Назад

«Подсказки повсюду. Они окружают нас. Но создатель мозаики умен. Подсказки...

Описание:
«Подсказки повсюду. Они окружают нас. Но создатель мозаики умен. Подсказки, хотя и окружают нас, почему-то принимаются за что-то другое. И это другое — ложное толкование подсказок — мы называем нашим миром. Наш мир — волшебная дымовая завеса. Как нам толковать счастливую песнь жаворонка или крепкий аромат дикой земляники?» Отсутствие сюжета, логика сна и фрейдистские мотивы — как сюрреализм пришёл в кинематограф и подарил нам с вами самые интересные головоломки, рассказываем в свежем гиде. cinemagraphie_gid https://telegra.ph/Syurrealizm-v-kino-vsyo-stranshe-i-stranshe-10-26

Похожие статьи

​​«Викторина» («Quiz», 2020)

Всеми известная телеигра «Кто хочет стать...
​​«Викторина» («Quiz», 2020) Всеми известная телеигра «Кто хочет стать...
​​«Викторина» («Quiz», 2020) Всеми известная телеигра «Кто хочет стать миллионером?» была придумана в Великобритании в 1998 году на телеканале ITV. На родине телепроект был принят с восторженными отзывами, поэтому франшиза телеигры разошлась по всему миру. На данный момент в «КХСМ?» играют более чем в 160 странах. Скандальная история случилась в 2001 году в Великобритании с одним из участником шоу. На передачу был приглашен майор Британской армии Чарльз Ингрэм. Запись шоу с его участием растянулась на два эпизода. В первый день Ингрэм использовал две подсказки из трех, добравшись до 4 тысячи фунтов (7 из 15 вопросов), что является по меркам шоу очень слабым результатом. Однако, на следующий день съемок, неожиданно для всех, майор срывает джекпот в один миллион фунтов. Ингрэм стал третьим человеком (вторым в Великобритании), которому удалось победить в шоу, хотя и на короткое время. На следующий день продюсеры шоу решили обратиться в полицию, посчитав, что Чарльз Ингрэм и его жена Диана обманным путем добрались до миллиона. Сериал был спродюсирован той же самой телекомпанией, (ITV) которая обвинила Ингрэма в 2001 году. Тем не менее, спустя почти 20 лет целью драмы ITV является рассмотрение обеих сторон истории — мошенники ли Ингрэмы или нет? Для этого они пригласили Джейсмса Грэма, который в 2017 году впервые рассказал историю о скандале через театральную пьесу. В первой части пьесы предполагалось, что Чарльз Ингрэм был виновен. Вторая часть — наоборот, исследовала возможность того, что Ингрэм невиновен, и существуют некоторые доказательства, которые могут подтвердить эту теорию. Когда «Викторина» проходила как сценическое шоу, зрителям театра давали клавиатуры и просили проголосовать в конце первой половины, а затем снова в конце второй половины — на предмет того, считают ли они Чарльза виновными или невиновными. Аудитория всегда отвечала, что считает майора виновным, но потом, к концу спектакля, Ингрэмы превращались в невинных. А как вы считаете? драма криминал https://telegra.ph/file/24caa3ad24c9e380a5731.jpg
5553 

24.06.2020 16:18

Простые предложения. Написать простое предложение, которое самым точным...
Простые предложения. Написать простое предложение, которое самым точным образом передает смысл - краеугольный камень сценарного мастерства. Простое предложение может казаться слишком нелитературным, как будто в жизни вы не прочитали ничего кроме букваря и Камасутры, но в простом предложении не бывает ничего лишнего. Возьмем простой сюжет: Собака писала. Собака какала. Собака села и заплакала. Здесь все предельно ясно. Не много информации. Но это нормально. Потому что читатель хочет эту информацию. Здесь есть простор для воображения. Как она заплакала? Где она сидела? Как на вкус собачьи слезы? Длинные предложения запутывают, они уводят ваше внимание. Не все мы Маркесы. Разбивайте сложные предложения на простые. Вместо: она страдает так, что куча носовых платков растет, как доллар в 98-м, а потом она достает из кармана пистолет и стреляет себе в голову, падая, она ударяется башкой о ванну так, что заливает кровью все семь этажей под ними. Лучше так: Она плачет. Куча платков лежит на полу. Она достает пистолет из кармана. Выстрел. Она ударяется головой о ванну. Кровь повсюду. Чтобы научиться писать простые предложения, читайте книги для детей. Даже самая сложная история подается в них очень доступно, бит за битом. Любой Моргенштерн ребенок поймет. P.S. И всегда держите в голове, что одно действие - это почти всегда один кадр. Собака лает. Караван идет.
5477 

29.07.2020 08:25

Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале.
Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале. Читайте, смотрите, любите: Жизнь с самим собой Почему женщины убивают Как стать богом в центральной Флориде Невероятное Марко Поло Утреннее шоу Куколка Больница Никербокер Хранители Хорошие девчонки Побег из тюрьмы Даннемора Страсть к приключениям Новобранец Последний министр Хороший доктор Охотники Корпорация Оставленные Мифический квест: Пир ворона Меломанка Темные начала Дом с прислугой Ради всего человечества Новенькая И повсюду тлеют пожары Видеть Брокмайр Великая Авеню 5 Стамптаун Нормальные люди Водоворот Космические войска Беги Чики Праведные Джемстоуны Загрузка Свежие яйца Дивный новый мир Неортодоксальная Чистота Дикинсон Постановка И никого не стало Родители года Черный понедельник Кемпинг Миссис Америка Белые линии Просто представь, что мы знаем Призраки Сестра Рэтчед Отыграть назад Не с первой попытки Современная любовь Защищая Джейкоба Ход королевы Я ненавижу Сьюзи Тед Лассо Голяк Третий день Перри Мейсон Кайф с доставкой Родословная Противостояние Свидания Бортпроводница Вот как-то так. У меня еще была убойная шутка для конца списка, но так долго проставлял ссылки, что забыл ее. Теперь уж в следующем году.
5448 

29.12.2020 20:35

С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше...
С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше хорошего кино и крутых сериалов, а пандемия наконец-то отступит и мы опять вернёмся в битком набитые кинозалы, будем покупать попкорн и много чего ещё ... А пока — небольшая подборка самого интересного, что вышло в этом очень странном и уже совершенно точно незабываемом году. Совершенно субъективно и не всегда объяснимо Фильмы: 1) Платформа / El hoyо — наверное, все-таки лучший фильм года. Неожиданный, ошеломляющий, безжалостный. «Божественная комедия» Данте и худшее, что есть человеке. 2) Суд над чикагской семёркой / The Trial of the Chicago 7 — образцовый фильм Аарона Соркина об ужасах диктатуры и произвола в свободной стороне. Основано на реальных событиях. 3) Манк / Mank — фильм-титан Финчера о природе гениальности и Золотом Голливуде. Великая роль Гари Олдмана. Сериалы: 1) И повсюду тлеют пожары / Little Fires Everywhere — выверенный сериал о человеческих отношениях и трудных временах. Каждая семья несчастная по своему. 2) В ночь / Into the Night — маленький европейский сериал о солнечном апокалипсисе и бегстве от него на самолёте. Крутая идея при скромном бюджете. 3) Перевал Дятлова — лучший российский сериал года, оригинальное переосмысление знаменитой трагедии. Аккуратное развенчание мифов и щемящая тоска по человеческим жизням.
5525 

31.12.2020 21:03

​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

​​Отель, шахматы и КГБ

Канадский сериал
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского...
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского шахматиста Аркадия Балагана выходил всего один сезон в 2011 году. Это типичный детективный сериал с новым расследованием в каждом эпизоде и сквозным сюжетом. Действие разворачивается в Ванкувере, где в одном из отелей бывший чемпион мира по шахматам ведёт затворнический образ жизни. Балаган страдает агорафобией, ходит везде босиком, пьёт водку, говорит на английском с русским акцентом, периодически вставляет в свою речь русский мат и играет в шахматы на деньги. В остальном он классический главный герой подобных детективных сериалов – эксцентричный, обладающий уникальным даром или силой, которая применяется для расследований, и уязвимым местом или слабостью, которая связана со сквозным сюжетом. По законам жанра у него есть группа помощников, которые дают подсказки, выполняют поручения и направляют его уникальный дар в нужное русло. Сила Балагана – шахматный талант просчитывать все ситуации, слабость – агорафобия, из-за которой он не может выйти из отеля. Боязнь открытых пространств у него появилась после того, как он стал свидетелем гибели своей невесты Розмари. Расследование её убийства и является единой связующей нитью всех серий. Балаган с самого начала уверен, что покушались на него, а не на Розмари, и за нападением стоит КГБ (почему-то). Хотя действие, очевидно, происходит после развала СССР. Шахматист считает, что причиной для покушения может быть то, что он поддерживал некое движение за демократию (вот тут уже ближе к истине). Если говорить о самом сериале, то его стоит смотреть только из-за забавного и необычного главного героя. Ну, или если вы очень любите подобные детективные истории и не пропускаете ни одной. Или если скучаете по сериалам конца нулевых с их манерой съёмки, небольшими бюджетам и атмосферой. В остальном тут просто невыносимо ужасная игра актёров второго плана (реальный гайд, как не нужно играть), скучные детективные истории, которые разгадываются к середине серии (гайд, как не нужно писать), и какая-то вырвиглазная яркость во флешбэках и моментах, когда Балаган погружается в чертоги разума. Идеальный сериал, чтобы включить фоном и отключить мозг. Кино https://telegra.ph/file/1eb6d51a51602d5386d51.jpg
5252 

14.10.2020 09:10

Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино, которое вы, скорее всего, не видели. Сегодня — «Следу на снегу» Адольфа Бергункера 1955 года, детектив о расследовании убийства начальника геологической экспедиции в Якутии. Смотреть фильм Когда лет 10 назад по рунету с бешеной скоростью разошёлся текст Алексея Ракитина с версией гибели туристической группы Дятлова (Ракитин считал, что туристы были убиты американскими шпионами, орудовавшими на северном Урале), многие сходу говорили, что поверить в црушников, проникающих по воздуху в послевоенный Советский Союз, совершенно невозможно. Впрочем, так казалось лишь на первый взгляд — на самом деле небо над СССР в 1950-е годы было пространством, в котором действовали десятки американских самолётов-разведчиков; «на земле» их было, конечно, меньше, но и там их ловили. Не слишком удивительным был подобный сюжет и для советского кинематографа тех лет. В 1955 году на экраны выходит фильм Адольфа Бергункера (ученика Юткевича и Герасимова) «Следы на снегу» — шпионский детектив и боевик в одном флаконе, действие которого разворачивается где-то в глубинах Сибири. Якутский охотник вдруг видит загадочные следы, которые идут из посёлка, в котором только что был убит начальник геологической экспедиции. Дело принимает серьёзный оборот, из Москвы приезжают расследовать дело бравые сотрудники КГБ. Врагами-убийцами оказываются иностранные агенты, которые пытаются успеть к самолёту, который за ними прилетит прямо в тайгу. Лишь скорость и ум сотрудников госбезопасности помогают их остановить и спасти секретную геологическую карту. Несмотря на довольно условный сюжет, авантюрная боевитость картины впечатляет и сегодня. Здесь все бежит, летит, стреляет и кричит. Но и обольщаться им не стоит. Фильм Бергункера, как отмечал в своём тексте о «шпионском кино» Евгений Марголит, сделан вполне по канонам шпионского жанра 1930-х годов (образцовым примером которого можно назвать «Ошибку инженера Кочина») и потому постоянно балансирует между реальностью и совсем уж выдумкой — каноны жанра не позволяют «плохим» героям победить, ускользнуть от правосудия или реализовать свои злодейские планы. Для зрительского такая предсказуемость, конечно, чрезмерна — возможно, с этим и связана дальнейшая эволюция жанра в советском кино, когда всё чаще снимались фильмы не про врагов в «нашем» тылу, а про «наших» — в тылу врага. Но это всё будет позже. А пока, в 1950-х, американские разведчики колесят по Сибири, преследуемые майором КГБ, мешают советским микробиологам победить эпидемию («Опасные тропы», 1954 год), хотят предотвратить разработку крупного месторождения драгметаллов («Призраки покидают вершины», 1955 год), мечтают подорвать плавучий док («Тень у пирса», 1955 год) или мост через Тиссу («Над Тиссой», 1958 год), да или попросту забрасывают диверсантов («В квадрате 45», 1955 год). Шпионы везде, шпионы повсюду — и только доблестная госбезопасность и бдительные советские граждане могут дать ей отпор. неизвестноесоветское https://youtu.be/pJV3CfcGXBw?list=PLma1fYtLYD965TSuTdIqR6BBqFOHLtmB0
5110 

07.03.2021 10:46

​Парижская полиция 1900 | Paris Police 1900
2021

Что на ум приходит при...
​Парижская полиция 1900 | Paris Police 1900 2021 Что на ум приходит при...
​Парижская полиция 1900 | Paris Police 1900 2021 Что на ум приходит при словосочетании "французское кино"? Утонченное кино, с психологичным и драматичным сюжетом? В общем, ловите мрачный французский сериал про смутное время, наполненное взаимной враждой и антисемитизмом. 1899 год. Франция бушует. Страсти закручиваются вокруг громкого дела некоего офицера еврейского происхождения Альфреда Дрейфуса, которого обвинили в шпионаже в пользу Германии. Его сторонники и враги фактически воевали друг с другом. Начинает процветать антисемитизм в своем самом радикальном проявлении, плетутся политические интриги, повсюду убийства и аресты. Возникают всевозможные тайные сообщества. Но к этой куче добавляется труп расчлененной девушки в чемодане, который обязательно приведет к вышеописанной паутине государственных интриг. Занимается данным убийством молодой, принципиальный полицейский. Но он даже представить себе не мог во что ввяжется, расследуя это чудовищное убийство. Атмосфера настоящего, мрачного Парижа передана великолепно - проституция, наркотики, грязь и нищета. Триллер, вкупе с отличной операторской работой, реалистичной, гнетущей картинкой, актерской игрой и отличным сюжетом, определенно станет находкой для любителей жанра, с которой можно ознакомиться в Амедиатеке. https://telegra.ph/file/25ec8febd70fc9c0567ca.jpg
4886 

21.05.2021 20:26

​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты живешь и дышишь. Ты выкидыш суровой системы ценностей и норм, под которую твоя мама и папа прогнулись, дабы войти в клуб «нормальных и адекватных» семьянинов с детишками. Но о тебе никто не подумал. Ты не нужен. Ты атрибут. Атрибут порядка, символ «нормальности» людей, вытащивших тебя из одного вечного мрака и толкнувших тебя на протяжении жизни шагать в другой непроницаемый вечный мрак. Мама, папа, почему вы меня не любите? Звягинцев – своеобразный и противоречивый режиссер. Мне порой претит его излишняя тяга к патетике и религиозным, блэд, отсылочкам (салют, Снайдер), местами излишняя вычурность происходящего и — извините за странную предъяву – этакую «барочность» его фильмов. То ли этому объяснение моя босое детство и юность (как у 80% ребят с периферии) и я обречен теперь повсюду видеть бляцких богачей и мамкиных нуваришей, то ли этому действительно есть место – черт его знает, однако «барочность» фильмов Звягинцева действительно имеет место быть в моих карих глазах. Вдобавок, дискурс и люди, кующие этот дискурс, окружающие Андрея – это вонючее, источающее миазмами лицемерия и мерзости болото, что, так или иначе, загодя несколько отталкивает от его фильмов и определенным образом деформирует ожидания и восприятие его фильмов. Хоть Звягинцев не виноват в этом совершенно. Звягинцева будут обязательно упоминать на «медузе», раскладывать на атомы в фейсбучных войнах душнил высшего сорта, а люди с ворохом прочитанных пыльных книжонок и обладатели не менее пыльных дипломов филологических факультетов будут самозабвенно покрывать мозолями подушечки пальцев, дабы уж точно доказать, что ЗВЯГИНЦЕВ ГЕНИЙ, ЕБАТЬ ВАС В ВАШИ ГНИЛЫЕ РТЫ. Причина, почему Звягинцев так заходит представителям возвышенных слоев творческой обеспеченной богемы - очевидна и проста. Он большой художник (как бы это слово сейчас не девальвировалось), который, используя весь свой обширный инструментарий очень круто описывает проблемы "люда простого» – пролетариата, если угодно. А, как известно, ничего не придает квази-творческой интеллигенции, яппи такого наслаждения, как ментальный онанизм, в быту называемый "думы о России". Нет ничего более приятного и сладкого для души, чем размышления о симулякре «уставшей матушки Руси» – грустной старушки со впалыми глазами и изошедшими весь лоб морщинами, что оплакивает своего сына на свежезасыпанной могиле где-то далеко в Барнауле. Самостоятельно выстроенный образ России, где тяготы жизни, бесконечная боль, непроницаемая депрессивность, безвыходность и бесперспективность происходящего вдруг приобретают романтические оттенки в глазах людей, жизнью такой не жившей и не имеющей ни малейшего представления о том, как она действительно выглядит. Фильмы Звягинцева прекрасно позволяют закрывать этот гештальт в головах многих людей, при этом не изменяя собственному желанию оставаться в статусе "потребителя высокого и недоступного". Недоступного как раз-таки людям (т.н пролетариям), о которых так любят думать солидное кол-во зрителей Андрея – для кого-то парадокс и противоречие, а для кого-то естественный порядок вещей. Грязный и замученный заводской рабочий на киноэкране и в жизни - совершенно разные люди. Одним ты восхищаешься, смакуя каждый поворот его разухабистой судьбинушки (ах, ну русский человек, настоящий! и как же простой люд страдает, черт побери), другого презираешь и обходишь за несколько метров. Но несмотря на эти факторы, отрицать талант и скилл Звягинцева - было бы глупо. Тем более, что Андрей не обязан отвечать за людей, которые его смотрят и любят. Его дело - фильмы снимать. И в этом он без сомнений силен. На данный момент Звягинцев, возможно, самый скилловый из ныне активных (Александр Сокуров только что икнул), и один из немногих, способный вдумчиво, художественно и проницательно осмыслять окружающую действительность путинской России. https://telegra.ph/file/8dce8c429b3c0bea3635f.jpg
4781 

14.06.2021 16:41

71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная...
71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная гляциология. Мы продолжаем наш репортаж из ледникового периода (по Ханеке), который больше похож на морализаторство и цокание языком: ну надо же, на одной стойке тебе и Дональд Дак, и секс-журналы; ну и прочие изобличения общества потребления. Вроде бы. Всё это опять выглядит, как проблемы первого мира, ну что это, блять, бездетная пара меняет детей, как перчатки, ну или там студент расстраивается из-за недосложенного креста-головоломки, возьмите себя в руки уже. Ну и финальная стрельба, заплатить надо же за бензин, карточки не принимают, банкомат сломался, в отделении очередь (1993 год на дворе), чем не повод схватиться за пистолет, мм. Опять же, непроговорённые и непрожитые неврозы повсюду и у всех, кроме, пожалуй, румынского бродяжки, и никто ... не знает, что с ними делать, и как реагировать. Чем больше заметаешь под ковёр, ну или топишь в глубине, ну или подмораживаешь лидокаином, тем меньше ты представляешь, что же там в этом скрытом пространстве происходит, и где оно рванёт — подводным пожаром газа, как в Мексиканском заливе, ну или грязевым вулканом, как на Каспии — но рванёт так или иначе, потому что не научены реагировать, ничего не проговорено, ничего не понято. Строго говоря, грязевой вулкан и подводный пожар тоже всего лишь явления, не взрываются же они из некой внутренней злобы-то, ух я им щас всем задам! Отдельно через все три фильма проходит католическая линия; в «Седьмом континенте» дочка регулярно молится перед сном, дай божечка попасть на небеса; в «Видео Бенни» детский хор, включая самого Бенни, поёт Trotz dem alten Drachen Баха из «Иисус, моя радость», ну и тут, конечно, всё делается из высших (христианских) побуждений, так ведь, мама и папа? Ханеке ещё вернется к пространству скрытого в, собственно, «Скрытом», через 11 лет, только на другом, французском материале, ну там свои детальки будут ещё, не переключайтесь.
4768 

07.07.2021 10:34


​11 июля 1987 года - в московском Доме кино состоялась долгожданная премьера...
​11 июля 1987 года - в московском Доме кино состоялась долгожданная премьера...
​11 июля 1987 года - в московском Доме кино состоялась долгожданная премьера киношедевра Александра Аскольдова «Комиссар». Без малого работа пролежала на «полке» 20 лет и только с началом перестройки картину решили выпустить ограниченным тиражом. Фильм с большим успехом прошел по всему миру и завоевал множество международных наград, а в 1988 году получил четыре премии Российской Академии кинематографических искусств «Ника». Вот как об этом вспоминал сам режиссер в интервью для журнала «Алеф»: «В начале перестройки, после знаменитого майского V съезда кинематографистов, повсюду царило ликование по поводу освобождения "полочных" картин. Моя же картина по-прежнему оставалась под запретом. В июне 1987 года был знаменитый Московский кинофестиваль, на который после долгого перерыва приехали истинные звезды мирового кинематографа. Я сел в уголок на какую-то аппаратуру и вдруг услышал, как кто-то из иностранцев задает вопрос Элему Климову, тогдашнему первому секретарю Союза кинематографистов СССР: "А что, уже все эти так называемые полочные картины освобождены?" Его сразу заверили, что конечно, конечно освобождены! Ну, может быть кроме нескольких документальных лент. И тут нечто рациональное меня подняло, я двинулся вперед, наступая на чьи-то дамские ножки. Подошел к Климову и сказал: "Двадцать лет я молчал, а теперь дайте мне сказать". И стал тянуть микрофон из рук какой-то яркой женщины. Откуда мне было знать, что это Ванесса Редгрейв? Получив микрофон, я сказал, что гласность означает, что каждый человек должен быть услышан, что 20 лет назад я снял картину о раковой опухоли человечества - о шовинизме, сказал, что она о трудовом еврейском народе и попросил присутствующих посмотреть фильм, чтобы высказать о нем свое мнение. И все! После этого пресс-конференция переломилась. На меня двинулись армады телевизионщиков и фотокорреспондентов. В коридоре ко мне подошел Климов и говорит: "А вы знаете, что Горбачев против вашей картины?" Я сказал, что знаю, но мне было все равно. На следующий день Горбачев принимал одного из гостей фестиваля, знаменитого писателя Маркеса, который присутствовал при моем демарше и рассказал о нем президенту. Очевидно, после этого разговора была дана команда показать фильм. И вот 11 июля 1987 года в Белом зале Дома кино, в том самом зале, в котором 20 лет назад собранием коммунистов Госкино СССР меня исключали из партии, в присутствии невиданного количества знаменитостей, как своих, так и зарубежных, показали "Комиссара". Потом была пресс-конференция, посвященная картине, и в ее разгар пришла телефонограмма, которую зачитали вслух и которая гласила, что есть решение картину выпустить на экраны. Так через двадцать лет она пробилась к зрителям. Там же, на конференции, "Комиссар" получил сразу несколько приглашений на международные фестивали, и первым из них стал Берлинский, где он завоевал беспрецедентное количество наград – сразу четыре, по всем заявленным номинациям. А потом началось шествие картины по другим крупнейшим кинофестивалям, где она также получила немало призов. Картину показывали на экранах многих стран мира, ее знают и ценят ведущие кинематографисты мира». https://telegra.ph/file/7ffc2aaaf8d1c13d44421.jpg
4683 

11.07.2021 13:41

Кино — не искусство, потому что оно имеет свойство устаревать. Современного...
Кино — не искусство, потому что оно имеет свойство устаревать. Современного искусства нет, потому что нет События. Все раздроблено. Все разбросано. Все повсюду. А ухватиться не за что. /// Сейчас идет активная промо-компания нового фильма Вильнева "Дюна", который должен послужить этаким громким будильником, что разбудит задремавшую в коронавирусной дреме индустрию. Действительно, этот фильм выглядит, как идеальный ребенок эпохи ноуброу, — он одновременно достаточно интеллектуальный, чтобы на него пошли типа-умные и достаточно "блокбастерный", чтобы на него пошли типа-тупые. То есть, в целом, вокруг "Дюны" можно выстроить серьезных масштабов промо-нарратив (извините), целью которого будет порабощение ваших ссаных пустых карманов. Проблема в том, что выход такого — на самом деле, довольно редкого для индустрии фильма, способного объединить под одной крышей кинозала самые разные зрительские категории — не получается сделать Событием, в его глобальном смысле. Тем более, в философском. Недавно я неожиданно для себя осознал, что за последний месяц (ввиду психологических причин, в первую очередь) посмотрел от силы два-три фильма. И вслед за незначительным а... от собственной интеллектуальной немощности вкупе с отсутствием интереса к окружающему пришло странное ощущение, что я ничего не потерял. Повыходило солидное количество фильмов, еще больше вышло сериалов, однако как такового События, чего-то выходящего за рамки привычного, “бытийного” не возникло. Не было ничего, что могло бы заставить меня лишний раз сменить свой курс, проложенный прямиком в выгребную яму, дабы перейти с Тора на Нетфликс или — о, ужас — выйти из дома в кинотеатр. /// И “Дюна” неспособен также создать былое ощущение этакого предвкушения, нетерпения, нет. Смыслов Событий всегда больше, чем непосредственно самих Событий. И главное мое впечатление от происходящего ныне в современной индустрии движа в том, что он перестал производить События. /// Интересно, что чем более пустое “имя” у События, тем большим смыслом это самое Событие наделяется. Главный страх человечества — оказаться перед бездной пустоты, перед бессобытийностью и отсутствием смысла. Зачастую, чем меньше смысла, тем его больше, как ни странно. Пустота, не требующая никакого осмысления, начинает осмысляться с куда большим тщанием именно ввиду своей пустой природы. В коронавирусный период резкого торможения производства пресловутых Событий (когда все человечество застряло в одном непреходящем Событии, что с каждым днем теряло свой примордиальный смысл, обрастая новыми) — киноиндустрия, разнородные медиа принялись продуцировать превеликое множество пустышек, что обрастали мясом различных осмыслений. По итогу, пресловутая “Дюна”, которая, по крайней мере, обладает “именем” — то есть несет в себе какие-то внутренние смыслы — разрастается до размеров проекта революционного и беспрецедентного. Обсасывается со всех сторон, всячески ерепенится, требуя к себе внимания, но вот желания и ощущения События не создает.
4489 

29.08.2021 15:36

Свободное движение камеры, парящей в кинопространстве — это революционное...
Свободное движение камеры, парящей в кинопространстве — это революционное...
Свободное движение камеры, парящей в кинопространстве — это революционное достижение стоит приписать Фридриху Мурнау — одному из главных режиссёров эры немого кино, которого называли «современным кентавром, сросшимся с камерой». В 1924 году Мурнау снял «Последнего человека», в котором полно воплотился подход к кино и камере как подвижной записи моментов и настроений. В фильме о суровой доле бывшего швейцара, Мурнау отказался от интертитров (для идеального кинопроизведения не требуются титры — считал режиссёр), а также превратил ленту в настоящее визионерское мастерство. В «Последнем человеке» камера поднимается, летая и проникая повсюду — в самом начале, в фойе шумного отеля, снятого из опускающегося лифта, в котором движение камеры придает фильму, а вместе с тем и немому кино, совершенно новое измерение и текстуру. Эта симфония образов придумана Мурнау с идеалистической целью — дать кино возможность реализовать свой потенциал, став агентом пространства и времени, свободно перемещаясь в пространстве. Операторский кран, подвижная лестница, скользящая по воздуху, а также кустарный метод — прикрепление камеры к груди оператора Карла Фройнда, привели к открытию «освобождённой камеры», без которой невозможно представить сегодня почти ни один фильм. Пример визуальной пластики, после которой все американские режиссёры принялись подражать умению Мурнау, можно посмотреть на видео: https://youtu.be/9gVUEA2T2AY ОткрытыйЗанавес https://youtu.be/9gVUEA2T2AY
4470 

19.09.2021 18:30

Доктор Брейн/Dr. Brain Ещё один солдат в модной армии корейских сериалов.
Доктор Брейн/Dr. Brain Ещё один солдат в модной армии корейских сериалов. «Доктор Брейн» - шестисерийный фантастический триллер про доктора Си-Вон Ко, который занимается исследованиями мозга. Си-Вон и сам был специфическим ребёнком, а теперь учится проникать в человеческий мозг, чтобы доставать оттуда воспоминания. Жизнь самого Си-Вона и вне лаборатории полна невзгод. В детстве на его глазах мать сбил грузовик, а уже взрослый Си-Вон потерял жену и сына. Когда же он делает большой шаг вперед в своих исследованиях, то оказывается, что то, что случилось с его семьей могло быть не несчастным случаем, а вполне предумышленным злодеянием. Си-Вон же, чтобы разобраться в случившемся начинает подсоединяться к мозгам погибших (а на его пути будет достаточно таких) и искать в их воспоминаниях подсказки. В начале кажется, что «Доктор Брейн» начинает использовать те же приёмы, что и «Легион», путая зрителя яркими галлюцинациями и чужой памятью, но за фантастическими элементами и стерильностью исследовательского центра прячется нуар. Просто бокалы с виски были заменены проводами, воткнутыми в мозг, военные флэшбеки сменились побочным эффектом от опытов нал разумом, а главный герой не помятый детектив с пачкой Лаки Страйк, а задумчивый кореец в белом халате. Но та нуарная атмосфера недоверия, цинизма и обычного разочарования осталась. С каждой серией напряжение в сериале растет, интрига закручивается, а вкупе с корейской непосредственностью, «Доктор Брейн» становится примером хорошего детективного сериала. Далекого от того, чтобы стать шедевром, но достойным для того, чтобы занять шесть томных зимних вечеров. 7.0/10. И хочется понять, сколько продержится эта мода на корейские сериалы также долго, как и на корейскую косметику или интерес к улиточной слизи уже сошёл на нет?
4073 

20.12.2021 20:25


«Ближайший родственник» (1982, Тони Уильямс). ⠀ Одно из любимых направлений...
«Ближайший родственник» (1982, Тони Уильямс). ⠀ Одно из любимых направлений Квентина Тарантино в кино — озплотейшн. Так называют жанровое, часто низкобюджетное австралийское кино, снятое в период 1970-х и 1980-х годов. Самого Тарантино, кстати, называют автором этого термина: в 2008 году он снялся в документальном фильме Марка Хартли «Не совсем Голливуд: Потрясающая, нераскрытая история австралийского эксплуатационного кино», где использовал это слово, состоящее из двух частей — exploitation (эксплуатационное кино, смежное с грайндхаусом понятие) и Aussie, сокращенное впоследствии до Oz, сленговое название Австралии и австралийцев. (И да, в рамках озплотейшна был снят свой «Волшебник страны Оз» в духе рок-н-ролла.)  ⠀ Разумеется, австралийское кино — это не только «Безумный Макс» и фильмы Питера Уира. Сам Тарантино среди картин озплотейшна выделяет два хоррора — «Патрик», процитированный им позднее в «Убить Билла», и «Ближайший родственник», который режиссер охарактеризовал как «австралийское “Сияние”».  ⠀ Малоизвестный, фактически единственный громкий фильм режиссера Тони Уильямса действительно собрал главные элементы хоррора — здесь можно найти прямые и косвенные параллели с «Карнавалом душ», «А теперь не смотри» или картинами Дарио Ардженто. В то же время «Ближайшего родственника» трудно назвать полноценным жанровым фильмом. У него много общего с современными постхоррорами — сюжет строится вокруг психологической травмы главной героини, а изобретательный, но не навязчивый визуальный стиль помогает зрителю погрузиться в атмосферу старого дома, где происходит действие.  ⠀ Этот дом принадлежал ее матери, но позднее стал пансионатом для престарелых. Главная героиня читает дневники матери, а в доме начинают происходить странные, мистические события. Неторопливый ритм фильма, эпизоды снов и кадры австралийской природы (часто камера показывает вроде бы случайные вещи — например, крупный план паутины или развешанное белое белье) сразу напоминают о готике, и «Ближайшего родственника» можно сравнить с мистической драмой Питера Уира «Пикник у Висячей скалы».  ⠀ Особый акцент здесь сделан на воде, которая превращается в инструмент для устрашения героини и заставляет вспомнить о приемах сюрреализма (также очень часто используются зеркала и замедление времени, особенно в кульминации фильма). В кадре идет дождь, действие регулярно происходит в ванных комнатах (здесь и уместно сравнить кино с «Сиянием»), повсюду видны пруды и фонтаны. Настроение фильма подчеркивает показанная в одной из сцен знаменитая картина Эндрю Уайета «Мир Кристины».  ⠀ Сам сюжет же словно нарочито бульварный и отсылает ко многим клише произведений категории «Б», но именно режиссура делает «Ближайшего родственника» по-своему уникальным. Так, авторы умело переключают настроение, и ближе к концу готическая жуть превращается в сумасшедший экшн — в духе «Безумного Макса». Возможно, за это Тарантино и полюбил этот фильм, и много лет спустя он отдал ему некую дань уважения, пригласив в «Джанго освобожденного» на небольшую роль актера Джона Джарратта, сыгравшего здесь одного из главных героев.
403 

13.05.2024 18:52

​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году уедет с Лазурного берега с «Золотой пальмовой ветвью». А пока давайте поговорим про самые громкие премьеры, которые прошли на Круазет на этой неделе. «Решение уйти» южнокорейского режиссёра Пака Чхан-Ука западные критики хором хвалят за эстетский визуал, химию между персонажами и хичкоковский саспенс. В центре сюжета любовная история молодого детектива, расследующего убийство, и главной подозреваемой по делу. Судя по отзывам, эта лента имеет все шансы если не на победу, то хотя бы на приз за лучшую женскую роль для китаянки Тан Вэй. Philip De Semlyen, «Time Out»: «...это не инстинктивный Пак из «трилогии смерти», и «Решение уйти» не может похвастаться изящными хитросплетениями «Служанки». Сюжет напоминает голливудский эротический триллер начала 90-х («Вдребезги» или «Основной инстинкт»), где свидание несчастливого в браке детектива из Пуссана Хэ-Чжун и соблазнительной китаянки Со-Рэ, подозреваемой в убийстве, похоже, закончится либо постелью, либо ножом в спину. Все это прекрасно снято с помощью скользящей камеры, которая внезапно поворачивается к персонажам, как будто ищет на их лицах подсказки. Глаза — повторяющийся мотив, этот фильм отчасти о взгляде и о том, как мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть на самом деле». Hannah Strong, Little White Lies: «Фильм напоминает такие работы Пака как «Маленькая барабанщица» и «Порочные игры» тем, что это медленно разгорающееся исследование напряжения между героями, которых тянет друг к другу, несмотря на то, что они с самого начала знают, что играют в опасную игру. Это дополняется захватывающей операторской работой Ким Джи-Ёна, который впервые работает с Паком, но сразу же находит великолепный ритм — от съемки через плечо во время пешей погони между полицейскими и подозреваемым до одного особенно жуткого кадра, в котором муравьи ползут по лицу трупа».  Peter Bradshaw, «The Guardian»: Корейский режиссер Пак Чхан- Ук был мастером фильмов о мести, полных насилия, но в 2016 году, экранизировав роман Сары Уотерс «Служанка», он ловко переключился на элегантный саспенс-триллер. В том же духе сделана новая работа режиссёра, с которой он вернулся в Канны.  Это изумительный нуар о черной вдове, в котором великолепно играет китайская звезда Тан Вэй, превзошедшая собственную культовую роль в шпионской драме Энга Ли «Вожделение» 2007 года. Она непринуждённо харизматична и (это избитое слово) гипнотична; сексуальна, но сдержана, сильна, талантлива, пугающе умна, но внутри — незаметная на первый взгляд кровоточащая рана. Её интеллект и электрическое напряжение в отношениях с исполнителем главной роли Пак Хэ-Илем просто поражают». David Rooney, «The Hollywood Reporter»: «Эта абсолютно самобытная режиссёрская работа лишь выигрывает от стилистических поклонов в сторону Дугласа Сирка, с его пышными возвышенными мелодрамами и взглядом, который часто сопровождает персонажей через зеркала, мониторы компьютеров или разделенные экраны; Хичкока с его дразнящим саспенсом и пьянящей спиралью романтической тайны, особенно в «Головокружении»; и даже Педро Альмодовара с его вниманием к тому, как элементы дизайна могут формировать характер и сюжет». Jessica Kiang «Variety»: «Решение уйти» — это, по сути, история любви, причем глубоко сексуальная, хотя в ней нет ни одной сексуальной сцены, а Хэ-Чжун и Со-Рэ почти не касаются друг друга, разве что роются в карманах друг друга или наносят душистый лосьон на свои огрубевшие руки». https://telegra.ph/file/e5b3698a334990814fbb4.jpg
3424 

27.05.2022 18:42

Смотреть сериал в оригинале — сложно. Всегда требуется шпаргалка, если в...
Смотреть сериал в оригинале — сложно. Всегда требуется шпаргалка, если в совершенстве не знаешь язык. Например, взять жанр фэнтези. Там кроме повседневной лексики прибавляются разные архаизмы и неологизмы или термины внутренней мифологии. Часто проблемы возникают и с распознаванием речи актёров. «Острых козырьков» вообще половина Америки палит с включенными субтитрами из-за непонятного акцента. Интересное решение предлагает Настя. Она, кстати, следит за порядком в комментариях под постами (нашем чате), а также подготавливает любопытные материалы, которые помогают смотреть проекты на английском. В них собрана информация по персонажам, ведь имена героев бывает сложно уловить в потоке. Плюс гайды содержат глоссарии слов и выражений уровня B2+. Изучив такие подсказки вы не будете перематывать серию по сто раз в попытках понять, что же там сказали. Вы просто вспомните значение из контекста или посмотрите ещё раз глоссарий. Вот недавно у неё вышел детальный материал ко всем эпизодам The Sandman. Подробнее о проекте, да и вообще, как пользоваться такой штуковиной Настя сама рассказывает в видео на своём канале. Только осторожнее, внутри всё на английском! https://t.me/tvvocab/9
2962 

09.09.2022 18:18

«Человек идет за солнцем» (1961, Михаил Калик). Периоды «оттепели» и...
«Человек идет за солнцем» (1961, Михаил Калик). Периоды «оттепели» и «шестидесятничества» стали новым рождением советского кино. Появились новые темы и приемы, дебютировало большое количество режиссеров — многие из них впоследствии станут классиками. Возможно, поэтому образ ребенка (не только новорожденного) в фильмах этого времени имел большое значение. Ребенок как бы ставит финальную точку в фильмах «Большая семья» (1954) или «Чужая родня» (1955). Часто вокруг него строился весь сюжет, как, например, в картинах «Мир входящему» (1961) или «Иваново детство» (1962). Так было и в фильме Михаила Калика «Человек идет за солнцем», где главный герой — маленький мальчик по имени Санду. В фильме мы видим мир его глазами (например, периодически повторяются кадры от первого лица, снятые через цветное стеклышко; цветовая палитра здесь особенно яркая и запоминающаяся). Санду отправляется за солнцем, чтобы обогнуть всю Землю, и по пути встречает разных людей: мотогонщика, водителя грузовика, военного музыканта и многих других. Образная символика фильма постоянно отсылает к форме круга, который задан сюжетом — Санду хочет обойти весь мир и вернуться в исходную точку; кроме того, солнце, идеальный круг, представляется ему проводником. Это говорит о гармонии, которая окружает Санду повсюду. Он видит воздушные шары, обручи, яблоки и арбузы, подсолнухи, цирковую арену и огромный красный мяч на спортивном стадионе. Именно эта деталь напоминает о классическом французском фильме Альбера Ламориса «Красный шар» (1956), который во многом повлиял на то поколение советских режиссеров (а главным героем там тоже был мальчик). Даже камера в некоторых сценах движется по круговой траектории. Операторскую работу Вадима Дербенева, с одной стороны, можно сравнить с документальной манерой свободного наблюдения за жизнью, с другой — с постановочной фантасмагорией со сложными и причудливыми кадрами, где используется, например, голландский угол и необычное освещение (в фильме также есть эпизод со сном Санду, который как бы оправдывает эти приемы). Сразу после завершения съемок картина была обвинена в формализме и отрыве от советской действительности (режиссер Михаил Ромм называл ее «стихотворением» — впрочем, в положительном смысле), а чуть позже фактически была запрещена из-за отъезда режиссера в Израиль. Однако до этого, в 1964 году, Калик успел снять черно-белый фильм «До свидания, мальчики», похожий по стилю на «Человек идет за солнцем», но уже совершенно другой по интонации — действие в нем происходит накануне войны.
2854 

04.10.2022 17:06

В первые дни зимы я захотел вернуть лето. Декабрь принёс с собой сильный ветер...
В первые дни зимы я захотел вернуть лето. Декабрь принёс с собой сильный ветер...
В первые дни зимы я захотел вернуть лето. Декабрь принёс с собой сильный ветер, тот пробирает до дрожи и не щадит никого. К сожалению, погоду менять так и не научился, но вот найти подходящий сериал ещё способен. Сейчас в приближается к финалу второй сезон «Белого лотоса». Сюжет перенесли с Гавайев на Сицилию, а в центре оставили всё ту же едкую иронию, которая удачно тасует шутки про выборы и прочие современные проблемы. Если дебютная часть проекта размышляла больше о неравенстве, то путешествие в Италию делает явный акцент на отношениях. Также в кадрах постоянно мелькают аллегорические подсказки (бюсты или картины в номерах), словно нас пытаются подготовить к тревожному завершению. Отпуск вновь не райский. Повествование идёт весьма размеренно, здесь нет молниеносного действия. Завораживающие диалоги заставляют пристально следить за происходящим на экране. Социальная сатира быстро переносит зрителя на солнечный берег курорта при помощи романтического саундтрека и грамотно прописанных персонажей. Последним стоит уделить отдельное внимание, ведь за каждой показанной аркой героя интересно наблюдать. Дело не только в актёрском составе, хотя он бесспорно гениальный (Обри Плаза, Тео Джеймс и возвращение Дженнифер Кулидж). Свой хронометраж получают даже работники отеля. Да, возможно, сотрудники не богаты, но они тоже люди с чувствами, ищут любовь и параллельно вынуждены быть свидетелями пороков высшего общества. Трейлер | Очерк https://youtu.be/2Hh0hWHPhks
2528 

04.12.2022 14:44

️️Эксклюзив БК

Алексей Рязанцев: «Мы стремимся к результатам “Дом Gucci” и...
️️Эксклюзив БК Алексей Рязанцев: «Мы стремимся к результатам “Дом Gucci” и...
️️Эксклюзив БК Алексей Рязанцев: «Мы стремимся к результатам “Дом Gucci” и “Ford против Ferrari”» Президент компании «КарроПрокат» Алексей Рязанцев оценил результаты новогоднего проката единственного голливудского фильма со звездами – гоночного байопика ФЕРРАРИ Майкла Манна. Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале, и проект претендовал на то, чтобы стать главным предложением для взрослого зрителя на длинных выходных. ???? Все-таки при таком доминировании в медиапространстве основных релизов новогодних праздников – ХОЛОПА 2 и БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ – даже приподнять голову из медийных окопов было сложно. Абсолютно трезво понимая объем рекламного продвижения этих двух фильмов, я оцениваю результаты проката ФЕРРАРИ как хорошие. ???? Хотел бы отметить, как быстро меняются пристрастия, вкусы и желания зрителей. Казалось бы, с ухода Голливуда прошло только два года, но интерес публики на глазах переформировался в сторону отечественных картин. ???? Мы планируем и дальше выпускать такое кино, и, надеюсь, в скором времени не нужно будет применять какие-то хитроумные схемы, чтобы иностранные фильмы попадали в наш прокат. Верю в это и думаю, так и случится. ???? Я очень уважаю решение некоторых федеральных сетей принципиально не показывать пиратское кино, хотя сначала оно казалось мне немного странным с точки зрения бизнеса, но время действительно все расставляет по своим местам. ???? Юный зритель 8–10 лет привык к одной реальности, где он смотрит в кинотеатрах блокбастеры Marvel и слышит о них повсюду, а через два года это уже другой человек. В качестве развлечения он уже выберет просмотр ХОЛОПА или БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ. Подход зрителей к тому, что смотреть, меняется, отсюда и результаты в 5,8 миллиарда рублей. Интервью целиком можно прочитать по ссылке. БКНовогодняяБитва Фото: пресс-служба компании «КарроПрокат»
1045 

19.01.2024 10:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru