Назад

Поэзия (2010) ЧТО Южнокорейская драма Ли Чхан-дона («Оазис»), взявшая приз в...

Описание:
Поэзия (2010) ЧТО Южнокорейская драма Ли Чхан-дона («Оазис»), взявшая приз в Каннах за лучший сценарий. О ЧЁМ О пенсионерке, которая записывается на курсы по стихосложению. ВАЙБ Тонкий, хрупкий, но в то же время созидательный фильм об обычном человеке, который успел воплотить в жизнь свои мечты и скрытый потенциал. Глазами умилительной главной героини, мы видим прекрасное в обыденном, и это волшебно. Лично меня данная лента в своё время очень вдохновила, благодаря ей, я целый год упражнялся рифмуя слова и написал под сотню стихов. Хотя в сценарий и вплетены элементы социального триллера, кино воспринимается очень спокойно и медитативно. Красивое и воистину поэтичное произведение. СМОТРЕТЬ • не знаешь, как стареть правильно; • хочешь научить видеть мир и его красоту под другим углом; • ценишь социальный контекст. НЕ СМОТРЕТЬ • считаешь, что поэзия — это сложение слов в рифму; • не фанат азиатской эстетики; • далек от копания в философских скрытых смыслах. | | 10/10

Похожие статьи

А что если это те самые, увлекательные и интересные каналы, которые ты давно...
А что если это те самые, увлекательные и интересные каналы, которые ты давно хотел видеть в своей ленте? Присоединяйся! • _history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров • — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины • _afanasieva) — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой • _best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории • — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате • _poet — поэзия Иосифа Бродского в твоём телефоне • — рецензии от ведущего подкаста "Кактус". Уже можно почитать про "Земля кочевников" и "Снайдеркат"! • — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве • _krasivo - каждый день для вас известные слова в ярком неожиданном обрамлении • — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках • — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным • — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго! • _reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk • — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде • _book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод
5220 

25.03.2021 17:00

Несмотря на абсурдную ситуацию с
Несмотря на абсурдную ситуацию с "Артдокфестом" в Петербурге, вызывающую...
Несмотря на абсурдную ситуацию с "Артдокфестом" в Петербурге, вызывающую оторопь и стыд, в Москве фестиваль, к счастью, идёт своим чередом. И я спешу со своей субъективной рекомендацией. Призываю сходить на фильм "Чермет" молодого, но выросшего в знаменитой кинодинастии режиссёра Николая Н. Викторова. Зачем смотреть: в лучших традициях изображения русского национального характера режиссёр даёт выразиться как самым низким, так и самым высоким чувствам, мотивам, желаниям героя, но делает он это безоценочно, не отделяя себя от того зла и той русской тоски, которая, как чермет, переплавляется и принимает из века в век самые разные формы - иногда из нее рождается настоящая поэзия. На сеанс 6.04 уже нет билетов, можно успеть на сеанс 8.04. https://artdocfest.com/ru/schedule/ https://artdocfest.com/ru/schedule/
5143 

05.04.2021 11:51

Зарядка для ума и пища для размышлений в лучших образовательных...
Зарядка для ума и пища для размышлений в лучших образовательных телеграмм-каналах. Не проходите мимо! • _history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров • — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины • _afanasieva) — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой • — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго! • _best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории • — культовый канал с письмами Чехова теперь обзавёлся видео: короткие видеосообщения от Антона Павловича раз в несколько дней заставляют улыбнуться даже в серые зимние будни, попробуйте! • — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате • _poet — поэзия Иосифа Бродского в твоём телефоне • _krasivo — каждый день для вас известные слова в ярком неожиданном обрамлении • _dovlatov — "Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать". Канал для поклонников творчества Сергея Довлатова. • — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках • — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве • _reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk • — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным • — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде • _book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод
4921 

29.04.2021 13:06

Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные каникулы» Хармони Корина. Поначалу эта картина казалась безделушным развлечением с полуобнаженными девицами, затем – ловко смонтированным клипом в гангста-рэперской эстетике. Но теперь – это не просто яркая, пропитанная кислотными цветами и фильтрами драма, но и целый гимн уходящему поколению – идеальный фильм-фиксатор времени, в котором аккумулировались настроения эпохи: клауд-рэпа, дабстепа, агрессивного феминизма и моды на веб-панк. Не говоря уже о том, что фильм Корина выстроен как поэтический монолог, как свободный речетатив укуренного рэпера, сыгранного Джеймсом Франко – в своей самой лучшей и экстравагантной роли. В конечном итоге, как и в «Пляжном бездельнике», Корин говорит о новом творческом поколении, а также о хастлерах как новых битниках. И вся эта поэзия ночной жизни Флориды – с залитыми огнями, райскими пляжами и показной роскошью, попадает под чуткий глаз Бенуа Деби – гениального оператора-виртуоза, совершающего такие пируэты, после которых зачастую приходится задумываться о состоянии своего вестибулярного аппарата. Мир своих фильмов Корин создает жирными мазками, уходя в гротеск и откровенное пижонство. Но первым и главным фильмом, который реанимирует воспоминания о духе молодёжных 2010-х, как ни странно, останутся именно «Отвязные каникулы». Разбор https://img.gazeta.ru/files3/553/5314553/upload-05-pic3-700x467-27823.jpg
4794 

18.06.2021 16:09


Interstellar (2014), Christopher Nolan — кубик Кубрика. Знаете, зачем пикап...
Interstellar (2014), Christopher Nolan — кубик Кубрика. Знаете, зачем пикап слетает с дороги и несётся по кукурузе, зачем лететь на планету рядом с чёрной дырой и с огромными волнами, а потом на другую, с замороженными облаками и Matt Damon? Да это выглядит просто ... в кадре. Люди-шмуди, лучшие актёры современности объясняют свое существование на экране в духе Ионеско, и ведь побеждают, кто не расплачется на аж двух сценах с Купером-McConaughey, ну или на (тоже двух) сценах с дочкой, в виде Jessica Chastain и к концу уже в виде Ellen Burstyn? И это не единственный пример буквального понимания трансформации героев, Timothée Chalamet превратится в Casey Affleck, Wes Bentley — (почему-то) в космонавта-утопленника, ну и John Lithgow прилетев, наконец, с Юпитера, превратится в тестя; такие вот сюжетные арки. Жизнь после Кубрика непроста, и, скажем прямо, в «2001» его тоже слабо интересовали личности героев, кроме, пожалуй, HAL9000, и разговаривали они тоже, как функции, и ничего, шедевр то да сё. Кристофер Нолан (и Долин вместе с ним) простодушно считает, что читать стихи за кадром это и есть кинопоэзия, его брат Джонатан не отстаёт и прямо вкладывает хедлайны во рты персонажам, вместо того, чтобы их самих прописывать, не говоря уж про «формулу гравитации» или «квантовые данные», ну и в целом Зельвенский уже всё рассказал, но. Если простая история про возвращение, уход и любовь в 2014 году, с актёрами, бюджетом, «авторским контролем» выглядит так, как выглядит, — то это говорит, скорее, о нас. Другого человечества у нас для вас нет.
4588 

03.08.2021 10:27

C четверга в отечественном прокате можно посмотреть «Мертвеца» Джима Джармуша...
C четверга в отечественном прокате можно посмотреть «Мертвеца» Джима Джармуша...
C четверга в отечественном прокате можно посмотреть «Мертвеца» Джима Джармуша – главный фильм в карьере художника независимого кино, а по совместительству – лучшее переосмысление законов вестерна за всю его долголетнюю историю. «Мертвец», конечно, это и вестерн, и антивестерн одновременно: традиционный эпический дух здесь сдвинут в угоду психоделической и музыкальной природе повествования. По большей части, это то, как культуру фронтира видят андеграундные музыканты: и сам Джармуш, некогда принадлежавший к стану рок-исполнителей (и чуть было им не ставший в ущерб режиссуре), и Игги Поп, и блестящий Нил Янг – автор мощных импровизированных аккордов, которые задают гипнотический темп повествованию. Джармуш утверждал, что фильм о блужданиях Уильяма Блейка – наиболее сложный с точки зрения смысловых уровней, чем всё, что он снимал ранее. Здесь действительно произошёл неожиданный синтез стилей и настроений: и абсурдим индустриального мира, пожирающего первозданную красоту Америки, и мистическая поэзия, и причудливый юмор в самом кросс-культурном контакте между цивилизованным клерком и умудренным индейцем, который видит в Блейке и великого поэта, и одновременно – тупого бледнолицего. И это, конечно, американский фильм, чья философия и гравюрный черно-белый стиль целиком и полностью вдохновлены японским кинематографом – через Джармуша говорит Одзу и Мидзогути, как через витиеватый слог индейца говорят буддистские поиски нового начала после конца жизненного пути. Новинки https://seance.ru/wp-content/uploads/2017/07/vlcsnap-2017-07-30-20h57m20s873-500x268.png
4220 

24.11.2021 14:50

Memoria (2021), Apichatpong Weerasethakul — фотография, на которой меня...
Memoria (2021), Apichatpong Weerasethakul — фотография, на которой меня нет. Единственный чувак, способный заставить смотреть несколько минут на спящего человека; watching paint dry, конечно же, но почему-то срабатывает как свой собственный сон уже, что это было, кто этот кроме. Там еще достаточно идиосинкратические требования к прокату, никакого стриминга, только в тёмных залах кинотеатров, только хардкор; ну и правильно, кино это коллективный сон, в этом сне нам снится просыпающаяся от звука Tilda Swinton, товарищ Hernan из The depth of delusion ensemble поможет ей его воспроизвести и съездить за холодильником, а впрочем и не было его никогда, а потом снова появится, но уже другой, и всё это его сон наяву, и блокпосты на дорогах в джунглях. У Вирасетакула очень тарковское отношение к кино, это именно проживание времени, ну так и держите: это действительно очень кинематографический опыт вглядывания в экран, не зря в Канне снова наградили за режиссуру. При этом давеча просмотренный на идущем Black Movie тоже экспериментальный но док So foul a sky (2021), Álvaro F. Pulpeiro — вроде из тех же краёв, соседняя Венесуэла, и бешено красиво снят, там любовь к каждой линзе, прямо поэзия сама по себе, но уверенности в человеке не хватает, не удерживается он, и мажет, мажет напыщенным войсовером всю эту красоту, уподобляясь собственно политиканам на шипящих радиотрансляциях; чем ты лучше-то, доверься своему материалу уже, он же тебе доверился.
3900 

27.01.2022 12:01

Зависимость. Поэзия. Клонирование:  главные кинопремьеры недели

Среди новинок...
Зависимость. Поэзия. Клонирование: главные кинопремьеры недели Среди новинок...
Зависимость. Поэзия. Клонирование: главные кинопремьеры недели Среди новинок кинопроката этой недели – истории женщин со сложными судьбами. Одной приходится бороться с зависимостью, другой – с трудностями взросления, а третьей – с идеальной версией самой себя. «Четыре хороших дня» Две хорошие актрисы (Мила Кунис и Гленн Клоуз) играют мать и дочь, у которых есть общий враг – наркозависимость последней. «Ника» Биопик о Нике Турбиной, которая прославилась на весь СССР как ребенок-поэт. Но вскоре вундеркинд вырос в обычного взрослого, с проблемами, страхами и бесконечными поисками себя. Фильм выходит к 20-летию трагической смерти поэтессы. «Клон» К сожалению, не ремейк культового бразильского сериала. А финско-американский фантастический боевик, в котором люди в будущем сражаются насмерть со своими же клонами.
3417 

19.05.2022 12:14

Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин...
Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин...
Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин советского авангарда Этот фильм всемирно считают главной документальный лентой в истории кино, а Вертова — его первостроителем. И ведь действительно: набор привычных техник и приемов монтажа во многом если не придуман, то творчески освоен именно советским энтузиастом, будь то стоп-кадр, замедленная/ускоренная съёмка, полиэкран — «Человек с киноаппаратом» выкатывает хирургический стол с инструментами, будто бы препарируя саму киноформу. Уже во вступлении Вертов утверждает, что его лента «направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино». Примечательно, что Вертов — ударник и певец революции, свой главный фильм поставил в некоторой дистанции от типичных заказов партии. Недопонимание режиссёра с директором кинофабрики, обвинение Вертова в непредоставлении внятного сценария «Человека с киноаппаратом» (он вообще не любил сценарии, а придерживался схематичного плана) и далее — конфликт, увольнение, уезд. Но именно эта творческая неприкаянность развязала Вертову руки (тем более, что в 20-х советская власть давала ход авангарду, ещё не сформулировав идеологические принципы соцреализма). В «Человеке с киноаппаратом» он создаёт настоящую симфонию живого города — от зари до зари. Вместе с советскими гражданами оживает все: мчатся автомобили, поезда и повозки, бесперебойно работают станки и конвейеры, строительство социалистического мира происходит ежедневно, с поголовным участием каждого. «Человек с киноаппаратом» состоит из набора сложных монтажных фраз, подчиненных ритмической структуре. С каждой минутой Вертов ускоряет ритм, даёт образы в постоянной акселерации и развитии: вот дамы чистят зубы, одеваются, работают на производстве, пожарники стремглав мчатся на вызов, а спортсмены перепрыгивают через препятствия. Пронумерованные эпизоды: базар», «завод», «движение города» монтируются в единый кинетический ряд — и мы, при этом, наглядно видим сам процесс сборки фильма — супруга Вертова Елизавета Свилова работает в монтажной, подчиняя хронику конфликту. И это столкновение образов создаёт поистине гипнотический эффект. Все это, несомненно, делает «Человека с киноаппаратом» не только киносимфонией, чьи ноты состоят из иконических монтажных единиц (надо понимать, что фильм был немым, а Вертов самолично требовал крутить его без аудиосопровождения), но и исчерпывающим фильмом о кино — творением, аналитически исследующим сам процесс кинопроизводства. Михаил Кауфман — брат Вертова и по совместительству кинооператор, попадает в кадр, рискует собой, снимая с борта поезда, с края движущегося автомобиля и с высоких мостов. Мощь вертовского фильма — в восхвалении машинных ритмов, в упоении будущим, которое для советских людей 20-х активно врывалось в настоящее. Это поэзия лампочек, станков, конвейеров, движущихся паровозов и ледоколов — главных идеалов проекта модерна в его социалистическом изводе. И чей пафос, к сожалению или к счастью, продлился относительно недолго. РусскоеКино https://vk.com/doc279811528_638872873?hash=MDVeErMRgf3Up5KdhpbpwWnKWBtq1uThCZ9KoO0D7g0&dl=GY3DIMRXGIZDO:1655557497:hftlBLOZZlz7OsrPZuWRDm7NPWxNVVKIxvN23VKxTWc&api=1&no_preview=1
3323 

19.06.2022 13:01

Броненосец «Потёмкин» (1925)

Триумф века

«Броненосец «Потёмкин»», несомненно...
Броненосец «Потёмкин» (1925) Триумф века «Броненосец «Потёмкин»», несомненно...
Броненосец «Потёмкин» (1925) Триумф века «Броненосец «Потёмкин»», несомненно, один из самых известных фильмов в мировом кинематографе. В двадцатых годах он пронёсся по экраном всего мира огненным болидом, возвестив победу самой значительной в истории человечества социальной революции, потрясшей основы мировосприятия и миропорядка, революции, под знаком которой прошёл весь двадцатый век и последствия которой будут ещё долго сказываться, хотим мы это признавать или нет. Это не пафос – это факт. Но и пафос тоже, ибо фильм не отделим от своего времени, от духа времени, как «Чёрный квадрат» Малевича, как поэзия Маяковского, он сам и есть дух времени. Поражает больше всего то, что он остаётся эмоционально заряжен до сих пор, почти сто лет спустя. При том, что те события нашими собственными усилиями уже почти обесценены, при том, что большинству не понятен накал и смысл тех страстей, реалии того бурного времени. Мало того, тех страниц истории нас пытаются заставить стыдиться. Какой силы был этот заряд, это оружие тогда, насколько оно соответствовало времени, чаяниям людей можно судить по тому, как фильм запрещали, как его резали, как не пускали в широкий прокат по всему миру. Во Франции копии фильма сжигали (не в нацистской Германии, во Франции), в Англии, на родине свободной прессы и современного парламентаризма, фильм был разрешён только в 1954 году. В Германии после короткого и триумфального проката «Броненосец» был запрещён уже в 1926 году. Почти во всех штатах США – запрещён. Справедливости ради надо сказать, что самыми горячими апологетами фильма и поклонниками Эйзенштейна были голливудские звёзды М. Пикфорд и Д. Фэербенкс (но и Америка ещё только поднималась на вершину мирового господства и была больше занята производственными успехами). Восставшие моряки голландского «Цевен провинсиен» прямо указывали, что вдохновил их на восстание фильм «Броненосец «Потёмкин»». Когда в рейхстаг было внесёно предложение запретить фильм, Лион Фейхтвангер написал в своём дневнике: «Запрещать все это бессмысленно. Оно существует, оно живет, мы вдыхаем его вместе с воздухом, это другой, новый мир. Отрицать существование этого мира глупо». «Уже после первых двадцати минут показа в головах у берлинцев (после проигранной революции, выигранной инфляции, после маршей и путчей) забурлило. То, что они увидели на экране, было их собственной, хотя и потерпевшей поражение революцией. Это мясо с червями они тоже ели во время войны, эти казаки — это же ведь их рейхсвер, их Носке и различные отряды штурмовиков. Полицейским в их устрашающей амуниции было не по себе. Шум в зале, с которым публика громко и коллективно принимала участие в происходящих на экране событиях, таил в себе угрозу готового вот-вот разразиться восстания. И когда мятежные матросы смогли уплыть на своем корабле непобежденными, публика впала в оргию одобрения, выражавшуюся в восторженных криках, реве и аплодисментах. Ни у одного полицейского в мире тут не было бы никаких шансов. Их разорвали бы на куски». Так описывал берлинскую премьеру «Потёмкина» режиссер Ганс Рихтер. https://telegra.ph/Bronenosec-Potyomkin-1925-07-09 https://telegra.ph/Bronenosec-Potyomkin-1925-07-09
3158 

09.07.2022 11:49

Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного...
Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного...
Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного каннского лауреата Аки Каурисмяки «Тени в раю» – один из ранних фильмов финна, принёсший ему уже мировую славу: несмотря на название, он не имеет никакого отношения к одноимённому роману Ремарка, и посвящён бытности околомаргинальных слоёв общества, концентрируясь на романтической линии между мусорщиком и продавщицей. Именно здесь можно прочувствовать творческий метод режиссёра, когда в процессе просмотра сначала хочется удавиться, а потом ты застываешь у экрана с блаженной улыбкой. Это не столько проза, сколько поэзия повседневности – обыденность, взятая в ироничные кавычки (отдельный шедевр – диалоги!); на уровне типажей, ситуаций – чего стоит их первое свидание! – и утопленной в сигаретах и алкоголе фактуре автор сохраняет свою веру в маленького человека, наполняющую эти 74 минуты особых внутренним светом. ЧтоПосмотреть https://sun9-79.userapi.com/impg/Y676ejnclKpF65XBtOO6t_H1oh0_pU3oRpTNjQ/IMx8Iq-4HfM.jpg?size=720x400&quality=96&sign=13ddbdc3265e383cbe9c049c21a73a9b&type=album
1926 

28.05.2023 19:07


​​Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher, 2023)

Новый сезон...
​​Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher, 2023) Новый сезон...
​​Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher, 2023) Новый сезон мистической антологии Майка Флэнагана, который давно занимает почетное место в обойме творческих единиц топовых Netflix-проектов, стал для меня невероятным подарком. Я большой фанат прошлых работ этого автора — и «Призрак дома на холме», и «Призраки усадьбы Блай», я искренне обожал и верил, что новая история не подведет, но все же не думал, что впечатление будет таким сильным. В центре сюжета — история влиятельной и беспросветно богатой семьи, которая сделала состояние на фарм-препаратах. Проблема в том, что большие деньги — всегда грязные деньги. И, как часто бывает, за материальный достаток люди расплачиваются собственной душой. Ашеры оказались ровно в такой ситуации. И под занавес жизни, пожилой глава семейства Родерик, начинает платить по счетам. Только вот страдает не только он, но и все его окружение, включая родных и приемных детей. Проект — выдающийся. Настоящая поэзия — тончайше проработанная, изысканно сыгранная и до мурашек жуткая. Создатели взяли за основу один из рассказов Эдгара Алана По, наверное одного из самых экранизируемых мистических писателей после Кинга. Я не большой знаток автора, но для литературных фанатов сериал определенно станет приятным сюрпризом, так как Флэнаган не просто экранизировал рассказ, а наполнил его многочисленными персонажами из других новелл и стихов автора, и даже умудрился вписать реальных людей, которые взаимодействовали с По в жизни. В общем, кому нужно, пасхалок здесь найдет уйму. Но и без этих деталей здесь более чем достаточно интереснейших ходов. Каждая серия заканчивается закономерной и эффектной смертью одного из персонажей. Каждая серия пропитана еле уловимой мистической материей, которая холодком пробегает между зрителем и экраном. Каждая серия стоит на фундаменте здорового цинизма и имеет в основании как минимум один ярчайший монолог, способный вызвать овации — чего только стоит сцена увольнения с Кейт Сигел или легендарный монолог Родерика про лимоны — это же не постижимо уму. Понятно, что без ярчайших образов, бесполезен любой фундамент. Так что сериал был укреплен базовым и проверенным составом актеров, а также возымел несколько новых лиц, которые также отлично вписались в этот мрачняк. Хотя, не смотря на мрак истории, здесь хватило место и умному сарказму и откровенно черному юмору, по стилю похожему на "Сопрано" или "Наследников". Социальная повестка супер многообразна и охватывает в действительности почти все аспекты, волнующие современного человека, начиная с экологии и сферах влияния, заканчивая домашним насилием и отравляющих амбициях. На выходе мы имеет на столько плотный и тяжеловесный драматический хоррор, что не приходит на ум, было ли что-то подобное в мире сериалов этого жанра за последнее время. Вроде бы нет. https://telegra.ph/file/9e724ec37569ac6fc5ef6.jpg
402 

13.05.2024 15:37

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru