Назад

Поздравляем Тильду Свинтон с 61-летием. И вспоминаем ее самую удивительную...

Описание:
Поздравляем Тильду Свинтон с 61-летием. И вспоминаем ее самую удивительную трансформацию: когда в «Девушке без комплексов» (2015) она вдруг стала похожа на обычного человека. Опыт интересный, но нас не проведёшь: мы знаем, что Тильда — необыкновенная.

Похожие статьи

​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020)

Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до того, как написать свой третий роман, в течение 7 лет работал помощником окружного прокурора в округе Мидлсекс, Массачусетс. Третьим произведением экс-юриста стала книга в жанре криминальной драмы — «Защищая Джейкоба». В центре сюжета которой оказывается семья помощника окружного прокурора из города Ньютон, что в том же округе, где работал Уилльям Лэндэй. Роман был опубликован в 2012 году, а в 2018 Apple анонсировал, что будет снимать сериал по мотивам. Режиссером яблочного проекта выступил Мортен Тильдум, на счету которого «Пассажиры», «Игра в имитацию», «Охотники за головами» и другие. В том числе, именно поэтому шоу больше походит на фильм, чем на сериал, лишь с той разницей, что длительность его составляет 400 минут. Не обошлось и без звездного актерского состава в лице Криса Эванса, Мишель Докери, Джей Кей Симмонса и Джейдена Мартелла, который успел засветиться в обеих частях «Оно» и «Достать ножи». Крис Эванс играет роль помощника прокурора и главы семейства Барбер, чей 14-летний сын (Джейден Мартелл) обвиняется в убийстве одноклассника. Режиссер Тильдум вместе со сценаристом Марком Бомбэком создали напряженный психологический триллер на основе семейной драмы. Счастливая, на первый взгляд, семья начинает распадаться по ходу событий. Трагедия обнажает аспекты, о которых никто из членов семьи до обвинений не мог и вообразить. Истинная природа «благополучной» семьи Барбер строилась на принципе: меньше знаешь — лучше спишь, но только не в том случае, когда вашего ребенка обвиняют в убийстве. Еще один амбициозный проект пополнил копилку стриминг-сервис от «Яблока». Получилось суровое, реалистичное шоу, а меньшего и не хочется ожидать от компании с многомиллиардной годовой прибылью. Если на секунду забыть на какой платформе вышел сериал можно с уверенность предположить, что такое может снять только HBO. Время все расставит на свои места, однако, складывается впечатления, что не Netflix, а именно Apple будут сравнивать c HBO. А Netflix стоит только напомнить, что много — не значит качественно. детектив драма криминал https://telegra.ph/file/1c9f14499228424efe8bb.jpg
5562 

09.06.2020 15:01

Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы...
Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы всё о нём знаете – он один из немногих постмодернистов, развивших и переосмысливших кинематографическую культуру 80-х и 90-х, в последствие став одной из знаковых фигур как для больших (начиная «Головой-ластиком» и заканчивая «Внутренней империей»), так и малых («Твин Пикс») экранов. Мастер эпатажа и сюрреалистических мистификаций, Линч традиционно отказывается расшифровывать и декодировать миры своих шедевров, поэтому его фильмы ввергали зрителя в ступор независимо от того, насколько хитро они устроены (хрестоматийный пример – «Малхолланд Драйв») или насколько нагло выламываются из привычных фактуры и почерка («Простая история»). При этом практически все ключевые для Линча работы укладываются в классические архетипы – с архаичными как мир драматургическими типажами Рыцаря (Дейл Купер, Сэйлор Рипли, Джеффри Бомон), Принцессы в беде (Лора Палмер, Лула, Дороти Валленс) и Злого Дракона (Боб, Бобби Перу, Фрэнк Бут), противопоставлением идиллического и хтонического, наконец, угнетающим влиянием бессознательного на сознательное (на чём построены базовые конфликты тех же «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в некуда»). Поздравляем мастера – и желаем ему сил в работе над Unrecorded Night, его новым сериалом, который должен выйти на Netflix уже в этом году.
5426 

20.01.2021 17:51

«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства».

30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер Ларс фон Триер отмечает свое 65-летие. Всем каналом сердечно поздравляем главного провокатора Европы с юбилеем. На «Ленфильме» сегодня в 19:30 состоится показ фильма «Догвилль» – одно из ярких кинопроизведений, снятых в рамках манифеста кинематографического движения «Догма-95», созданного режиссером. А 1 мая в 17:30 представят к просмотру вторую часть незавершенной трилогии Триера «США – страна возможностей» фильм «Мандерлей». Также сегодня хотелось бы напомнить о последнем большом интервью Ларса фон Триера «Под влиянием Дональда Дака», которое мы переводили этой зимой. Если вдруг вы пропустили данное интервью, то именно сегодня самое время для того, чтобы приступить к его просмотру.
4985 

30.04.2021 14:07

​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый день. Какой день? Международный день "Звездных войн", конечно! С чем мы нас всех сердечно и от огромной вселенской души поздравляем! Да, когда-то один из богов киноиндустрии, наш с вами современник Джордж Лукас (THX 1138, 1971) придумал важнейший франчайз в истории человечества. Делов на пару минут, ага) Заодно дедушка Джо создал индустрию мерчендайза, создал современный киномаркетинг, создал вообще понятия "блокбастер" и "тентпол". "Ха-ха, хренушки — ведь "Челюсти" считаются первым фильмом, породившим сегодняшнюю индустрию коммерческого кино", — скажете вы. Да, конечно, само собой. А с кем крепко дружил и дружит Спилберг (Hook, 1991)? Кто ему идейку подкинул? Ага. Он самый) Без Лукаса не было бы ни Indiana Jones ("Индиана Джонс", с 1981), ни The Dark Crystal ("Темный кристалл ", с 1982), ни Back to the Future ("Назад в будущее", с 1985), ни Pixar, ни революции в спецэффектах. И тут только вершина айсберга. Поэтому, не надо пинать дедулю — Джордж может творить со своими миллиардами абсолютно все, что хочет — а нам лучший вариант гордиться современником. Еще раз с праздником вас, дорогие фэтсинемовцы. May the Force be with you. Always. https://telegra.ph/file/0c567eaab9a82c3b3b994.jpg
5056 

04.05.2021 11:24

Гриппующие Петровы 
https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/

Наконец к нам...
Гриппующие Петровы https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/ Наконец к нам...
Гриппующие Петровы https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/ Наконец к нам начали прилетать фильмы с последних Канн. Вот и «Петровы в гриппе» Серебренникова подоспели, получившие главный технический приз (Prix Vulcain). Давай сразу расправимся с содержанием фильма, чтобы перейти к более интересному. Так вот, фильм — маккабарический калейдоскоп событий/зарисовок/видений. В нем нет начала и конца, есть просто томящая хандра, усталость от жизни, юмор, галлюцинации, флешбеки и бесконечный грипп.  Который все настолько поливает жаром, что во время просмотра себя аж начинаешь плохо чувствовать. Поэтому всерьез анализировать посыл фильма наверное можно, но зачем, если основная идея — в ощущениях, словно ожившие картины Васи Шульженко смотришь. Про форму Фильм так-то взял техническую Vulcan Award.  Формально, ее получает лично оператор, но подразумевается вся техническая составляющая картины. Владислав Опельянц тут конечно матеро оперировал, но я бы еще респектнул художникам-постановщикам — душное, густое и кашляющие дыхание нашей Родины сквозит с каждой секунды. Я вот задумался, что пишу-пишу, и как будто жуткую чернуху описываю — не, все вообще не так. Родные стены конечно давят, но фильм при этом достаточно легкий и с большими мазками густого юмора. Панчей и гэгов нет, но есть абсурдная ирония, которая вызывает невольную улыбку. Ну и чего у Серебренникова не отнять — так это умение работать с актерами и находить образы (еще со времен «Изображая жертву»)  Каждый актер у него на месте, каждый эпизодник отрабатывает на 100. Усатый Колокольников в пыжиковой шапке демоничен, Лобанов из Интернов в виде поехавшего религиозного фрика крадет все свои сцены, Ваня Дорн задумчив и органичен, даже Хаски к месту. Ну и Трибунцев тут отыгрывает больше персонажей чем Селлерс в «Докторе Стрейнджлаве». Кстати, сегодня у маэстро (у Серебренникова) день рождения, с чем его и поздравляем.  В итоге, мне фильм норм, но кому-то может безумно понравиться, а кому-то может безумно не понравиться. P.S. Ну-с, теперь ждем «Разжимая кулаки» Киры Коваленко, нашего главного триумфатора с недавних Канн (первый российский главный приз в «Особом взгляде»). https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/
4422 

07.09.2021 18:37

«Игра в кальмара»  — сериал года? Давайте разберем все плюсы и минусы....
«Игра в кальмара» — сериал года? Давайте разберем все плюсы и минусы....
«Игра в кальмара» — сериал года? Давайте разберем все плюсы и минусы. - «Игра в кальмара» и правда весьма «залипательная» вещица. Драматургия держится на постоянном обострении конфликта, практически все игры детально проработаны таким образом, чтобы на последних секундах выжимать из действия мощнейший саспенс, да и источники вдохновения (от классического «Куба» до корейской анимации с расчленёнкой) здесь переосмыслены и дополнены с большой любовью к предмету. - Нельзя не отметить яркую картинку – на уровне дизайна интерьеров, костюмов, игры с масштабом, декадентской эстетики второй половины сериала – соответствующую общему, слегка гротескному стилю повествования: здесь хватает сюжетных натянутостей (особенно в линии с полицейским) и абсурдных твистов, но всё это более или менее равномерно укладывается в тон проекта. - На уровне взаимодействия персонажей всё сделано вроде бы качественно, но чем дальше развивается история, тем более явными, примитивными и клишированными становятся ходы создателей. По сути характеры большинства героев до самого финала практически никак не развиваются (посмотрите на бандита, или беженку из Северной Кореи, да даже на главного героя – они действуют ровно в соответствии с экспозицией во вступительной серии, и весь их бэкграунд прочитывается едва ли не с первого взгляда). - То же касается и всего сюжета. Первые семь эпизодов сделаны очень ловко, где-то, быть может, менее изобретательно, где-то уж слишком в лоб – но от экрана было не оторваться. В последних двух создателям изменяет чувство вкуса, сюжет сыпется, резко проседает динамика – с одной стороны, это следствие безыскусности художественных решений, а с другой, на «Кальмара» сильно давит тот факт, что за ним не кроется никакого второго дна. Не принимать же за чистую монету буквально озверевших капиталистов и вычищающую социальное дно повсеместную закредитованность. - В целом – получилось очень яркое, динамичное, брутальное и красивое шоу, безусловно, одно из самых эффектных выступлений сезона на злобу дня. Популярность корейского кинематографа от этого только выиграет, с чем мы нас всех и поздравляем. Новинки https://sun1-91.userapi.com/impg/NZow-hAApiqzJ8nc7bCUjDM5TwMkCLBa_0q0YA/AAfHxHmpkpE.jpg?size=1500x843&quality=96&sign=1b790ed6175d09011d6f860468f17ca4&type=album
4333 

07.10.2021 17:18

​​Ещё немного юмора (2022)

Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в Москву для того, чтобы осуществить свою мечту стать безработной. – Поздравляем, ваш фильм о плоской Земле получил приз! – Какой? – «Золотой глобус». Я тут «Сталкера» посмотрел – такое чувство, что Тарковский ваще игру не видел. Уже выпустили в цвете «17 мгновений весны». А когда появится «Ёжик в тумане» с протертым объективом? В кинотеатре: – Ань, ну как тебе? – Книга лучше… – Ань, ну нет такой книги «Ледниковый период»! В РФ снимают остробюджетное кино. После похода на фильм «Чужой». – Этот фильм так убедителен в деталях! – Ты имеешь в виду проработку интерьеров «Ностромо»? – Нет, я про ту сцену, где на глазах у кота сожрали человека, а коту пофиг! Если смотреть модное артхаусное кино задом наперед, то получится еще более модное артхаусное кино. Основные жанры в современном кино: хорошие парни делают что-то плохое – комедия; плохие парни делают что-то хорошее – боевик; хороший парень постоянно мечется между хорошим и плохим – психологическая драма; хорошие парни делают что-то очень хорошее; плохие – что-то очень плохое – паршивая дешевая фантастика. После скандала с продюсером Вайнштейном нас мучат смутные сомнения: неужели и Саша Грей попала в фильмы через постель? Бесит, когда показываешь человеку свой любимый фильм, а он его недостаточно внимательно смотрит! Когда муж Натали Портман занимается с ней любовью, он представляет Киру Найтли, и ничего не меняется. Первое правило женского бойцовского клуба: все должны знать о женском бойцовском клубе. – Ну, как тебе фильм? – Трейлер лучше. Содержание любого фильма с супергероями: персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; титры; сцена, без которой можно обойтись. Федерико Феллини заключил с Тонино Гуэррой пари, что тот не придумает полноценного фильма длиной всего в 10 секунд. На следующий день великий сценарист принес сценарий. Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идет обратный отсчет: 10… 9… 8… Мы видим ее лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берет телефон, набирает номер, 7…6…5…4…3…2…1 и со стартом ракеты произносит в трубку: «Приезжай, он улетел!» – Жизнь сложная штука. В словосочетаниях «Игра престолов» и «велоспорт – Рига» одинаковый набор букв. Только первый смотрят миллионы, а второй никому даром не дался. – А как же «вопрос Гитлера»? – Что за вопрос? – Ну, тоже одинаковый набор букв. Психическое здоровье – когда в фильмах болеешь за маньяков. Мой дед пытался предупредить о Титанике, он кричал всем, что впереди айсберг. Но все, что они сделали, это вышвырнули его из кинотеатра. Министерство культуры: – Давайте запретим проносить с собой в кинотеатры еду и напитки! Народ: – Давайте запретим снимать на народные деньги дерьмо и проносить его в кинотеатры! Пора в нашей стране по аналогии с понятиями «майонезный продукт», «сырный продукт» ввести понятие «кинопродукт». Настало такое время, когда фильм выбираешь дольше, чем смотришь. Кино, в отличие от книг, губительно для воображения. https://telegra.ph/file/886d27a850e95ea04c9f0.jpg
3858 

07.01.2022 19:00

Сложно в это поверить, но ровно 20 лет назад состоялась мировая премьера...
Сложно в это поверить, но ровно 20 лет назад состоялась мировая премьера...
Сложно в это поверить, но ровно 20 лет назад состоялась мировая премьера первого «Человека-паука». Время нещадно состарило этот фильм – в плане спецэффектов, драматургии, эстетики нулевых (но является ли последний пункт недостатком – вообще-то спорный вопрос), интонации: ни для кого не секрет, что на серьёзные обороты Рэйми вышел только с сиквелом, который до сих пор по праву считается одной из вершин жанра. Но и вместе с тем тот «Паук» – один из самых романтичных, зрелищных, креативных (драка Гоблина и Паука в полуразрушенном горящем доме всё ещё смотрится на ура) блокбастеров своего времени. Фильм, который полностью поменял правила игры – без него кинокомикс не дошёл бы до той точки, когда продюсеры начали вкладывать в проекты по 300 миллионов долларов, формируя глобальные долгоиграющие тренды, определившие будущее всей индустрии. Что же, от всей души поздравляем Паркера с юбилеем! https://images.kinorium.com/movie/shot/124521/w1500_49941954.jpg
3502 

30.04.2022 15:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru