Назад

Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России Читая о...

Описание:
Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России Читая о глобальных финансовых проблемах Netflix и видя возвращение пиратства в России, мы задумались: а насколько вообще успешны легальные онлайн-кинотеатры в нашей стране? Для этого мы решили обратиться к цифрам. Рынок стриминга рекордно вырос в 2020-м: Ведомости сообщали, что в общей сложности выручка онлайн-платформ увеличилась за год на 66% и достигла отметки 27,8 млрд рублей. Это был абсолютный максимум за все время исследований, то есть с 2014 года. И это, конечно, заслуга пандемии и удаленки. В 2021-м был установлен новый рекорд: 98,9 млрд рублей заработано в России без НДС. А общее количество пользователей легальных сервисом выросло за год в два раза. Люди поняли, что платить за контент не так страшно и сложно, тем более многие подписки они автоматически получали в различных «пакетах». По состоянию на 2020-й лидером рынка был ivi (в 2020-м у него было 32%), за ним шли Okko (20%), Megogo (9%), Кинопоиск HD (8%) и Амедиатека (7%). Все верно: Netflix тогда не входил в топ-5 даже в самый «жирный» год российского стриминга. Рейтинг первого квартала 2022-го уже совсем другой: на 1-й строчке Кинопоиск HD, а уже потом ivi, Okko, Wink и Netflix. Понятно, что следующий топ снова будет отличаться: Netflix нас бросил. Главный источник дохода легальных онлайн-кинотеатров – подписки и продажа цифровых копий фильмов. У нелегальных – это реклама (сейчас у вас в голове автоматически заиграла реклама букмекерской компании). Любопытно, что теряющий подписчиков Netflix сейчас всерьез обдумывает взять пример с пиратов. То есть попытаться исправить ситуацию, добавив опцию более доступной по цене подписки, но при выборе которой зрителей будут терзать рекламой. У легальных российских кинотеатров долгое время было преимущество в начинке каталога: там первыми появлялись крупные релизы в идеальном качестве. Теперь же, когда санкции коснулись и их, пираты стремительно забирают их хлеб и их зрелища. Тем более институт подпольного дубляжа у нас за годы пиратской адаптации зарубежного контента давно достиг очень высокого уровня. Кажется, мы единственная страна в мире, где любительские студии закадрового перевода превратились в полноценные бренды. Хотя чего тут удивляться: для многих зрителей 90-х главная кинозвезда - это Леонид Володарский. В марте Коммерсант сообщал, что в каталогах наших сервисов около 90% зарубежного контента. Поэтому если зарубежные правообладатели решат таки аннулировать или просто не продлевать контракты с российскими платформами, индустрию ждет первый серьезный кризис. Или даже катастрофа. Игроки, входящие в различные «экосистемы» (например, Кинопоиск из яндексовского Плюса), скорее всего выживут: им помогут доходы братских сервисов. А вот что будет с одинокими воинами – страшно представить. Нервно ждем следующих серий. https://media.wired.com/photos/59327541aef9a462de982ef3/master/pass/Poltergeist-movie-ft.jpg

Похожие статьи

Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр...
Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр Кузнецов примкнул к «Фантастическим тварям» Молодой российский актер Александр Кузнецов, известный по фильмам «Кислота» и «Папа, сдохни», попал в каст третьей части фэнтезийного боевика «Фантастические твари», спин-оффа франшизы «Гарри Поттер». Какая именно роль досталась восходящей звезде – живого персонажа или компьютерного – пока не уточняется. Сам факт, что на Кузнецова обратили внимание голливудские боссы Warner Bros., конечно, не может не радовать, учитывая, что это действительно один из немногих талантливых (а теперь и перспективных!) новых русских артистов. Тем не менее будет забавно (и обидно), если актер в итоге даже не засветится на экране в полный рост, оставшись спрятанным за тоннами грима (или компьютерной графики), либо его роль окажется незначительной (даже более, чем камео). Релиз «Фантастических тварей 3» ожидается в 2022 году. Netflix за мультики! По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги стримингового сервиса: самым популярным шоу в этом году стал развивающий мультсериал «Cocomelon». Конечно, в это трудно поверить, учитывая, что были выпущены такие сверхуспешные проекты, как «Ход королевы», «Озарк» и т.д. Однако не стоит забывать, что из-за коронавируса ситуация с посещением детьми (а значит и их родителями) кинотеатров и других развлекательных мероприятий серьезно осложнилась, поэтому «Cocomelon» можно считать альтернативой привычному времяпрепровождению. В любом случае неожиданный лидер Netflix за 2020-й наделал шуму в стане поклонников сериала «Ход королевы», которые до этого были полностью уверены в победе своего любимого шоу. Ларс фон Триер возродит свое «Королевство»! Одна из самых волнующих киноновостей последних дней – возвращение знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера к работе над продолжением его культового сериала «Королевство» 90-х годов. Шоу о проклятой Королевской больнице в Копенгагене вернется в эфир спустя 25 лет после окончания второго сезона. Кажется, более подходящего момента – когда к маленьким экранам оказалось приковано подавляющее большинство зрителей – для возрождения проекта и не придумаешь! Ожидается, что в третьем сезоне не только вернутся старые полюбившиеся персонажи, но и появятся совершенно новые герои. Выход запланирован на 2022 год. Да здравствует король! Лили Джеймс в теле Памелы Андерсон? Режиссер трагикомедии о фигуристке Тони Хардинг Крэйг Гиллеспи снимет мини-сериал о романе между звездой «Спасателей Малибу» Памелой Андерсон и рок-музыкантом Томми Ли, сюжет которого будет крутиться вокруг украденной записи с «домашним видео» будущих супругов. Но главное не это, а то, что роль секс-бомбы и одной из самых успешных моделей Plаyboy ушла британской актрисе Лили Джеймс, которая, в отличие от Андерсон, не стервозная или сексапильная, а, скорее, нежная и утонченная. Ну, а про размер груди тут речи и вообще не идет. С другой стороны, если грядущий проект будет выдержан в духе прошлой работы Гиллеспи «Тоня против всех» – то есть окажется безумным фарсом, полным зачастую абсурдного и черного юмора, – то переживать за его качество точно не стоит. Съемки, к слову, должны стартовать уже весной следующего года.
5492 

22.12.2020 11:15

Кинематограф вдохновляет кинематограф, его же вдохновляет литература, музыка...
Кинематограф вдохновляет кинематограф, его же вдохновляет литература, музыка...
Кинематограф вдохновляет кинематограф, его же вдохновляет литература, музыка, история и жизнь. Но давайте вспомним фильмы, которые появились на свет благодаря самым неожиданным инсайтам — от коллекционных карточек до смайликов в чатах. «Марс атакует!» — персональная попытка Тима Бёртона приблизиться к эстетике Эда Вуда, сделать свой «План 9 из открытого космоса». Летающие тарелки, кричащие от своей нарочитой дешевизны, компьютерные марсиане от студии ILM — самые грозные захватчики планеты, которые устраивают бойню в пустыне и уничтожают половину Конгресса. Забавно, что этот фильм — дань наивной фантастике 50-х, родился из коллекционных карточек, которыми заинтересовались в Warner Bros. и выкупили права на их экранизацию. «Эмоджи» — мультфильм Тони Леондиса, вдохновлённый текстовыми сообщениями в чате. Смайлы — объекты, поддавшиеся типичному для анимации одушевлению. И главный герой — эмоджи по имени Джин, живущий в цифровом городе, отправляется навстречу приключениям, пытаясь найти себя. Об этом причудливом мультфильме, пусть и не лишенном изобретательности (хотя бы в плане концепта на бумаге), стараются не вспоминать вообще — пару лет назад его, кажется, разгромили решительно все. «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» — о пиратах в поп-культуре, вероятно, не говорили бы вообще, не появись фильм Гора Вербински. До того как вышел фильм, о флибустерах забыли все, начиная от крупных голливудских студий и заканчивая подростками. Но аттракцион из Disneyland, всегда пользовавшийся спросом, заложил первый камень в фундамент франшизы. Сегодня даже и трудно представить, что такая долгоиграющая морская оперетта появилась благодаря тематическому аттракциону в парке, который оживил поп-культурное существование пиратов. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/237236/pub_5c37ac3a67712a00abd7a148_5c37ae0bfa137100aab51b52/scale_1200
4631 

02.08.2021 15:38

​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ, республиканец = характер нордический, стойкий, с коллегами по работе сдержан и так далее. Истинный ариец, только более сентиментальный и недоделанный, размытый, как и остальные образы. Например, героиня – умная, твёрдая, проницательная, сильнее своего братца по признанию самого «Философа» (прозвище Марка Аврелия в веках), могла братом помыкать и помыкала бы, если бы сценаристы были чуть поталантливей. А так беспокоится о сыне, то участвует в заговоре, то всех сдаёт. Феникс был явно не в образе. Расселу Кроу... ну, не создали ему сценаристы образа и всё тут. Куда следовало отправить сценаристов, я уже говорил. Или хотя бы в Памлону, пусть бы побегали, раз писать не хотят. Ещё об образах и сюжете. Так выходит, что центральный персонаж по влиянию на ход событий, в действительности не главный герой, не императоры, старый или молодой, а персонаж в белом шейном платке. Сначала он, старый боевой товарищ женераля, арестовывает начальника в лагере, где кругом преданные легионы, затем, – персонаж уже слуга императора-сына, а бывший начальник при смерти, – командует на арене, мечи, мол в ножны. С какого перепуга? Явный засланец расслабленных ста миллионами сценаристов и продюсеров. Копьё, когда была возможность кинуть в сынка на арене, наш женераль не кинул – а мечи метал по пастафарианам… простите, по преторианцам зрелищно, как ниндзя. Что касается зрелищности. Возьмём арену. Она явно мала для зрелищности. Говорят, зато исторично. Но ведь зрелищный фильм, а не исторический. Доспехи, точнее каски размером с голову слона, «злых» гладиаторов, очень выразительны, впечатляют, ничего, что взяты с картины художника 19 века и головку в такой каске, если она не из папье-маше, держать крайне сомнительно. И при этом противоборства на арене – сплошная банальность и мельтешенье. Сравните с «гладиаторским» боем на планете Джеонозис. Там и арена грандиозных, зрелищных размеров, и монстры шикарны, и герои действуют изобретательно, смело, индивидуально. И Кира Найтли, в смысле Натали Портман, и джедаи, и монстры, и экзотическая публика – колорит, занимательность, впечатление, красота. Другой уровень зрелищности, а «историческая» достоверность практически та же. Здесь тоже мог бы быть колорит. Реальность куда богаче на колорит, чем человеческая фантазия, не основанная на реальности. Материал надо было изучать сценаристам, а они не стали. Премиальная музыка? Заглавная тема – из «Пиратов Карибского моря». То есть она будет в «Пиратах», и она стала «пиратской» – потому что пиратов смотрят и пересматривают, а «Гладиатора» не знаю, я бы не стал, если бы не обязанность… По зрелищности, по качеству сюжета, персонажей, к слову сказать, «Пираты» в сто раз превосходят «Гладиатора». Насколько в «Пиратах» обаятельнее, интереснее, пусть и фанфаронистые, персонажи, а бездарная трагедия «Гладиатор», наоборот, не трогает, не задевает. Ещё о музыке. Вспомните последний подъём на арену героя и императора-сына. Они поднимаются под католическую музыку. Ну, явно не в тему. Может, христиане уже и сражались на аренах, но католическую музыку ещё не писали. Гораздо больше древнему Риму идёт музыка из заставки сериала «Рим». В отношении Ридли Скота «Гладиатор» в очередной раз доказывает простую истину, что мало уметь снимать, владеть техникой съёмок, организовать процесс и находить деньги, нужно что-то ещё. Вдохновение что ли? Интерес к теме, герою, истории, которую ты рассказываешь? Мысли может? Меньше миллионов? Хороший сценарий? Есть в фильме пару неплохих задумок с показом потустороннего мира и раскрытия мирной, земледельческой сути удачливого полководца, да и то спорно. Оценка: 7/12. https://telegra.ph/file/53c640d9a4ac7675d0cef.jpg
4486 

03.09.2021 07:41


Мексиканец (2001)

ЧТО
Приключенческий  криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты Карибского Моря») с Джеймсом Гендольфини («Клан Сопрано»), Джулией Робертс и Бредом Питтом. О ЧЁМ О поездке мелкого гангстера Джерри в Мексику за антикварным пистолетом. ВАЙБ Один из любимых приключенческих фильмов о настоящей любви, который никогда не устареет и не надоест. Тёплый, смешной, увлекательный, трогательный, не обделённый умным цинизмом и романтикой, настоящая драгоценность режиссерской коллекции Гора Вербински и всего кинематографа. Если задумайте пересмотреть фильм, попробуйте обойти дубляж и найти перевод Киселева, он классный. СМОТРЕТЬ • мечтал посетить мексиканскую глубинку; • не знаешь что делать, если брак трещит по швам; • соскучился по молодым суперзвездам Голливуда. НЕ СМОТРЕТЬ • веришь во все мифы и легенды; • не согласен с тем, что ссоры — это часть крепких отношений; • не терпишь дисбаланс в жанрах. | | 10/10
4461 

09.09.2021 17:51

«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса Циммера за последние годы. Вспомним лучшие саундтреки композитора, которые его всемирно прославили: «Тёмный рыцарь». Нервная и тревожная музыка к второй части супергеройской драмы, по словам Циммера, оказалась одним из самых трудоёмких проектов в его карьере. Сочетание оркестровой и электронной музыки, а также игра смычком по струнам – так рождалась напряжённая, в буквальном смысле царапающая тема к Джокеру. Героические темы, соседствующие с мрачными звучаниями, подчеркивают анархическую атмосферу Готэма. «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца». Циммер проделал колоссальную работу, передавая приключенческий дух 18-ого века. Эпические темы, плотно сидящие на батальных сценах, дерзкие и запоминающиеся скрипичные соло, которые раскрывают авантюрные характеры и дополняют сюжет – успех «Пиратов» сегодня кажется невозможным без работы Циммера. «Начало» и «Интерстеллар». Циммер проводит зрителя по лабиринту эмоциональных потрясений Кобба, а также создаёт особенный звуковой ландшафт сновидческого мира. Неспроста его композицию «Time» считают самостоятельным музыкальным шедевром. Не меньшей работой Циммер отличился и в космической опере Нолана – с вдохновенными органными звуками, рождающими почти что религиозный эффект. «Настоящая любовь». Тогда о Циммере ещё не говорили как о гении оркестровой музыки, но опыт с картиной Тони Скотта убеждает в том, что композитору были под силу самые разные музыкальные регистры – в том числе рок-музыка в духе 50-х и 90-х, а также использование синтезаторов и электронных барабанов. «Гладиатор». Неспешная, монументальная как и фильм Ридли Скотта – музыка к эпической истории генерала Максимуса громоподобна и ни с чем не сравнима. Циммер сочинил довольно простую, но завораживающую тему, будь то песня «Elysium» или не менее выразительная «Honor Him». Свой потенциал он также раскрыл в массивных партитурах, сопровождающих боевые действия. «Шерлок Холмс». Циммер заметным образом преобразил представление о викторианском Лондоне, насытив картину Ричи резкими и быстрыми исполнениями на электроскрипке. Хаотический рисунок фильма дополняется звуками цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино – один из самых занятных экспериментов Циммера, отказавшегося от привычной оркестровки. «Король лев». Оглушительный результат творческой синергии Ханса Циммера и Элтона Джона. Традиционное для диснеевских мультфильмов пение сопровождается африканскими мотивами и её вокальными элементами. Именно звук Циммера довёл историю о Симбе до трагических высот, а сама работа композитора ознаменовалась признанием заслуг среди академиков, его первым «Оскаром». Разбор https://s3.wi-fi.ru/cp3o/7BowMdHDwJVvQ89oto3UyurK?response-content-type=image%2Fjpeg
4367 

27.09.2021 20:15

​​Веном (2018)

Сегодня будет несерьёзно.

Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу. Почти ничего оригинального, всё где-то уже было. Тут и покатая голова чужого, тут и колюще-режущие «конечности» жидкого терминатора, и кулак Халка, и паутина человека-паука, и осьминогость доктора Октопуса, и паразиты-сембиоты, получающие власть над организмом-носителем, что были ещё в «Звёздном пути. Следующее поколение» (первый сезон, 25 эпизод), и консистенция симбиота, мало чем отличающаяся от внутренней сути Серлины из людей в чёрном, когда она обволакивает штаб-квартиру людей в чёрном, и автопогони на взятом у ФБР в аренду транспорте, и типичная американка в роли подружки, и уже обыденный вдоль и поперёк Харди, и топорный сюжет, и несуразица, вроде отсутствия камер слежения в сверхсекретном лабораториуме, и банальные психологические мотивировки, и заезженные сюжетные ходы. Чуть больше, чем обычно семитских черт (ничего против не имею, отмечаю, как особенность – любимый персонаж с семитскими чертами Эббет из «Сообщества»). Заслуженное «фи» критиков 30% положительных в мире, 39% положительных у нас. Низкий зрительский рейтинг – 6.8. А между тем с фильмом связан феномен, аномалия, я бы сказал… Наткнулся на сам фильм случайно, через новую «Дюну», через рекламу «Венома 2» в кинотеатре. До этого я фильм обходил стороной. Настораживало название, «Веном». Вены? Не люблю сочетаний вроде «внутривенный укол», «подкожная инъекция». Да и рейтинг останавливал, не без этого. И вот узнал я случайно, что отзывов на фильм оставлено на тематической странице Ях – аж 49913 (точнее уже 50105, нет – 50213...). Для сравнения: «Мстители. Финал» – 37826. «Мстители. Война бесконечности» – 41079. А это трёхмиллиардники. «Веном» собрал только около 800 млн., и это ещё в эру благоденствия кинопроката. И стал я озадачен и удивлён. Или я не адекватен или кто-то другой? А может, и правда аномалии случаются? И попытался я аномалию исследовать в меру возможностей поисковых систем и собственных навыков сетевой навигации. Вот, что у меня получилось. «Человек-паук: возвращение домой» – 6279 (Это лучший результат из человеков-пауков, если не считать мультфильма, «Ч-п: Через вселенные» – 20529. Веном появляется в фильме «Ч-п: Враг в отражении»). «Железный человек» – 13914. «Чужой» – 6820. «Терминатор» – 11149. «Звёздные войны. Последние джедаи» – 5549 (лучший результат). «Властелин колец», лучший результат, «Хоббит: Нежданное путешествие" – 8456. Что-то было не то. Я шёл по ложному следу. Надо мыслить шире, сказал я себе. «Зелёная миля» – 22145. «Побег из Шоушенка» – 35909. «Интерстеллар» – 20198. «Криминальное чтиво» – 15387. «Джентльмены» – 35827. «Пираты карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки» – 10834. «Друзья» – 29517. «Теория большого взрыва» – 16059. «Шерлок Холмс» – 20691. «Титаник» – 16435. «Гарри Поттер и философский камень» – 27898. «Аватар» – 50381. Ага, близко. «Игра престолов» – 50213. И вдруг: «1 + 1» – 155114!!! Тут я чуть не упал со стула. Оказывается, я не знал и десятой доли правды. Всё-таки от 50 тыс. до 150 тыс. целых 100 тысяч. Я совсем растерялся, подумал, что должны быть недостающие звенья, о которых я даже не подозревал, и я вспомнил о мультфильмах. «Король лев» – 24163. «Холодное сердце» – 37198. «Зверополис» – 47758. Тогда я вспомнил, что я резидент РФ. «Растяжение» – 15846. «Движение вверх» – 20866. «Холоп» – 56646 (Почитайте сюжет и вам станет совсем худо). «Т-34» – 48899. Неужто советское? Почти. «В бой идут одни старики» – 72993. «Операция Ы» – 83843. «Иван Васильевич меняет профессию» – 88843. Не совсем советское. «Бригада» – 58792. «Сваты» – 80074. «Брат» – 89692. И всё-таки разрыв оставался. Неужели его никто не заполнит. Никто не подберётся к лидеру достаточно близко?.. И вот забрезжила надежда. «Жил был пёс» – 93320! «Любовь и голуби» – 126358! Ещё чуть-чуть! Есть! «Ну, погоди!» – 146533! Вот куда заводят числа. Да, а героине из «Венома», серьёзному юристу и женщине, явно не хватает помпонов и бантиков чирлидерши или что они там носят (юбчонка имеется). https://telegra.ph/file/bb21913d2954f03bf7a56.jpg
4237 

08.10.2021 19:00


Лебединая песня (2021)

ЧТО
Фантастическая  драма Бенджамина Клири...
Лебединая песня (2021) ЧТО Фантастическая драма Бенджамина Клири...
Лебединая песня (2021) ЧТО Фантастическая драма Бенджамина Клири (полнометражный дебют) с Наоми Харрис («Пираты Карибского моря»), Махершала Али («Зелёная книга») и Аквафиной. О ЧЁМ Об умирающем семьянине, решившемся на клонирование. ВАЙБ Очень красивый и очень грустный футуризм. Нежный и личный фильм, который задаёт сложные вопросы, ставя в сложную ситуацию как героя, так и зрителя. Али тончайше передал эмоции и переживания — талантливый актёр от мимики, до кончиков пальцев (а здесь его даже два). Кино о решительности и сложности выбора, при чем как за себя, так и за других. В общем, в основу заложили неглупую моральную дилемму, которую действительно хочется анализировать. СМОТРЕТЬ • скучаешь по «Чёрному зеркалу»; • готов на жертвы ради семьи; • ещё не осознал свою смертность. НЕ СМОТРЕТЬ • опасаешься фанатичных учёных; • не планируешь задумываться о смерти; • не готов к рекламе несуществующих гаджетов. | |8/10
3794 

14.02.2022 21:51

И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать...
И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать...
И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать, конечно, как все радостно [и бесплатно] продвигают нелегалов. И как даже на официальных сайтах медиа появляются рекламного рода сообщения, рекомендующие порталы с украденным контентом. Роскомнадзор последние годы блокировал тот же Зетфликс много раз, а те просто меняли домены и возвращались, как птица феникс. Пираты, как робины гуды, не берут плату за подписку на ворованный контент, а монетизируются через рекламу. Причём не гнушаются ничем: онлайн-казино, букмекееры, клипы никому не нужных музыкантов [накручивают им просмотры на ютуб], политика и прочие сомнительные и не всегда разрешённые темы. Говорят, что там миллионные [в долларах] обороты. Но не доказано. Получается, под всеобщее одобрение теперь триумфально вернутся всякие там сизонвары и hdрезки, а вместе с ними пиратский рынок десятых. А ВКонташа перестанет выпиливать ворованные треки западных звёзд из медиатеки. Другого же легального контента просто нет…
3672 

27.03.2022 14:30

Воробей улетел и обещал не возвращаться
 
Скандальный судебный процесс Джонни...
Воробей улетел и обещал не возвращаться Скандальный судебный процесс Джонни...
Воробей улетел и обещал не возвращаться Скандальный судебный процесс Джонни Деппа и Эмбер Херд генерирует такой безумный поток новостей, что мы уже чуть не захлебнулись. Но решили выбрать то, что связано непосредственно с кино, а не с семейными перепалками. Депп сказал, что не собирается ни при каких обстоятельствах возвращаться к образу Джека Воробья. Актер лишился звездной роли в разгар скандала с Херд. Однако теперь сам заявил, что не вернется к пиратской жизни, даже если ему «предложат 300 миллионов». В период с 2003 по 2017-й Джонни Депп снялся в пяти фильмах киносериала «Пираты Карибского моря». Работа над шестой частью началась еще до пандемии, но с мая 2020-го новостей о ней не было. Скорее всего, если нас и ждет возращение франшизы, то это будет полноценный перезапуск. https://static1.moviewebimages.com/wordpress/wp-content/uploads/article/363zfJdrCxC4VDiD8oiJKUwHc6Qtfo.jpg
3490 

23.04.2022 16:36

Джек Воробей не будет менять пол
 
Телеграм-каналы радостно подхватили слух...
Джек Воробей не будет менять пол Телеграм-каналы радостно подхватили слух...
Джек Воробей не будет менять пол Телеграм-каналы радостно подхватили слух, что Марго Робби якобы заменит Джонни Деппа в роли Джека-воробья. Напомним, что актер выбыл из франшизы «Пираты Карибского моря» из-за многосерийного скандала с Эмбер Херд. Источник слухов – продюсер франшизы Джерри Брукхаймер. А он сказал только следующее: «Мы разрабатываем два сценария следующих «Пиратов…». Один с ней [Робби], другой без нее». Вообще о женском варианте «Пиратов…» судачили еще в 2020-м. Сценарий тогда писала автор «Хищных птиц» Кристина Ходсон. Также готовился полноценный р... франшизы. Потом разговоры затихли и, судя по комментариям Брукхаймера, работа если и ведется, то весьма неспешно. В любом случае пока никто официально ни слова не сказал о том, что Марго Робби будет играть Джека-воробья в юбке. https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/Margot-Robbie-POTC.jpg
3455 

18.05.2022 18:34

Выживут только безумцы — что будет с российскими стримингами?

Если про текущую...
Выживут только безумцы — что будет с российскими стримингами? Если про текущую...
Выживут только безумцы — что будет с российскими стримингами? Если про текущую ситуацию с российским кинопрокатом все примерно понятно (без регулярного проката блокбастеров киносети радикально переформатируются, что переживут далеко не все участники рынка), то происходящее с отечественными стримингами кажется куда более туманным. На Петербургском экономическом форуме состоялась секция «Пираты контентного моря», в рамках которой владельцы ведущих стриминг-платформ (Premiere, Амедиатека и т. д.) делились наболевшим и пытались строить планы на будущее. Впечатление от услышанного и прочитанного довольно пугающее. Платформы, пережившие дикий взлет в последние два года, теперь начинают терять прибыль и подписчиков и резонно переживают, что без крупных зарубежных сериалов и фильмов тенденция только усугубится. В текущей политико-экономической ситуации долгие планы строить едва ли возможно. Все пытаются бодриться, в бешеных темпах доделывают незавершенные проекты и понимают, что без свежего контента российского производства деваться некуда (а значит, понимая все риски, надо производить еще больше сериалов и фильмов для платформ). Изоляция может продлиться сколько угодно, а деньги уходят уже сейчас. Многие пытаются бодриться («да сдался нам этот нетфликс!», «зато корейские и турецкие сериалы становятся все популярнее!» и т. п.), но чем шире у спикера улыбка, тем более безумным кажется взгляд. Рациональных предложений нет, кажется, ни у кого, но огонь в глазах еще не у всех потух. Времена наступают совсем непростые и, как ни странно, некоторая доля сумасшествия может даже пойти на пользу. В конце концов, вся история кино — это история безумных идей, нерациональных вложений, веры в лучшее. Безумным временам — безумные решения. Главное не сдаваться. https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/1345014/d7b0076fe7cde6291f70eecaa1c2002d/960
3344 

16.06.2022 15:46

«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и стриминга Мы посмотрели беседу «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в рамках ПМЭФ. Целая армия акул киноморя обсуждала насущные вопросы, делала прогнозы и делилась цифрами. Вот самые интересные моменты: Совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов успокоил фанатов HBO. Так и сказал: «Мы работаем над тем, чтобы контент HBO Max у нас был». А про общую ситуацию с прокатом американского контента сделал такой прогноз: нас ждет возвращение схемы, когда иностранные картины будут выходить в России через независимые контракты и местных дистрибьюторов (а не через мейджоров напрямую). Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал, что инвестиции в местный продукт не уменьшаются. В 2022-м было выделено 15 миллиардов рублей на производство оригинального контента: половина этой суммы идет на кино и сериалы, остальное – на блогеров и интеграции, СМИ и игры. На 2023-й пока выписали 12 миллиардов. В общем, все по плану, без паники. Гореславский также сказал, что конкретных жанровые предпочтений у Института нет. Но есть общие «тематические линии», на поддержку которых выделяются деньги: герой среди нас, поводы для гордости, современная Россия и новые возможности (условно – «импортозамещение»), стабильность и суверенитет. Активно обсуждается выпуск в прокат контента, который изначально снимался для малого экрана: сериалы и фильмы для онлайн-сервисов. Что касается кинотеатров, то прозвучал грозный прогноз «Оффлайн ждет катастрофа». Виктория Лымарь (отвечает за продвижение и сотрудничество в A-ONE Films) рассказала, что у западных правообладателей нет желания навсегда разрывать отношения с Россией. «Все относятся к текущей ситуации очень деликатно. Есть сложности, но и мы не сидим сложа руки», - прокомментировала она. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» американский фильм «Треугольник печали» компания купила еще до 24 февраля, и сделка все еще актуальна. Картину A-One надеются выпустить «в ближайшие полгода». Вообще говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией в данный момент, Лымарь назвала французов и американцев. Особенно студию «A24»: Лымарь напомнила, что их фильм «Род мужской» вот-вот выйдет в наш прокат, а вслед за ним – фантастическая драма «После Янга» с Колином Фарреллом. Директор Московской школы кино Мария Ситковская рассказала, что дома российский зритель предпочитает смотреть российский контент, а в кино ходить на зарубежные «аттракционы». И отметила, что российский сериальный контент за 12 лет «очень вырос в качестве». Но добавила, что ощущает дефицит всех специальностей. Не только толковых шоураннеров, но и художников-постановщиков, художников по костюму, гримеров, кастинг-директоров и даже актеров. Александр Акопов с ней согласился: «Нам нужны специалисты, которые умеют работать с массовой аудиторией. Которые сделают у нас то, что на западе сделали люди, придумавшие Marvel и вообще Голливуд в привычном нам смысле слова». Акопов считает, что русскоязычный контент начнет побеждать тогда, когда начнет прямо «смотреть в глаза аудитории, научиться понимать ее объемы и перестанет пытаться быть артхаусным». То есть, по его словам, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Эйфорию» и «Игру престолов». А будут держать в голове, что аудитория хочет смотреть «Машу и медведя», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит»: «Проблема не в том, что мы [Россия] мало производим, а в том, что мозги креативного сообщества растут в другую сторону, - резюмировал Акопов, - Они хотят быть не Гайдаем, а Тарковским». Также советуем заглянуть к коллегам из Бюллетеня кинопрокатчика, у которых много других выжимок с дискуссии. https://rutube.ru/spief21/video/eaf53caada7df4fcf47d1dc0fe99f3be/
3257 

15.06.2022 14:48


​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем творческий путь того или иного актёра – извлекаем оттуда самое ценное, раскрываем новые грани, напоминаем о незаслуженно забытых артистических подвигах: короче говоря, занимаемся полезным делом. Первым был Джонни Депп – прикладываем все наши тексты, посвященные фильмам с его участием; ну а следующий, как уже многие догадались – Брэд Питт. Приятного чтения: • «Эд Вуд» — первый шедевр Джонни Деппа • Джонни Депп дебютировал в режиссуре — один-единственный «Храбрец» • «Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского моря» • «Пираты Карибского моря» — франшиза, которая подняла Джонни Деппа на самую вершину (падать с которой было очень больно) • «Профессор» – лучший фильм Деппа в период отмены • Броманс двух контркультурщиков: Джонни Депп и Хантер Томпсон — история незабываемой дружбы и настоящего братства • Цыган, меломан и женщина-мечты — неочевидные роли Джонни Деппа https://telegra.ph/file/5b822882b26c6cea7faef.jpg
3214 

16.07.2022 12:25

Джозеф Гордон-Левитт сыграет в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4».

По сообщениям...
Джозеф Гордон-Левитт сыграет в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4». По сообщениям...
Джозеф Гордон-Левитт сыграет в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4». По сообщениям инсайдеров, к исполнителю главной роли Эдди Мёрфи в предстоящий четвёртый фильм франшизы «Полицейский из Беверли-Хиллз» примкнут Джозеф Гордон-Левитт («Начало») и Тэйлор Пейдж («Зола»). Картину выпустит Netflix. Официальное название фильма — «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». Режиссёром выступит дебютант Марк Моллой, а за написание сценария ответственен Уилл Билл («Аквамен»). Спродюсирует картину именитый Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского моря», «Топ Ган: Мэверик»). «Полицейский из Беверли-Хиллз» впервые появился на экранах в 1984 году, после чего последовали два сиквела (в 1987-м и 1994-м). По сюжету, главный герой из Детройта расследует убийство своего друга в солнечной Калифорнии. Лента была номинирована на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, а самому Мёрфи вручили «Золотой глобус» как комедийному актёру.
2910 

31.08.2022 10:16

​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета, противостояния аборигенов и пришельцев, его живописные красоты и необычные аборигены гармонировали с историей. Да, в первой части схематично простодушно отдавало индейцами, а полёты техники над джунглями напоминали кадры вьетнамской войны, но в целом всё было к месту и в меру, слух не резало, соответствовало истории, конфликту. Одно к одному. И вокруг была ещё свежая, неожиданная, соответствующая красота. Да и конфликт был подан широко, имел налёт эпичности, противостояния цивилизаций, природной и корпоративно-алчной. Когда же мир попытались развернуть вширь и вглубь, дать его полнее, показать с разных сторон, стало очевидно, что ничего оригинального, кроме визуальных красот, технической изобретательности в нём нет, а нави – штамм индейцев с синей кожей. Оказалось, что у этого мира всего одна история: противостояние «лесных» и «небесных» людей, и других историй, своих собственных историй, он не содержит, им там просто не из чего родиться. Дело в том, что то ли экономя творческую энергию, то ли помня, что время – деньги, то ли следуя творческой логике – лучшее враг блокбастера (как забыть выдающиеся сборы первой части; монетарный результат – тоже результат), а скорее в силу сознания собственной исключительности и непогрешимости, авторы решили не заморачиваться в творческом плане совсем и набили внутренности клона тем, что было под рукой: прошлыми наработками, голливудскими штампами и американизмами. И всё получилось штампованное, бывшее в употреблении, американизированное: герои, их мотивы, темы, семейные и прочие отношения, обстоятельства и положения. Синие хвостатые подростки ведут себя как американские подростки, аборигены – как аборигены, какими их штампует Голливуд, «небесные люди» – как обыкновенные американские голливуд-солдафоны. У всех персонажей менталитет, привычки, мотивы, способы выражения чувств – американские. Ничего удивительного. В лапах американской культуры и её флагмана Голливуда, всё опошляется, упрощается, американизируется: торы, мумии, пираты, греки, гладиаторы, инопланетяне и так далее. Это суть американского культконвейера, очень эффективного, отлаженного, производительного. Есть проблески, тот же первый «Аватар», но и только. Я понимаю, что это обыкновенный блокбастер, увеселительный фильм, чистое зрелище, простодушное удовольствие вроде русских горок или сладкой ваты. Но уже виденное, пусть и с водными вариациями, на поверку неглубокое, американизированное – такое не производит впечатления. Сознание же, что мне впаривают тот же продукт, но с яркой надписью «Новинка», удручает и печалит. Обобщая. На примере рассмотренного фильма мы можем наглядно видеть, как мир без собственных историй (без сути, наполнения, плохо продуманный) становится просто декорацией, фоном, красивой пустой картинкой, за которой нет никаких смыслов, у которого нет своего духа. Он лишён необъяснимых обычаев (чайная церемония – попробуйте такое придумать), в нём не рождается мифов. Короче говоря, такой мир неполноценен, полумёртв или, если угодно, полужив. Вообще, если фантазия ни на что не опирается, она бедна, однобока, ограничена, плоска. Тем более блокбастерная. Да и арт-хаусная ничуть не лучше. Стоит ли говорить, что все приличные фантазии в искусстве имеют под собой прочную основу либо действительности, либо фольклора и мифа (в том числе христианского). Возьмите тех же древних греков. В их Ойкумене существовало много историй. Люди были соединены с миром во всех положениях и обстоятельствах жизни. Отпечаток окружающего мира лежал на их образе жизни, мыслей, чувств. И наоборот людские нравы, чаяния, страхи, надежды отбрасывали свет и тень на мир. И отсветы этого восприятия лежали на всем, проявлялись и в быту, и в постели, и в бою. И в произведениях искусства. А тут, в лучшем случае, всё уже было: и Кусто, и «Титаник» (поединок на тонущем корабле), и «Аватар». Жаль. https://telegra.ph/file/17ced6ceda01b4a18c29b.jpg
2342 

14.01.2023 12:00

Дэвид Харбор и Арчи Мадекве на первом кадре игровой экранизации Gran...
Дэвид Харбор и Арчи Мадекве на первом кадре игровой экранизации Gran...
Дэвид Харбор и Арчи Мадекве на первом кадре игровой экранизации Gran Turismo Спасибо журналу Empire за дебютный кадр экранизации гоночного симулятора Gran Turismo, на котором представлены главные актеры грядущей картины - Дэвид Харбор и Арчи Мадекве. Помимо вышеперечисленного дуэта в картине появится Орландо Блум («Пираты Карибского моря»). Постановщиком адаптации выступил Нил Бломкамп («Район №9»). Сюжет ленты, вдохновлённый реальной историей, расскажет про талантливого геймера (Мадекве), который стал участником академии Gran Turismo и пересел за реальный гоночный болид. Режиссёр рассказал, что хочет передать настоящий адреналин гонок и поэтому за рулём автомобилей действительно будут сидеть настоящие актёры, а не только каскадёры. Релиз состоится 11 августа 2023 года.
1996 

15.04.2023 09:13

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru