прошли проверку временем. Третий фильм снимать не стали, а франшизу решили возродить в виде телесериала на канале Disney+. Но уже не в виде продолжения, а просто новой экранизации исходных книг Рика Риордана. Причем по словам писателя, он будет принимать активное участие в новой адаптации (к созданию фильмов он отношения не имел). Уже найдет новый Перси Джексон: на смену Логану Лерману придет 13-летний Уокер Скобелл из фильма «Проект «Адам». Дождемся трейлера, чтобы понять, стоит ли шоу внимания. https://heroichollywood.com/wp-content/uploads/2022/04/Walker-Scobell-Adam-Project-Percy-Jackson-and-the-Olympians.jpg
3609 

12.04.2022 18:06

Анчартед: на картах не значится (2022) «Дети капитана Гранта», «Неоконченное...
Анчартед: на картах не значится (2022) «Дети капитана Гранта», «Неоконченное путешествие» Перси Фосетта, «Остров Тимбукту», «Дневники полярного капитана» Скотта, «Семеро смелых», «Копи царя Соломона», «Остров сокровищ»… и вот через уже откровенно конъюнктурного, но всё ещё занимательного и оригинального Индиану Джонса жанр приключений докатился до того, что назвали Анчартед и так далее. Что за анчартед? На имя собственное не похоже. Значит, английское слово. Почему тогда использована кириллица? Вследствие уверенности, что уж заглавный английский знает каждый? Или дебилизм прокатчиков? А кириллица – это остатки нацгордости? Или во славу какого-нибудь патриарха? Нет, просто это экранизация популярной в своё время игры «Uncharted». После двоеточия перевод слова для тех, кто не в теме. К чести наших геймеров, они название высмеяли. По сюжету это квест вроде «Кода да Винчи», только ещё более убогий. С первых кадров авторы пытаются оглушить зрителя ярким первым впечатлением, зрелищной воздушной сценой, чтобы дальше не трепыхался. Сцена отстой, ни одного кадра на натуре, сплошной спецэффект, кровь не будоражит. Дальше всё банально, штампованно, предсказуемо, не занимательно, не оригинально. Банальность нагромождена на банальность, шаблон на шаблон, пошлость на глупость, глупость на пошлость. Сразу видно люди не напрягались. Был запущен штамповочный станок, организован производственный процесс. К слову сказать, даже производственный процесс, говорят, десять лет не давался семи режиссёрам. И это в отлаженном и профинансированном Голливуде. Коробка с памятью братьев, открытки, от которых разит «ключом», планы дома, подтягивания, канат, «не я бы украл, украл бы кто-нибудь другой», дорогие машины, богатые интерьеры, широкая бонд-география, – словом, куда ни плюнь, попадёшь в штамп. Нет, я не прав, герой личность выдающаяся, даром что молод. Он и паркурщик, и мошенник, и карманник, и каратист, и акробат, и воздушный акробат, и фехтовальщик, и стрелок, и историк. Выдающаяся личность! А как дерзко показана война полов! Два положительных авантюриста посрамляют и оставляют с носом двух беспринципных злодейш! Zeitgeist! Порадовало место парковки каравелл, поскольку напомнило анекдот про физика, что каждый день заходил в бар и заказывал два пива, одно себе, другое ставил рядом с собой, напротив свободного места. Так продолжалось какое–то время. Наконец, бармен спросил: «Зачем вы так делаете?». «Ну, я физик, согласно квантовой механике материя над свободным местом в любой момент может превратиться в прекрасную девушку, которая примет угощение и может влюбится в меня». «Но сюда же приходят много красивых одиноких девушек. Почему же вы не купите пиво одной из них, и, может быть, она влюбится в вас?» Физик: «А какова вероятность?». Вот и я спрашиваю, какова вероятность, что за четыреста лет (а с учётом того, что каравеллы не разграблены, то сразу после парковки) вокруг кораблей образуются скалы с удобной дыркой сверху. Ясно, вероятность эта отлична от нуля, иначе придётся предположить, что корабли в пещеру были засунуты при помощи тогдашних аналогов грузовых вертолётов, например, летающих верблюдов или коров. Или ковра-самолёта. Воздушные шары, напомню, тогда ещё не придумали. Но мог пролетать свифтовский Лапуту или наш «Летучий корабль», тысяча самолетающих йогов, ватага валькирий, бабы-яги в ступах, Хогвартс на мётлах в полном составе, Летающие обезьяны, молот Тора, да мало ли. Тут главное фантазия. В фильме отсутствуют: дух искательства и приключений, сопричастность к поиску тайны. Получился род спортивного постановочного мероприятия, вроде рислинга... или реслинга?.. с заранее известным результатом. Впрочем, стоит ли строго судить очередное творение детско-юношеской секции Голливуда по компьютерной игре. В комиксах творятся вещи и похлеще. С другой стороны, набивать чистые доверчивые мозги штампами, банальностями и пошлостью, гоже ли? Думаю, гаже. Таков один из лидеров проката этого года. Итого: 2/12.
3410 

27.05.2022 19:00

Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения...
Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения Брайана Кокса, чей герой в «Наследниках» детей не очень жалует. Чем не вспомнить другой сериал «Прикуп», где он моложе, бездетный, сидит в тюрьме и опять стравливает молодежь друг на друга. Идет 1984 год. Фредди Джексон выходит из тюрьмы, чтобы вернуться к своему любимому делу – бандитизму. Он и его лучший друг Джимми становятся одними из доверенных лиц Оззи (Брайан Кокс), который отбывает пожизненное в тюрьме, но не перестает управлять своей преступной мини-империей (оксюморон). Хотел сказать, что Фредди человек настроения, что он может быть спокоен, но вдруг сорвать башку. Нет, он постоянно такой – непредсказуемый, вспыльчивый, эгоистичный, беспринципный. Его дар и его проклятие. Благодаря характеру он начинает высоко подниматься по преступной карьерной лестнице, волоча своего друга за собой, но по этой же причине может сорваться вниз, а вот, что будет с другом, флегматичным, вдумчивым, по-бандитски честным, ещё вопрос. Фредди Джексона играет Том Харди, на этом-то можно было бы и закончить, потому что это говорит о сериале лучше всего (уж лучше меня точно). Ещё не такой косматый, еще не примерявший маску Бэйна и язык Венома, но влюбляющий в себя юношеской непосредственностью. И как меняется отношение к его герою – привлекательный неукротимый обаятельный негодяй в итоге становится просто негодяем. «Прикуп» – это британская «Бригада», почти про те же ценности (или их отсутствие). Просто Саша Белый здесь не главное действующее лицо, им стал Космос, которому доверили фуру с кокаином и энергетиком. Как и обычно в такого рода криминальных сериалах в «Прикупе» нет положительных героев. Все нарушают законы, коверкают мораль, отказываются от принципов. И передают это по наследству. 8.0/10. И Брайан Кокс, празднующий день рождения в День защиты детей.
3365 

01.06.2022 13:48

Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный...
Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный сериал про антропоморфных животных (как хорошо, что это слово надо писать, потому что я его всегда выговариваю с трудом. «Антропоморфных», конечно», с «животными» пока справляюсь). Лис, голубь, персидский кот и борзая живут за пабом «Лорд Нельсон» на Собачьем острове, реальном районе в Лондоне (иронично, что это полуостров, а не остров). Живут и решают свои дворняжьи проблемы, а походу ещё и смешно и очень (очень!) черно и жестко шутят. Фарс, трэш, шутки про футбол и не всегда известных нам местячковых английских знаменитостей, кошачью мяту и бесконечные пародии на поп-культуру. Здесь должна быть инфографика со стрелками, где «если вы любите черный юмор», то стрелка ведет к «Ублюдкам», а если не любите, то всё равно ведёт к ним, потому что ради некоторых вполне безобидных, но смешных шуток, можно и потерпеть уровень «аж в глазах потемнело». «Кукольность» создает ощущение, что смотришь «Улицу Сезам» только для взрослых и без Зелибобы. В шоу реально процентов десять гэгов (уверен, смешных) прошло мимо меня, потому что я без понятия про каких-то ведущих утренних эфиров на BBC Three, но на самом деле так даже антуражнее и ещё больше радости, когда упоминается личность, которую ты знаешь, например, смешной эпизод про собаку Джона Терри (бывшего футболиста, а тогда еще действующего). 7.5/10. Сериал выходил с 2010 по 2011 годы, а когда закрылся, автор Адам Миллер сказал: «Решение было вынесено на основании того, что, очевидно, нужно больше, чем два человека, смотрящих сериал, чтобы он стал успешным». И смотря его сейчас, кажется, что «Ублюдки» опередили своё время, а в наши дни могло бы конкурировать по весёлому угару с «Пацанами» или «Голяком».
3320 

16.06.2022 15:31

А что там с «Властелином колец»?

Мы тут наезжаем на «Дом дракона», ну а тем...
А что там с «Властелином колец»? Мы тут наезжаем на «Дом дракона», ну а тем...
А что там с «Властелином колец»? Мы тут наезжаем на «Дом дракона», ну а тем временем сериал от Amazon демонстрирует ещё более низкую планку. Глаз привык к качеству продакшна, экшена в двух последних эпизодах почти нет, а события по сплочению вокруг центральной сюжетной линии сил добра и зла размазаны по повествованию уж слишком тонким слоем. От заявленного духа «Властелина колец» здесь разве что разнообразные отсылки и позёрское слоу мо. Главный злодей – плохо загримированный бледнолицый мужчина, увещевающий, что «он ещё не бог, но это пока». Линия с Галадриэль преимущественно топчется на месте, и на данный момент самая яркая сцена с её участием – не какое-нибудь мощное драматическое событие, а то, как она обучает толпу парней балансу боевой хореографии. Собственно, баланс – это то, чего так не хватает сериалу. Дело не в гендерной инклюзии, а качестве актёрских работ (например, королева-наместница и эльф – сейчас об этом уже невозможно не говорить – играют из рук вон плохо). Не в том, что создателям не удалось воспроизвести стиль Джексона – а том, насколько слаб их собственный. Не в раздутом бюджете – а уровне постановки (в шоу ещё не было ни одной впечатляющей батальной сцены!). Сражение ещё не закончилось, но сейчас хочется сказать, что победили драконы. https://sun9-north.userapi.com/sun9-80/s/v1/ig2/Zc4ffCT5NZ3F4hLb3dgY1xD5UpLiv1XrDoROCDo0CeV39P1S8ZnoSSFq_LfkivHcq14p68ZRhQu5XKHTky36iyGr.jpg?size=1074x562&quality=96&type=album
2979 

28.09.2022 12:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru