Назад

poster Лауреаты «Оскара 2021» с отзывами зрителей

Описание:
poster Лауреаты «Оскара 2021» с отзывами зрителей

Похожие статьи


Постеры к фильмам Андрея Тарковского.

«Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют индустрии развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.» incinema_posterday
5322 

13.02.2021 14:00

Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до невозможности просто, словно читаешь какую-нибудь статью из дешёвого журнала по типу «Тайны ХХ века». Развитие событий следующее: самолет столкнулся с НЛО, потерял электричество, а на борт спустилось недружелюбное нечто, внешне и по повадкам напоминающее монстра из Slither. Стоит заметить, что монстр сделан добротно, в лучших традициях аниматроники. Правда, слегка испорчен спецэффектами. Примечателен короткий метр сценарным дуэтом братьев Даффер. Очевидно, что ребят ещё тогда тянуло ко всякому такому, демонстрирующему столкновение человека с непознанным. Получилось у них слабенько и просто: но, возможно, цели усложнять и растягивать на четыре сезона у них тогда не было. Ну и постер Судна, как заметка в подсознании и ориентир в будущем. posterAlarm LittleHorror
5241 

26.02.2021 12:40

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

Ещё немного о триумфаторах «Золотого глобуса»: «Земля кочевников». Понятно...
Ещё немного о триумфаторах «Золотого глобуса»: «Земля кочевников». Понятно, что у этой картины уже никто не отберёт её регалии – на этом поле Чжао удалось поставить несколько впечатляющих рекордов, и учитывая, что впереди «Оскар», то ли ещё не будет. А кино, как нам кажется, безбожно перехваленное – политически, да и этически релевантный продукт, меланхоличная одиссея, за спиной у которой стоят великие предки (по признанию режиссёра, она во многом ориентировалась на те же «Пустоши») – и которым ей, «Земле», решительно нечего противопоставить. МакДорманд очень технична – но насколько более живой и убедительной может быть её игра, мы уже не раз видели (см. хотя бы «Фарго» и «Три билборда»). Красивые пейзажи, мудрые стишки, вызывающе анемичный ритм, пылкие антикапиталистические прокламации – за всем этим просвечивает не выстраданная драма, а типичный хит с «Санденса», ловкая социальная конъюнктура, а не возрождение большого поэтического кинематографа, каковым «Землю» успело объявить несколько десятков ангажированных профильных изданий. Ну, зато Marvel сможет заявить всему миру, что их фильмы теперь снимают почётные лауреаты американской киноакадемии. «Аферистка». Кино, про которое пишут, что «там некому сопереживать» – и, поскрипывая зубами, укатывают его в асфальт (достаточно зайти на metacritic и открыть user score). Но вообще-то с этим фильмом не всё так просто – ведь задачей режиссёра было не снять прямолинейный триллер об аферах со стандартным раскладом характеров и сюжетных коллизий, это во многих местах неприкрытая и очень ядовитая сатира, сочетающая глобальную карикатуру (на капиталистическую Америку) с локальным вызовом (во многом гротескная экранная персонификация новой профеминистской этики). И здесь стоит отметить блестящую работу Розамунд Пайк, рядом с которой её же героиня из финчеровской «Исчезнувшей» покажется кротким ягнёнком (про ягнят здесь имеется отдельная речь). Обязательно посмотрите – но не вздумайте принимать происходящее за чистую монету. Новинки
5258 

04.03.2021 15:11

Мы посмотрели «Злое» – и это определённо самый эффектный хоррор сезона....
Мы посмотрели «Злое» – и это определённо самый эффектный хоррор сезона....
Мы посмотрели «Злое» – и это определённо самый эффектный хоррор сезона. - Многие уже давно списали Джеймса Вана со счётов (учитывая, что он с головой ушёл в съёмки масштабных студийных блокбастеров), но это его лучший хоррор со времён первого «Заклятия». По-хорошему трэшовый, очень драйвовый, изобретательный, атмосферный и жестокий фильм, не раз за просмотр роняющий зрительские челюсти. - Здесь главное смириться с тем фактом, что ощущение преемственности позволяет Вану насыщать сюжет самыми избитыми тропами и клише – и он с энтузиазмом тащит со всего, до чего у него смогли дотянуться руки: лучшие жанровые образцы с 70-х и до 90-х, комиксы, собственные фильмы (твист не менее абсурдный, чем в «Пиле», сеттинг под «Астрал») и так далее и тому подобное. - В плане экшена мы не видели ничего подобного уже очень давно. Суровости постановщика в эпизодах с убийствами могут позавидовать самые популярные слэшеры, а в сцене в полицейском участке начинается такое, за что фильму сразу хочется простить и вторичность, и драматургию в стиле «я у мамы Томми Вайсо». - Да-да, в плане драматургии, актёрской игры и гротескного физиологического символизма Ван осознанно избирает категорию C – и при этом сам же глумится над своим методом: густой иронический оттенок задаётся уже с пролога и начальных титров, а герои маркируют встречу со сверхъестественным злом множественными оттенками произношения бессмертных Fuck me и What the fuck (что, разумеется, угробил отечественный дубляж). - В итоге мы имеем один из самых приятных сюрпризов года – если «Тихое место 2» брал своё отточенным академизмом, то «Злое» сбивает с ног напористостью (или упоротостью?) происходящего, экскурсией в детство, когда второсортные ужастики ещё умели по-настоящему удивлять. Новинки https://planetakino.ua/res/get-poster/00000000000000000000000000002519/1.jpg
4449 

12.09.2021 19:25

Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4442 

15.09.2021 16:05

Верховена послали в Ж Замазывание сосков на постере не помогло: эротической...
Верховена послали в Ж Замазывание сосков на постере не помогло: эротической драме «Искушение» Пола Верховена не выдали прокатное удостоверение в России (премьера должна была состояться уже 7 октября). Новый фильм постановщика «Основного инстинкта» и «Вспомнить все» рассказывает о католической монахине XVII века, влюбляющейся в послушницу. Бюллетень Кинопрокатчика сообщает, что прокатное удостоверение «не выдано на основании подпункта «ж» пункта 18 Правил выдачи прокатных удостоверений». И добавляет: «Любопытно, что подпункт «ж» звучит как «в иных определенных федеральными законами случаях». Судя по всему, пропаганду порнографии в фильме Пола Верхувена Минкультуры все же не усмотрело, так как иначе отказ в выдаче прокатного удостоверения был бы произведен на основании подпункта «в» того же приказа». В общем, пока не понятно, чем эротическая драма (которая все равно шла бы в прокате с высоким рейтингом 18+) так смутила наших чиновников. Но прослеживается тенденция: ранее Минкультуры запретил выпуск картины «Безумное кино для взрослых» за пропаганду порнографии. И кино это тоже должна была выпускать компания Capella Film. В голову начинают лезть разные интересные теории – примерно так же настойчиво, как эротические фантазии героини «Искушения». https://www.kinopoisk.ru/film/1044589/posters/
4416 

18.09.2021 15:45

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru