Назад

Подвезли вторую часть кастинга The Sandman! Кирби Хауэлл-Баптист в последнее...

Описание:
Подвезли вторую часть кастинга The Sandman! Кирби Хауэлл-Баптист в последнее время прямо нарасхват, я смотрю, в Good place, в Why women kill, теперь и тут

Похожие статьи

«Чудо-женщина: 1984» (2020)  
 
 фантастика  ужевсети

Рафинированное чудо.
«Чудо-женщина: 1984» (2020)   фантастика ужевсети Рафинированное чудо.
«Чудо-женщина: 1984» (2020)   фантастика ужевсети Рафинированное чудо. Феминистский символизм. Детский сюжет. Вместо добротного сиквела, признанным лучшим супергеройским фильмом DC мы получили невнятный филлер, который не выдерживает груза ожиданий. У меня было впечатление, что вторую часть снял какой-то другой режиссёр, не тот, что снимал хорошую первую. Разница в съёмках слишком разительная, чтобы её игнорировать. Едва прикрытые тросики, очевидный хромакей, вялые удары мимо статистов, странные перемещения в пылу битвы, ненужные полёты — будто из всего снятого материала взяли исключительно неудачные дубли и слепили из них неказистого голема, на которого без слёз смотреть невозможно. Неплохо для фильма, премьеру которого переносили ещё до пандемии, чтобы сделать лучше, да? Итог закономерен: это явно не то кино, ради которого стоит рисковать здоровьем в кинотеатрах. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/8/d2cfe2af024b771bba1a25e31173ae7c-full.jpg
5406 

08.01.2021 13:26

Появился официальный сюжет сериала по «Властелину колец» от Amazon.

В сети...
Появился официальный сюжет сериала по «Властелину колец» от Amazon. В сети...
Появился официальный сюжет сериала по «Властелину колец» от Amazon. В сети опубликовали синопсис сериала по «Властелину колец», в котором раскрывают небольшие детали и места действия проекта. Действие развернётся во Вторую эпоху Средиземья — после изгнания Моргота и до первого поражения Саурона, а в сюжете появятся некие знакомые персонажи, а не только новые лица. События будут происходить за тысячи лет до «Хоббита» и «Властелина колец», показав зрителям эпоху, в которой были выкованы великие силы, королевства расцветали и превращались в руины, а величайший злодей угрожал погрузить мир во тьму. Начинаясь во времена относительного мира, сериал расскажет о группе персонажей, старых и новых, которые столкнутся с вернувшимся в Средиземье злом. От темнейших глубин Туманных гор до величественных лесов эльфийской столицы Линдона, захватывающего дух островного королевства Нуменор и самых крайних уголков карты. Премьера сериала ожидается на сервисе Amazon в 2021 году.
5447 

14.01.2021 11:05

Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он...
Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он...
Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он является выпускником мастерской Александра Сокурова. Но очень вряд ли вы интересовались тем, что делали и снимали другие выпускники этой мастерской (а там учился не один Кантемир). Поэтому соберу вам здесь несколько интересных проектов, которые сделали другие сокуровские выпускники. «Хамса» Гаджимурада Эфендиева Гнетущая короткометражка про задеревенелые традиции народов Кавказа, что вкупе с ощущением «метафизической вины» Ясперса, заводят героя в состояние тотальной безыходности и бесконечного самоедства. https://youtu.be/NgSzeDlroMY «Легкая вина» Малики Мусаевой Потрясающая короткометражная работа, рассказывающая о терроризме с совершенно иной стороны. Про девушку, которая после долгих лет мучений с мужем-тираном возвращается обратно в родную деревню и пытается отыскать хоть какой-либо смысл жить дальше. Финальные кадры из домашнего архива, что перемежаются с видео террористок-смертниц – одна из самых сильных моральных пиздюлин, которые я когда-либо получал. https://youtu.be/B2MVf2RHVjo «Софичка» Киры Коваленко Тяжеловесное кино про девушку, что спустя двадцать лет вернулась домой из ссылки. Интересно, что именно кавказцы чаще всего снимают интересные и сильные работы на тему сталинских репрессий – про их последствия, жизнь в страхе и жизнь после страха, когда уже ничего по сути не осталось. (Настоятельно рекомендую посмотреть «Покаяние» Абуладзе.) «Глубокие реки» Владимира Битокова (ссылку не дам, на ют отсутствует) Немного сумбурный и сбивчивый дебютник Владимира Битокова о затерянной в кавказских горах деревушке, изнывающей от недостатка работы (а соответственно – нормальных условий жизни), где по сути возможность какие-то деньги заработать есть у одной семьи. Параллельно Владимир затрагивает тему «кавказских ценностей и традиций», которые в современных реалиях, порой, мешают, а не помогают. Вскользь рассуждает о насилии и его истоках, сталкивает «мир традиций» и «мир современности» – да много что уместилось в час с небольшим хрона. От этого и сумбурно. Ждем вторую работу Владимира. Он, вроде бы, на подходе. https://youtu.be/NgSzeDlroMY
5363 

06.01.2021 10:17

Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения...
Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения Мавроматти. Про существование сериала «Тайная эстетика марсианских шпионов» я узнал, конечно, из «Лимонки». Потом было забавное упоминание у самого Лимонова в «Моей политической биографии»: Утром на шествии и митинге меня охранял Николай Гаврилов, красивый блондин, наш киногерой. Поскольку кинематографисты Сальников и Мавромати снимали его во второй серии фильма «Хроника марсианских шпионов» в роли террориста. Судя по всему в фильме снималось довольно много нацболов, включая другого охранника Лимонова, покойного Константина Локоткова. Естественно я постарался ознакомится при первой возможности. Возможность оказалась оптимальной, вторую серию я посмотрел в Москве, на большом экране во время последнего фестиваля «Стык». Сказать что я ничего тогда не понял, значит не сказать ничего. Это ведь была первая для меня работа Мавроматти. Почти час видео-арта полностью выпадал за рамки известного мне киноязыка, уловить логику я не смог. Один эпатажный перфоманс, с танком, конечно понравился своей лихостью, зал буквально аплолировал. В остальном — фильм оказался для меня внесён в категорию «чёрт-те что и с боку бантик», надолго отбив желание знакомится с остальными сериями. За прошедшие десятилетия с этого удивительного переживания Мавроматти стал одним из моих любимейших режиссёров. Если вы наберёте его фамилию в поиске по каналу, то уже найдёте почти полную доступную фильмографию, включая даже один фильм пропавший из остального интернета. Настала пора разобраться и с «Тайной эстетикой», собрав оптимальный на данный момент релиз. Итак, лучшая часть — первая. Мавроматти свои лучшие фильмы строит вокруг монологов ярких персонажей, и тут у него на экране вещает очень и очень яркий Пименов. Довольно характерный случай, однозначно психически нездоровый в реальности талантливый поэт сознательно имитирует на камеру структуру бреда. Это хоть и искусство, но убедительное. Его монологи в этот раз очень поэтичны и достойны быть напечатанными как текст. Видео-арт на фоне тоже очень сильный, вопросы вызывает только музыка. Вся передача параноидальной логики через видео-нарезку поразительно напоминает про поздние романы Берроуза, родившегося, кстати, в один день с Олегом. Вторая серия на этом фоне выглядит так себе, оказалось что я был прав в 2004-ом, это именно невнятный видео-арт. Монологи редки и куда менее интересны, сам фильм похож на механически собранную серию короткометражек, нарезка хроники о нацистах под ускоренный «Old Pop in An Oak» входит в число величайших вкусовых провалов в истории российского авангарда. Зато ближе к финалу есть очень сильная коллажная анимация, жаль что её не выпустили отдельно. Ну и сцена с танком, реально посильнее «Фауста» Гёте. Файл больше остальных, так как я случайно сохранил в дисках большой рип. Судя по официальному сайту, сериал закончился на второй части, но на одном их сохранённых мной вхс-рипов меня ждал сюрприз в виде большого фрагмента из того самого фильма где снялся Николай Гаврилов. Больше получаса, обрывается на полуслове, возможно где-то есть и полная кассета. В отличии от остальных частей третья серия должна была быть нарративной, что уже скучно. Видео-арт тоже есть, но вытеснен скорее в промежутки между реально нацбольскими игровыми эпизодами с женой банкира, заказавшей своего мужа карикатурному «левому террористу» живущему в комнате с портретом Пол Пота, фанатеющему по Валери Соланс и мечтающему убить Ельцина. Возможно во второй части всё развернулось, но пока похоже что сериал должен был всё таки закончится на первом, отличном фильме, и всё остальное стоило снимать отдельно и назвать иначе. Но я всё равно продолжу искать полную копию третьей серии. Тайная эстетика марсианских шпионов [Первая серия] (1997) Тайная эстетика марсианских шпионов [Вторая серия] (1998) Тайная эстетика марсианских шпионов [Фрагмент третьей серии] (1999)
5344 

07.02.2021 12:13

Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также стало известно название сиквела. Итак, анимационная картина «Кот в сапогах 2: Последнее желание» выйдет на экраны 23 сентября следующего года. Антонио Бандерас вновь займётся озвучиванием ключевого персонажем. Кроме того выяснилось и имя нового режиссёра проекта. На сей раз съёмками займётся не Боб Персичетти, а Джоэль Кроуфорд. К слову, последний ранее приложил руку к созданию мультфильма «Семейка Крудс 2: Новоселье». Анимационная лента была весьма успешна в прокате, а также уже получила множество престижных наград. «Кот в сапогах» был представлен публике 10 лет назад. На производство мультика было затрачено примерно 130 миллионов долларов. При этом ему удалось заработать в прокате примерно 556 миллионов долларов. Компания DreamWorks Animation намеревалась разработать вторую часть под названием «Кот в сапогах 2: Девять жизней и 40 разбойников», и представить её зрителям в 2018 году.
5160 

22.03.2021 14:07


В двух словах Белый шейх (1952) Уже шедевр. В двух словах о Феллини?
В двух словах Белый шейх (1952) Уже шедевр. В двух словах о Феллини? Согласен, сам был озадачен, когда о Гомере, сразу и об «Илиаде», и об «Одиссее», уложились в 3000 знаков, мол мощные книженции. Но тут не разбор. Тут – ода, панегирик. Сюжет фильма подкупающе прост. Только что вышедшая замуж героиня приезжает с мужем, подающим надежды администратором местного значения, в Рим, на аудиенцию к папе Римскому получить благословение брака. Героиня влюблена в кино, влюблена чисто, невинно и наивно. В стремлении встретиться со своим кумиром, актёром, девушка попадает на съемочную площадку. И дальше Феллини говорит о том, о чём знает не понаслышке, о чём знает, быть может, лучше всех, говорит в своей неподражаемой гротескной манере, искренней и человечной. А говорит он о том, что в кино всё поза, неправда, притворство и ложь, актёры лицедеи, ракеты фанерные, кровь – сок, и с этим ничего не поделать, но, говорит он, когда ложь и притворство эти происходят не из корысти, – скорее не из корысти, чуть-чуть из корысти, во вторую очередь из корысти, ведь всем нужно есть и совсем избежать корысти не удастся, – то лицедейство, притворство и ложь всего лишь атрибуты, без которых невозможно кино. Когда лицедейство происходит из той потребности, в силу которой люди, актёры, режиссёры, операторы, сценаристы, монтажёры и все остальные, не могут не играть, не могут не снимать, происходят от того, что они так живут, этим живут, тогда ложь и притворство уже не ложь и притворство, а нечто большее, тогда лицедейство невинно, потому что не может, не способно причинить зло. Разве что невольно, в силу недоразумений самой, настоящей, жизни. Это, добавлю от себя, ложь и лицедейство нашей натуры. Они как природная стихия, как ядерная энергия, как красота женщины, как талант, – изначально бескорыстны, и происходят из потребности творить, познавать, быть, любить, восхищать, происходят в силу страсти. И проблема только в том, в какие руки попадёт этот дар: политиков, продюсеров, тщеславного мужа или просто нужды, родится в гнилом умишке какого-нибудь нахалкова (а также бездарнчука) или просияет в сознании Тарковского, Феллини, Эйзенштейна, Толстого, Гомера и далее по списку. И ещё кино, которое не нуждается в оправданиях, оправдано, говорит Феллини, тем, что кино искренне нужно чистой смелой героине. Вот о чём говорит Феллини, вот пафос «Белого шейха». И ещё добавлю от себя. Всё это сейчас. Нужно героине сейчас. Возможно только в настоящий момент. Потом, сходив к Папе и наработав стаж добропорядочной супруги, она втянется в роль жены столпа общества, подчинится общественным условностям и осудит такую вертихвостку, какой была она сама, но... но, может, благодаря памяти о своей юной страсти, осудит только на словах и не так сурово, как должна бы. Но это будет потом. И актёры потом перестанут быть нужны публике, постареют, сопьются, обнищают, будут забыты и умрут в доме отставных киноработников. И будет неизбежно смерть. Но всё это будет потом. А может и не будет. Теперь героиня, и мы вместе с ней, знаем точно, что не будет, что мы сможем жить так, будто плохого уже никогда не произойдёт в нашей жизни… Пока. А мужа, сбившегося с ног в поисках жены, утешает будущая Кабирия. Оценка: в оценках не нуждается.
5146 

23.03.2021 19:01

А что если это те самые, увлекательные и интересные каналы, которые ты давно...
А что если это те самые, увлекательные и интересные каналы, которые ты давно хотел видеть в своей ленте? Присоединяйся! • _history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров • — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины • _afanasieva) — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой • _best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории • — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате • _poet — поэзия Иосифа Бродского в твоём телефоне • — рецензии от ведущего подкаста "Кактус". Уже можно почитать про "Земля кочевников" и "Снайдеркат"! • — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве • _krasivo - каждый день для вас известные слова в ярком неожиданном обрамлении • — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках • — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным • — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго! • _reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk • — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде • _book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод
5220 

25.03.2021 17:00

Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время ходил по рукам и нуждался в инвесторах. А ещё — постановкой боевика планировал заняться Дэвид Кроненберг — канадский мастер боди-хорроров, у которого было собственное видение будущего. В первую очередь, сценарий Кроненберга уделял массу внимания инопланетным формам жизни. При довольно схожей завязке с верхувеновской версией, Кроненберг привнёс авторское видение во вторую половину ленты — там Куэйд гримировался под карлика (в итоговом фильме есть аналогичная сцена с женщиной во время прохождения контроля) и показывал канализационный тунель под Марсом, где обитают мутанты-людоеды. Кроненберг хотел превратить фильм в мрачный, пропитанный чувством тревоги и преследования триллер. Верхувен же подарил фильму более брутальный и комиксный извод, где довлела атмосфера олдскульных боевиков (в этом, кстати говоря, большое влияние самого Шварца в статусе продюсера). Да и в целом, сама архитектура «Вспомнить все» состояла из совершенно других материалов. Кроненберг хотел, чтобы футуристический мир напоминал Ближний Восток в очень странной оптике — там стерильные интерьеры и экстерьеры должны были сочетаться с восточными мотивами, где свободно разгуливают арабы и верблюды. А вот чего недоставало версии Кроненберга, так это неоднозначной трактовки, где ставился вопрос о реальности происходящего. Без этого мотива, кажется, футуристический боевик представить сегодня уже невозможно. Впрочем, потом Кроненберг снял «Экзистенцию» и наверняка закрыл многие из гештальтов времён разработок «Вспомнить все». КиноКоторогоНеБыло https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2012/05/original203.jpg
5131 

02.04.2021 18:36

Зарядка для ума и пища для размышлений в лучших образовательных...
Зарядка для ума и пища для размышлений в лучших образовательных телеграмм-каналах. Не проходите мимо! • _history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров • — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины • _afanasieva) — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой • — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго! • _best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории • — культовый канал с письмами Чехова теперь обзавёлся видео: короткие видеосообщения от Антона Павловича раз в несколько дней заставляют улыбнуться даже в серые зимние будни, попробуйте! • — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате • _poet — поэзия Иосифа Бродского в твоём телефоне • _krasivo — каждый день для вас известные слова в ярком неожиданном обрамлении • _dovlatov — "Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать". Канал для поклонников творчества Сергея Довлатова. • — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках • — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве • _reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk • — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным • — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде • _book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод
4921 

29.04.2021 13:06

«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства».

30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер Ларс фон Триер отмечает свое 65-летие. Всем каналом сердечно поздравляем главного провокатора Европы с юбилеем. На «Ленфильме» сегодня в 19:30 состоится показ фильма «Догвилль» – одно из ярких кинопроизведений, снятых в рамках манифеста кинематографического движения «Догма-95», созданного режиссером. А 1 мая в 17:30 представят к просмотру вторую часть незавершенной трилогии Триера «США – страна возможностей» фильм «Мандерлей». Также сегодня хотелось бы напомнить о последнем большом интервью Ларса фон Триера «Под влиянием Дональда Дака», которое мы переводили этой зимой. Если вдруг вы пропустили данное интервью, то именно сегодня самое время для того, чтобы приступить к его просмотру.
4985 

30.04.2021 14:07


​​​​
​​​​"ГОЛГОФА" Мне всегда было интересно, в какого Б-га верит Патриарх Кирилл и...
​​​​"ГОЛГОФА" Мне всегда было интересно, в какого Б-га верит Патриарх Кирилл и верит ли он в него вообще? Какие сомнения одолевают его разум и душу, когда он начинает думать о Всевышнем? Считает ли он себя праведным, верующим человеком? Что такое Бог в понимании Патриарха Кирилла? Как он интерпретирует религиозные тексты, как он соотносит свой гедонистический и лицемерный образ жизни со своим положением в обществе? Что двигает его на все эти бесконечные проповеди о терпении, о необходимости жизни в бесперебойной нищете, как об одном из главных путей к достижению «спасения»? Как он засыпает, как он спит и как он просыпается, видя вокруг себя ту бесперспективную для превалирующей части его, так сказать, электората, действительность, будучи сам крайне богатым человеком? Грызет ли его совесть за его поступки и слова? Есть ли вообще у него совесть? Боится ли Кирилл попасть в ад? Боится ли он смерти? Осознает ли он свою смертность? Как пришел Кирилл к своей нынешней жизни? Всегда ли он видел церковь, Б-га и религию как весы, на которых прикольно взвешивать свое золото? Если нет, то что извратило, испоганило его душу и его помыслы, превратив его в холодный, пока еще говорящий постамент умирающей духовности? ----------------------------------------------------------------------------------------------------— Откуда и от кого мы в первый раз узнаем о концепции "Бога"? Как правило от родителей. Родительское воспитание, само по себе, это изначально обреченная на провал попытка создать человека правильного, честного и доброго. Если бы примордиальные родительские воспитательные установки со временем не изменялись, не размывались или вовсе не отбрасывались, как попросту оторванные от реальности концепции - мы бы либо получили прекрасное общество высокоорганизованных людей, либо с наивной улыбкой на лице шагнули в пропасть - какой точки зрения придерживаться, решать вам. Однако, так или иначе, чем дальше мы отходим от родителей, как в плане духовном, так и непосредственно физическом - уезжаем, возводим свой зиккурат с названием СЕМЬЯ и вот это вот все. Тем чаще мы нарушаем те непреложные правила, что в детские головы влетали нам от родителей. Жёсткая моральная мясорубка жизни не предназначена для светлых и добрых самаритян, готовых подставить вторую щеку, а не ...ать за саму мысль вообще эти щеки трогать. https://telegra.ph/file/f03eac613a9559608800e.jpg
5005 

02.05.2021 13:05

Известный актёр Том Круз возвратил Голливудской Ассоциации иностранной прессы...
Известный актёр Том Круз возвратил Голливудской Ассоциации иностранной прессы три своих «Золотых глобуса». Таким образом, он продемонстрировал свой протест против того, что происходит в организации, которая вручает вторую по значимости кинематографическую премию. Напоминаем, что актёр получил свои премии за участие в таких проектах, как «Джерри Магуайер», «Рождённый четвёртого июля», «Магнолия». К слову, многие коллеги Круза одобрительно высказались об этом поступке на своих страницах в социальных сетях. Напоминаем, что противостояние представителей Голливуда и организации началось после того, как выяснилось, что в числе голосующих за премию совсем нет чернокожих журналистов. Некоторые известные деятели кино ранее решили призвать к бойкоту организации. Свои заявления по этому поводу озвучили Марк Руффало и Скарлетт Йоханссон. Также от сотрудничества с Ассоциацией отказываются WarnerMedia, Amazon, Netflix и NBС.
4914 

14.05.2021 13:22

Лучшие образовательные проекты Telegram. Сделано с любовью! Присоединяйтесь! •...
Лучшие образовательные проекты Telegram. Сделано с любовью! Присоединяйтесь! • _history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров • _afanasieva — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой • — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины • — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго! • _best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории • — самобичевание, раздолбайство и безденежье в дневниках Петра Ильича Чайковского • — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках • — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате • _krasivo — автор канала с помощью литературных цитат в ярком неожиданном обрамлении создает для вас настроение дня, настроение времени • _rim — авторский канал о литературе. Здесь есть всё: от русского постмодернизма до современной французской прозы • — мельчайшие крупицы истории, собранные со всевозможных печатных источников. Забавные рекламные заголовки; статьи из газет и журналов; дореволюционные открытки; исторические книги и многое другое • _dovlatov — "Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать". Канал для поклонников творчества Сергея Довлатова • — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве • _reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk • — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным • _book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод • — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде
4868 

01.06.2021 18:29

​​Макс Пейн в России

Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то должно быть вы знаете про серию игр Max Payne. Если что-то из вышеперечисленного вам близко, но по каким-то причинам вы не слышали про этот шедевр, то просто обязаны с ним ознакомиться. Это лучшее, что происходило в жанре нуар на экране компьютеров. Первая и вторая часть игры отправят вас сначала в заснеженный зимний, а затем в дождливый осенний Нью-Йорк. Атмосфера декаданса и изнанки мегаполиса, война итальянской и русской мафии, скандинавские мифы, корпорации и тайные общества, а в центре, потерявший семью, рефлексирующий и вооружённый до зубов детектив полиции Макс Пейн. Этот сумасшедший коктейль заставляет проходить первую и вторую часть игры снова и снова уже почти 20 лет. История Max Payne 3 была перенесена в Бразилию, там была уже другая атмосфера, которая не всем фанатам первых игр серии пришлась по вкусу. Однако события третьей части могли развернуться в России. Информация об этом появилась на одном из форумов посвященном серии игр GTA. Пользователи обнаружили концепт-арты некой игры в портфолио художника студии Rockstar Vienna Йоханнеса Мюкке и подумали, что рисунки относились к GTA IV, где была русская мафия. Один из участников форма написал художнику, и он ответил, что это концепт-арты для Max Payne 3. Разработкой игры как раз и должна была заняться Rockstar Vienna, однако в 2006 году её закрыли. Дальше нескольких артов и идеи перенести историю детектива Пейна в Россию дело не ушло. В итоге Max Payne 3 создавала команда Rockstar North, а события игры развернулись в более солнечной стране. Хотя Россия была бы вполне логичным продолжением для серии. Дело в том, что в первой и второй частях детектив Пейн сталкивается с главарём русской мафии Нью-Йорка Владимиром Лемом. В начале истории он воюет с итальянским кланом Пунчинелло и помогает Пейну в его вендетте, естественно, в обмен на ответную услугу. Ко второй части игры Лем становится одним из самых влиятельных людей в Нью-Йорке, собирается открыть ресторан "Vodka", а заодно уничтожить всю верхушку криминального мира города. Поначалу он и Пейн действуют вместе, однако позднее они становятся врагами. Как и положено жанру нуар виной всему стали не деньги или власть, а роковые женщины. Владимир Лем является последним врагом Макса Пейна, со смертью которого и заканчивается ньюйоркская история детектива. Кстати, в финальной битве Лем использует против Пейна коктейли Молотова, а его правая рука Майк вооружён автоматом Калашникова. Некоторые вещи никогда не меняются. В России Максу Пейну точно было бы чем заняться. У Лема тут могли быть влиятельные покровители или родственники, которые хотели бы отомстить за его смерть детективу. Но это была бы уже совсем другая история. Видеоигры https://telegra.ph/file/0404b8f1e2d8482423b39.jpg
4771 

18.06.2021 22:13

Константин Симонов, безусловно, был одной из ключевых фигур советской...
Константин Симонов, безусловно, был одной из ключевых фигур советской литературы. И смог действительно передать атмосферу первых дней войны в своем романе «Живые и мертвые», сам же роман написан по материалам записок автора, сделанных им в разные годы и отчасти изданных в виде статей и очерков: «Расписание отсутствовало, хотя за весь первый день в пути не было ни одной воздушной тревоги. Только ночью, когда поезд стоял в Орше, кругом заревели паровозы и дрогнули стекла: немцы бомбили Оршу-товарную. Но даже и тут, впервые слыша звуки бомбежки, Синцов еще не понимал, как близко, вплотную подъезжает их дачный поезд к войне. "Ну что ж, — думал он, — в том, что немцы по ночам бомбят идущие к фронту составы, нет ничего удивительного". Вдвоем с капитаном-артиллеристом, сидевшим напротив него и ехавшим в свою часть, на границу, в Домачево, они решили, что немцы, наверное, летают из Варшавы или Кенигсберга. Если б им сказали, что немцы уже вторую ночь летают на Оршу с нашего военного аэродрома в Гродно, из того самого Гродно, куда Синцов ехал в редакцию своей армейской газеты, они просто не поверили бы этому! Но прошла ночь, и им пришлось поверить в гораздо худшие вещи. Утром поезд дотащился до Борисова, и комендант станции, кривясь, как от зубной боли, заявил, что эшелон дальше не пойдет: путь между Борисовом и Минском разбомблен и перерезан немецкими танками».
4751 

22.06.2021 17:51

«Война будущего». Типичный летний двухсотмиллионный блокбастер об инопланетном...
«Война будущего». Типичный летний двухсотмиллионный блокбастер об инопланетном...
«Война будущего». Типичный летний двухсотмиллионный блокбастер об инопланетном вторжении, выкупленный Amazon у Paramount. Что неожиданно – зрелище оказалось не настолько печальным, как могло показаться по трейлерам: в первые полтора часа мы смотрим остроумный, неглупый, драйвовый и по-хорошему сентиментальный фантастический боевик – даже твисты со скачками во времени не только поддают сюжету бодрости, но и углубляют характеры. К сожалению, авторы не сумели удержать планку на финальном (как водится, сама важном) отрезке, и любопытный концепт развалился под натиском типичных для Голливуда трусливых компромиссов – да и на финальную битву Пратта с пришельцами без слёз не взглянешь. Но в любом случае, на сегодняшний день это не худшее из доступных попкорновых развлечений – и в отдельные моменты становится жаль, что «Война» так и не добралась до кинотеатров. «Иччи». Новый виток в развитии якутского кинематографа – на сей раз это фолк-хоррор, плотно завязанный на этнических легендах и верованиях. И несмотря на достаточно скромный реквизит и сжатую геометрию локаций, это, пока, вероятно, самый дорогой, самый масштабный – в техническом смысле уж точно – и энергичный фильм данного направления. Всю вторую половину, например, занимает галлюциногенный трип, который злой лесной дух насылает на главных героев картины, обозначая тем самым больную для автора тему – противостояние архаичной культуры и технологического прогресса (два ключевых символа картины – череп и трактор), мрачную перспективу вырождения локального фольклора и т. д. и т.п. Другое дело, что создатели не брезгуют надёжными жанровыми тропами западного образца, да и как фильм ужасов «Иччи» снят и разыгран на удивление невзрачно – остаётся надеяться, что флирт с чуждой для якутов эстетикой не разрастётся в губительную тенденцию. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2075679/w1500_48935756.jpg
4631 

05.07.2021 17:09


​​Улица страха. Часть 1: 1994 | Fear Street
Ли Джаньяк, США, 2021

Жанр: ужасы...
​​Улица страха. Часть 1: 1994 | Fear Street Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы...
​​Улица страха. Часть 1: 1994 | Fear Street Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы, детектив Главные роли: Киана Мадейра, Оливия Уэлш, Бенжамин Флорес мл. В славном (нет) американском городке Шейдисайд на протяжении уже нескольких столетий время от времени появляются маньяки-убийцы, которые настойчиво пытаются уменьшить население городка. Вот и в 1994-м году появился очередной такой недружелюбный сосед, целью которого стала компания старшеклассников — главных героев. Теперь они пытаются понять, почему нечисть положила глаз именно на них и как от такого бремени избавиться. Только я в прошлую пятницу говорил о том, что толковых ужастиков становится все меньше, как тут же на меня свалился первый фильм из хоррор-трилогии от Netflix под названием «Улица страха». Первая часть вышла 2 июля, вторая выйдет 9-го и заключительную можно будет посмотреть уже 16-го числа. Стержень у трилогии общий — “проклятие” городка Шейдисайд сквозь века: действия первого фильма происходит в 1994-м году, второго — в 1978-м, а третьего — в 1666-м. Годы выбраны, очевидно, не случайно. Первая часть стала стилизацией под классические подростковые ужастики тех годов, первым в голову приходит, конечно, «Крик». Даже главный маньяк первой части уж очень похож на чувака в маске из фильма Уэса Крейвена. Забегая вперед, уверенно можно сказать, судя по трейлеру второй части, что она будет сделана в стиле классических слэшеров — обязательного атрибута 80-х. Ну а в третьей части мы скорее всего будем охотиться на ведьм. «Улица страха» не становится каким-то откровением, она выглядит скорее как дань уважения жанру, а может быть даже и доброй пародией. Происходящее на экране действительно быстро обволакивает давно забытой атмосферой, пусть и искусственно воссозданной. Приятно, что фильм не пытается быть чем-то другим, но и не паразитирует на ностальгии. Цитирование классики не пошлое, и внимательному зрителю точно будет приятно. Среди самых очевидных, помимо «Крика», я увидел отсылки и к «Сиянию», и даже к «Призрачному гонщику». Уверен, что упустил много более тонких пасхалок, которые вы можете найти. Очень интересно, как будет сюжет соединяться дальше, между всеми тремя фильмами. Но уже после первой части понятно, что история будет во многом подана через воспоминания и, возможно, в третьей части мы снова вернемся к героям из 1994-го года. Как водится у Netflix, бюджет картины скорее всего довольно скромный, актеры играют малоизвестные (в основном), но выглядит и, главное, смотрится кино на хорошем уровне. Каст приятный — все актеры хорошо попали в свои образы, отчего и придраться не к чему. Сюжет, очевидно, тут незамысловатый, единственное, что любопытно, так это то, как именно будет развиваться мистическая ветка, проходящая через все части. В итоге мы имеем любопытное начало хоррор-трилогии и надежду на следующие фильмы хотя бы такого же уровня. Ничего выдающегося, но любителям жанра точно должно понравится, главное — не строить никаких ожиданий и попасть в нужное настроение. Про вторую часть отдельно писать, наверное, не буду, а вот когда посмотрю все три, то может напишу еще пост. Оценка: хорошо. IMDb: 6,3 https://telegra.ph/file/f343cad8a8d86d088ea4f.jpg
4694 

05.07.2021 16:17

​​Война будущего | The Tomorrow War
Крис МакКей, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​Война будущего | The Tomorrow War Крис МакКей, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​Война будущего | The Tomorrow War Крис МакКей, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Крис Пратт, Ивонн Страховски Во время финала Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре на поле появляется портал из которого выходит отряд солдат. Они сообщают, что прибыли из недалекого будущего: через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, но земляне будущего проиграют, если люди настоящего не отправятся в будущее на помощь. Так начинается программа обязательного призыва людей на войну. Одним из призывников становится Дэн Форестер — бывший военный, а ныне ученый и преподаватель в школе, отец и муж. Позже окажется, что его призыв — не случайность. Считаю своим долгом написать про эту новинку стриминга и предупредить вас о возможной потери драгоценного времени на просмотр этого фильма. Впрочем, не спешите вычеркивать картину из списка к просмотру раньше времени, возможно, все не так плохо, сейчас попробую разобраться. Несмотря на довольно длинную экспозицию, фильму удается заинтересовать. Согласитесь, путешествия во времени всегда интересны, они рождают много вопросов и парадоксов, на которые создатели пытаются дать вразумительные ответы. Здесь такие вопросы тоже появлялись, часть из них были отработаны сценарием, но немало вопросов осталось без ответов. Но здесь придирки можно поубавить, так как это в первую очередь боевик, а не научная фантастика. Совершенно другое дело, что даже без придирок к путешествиям во времени, сценарий то и дело дает слабину. Фильм полон крайне глупых моментов, особенно ближе к концу. Создатели хотели усидеть на двух стульях, совмещая семейную драму с боевиком, но не справлялись с задачей: драматическая линия только мешала и отвлекала, то и дело подкидывая нелепых сцен. К этому еще стоит добавить крайне слабую игру Криса Пратта, который явно не был настроен на драматическую роль. Поскольку у нас бодрый фантастический боевик, то экшен-то должен быть на высоте? Ну, к этому аспекту действительно вопросов гораздо меньше, особенно до финальной битвы (о ней чуть позже). Инопланетные чудища смотрятся... нормально (?), перестрелки, взрывы, все здесь есть, даже местами немного саспенса подвезли. Отдельный вопрос по финальной битве, которая как сценарно, так и с точки зрения экшена выглядит лишней. Там реально появляются приколы почти как в последних «Форсажах», когда законы физики почему-то выходят из чата. Короче, финальное сражение — фейспалм. Единственное по-настоящему светлое пятно — Дж. К. Симмонс. Его появление всегда меня радует, хотя его тут, как это часто бывает, преступно мало, да и роль прописана довольно деревянно. Что в итоге? А в итоге у нас крайне посредственный фантастический боевик, с огромным бюджетом в 200 млн долларов (о чем я узнал уже после просмотра и никогда бы не подумал, что на такой фильм потратили столько денег). У фильма действительно интересная концепция сюжета, поэтому вдвойне обидно, что за такой сценарий не взялся кто-то вроде Земекиса или Спилберга, уж они то смогли бы сделать что-то более интересное. Впрочем, справедливости ради, не скажу, что это прям очень плохо. Нормально, но хронометраж в 2 часа 20 минут должен вызвать серьезные сомнения. Так что если это не ваш жанр, то смело идите мимо. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/4a8e039da96eb33bde315.jpg
4687 

07.07.2021 16:17

​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978
Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы Главные роли: Сэди Синк, Эмили Радд, Тед Сазерленд Решил все-таки написать пару слов о второй части трилогии «Улица страха». Про первую писал вот здесь. События сиквела развиваются в 1978 году и преподносятся зрителю, как рассказ одного персонажа, чтобы герои современности (1994 год) смогли найти способ избавиться от проклятия древней ведьмы. В 1978 году в летнем лагере Найтвинг происходит массовое убийство подростков. Первая часть хоть и не была лишена недостатков, но вселяла надежду на цельную и интересную трилогию, в которой не будет откровенно слабых сторон. То ли ожидания стали выше, то ли эффект новизны прошел, то ли вторая часть действительно оказалась значительно слабее первой. Много писать не буду, только главное. А главное — второй фильм «Улицы страха» просто-напросто скучный. Первый экшн происходит на 45-й минуте, а все последующее, что мы видим на экране сводится к бесконечной беготне подростков от маньяка. Даже убийства — казалось бы, главная фишка слэшеров — здесь довольно скучные, а половина их них (если не больше) вообще происходит за кадром, а зрителю остаются только крики. Вероятно, наличие большого количества детских смертей в кадре не понравилось продюсерам. Вторая часть не пугает, не держит в напряжении, не вызывает ощущения тревоги и опасности. Тогда наверное она проливает больше света на магистральную тему с ведьмой из 1666-го года? Тоже нет. Ну то есть проливает, но совсем немного. Что удачное в этом фильме, так это каст: как и в первой части, все актеры точно попали в свои образы, отчего смотреть на них приятно. Точно также все в порядке и с музыкой. В качестве итога будет лишь мое небольшое разочарование, но с привкусом большой надежды на финал трилогии. Трейлер заключительного фильма показался довольно живым, поэтому я правда рассчитываю на достойную концовку. Про финал я тоже обязательно напишу. А пока — неуд. P.S.: Американцы, кстати, вторую часть приняли лучше, чем первую. Возможно, это связано с тем, что во втором фильме больше американской классики в виде летнего лагеря, соперничества и остальных атрибутов духа актуальной сейчас эпохи 80-х. А может я просто чего-то не понимаю. Оценка: плохо. IMDb: 6,8 https://telegra.ph/file/09463b8bd4e0d6e9112c9.jpg
4709 

12.07.2021 17:17

Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You Авторское детище Микаэлы Коэл (не...
Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You Авторское детище Микаэлы Коэл (не очень до него известной у нас) рассказывает про молодую писательницу Арабеллу. Она стала известна после своей дебитной книги «Хроники пресыщенного миллениала», а теперь никак не может дописать (или хотя бы начать) вторую. Арабелла вернулась из Италии, куда ездила бороться с прокрастинацией и искать вдохновение, в Англию. После первого вечера дома, который она провела в баре (нелогичное предложение, но понятное), Арабелла очнулась, не помня, чем закончился вечер, и память будет возвращаться к ней урывками. Но что понятно сразу, так то, что Арабеллу изнасиловали. Весь сериал – большая энциклопедия сексуального насилия. Очень нужная и важная памятка о том, что происходит постоянно, и что видов этой отвратной вещи больше, чем кажется на первый взгляд, и не ограничивается «пестиками-тычинками». Сериал наполнен мини-историями, в которых раскрываются иные стороны сексуальных преступлений и теми психологическими травмами, которые остаются с жертвами на всю жизнь. Но эти небольшие сюжеты складываются во вполне логичный рассказ, в котором можно примерить на себе самые разные сценарии и судьбы. 7.5/10. А Микаэла Коэл забрала сразу три личные награды на последней BAFTA (за главную роль, режиссуру и сценарий), хотя это не первые ее награды – она получала две еще в 2016 году за сериал «Жвачка».
4662 

16.07.2021 20:02

​​Вчера сходил на две премьеры, одной из которых стал сиквел фильма «Не дыши».
​​Вчера сходил на две премьеры, одной из которых стал сиквел фильма «Не дыши».
​​Вчера сходил на две премьеры, одной из которых стал сиквел фильма «Не дыши». Мне настолько не понравилось, что я даже полноценный обзор писать не хочу. Было очень скучно, абсолютно не страшно, хотелось спать, а не переживать за героев, а еще местами было очень тупо. Честно, я плохо помню события оригинала, но помню, что все было не настолько плохо. Здесь у нас классические и абсолютно безыдейные кошки-мышки, приправленные умеренной дозой насилия, сносного впрочем. Попытка же поиграть в драму оказалась абсолютно провальной, а то, как старик кряхтит постоянно, под конец уже стало очень раздражать. Не советую смотреть никому вообще. Нового ничего не увидите, острых эмоций не испытаете, просто потратите деньги и время. Сеанс был поздний, я в середине прям боролся со сном и даже думал уйти, хотя я всегда досматриваю кино. Не ушел в итоге, конечно, но надо было. Оценка: плохо. Через час выйдет уже полноценный обзор на вторую премьеру, вот там совсем другие будут настроения. P.S.: На кадре ниже — мои эмоции от фильма. https://telegra.ph/file/2d01317fb5f2176f09be6.jpg
4572 

13.08.2021 15:17

А в кинотеатрах тем временем уже вторую неделю идёт «Дело», новый фильм Алексея...
А в кинотеатрах тем временем уже вторую неделю идёт «Дело», новый фильм Алексея...
А в кинотеатрах тем временем уже вторую неделю идёт «Дело», новый фильм Алексея Германа-мл, отчасти так и не сумевшего выбраться из тени великого отца. Расскажем вам об его наиболее впечатляющих картинах. «Последний поезд». Дебют в полном метре, одновременно и стилизация под ранние фильмы знаменитого предка, и попытка нащупать собственный почерк – что проявляется и в эстетической (монохромная картинка, тщательная работа со звуковым ландшафтом), и в этической (это история о двух немецких оккупантах, угодивших под жернова истории) составляющей. Сильное, пробирающее до печёнок, пусть где-то и излишне формалистское кино. «Garpastum». Второй, снятый уже в гораздо более изысканной манере, фильм Германа – чуть менее смелый и чуть более мелодраматичный, и ещё сильнее похожий на работы отца. Но поразительно уже то, как режиссёр чувствует фактуру, саму ткань ушедшего времени; действие разворачивается в канун Первой мировой, и мы два часа наблюдаем за тем, как падает эпоха. От экрана при этом не оторваться. «А я и не заметил, когда она упала» констатирует в финале один из героев. «Бумажный солдат». Высшее достижение Германа-мл, после которого он сам, подобно главному герою, резко выгорел и сильно уронил планку качества. Это как бы продолжение советского оттепельного кинематографа – но в более холодной, отстранённой манере семейного кинематографа: история о крахе идеалов шестидесятников с их космической программой, выдержанная в тональности «Проверки на дорогах» (да и нет ничего зазорного в том, что родственники говорят на одном киноязыке). Один из сильнейших российских фильмов 21 века. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/455322/w1500_507877.jpg
4359 

28.09.2021 14:21


На днях замечательные рекомендации ЮТ вытащили со дна вторую часть своеобразной...
На днях замечательные рекомендации ЮТ вытащили со дна вторую часть своеобразной...
На днях замечательные рекомендации ЮТ вытащили со дна вторую часть своеобразной нарезки с названием “Еще не отчислили”. Суть этих роликов проста — автор попросту нарезает действия персонажа Липа Галлагера из “Бесстыжих” под печальную музыку как бы показывая все мытарства и страдания, возможно, самого приятного и “сопереживательного” героя сериала. В целом, сам по себе ролик ничего из себя не представляет, а посмотрел я его в целях задобрить фаст-фуд демона, что сидит в мозгу каждого современного горожанина и отчаянно требует новой дозы абсолютно бессмысленной, тупорылой херни.  Но меня заинтересовали комментарии под роликом. Каждый второй комментарий являл собой категорическое возмущение и непринятие финала сериала, в котором пресловутый Лип Галлагер оказался на задворках какого-либо успеха, приняв свою недостойную такого персонажа участь быть просто ржавым винтиком в гигантском механизме блуждающих двуногих белковых. Такое массовое возмущение финалом и нежеланием мириться с провалом одного из главных героев во многом интересно и, что важно, симптоматично по многим причинам. Сами “Бесстыжие”, несмотря на свою очевидную комедийную составляющую, — драматический сериал. По сути, на протяжении 11 сезонов мы наблюдаем за тем, как солидных размеров семья шагает по параболе: от нищеты к амбициям, от разрушенных амбиций к нищете. Каждый из персонажей недоволен происходящим вокруг себя. Шепот тараканов за тумбой, гудение проржавевших труб и необходимость ... копейки ради знания, где твой дом в следующем месяце — все это рождает невиданных размеров фрустрацию из чьего лона вырывается в наружу амбиции, что стесняются сами себя. Финал таких историй мы видим ежедневно в вагонах метро и переполненных автобусах, в которых и сами таращим свое тело на работу. Персонажи “Бесстыжих” в данном случае ничем не отличаются от других районных босяков. Ничем, кроме того, что они выдуманные, а, значит, должны победить. В противном случае “зачем это все было?”. А авторы сериала отказались от добродушного финала, что будет потакать отчаянным мечтателям-идиотам, жадно хватающим концепцию “много работай — все будет”, которая на корню обрубается законами экономики. В конце концов, если все будут хавать в дорогих ресторанах и покинут печальные пятиэтажки, то кто будет выносить подносы? Если каждому в ноги будет падать Эверест, то в чем понт этой горы? К подобному отказу от “положительного катарсиса” — в котором все печали и невзгоды персонажей в одночасье становятся оправданными на пути к сладкому Эльдорадо — в последнее время прибегает все больше разнородных проектов. Практика развенчивания мифа о прекрасном далеко и непременном счастье становится чем-то обыденным, пусть и до сих пор травмирующим для широкой прослойки зрителей. Степенное распространение подобной меланхолично-депрессивной повестки вызвано, на мой взгляд, разочарованием в “успехе”, пережившей уйму переработок “американской мечте”, и способности вообще ее достичь. Оно же вызревало во влажном воздухе теплицы с кредитными овощами, толкающими возможность легкой и непременной победы при, якобы, правильном приложении сил. Нет, большинство будет, как Лип Галлагер. Перспективный, но съеденный. Интересный, но недостаточно. Упертый, но не в той сфере.  И в тот момент, когда будет найден кайф от невозможности победить — тогда и станет проще. https://youtu.be/7Gu_siNNy10 https://youtu.be/7Gu_siNNy10
4253 

05.11.2021 22:15

Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона:

 - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно быть, по части формы это самое изобретательное и сложносконструированное творение Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, чёрно-белая и цветная плёнка – режиссёр здесь оторвался на полную катушку. Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова – тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу «Французский вестник» включают в себя пролог, три спец. репортажа и эпилог). - Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля). Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета. - Нельзя не упомянуть о грандиозном актёрском составе – если так пойдёт и дальше, в следующих фильмам Андерсона «оскаровские» лауреаты начнут играть дворников. Как бы то ни было, фильм стоит увидеть хотя бы ради нескольких выдающихся перформансов – дуэта Бенисио дель Торо и Леа Сейду (сыгравшей значительную часть роли обнажённой), щеголеватого Эдриана Броуди, Оуэна Уилсона и его макабрического городского портрета, как всегда собранной Фрэнсис МакДорманд и комичного Тимоти Шаламе (внезапно тоже оказавшегося на своём месте). Остальные по большому счёту создают фон – но какой фон! Чего стоит Билл Мюррей со своим «не плакать!». - В целом – понятно, что это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона. Формально он не обладает какими-то большими художественными достижениями, но и «Отель «Гранд Будапешт» мы тоже полюбили отнюдь не за это. «Вестник», кстати, и по наполнению, и по эстетике его родной брат-близнец. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1996854/w1500_50075489.jpg
4186 

18.11.2021 20:57

Очевидно, что в декабре на передовице будут два фильма – новый «Человек-паук» и...
Очевидно, что в декабре на передовице будут два фильма – новый «Человек-паук» и...
Очевидно, что в декабре на передовице будут два фильма – новый «Человек-паук» и четвёртая «Матрица». Давайте для начала попробуем разобраться за что так полюбили боевик сестёр Вачовски: Конечно, идея виртуальной реальности и избранности Нео придала фильму гигантский культурологический бэкграунд. В нём копались как философы, так и богословы, в одинаковой степени выискивая там и подтверждение собственных понятийных моделей, и объекты для критики. «Матрица» создала вокруг себя необъятное дискурсивное поле, в которое в одинаковой степени вовлекались и буддисты, и техногуманисты, и лингвисты, и христианские мыслители. Само по себе редкость, когда большая голливудская картина тесно сближается не столько со своими жанровыми предшественниками, сколько с восточной и западной историей мысли – «Матрица» идеально подходила для иллюстрации философских систем: от Платона и Декарта до Ницше и Бодрийяра. Наконец, это голливудский фильм, ставший живой картой философии, виртуозно подходящей для любого курса и темы – пожалуй, в первый и в последний раз в истории кино можно было несколькими кадрами объяснить основные аспекты политэкономической теории Маркса, идеи сверхчувственного мира Платона и картезианского сомнения Декарта. Вачовски - полистилисты, сумевшие вместить в два часа вещи, на описание которых не хватает многотомных книг. И пристрастие к японской эстетике манга, и кровавым гонконгским боевикам о кунг-фу, и киберпанку – всё это каким-то фантастическим образом проникало через клеточную мембрану высокого голливудского стиля. Эклектика оказалась настолько сильной и виртуозной, что повторить собственный успех в 2003 году им уже не удалось – вторую и третью «Матрицу» ругали за пафос, чрезмерную компьютеризацию и отход от былой философичности первого фильма. Матрица https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/2/7471479/20210825152414b77daf67b5.jpg
4110 

29.11.2021 19:42

Продолжения «Матрицы» – между любимым аттракционом детства и недоразумением.
Продолжения «Матрицы» – между любимым аттракционом детства и недоразумением.
Продолжения «Матрицы» – между любимым аттракционом детства и недоразумением. Многим из нас в беззаветные детские годы «Матрица» казалась франшизой целостной и совершенной – не было желания «закрывать глаза» на её неудачи и сомнительные повороты, которых, разумеется, ко второму и третьему фильму становилось всё больше. Все понимали и чувствовали отточенность, инновации первой ленты – но и продолжения, взглянув только на автомобильную погоню или финальную битву со Смитом в «Революции», казались самим воплощением голливудского зрелища. Но вторую и третью «Матрицу» приняли если не в штыки, то крайне холодно – взявшись одновременно за постановку второй и третьей части, Вачовски сами не заметили как усложнили, раздули франшизу. Критики и зрители ругали продолжения – за уход от увлекательной философии, за спекуляции на религиозных мифах и концепциях (во втором фильме много буддизма, а в третьем – христианства), а также за сведение нетривиальной истории к любовному сюжету – в «Перезагрузке» он и вовсе вышел на первый план, когда Нео бросился спасать Тринити после встречи с Архитектором. Продолжения «Матрицы» вселяли надежду только благодаря крутым единоборствам и бесперебойному ритму – они действовали будто бы в обход сюжета, за которым угнаться не мог уже никто – даже создатели Вачовски. Громоздкий экшн довлел над содержанием, изобретательность стремительно иссякала, а история о симуляции превращалась в обычную баталию между людьми и роботами, похожими на механических кальмаров. При этом, безусловно, первый фильм так и остаётся эталоном – самым важным научно-фанатастическим проектом, ознаменовавшем переход в новую эру – тысячелетие компьютеров и виртуальных сетей. Скоро узнаем удалось ли Вачовски войти в ритм новой эпохи и вообще – понять актуален ли ещё язык «Матрицы» спустя двадцать лет. Матрица https://cont.ws/uploads/pic/2020/11/2229.jpg
4121 

12.12.2021 14:50

​Небольшой ликбез для начинающих киноделов.

Когда у Хичкока спросили “какие...
​Небольшой ликбез для начинающих киноделов. Когда у Хичкока спросили “какие...
​Небольшой ликбез для начинающих киноделов. Когда у Хичкока спросили “какие три вещи самые главные в кино?” он ответил “сценарий, сценарий и ещё раз сценарий”. Поспорить с легендой трудно, ведь на самом деле всё, что мы увидим на экране напрямую зависит от того, что мы напишем на листе. С главным разобрались, но встаёт не менее интересный вопрос, как начать писать? Первым делом возникает страх белого листа. Каждый борется с этой проблемой по-своему, и определённого лайфхака попросту не существует. Даже у опытных сценаристов вновь и вновь появляется этакое препятствие “начала”. В годы первого объединения Ленфильма сценарист Юрий Клепиков был одним из самых востребованных и опытных ремесленников своего дела. Он говорил, что всегда вырывал первые две страницы своего сценария, т. к. они шли у него “для разгона”. Главное — понять, что мысль не приходит сразу, а с первых предложений не получится шедевр. Не бойтесь сделать первый шаг и помните, что когда вы пишите, за вами не наблюдают, дайте себе волю расслабиться и пуститься в пляс с вашей фантазией. Александр Митта в своей книге “Кино между адом и раем” говорил об удержании внимания зрителя дозированием информации. Он приводил пример на дрессированных свиньях. Когда режиссёру нужно было, чтобы свинья проходила определённый путь, а не просто по прямой, дрессировщик раскладывал маленькие кусочки еды по извилистому маршруту, словно грамотный сценарист раскладывает кусочки информации по всему сценарию, провожая тем самым зрителя до кульминации. Когда у вас появится какое-либо представление вашей истории, важно понять, как её подать. Не выкладывайте все карты на стол тут же, действуйте постепенно, а самое интересное припрячьте на потом. Это похоже на половой акт - чем дольше вы будете подогревать вашу историю и поэтапно касаться самых интересных мест, тем сильнее и ярче будет кульминация, а от всего процесса будет трудно оторваться. Если вам хочется продолжения ликбеза для начинающих киноделов, то ставьте лайки и мы напишем вторую часть. incinema_author https://telegra.ph/file/c4decefb1309d82add77c.jpg
3681 

09.03.2022 20:20

«Центр Михаила Чехова» объявляет набор во вторую «Летнюю Театральную Школу» на...
«Центр Михаила Чехова» объявляет набор во вторую «Летнюю Театральную Школу» на...
«Центр Михаила Чехова» объявляет набор во вторую «Летнюю Театральную Школу» на программу «От театра до кино» с 16 по 29 июня на озере Байкал! Приглашаем актёров, режиссёров, операторов и специалистов смежных профессий, а также студентов творческих вузов. В программе: Мастер-классы по технике Михаила Чехова Работа на съёмочной площадке: крупный план, монологи и диалоги Теория и практика кинопроизводства; Изображение в кадре и основы монтажа Искусство киногрима Съёмка короткометражного фильма “Вампилов” Мастера: Владимир Байчер - режиссёр, руководитель "Центра Михаила Чехова" Александр Носовский - оператор-постановщик Елена Кузина - режиссёр, педагог по актёрскому мастерству Оксана Супрун - художник по гриму Татьяна Федюшина - режиссёр, педагог по сценической речи Размещение в комфортабельных номерах 3х-разовое питание Сайт: https://chekhov.center/baikal2022 Телеграмм: https://t.me/chekhovcenter Предоставляем рассрочку Подробнее по телефонам: +7 958 500-06-22 Ирина. +7 985 221 5562 Елена.
3417 

26.05.2022 15:00


Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в...
Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в...
Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в «Горизонты». Когда-то это было 38 млн. Потом стало 100 млн. Теперь Костнер заявил, что потратил 50 млн. В общем Кевин сколько-то миллионов потратил на производство, но сколько точно он не помнит. По трейлеру фильм не выглядит на 100. Но так как материала Костнер наснимал на два фильма, вероятно, бюджет каждого может стать по 50 млн. Так как ещё часть денег он нашел у инвесторов и пару долларов докинула студия Warner. Первая часть «Горизонтов» выходит уже через пару дней. Вторую часть привезут в августе. Если будет мощный провал, скорее всего, третьего фильма мы не увидим. Хотя Костнер сообщал, что часть его он уже снял и у него закончились деньги. Теперь ждет прокат. В Штатах дают всего 10-15 млн на старте. Фильм совсем не рекламируют. Видимо, маркетинг Костнер тоже должен организовывать сам, но на него денег тоже нет.
426 

25.06.2024 09:56

Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель...
Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель...
Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель кричит «гайдзин», когда видит приезжего чужака. Но сдаться и вернуться домой — плохой вариант. Не позволяет гордость, не позволяет совесть. Поэтому Джейк Адельштейн решает досконально изучить местные традиции. Он осваивает древний язык, сдаёт экзамен и устраивается работать журналистом в крупную национальную газету «Ёмиури симбун». Сразу отмечу, если вас привлекает восточная культура и детективные истории, то сериал определённо понравится. «Полиция Токио» — это размеренный криминальный проект о репортёрских буднях. Здесь главный герой из США — «чужой среди своих». Ему не дают интересные наводки для текста, а заставляют катать статьи о всяких ворах нижнего белья. Детективы не особо стремятся делиться какой-либо информацией. Их надо умолять, дарить подарки, дабы вытащить хоть толику правды. В попытках добиться эксклюзивного материала и признания коллег, Джейк начинает расследование. Улики быстро приводят его к враждующим кланам якудза. Перед нами философская картина с хорошо поставленной съёмкой. Не кровавый боевик, а разговорная драма с японскими ценностями. Здесь неуважение для персонажей страшнее смерти. Они часто сталкиваются с дилеммами, выбирают меньшее из двух зол. — Копы отказываются пить со мной чай, — переживает оябун в одном из эпизодов. Сюжет оставляет желать лучшего, ведь с первой сцены спойлерит судьбу на несколько лет вперёд. Сам Адельштейн за восемь часов так и не пишет ни одной разгромной публикации. После середины сезона он вовсе забывает о кредиторах, о собственном следствии. Отталкивающий, лично меня, сеттинг неоновых вывесок и отсутствие нормальных сцепок между сериями — сделали просмотр жутко утомительным. Вторую часть вряд ли включу. Трейлер | Очерк https://youtu.be/l3oWrNQo_Ng
3397 

21.05.2022 20:22

Приятно включать лёгкие сериалы. Не зацикливаться на чёрных сюжетных дырах, а...
Приятно включать лёгкие сериалы. Не зацикливаться на чёрных сюжетных дырах, а...
Приятно включать лёгкие сериалы. Не зацикливаться на чёрных сюжетных дырах, а просто смеяться с происходящего на экране. Если ищите что-то подобное для вечернего просмотра, то «Орвилл» прекрасно подойдёт. Здесь нет грубых проблем с логикой повествования, но есть самобытный актёрский состав, объединяющий в одну команду всех возможных героев. Есть и блестящий юмор, который иногда отсылается на легендарные картины, например, на фильмы «Звёздных войн». Но пойдём по порядку. XXV век. Офицер космического флота Эд Мерсер с трудом переживает недавний развод с женой. Начать всё с чистого листа помогает новое назначение на корабль среднего класса. Он быстро набирает кандидатов на судно, зовёт друга на должность рулевого. И вскоре уже готов отправляться бороздить просторы необъятной Вселенной, но внезапно адмирал распределяет бывшую на борт в качестве старшего помощника... Синопсис важен, ведь он задаёт главный вектор. Экипаж часто встречается с моральными дилеммами, с запутанным политустройством галактики, но чаще сталкивается со странными романтическими отношениями. Так, желатиновый инопланетянин Яфет постоянно заползает к доктору Клэр, дабы пригласить её на свидание. Искусственный интеллект Айзек пытается изучить поведение людей и неожиданно для многих находит вторую половинку. Раса Мокланов получает ироничную арку: писают они раз в год, размножаются яйцами, да и женщин на их планете не встретишь. На фоне миссий и взаимоотношений вырисовывается одиночество капитана. Он слоняется по мостику, желает поговорить. Но не с кем. Все сидят по своим комнатам с семьями, а он один, как леденящий космос. Шоу окрестили пародией на Star Trek, но проект никогда не забывал показывать свои истории. Это дань уважения «Звёздному пути». Не жёсткая сатира, которая разбирает жанр в духе «Пацанов», а нежная шутка, аккуратно обращаясь с канонами научной фантастики. Персонажи в красной форме в «Орвилле» не погибают первыми, они первыми ловят пули, но в секунду восстанавливаются. Посмотреть серии можно в . | Очерк https://youtu.be/SvkP4uFp9Mg
3255 

25.06.2022 20:22

Продолжаем наш марафон по лучшим фильмам десятилетия: «Любовь» Михаэля Ханеке...
Продолжаем наш марафон по лучшим фильмам десятилетия: «Любовь» Михаэля Ханеке...
Продолжаем наш марафон по лучшим фильмам десятилетия: «Любовь» Михаэля Ханеке – большая трагедия о конце жизни как новом начале Те, кто знакомы с творчеством австрийца, знают, что ни в психологическом, ни тем более телесном аспектах это далеко не самое суровое, что он снял; «Пианистка» была сильно циничнее, «Забавные игры» – злее по отношению к зрителям, «Белая лента» – депрессивнее и в целом гораздо мрачнее. В «Любви» наполнение, казалось бы, исчерпывается обстоятельством: в интеллигентной паре пожилых супругов внезапно заболевает жена, поначалу теряя разум, а затем и тело – её, как может, выхаживает любящий муж; периодически их навещает искреннее сочувствующая дочь, всё чаще поднимающая вопрос о доме престарелых. В руках у менее тонкого режиссёра мы бы получили стандартное кино, эксплуатирующее щепетильный образ умирающих стариков (бесстыднее получается только с детьми). И для Ханеке, конечно, это едва ли не первый в карьере по-настоящему выразительный гуманистический жест – кино, действительно, о любви. Правда любовь здесь он трактует как побег из бренного мира. Здесь постоянно противопоставляются смирение и отчаяние, разум и чувства, стоическая выдержка и мучительная агония. Причём Ханеке показывает квартиру, из которой действие практически не выбирается, как модель мира – прибегая к простым, проверенным символам: будь то подозрительный взлом из начала (визит самой смерти) или освобождение голубя в конце (отлёт души). Но главное – в фильме смыкается мотив бегства из очерствевшей реальности в трансцендентные пределы и прошлое двух великих французских актёров Жан-Луи Трентьиньяна и Эмманюэль Рива (даже Изабель Юппер при желании можно свести к функции «перенимающей эстафету»), для которых «Любовь» стала не просто последней большой работой, а своеобразным эстетическим завещанием. Именно поэтому кино принесло режиссёру вторую «Золотую пальмовую ветвь»; а сейчас уже самому Ханеке исполнилось 80 – и не факт, что он вновь сумеет подняться на подобную высоту. 2010е https://images.kinorium.com/movie/backstage/522524/w1500_2218041.jpg
3144 

16.08.2022 16:57

Есть штуки, после которых что-то щёлкает, перещёлкивает почти как в «Мифогенной...
Есть штуки, после которых что-то щёлкает, перещёлкивает почти как в «Мифогенной любви каст», в общем, меняется, происходит сдвиг, а хотя — казалось бы; тут, короче, ещё один фильм года подвезли, в копилку к — Nope (2022), Jordan Peele — а теперь не смотри. Как и завещал баннер в далёком прошлом в далёком Красноярске: «Участвуй в происходящем!» — в отличие от судорожных объяснений, тут нам и остаётся что дать происходящему собственно произойти, с нами же; максимально непосредственный зрительский опыт, мы не знаем больше героев, мы проживаем примерно то же, и произошедшее оставляет нас примерно в том же состоянии, что и героев, собственно, не зря летающий объект принимает какую угодно форму, это ведь тоже зависит от нас, главное, чтобы выглядело красиво и привлекало внимание, и, как и в психотерапии, это наше решение, что делать с этим, как, собственно, и с жизнью, смотреть или неа. Смотреть после этого другие фильмы нелегко: адской красоты сцены, нормально разговаривающие люди, надувные человечки, зеркальный шлем, попытки оседлать неведомое, человек, вглядывавшийся в бездну слишком долго, — случайного нет ничего, весь звуковой дизайн, монтаж, текст, интонация и, конечно, оптика; мы же кино смотрим, конечно же, оптика. Поэтому и The Batman (2022), Matt Reeves — так же внезапно переворачивает то, что казалось каноном уже даже, а оказалось. Короче, любая история может быть рассказана и так и эдак, эти упражнения проходят в школах, и они остаются упражнениями, потому что на большее и не претендовали, но когда ты проводишь 176 минут с людьми, которые каждый звук и каждую сцену снимают так, чтобы навсегда — это начинает работать. Да, там совсем идиотские диалоги, но и это тоже работает, люди же сидят, смотрят и слушают Шекспира, и ничё, дают 3 оскаровские номинации; правила игры принимаешь достаточно быстро, даже не сдаёшься, а отдаёшься. Ну потому что кино это зрительный нерв, ну и окей, звуковой тоже, и оптика тут нечеловеческая, я не помню, чтобы кто-то так работал с линзами, светом и кадром, это вам не Нолан с полной чёткостью и — да — трактующий dark как просто освещение; хотя да, даже в «Тёмном рыбцаре» есть моменты магии, ровно всё экранное время с Heath Ledger: кадр с Джокером в окне полицейской машины в мерцающем режимном свете — ах, если бы весь фильм был такой, о о о. Ну а тут вот, все три часа мерцания, избирательного фокуса, фильтров, объективов, света, цвета, Se7en встречается с Nighthawks — и это да, ещё и интонация: там, где Christian Bale, с которым никогда не понятно, что он и про что он, а еще Leonardo di Caprio попрекают в игре полутора выражениями лица, — Robert Pattinson, оказывается, сам собой даёт тон, и вместе с дождём, и музыкой Michael Giacchino — и все оказываются на своих местах, и Colin Farrell, и Paul Dano, и Peter Sarsgaard, и всё работает до конца, несмотря на совсем уж умозрительные сцены потопа и что там ещё. Ну и, собственно, финальная Sonata in Darkness — это самое выпуклое различие, это вам не Hans Zimmer, и дело не в том, что это лучше или хуже, просто это время прошло, как и многое другое, нет больше запроса на кувалду (ну, кроме отдельных частей суши) повышенной чёткости, сдвиг произошёл.
2481 

25.12.2022 13:19

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru