Назад

poster Зрители о «Дюне» Дени Вильнёва

Описание:
poster Зрители о «Дюне» Дени Вильнёва

Похожие статьи

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

​​«OA» («The OA», 2016-2019)   сериал

Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет назад, найдена на обочине дороги и доставлена ​​в больницу. К ней направляются ее родители, но пропавшая дочь, Прейри Джонсон, не узнает их. Отец объясняет медсестре, что Прейри никогда их раньше не видела до сегодняшнего дня, так как до исчезновения была слепой, но теперь она может видеть. Прейри вернулась домой, но все испытания, далеки от завершения; Главный вопрос, который волнует всех: что же все-таки случилось с Прейри Джонсон, где она была и каким образом вернулось к ней зрение?  Дома Прейри, или как она теперь себя называет О-ЭЙ (OA), ищет четверых добровольцев для того, чтобы поделиться историей своего исчезновения и возвращения к ней зрения (последнее в итоге становится почти неважным). Каждую ночь группа из трех школьников и пожилой учительницы из той же школы встречаются в заброшенном дома, где О-ЭЙ рассказывает, как она была заключена в подземном террариуме вместе с другими молодыми людьми под наблюдением и изучением одержимого ученого. Был ли ученый маньяком или все-таки нет? Каким образом О-ЭЙ удалось сбежать? Что со зрением? Это лишь некоторые из важных вопросов, которыми будут озадачены герои, а заодно и зрители. На первый взгляд «OA» выглядит как научно-фантастический сериал; таинственная женщина повествует о том, как ее похитили, проводили на ней опыты и ее зрение исцелилось. Однако, сериал не придерживается только одному или двум жанрам. Стили повествования будут сменяться от серии к серии, в начале — это откровенная подростковая драма, позже нам покажут детективную историю, потом триллер и мистика к концу первого сезона. Это сериал вызывает мощную реакцию после просмотра всех восьми эпизодов — магию, которую нельзя объяснить (в моем случае — мурашки). Однако, сериал нельзя назвать идеальным, он далек от совершенства — некоторые зрители откажутся от него после просмотра одной-единственной серии. Так произошло и со мной, когда позапамятству я включил сериал вновь спустя несколько лет. После пары серий я вспомнил, что уже начинал его смотреть. ОА — один из самых значимых телесериалов, во-первых, потому что он переосмысливает устаревшие стереотипы жизни после смерти, а во-вторых: он ни на что не похож. детектив драма фантастика https://telegra.ph/file/5e656feb6cd7622d2585b.jpg
5592 

15.09.2020 16:09

​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ

Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился благодаря проекту «Очень странные дела», а также хоррору «Оно», вероятнее всего, станет новым Локи. По информации западных СМИ, компания Marvel озаботилась поиском актера на роль Локи для одного из своих новых проектов. Вероятно, речь идет о многосерийке, которая разрабатывается для сервиса Dicney+. Если контракт все же появится, то актер будет играть Малыша Локи – это одна из реинкарнаций Бога озорства. К слову, ранее роль Локи долгое время была закреплена за Томом Хиддлстоном. По сюжету очередного комикса, сводный брат Локи ради спасения Асгарда, жертвует собой, и в итоге перерождается в юную версию себя же. Получается, что Вулфард сменит Хиддлстона, постепенно становясь новым Локи. Инсайдеры не уточняют, в каком ближайшем проекте появится Малыш Локи, но уверяют, что такие беседы уже активно ведутся боссами компании. Напоминаем, что в следующем году зрители смогут увидеть Вулфарда в фильме ужасов «Няня» и новых «Охотниках за привидениями». https://filmix.co/uploads/sliderPics/post_138790_slide_0.jpg
5528 

30.12.2019 13:48

Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007...
Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007, может вновь быть перенесена. На это указывают западные СМИ, ссылающиеся на некие надёжные источники. По их сведениям, спонсоры фильма видят риск в потерях своих инвестиций. Первоочередная причина в том, что главную аудиторию «бондианы» составляют зрители старших поколений, а они менее охотно возвращаются в кинотеатры. Некоторое время назад постановщик Кэри Фукунага отмечал в одном из интервью, что не удивится очередному переносу. «Полагаю, имеется шанс ещё одной задержки. В настоящее время я не реагирую на это эмоционально. Происходит много более значимых моментов. У меня есть друзья, которые могут остаться без бизнеса (например, ресторанного) и есть те, кто потерял свои семьи. Картина будет представлена тогда, когда это будет уместно. Она будет существовать уже в новых реалиях», - заявил он. Напоминаем, что премьера «Не время умирать» не раз переносилась. Изначально картина ожидалась весной нынешнего года, но теперь предполагается, что она выйдет в апреле следующего года. Дэниел Крэйг в последний раз взял на себя ведущую роль в проекте.
5534 

07.12.2020 23:31

​​Муравечество, Чарли Кауфман

Решил разрядить обстановку литературными делами...
​​Муравечество, Чарли Кауфман Решил разрядить обстановку литературными делами...
​​Муравечество, Чарли Кауфман Решил разрядить обстановку литературными делами, но очень близкими к кино. «Муравечество» - дебютный роман Чарли Кауфмана, сценариста «Вечного сияния чистого разума» и категорически нелюбимого мной «Быть Джоном Малковичем», режиссера одного из последних хитов Netflix «Думаю, как все закончить». Б. Розенбергер Розенберг, главный герой книги, - кинокритик-неудачник, работающий в каком-то задрипанном издательстве и пишущий бесконечные монографии. Сноб, язвительный невротик, не еврей (важно), жена от него ушла, дочь стала режиссером. Он постоянно рассказывает о своей прогрессивности (ведь у него девушка афроамериканка!) и даже снял свой фильм, который, конечно, плохо приняли и зрители, и коллеги, но это из-за того, что он «просто опередил свое время». И вот, Розенбергу в руки попадает анимационный фильм, который должен стать открытием в мире кинематографа. Розенберг хочет посвятить себя этому открытию, стать послом фильма, поведать о нем всем (и, скорее всего, написать пару десятков монографий на эту тему). Для этого фильм нужно пересмотреть семь раз (так уж у него повелось), а произведение, к слову, длится три месяца. Но фильм утрачен, хоть и просмотрен. И теперь Б. Розенбергеру Розенбергу, который из-за происшествия с фильмом потерял память, предстоит вспомнить его по тем крупицам, что остались у него в голове и единственному сохранившемуся кадру на пленке. «Муравечество» одновременно и похож, и не похож на фильмы Кауфмана. Местами это просто поток сознания едкого, желчного, глупого человека, потом книга вдруг становится очень структурной и понятной, а затем опять утопает в сумбуре. Но читать ее стоит уже только из-за того количества фильмов и киноимен, которые Кауфман упоминает в ней: то он проходится по Нолану, то обожает Апатоу, то костерит известных кинокритиков. Книга очень правдива с точки зрения кинокритики, но еще более реалистично она показывает, как работает мозг. Бесконечная череда мыслей, за которой можно не успеть. Роман словно забыли отредактировать, как нельзя отредактировать свои мысли, да и как я сам не буду редактировать этот текст (будто незаметно). Но забудьте всё, что написано выше, потому что «Муравечество» – просто очень смешная книга. Если есть, где уместно употребить слово «очень», то вот здесь – самое оно. Очень. И маленькая техническая ремарка. Хотя книга у меня есть и в бумажной версии (спасибо издательству Individuum), но есть лайфхак, как можно почитать ее бесплатно, как и сделал я сам: потому что мне было удобнее читать в электронке. «Муравечество» можно найти в приложении Everybook, где она стоит денег, но при регистрации дается 300 монет, а за 95 можно взять любую книгу в аренду на 2 недели или купить за 190, поэтому рекомендую этот путь. https://telegra.ph/file/e8b1828e710b284c51212.jpg
5444 

10.01.2021 12:56

​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный...
​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный...
​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный сериал Продюсер, режиссёр и сценарист Сэм Эсмейл снимет для телеканала ABC новую многосерийную криминальную драму «Преступные действия» (Acts of Crime). Об этом 12 января сообщил журнал Variety. Реализацией проекта шоу с сентября 2020 года занимается Walt Disney Television. Пока нет информации о сюжете сериала, но кинокомпания заявила, что «Преступные действия» станут «уникальным поворотом» в жанре. Должности продюсера, режиссёра и сценариста проекта также займёт Чед Гамильтон («Комета», «Расставание на свадьбе»). Зрители знают Сэма Эсмейла по таким проектам, как «Мистер Робот», «Возвращение домой», «Комета» и другим. В 2019 году он основал собственную продюсерскую компанию Esmail Corp. https://telegra.ph/file/68268218c58bc4682c345.png
5422 

13.01.2021 11:10

​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец»

Amazon...
​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец» Amazon...
​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец» Amazon опубликовала официальный синопсис своего будущего масштабного сериала «Властелин колец». Об этом 13 января сообщил портал The One Ring. Создатели шоу сообщили, что впервые на экранах появятся герои так называемой «Второй эпохи Средиземья» и дали понять, что события сериала будут происходить за тысячи лет до тех, о которых рассказывается в романе «Хоббит» и саге «Властелин колец». Продюсеры добавили, что зрители вернутся в эпоху, когда «создавались великие державы, королевства шли к славе и превращались в руины», людям, которые вряд ли стали бы героями, приходилось проходить испытания, «надежда висела на тончайших нитях», а «величайший злодей» книг Толкина угрожал покрыть весь мир тьмой. В центре повествования будет находиться группа персонажей, членами которой будут как совершенно новые герои, так и уже знакомые поклонникам романов Толкина. Издание предположило, что, таким образом, вполне возможно, что в основу сериала ляжет книга Джона Толкина «Сильмариллион», которая была опубликована после смерти писателя. Напомним, Amazon планирует вложить в производство «Властелина колец» около $1 млрд, что должно сделать шоу самым масштабным проектом в истории в индустрии. Ожидается, что всего будет выпущено пять сезонов, каждый из которых будет состоять из 8 или 10 эпизодов. https://telegra.ph/file/16d4886c54644f20f42af.png
5484 

14.01.2021 16:35


​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен»

Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый сезон сериала «Бэтвумен» (Batwoman), который стартовал на телеканале CW 17 января 2021 года. Средний пользовательский рейтинг шоу на Rotten Tomatoes опустился до 26%, в то время как критики оценили новые серии в 86%. Второй сезон не смог привлечь большого числа зрителей. По свежим данным, в США первый эпизод второго сезона посмотрели всего 663 тысячи зрителей, в то время как средний показатель первого сезона составлял около 995 тысячи человек. Во втором сезоне главную роль исполнила черножкая актриса Джависия Лесли. Она заменила Руби Роуз, которая ушла из шоу почти сразу же после окончания первого сезона. По словам Роуз, она просто начала уставать и не готова была столько времени проводить на съемках сериала. Утверждение Роуз на роль сопровождалось масштабным скандалом. По сюжету главная героиня — лесбиянка, поэтому и сыграть ее якобы должна была гомосексуальная девушка. Когда Warner Bros. выбрала Руби, фанаты требовали ее заменить, потому что она якобы «слишком красивая лесбиянка». Тогда компания свое мнение отстояла. Но, видимо, Роуз так и не смирилась с ненавистью со стороны ЛГБТ-сообщества. https://telegra.ph/file/79094b658d0f4426bf089.png
5438 

20.01.2021 19:00

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
5400 

26.01.2021 00:06

​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания . Мне посчастливилось видеть его на большом экране в момент выпуска в России реставрации для Blu-ray. И в честь даты – легкий апдейт моего старого поста о создании самой знаменитой сцены фильма. В сценарии Пола Шредера ванлайнера «Это ты со мной говоришь?» не было. Я нарочно перепроверил все имеющиеся у меня драфты с 1974 по 1976 годы. А выглядела сцена так, как на скане из съемочного сценария, принадлежавшего Роберту Де Ниро. Там же и его пометки, по которым можно подсмотреть за его актерским процессом. Во-первых, Де Ниро выделил красными чернилами все упоминания своего героя. Во-вторых, он перевел текст в физические действия, объединив мотивацию и цель персонажа с внешними действиями: «стреляет вхолостую», «здесь я меняю ствол», «здесь я тянусь рукой и выхватываю пистолет». В-третьих, зеркало в сцене не прописано, взгляд героя устремлен внутрь себя. И здесь Де Ниро предлагает использовать отражение, чтобы его реплика, направленная на воображаемого противника, теперь была обращена и к самому Трэвису Биклу – и на репетиции рождается знаменитая импровизация: You talkin’ to me? Это реплику, как позже рассказал Де Ниро саксофонисту Кларенсу Клемонсу, он подхватил на концерте Брюса Спрингстина. В 1975-м, еще до съемок «Таксиста», он сходил на выступление Босса, в программе которого была такая заготовка для раскачивания зала – зрители кричат ему «Брю-у-у-ус!», а он им отвечает со сцены: “Are you talking to me?” Остальное – уже история. Вы можете показать свою любовь, пошэрив любой пост из моего канала. Всем плюс в карму и вдохновения! dreamon_закадром https://telegra.ph/file/77878e225c30e8b44b189.jpg
5326 

08.02.2021 19:44

​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и главный смотр коммерческих роликов на планете. В этом сезоне стоимость 30-секундного слота рекламы в прямом эфире составила $5,5 млн. Ролики ничем не удивили: стандартная повестка, социальная конъюнктура, звездные камео и Мэттью МакКонахи. В сегодняшнем постковидном мире хочется вспомнить другую рекламу с Супер Боула, которая спустя 27 лет после выхода не просто сохранилась как вино, а стала только актуальней, так как в ней изображен не только политический Большой Брат, но и культурный, а также корпоративный. 22 января 1984 года, во время перерыва третьей четверти матча между «Вашингтон Редскинз» и «Лос-Анджелес Рэйдерс», зрители увидели одну из лучших реклам в истории под названием «1984». Интересно, что не смотря на рекламу американской компании Apple, американцы не имеют к видео практически никакого отношения. Ролик, вдохновленный творчеством британца Джорджа Оруэлла, был поставлен британским режиссером и снят британским оператором на съемочных площадках Лондона с участием британских актеров и настоящих скинхедов. В 1979 году Ридли Скотт снял «Чужого». В 1982-м – «Бегущего по лезвию». После 1984 года Ридли Скотт мог заканчивать карьеру и уходить в монастырь. Свое имя в историю поп-культуры он вписал за долго до попсового и глянцевого «Гладиатора». https://telegra.ph/file/9b550ae97b3f1d20768da.mp4
5350 

09.02.2021 12:39

Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это...
Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это указывает тот факт, что пару часов назад фильм получил новые даты старта кинопроката — в Австралии, Франции и других странах картина Дени Вильнёва выйдет 15 сентября, то есть за 2 недели до предполагаемого релиза в Америке и на стриминге HBO Max. «Уорнеры» проделывали такой же трюк с «Чудо-женщиной 1984» и «Томом и Джерри», а также планируют повторить его с «Годзиллой против Конга»: значимые для студии релизов выпускаются на международный рынок раньше, что, с одной стороны, гарантированно увеличивает продажи на первые недели, с другой — увеличивает риски пиратства. Так что с «Дюной», видимо, всё уже решено — в традиционной модели, по которой фильм вышел бы в США только в кинотеатрах 1 октября, международный релиз остался бы на той же дате. Вероятно, по той же схеме зрители за пределами Америки увидят и другие фильмы Warner Bros., например, «Отряд самоубийц», «Матрицу 4», «Космический джем: Новое поколение», «Мортал Комбат», «На высоте мечты», «Злое» и «Заклятие 3: По воле дьявола». Ждём официального анонса.
5314 

09.02.2021 16:59

The Lobster (2015), Yorgos Lanthimos — пересматривать по личным причинам или...
The Lobster (2015), Yorgos Lanthimos — пересматривать по личным причинам или без, это очищение на уровне великой же «Синекдохи, Нью-Йорк», греческие корни там там там; и работает и в первый раз, и пятнадцатый, например, только сейчас доперло, что рассказчик закадровый это собственно Rachel Weisz же, и это, конечно, всё меняет. Нахуя заканчивать фильм примерно в духе «Серьезного человека» — «на самом интересном месте», как пишут добропорядочные возмущенные зрители — ну понятно, что нам разворачивают голову увидеть, что всё уже произошло, и мы смотрим не туда, и тут рвёт жопу; гусь не может жить со слоном, говорит нам Olivia Colman, это же будет абсурд. Почти все иллюстрации их философии не стыкуются друг с другом, и это путь взаимоисключающих параграфов к ножу для стейка.
5320 

10.02.2021 16:56


Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
5373 

12.02.2021 11:36

Постеры к фильмам Андрея Тарковского.

«Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют индустрии развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.» incinema_posterday
5322 

13.02.2021 14:00

Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до невозможности просто, словно читаешь какую-нибудь статью из дешёвого журнала по типу «Тайны ХХ века». Развитие событий следующее: самолет столкнулся с НЛО, потерял электричество, а на борт спустилось недружелюбное нечто, внешне и по повадкам напоминающее монстра из Slither. Стоит заметить, что монстр сделан добротно, в лучших традициях аниматроники. Правда, слегка испорчен спецэффектами. Примечателен короткий метр сценарным дуэтом братьев Даффер. Очевидно, что ребят ещё тогда тянуло ко всякому такому, демонстрирующему столкновение человека с непознанным. Получилось у них слабенько и просто: но, возможно, цели усложнять и растягивать на четыре сезона у них тогда не было. Ну и постер Судна, как заметка в подсознании и ориентир в будущем. posterAlarm LittleHorror
5241 

26.02.2021 12:40


Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает...
Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает...
Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает «Псих-расчленитель» Стивена Костански. Это причудливая мешанина из научной-фантастики, детской комедии и трэшевого хоррора, возвращает к фильмам студии Troma и воспроизводит эстетику ультрадешевых любительских лент. Если кто-то ещё не отошёл от «Страны чудес Вилли» и считает его её праздником дурновкусия, то эти зрители явно поспешили с выводами. «Псих-расчленитель» идёт ещё дальше, предлагая абсолютно разухабистое зрелище. Здесь отвратительные визуальные эффекты, которые напоминают грошёвые ТВ-сериалы нулевых, плохие диалоги и две сюжетных линии - они очень плохо между собой согласуются. Пересказывать сюжет фильма, где инфернальный пришелец оказывается на Земле, да ещё и в компании противных детей – занятие, в сущности, бессмысленное. Фильм Костански можно воспринимать как хардкорную версию «Инопланетянина» Спилберга, которой не хватило бюджета, ритма, стиля и даже – пафосной крутизны, которая всегда позволяла гордо держать лицо подобным guilty pleasure. Но в чём безусловная магия и странность этого фильма, так это в открытии неожиданного факта – оказывается, даже спустя тридцать лет можно снимать вещи, похожие на «Могучих рейнджеров». И совсем этого не стесняться. Новинки https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT3J2UuWC2GG00TMV3jJoXk-_z2ZFNqlBCsgw&usqp=CAU
5242 

12.03.2021 09:33

Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих персонажей. Как выяснилось, от участия в проекте отказался известный актёр Билли Крадап, которому была предназначена роль Генри Аллена – отца ключевого героя. Причина такого решения довольно предсказуемая – конфликт съёмочных графиков. При этом сообщается, что к актёрской команде примкнула Марибель Верду, которая получила роль матери Барри Аллена. Наверняка многие зрители запомнили актрису по проекту «Лабиринт Фавна». Напоминаем, что съёмочный процесс фильма по разным причинам длительное время откладывался. Первое время компания Warner Bros. намеревалась выпустить картину в 2018 году, но провал «Лиги справедливости» помешал этим планам. В прошлом году, в период конфликта компании с Рэем Фишером, игравшим Киборга, стало известно, что его персонаж был вычеркнут из сценария. Скорее всего, в картине появился Тёмный рыцарь, который станет наставником ведущего героя.
5181 

15.03.2021 13:49

Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации...
Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации...
Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации темы вуду в голливудском кинематографе, которая, представляя из себя нечто большее, чем простые магические ритуалы, часто оказывалась несправедливо заключена в узких рамках жанрового кино. «С концом эпохи колониализма, зрители осознали, что воздействию "магии вуду" (читай: "порабощению") могут быть подвержены не только черные, отныне зомбирован может быть и любой белый человек. Не смотря на утвержденные процессы расовой интеграции и расширения прав чернокожих, память о продолжительной истории рабовладения не могла испариться в один миг. В итоге опасности можно ожидать откуда угодно, новый век порождает угрозу империалистической гегемонии (образ Лугоши в роли вуду-мастера) наравне с возможностью восстания эксплуатируемых масс (зомби-рабочие с сахарно-тростникового завода). Идея зомби зарождается в массовой культуре как фобия перед опасным "чужим", как постколониальный параноидальный страх перед потенциальной угрозой "черной" мести. И Голливуд активно использовал эти страхи». https://syg.ma//istoriia-vudu-khorrora https://syg.ma/@glebsegeda/istoriia-vudu-khorrora
5107 

28.03.2021 19:35

Правда и достоверность

Во время панели с номинантами на премию Сценарной...
Правда и достоверность Во время панели с номинантами на премию Сценарной...
Правда и достоверность Во время панели с номинантами на премию Сценарной гильдии за лучший оригинальный сценарий произошел довольно интересный аргумент между Аароном Соркиным и Шакой Кингом. Они спорили на вечную тему о том, сколько свободы есть у сценариста при работе с реальными историями. Среди номинантов на премию были Эмералд Феннелл ("Девушка, подающая надежды"), которая и получила в итоге награду, но она не смогла поучаствовать в беседе из-за разницы времени, а также Энди Сиара ("Зависнуть в Палм-Спрингс"), Дариус и Абрахам Мардеры ("Звук металла"), Шака Кинг и Уилл Берсон ("Иуда и черный мессия") и Аарон Соркин ("Суд над чикагской семеркой"). И как раз последние два фильма основаны на реальных историях: фильм Соркина рассказывает о судебном процессе 1968 года над участниками протестов против войны во Вьетнаме, которых обвинили в организации беспорядков, а фильм Шаки Кинга рассказывает о том, как информатор ФБР проник в ячейку Черных пантер в Чикаго и втирается в доверие к ее лидеру Фрэду Хэмптону. Модератор там задал вопрос Соркину, Кингу и Берсону о том, старались ли они соблюдать факты из реальной истории и насколько свободно они обращались с этими самыми фактами. Первым ответил Соркин: “Для меня “Суд над чикагской семеркой” это картина, а не фотография. Это не журналистика, это искусство, что не дает тебе право перевирать историю, но это дает тебе право быть субъективным. Есть разница между правдой и достоверностью. Достоверность важна в журналистике, но не так важна в искусстве. Например, Бобби Сил в реальной жизни, после того, как его связали и заткнули рот кляпом, сидел в суде четыре дня. В фильме же прокурор сразу после этого момента просит судью отделить Бобби и объявить об аннуляции судебного процесса. Почему? Потому что мне, как драматургу, не имело смысла держать персонажа Бобби четыре дня. Казалось, что зрители больше не должны переживать, что он там сидит связанный, с кляпом во рту, а мы двигаемся дальше и продолжаем рассказывать историю. Иногда нормально принимать такие решения, вы не переврали историю. Правда момента все еще там, и Бобби показал невероятную смелость, сумев противостоять судье. Достоверно ли это? Нет. Это длилось четыре дня, а не пять минут. И я уверен, что Шака принимал такие же решения все время”. Но Шака Кинг не торопился соглашаться с Соркиным, потому что в его проект была вовлечена семья Хэмптона: “У тебя нет выбора когда детали, которые ты как драматург находишь безобидными, имели большие последствия для людей, которые пережили этот травматический опыт. Были определенные вещи, которые мы не могли поменять, потому что это причинило бы боль Фрэду Хэмптону-младшему и Акуа Нджери. Решать, конечно, в итоге сценаристу. Аарон рассказывает о сцене с Бобби Силом и о том, как он сократил четыре дня до 5 минут, но мне было бы некомфортно сделать такое, потому что это разница между пыткой и действительно ужасным моментом”. Соркин ответил Кингу, что он тоже прислушался бы к пожеланиям семьи, которая пережила такое убийство. И опять повторил свои слова о правде и достоверности и что правда момента там присутствует. На что Кинг ответил, что он пытается представить, если бы он смотрел, как Бобби Сила заносят и выносят в зал суда четыре дня подряд, связанным и с кляпом во рту, что бы он почувствовал как зритель, а не увидел просто момент, где сразу снижается напряжение. Кинг как бы мягко сказал Соркину, что тот убрал важный момент, как афроамериканца по сути пытают в зале суда и просто сократил его, вместо того, чтобы пытаться драматизировать. Хотя потом Кинг все же отметил, что они со своим соавтором тоже принимали сложные решения о том, чтобы не включать некоторые ключевые моменты в сценарий. https://youtu.be/SR8vcVLGTro
5176 

29.03.2021 16:37

Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual Protagonist Вопрос, которым задаются многие авторы — можно ли построить историю с двумя главными героями? Короткий ответ — да. Это можно сделать несколькими способами. Для начала нужно разобраться: кто такой главный герой? Это тот, кто создаёт конфликт и двигает историю вперёд. Тот, кто открывает в себе что-то новое и меняется (Нео, Джо Гарднер из фильма «Душа»), либо изначально борется за сохранность своих ценностей (Тед Лассо, Паддингтон). Существует два основных способа добавить двух главных героев в историю: Первый способ — со-протагонисты. Это когда у двух разных персонажей одинаковая цель. «Безумный Макс: Дорога ярости» — отличный пример. Макс Рокатански и Фуриоса. Так же это характерно для любого buddy-movie. Проблема с написанием таких историй в том, что нужно убедиться, что герои максимально непохожи друг на друга. Оба совершают разные действия на пути к одной цели. У них должны быть разногласия о том какую тактику применять для решения проблем. Не делайте их одинаковыми, такая пара не сможет существовать, а просто сольётся в единого персонажа. Конфликтующие протагонисты — второй способ. Это когда зритель следит за двумя героями, которые самостоятельно влияют на историю и создают конфликт друг для друга. Очень похоже на традиционное противостояние протагониста и антагониста, но с той разницей, что зрители сопереживают сразу двум героям. Фильм «Престиж» Кристофера Нолана начинается с истории друзей, которые становятся врагами. Они оба влияют на развитие сюжета. Весь конфликт построен на их соперничестве. Главное не уделять слишком много внимания одному из героев — вся работа в понимании и сопереживании двум персонажам, иначе эта история превратится в обычную установку «герой против злодея». Наличие нескольких главных героев не означает, что вы нарушили какой-то фундаментальный элемент истории. Не важно сколько у вас героев. Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать интересную историю, а для этого не стоит забывать о построении сильного философского конфликта (дилеммы в теме повествования) и создания захватывающих персонажей https://youtu.be/fYTB91SA7CY
5077 

07.04.2021 20:21

Приемы Хичкока в «Окне во двор» Один из коронных приемов Хичкока...
Приемы Хичкока в «Окне во двор» Один из коронных приемов Хичкока — субъективная точка зрения. «Окно во двор» уникально тем, что буквально втягивает зрителя в экранное пространство. Например, в открывающей сцене: камера медленно показывает полную панораму, предлагая нам оказаться прямо внутри двора и останавливается на… спящем герое. То есть с самого начала в положении подглядывающего оказываемся мы, зрители. Другой механизм воздействия на зрителя, который Хич использовал в своих работах это саспенс. Разрабатывая концепцию саспенса, он понял, что большое значение имеет степень информированности персонажа и зрителя. Зритель опережает героя, обычно зная о последующих событиях немного больше. Поэтому мы испытываем некую тревогу и волнение, ожидая, когда герой Джеффа узнает правду. «Окно во двор» построен на домыслах и фантазиях главного героя, за которыми следует и зритель. Чтобы уравновесить разыгравшееся воображение, Хичкок чрезвычайно точно продумал детали, о которых мы подробнее расскажем завтра.
5068 

22.04.2021 20:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru