Назад

Полин Кейл. Недавно Квентин Тарантино объявил, что готов приступить к съемкам...

Описание:
Полин Кейл. Недавно Квентин Тарантино объявил, что готов приступить к съемкам своего десятого фильма, который, по его словам, будет последним. Действие развернется в США 1970-х годов, в центре сюжета будет женщина, а проект получил название «Кинокритик». Фанаты сразу высказали предположение, что этот фильм, как и предыдущие работы Тарантино, будет посвящен реальным людям, а кинокритик из заглавия — это Полин Кейл, известная критикесса из журнала The New Yorker. Режиссер уже опроверг эти предположения, однако Кейл действительно является для него одной из ключевых фигур: по его словам, о кино и режиссуре он узнавал из ее статей. Тарантино сам активно занимается публицистикой, посвящая сейчас огромное количество времени тому, что он, кажется, любит больше всего — разговорам о фильмах. Недавно он выпустил книгу под названием «Размышления о кино» и продолжает вести подкаст со своим соавтором по «Криминальному чтиву» Роджером Эвери. Кинокритик уже появлялся в его творчестве, правда, вымышленный. Но если лейтенант Арчи Хикокс из «Бесславных ублюдков» был специалистом по немому немецкому кинематографу, то Полин Кейл писала о Голливуде, причем резко выделяясь на фоне коллег: она хвалила то, что другим не нравилось, и ругала фильмы, получившие признание, а ее стиль был едким и саркастическим. Например, она раскритиковала знаменитый мюзикл «Звуки музыки», а картины Стэнли Кубрика возненавидела за эксплуатационную жестокость (особенно «Заводной апельсин»). Не признавала она и так называемую авторскую теорию, согласно которой режиссер являлся настоящим автором фильмов. В подтверждение своей точки зрения она написала статью о «Гражданине Кейне», где поставила под сомнение авторство Орсона Уэллса, утверждая, что внушительный вклад внес сценарист Герман Манкевич, о чем Уэллс предпочел умолчать (об этой истории рассказывает фильм Дэвида Финчера «Манк»). Тем не менее Полин Кейл умела хвалить, и ее оценки могли сыграть решающую роль в истории кино. По ее словам, фильм «Бонни и Клайд» стал одним из самых интересных фильмов американского кинематографа за несколько лет, и она посвятила ему большое эссе; считается, что это был первый шаг Нового Голливуда. После новости о проекте Тарантино десятки сайтов опубликовали материалы о ней, и возможно, что наступит новая волна интереса к текстам Полин Кейл. И даже если она не станет его «последней героиней», фильм о ней все равно есть — это документальная картина «Что она сказала: Искусство Полин Кейл», в которой появляется сам Тарантино, признаваясь Полин Кейл в любви.

Похожие статьи

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

12 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 12 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 12 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Инструкции не прилагаются Мексика, драма, комедия, 2013 В главных ролях: Эухенио Дербес, Лорета Пералта, Джессика Линдси Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.6 Ловелас со стажем остается с маленькой девочкой, которую ему подкидывает бывшая подружка. Ему придется побороть много своих страхов на пути взросления дочери. На разработку проекта ушло больше 12 лет. Смотри сегодня в 10:55 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/DiFFOmyb0Ec Последний охотник на ведьм США, Канада, фэнтези, боевик, приключения, 2015 В главных ролях: Вин Дизель, Роуз Лесли, Элайджа Вуд Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 6.1 После того, как ведьма прокляла мужчину на вечную жизнь, разлучив с женой и ребенком, он решает убивать всех ведьм, которые ему только попадутся. Сценарий фильма был в черном списке лучших сценариев Голливуда. Смотри сегодня в 17:50 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/IbhmwXv9zb4 Версаль: испытания Короля-солнца Франция, документальный сериал, 2019 Версаль был крупнейшей строительной площадкой в Европе и катализатором науки во Франции XVII века. Мы погрузимся в его историю и узнаем, какой исполинской задачей было строительство дворца. Знаменитый во всем мире Версальский дворец и его сады ежегодно привлекают более 7,5 миллионов посетителей. Смотри сегодня в 18:55 на канале Viasat History! О лошадях и людях Исландия, Германия, Норвегия, драма, мелодрама, комедия, 2013 В главных ролях: Ингвар Эггерт Сигюрдссон, Шарлотта Бювинг, Йохан Палл Оддсон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.4 Вернардур больше всего на свете обожает водку и свою лошадь Джарпур. А вот матрос Генгис алкоголь не употребляет, зато Джарпур ему нравится. Джоанна любит проводить время со своей кобылой Родкой, но та предпочитает свободу. Хуан ищет Бога в исландских высокогорьях, а его старая лошадь жаждет отдыха и покоя. Как закончятся истории этих людей? В 2014 году Исландия выдвинула ленту на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/W4U1vjvz4OI По соображениям совести Австралия, США, военная драма, 2016 В главных ролях: Эндрю Гарфилд, Сэм Уортингтон, Тереза Палмер Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 8.0 Вторая мировая война. Медик американской армии Дезмонд Досс отказывается убивать людей на поле боя, находясь на вражеской территории. Твердая позиция о ненасилии поможет ему войти в историю США в качестве первого идейного уклониста, удостоенного Медали Почета. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/-KreEt8VnJE https://telegra.ph/file/524e6ffdfa904d93d8ef7.jpg
5495 

12.01.2021 11:01

​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных оценочных суждений, а только посоветовать этот синефильский опус к обязательному ознакомлению, особенно для любителей «золотого века Голливуда» и истории кинематографа. В голову сразу приходят предсказуемые параллели с Квентином Тарантино и его личной работой «Однажды в Голливуде», а именно культурный контекст, который ставит огромную преграду для массового зрителя, рискуя быть непонятым и попасть в число прескучного зрелища. Чтобы приступать к «Манку» и тем более понимать, что происходит на экране, необходимо не только ознакомиться с одним из эпохальных дебютов всех времен, но и быть в курсе конфликтов, сопровождавших его создание. Основным вопросом выступал момент по разногласию авторства сценария фильма, который возродила американская журналистка и кинокритик Полин Кель в своем спорном эссе «Воспитание Кейна» объемом 50 000 слов, опубликованное в феврале 1971 года сразу в двух выпусках журнала «The New Yorker». Она пристрастно отмечала ключевую роль сценариста Германа Манкевича и свела к минимуму участие Орсона Уэллса, впоследствии репутация которого подорвалась множественными обвинениями. Уже позднее эссе было дискредитировано после того, как вклад Уэллса в сценарий был задокументирован, а историк кино Ричард Б. Джуэлл пришел к выводу, что Уэллс заслужил свою репутацию соавтора сценария, а аргументы журналистки были «односторонними и не подтверждались фактами». Конечно, сложно не упомянуть хотя бы кратко про визуальное составляющее, которое отсылает нас к американской классике. «Манк» напитан духом Великой депрессии, воссоздавая эпоху далеких 30-х и 40-х годов, благодаря чему фильм достигает максимальной аутентичности рассказываемой истории потрясающими визуальными решениями. Режиссер одновременно подражает стилю Орсона Уэллса, а с другой оставляет свой след, совершая визуальные отсылки, но сознательно отходит от полного сходства. https://telegra.ph/file/d6333c78ce88b20eba703.jpg
5306 

13.12.2020 14:37

В сети не так давно появились две отечественные новинки:

«Гуляй, Вася!
В сети не так давно появились две отечественные новинки: «Гуляй, Вася!
В сети не так давно появились две отечественные новинки: «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Каримову, как мы знаем по «Неадекватным людям», не очень даются сиквелы, но этот фильм получился даже ещё более беспомощным, чем можно было себе нафантазировать. Первая часть тоже, мягко говоря, не хватала звёзд с неба, но там хотя бы встречались более или менее удачные гэги и был соблюден какой-никакой ритм, а здесь кино рассыпается на серию бессвязных эпизодов, не имеющих под собой ни внутренней логики, ни хоть сколько-нибудь занимательной истории, ни тем более вменяемого чувства юмора. Актёры, безусловно, хорошо провели время, но во время просмотра складывается впечатление, будто фильм снимали в предельно сжатые сроки и на основе записанного на салфетке сценария; редкий вид комедии, вытерпеть которую для многих будет физически невыносимо. «Маша». Эта лента продолжает недавнюю традицию переосмысления лихих девяностых – в этом случае мы как бы смотри полуторачасовой флешбэк глазами тринадцатилетней девочки, племянницы насупленного авторитета, который вроде бы желает ей добра, но многое недоговаривает. И в первую очередь, конечно, это не реквием по эпохе, а личная, во многом интимная история взросления, всегда болезненного, но усиленного за счёт свирепых акцентов – к примеру, эта девочка, Маша, мечтающая стать певицей, видит на сцене девушку, исполняющую блестящую партию, а в следующей сцене застаёт её в каморке совокупляющимся со своим дядей. Во многом кино портит скомканная кульминация, и порой Пальчикова (это её режиссёрский дебют) перегибает палку с сантиментами, но кино у неё всё равно получилось выразительное и с на редкость удачным кастом (Чиповской здесь на пять минут, поэтому в первую очередь стоит отметить Полину Гухман). Интересующимся темой стоит увидеть. Новинки https://static.kinoafisha.info/k/reviews/1200/upload/reviews/864803654287.jpg
5028 

23.04.2021 15:31

Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово снизившего планку качества по сравнению с тем шоу, что нам показали два года назад. «Автоматизированная клиентская служба». Презабавная, хоть и не претендующая на оригинальность сатира, высмеивающая облепившую человечество консюмеристскую шелуху – начиная методами агрессивного маркетинга (это, несомненно, бич и нашего с вами времени тоже) и заканчивая страхом перед технологиями будущего в лице агрессивного робота-пылесоса. Нарисовано броско, но сюжет явно не настолько остроумен, как это могло показаться его создателям: всего лишь очередной – и далеко не самый острый – осколок от «Чёрного зеркала». «Лёд». Здесь потрудились создатели лучшего эпизода прошлого сезона («Зима Блю»), и визуально «Лёд» местами выглядит даже ещё более впечатляюще – особенно всё, что касается исполинского размера китов. Но содержательно, конечно, это никакая не «Зима» – и в финале даже линия с братской взаимовыручкой подаётся, как небольшое откровение, что оставляет несколько смазанное впечатление от просмотра. «Звездная команда». Если и не лучший эпизод всего сезона, то внешне уж точно самый эффектный. По сюжету люди будущего раскрыли секрет бессмертия, а рождение детей классифицируется как уголовное преступление – поэтому полицейский, который обнаруживает малышей, выступает ещё и карателем. От лица одного из них и ведётся повествование – и понятно, что все нравственные метаморфозы угадывается едва ли не с первых секунд просмотра, но авторам удалось выдержать нужный тон, сняв несколько более лиричную и лаконичную вариацию на «Эквилибриум». «Сноу в пустыне». Технически выверенный, но пустоватый и попсоватый сюжет об альбиносе, за чьими яйцами гоняются охотники за головами по всей Галактике – в них кроется генетический ключ к бессмертию. Помимо столь экзотической завязки, эпизод решительно ничем не удивляет – даже финальный твист оказывается очередным сентиментальным клише, подменяющим аналоговую любовь на синтетическую. «Высокая трава». Разжижённая кинговщина, не дотягивающая до уровня даже его самых слабых рассказов – здесь вроде бы заявлены классические для жанра обстоятельства, но они развиты исключительно в формате сжатого действия; в финале нет ни перевёрнутой морали, ни каких-то запоминающихся художественных решений. Очень слабо. «По всему дому». Самый короткий эпизод сезона – и неожиданно симпатичный: представьте, если бы Санта-Клаус предстал в виде дальнего родственника Чужого, отрыгивающего подарки прямо в руки перепуганных детишек. Здесь нет полноценного сюжета, скорее, серия больше напоминает хулиганскую зарисовку на полях – но учитывая общий уровень, даже она смотрится вполне неплохо. «Бункер». Здесь применена анимация с захватом движения (в главной роли – Майкл Б. Джордан), но на этом достоинства эпизода, в принципе, и исчерпываются. Если коротко, то всю серию Джордан сражается со взбесившимся роботом (как будто нам было мало первого эпизода!), только эту схватку отличает обилие штампов и полное отсутствие юмора. Хорошо хоть не стали растягивать хронометраж. «Утонувший великан». Самый удивительный эпизод всего сезона – и, пожалуй, что самый пугающий: здесь отсутствует саспенс в классическом его понимании, но при одном взгляде на мёртвого гиганта по телу пробегают мурашки. Аллегория, вокруг которой сроится сюжет, достаточно универсальна, есть и грустная ирония, и прекрасный закадровый текст, и ёмкая и объёмная социальная фактура, и, конечно, высочайшего качества анимация – всегда бы так. Новинки https://zetflix.online/uploads/posts/2021-05/1620978595_v2_ep8-love-death-robots-the-drowned-giant_mp4_snapshot_03_24_916.jpg
4967 

16.05.2021 20:20


«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым...
«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым...
«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым ориентиром для современных режиссёров (от Виндинг Рефна и Линн Рэмси до Тодда Филлипса), но и злободневным комментарием — например, сегодня фильм как никогда актуален в освещении проблемы «психической разрядки тихих мальчиков» — инцелов и школьных стрелков, об инцидентах с которыми мы регулярно узнаем из заголовков новостей. Полин Кейл — легенда американской кинокритики, в своих текстах прославлявшая картины Нового Голливуда, в 1976 году писала о «Таксисте», уже тогда заострив внимание на проблемы сексуальной неудовлетворённости и подавленной энергии, которая копится в Трэвисе Бикле. Кейл назвала «Таксиста» современным фильмом ужасов, а Скорсезе — режиссёром, умеющим заставить нас испытать удушье. Во многом, конфликт картины сфокусирован вокруг неудач, фрустрации и подавленной сексуальной и насильственной тяги, которая в один момент взрывается в одиноком водителе нью-йоркского такси. Мы, по словам Кейл, ощущаем «потребность Трэвиса во взрыве» — эта аккумулированная агрессия завершается кровавой эскападой в борделе — сцена, которую можно считать одной из самых стильных, брутальных и галлюцинаторных сцен насилия в истории кино. И, разумеется, страшные инциденты, начавшиеся с действий Джона Хинкли — человека, пытавшегося пристрелить президента Рейгана, бойни в Колумбайне и вплоть до манифестов сегодняшних инцелов и одиноких доморощенных мизантропов, конечно, делают «Таксиста» ещё более актуальным исследованием психического мира одиночек и их фатальных взрывов. Разбор https://istorik.net/uploads/posts/2018-12/1546048987_rare-behind-the-scenes-photographs-of-the-making-film-taxi-driver-12.jpg
4758 

26.06.2021 20:31

​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова

Роли...
​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова Роли...
​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова Роли Мастера и Маргариты исполняют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, сообщает пресс-служба компании «Марс Медиа», которая занимается производством проекта совместно с «Амедиа Продакшн» и «Профит» при поддержке Фонда кино. В экранизации также заняты Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Алексей Розин, Данил Стеклов, Игорь Верник, Марат Башаров, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков, Николай Шрайбер и Яна Сексте. Режиссером выступает постановщик «Серебряных коньков» Михаил Локшин, который также работал над сценарием в соавторстве с Романом Кантором («Эпидемия»). За визуальную часть отвечают оператор Максим Жуков и художник Денис Лищенко. ️Съемки картины продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Санкт- Петербурге и на Мальте. Планируется, что «Воланд» выйдет в прокат в конце 2022 года. https://telegra.ph/file/5d32641142d0837763c1d.jpg
4731 

06.07.2021 18:17

Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау – великого режиссёра эпохи немого кино, которого зритель может знать по «Носферату» и «Фаусту». После того, как немецкий постановщик «Последнего человека» и «Восхода солнца» обеспечил себе славное имя в Голливуде, он отправился на остров Таити, устав от городской суеты. Мурнау обзавёлся яхтой и планировал снимать этнографические фильмы с участием местных полинезийцев (один из таких фильмов он поставил в 1930 году под названием «Табу»). Однако Мурнау был вынужден вернуться в Америку, а следом и в Европу – он давно не виделся с матерью, а также, будучи пытливым испытателем и перфекционистом, хотел изучить тонкости в развитии звукового кино. В марте 1931 года режиссёр попал в автомобильную аварию – роковую для него, поскольку из четырёх пассажиров (!) погиб лишь он, скончавшись прямо на калифорнийской дороге. Эти обстоятельства породили различные легенды о смерти Мурнау, восходящие к его жизни на острове Таити и мистическим толкованиям вождей племён. Считалось, что он нарушил многочисленные табу, когда снимал фильмы в священных местах. За что, по словам биографов, и был обречён на смерть. Территория, на которой Мурнау снимал фильм, среди местных жителей была табуированной: те избегали храмового пространства, дабы не навлечь гнева богов. Мурнау – человек, естественно, не боявшийся местных преданий, построил там красивый сад и пытался всеми силами облагородить быт полинезийцев. Мистика и суеверия заявили о себе ещё громче, когда одна из ясновидящих предсказала Мурнау гибель. Он легкомысленно отнёсся к подобному предсказанию и следом нашёл молоденького шофёра для поездки по Калифорнии. Юный филлипинец сидящий за рулем не справится с управлением, а роллс-ройс вылетит в заросли. Никто не пострадает кроме Мурнау — словно обречённого на смерть по указке богов. Разбор Мурнау https://www.peoples.ru/art/cinema/director/fridrih_vilgelm_murnau/friedrich_wilhelmmurnau_201507150928380.gif
4382 

30.09.2021 20:04

Нет поводов сомневаться в «Кабинете доктора Калигари» как главном фильме ужасов...
Нет поводов сомневаться в «Кабинете доктора Калигари» как главном фильме ужасов...
Нет поводов сомневаться в «Кабинете доктора Калигари» как главном фильме ужасов в истории кинематографа – именно экспрессионистская картина 1920 года определила взаимоотношения седьмого искусства с массовыми страхами и тревогами. Или, как писала кинокритик Полин Кейл: «Калигари» укоренился в классификации «шедевров» – всё это благодаря галлюцинаторной логике, причудливому экспрессионистскому дизайну, который превратил кино в мистерию, сплавляющую свет и тень, вымысел и реальность. Тревожный мир глазами безумца (фильм исследует реальность через сознание психопатического доктора Калигари, появившегося на городской ярмарке с сомнамбулой) – вместе с картиной Роберта Вине кинематограф не устоял перед болезненной оптикой, субъективным видением, насквозь пропитавшим искусство экспрессионизма: утрированные движения, нарисованные тени и стилизованные декорации с тесными улочками и зубчатыми конструкциями – кино живо подхватывало тенденции модернизма, выковывая свою эстетику из болезненного опыта европейских войн. «Калигари» не только подхватил модернистские темы: война и хрупкость тела, авторитаризм власти и контроль над разумом, но и переосмыслил область пространств и форм – то, чем занималось искусство первые несколько десятилетий XX века. Но главное – тот контекст, в котором существует «калигаризм», по теории Зигфрида Кракауэра, предвосхитивший одержимость немецкого народа демоническими силами – в результате социального и экономического кризиса и фатального распада идентичности. Разбор https://images.theconversation.com/files/316565/original/file-20200221-92541-134f7mm.jpg?ixlib=rb-1.1.0&rect=5%2C8%2C1192%2C741&q=45&auto=format&w=496&fit=clip
4399 

17.09.2021 18:06

II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет...
II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет победителей, которых выбрало международное жюри. Важной частью церемонии закрытия стало объявление победителей проекта KINOLABORATORIA, который реализуется при поддержке Hennessy Перспективы. ОСНОВНОЙ КОНКУРС ГРАН-ПРИ (€15 000) «Девушка и паук», Рамон Цюрхер, Сильван Цюрхер ПРИЗ ЖЮРИ (€10 000) «Пятна», Мерави Герима КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ ТРИ РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 5000 € «В поисках Алины», Рокхайя Марьеме Бальде «Двухсотлетие», Пабло Альварес-Меса «Чувства летающих», Данила Липатов ПРИЗ KINOLABORATORIA НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ДВА РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 500 000 РУБ. «Фитоконтроль», Алексей Михайлов «Колка», Соня Петренко ГРАНТ HENNESSY ПЕРСПЕКТИВЫ (3 000 000 РУБ) «Антисексус», Дина Караман По решению национального жюри лучшим российским фильмом фестиваля признана картина Екатерины Селенкиной «Обходные пути». Специальное упоминание получил фильм «Бобок» Александры Карелиной и Ивана Якушева. На церемонии закрытия, организованной совместно с программой поддержки современного российского кинематографа Hennessy Перспективы, гости увидели видеоработу «Бассейн» российской художницы Полины Канис, за которую она в 2016 году получила премию Сергея Курехина в номинации «Лучший медиаобъект». Среди гостей ужина были Александр Роднянский, Кантемир Балагов, Ладо Кватания, Мурад Осман, Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Резо Гигинеишвили и другие. HennessyCinema
4295 

15.10.2021 17:21


Netflix заказал сериал с Юрой Борисовым в главной роли.

Сервис Netflix...
Netflix заказал сериал с Юрой Борисовым в главной роли. Сервис Netflix...
Netflix заказал сериал с Юрой Борисовым в главной роли. Сервис Netflix выпустит новый российский сериал «Ничего особенного». Главную роль в нём исполнит Юра Борисов («Калашников», «Купе номер 6»). В центре сюжета окажется актёр Лёха (Борисов), который приходит работать волонтёром в творческий центр для людей с особенностями развития. Постепенно герой сближается с его участниками и открывает для себя новую, ранее неизведанную сторону жизни. В режиссерском кресле дебютирует актёр Илья Маланин («Неуловимые»). Вместе с Борисовым в проекте снимутся Дарья Мельникова («Папины дочки»), Ольга Ломоносова («Не родись красивой») и Полина Пушкарук («Колл-центр»). Это третий сериал, который Netflix снимет в России: ранее стартовали съёмки современной экранизации «Анны Карениной» со Светланой Ходченковой и драмы о тюремной жизни с Александром Петровым.
4034 

21.12.2021 16:34

Мы ученики вредоносных учителей; уроки, которые мы получали, и образцы для...
Мы ученики вредоносных учителей; уроки, которые мы получали, и образцы для подражания, которые нам преподносились, оказывали на нас весьма губительное влияние. Нас держали в подчинении более обманом, чем силой, и укоренявшиеся пороки нас растлевали более, чем суеверия. Рабство - дитя мрака, невежественный Народ - слепое орудие собственной погибели, властолюбие и интриганство во вред используют легковерие и неискушенность, а также легко овладевают людьми, не имеющими никаких политических, экономических или юридических знаний, принимающих чистую выдумку за действительность, неволю за Свободу, измену за патриотизм, месть за восстановление справедливости. Как тут не вспомнить легенду о слепом исполине, который, ощущая свою силу, идет вперед с уверенностью следопыта, но спотыкается на каждом шагу, не различая дороги. Если испорченный народ добьется свободы, он очень скоро опять ее потеряет, ибо напрасны старания убедить его в том, что счастье - в добродетельных поступках; что господство законов гораздо сильнее, чем господство тиранов, ибо законы более устойчивы и все должно подчиняться их благотворной суровости; что добрые обычаи, а не сила суть столпы законов; что творить Справедливый суд - значит сотворять самое Свободу. И посему, Законодатели, ваша задача становится еще труднее оттого, что вам предстоит преобразовывать людей, растленных обманчивыми иллюзиями, нездоровыми побуждениями. Свобода, говорит Руссо, это вкусная, но трудно перевариваемая пища. Наши неподготовленные сограждане должны закалить свой дух намного раньше того, как они начнут вкушать благодатную Свободу. Их руки и ноги еще не исцелились от цепей, глаза еще плохо видят после мрака темниц, а их души отравлены ядом раболепия. Спросим себя: в состоянии ли они твердым шагом идти к великому храму Свободы? В состоянии ли они перенести его ослепительное сияние и вдохнуть полной грудью его чистейший воздух? *** Отрывок из речи Симона Боливара конгрессу Венесуэлы во время борьзы за независимость от Испании *** (все совпадения случайны) http://www.agitclub.ru/museum/revolution1/latinamer1/bolivar10.htm
3727 

14.03.2022 13:05

Дуэйн Джонсон анонсировал игровую экранизацию «Моаны».

Студия Disney...
Дуэйн Джонсон анонсировал игровую экранизацию «Моаны». Студия Disney...
Дуэйн Джонсон анонсировал игровую экранизацию «Моаны». Студия Disney превращает в фильм с живыми актёрами ещё один свой анимационный проект. В этот раз на очереди «Моана» и сообщил об этом Дуэйн «Скала» Джонсон, который исполнит в грядущем проекте роль полубога Мауи. В оригинальном мультфильме Джонсон уже озвучивал самоуверенного Мауи, и в фильме собирается вернуться к этой роли. Все сошлось, ведь у актера полинезийское происхождение, а его дед, Питер Майвия, также был рестлером по прозвищу «Верховный вождь». Джонсон также выступит продюсером нового фильма, наряду с актрисой гавайского происхождения Аулии Кравальо — она озвучивала Моану. В съёмках будет участвовать Джаред Буш, режиссёр и соавтор сценария «Энканто», сценарист и сорежиссёр «Зверополиса» и автор сценария мультфильма «Моана». Дату выхода фильма пока не сообщают.
2211 

04.04.2023 14:33

15 июня зрителям онлайн-кинотеатра Okko станет доступна для просмотра...
15 июня зрителям онлайн-кинотеатра Okko станет доступна для просмотра...
15 июня зрителям онлайн-кинотеатра Okko станет доступна для просмотра комедийная мелодрама с «Открытый брак» с Мариной Александровой и Антоном Васильевым в главных ролях. Режиссером откровенной истории о жизни семейной пары выступил Иван Китаев («Универ», «Бывшие», «Без правил»). В сериале также сыграли Софья Лебедева, Артур Бесчастный, Полина Максимова, Ксения Каталымова, Юлия Гаврилина, Константин Крюков, Владимир Яглыч, Кирилл Плетнев и другие. «История, которая происходит с главными героями Оксаной и Севой, погружает нас в вечные вопросы о любви, верности, предательстве, привязанностях, страстях, на которые никогда нет однозначных ответов. Каждый человек мучительно ищет эти ответы сам, проходит свой собственный непростой путь. В нашем сериале обо всём этом рассказано с юмором, легко и иронично. В нем гармонично сочетаются серьезные драматические переживания героев и откровенно комедийные забавные ситуации. Синтез разных жанров, стык смешного и серьезного, баланс между правдой жизни и выразительным художественным вымыслом — одна из самых привлекательных, но и самых сложных задач для режиссера и актеров», — рассказал Иван Китаев, режиссер проекта.
1913 

30.05.2023 16:02

Стали известны номинанты на премию «Сезар»

Французская Академия...
Стали известны номинанты на премию «Сезар» Французская Академия...
Стали известны номинанты на премию «Сезар» Французская Академия кинематографических искусств объявила номинантов на премию «Сезар» за 2023 год. Лидером по количеству упоминаний (12) стала фантастическая драма КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ Томы Кайе. 49-й «Сезар» пройдет в концертном зале «Олимпия» в Париже 23 февраля. Лучший фильм • АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ • ЦЕПНОЙ ПЕС • Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА • ДЕЛО ГОЛДМАНА • КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ Лучший режиссер • Жюстин Трие (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Катрин Брейя (ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ) • Жанна Эрри (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Седрик Кан (ДЕЛО ГОЛДМАНА) • Тома Кайе (КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ) Лучшая актриса • Марион Котийяр (МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ГРУСТИТ) • Леа Дрюкер (ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ) • Виржини Эфира (ТОЛЬКО ТЫ И Я) • Афсиа Эрзи (УДОВОЛЬСТВИЕ) • Сандра Хюллер (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) Лучший актер • Ромен Дюрис (КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ) • Бенжамен Лаверн (АББАТ ПЬЕР) • Мельвиль Пупо (ТОЛЬКО ТЫ И Я) • Рафаэль Кенар (ЯННИК) • Арье Вортхальтер (ДЕЛО ГОЛДМАНА) Лучшая актриса второго плана • Лейла Бехти (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Галатея Беллуджи (ЦЕПНОЙ ПЕС) • Элоди Буше (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Адель Экзаркопулос (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Миу-Миу (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) Лучший актер второго плана • Сванн Арло (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Антони Бажон (ЦЕПНОЙ ПЕС) • Артур Харари (ДЕЛО ГОЛДМАНА) • Пио Мармай (ЯННИК) • Антуан Райнарц (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) Лучший оригинальный сценарий • Жюстин Трие, Артур Харари (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Жан-Батист Дуранд (ЦЕПНОЙ ПЕС) • Жанна Эрри (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Натали Хертцберг, Седрик Кан (ДЕЛО ГОЛДМАНА) • Тома Кайе, Полин Мюнье (КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ) Лучший адаптированный сценарий • Одри Диван, Валери Донзелли (ТОЛЬКО ТЫ И Я) • Ванесса Фильо (СОГЛАСИЕ) • Катрин Брейя (ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ) Полный список номинантов доступен на официальном сайте премии. https://www.kinometro.ru/news/show/name/49cesarawards_nominees_24012024 Фото: кадр из фильма КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ
1020 

24.01.2024 16:20

23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила...
23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила...
23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила Локшина МАСТЕР И МАРГАРИТА по мотивам легендарного романа Михаила Булгакова. Картину гостям представили продюсеры Рубен Дишдишян, Игорь Толстунов и Наталия Клибанова, а также актеры фильма – Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Юра Борисов, Леонид Ярмольник, Алексей Гуськов, Игорь Верник, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков, Павел Ворожцов, Софья Синицына и другие. Мероприятие посетили: Владимир Мединский, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Алена Водонаева, Виктор Добронравов, Александр Цыпкин, Сергей Минаев, Слава Копейкин, Лиза Моряк, Екатерина Вилкова, Елена Николаева, Софья Синицина, Анна Исаева, Алла Сигалова, Вадим Верник, Полина Киценко, Анар, Владислав Ценёв, Софья Лебедева и многие другие. Лента выйдет на экраны уже завтра, 25 января.
1000 

24.01.2024 18:38

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru