Назад

Полиция Токио/Tokyo Vice Оттачиваю талант предсказывать, удастся ли сериал, до...

Описание:
Полиция Токио/Tokyo Vice Оттачиваю талант предсказывать, удастся ли сериал, до того, как он вышел. С каждым разом делаю это всё хуже, но продолжу увеличивать успех и дальше. Так и «Полиция Токио» по промо и куцым описаниям казалось проходным шоу, а не тем, в которое я влюблюсь практически сразу. Джейк Адельштейн (история реальная) в 24 года стал первым иностранцем, который стал репортёром «Ёмиури симбун» - самой читаемой газеты в мире. Джейк попадает в криминальный отдел, но кажущаяся увлекательной работа, оказывается перепечатыванием полицейских сводок. Но упорство Джейка и удачное знакомство в полиции открывают ему двери в удивительный и прекрасный мир якудза. Сериал очень напоминает (со скидкой на сеттинг) моего любимого «Сёгуна» - гайдзин, который попал в таинственную (может в девяностые, когда и происходит действие сериала, она и была чуть менее таинственной, чем в семнадцатом веке), и к которому поначалу все относятся с предубеждением, но постепенно он становится своим (насколько возможно стать своим в Японии). Это по-настоящему криминальная драма, а учитывая антураж девяностых, в которых не было телефонов, нормального интернета (хотя может тогда он и был нормальный), поглотившую большую часть национального колорита глобализации, то сериал выглядит образцовым примером того, как надо рассказывать историю про спецоперацию (!) полиции против якудза. Главную роль играет Энсел Элгорт, так жутко меня раздражавший в «Вестсайдской истории», но это скорее заслуга фильма, здесь очень нравится. Но, что ещё примечательней - Кэн Ватанабэ («Начало», «Последний самурай», «Мемуары гейши»), играющий такого честного и неподкупного полицейского. 8.0/10. А пока новая версия «Сёгуна», которую начали снимать в прошлом году, остаётся для меня самым долгожданным сериалом – вот уж где я не хочу, чтобы работал мой дар предсказания удачности сериала.

Похожие статьи

​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020)

Принято считать, что качественный сериал и...
​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020) Принято считать, что качественный сериал и...
​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020) Принято считать, что качественный сериал и HBO — это синонимы. «Чужак» — еще одно тому доказательство — десяти серийное шоу по роману Кинга. Постановки книг Стивена Кинга выходят на экраны с таким же постоянством, как очередная часть «Форсажа». Из последних работ без раздумий можно назвать несколько из них: ремейки «Оно», «Кладбище домашних животных», продолжение «Сияния» — «Доктор Сон», а еще сериалы: «Мистер Мерседес» и «Касл-Рок». Сериалы по книгам, на мой вкус, экранизировать получаются лучше всего. «Чужак» — это детективная история с вкраплениями  мистики в лучших традициях автора. По сюжету убивают мальчика, улики указывают на тренера (Джейсон Бейтман) школьной команды по бейсболу. Однако, у тренера есть алиби: он был в другом городе, камеры и люди это подтверждают. Полиция в замешательстве. Ведь физически быть в двух местах невозможно. Но существует кто-то или даже что-то причастное к убийству. Продюсером сериала и режиссером двух первых эпизодов выступил Джейсон Бейтман, он и задал общий фон в оттенках нуару для всего остального сериала, очень сильно напоминающий «Озарк». Шоураннер Ричард Прайс («Прослушка», «Однажды ночью», «Двойка») написал большую часть эпизодов. Прайс специализируется на триллерах и детективах. Мы уже видели «Однажды ночью», великолепный детективный триллер от Прайса, здесь сценарист повторяет успех жанра. Стоит также похвалить актерский состав в его однородности с атмосферой и образами героев.  «Чужак» — это история про веру. Что-то сверхъестественное может жить до тех пор, пока мы не верим и отвергаем его существование. Кажется, только атеизм главного героя в лице офицера полиции Ральфа Андерсона отделяет его от поимки настоящего преступника. И лишь детектив Холли Гибни, в силу своих особенностей, заставляет поверить, что странное и необъяснимое имеет место быть. детектив мистика триллер https://telegra.ph/file/da13140ad45df4b46dd8a.jpg
5436 

14.03.2020 12:00

​​«Пропавшие девушки», (Lost Girls, 2020)

Режиссер Лиз Гарбус впервые пробует...
​​«Пропавшие девушки», (Lost Girls, 2020) Режиссер Лиз Гарбус впервые пробует...
​​«Пропавшие девушки», (Lost Girls, 2020) Режиссер Лиз Гарбус впервые пробует себя в художественной картине, все ее предыдущие работы — документальные фильмы. В 2015 году Гарбус даже была номинирована на «Оскар». «Пропавшие девушки» сняты на основе книги Роберта Колкера с одноименным названием. Это драматическую историю с реальными фактами убийств серийного маньяка, который орудовал на острове Лонг-Айленд, что в Нью-Йорке, в течение минимум 10-и лет. Сюжет повествует о Мари Гилберт, матери-одиночке троих дочерей. Старшая из дочерей — секс-работница, 24-х летняя Шеннан Гилберт пропадает во время очередного вызова к клиенту. Полиция не охотно ищет пропавшую Шеннан, однако, дело предается огласке после того, как офицер полиции случайно обнаруживает тела других 4-х секс-работниц недалеко от того места, где предположительно пропала дочь Мари Гилберт. В итоге было найдено 10 тел. С одной стороны, это очередная история о предвзятости системы правосудия, о человеческой натуре сводить все к стереотипам, мыслить чьим-то мнением и считать его за свое. Поэтому режиссер строит сюжет вокруг матерей и сестер убитых девушек, дабы показать, что жертвы не только были проститутками, но и чьими-то детьми. Роль полиции же является в том, чтобы защищать людей и особенно тех, кто потенциально более уязвим, а не тех, у кого дом дороже. С другой стороны, Гарбус хочет показать, несмотря на то, что Мари Гилберт не лучшая мать на свете, она пытается заслужить прощение и впоследствии стать настоящей матерью для двух оставшихся дочерей. драма детектив реальнаяистория https://telegra.ph/file/f4319149b2ef817ace763.jpg
5535 

18.03.2020 18:10

​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007)

Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный актер, а еще он талантливый режиссер, но 13 лет назад еще никто об этом не знал. Никто и не знал, что его дебютный фильм 2007 года «Прощай, детка, прощай» окажется настолько хорош. Через 3 года Аффлек выпускает не менее впечатляющий «Город воров», а еще через 3 года он получит «Оскар» за «Операцию «Арго»». После этого становится кристально ясно, Бен Аффлек — многообещающий режиссер, а еще не менее многообещающий его брат  — актер Кейси Аффлек, сыгравший частного детектива Патрика Кензи в фильме своего брата. Патрик Кензи — персонаж из романов американского писателя Денниса Лихейна. «Прощай, детка, прощай» — это 4-ый роман из шести в серии про детектива Кензи. В фильме, как и в книге действие происходит в неблагополучном районе Бостона, который кишит наркоманами, проститутками и педофилами. СМИ и полиция Бостона приковывает внимание к матери наркоманке, у которой похищают 4-х летнюю дочь. После трех суток безуспешных поисков семья пропавшей девочки нанимают Патрика Кензи с его помощницей и по совместительству возлюбленной, Энджи Дженнаро. Режиссер Бен и актер Кейси Аффлек выросли в Бостоне, поэтому они не понаслышке знают о том, чем живут обитатели города. По сюжету, детектива Кензи нанимают благодаря тому, что он знает каждую собаку в городе. В этом смысле очень удачно образ Кензи коррелируется с самим актером и его жизненным багажом. Кто знает, может, отчасти поэтому Кейси и Бен принялись работать над экранизацией романа Лихейна. В любом случае, первый блин комом точно не про дебютный фильм Аффлека. Все находится на своих местах: первая главная роль, отданная брату; актеры, которые компонировали Кейси, роман — будто история из жизни Аффлеков. Кажется, «Прощай, детка, прощай» был написан именно для того, чтобы Аффлек снял про него фильм. детектив драма триллер https://telegra.ph/file/075baa17174e5fbb203da.jpg
5471 

30.03.2020 17:58

​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
5454 

05.07.2020 12:11

​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела...
​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела...
​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела сопродюсера Грея Фредериксона на съёмочную площадку, которая была завалена мусором, крысами и ужасно пахла. «Вы должны это очистить», - потребовала она «Это риск для здоровья. Я не позволю Марти работать здесь». Фредериксон пошел к художнику-постановщику Дину Тавуларису и сказал что на него жалуются. С виду не очень обеспокоенный, Тавуларис сказал: «Это сделано намеренно, чтобы создать настоящую атмосферу». Рядом стоял парень, который пробормотал «Ходят слухи о мертвых телах на съемочной площадке», но Фредериксон считал их смехотворными. Затем его отвели за палатку, где все обедали, там лежал ряд разложенных трупов. «Вы, ребята, чокнутые, откуда это взялось. Мы должны немедленно избавиться от этого» сказал он. «Нет, нет, они будут очень аутентичными, мы повесим их вверх ногами на деревья». Фредериксон был в ярости: «Ты не можешь этого сделать!» Они получили тела от парня, который поставлял их в медицинские вузы для вскрытия. Оказалось, что он грабитель могил. «На нашей площадке появилась полиция и забрала все наши паспорта», - говорит Фредериксон. Несколько дней я чертовски волновался. Но они узнали правду и посадили этого парня в тюрьму». Позже появился огромный грузовик, и солдаты начали загружать тела внутрь. «Куда нам их девать?» - спросил один из них. "Я не знаю? На кладбище?" ответил Фредериксон. Оказалось, что они не могут, потому что никто не собирался платить за похороны. «О, не волнуйтесь, - сказали они. «Мы их куда-нибудь сбросим». И они уехали. «Я не знаю, что они с ними сделали», - говорит Фредериксон. «Так что для сцен в фильме у нас были статисты, висящие на деревьях, а не трупы». https://telegra.ph/file/70c25896467a97921ff3e.mp4
5379 

24.01.2021 10:30

​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на, будем честны, скучных и безынтересных подробностях криминальной хроники, и не пытается как бы заново расследовать преступление, которое уже имеет свой логичный, пусть и прозаичный итог. Ему это неинтересно. «Дело Элизы Лэм» интересует Джо в первую и последнюю очередь, как своеобразный социо-культурный феномен, который вобрал в себя и запустил множество процессов, благодаря которым Элиза Лэм по сей день остается в узких кругах культовым персонажем, а дело об ее убийстве до сих пор живет и обсуждается. Собственно, вся структура повествования сконструирована таким образом, чтобы и спустя уже почти десять лет воссоздать возникшую в 2013 году параноидальную атмосферу глубокого подозрения всего и всех. Полиция что-то скрывает, управляющая специально вырезала кусок из опубликованного видео, уборщик закрыл люк в баке с водой, а дурная слaва района Скид-роу, где находится отель, уже ретуширует и выхолащивает последние крапали здравого смысла. И в первых двух сериях Джо Берлингер не отступает от своего намерения нагнать пресловутой «мистическо-параноидальной» атмосферы, погрузившись в которую волей-неволей начинаешь замечать, как выбираются на поверхность желания выстраивать силлогические связи причин и следствий, где теплое место способны найти и оккультные ритуалы, и теории государственного заговора, и масоны, и подозрения полицейской системы в покрывательстве первых лиц. «Место преступления» этому прекрасно способствует, начинив первые две серии рассказами о жутком прошлом самого отеля, который за недолгую историю сумел влипнуть в десятки жутких историй загадочных смертей и в целом приобрел репутацию места, куда урки приходят убивать и умирать. Параллельно Джо Берлингер повествует о районе Скид-роу, который существует в качестве этакого анклава беспредела и памятника полицейской беспомощности, повествует о сложной системе самого отеля, где чуть ли не каждый этаж отвечает за определенный способ убийства и имеет своего культового киллера/маньяка/насильника. И в тот момент, когда зритель полностью погрузился в атмосферу с характерным запахом смерти и бессмысленными воплями о помощи страдающих жертв – Берлингер принимается вводить в историю непосредственно «общество», что пыталось осознать, воспринять и связать все в одну единую логическую цепочку весь ..., который сопутствовал истории «дела Элизы Лэм». Если первые две серии на переднем плане находились полицейские, что рассказывали о процессе расследования, историки, монотонно вводящие в жуткую история отеля и района Скид-роу, то вот последние серии концентрируют свое внимание на блогерах, журналистах и общественном гвалте, который с каждым днем все усиливался и расширял сферы своего влияния. И именно в них Джо совершает два крутых мува. Первый – выворачивает историю так, что поборники справедливости и правды (т.е блогеры, интернет-сыщики и пр.) оказались куда более страшными и мерзкими персонажами, под подошвами которых оказалось множество невинных жертв. Второй – развернуть повествование так, что само «дело» перестает проявлять какой-либо интерес, взамен этого предоставляя печально-сардонически медиа, которые, собственно, и стали зодчими «дела Элизы Лэм», в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. Находит место проблеме дискредитации полицейской системы и гос.аппарата - когда людям гораздо легче поверить в призраков и ведьм, чем в честного "дядю Степу". По итогу «Место преступления» оказывается не «тру-крайм» историей про загадочное убийство в прогнившем отеле посреди стремного района, а тяжеловесной историей про беспощадное могущество интернета и медиа, и непосредственно общества. Джо Берлингер на фундаменте вполне простой и очевидной криминальной истории выстроил сложное исследование влияния медиа и возможности этих самых медиа конструировать реальность совершенно извращенную и дикую, где сама «правда» становится "правдой" исключительно тогда, когда дает самую высокую конверсию. https://telegra.ph/file/5f915ac4374e50f7bf562.jpg
5210 

28.02.2021 18:50

15–23 марта | XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино |...
15–23 марта | XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино | онлайн-программа. 16 марта | 19:30 | Москино Космос | Иммигрант (1917, Чарльз Чаплин), Полицейские (1922, Эдвард Ф. Клайн, Бастер Китон), Полиция (1916, Чарльз Чаплин) | немое кино с оркестром. 16 марта | 19:40 | Каро 11 Октябрь | Мой брат — супергерой! (2019, Стефано Чипани) | премьера. 16–18 марта | Иллюзион | Ровесники | спецпрограмма к 55-летию кинотеатра. 17 марта | 19:00 | Пионер | Снега больше не будет (2020, Малгожата Шумовская) | спецпоказ и обсуждение с киноведом Денисом Виреном. 17 марта | 19:20 и 19:45 | Каро 11 Октябрь | Европа (1991, Ларс фон Триер) | спецпоказ и обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным. 17–28 марта | Каро 11 Октябрь | 14-й Ирландский кинофестиваль. 18 марта | 19:30 | Центр Вознесенского | Папье-маше (2020, Виталий Суслин) | показ и обсуждение с автором. 18 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Июльский дождь (1966, Марлен Хуциев) | премьерный показ отреставрированной копии | фильм представит кинокритик Антон Долин | после показа — обсуждение с редакцией журнала «Искусство кино». 19 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Бруно Ганц: То, что осталось позади (2002, Норберт Видмер) | Бруно Ганц: XX век | старт первой части ретроспективы, приуроченной к 80-летию со дня рождения актера. 19 марта | 20:00 | Музей кино | Зачем Эйзенштейн учил Пырьева читать Золя. Первая киномастерская Эйзенштейна | онлайн-лекция историка кино Натальи Рябчиковой. 20 марта | 19:30 | Музей кино | Антониони и Тарковский | кинолекторий «Лаборатория Тарковского» | онлайн-лекция искусствоведа Дмитрия Салынского. афишасинефила всевкиноиявкино
5217 

14.03.2021 12:27

Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy (West Memphis Three) (1996 - 2011) В мае 1993 года в лесу рядом с небольшим городом в штате Арканзас обнаружили трупы трех девятилетних мальчиков. Их связали, мучили и насиловали. Через некоторое время полиция обвинила в убийстве трех местных подростков, предположив, что преступление было частью сатанинского культа. «Потерянный рай» — образцовое криминальное расследование: два с половиной часа хроники, судебных заседаний, интервью с обвиняемыми и родителями убитых, драматургически выстроенных так, что в официальную версию преступления начинаешь верить все меньше и меньше. Блистательный и страшный портрет консервативной и кровожадной американской глубинки, в которой люди скорее готовы разглядеть дьявола в угрюмом подростке, слушающем тяжелый рок, чем распознать черта в самих себе. joeberlinger brucesinofsky криминал_маствотч https://vk.com/wall-148753270_2021 https://vk.com/wall-148753270_2021
4999 

28.03.2021 10:47

За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал целый ворох специальностей. Ему довелось побывать: продавцом в кондитерской лавке, уличным торговцем, чернорабочим на сносах зданий, официантом в ночном клубе, грузчиком, таксистом, работником автозаправочной станции, лифтером в стриптиз-баре, стендап-комиком, телеведущим, преподавателем университета. И это только те работы, где он хоть на сколько-то задержался. Однажды, когда Такеши был совсем молод, он работал официантом вместе с забавным, но мутноватым пареньком по имени Норио Нагаяма. Обычные рабочие отношения с взаимными подколами и шутками про начальство — ничего особенного. Позже оказалось, что Норио Нагаяма — наемный убийца в бегах, который убил четверых человек и пытался залечь на дно. Полиция смогла выйти на его след и его посадили. И, словно пытаясь сделать эту историю еще круче, в тюрьме Норио стал писателем, причем всемирно известным. Впрочем, это не уберегло его от смертной казни в 1997 году.
5125 

04.04.2021 10:30

Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который позиционируется в качестве приключенческой драмы, но больше напоминает триллер с хорошо расписанными героями, а такое, что и говорить, редкое явление в ТВ-проектах. Город для создателей не так уж и важен. Скажем так – где-то в Германии 8 трудных подростков отправили в леса на перевоспитание, но буквально с первого дня все пошло не по плану социальных работников – один из смотрящих убит, а дети сбежали в горы. Полиция считает, что именно несовершеннолетние совершили преступление, а сами беглец решили организовать собственное «государство» в какой-то захудалой пещере, но их душевные раны и переживания все еще не дают парням и девушкам покоя. Подростки выступили против системы, захотев создать что-то новое. Даже на скалы они залезли испугавшись, что все додумают за них взрослые в полицейской форме. Что-то среднее между базаровским нигилизмом и анархией. Напоминает классный скандинавский триллер «Король чертова острова» со Стелланом Скарсгардом. При этом сериал также хочет быть «реалистичным» вариантом «Лоста» или «Сотни», но тут хватает своей «фантастики». Как правоохранители не смогли отыскать детей? Каким образом они до сих пор живы, почти без провизии и так далее? Сложно верить, следует просто принять. «Республика» распадается на три сюжетные части. В первой идет рассказал о детях в пещере, во второй говорится про организатора их похода, который все провалил, в третьей – начинают создаваться цепочка событий, которые привели ребята к такой жизни. Ну тут полный набор – наркотики, жестокости на уровне садизма, настоящий фашизм и так далее. Бесконечные грехи, которые отправляются с подростками на гору – почти Олимп. Теперь бегущие от правосудия представляются новыми древними богами – и это у создателей сериал отлично получается показать. За восемь серий «Республика» презентует нам дикую природу, окутанную человеческими ошибками и страстями. Никакой подростковой романтики, здесь и кнутом секут, и со скал валятся, а интим больше напоминает изнасилование. При всей отъявленной извращенности сценаристов сериалу явно не хватает темпа и учтивости к публике – многовато разговоров в пустоту и мерзкого популизма. Впрочем, у «Республики» точно должны появиться фанаты, сделано шоу славно. драма сериал wildrepublic https://youtu.be/UpDmTchrpss https://youtu.be/UpDmTchrpss
4994 

30.04.2021 17:30

​Парижская полиция 1900 | Paris Police 1900
2021

Что на ум приходит при...
​Парижская полиция 1900 | Paris Police 1900 2021 Что на ум приходит при...
​Парижская полиция 1900 | Paris Police 1900 2021 Что на ум приходит при словосочетании "французское кино"? Утонченное кино, с психологичным и драматичным сюжетом? В общем, ловите мрачный французский сериал про смутное время, наполненное взаимной враждой и антисемитизмом. 1899 год. Франция бушует. Страсти закручиваются вокруг громкого дела некоего офицера еврейского происхождения Альфреда Дрейфуса, которого обвинили в шпионаже в пользу Германии. Его сторонники и враги фактически воевали друг с другом. Начинает процветать антисемитизм в своем самом радикальном проявлении, плетутся политические интриги, повсюду убийства и аресты. Возникают всевозможные тайные сообщества. Но к этой куче добавляется труп расчлененной девушки в чемодане, который обязательно приведет к вышеописанной паутине государственных интриг. Занимается данным убийством молодой, принципиальный полицейский. Но он даже представить себе не мог во что ввяжется, расследуя это чудовищное убийство. Атмосфера настоящего, мрачного Парижа передана великолепно - проституция, наркотики, грязь и нищета. Триллер, вкупе с отличной операторской работой, реалистичной, гнетущей картинкой, актерской игрой и отличным сюжетом, определенно станет находкой для любителей жанра, с которой можно ознакомиться в Амедиатеке. https://telegra.ph/file/25ec8febd70fc9c0567ca.jpg
4886 

21.05.2021 20:26

В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские...
В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские...
В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские протесты, которые начались в августе 2020 года. Картину снимали одним дублем, всего потребовалось семь попыток. Решение выпустить проект без монтажных склеек режиссёр Борис Гуц («Фагот», «Смерть ей к лицу») объяснил тем, что хочет показать не приглаженную кинофантазию, а реальность, в которой «полицейское тоталитарное государство на ваших глазах может разрушить жизнь человека всего за полтора часа, за то время, пока вы ещё смотрите фильм». Вообще, снимать картину хотели в России, но в девяти разных случаях в согласовании съёмок отказывала либо мэрия, либо УМВД. Официально это связано с продолжающейся пандемией, но, как считает Гуц, отказ носит политический характер: «Если они разрешат, то Россия как будто займёт одну из сторон в противостоянии внутри дружественного государства». В работе над фильмом участвовал белорусский и американский политический консультант Виталий Шкляров. О чём «MINSK»: молодожёны Павел и Юля выходят ночью в продуктовый магазин и оказываются в гуще протестов, вспыхнувших в столице после объявления предварительных итогов президентских выборов. В актёрском составе здесь Алексей Маслодудов, Анастасия Шемякина, Данил Стеклов, Иван Мулин, Максим Стоянов и Юлия Ауг. Съёмки начались 26 мая в таллинском районе Ласнамяэ. В тот же день полиция предупредила местных жителей о том, что в течение четырёх дней с 23:00 до 4:00 на перекрёстке некоторых улиц можно будет услышать звуки взрыва бомб и выстрелов, а также увидеть белую завесу от дымовых шашек. Премьера фильма намечена на осень 2021 года, причём авторы планируют подать заявки на участие в крупных кинофестивалях вроде Венецианского и Берлинского. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/05/minsk.jpg
4908 

01.06.2021 10:16

Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как...
Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как штука. Сериал «Берег Москитов» c Джастином Теру в главной роли – всем хорош, но ничем не цепляет. Вот такая вот странная штука вышла на Apple TV+. Алли Фокс – эксцентричный изобретатель. Он может сделать из огня лед, добыть сигнал для сотового в пустыне, не удивлюсь, если это он придумал вставлять винную пробку в эмалированную кастрюлю, чтобы не обжечься, или спичку в электрический счетчик, чтобы не платить. У Алли есть жена, дочь и сын (будто пересказ библейского стиха начинаю). И они от чего-то бегут. За ними гонится полиция и ФБР (потому что, если за вами гонится полиция без ФБР, то это и погоней не назвать, несерьезно). Но почему, зачем, как провинилась семья Фокс или сам мистер Фокс зрителю не рассказывают. «Берег москитов» - выверенное шоу, причесанное, приглаженное, причепуренное. Но с этим и бездушное. Эмпатия к Алли и его семье растет, но делает это медленнее, чем прорастает косточка лимона, которую я воткнул в землю года три назад – и поверьте, делает она это очень медленно. И ставка на незнание зрителя угрозы, которая нависла над семьей, совсем не играет. То, что должно быть интригой, подстегивать переживание за героев, играет скорее во вред. Через пару эпизодов становится даже неинтересно, что же такое страшное совершил Алли. То ли парковку не оплатил, то ли рубль продавщице не занес. А бегут они в Мексику, тяжело оригинально бежать, когда у тебя из страны два пути – либо вверх, либо вниз. Но назвать сериал плохим не получается. Вся его лощеность не вызывает отторжения, скорее спасает ватность всей истории. А еще мне после роли в «Оставленных» нравится Джастину Теру, хотя ему в качестве изобретателя, иногда будто не достает снобизма и небольшой такой (казалось бы, доброй, но нет) потехе над незнанием собеседника. В общем, черт менеджера из автосалона. 7.0/10. А теперь рубрика «интересный факт, но похоже только для меня»: Джастин Теру, исполнитель главной роли, является племянником Пола Теру, человека, который написал роман «Берег москитов» и по которому сняли этот сериал.
4792 

20.06.2021 13:12

​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown
Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1...
​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1...
​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1 сезон) Жанр: триллер, драма, криминал Главные роли: Джереми Реннер, Дайэнн Уист, Хью Диллон Кингстаун — небольшой городок, градообразующим предприятием которого являются несколько тюрем. Собственно, кроме преступников, полиции и тюремной охраны в городе почти никого и нет. Митч и Майк Макласки пытаются всеми силами сохранить мир на улицах и в тюрьмах, чтобы разные группировки не начали полномасштабную войну друг с другом и с полицией. Братья за деньги выполняют просьбы как преступников, так и законников. В таких условиях обстановка не может не накаляться. Я кратко в предыдущем посте уже порадовался этому сериалу, а сейчас, досмотрев сезон, радуюсь еще больше. Проект оказался выполненным на высшем уровне со всеми вытекающими. Смотреть на происходящее настолько приятно с точки зрения кинематографа, насколько неуютно с точки зрения показанных событий. Все таки Шеридан и Фукуа (один из продюсеров здесь) высококлассные мастера своего дела. Создатели, как и в других своих работах, вскрывают скальпелем суровую реальность и выпячиваю все пороки общества наружу. С той лишь поправкой, что здесь основной темой становится тюрьма. Но в этой истории практически нет абсолютно хороших и абсолютно плохих людей. Каждый персонаж — заложник определенных условий и ему приходится совершать выбор между добром и злом каждый день. Авторы не оправдывают преступников, но они напоминают, что преступники тоже люди (в основном). А вот полиция, тюремная охрана и даже ФБР гниют изнутри, пользуются своими преимуществами и лицемерят. Тюремная охрана и вовсе в прямом смысле показана как еще одна группировка в тюрьме. Да, ничего нового и откровенного мы не узнаем, все это было и раньше, но здесь все решает постановка. Тейлор Шеридан, Антон Фукуа и другие продюсеры позвали сюда лучших режиссеров, которые работали с ними в других культовых проектах. Мастеровитость постановки ощущается с первой серии и плавно накаляет воздух вплоть до сумасшедшего и опустошающего финала. Драматургия выстроена на таком же высоком уровне, так что вы точно не заскучаете. Во всей этой брутальности находится место и драме простого одинокого человека, который не в состоянии выбраться из болота, которое тянет его вниз. Душевные терзаний героев очень здорово разбавляют общую обстановку и придают им человечности, приумножая сопереживание персонажам. Отдельно хочется выделить Джереми Реннера, который, то ли по совпадению, то ли с отсылкой к другой своей роли, однажды берет в свои руки лук. Джереми — отличный актер, которому лишь нужен подходящий сценарий, рад, что у них с Шериданом получилось уже во второй раз. Остальные актеры здесь тоже каждый подстать своим героям. В общем, если вам нравится мрачная суровая реальность, криминальный/тюремный мир, жестокость и брутальность в коктейле с тонкой драмой одинокого человека, то пропускать этот проект вам нельзя. Да и в целом, если любите крепкие триллеры, то вы точно получите удовольствие. Очень рекомендую. Оценка: отлично! IMDb: 8,3 https://telegra.ph/file/4dcaf3dad07e70ae9e0ee.jpg
3662 

04.02.2022 15:17


​​Джек Ричер | Reacher
Ник Сантора, США, 2022 (1 сезон)

Жанр: боевик, триллер...
​​Джек Ричер | Reacher Ник Сантора, США, 2022 (1 сезон) Жанр: боевик, триллер...
​​Джек Ричер | Reacher Ник Сантора, США, 2022 (1 сезон) Жанр: боевик, триллер, детектив Главные роли: Алан Ричсон, Малкольм Гудвин, Уилла Фицджералд Бывший военный приезжает в небольшой городок, где его задерживают по подозрению в убийстве. Позже выясняется, что подозрения напрасны, а вот нехилую силу и острый ум туриста полиция решает использовать в расследовании серии загадочных и жестких убийств. Абсолютно ниоткуда взялся этот сериал: я вообще о нем не слышал до прошедших выходных, когда начал читать то тут, то там положительные отзывы. Джека Ричера я помню по довольно посредственному одноименному фильму с Томом Крузом в главной роли, а тут у нас сериал, да еще и с таким высоким рейтингом. По большому счету, «Джек Ричер» должен в первую очередь быть задорным боевичком с легким юморком и заведомо положительным финалом. Так оно в целом и получается, только вот сюжет становится больше детективным, а стычки с врагами хоть и есть, но все же не в том количестве, в каком могли бы быть. Такой микс жанров не позволяет сериалу раскрыться на полную в каком-то одном, что делает его одноразовым развлечением, пусть и весьма неплохим. Главная фишка проекта — сам Джек Ричер. На этот раз актера подобрали подстать книжному герою (первоисточник не читал, но наслышан) — огромную гору мышц. Казалось бы, что вот он наш неуязвимый болванчик, но герой оказывается не только нечеловечески сильным, но и весьма эрудированным и смышлёным персонажем, который явно вдохновлялся Шерлоком Холмсом (в одной сцене это даже обыгрывается немного). Такое комбо вкупе с идеальным характером, чистыми идеалами и твердыми принципами делают из Ричера ультимативного супергероя в смертном обличии. Да, именно в смертном. Очень понравилось, как авторы подошли к врагам главного героя. Если он вступает в схватку с несколькими обычными хулиганами, то разделывается с ними одной рукой, а вот если у него в соперниках оказывается два или даже один опытный вояка, то герой не побрезгует использованием побега или хитрости, чтобы обойти врагов со спины. Эти мелкие детали на самом деле придают происходящему чуть больше правдоподобности, чего не хватает многим подобным персонажам, которые сотнями кладут бездушных врагов. Есть у Ричера и личная драма. Не буду останавливаться подробно, но мы знакомимся с героем ближе с помощью коротких флешбэков, что делает его еще более человечным. Ну и какие никакие эмоции он тоже проявляет, что неплохо. В общем, «Джек Ричер» — веселая безделушка, главный герой которой является смесью терминатора и Шерлока Холмса. Каких-то откровений вы не испытаете, но весьма неплохой экшн с жестокими убийствами и травами, в меру интересный сюжет и легкое (да, несмотря на жестокость) общее настроение явно не дадут вам уснуть. Лично я, ввиду отсутствия каких-либо ожиданий, был приятно удивлен и проглотил сезон за два вечера. Оценка: хорошо! IMDb: 8,6 https://telegra.ph/file/52c57cee7dcb1ed2649b9.jpg
3645 

08.02.2022 14:27

Продолжаю бродить по архивам Amediateka в поисках самобытных проектов. На этот...
Продолжаю бродить по архивам Amediateka в поисках самобытных проектов. На этот...
Продолжаю бродить по архивам Amediateka в поисках самобытных проектов. На этот раз наткнулся на костюмированную драму прошлого года «Парижская полиция 1900». О ней и расскажу. Франция с неимоверными усилиями пытается переступить порог XX века. Страна расколота пополам из-за скандального «дела Дрейфуса». Улицы заполнены бедняками, чьи дети играют с канализационными крысами. Тем временем в реке Сена вылавливают чемодан с расчлененным телом женщины... Сериал отлично совмещает историческую часть и детективную. Иногда первенство вырывает дотошное расследование, где по чистым фактам определяют портрет жертвы и возможного убийцы. Иногда же политические интриги выходят на первый план. Обволакивающая атмосфера нуара плотно связывает между собой жанры, поэтому яркого выделения чего-то одного нет. Здесь всё гармонично переплетено, и однажды молодой инспектор, изучающий жуткое преступление, потянет за ниточки, ведущие к верхам. Густопсовый антисемитизм распространяется со скоростью чумы. Полная безграмотность среди народа, когда собственное имя пишут долго и то с ошибкой. Аристократы балуются с наркотическими веществами, а маньяков-потрошителей не находят. Всю вышеперечисленную грязь ушедшей эпохи демонстрируют авторы, словно хотят сказать, что тёмные времена не успели отойти далеко, до них рукой подать, и человечность в себе нужно сохранять. Сильная картина. Зритель с интересом досматривает эпизоды, ведь как известно — уродство притягивает. Такие мы люди. Оригинальный трейлер | Очерк https://youtu.be/Ff3tzZA2QiA
3677 

28.03.2022 20:22

Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов

Выпускник престижного...
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного...
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного американского вуза (удивительно не раздражающий Энсел Элгорт) сбегает от семьи в Японию, где устраивается криминальным репортером, сдруживается с мудрым копом (как всегда мощный Кен Ватанабэ) и, не успев толком пройти стажировку, влезает в разборки между кланами якудза. Это всё реальная — хоть и наверняка драматически приукрашенная — история Джейкоба Адельстина, написавшего о своих похождениях популярную книжку и выступившего одним из продюсеров сериала. Но главная здесь творческая единица — Майкл Манн, поставивший пилот и, как и в случае с другим своим сериалом-побратимом, Miami Vice, курировавший всю творческую составляющую. Конечно, почерк Манна сымитировать сложновато, и его лихорадочный монтаж с безумными сверхкрупными планами и неочевидными световыми композициями повторить мало кто решается, но его рука и темперамент ощущаются более чем заметно. Как и почти со всеми работами Манна, криминальный сюжет становится лишь поводом для мужской мелодрамы, где каждая скупая слеза бьет в сердце точнее пуль. Вместо форменных перестрелок (хотя с редкими, но эффектными экшен-сценами тут все в порядке) здесь степенное раскрытие характеров и кропотливое внимание к деталям. «Полиция Токио» — это, в общем-то, производственная драма о кухне газетных репортеров конца 90-х, укладе японской мафии и устройстве теневой экономики, более-менее схожей примерно в любой точке земного шара. Мал-помалу собирается довольно печальная история о моральных компромиссах и их печальных и неизбежных итогах. Сколько ни разбирайся в оттенках зла, стоит его тронуть — отмыться не получится. Новинки https://mf-static-ssl.more.tv/images/Project/47225/vMR1wW80fpSm5wPUszMMCHIkBbCT6hVcuaZp9wSn.jpg
3515 

30.04.2022 11:05

Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель...
Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель...
Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель кричит «гайдзин», когда видит приезжего чужака. Но сдаться и вернуться домой — плохой вариант. Не позволяет гордость, не позволяет совесть. Поэтому Джейк Адельштейн решает досконально изучить местные традиции. Он осваивает древний язык, сдаёт экзамен и устраивается работать журналистом в крупную национальную газету «Ёмиури симбун». Сразу отмечу, если вас привлекает восточная культура и детективные истории, то сериал определённо понравится. «Полиция Токио» — это размеренный криминальный проект о репортёрских буднях. Здесь главный герой из США — «чужой среди своих». Ему не дают интересные наводки для текста, а заставляют катать статьи о всяких ворах нижнего белья. Детективы не особо стремятся делиться какой-либо информацией. Их надо умолять, дарить подарки, дабы вытащить хоть толику правды. В попытках добиться эксклюзивного материала и признания коллег, Джейк начинает расследование. Улики быстро приводят его к враждующим кланам якудза. Перед нами философская картина с хорошо поставленной съёмкой. Не кровавый боевик, а разговорная драма с японскими ценностями. Здесь неуважение для персонажей страшнее смерти. Они часто сталкиваются с дилеммами, выбирают меньшее из двух зол. — Копы отказываются пить со мной чай, — переживает оябун в одном из эпизодов. Сюжет оставляет желать лучшего, ведь с первой сцены спойлерит судьбу на несколько лет вперёд. Сам Адельштейн за восемь часов так и не пишет ни одной разгромной публикации. После середины сезона он вовсе забывает о кредиторах, о собственном следствии. Отталкивающий, лично меня, сеттинг неоновых вывесок и отсутствие нормальных сцепок между сериями — сделали просмотр жутко утомительным. Вторую часть вряд ли включу. Трейлер | Очерк https://youtu.be/l3oWrNQo_Ng
3397 

21.05.2022 20:22

​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная...
​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная...
​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная история от Густава Мёллера («Виновный») представляет собой классический трёхчасовой детектив. С ранних минут обнаруживают труп. Однако повествование не вертится вокруг мертвеца... Сериал знакомит зрителя с Таней Торелл. Она переживает непростые времена, пытается найти подходящую работу и попутно руководит волонтёрской группой в поисках пропавших без вести. Однажды к ней обращается девушка Эмили, отец которой исчез более двух лет назад. Полиция кинула дело в долгий ящик, мол, нет тела — нет убийства. Проект рассказывает не только о добровольцах, чьи подошвы стираются в ноль от прочёсывания лесных участков. Хотя неравнодушие закадровых героев очень вдохновляет, но в первую очередь это грустный рассказ о безрассудной любви. Некое «безумие для двоих», ведь в случившемся замешана молодая пара. Она и получает главную и драматическую арку в сюжете. Параллельно с расследованием Тани показывают события двухлетней давности. Здесь ещё никто не канул в воду, лишь вопрос младшего поколения, вопрос наследия — притаился за ближайшей сосной. Молчаливые сцены и тоскливый саундтрек создают типичный шведский саспенс. От экрана трудно оторваться с каждой секундой. Постепенно прошлое догоняет настоящее. Линии плавно переплетаются в жуткую головоломку о людях, где кто-то недосмотрел, кто-то недолюбил. Трейлер | Очерк https://telegra.ph/file/894af9a765e55c866f275.jpg
3378 

19.06.2022 13:26

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18


19 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера комедийного сериала...
19 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера комедийного сериала...
19 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера комедийного сериала «Открывай, полиция!». Комедия расскажет о подполковнике МВД Дмитрии Рощине (Иван Охлобыстин) и его будущем тесте ― талантливом учёном Андрее Изотове (Денис Парамонов). Накануне свадьбы Андрею предстоит знакомство с родителями своей невесты Маши (Софья Присс). Андрей терпеть не может полицейских, поэтому Маша, зная об этом, упрашивает отца понравиться жениху. Ради счастья дочери Рощин готов совершить невозможное, а именно ― поменять мнение Андрея о правоохранительных органах. Сделать это будет очень непросто, потому что Андрей, как амбициозный учёный, любую красивую теорию мечтает доказать на практике. Он решает устроить проверку будущему тестю на совместимость и напрашивается к нему в напарники. https://youtu.be/xc9bZDO1t9Q https://youtu.be/xc9bZDO1t9Q
2547 

12.01.2023 12:49

​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023)

Помните отличный скрин-лайф проект...
​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023) Помните отличный скрин-лайф проект...
​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023) Помните отличный скрин-лайф проект Бекмамбетова «Поиск»? Фильм стал одним из прородителей десктоп-жанра, порвав Сандерс и заработав более 70 млн баксов, при вложении в 1 млн. Sony тогда не долго думая выкупили все права, но только сейчас выкатили сиквел «Пропавшая без вести». На поверку, это всё тот же триллер на мониторе компьютера. С одной стороны, такое мы уже видели, и не раз, но с другой — в экраны гаджетов мы смотреть не устаем и каждый день по-новому воспринимаем оттуда всю информацию. И «Пропавшая» не исключение. Истрия как ни крути новая — девушка по имени Джун травмирована давней смертью своего отца. Вдовесок приходится терпеть раздражающую гиперопеку матери. Но скоро можно будет выдохнуть и оторваться — ведь мама со своим новым бойфрендом едет в Колумбию. Правда Джун ждёт маленькая проблема — из отпуска пара не возвращается. Пока полиция пытается добиться юрисдикции для расследования, Джун берет дело в свои руки и начинает тотальный хакинг мейлов, соцсетей и приложений для знакомств. Технически к фильму сложно придраться — все настолько реалистично подано и динамично смонтировано, что оторваться невозможно. Ты полностью погружаешься в цифровой мир, запоминаешь где какие заметки, ярлыки, вкладки, вместе с героиней ищешь пути решения и подбираешь пароли. Я не знаю, имелись ли в фильме художественные допущения, не все функции гугл-почты я так уж досконально изучал, но выглядит супер правдоподобно. Плюс впечатляет, что мы вообще не покидаем цифровую среду — гуляя между скрытых камер наблюдения, вебки или камеры на часах — это даже немного пугает, в современном мире мы действительно постоянно онлайн и на виду. Но, такое уж время. Драматургия и саспенс здесь тоже на уровне. Если моменты триллера или детектива ещё можно осознанность, то воспринимать человеческие эмоции через текстовые сообщения, кроткие эмодзи и мягкие мемы — действительно интересно — очень тонкая работа. Авторам даже удалось добиться эффекта флэшбека, переместив нас на экран со старой операционкой и первой версией ютуба. И таких приятных мелочей в фильме много — каждая из них отзывается и запоминается. «Пропавшая без вести» — достойный сиквел, исполненный в интересном жанре, который, вопреки многим прогнозам, все ещё остается востребован и оригинален. триллер детектив https://telegra.ph/file/5db2b52ae91e6a69e740a.jpg
2180 

27.03.2023 14:44

​​«Покаяние»

На фоне последних новостей вспомнил фильм Тенгиза Абуладзе...
​​«Покаяние» На фоне последних новостей вспомнил фильм Тенгиза Абуладзе...
​​«Покаяние» На фоне последних новостей вспомнил фильм Тенгиза Абуладзе «Покаяние», который замечательно рифмуется с моими активными размышлениями последних двух-трех недель, каким образом я и всё остальное российское общество после окончания войны будет реагировать, перестраиваться и пытаться строить что-то на обломках и руинах предыдущего. Если вообще будет, конечно же. По сюжету в «Покаянии» к власти в неназванном городе приходит авторитарный градоначальник Варлам Аравидзе (фамилия от слова «аравин», которое означает «никто», т.е Варлам «Никто»), в чьих чертах можно усмотреть, в принципе, любую историческую личность с похожими -авто/-тоталитарными наклонностями. Чем дольше Варлам пребывает у власти, тем больше беспредела и ужаса происходит в городе, который быстро превратился в замкнутый серпентарий из стукачей и зашуганных. Люди в доспехах (полиция) без суда и следствия увозят людей, критически настроенные начинают менять взгляды, а совсем отчаянные уповают на «самое» высшее руководство, которое скоро увидит чинящийся тут беспредел и остановит Варлама (никто его не остановил). Через много лет Аравидзе умирает. Его хоронят со всеми почестями. В газетах публикуются грустные некрологи с перечислением всех заслуг. Но вот проблема – мертвое тело Варлама каждое утро находят рядом со своими домами его приближенные. И как ты не закапывай – на утро тело все равно тут. Как выясняется, тело ежедневно выкапывает дочь репрессированных художников по имени Кэти, которая таким образом пытается показать, что до тех пор, пока культ личности Варлама существует – он не умер. В «Покаянии» есть очень тяжелая и трагичная сцена, в которой жена и дочь репрессированного художника ходят между нагромождениями бревен, которые привезли из лагерей. На этих бревнах многие узники лагерей написали свои имена. Как выяснилось, эта сцена имеет под собой реальное основание – бревна действительно однажды привезли из Сибири и на них были написаны имена заключенных. Абуладзе так впечатлила эта история, что он посчитал своей обязанностью экранизировать ее. Есть много и других переплетений с реальностью. • Главная героиня печет торты на продажу. Отчасти этот образ Тенгиз взял у женщины, с которой режиссер познакомился в Грузии – та прошла несколько лагерей, и, вернувшись, стала печь торты. • В «Покаянии» есть сцена, в которой бывший начальник Аравидзе, ныне узник лагеря, обезумев, рассказывает, что он был «врагом народа» и его агентурным заданием было прорытие туннеля из Бомбеи до Лондона. В реальности одного из советских чиновников вынудили «признаться» в том, что он рыл туннель от Батуми до Стамбула. • Сама идея выкапывания трупа убийцы – тоже вдохновлена реальной историей. Абуладзе рассказывал, что слышал историю от одного из жителей деревни, как некий мужчина притащил труп и поставил перед домом его родных. Наверное, именно вот это переплетение реальных (пусть и безумных по своей сути) историй с выдуманным миром «Покаяния», в котором то и дело проскакивает фарсовые и абсурдные мотивы, замешанные с тотальной документальностью – и есть причина, почему «Покаяние» до сих пор видится удивительно точным и емким высказыванием об авторитаризме и «коллективной памяти» о государственном зле. Абсурдно-фарсовая составляющая является обязательной – благодаря глупым/красочным/безумным гиперболизациям зло перестает восприниматься бытово, ломается этот барьер отстранения. Тенгиз Абуладзе осуществил этакое вневременное высказывание, намеренно лишенное определенных маркеров и очевидных намеков, за счет чего фильм работает в совершенно иных культурных и исторических контекстах. https://telegra.ph/file/5cb2531fee12c0092d79e.jpg
2206 

06.04.2023 19:47

​​«Оборотень» (“The Wolf of Snow Hollow”), 2020

Очень мне зашел «Оборотень...
​​«Оборотень» (“The Wolf of Snow Hollow”), 2020 Очень мне зашел «Оборотень...
​​«Оборотень» (“The Wolf of Snow Hollow”), 2020 Очень мне зашел «Оборотень» Джима Каммингса, который снова надел форму полицейского в собственном фильме (прошлый «День грома», прогремевший на Санденсе нного года я так и не видел, но много слышал, теперь точно отсмотрю). Как и водится, в Юте, в маленьком заснеженном городке, где все уже готовы помереть со скуки, появляется нечто похожее на оборотня. Скука быстро сдает позиции и люди начинают гибнуть от клыков и когтей. Чудовище убивает женщин, детей и становится объектом обсуждения тупых выпусков новостей. Первой и единственной противоборствующей силой становится доблестная полиция во главе с умирающим шерифом (для Роберта Форстера фильм и правда оказался последним) и несколькими, как бы бестолковыми, копами. Офицер Джон Маршал, изрядно потрепавший себя алкогольной зависимостью и неудачным браком, берет дело под свой контроль и обещает (нам) найти плохого волка и наказать его по всей строгости закона. Например, оставив в его морде несколько пуль. Фильм не шаблонен от слова «шаблон». Поначалу кажется, что Каммингс планирует косплеить Коэнов, Линча и Джармуша (реплики, персонажи и настроение действительно схожи), но он быстро ставит кино на свои рельсы и не дает ощутить и грамма вторичности. Как ни странно, фильм не уходит в абсурдизм и голимую сатиру. Режиссер при всей странности происходящего, относится к фильму довольно серьезно. Убийства выглядят жутко и их не воспринимаешь как дешевые сюжетные пинки. Увальни-офицеры по-настоящему делают свою работу (без шуток), а экспрессивный главный герой всю свою рефлексию направляет на борьбу с внутренним и внешним злом. К слову, Каммингс отыгрывает сумасшедшие этюды и забирает приз моих симпатий буквально каждой сценой. Не важно, признается ли он дочери в любви, орет на библиотекаря или валится с ног как Чарли Чаплин — любой его отыгрыш воспринимаешь как нечто неординарное. В то же время Джим успевает удивлять и режиссурой, находя сложные «настораживающие» планы, ломая четвёртую стену и добиваясь эффектного визуала малой кровью (как правило, оставшейся от жертв оборотня). Собственно, вся эта диковинность смещает на себя фокус и мелкие недоделки, вроде недостаточно глубоко проработанной детективной линии, теряются на фоне господствующей неординарности. Отличная несмешная (ну и пусть) чёрная комедия, сделанная со вкусом кофе, человеченки и алкоголя. P.S. Смотрел в оригинале, чего и вам советую. ужасы комедия https://telegra.ph/file/cf995c1de9e1ad63fd637.jpg
1984 

18.05.2023 13:53

«Самурай» (1967, Жан-Пьер Мельвиль). Впервые особенности фильмов нуар были...
«Самурай» (1967, Жан-Пьер Мельвиль). Впервые особенности фильмов нуар были сформулированы французскими теоретиками. Тогда же нуар, появившийся в Голливуде, стал объектом восхищения французских кинематографистов, которые стали копировать его приемы и мотивы. Одними из первых это начали делать «нововолновцы» Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо, а также Жан-Пьер Мельвиль, автор холодных криминальных фильмов о неотвратимости рока. Несколько раз у него сыграл Жан-Поль Бельмондо, но больше всего известны его картины с Аленом Делоном, снятые уже в более поздний период. Одна из них — «Самурай», где Делон играет наемного убийцу Жефа Костелло, который на одном из заданий внезапно допускает ошибку. В результате его ищет полиция и собственные партнеры, и весь фильм Костелло прячется и скрывается от опасности, не теряя при этом самообладания. Вынесенная в эпиграф цитата, придуманная самим Мельвилем и выданная за фразу из кодекса Бусидо, сравнивает его с одиноким самураем и тигром в джунглях. Режиссуру Мельвиля называют минималистичной. Сам фильм выглядит холодным и неуютным, с характерной меланхоличной музыкой. В «Самурае» мало активного действия, например динамичных погонь и перестрелок, но напряжение чувствуется почти все время, в том числе благодаря умению Мельвиля обходиться без лишних слов и диалогов: Костелло практически всегда молчит (именно он, кстати, повлиял на образ Водителя из «Драйва»; впоследствии «Самураю» отдавал дань уважения казахстанский режиссер Адильхан Ержанов в фильме «Желтая кошка»). Большую роль играют образы, некоторые отчетливо символичные, как, например, клетка с птицей в его квартире, которая постоянно бьется о прутья — это явная параллель с загнанным в клетку Костелло. Мельвиль усиливает экзистенциальные мотивы, изначально заложенные в нуаре (в этом смысле «Самурай» напоминает и повесть Альбера Камю «Посторонний»). Костелло кажется равнодушным ко всему, а сам он почти не поддается описанию (не зря в сюжете несколько раз появляются сцены, делающие акцент на его костюме и внешнем облике: его приводят на опознание свидетелям, а затем в рамках следственного эксперимента он меняется плащом и шляпой). Так неминуемый и характерный для нуара финал, в котором Костелло движется к расставленной для него ловушке, вдруг оказывается единственной возможностью получить свободу.
1936 

03.04.2023 20:37

«А теперь не смотри» (1973, Николас Роуг). Некоторые фильмы ужасов последних...
«А теперь не смотри» (1973, Николас Роуг). Некоторые фильмы ужасов последних лет принято относить к категории «пост-хоррора» — отличающимся от традиционных образцов картинам, где ужас становится не авторской самоцелью, а способом рассказать историю, больше похожую на психологическую драму, как в «Солнцестоянии» или «Бабадуке». Однако критики этого термина возражают, что подобные методы были в кино всегда. В качестве одного из более ранних примеров они приводят фильм «А теперь не смотри». Это экранизация рассказа Дафны дю Морье, с произведениями которой несколько раз работал Альфред Хичкок. В центре сюжета — супружеская пара, недавно потерявшая дочь при несчастном случае. Чтобы немного забыть о произошедшем, они отправляются в Венецию, где Джон занимается реставрацией церкви. Однако в городе начинает орудовать таинственный маньяк, а Лора встречает двух сестер, которые говорят ей, что могут общаться с мертвыми, в том числе с их дочерью. Пустынная и мрачная Венеция играет в фильме большую роль. Вода, которую мы видим почти в каждом кадре, является одним из важных образов всей истории — в прологе девочка тонет в озере, и отголоски этого события преследуют героев до самого финала, где появляется лодка, направляющаяся на похороны. При работе над фильмом режиссер Николас Роуг вдохновлялся «Смертью в Венеции» Томаса Манна и «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста. Запутанный сюжет, полный странных видений и галлюцинаций, которые становятся одновременно убежищем и проклятием для супругов, очень трудно пересказать на словах. Атмосфера создается при помощи изощренного монтажа, где сталкиваются настоящее, прошлое и будущее — лишь при развязке у зрителя сложится полная картина в голове. В режиссуру Роуг пришел из операторского цеха: возможно, это помогло ему создать на экране свой особый мир. Важное значение в фильме несет красный цвет, который постоянно появляется на протяжении всего сюжета. Погибшая девочка была одета в красный плащ, и многие детали отсылают к нему, включая загадочную фигуру на улицах, которую видит Джон (в итоге выясняется, что это и есть преступник, которого ищет полиция). С годами «А теперь не смотри» стал одним из самых значимых примеров хоррора и повлиял на десятки будущих картин: например, его называют одним из предшественников «Антихриста» Ларса фон Триера, а Ари Астер говорил, что его «Реинкарнация» была в значительной степени вдохновлена фильмом Роуга.
1960 

12.05.2023 19:51


Из породы убийц/The Killing Kind

У Ингрид Льюис погибает подруга, которая...
Из породы убийц/The Killing Kind У Ингрид Льюис погибает подруга, которая...
Из породы убийц/The Killing Kind У Ингрид Льюис погибает подруга, которая вместе с ней работала адвокатом. Её сбивает машина, и полиция сразу выносит вердикт, что это несчастный случай. Но для Ингрид не всё так однозначно – она думает, что это убийство, а целью была она сама. Вообще Ингрид – неплохой адвокат. И за пару лет до этого происшествия она защищала парня по имени Джон Уэбстер. Дело было выиграно, а между ними завязались отношения. Но спустя какое-то время Уэбстер превратился из очаровательного любовника в преследователя, а потом случилось событие, которое перевернуло жизнь Ингрид. Сразу нам не говорят, что же такое случилось, поэтому почти весь сериал мы и летаем туда-сюда по таймлайну. То какой-то таинственный пожар год назад, то Ингрид ищет убийцу коллеги, то Джона Уэбстера мы любим, то он подозрительный тип, который постоянно названивает. И эта псевдоинтрига надоедает уже к концу первого эпизода. Постепенно всё шоу сводится к крупным планам Эммы Эпплтон (Ингрид), вставкам из шокирующего прошлого и однообразных разговорам с полицией. Крупные планы приедаются больше всего, и, кажется, что скоро сам начнёшь говорить с придыханием и требовать, чтобы к тебе относились серьезно. Чем закончится дело становится неизвестно в тот же момент, когда оно только началось, поэтому в сериале болеть приходится за полицейских, которым только мешают работать. 6.0/10. Что случилось в прошлом и что же произошло сейчас? Связаны ли эти события как-то? Джон Уэбстер – милый сталкер или жестокий убийца? И другие вопросы, на которые не хочется знать ответ.
1291 

10.11.2023 13:25

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru