Назад

Победитель определится 28 марта. Да выживет сильнейший! А, нет, это для...

Описание:
Победитель определится 28 марта. Да выживет сильнейший! А, нет, это для другого конкурса. Да получит промокод удачливый!

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5497 

08.12.2020 20:00

​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик. Каждый год выходит все больше исследований о государственных, коллективных, личных и других «памятях», все чаще в академических кругах можно услышать споры вокруг правильности/неправильности тех или иных коммеморативных практик (да и слово «коммеморация» постепенно становится расхожим и обретает православный хайп), создаются разнообразные мемориалы, возникают (или оживают) коммеморативные ритуалы – короче, движуха набирает обороты по масштабам схожей с попойкой на похоронах нелюбимой бабушки с трешкой в центре Москвы. В целом, в России также эта тема развивается. Однако все это остается в рамках неуклюжего загона глубоко заинтересованных, которые не в состоянии вытащить «рашн-мемори-стадис-епта-топни ножкой за сталина-хлопни холодец за репрессии» из глубин академического андеграунда. Параллельно с этим государственная политика в отношении «прошлого» изобилует разношерстными противоречиями и мастерским жонглированием фактами, ввиду которых магистральный исторический нарратив являет собой разухабистую дорогу, где вообще не понятно, что есть что и кто есть кто. И если о далеком прошлом (достижениях Сталина, сладкой картавости Ленина и слюнявых поцелуях Брежнева) еще кое-как вспоминают, натягивая бедную сову на глобус политики партии, то вот о происшествиях более-менее недалекого прошлого принято попросту молчать – тем более, что все они однозначно не вписываются в нарратив «народа победителя». Так поступили с Афганской войной, так поступили с Чечней, так поступили с Норд-Остом. Так поступают практически со всем, что происходит в современной России. Тем временем, трагедия «Норд Оста», очевидно, нуждается в том, чтобы о ней говорили и общественный запрос на это безусловно присутствует. «Норд Ост» требует памяти, требует каких-то определенных коммеморативных практик и ритуалов, коих нет (что «сверху», что «снизу». Более-менее масштабных, имею ввиду), требует проговорки, конкретики и понимания, что прогалов в нарративе не осталось. Учитывая, что «Норд Ост» в определенном смысле является ответом на проваленную военную операцию России в Чечне (есть устоявшееся мнение, что захват заложников на Дубровке – требование вывода российских войск из Чечни). Базара ноль. Народ-победитель, народ-завоеватель, непогрешимый народ – это все понятно. Однако погибло много людей, искалечено еще больше судеб, но при этом разговоров о, в общем-то, недавней и все еще кровоточащей ране на теле российской истории нет, да и никаких предпосылок для возникновения масштабного разговора об этой трагедии, да и вообще о прошлом – не предвидится. Хотя, повторяюсь, запрос присутствует. Занимательно, что выросший в этой атмосфере тотального замалчивания молодняк, не застав никаких особенных «побед» (т.е лишенный сладкого тумана, что как бы вокруг пиздец, но мы вот побеждаем все красиво расслабься и кайфуй), принялся самостоятельно искать ответы на задаваемые вопросы. В отличие от представителей интеллигенции «в возрасте», что довольствуются привычными обезличенными и замыленными от бесконечных повторений понятиями «совок», «застой» и пр., которые ничего – в том числе и для них самих – не означают. Собственно, большинство современных авторов «в возрасте» или имеющие доступ к тем или иным складам государственных привилегий и прочим приколам «зажиточных патрициев» целиком и полностью вписываются в довлеющий противоречивый, полный изъянов и вынужденных замалчиваний исторический нарратив. Барахтаются в нем. Что-то пытаются изменить. Но забывают, что даже если ты обставишь тюремную камеру дорогой мебелью, обклеишь красивыми обоями, а в уголке будет стоять торшер по цене равный зарплате барнаульского рабочего – это все равно тюремная камера. https://telegra.ph/file/ca04e2520917924a02485.jpg
5393 

19.01.2021 09:16

С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

Друзья, френды, амигосы вы мои. Сегодня каналу исполняется три года. Это долгий...
Друзья, френды, амигосы вы мои. Сегодня каналу исполняется три года. Это долгий...
Друзья, френды, амигосы вы мои. Сегодня каналу исполняется три года. Это долгий срок от этого до сейчас. Спасибо вам, подписчикам, спасибо буквам, что составляются в слова, спасибо жене, что смотрит со мной так много сериалов. Если у вас есть желание сделать хорошо каналу, то всегда можете рассказать о нем друзьям, знакомым, встречным в метро, соседям в очереди, просто соседям, сложно соседям, коллегам, начальству, подчиненным, сложносочиненным, одноклассникам, одноклассницам, однокурсникам, однокурсницам, сокамерникам и всем остальным, кому посчитаете нужным. Или можно начать слушать подкаст «Ещё полчасика» и даже подписаться на его телеграм-канал. А я по теперь уже ежегодной традиции учреждаю (хоть раз в жизни что-то учрежу кроме одного убыточного ООО) розыгрыш, в котором случайный победитель получит промокод на полгода Амедиатеки. Всё, что нужно - нажать на «Участвую» ниже. Хочу пожелать вам «Carpe diem», ведь не зря же у меня был когда-то курс латыни.
5121 

24.03.2021 13:27

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». реклама https://telegra.ph/file/1a2c5d39121c35c9cba20.jpg
4982 

01.05.2021 12:00

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». https://telegra.ph/file/7cf5dc07abe0506ed7deb.jpg
5112 

01.05.2021 19:39

КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино...
КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино от Festagent. Победитель получит контракт на годовое продвижение фильма на 100 кинофестивалей мира на сумму 130 000 рублей. Принимаются короткометражные фильмы любого жанра до 30 минут, снятые в 2021 году в России и странах СНГ, без международной премьеры. Даты конкурса 1 мая — 20 мая 2021 — приём заявок 15 июня 2021 — объявление победителя Как принять участие 1. Подписаться на страницу Festagent в facebook: https://facebook.com/festagent и instagram: https://www.instagram.com/festagent.ru/ 2. Сделать репост новости: https://facebook.com/festagent/posts/4024965124253255 о конкурсе на личной странице автора фильма в facebook. 3. Отправить заявку на странице конкурса: https://festagent.com/ru/short-contest-2021 rec306640712 moviestart festagent конкурскороткогометра https://facebook.com/festagent
5041 

04.05.2021 11:22

В честь дня рождения Жака Деми посоветуем несколько картин французского...
В честь дня рождения Жака Деми посоветуем несколько картин французского...
В честь дня рождения Жака Деми посоветуем несколько картин французского режиссёра – автора известных мюзиклов, без которых не случилось бы никакого «Ла Ла Лэнда». «Шербургские зонтики» – победитель каннского фестиваля 1964 года, нежная мелодрама об испытаниях любви, целиком пропетая красоткой Катрин Денёв и Нино Кастельнуово. Романтическая страсть, разлука и взросление – Деми посмотрел на обыденности жизни в поэтическом разрезе, придав им пышные цвета и музыкальность. Эта картина не только хореографически точна, но и безупречно расписана – кадр наполняют импрессионистские цвета, подобные Ван Гогу: от стен до ярких заправочных станций. Именно в «Шербургских зонтиках» Шазелл нашел вдохновение для своего фильма. «Девушки из Рошфора» – костюмированный шедевр Деми, окончательно сделавший режиссёра лицом французского мюзикла. Приморский городок, дух молодости и поиск своей любви – фильм растворяется в мечтательной атмосфере и нежных пастельно-розовых тонах. Музыка Мишеля Леграна – постоянного композитора Деми, является здесь не обслуживающим компонентом, а в полноценным скелетом. Пример французской самобытности, казалось бы, в недостаточно французском жанре (мюзиклы всегда оставались за американцами). «Залив ангелов» – история фактически «по Достоевскому», где одержимый азартной игрой мужчина не может победить страсть к рулетке. В повествовании рифмуется любовь и азарт – вещи иной раз синонимичные друг другу. И эту чувственную мелодраму одержимостей Деми разыгрывает в атмосфере лучезарной Ниццы – курортного спокойствия и красоты, противопоставленной бужующей стихии внутри героев. ЧтоПосмотреть https://www.vremyan.ru/_data/objects/0041/8677/icon.png?1573133961
4826 

05.06.2021 13:41


Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и...
Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и...
Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и Африке Лэрри Тэнз дал интервью для Deadline. Он тут рассказывает о том, как важна аутентичность в их сериалах, как они работают с продюсерами на местах и воодушевленно рассказывает о своей поездке в Россию. В предыдущем интервью для The Hollywood Reporter Тэнз тоже много говорил о том, как важна для них аутентичность историй, и как с каждым годом по мере работы с местными талантами они создают более аутентичные и более релевантные проекты, которые потом получают признание по всему миру. Когда они заказывают шоу, они прямо говорят создателям не делать испанское или турецкое шоу для всего мира, и уж точно не для США, а просят сделать лучший сериал для конкретной страны. “Это одна из важных путеводных звезд для нас: региональное влияние и региональная аутентичность. Не должно быть ощущения, что кто-то со стороны пришел в вашу культуру и сделал шоу в вашей стране”. Также Тэнз рассказал о том, как они полагаются на сильных местных продюсеров - и в поиске и разработке идей, и в том, каким получится финальный продукт. Это влечет за собой и вклад в инфраструктуру в регионе. Например, в Германии при поддержке Netflix в Studio Babelsberg появился виртуальный продакшн, аналогичная технология, которая используется “Диснеем” на съемках “Мандалорца”. Тэнз отметил, что он в предвкушении проектов из России, особо отметив, русскую классическую литературу как наличие традиций сторителлинга, и в пример привел первый оригинальный российский сериал “Анна К.”. “Мы там многое можем сделать, и мы услышали много отличных питчей и познакомились со многими замечательными сценаристами и продюсерами”. Большим плюсом стало то, что в России уже была система стримингов и VOD, то есть довольно большая работа уже была проделана. Тэнз готов к конкуренции с местными стримингами, называя свои явные преимущества в наличии глобального контента, а местный контент скоро тоже будет готов. А так Тэнз считает, что тут нет ситуации когда победитель забирает все - есть место для многих игроков. “Тут есть спрос на отличные истории, и меня радует то, что конкретно в этом регионе у нас есть возможность помочь в образовании и развитии следующего поколения сторителлеров. И мы можем сделать это с нуля, используя разнообразные и инклюзивные подходы. У нас нет такой проблемы, как в Голливуде, когда людям надо получить место за столом. Мы строим столы, места за которыми мы можем помочь заполнить". https://deadline.com/2021/07/larry-tanz-netflix-vp-lupin-call-my-agent-cannes-magazine-disruptor-1234789715/
4626 

21.07.2021 13:39

​​Игра в кальмара (2021)

По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один: почему зашёл, если каждый здравомыслящий зритель понимает (кто раньше, кто позже), что сериал плох, глуп и бездарен; эйфория пройдёт – забудется. «Игра в кальмара» поделка того же рода, что и «50 оттенков серого» или «Код да Винчи». Кому придёт в голову перечитывать/пересматривать такое. Сиюминутный успех таких изделий кинопрома явление скорее социальное, чем культурное. Вдруг в массовом сознании возникает некий резонанс, накапливается критический заряд какой-то простейшей потребности вследствие нехватки чего-то тоже самого примитивного, и накрывает. Единственная причина успеха таких поделок: их появление совпадает с возникновением этого социального резонанса. Другое объяснение успеха (если говорить в категориях того же культурного уровня), – удачное стечение астрологических обстоятельств. А потому срабатывает один раз, в том числе и внутри поделки, как в случае с «Кальмаром». По настоящему, усиленная эффектом неожиданности, впечатление производит только первая игра, «Зелёный свет, красный свет». Есть в этой сцене какая-то откровенная, но не натуралистическая, художественная (а потому мы и верим, и не верим) новизна жестокости, из-за которой можно простить затянутую первую социальную экспозицию, недоделанность самой сцены, нелепое спасение индусом главного героя. Лучшее тут кукла. Понятно, что искусственный мир должен походить на действительный лишь в той степени, в какой сохраняется убедительность, а дальше его собственные законы. Связь косвенная, не прямая, но всё же имеется. Здесь такая связь эфемерна. Сюжет построен на фантастическом, сказочном допущении, что в ситуации конкуренции, борьбы за жизнь участников охватят чуть ли не поголовные (исключения лишь подтверждают правило) эмпатия, альтруизм и взаимное доверие, чего в «реальном» обществе, из которого герои попали в игру, не происходило. Для сравнения вспомним Стенфордский тюремный эксперимент. Там участники, студенты университета, не были людьми отчаявшимися, каждый мог выйти из эксперимента в любой момент, вознаграждение было скромное, вопрос о жизни и смерти не стоял. А вели себя жестоко, подло, невольно вовлечены оказались сами экспериментаторы, игравшие роли тюремной администрации… Авторы замахнулись на острые нравственные и социальные проблемы, хорошо задумана игровая лотерейная модель свободного рынка, где победитель один на тысячу, но реализация – на самом низком уровне. Всё шито белыми нитками, начиная от шизофренического сюжета, три в одном (острая социалка + «Бегущий человек» пополам с «Королевскими играми» + сказка о борьбе добра и зла, корейского Иванушки-дурачка с корейским же Кощеем Бессмертным в лице старика), и кончая невнятным героем, у которого то ли игровая зависимость, то ли он в чёрном списке из-за протестов, то ли сильно любит дочь, то ли от доброты душевной залез в долги. Убедительнее всего – игровая зависимость. Игра на пощёчины это только подчёркивает. Авторам сказать в сущности нечего. Отсюда пустые разговоры между играми, тупиковые, никак не связанные с основным сюжетом, линии полицейского и торговцев органами, туалетные приключения девушек. Мало того, авторы неуверены в себе, в результате чего две экспозиции и постоянные объяснения происходящего в диалогах (особенно усердствуют випы, для чего собственно и нужны). Не понимают они до конца и созданной ситуации. Например, доверчивость игроков в отношении устроителей (никто не сомневается, что заплатят) объяснена тем, что распорядитель сильно подвержен демократическим идеалам, что доказывается освобождением нескольких сотен свидетелей бойни на основании голосования. К тому же он человек честный и принципиальный, сочувствует беднягам и карает незаконопослушных. Это простодушие героев подобно простодушию доверчивых зрителей поделки. Перл в конце. Встреча со стариком. Замерзает бомж. А давайте, говорят, посмотрим, если помрёт, то победило зло, придут на помощь – торжествует добро. И наблюдают. Как мило. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c9382c5228031224b2c4d.jpg
4289 

22.10.2021 19:00

​​Последняя дуэль | The Last Duel
Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021

Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр: история, драма Главные роли: Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек Франция, XIV век. После очередной битвы рыцарь Жан де Карруж возвращается в поместье, где его жена сообщает, что ее изнасиловав некогда лучший друг Карружа Жак Ле Гри. У последнего есть влиятельные союзники, а словам женщины никто не верит, поэтому Карруж добивается аудиенции короля и вызывает Ле Гри на смертельную дуэль, победитель которой отстаивает свое слово перед богом. Уже на этой неделе «Последняя дуэль» выходит в прокат, а я уже готов поделиться с вами своим впечатлением от новой работы Ридли Скотта. Если совсем коротко, то у режиссера получилась довольно затянутая и не самая интересная, но безумно красивая и стильная история из средневековья. Начну с положительных моментов, а именно с визуала: очевидно, что Ридли Скотту не нужно рассказывать, как снимать масштабное кино. Безупречная операторская работа, постановка отдельных сцен и труд костюмеров заслуживают отдельного внимания и трепета. С технической точки зрения это великолепная картина, на которую очень приятно смотреть. А вот слабой стороной внезапно оказался сценарий фильма, хотя может это просто мое восприятие. Картина идет больше двух с половиной часов, нам рассказывают одну и ту же историю с трех разных точек зрения, что логично, учитывая концепцию, но вот получается, что каждая из трех частей насыщена множеством необязательных моментов, которые лишь увеличивают хронометраж, не давай ничего сюжету. Мне, как зрителю, хотелось бы, чтобы взгляды на одну и ту же историю были полярными у разных героев, чтобы я сомневался в каждом из них и интрига жила внутри меня до конца. Здесь же мы действительно видим разные взгляды, но они отличаются лишь в деталях (да, это придает реализма, но все же), а ответ на главный сюжетный вопрос оказывается очевиден, с какой стороны не посмотри. С другой стороны, довольно интересно понаблюдать за тем, как меняется полу-правда, но, понимая главный вопрос, интриги почти не остается. Несмотря на громадный хронометраж, мне совсем не хватило экшена или нерва напряжения. Было пару батальных сцен, который ничем не запомнились. А вот финальная собственно дуэль получилась отличной, именно такого напряжения не хватало фильму ранее, поэтому хотелось, чтобы она продолжалась подольше. Отдельно хочется похвалить Мэтта Деймона, который воплотил неочевидное для себя амплуа такого простого работяги-вояки, которого жизнь не жалует на радости, а тут еще и лучший друг постоянно гадит. Скрытым героем актерского мастерства внезапно стал Бен Аффлек, который здорово сыграл негодяя-чинушу, наделенного широким спектром эмоций и чувств — одна из лучших ролей Аффлека за последние годы. В итоге мы имеем длинное чисто киноманское полотно, которое вряд ли удовлетворит среднестатистического зрителя, но скорее всего порадует искушенного синефила своей картинкой и статностью, чтоли. До «Гладиатора», конечно, как до луны, но всяко лучше, чем «Чужой: Завет», кхм. Оценка: хорошо. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/0828d5dd4b72038a46d2a.jpg
4291 

25.10.2021 16:17

Маленький фильм, который смог...

Что сказать по итогам «Оскара»? Церемония...
Маленький фильм, который смог... Что сказать по итогам «Оскара»? Церемония...
Маленький фильм, который смог... Что сказать по итогам «Оскара»? Церемония выдалась на редкость унылой — организаторские способности и характер выступлений на чрезвычайно низком уровне и нам оставалось довольствоваться низменными подробностями и сенсациями: в духе того, как Уилл Смит врезал пощёчину Крису Року. Думается, падение интереса к церемонии (это уже происходит лет 5), да и ударившая недавно пандемия окончательно отправляет рейтинги «Оскара» куда-то на задворки индустрии. Дальше будет только хуже. Обошлось без неожиданностей. «Дюна» забрала все технические статуэтки. Третья женщина обзавелась наградой за режиссуру (поздравим Джейн Кэмпион, без чьей женской оптики «Власть пса» не получилась бы такой экспрессивной и психологичной). Ну а победитель сложился из всем известной формулы: хит прямиком с Sundence, громкий социальный подтекст, плюс манипулятивный драматизм — короче говоря, CODA станет ещё одним способом форсировать популярную шутку, что «оскары» дают только глухим и инвалидам. Оскар2022
3628 

28.03.2022 06:50

​​«Тед Лассо», «Наследники» и «Энканто»: победители премии Гильдии продюсеров...
​​«Тед Лассо», «Наследники» и «Энканто»: победители премии Гильдии продюсеров...
​​«Тед Лассо», «Наследники» и «Энканто»: победители премии Гильдии продюсеров США В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения премии Гильдии продюсеров США (PGA) 2022 года. Главный приз получил фильм «CODA: Ребенок глухих родителей». Как отмечает IW, у картины большие шансы получить «Оскар» как «Лучший фильм» в этом году — с 1989 года победитель PGA становился лауреатом «Оскара» 22 из 32 раз. Победители в других номинациях: «CODA: Ребенок глухих родителей» — «Лучший театральный фильм» «Энканто» — «Лучший анимационный фильм» «Лето соула» — «Лучший документальный фильм» «Тед Лассо», 2-й сезон — «Лучший комедийный сериал» «Наследники», 3-й сезон — «Лучший эпизод драматического сериала» «Мейр из Исттауна» — «Лучший мини-сериал или антология» https://s5.afisha.ru/mediastorage/41/c9/eea52dc1b20e4eadb6a0c9b7c941.jpg
3796 

21.03.2022 12:30

«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете...
«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете стали появляться изображения, стилизованные под разные жанры и/или стили; одной из самых распространенных фишек стало так называемое «темное фэнтези» 1980-х годов с практическими спецэффектами и характерными декорациями. У таких артов есть конкретные источники вдохновения — например, фильм с Дэвидом Боуи «Лабиринт» или сказка Ридли Скотта «Легенда» с молодым Томом Крузом. Однако, возможно, наиболее подходящим примером можно назвать «Победителя дракона», снятого в 1981 году.  ⠀ «Победитель дракона» во всех смыслах получился «темным». Фильм был создан студией Disney в содружестве с компанией Paramount — это был эксперимент, начатый мюзиклом Роберта Олтмена «Попай». Disney тогда находилась в фазе творческого и экономического кризиса и искала новые модели производства, в том числе ориентируясь на более взрослую аудиторию, отходя от привычного семейного кино. Так, «Победитель дракона» получил более строгий рейтинг PG.  ⠀ Несмотря на достаточно привычный сюжет о герое, который спасает принцессу и побеждает чудовище (сам фильм был вдохновлен классическим мультфильмом студии «Фантазия»), это более мрачный и даже суровый фильм. Действие происходит в раннем средневековье, и создатели хотели показать этот мир как можно более реалистичным, без фэнтезийных условностей.  ⠀ В нем нет ни «сияющих доспехов», ни «развевающихся вуалей»: наоборот, одежда персонажей грубая, дома и даже замки выглядят просто, без изысков, но благодаря этому легче поверить в ощущение древности, где все еще жива магия и на жителей деревни нападает огромный дракон. Здесь почти нет ярких красок, события разворачиваются ночью, в подземельях замка либо в пещерах, а в кадре часто присутствует туман (даже финальная битва волшебника с драконом происходит на фоне неба с темными тучами).  ⠀ Сюжет был придуман Мэттью Роббинсом и Хэлом Барвудом, давними коллегами Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса (они в том числе принимали участие в работе над «Челюстями» и дебютным фильмом Спилберга «Шугарлендский экспресс»). Важную роль в создании «Победителя дракона» сыграла компания Лукаса Industrial Light & Magic, которая создавала революционные по тем временам спецэффекты.  ⠀ Фильм отчасти стал прорывом в области ранней компьютерной анимации. Знаменитый кукольник Фил Типпетт, работавший над «Звездными войнами» и «Парком юрского периода», создал кукольную модель дракона, которую помогали анимировать при помощи специальной технологии go motion, делавшей движения более гладкими, а в творческом процессе была задействована компьютерная программа.  ⠀ «Победитель дракона» считается культовым фильмом, а дракона Вермитракса часто называют одним из лучших драконов в кино. Так, к его «поклонникам» себя причисляют Джордж Р.Р. Мартин, упомянувший его в качестве отсылки в одной из книг «Песни Льда и Пламени», и Гильермо дель Торо — с ним Мэттью Робинс даже впоследствии работал несколько раз, например над сценариями «Багрового пика» и «Пиноккио».
414 

24.06.2024 20:13

Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд
 
В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер Херд» уже давно очевиден победитель: это Интернет. Народ охотно внимает каждой новой детали, радостно роется в прошлом обоих скандалистов и вообще делает именно то, чего ждешь от публичного развода двух звезд. То есть с наслаждением вдыхает запах чужого грязного белья. Трэша вокруг дела творится много. Например, недавно фанатка Деппа по имени Адреа Диас привела к залу суда двух альпак для «моральной поддержки». В интервью она сказала, что просто решила, что животные развеселят актера в трудную минуту. Это вообще ее профессия: еще во время пандемии Диас решила приводить альпак к детям, чтобы поднимать тем настроение. Увидел ли Депп в итоге шерстяных гостей – непонятно (в зал суда зверей не пустили). Зато точно ясно, что общественность теперь внимательно изучает прошлое Эмбер Херд, чья репутация по ходу дела покрывается все большим количеством пятен. Теперь в Сети всплыли ее старые снимки в компании Илона Маска, с которым актриса встречалась после развода с Деппом в 2017-2018-м. На фото отчетливо видны ссадины на лице миллиардера. Неужели это в прямом смысле слова дело рук Херд? В принципе, мы не удивимся. Мы-то помним, что одну из своих первых больших ролей Эмбер Херд сыграла в слэшере «Все парни любят Мэнди Лейн» (2006). По сюжету, Херд изображала прелестную овечку, по которой сохла половина школы. А на деле ее героиня оказывалась хладнокровной манипуляторшей и просто психопаткой. Простое совпадение или намек от специалиста по кастингу? Кажется, скоро узнаем. https://i0.wp.com/i2-prod.mirror.co.uk/incoming/article26696891.ece/ALTERNATES/s1200/1_Depp-defamation-case-against-Heard-in-Virginia.jpg
3479 

28.04.2022 16:51


Время подводить итоги, поэтому церемония вручения невидимых статуэток «Золотой...
Время подводить итоги, поэтому церемония вручения невидимых статуэток «Золотой...
Время подводить итоги, поэтому церемония вручения невидимых статуэток «Золотой Котёл» возвращается! В последние дни уходящего года мы вспомним отличные сериалы и обсудим их. Итак, встречайте, телеграмная премия «Золотой Котёл — 2022» и её номинации: • «Сериал года»; • «Финал года»; • «Продолжение года»; • «Новинка года»; • «Специальный приз». По сложившейся традиции главную категорию — «Сериал года», доверяю читателям. Пишите в комментариях название проекта, который оказался лучшим в этом году. Самые популярные варианты (буду судить по реакциям и упоминаниям) попадут в голосование, где и определится наш победитель. Остальные номинации беру на себя. Ждите серию постов с моим топом в ближайшее время. Подкинуть чеканных | Премьеры декабря | ЗолотойКотёл2022
2486 

20.12.2022 20:22

чопосмотреть Glengarry Glen Ross 1992 США Режиссер: Джеймс Фоули — Аллё...
чопосмотреть Glengarry Glen Ross 1992 США Режиссер: Джеймс Фоули — Аллё, добрейшего дня, я из телеграм-канала KINORUDÁ, а это лучшее предложение в вашей жизни! … нет, вы не победитель конкурса, вы в принципе победитель по жизни ха-ха, поэтому мы и разговариваем… нет, постойте-постойте — рекомендация займёт всего лишь несколько минут вашей жизни и ещё полтора часа кхм-хм с небольшим на сам просмотр. … Просмотр чего? Фильма, конечно же! … что значит какого? Лучшего! Других у нас не водится. Мы обратили внимание на вашу подписку… не подписывались? Может быть ваша жена подписывалась? … Она сейчас дома? … Не затруднит ли вас позвать её к телефону? … ДОООБРЕЙШЕГО ДНЯ наша верная подписчица, а значит и человек чутко разбирающийся в кинематографе, меня зовут — как вам угодно, мэм, и я спешу подарить лучшую рекомендацию специально для вас! … Нет, это не мы звонили вам на прошлой неделе, по крайней мере, точно не я … Прошлая рекомендация была, как вы сказали, отстойной? Ну тогда она гарантированно пришла не от нас кхм-кхм. В этой экранизации пьессы… вы не любите фильмы по пьесам?... ну вы знаете, этот фильм на пьессу вовсе и не похож (нет) … да, совсем (нет) … разве Алик Болдуин … не перевариваете Алика Болдуина?... так у него эпизодичная маленькая роль, а вот Кевин Спейси… повторите… закэнселен? Хмм, в вас сразу чувствуется хватка эрудита, ведь в фильме сумасшедший каст, вы только послушайте список этих признанных талантов: Эд Харрис, Джек Леммон, Алан Аркин … кто это? … с вами шутки плохи, мэм, так точно. Вы не оставили мне шанса — одну из главных ролей в фильме исполняет великий Аль Пачино, впечатляет, да? ... про что фильм? Мы обычно не спойлерим, но специально для вас я немножко приоткрою занавес — фильм про торговцев земельными участками ...аллё...аллё...аллё......
2213 

30.03.2023 13:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru