Назад

Пиджак (2004) ЧТО Судьбоносная драма Джона Мейбери («Рим») с Натали По.. то...

Описание:
Пиджак (2004) ЧТО Судьбоносная драма Джона Мейбери («Рим») с Натали По.. то есть Кирой Найтли и Эдрианом Броуди. О ЧЁМ О пациенте психиатрической клиники, который путешествует во времени, надевая смирительную рубашку. ВАЙБ Великолепный продюсерский проект (появлению фильма мы обязаны Клуни и Соденбергу), который выдержал идеальный баланс между умной фантазией, проникновенной драмой и тесным детективным хоррором. В своё время пересмотрел его не один раз, восхищаясь работой Броуди и пытаясь осмыслить задумку авторов. Сегодня кино всё ещё способно удивить и заставить досмотреть титры до конца. СМОТРЕТЬ Не думал о том, что сломанное уже не сломать; скучал по кино формата «что если»; любишь спокойные и выверенные сюжетные формы. НЕ СМОТРЕТЬ Боишься замкнутых пространств; не готов к галлюцинациям; планируешь обращать внимание на сомнительную игру Киры Найтли. | |9/10

Похожие статьи

​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное...
​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное...
​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное время сталкиваются с мужскими изменами? Если пропустили – рекомендуем, смотрится на одном дыхании — яркие декорации, чёрный юмор, выдающая актёрская игра вкупе с виртуозной операторской работой. Эстетично, актуально и с перчинкой. К чему мы вспомнили? Эстетика сериала со временем трансформировалась в особый культурный код, который воспроизводят даже в рекламных кампаниях. Вот вам пример: в Instagram «Азбуки вкуса» опубликовали фотосессию с их подписчицами в стилистике «Почему женщины убивают»: героини снимков рассказывают о себе и своём отношении к 8 марта. Приуроченная к Международному женскому дню активность не случайно обыграна в таком стиле: героини сериала не только живут в разное время, но и обладают совершенно разными характерами. Это феминистский сериал о правах женщин, которые на протяжении нескольких десятилетий сталкиваются с одними и теми же проблемами. Так что если вы ищите, что посмотреть на выходных, «Почему женщины убивают» - идеальный вариант. Кстати, с умопомрачительным кастом: Дженнифер Гудвин играет домохозяйку из 60-х, в роли светской львицы 80-х — Люси Лью, а роль влиятельного юриста образца 2019 у Кирби Хауэлл-Баптист. Место действия подчеркивает характеры главных героинь: в 60-х – чопорные декорации, в 80-е – кричащие убранства, в 2019 – заваленное вещами глянцевое пространство. Героиня Люси Лью носит крупные серьги и яркие пиджаки с плечиками, и даже если вам больше по душе кожанки Кирби Хауэлл-Баптист, любоваться костюмами прошлых лет – особое удовольствие. https://telegra.ph/file/04bcc7f303cc6ad52c804.jpg
5261 

07.03.2021 22:22

На ЮТ начал выходит второй сезон сериала SHEKER — истории о парне, который для...
На ЮТ начал выходит второй сезон сериала SHEKER — истории о парне, который для...
На ЮТ начал выходит второй сезон сериала SHEKER — истории о парне, который для оплаты универа начал работать закладчиком. По итогу, накопив денег для оплаты универа, он все-равно продолжил заниматься распространением наркотиков, так как деньги и приятный душеньке риск оказался куда приятнее унылого загнивания на галерке запылившихся аудиторий. И чем глубже герой погружался в неизвестные топи с большим количеством денег, тем больше у него стало возникать проблем и трудностей. О первом сезоне "SHEKER" я уже писал, называя тот, пусть и очень милым и привлекательным проектом, сделанным небольшой командой энтузиастов, но все равно местами кринжовым, деревянным, эманирующим испарениями дилетантства. Теперь же, после первых двух серий нового сезона, все, что я могу сказать — вышеназванные недостатки улетучились, освободив место стенобитному стилю, профессионализму и потрясающему визуалу. Довольно интересно смотреть а) за тем, как попсовая, но все еще сохраняющая интерес тема "задрот оказался в криминале" будет продолжаться развиваться в сериале б) куда дальше пойдет и сам сериал, и продакшн-команда, которой, очевидно, скоро станет тесно в красной рамке ЮТ в) продолжать радоваться, что существование, пусть и противоречивых, странных, порой тупящих платформ как ЮТ, позволяет оголтелым энтузиастам миновать ограждения в виде поиска способов дистрибуции. просто выливать все в инет, а дальше будь как будет — всяко лучше, чем сосать за тенге лысеющим пиджакам. з.ы заставка. она замечательная, не скипайте. https://youtu.be/9y87VF9nA2E https://youtu.be/9y87VF9nA2E
4556 

13.08.2021 12:21

​Но Параджанов — художник мирового уровня. За рубежом, особенно во Франции...
​Но Параджанов — художник мирового уровня. За рубежом, особенно во Франции...
​Но Параджанов — художник мирового уровня. За рубежом, особенно во Франции, знали его фильмы: «Тени забытых предков» (во французском прокате — «Огненные кони») и «Цвет граната». Было понятно, что это не просто фильмы, а рождение нового кинематографического языка. О Параджанове пошли передачи по «вражеским» голосам, появились статьи в зарубежных газетах, прошли акции протеста. На родине он был прочно забыт. Годами позже на одном суде в Тбилиси вежливый, пожилой, с виду интеллигентный судья-грузин, выделив чужеземца из толпы, спросил меня: «Кто вы такой? Откуда? Фотограф из Москвы? Зачем? Почему вы здесь?» — «Ну, знаете, все-таки Параджанов — режиссер». — «С чего вы решили, что он режиссер?!» Как карп, вытащенный из воды, я стал разевать рот, глотая воздух от возмущения, не в силах выговорить ни слова. «Ничего не доказывай, — повернувшись ко мне, сказал Параджанов. — Пусть он думает, что я хашник». В его колоритной фигуре не было никакого лоска: заношенный кожаный черный пиджак, мятая рубаха, простые штаны, весь какой-то неухоженный, отекший, толстый, с всклокоченной шевелюрой и седой лохматой бородой, бегло, с прибаутками, с юмором говорящий по-русски и по-грузински, он действительно производил странное впечатление: манерой держаться, жестикуляцией, стремлением даже здесь, в суде, ерничать, актерствовать и режиссировать процесс. Виктор Баженов и Сергей Параджанов: встречи https://telegra.ph/file/03d5b72f40093d4bc94b9.jpg
4607 

10.08.2021 22:41

Первые эпизоды самые важные в любом сезоне сериала, ибо они задают вектор...
Первые эпизоды самые важные в любом сезоне сериала, ибо они задают вектор...
Первые эпизоды самые важные в любом сезоне сериала, ибо они задают вектор сюжета. Третья часть приквела BB это отлично показывает. Да и вообще он знаковый, ведь именно в нём появляется некий Сол Гудман, кричащий: — It's all good, man. Но вернёмся к пилоту. После ссоры с братом Джимми решает помочь ему избавиться от космических одеял, которые приклеены к стенам. Он спокойно снимает пиджак, затем молниеносно (свойственно его характеру) отдирает скотч. Растерянный Чак говорит, мол, ты портишь обшивку, надо постепенно отклеивать двумя пальцами. В следующей серии можно увидеть — Джимми усвоил урок. В офисе он аккуратно убирает плёнку, дабы сохранить ровные линии на логотипе. Параллельно ему рассказывают, что Чак затеял мутную игру. В результате Джимми срывается, отрывает последнюю ленту и едет разбираться. Так, эмблема нового предприятия становится кривой, а сравнение с падающим графиком невольно перебирается на главного героя. — «Better Call Saul», season 3 Sony Pictures Television | AMC | Netflix
2895 

11.09.2022 20:22

Наверняка вы уже посмотрели “Стеклянную луковицу”, продолжение весьма удачного...
Наверняка вы уже посмотрели “Стеклянную луковицу”, продолжение весьма удачного...
Наверняка вы уже посмотрели “Стеклянную луковицу”, продолжение весьма удачного детектива “Достать ножи” (2019). А если не посмотрели, то может и не надо. Прелесть прошлого фильма состояла в главной героине в исполнении Аны де Армас, которую натурально тошнило, когда она говорила неправду. А еще в сценарии, написанном так искусно, что в действие фильма оказались живо вовлечены все его многочисленные персонажи. Чего на самом деле добиться не так-то просто. Сиквел представляет собой также герметичный детектив с кучей подозреваемых, алчных до денег. Но с поправками. Теперь “чёрточка” героини - это то, что она непьющая. Поэтому когда напивается, то тут уж держись. И да, актерские способности Жанель Моне, которая играет главную женскую роль, куда более скромные. Дэниэл Крэйг на этот раз изображает частного детектива Бенуа Блана не как болвана умного, а как болвана полного. Ну и про сценарий. Ладно, можно закрыть глаза на то, что зрителю в тысячный раз предлагают поверить в убийство с помощью брызнутого на пиджак кетчупа. Но уже труднее стерпеть, что типа непьющая героиня лакает на камеру бутылку за бутылкой “камбучи”, упорно не замечая, что у этого пойла девять оборотов. Что эквивалентно, на секундочку, Балтике №9. Большая часть персонажей вообще особо ничем не занимается, только чешут языками и предаются воспоминаниям. Но самое мучительное, это скучнейшая, банальнейшая болтовня про, прости господи, улыбку Моны Лизы. “Когда я впервые увидел ее, это изменило мою жизнь. Когда смотришь на нее, ее выражение всякий раз меняется…”. Вы издеваетесь? А еще крупный наезд на глаза Моны Лизы, мол, она свидетельница преступления… Как она не закатила их в этот момент. Короче, снималось все это, вероятно, как пародия. Нет, конечно, можно сказать и так: “Стеклянная луковица” - отличный детектив, достойное продолжение, хорошее настроение и т.п. Но лучше не надо. А то и правда стошнит. https://www.artble.com/imgs/1/b/a/314316/677636.jpg
2539 

05.01.2023 19:04

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru