Назад

Полицейская академия Когда новичок Лесли Барбара из-за случайного выстрела...

Описание:
Полицейская академия Когда новичок Лесли Барбара из-за случайного выстрела начинает крутится и направляет оружие на других, только Таклберри сохранил спокойствие и не пригнулся. Дело в том, что он знает толк в огнестрельном оружии и знает, что ружье не выстрелит больше одного раза. Пасхалки и Факты

Похожие статьи

Сегодня 64-й день рождения празднует Фрэнсис Макдорманд – оскароносная актриса...
Сегодня 64-й день рождения празднует Фрэнсис Макдорманд – оскароносная актриса...
Сегодня 64-й день рождения празднует Фрэнсис Макдорманд – оскароносная актриса, одна из главных персон современного Голливуда, взорвавшая экран сначала ролью в «Фарго» братьев Коэн, следом – образом непримиримого борца с общественной системой в «Билбордах», а добила свой триумф «Землей кочевников» – историей о дорожном путешествии бедных и обездоленных, которое принесло актрисе третью статуэтку. Едва начав актёрскую карьеру, Макдорманд стала любимой актрисой для братьев Коэн – они писали для неё самые глубокие, колоритные и экстравагантные роли – от неверной жены в «Просто кровь», противостоящей наёмному убийце, до идиотки из «После прочтения сжечь», проводящей время на скучных свиданиях и за работой в фитнес-центре. Макдорманд не обладала выразительной внешностью голливудской старлетки, типичным обаянием и женственностью – ей удалось с нуля выстроить свой образ – твердой и выносливой женщины, обладательницы сильного характера. Её героини, будь то полицейская из «Фарго» или гневная мать в «Трёх билбордах» всегда идут до конца, преодолевая трудности, печальные стечения обстоятельств и неприятные изводы человеческого поведения. Свои сильные роли – это касается и сериала «Что знает Оливия?» и детективного триллера «Миссисипи в огне», она разбавляла утончённой меланхолией и грустью. Актриса впервые появилась на сцене ещё в 14 лет, однако Макдорманд потребовалось приблизиться к пожилому возрасту, чтобы в полной мере раскрыть свой потенциал. Учитывая, что с каждым новым фильмом она заходит всё дальше, интересно представить какие перформансы нас ждут от американской исполнительницы в будущем. https://www.kino-teatr.ru/news/12222/117856.jpg
4734 

23.06.2021 19:27

​​​​Режиссер и продюсер Дэвид Цукер, создатель таких комедийных фильмов, как...
​​​​Режиссер и продюсер Дэвид Цукер, создатель таких комедийных фильмов, как...
​​​​Режиссер и продюсер Дэвид Цукер, создатель таких комедийных фильмов, как "Аэроплан!", "Голый пистолет", "Очень страшное кино" готовит новое пародийное кино. Его следующий фильм будет называться "Звезда Мальты" и будет пародировать классические фильмы в стиле нуар. Цукер разрабатывает фильм вместе со своими частыми коллегами Пэтом Профтом и Майклом МакМанусом. Цукер также написал сценарий в соавторстве с Профтом, который также является создателем фильма "Полицейская академия". Действие фильма происходит в конце 1940-х годов в Америке, "Мальта следует за призовым бойцом Джо Мединой, недавно освобожденным из тюрьмы за убийство своего противника на ринге, когда он преследует свою любовь, Харриет Эванс, в Голливуде. Путешествуя автостопом на запад, он случайно завладевает очень востребованным, но проклятым драгоценным камнем, известным как Мальтийская звезда, и начинает совершать случайные убийства, оставляя за собой след из людей, которых он никогда не собирался убивать". https://telegra.ph/file/a410335ad9c2ed8582eee.jpg
4169 

20.11.2021 23:31

чопосмотреть Полицейская тачка | Cop Car 2015 США Режиссер: Джон Уоттс Перед...
чопосмотреть Полицейская тачка | Cop Car 2015 США Режиссер: Джон Уоттс Перед тем как влететь на приставучей паутине Тома Холланда в режиссёрское кресло трёх последних паучков Джон Уоттс выдал годный инди-триллер с бюджетом всего 800 тыс. баксов. Смотрится ли фильм при этом дешёво? Вообще нет. Кевин Бейкон, высушенный семи ветрами, так крепко врос в роль, что его одного вполне достаточно для поднятия уровня кортизола в крови при просмотре. Но здесь в довесок есть два харизматичных пацана, которые, с одной стороны, разбавляют все ребяческим взглядом на мир, а с другой заставляют жопу зрителя ёрзать, а самого зрителя срываться порой на крик «А НУ-КА, БЛЯДЬ, ПОЛОЖИ ЭТО НА МЕСТО». Фильм-ситуация о беспощадной иронии случая, о сопоставлении безрассудства детского и взрослого и об уравнивании этих понятий с помощью (да-да) грёбаных последствий. Кино, которое не распишет всех персонажей в три тома — здесь не про это. Внимательные к деталям просканят всю необходимую инфу. Режиссёр оставил много улик, помогающих раскрыть характеры и поступки персонажей. Чем-то подача напоминает европейское кино, но природные пейзажи и длинные пустые трассы не устают напоминать — мы в любимых американских ебенях.
3913 

07.02.2022 21:25

Николас Кейдж сосет 

…и будет сосать в 2023-м. Появились первые кадры великого...
Николас Кейдж сосет …и будет сосать в 2023-м. Появились первые кадры великого...
Николас Кейдж сосет …и будет сосать в 2023-м. Появились первые кадры великого и ужасного актёра с образе великого и ужасного Дракулы из мистической комедии «Ренфилд», которая выйдет на экраны в апреле следующего года. Речь в кино пойдёт о правой руке знаменитого кровопийцы, Ренфилде (Николас Холт), который решает уйти от начальника. Виной всему очаровательная полицейская (ее сыграет Аквафина), в которую слуга властелина ночи влюбляется без памяти. Вот таким оригинальным образом студия Universal пытается снова перезапустить свою «вселенную монстров» после прохладного приёма «Мумии» с Томом Крузом. Инсайдеры говорят, что «Ренфилд» вдохновлён «Реальными упырями». Если получится хотя бы наполовину так же смешно, то мы будем довольны.
3732 

23.03.2022 19:57

3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная...
3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная история» Наконец-то добрался до трех работ Джеки Чана 30-летней давности. С этими фильмами я так или иначе пересекался в детстве, причем на руки мне даже попадались видеокассеты с ними, однако полноценно посмотреть их я смог только сейчас. В начале 90-х Джеки, помимо продолжений своих знаменитых франшиз («Доспехи Бога», «Полицейская история» и «Пьяный мастер»), много экспериментировал, снимаясь у других кассовых гонконгских режиссеров. В результате этого появились три картины, которые не похожи не только друг на друга, но и на прочие привычные нам роли Чана. «Близнецов-драконов» так и тянет сравнить с «Двойным ударом», но мне этот фильм напомнил работы Джона Лэндиса. Два гонконгских классика — Ринго Лам и Цуй Харк — поставили самый настоящий капустник с искрометными шутками, эффектным огнестрельно-рукопашным экшеном и множеством камео других режиссеров, включая самих себя. И вроде бы они местами переборщили с абсурдом и фарсом, однако все сделано с огромным задором и вдохновением, а Джеки Чан просто блистает в ролях абсолютно разных братьев-близнецов. Оторваться от этого великолепия решительно невозможно, и уж тем более заскучать во время просмотра. Кстати, здесь еще можно найти в довольно забавном эпизоде еще и Денниса Чана — исполнителя роли Зиана в легендарном «Кикбоксере». «Городской охотник» — кино настолько СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, что однозначно рекомендовать его я бы не рискнул. А все потому, что за экранизацию популярнейшей манги взялся Вонг Цзин. Этот режиссер прославился своей тягой к, мягко говоря, юмору на грани, а порой и за гранью каких-либо приличий. Примерно вот такой и получилась его совместная работа с Джеки. С одной стороны, видно, что это не совсем совпадало со взглядами Чана на кино, что и вылилось в их ссору незадолго до окончания съемок, после чего Цзин чуть позже высмеял его в фильме «Степень риска». С другой — что-то в этом все-таки есть. Еще никогда Джеки так не развлекался, кривлялся и откровенно валял дурака, и это вполне соответствует духу картины. А уж в одной сцене он и вовсе может вам открыться с неожиданной стороны. Ну и нельзя не отметить классную хореографию боев, особенно финального поединка с героем Ричарда Нортона. «Криминальная история» Кирка Вонга — пожалуй, первый в звездном периоде карьеры Чана суровый и мрачный полицейский боевик, да еще и основанный на реальных событиях. Здесь Джеки играет гонконгского копа, который буквально роет носом землю, чтобы распутать дело о похищении миллионера. Причем в этом он полагается скорее на свой пистолет, чем на кулаки, хотя и без драк, причем классных, не обошлось. И это работает — Джеки смотрится в этой роли вполне органично. Хотя нельзя не признать, что его персонаж получился даже слишком уж «правильным». Тем не менее, с боевыми сценами здесь все порядке, а некоторые эпизоды без шуток захватывают дух и щекочут нервы. Смотреть «Криминальную историю» можно и нужно, просто готовьтесь к тому, что улыбаться вам будет негде и некогда.
3596 

15.04.2022 19:32

Едкая сатира на капитализм и футуристическое Евангелие: Робокопу» Пола...
Едкая сатира на капитализм и футуристическое Евангелие: Робокопу» Пола...
Едкая сатира на капитализм и футуристическое Евангелие: Робокопу» Пола Верхувена исполнилось 35 лет. Когда боевик Верхувена вышел на экраны Америки в 1987 году, ему сразу уготовили место на пьедестале кинофантастики. «Робокопа» полюбили за брутальность и мрачный комизм, через которые Верхувен создал капсулу времени — образ страны на фоне социально-экономического упадка. Мир «Робокопа» — слепок Америки эпохи Рейгана, заставшей всеобщий раздрай. Тут и кризис автомобильной промышленности, некогда здравствовавшей в Детройте. Здесь и рост преступности на фоне безработицы — ради защиты правопорядка и требовалась новая полицейская сила в лице Робокопа — киборга, в чьём хромированном корпусе сохранилась не только полицейская мантра «служить и защищать», но и персональный сосуд души (что подведёт нас к христианским мотивам этой ленты). Но главное — это дистопический образ Детройта, через который Верхувен критикует корпоративный капитализм. Omni Corporation — производитель военный техники, повседневных товаров и по совместительству создатель Робокопа, контролирует полицию и медицинскую индустрию, все более тесно сращивая капитал и политическую власть. Частные деньги рисуют страшную диспозицию власти, вооружая и милитаризируя, казалось бы, цветущее общество либерализма и открытых возможностей (не о такой ли трактовке фашизма говорят левые, когда настаивают на том, что именно деньги крупной буржуазии взращивают опасные тоталитарные режимы?) Этот гротескный образ вооружённости и вседозволенности принадлежит и полицейским из департамента, которые воплощают не столько верхувенскую фантазию, сколько более-менее реальный климат в системе американского правосудия — скатывание в ультраконсервативное государство силы, поддерживаемое поставкой технологических девайсов. И только Робокоп — бывший патрульный Алекс Мёрфи, распятый как Иисус и возвращённый к жизни во имя идеала (западнохристианскую иконографию повторяют даже мизансцены фильма: от убийства на заводе до хождения киборга по воде) может противостоять преступному произволу и путчу технократии. В этом жестоком, кровавом фильме Верхувен все же сохраняет стародавний морализм: зло невольно наращивает силы, которые истребят его сами. А новый постчеловеческий объект (Робокоп) резонно превращается в субъект — с собственными мыслями и памятью, что открывает новое прочтение старой христианской истории о бессмертии души. Даже сейчас, пересматривая «Робокопа», диву даёшься остроумию и проницательности Верхувена. Он создал нового супергероя, стремясь не столько мифологизировать его, сколько демифологизировать образ Америки, используя всю огневую мощь своей бичующей иронии. Разбор https://entertainment.time.com/wp-content/uploads/sites/3/2012/06/robocop.jpg?w=720&h=480&crop=1
3547 

04.05.2022 15:10


Едкая сатира на капитализм и футуристическое Евангелие: давайте вспомним...
Едкая сатира на капитализм и футуристическое Евангелие: давайте вспомним...
Едкая сатира на капитализм и футуристическое Евангелие: давайте вспомним «Робокопа» Пола Верхувена Совсем недавно вышла видеоигра RoboCop: Rogue City, в очередной раз напомнив – вселенная Робокопа по-прежнему злободневна и индустрии не списывают ее со счетов. Когда боевик Верхувена вышел на экраны Америки в 1987 году, ему сразу уготовили место на пьедестале кинофантастики. «Робокопа» полюбили за брутальность и мрачный комизм, через которые Верхувен создал капсулу времени — образ страны на фоне социально-экономического упадка. Мир «Робокопа» — слепок Америки эпохи Рейгана, заставшей всеобщий раздрай. Тут и кризис автомобильной промышленности, некогда здравствовавшей в Детройте. Здесь и рост преступности на фоне безработицы — ради защиты правопорядка и требовалась новая полицейская сила в лице Робокопа — киборга, в чьём хромированном корпусе сохранилась не только полицейская мантра «служить и защищать», но и персональный сосуд души (что подведёт нас к христианским мотивам этой ленты). Но главное — это дистопический образ Детройта, через который Верхувен критикует корпоративный капитализм. Omni Corporation — производитель военный техники, повседневных товаров и по совместительству создатель Робокопа, контролирует полицию и медицинскую индустрию, все более тесно сращивая капитал и политическую власть. Этот гротескный образ вооружённости и вседозволенности принадлежит и полицейским из департамента, которые воплощают не столько верхувенскую фантазию, сколько более-менее реальный климат в системе американского правосудия — скатывание в ультраконсервативное государство силы, поддерживаемое поставкой технологических девайсов. И только Робокоп — бывший патрульный Алекс Мёрфи, распятый как Иисус и возвращённый к жизни во имя идеала (западнохристианскую иконографию повторяют даже мизансцены фильма: от убийства на заводе до хождения киборга по воде) может противостоять преступному произволу и путчу технократии. В этом жестоком, кровавом фильме Верхувен все же сохраняет стародавний морализм: зло невольно наращивает силы, которые истребят его сами. А новый постчеловеческий объект (Робокоп) резонно превращается в субъект — с собственными мыслями и памятью, что открывает новое прочтение старой христианской истории о бессмертии души. Даже сейчас, пересматривая «Робокопа», диву даёшься остроумию и проницательности Верхувена. Он создал нового супергероя, стремясь не столько мифологизировать его, сколько демифологизировать образ Америки, используя всю огневую мощь своей бичующей иронии. Разбор https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/28429/939370.jpg
1251 

16.11.2023 14:22

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru