Назад

Представлен тизер второго сезона «Ведьмака». Netflix в рамках выставки...

Описание:
Представлен тизер второго сезона «Ведьмака». Netflix в рамках выставки WitcherCon представил тизер второго сезона «Ведьмака». Кроме крепости ведьмаков и её жителей, в ролике можно увидеть и сцены и других сюжетов сезона. Премьера второго сезона состоится 17 декабря 2021 года. https://youtu.be/Si65KjkMy8s https://youtu.be/Si65KjkMy8s

Похожие статьи

3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
5509 

03.12.2020 12:01

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

​​Сыгравший Бобу Фетта актёр ответил на вопрос о продолжении...
​​Сыгравший Бобу Фетта актёр ответил на вопрос о продолжении...
​​Сыгравший Бобу Фетта актёр ответил на вопрос о продолжении «Мандалорца» Темуэра Моррисон, сыгравший Бобу Фетта в фильмах киновселенной «Звёздные войны» и сериале «Мандалорец», сказал, что он не знает, появится ли его герой в третьем сезоне шоу Disney Plus. Об этом 8 декабря сообщил портал Screen Rant. «Мне просто нужно подождать и посмотреть. Думаю, во многом это зависит от того, как пойдут дела в этом сезоне, но я точно не знаю», — сказал Моррисон. Актёр добавил, что в тот эпизод «Мандалорца», в котором появляется Боба Фетт, он попытался привнести всё, что мог и, таким образом, попытался дать создателям сериала представление о том, что он может им предложить. Моррисон выразил надежду по поводу того, что ему дадут возможность вновь появиться в шоу. Стоит отметить, что поклонники «Звёздных войн» очень ждали появления Бобы Фетта в сериале «Мандалорец». Персонаж, показавшийся лишь в паре коротких эпизодов фильмов космической саги, странным образом стал очень популярным в фанатской среде. https://telegra.ph/file/11d16f2a9296253f539f0.jpg
5478 

08.12.2020 12:40

​​Вышел тизер мистического мини-сериала Netflix «Равноденствие»

Netflix...
​​Вышел тизер мистического мини-сериала Netflix «Равноденствие» Netflix...
​​Вышел тизер мистического мини-сериала Netflix «Равноденствие» Netflix поделился дебютным тизером нового мистического мини-сериала «Равноденствие», который рассказывает о параллельных реальностях. По сюжету, в 1999 году без следа пропадает целый класс учеников — главной героине Анне, которой на тот момент было лишь 10 лет, так и не удалось разгадать данную тайну. Более того, после этого её начали преследовать загадочные и жуткие видения. К 2020 году девушка уже смирилась с демонами прошлого, когда они внезапно возвращаются вновь. Она узнаёт, что один из выживших учеников умер загадочной смертью, и героиня решает снова раскрыть этот секрет — который приводит её к ещё более мрачным ответам. Премьера мини-сериала из шести эпизодов состоится на сервисе 30 декабря. https://youtu.be/Qn2adCZpK8s
5515 

15.12.2020 09:14

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5504 

25.08.2020 23:27

25-й фильм об агенте 007 «Не время умирать» вполне может не оказаться в...
25-й фильм об агенте 007 «Не время умирать» вполне может не оказаться в прокате. По заявлению западных СМИ, которые ссылаются на инсайдеров, компании Netflix, Apple и прочие, владеющие крупными потоковыми сервисами, проявляют интерес к покупке фильма. Также сообщается, что сумма соглашения может достичь рекордных 600 миллионов долларов. Отмечается, что компания MGM лишилась около 50 миллионов долларов из-за того, что премьеру картины пришлось несколько раз перенести. На этом потери не заканчиваются, ведь весной следующего года будет необходимо запустить очередную рекламную кампанию. Практика показывает, что в условиях нынешнего проката такие траты вернуть непросто. При этом продажа такой масштабной картины сопровождается и некоторыми юридическими проблемами, так как приобретение придётся согласовать со множеством сторон. Тем не менее, представители компании MGM в настоящее время не подтвердили эту информацию, и пока предполагается, что кинолента все же будет представлена в прокате весной следующего года.
5532 

27.10.2020 10:37

Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда популярного супергероического проекта «Черный Плащ», который демонстрировался почти три десятка лет назад. События анимационного сериала разворачивались в той же вселенной, что и «Утиные истории». Сюжет был сфокусирован на супергерое-селезне, а также многих других персонажах, вроде приёмной дочери Гусена, Зигзаге Маккряке и прочих. Позже девиз главного героя стал очень популярным: «Я – ужас, летящих на крыльях ночи». Проект демонстрировался на протяжении года, начиная с 1991 года. В нем было множество комических элементов, и его концепция был схожа с историями о Зеленом Шершне. Отмечается, что в настоящее время проект ещё не обзавёлся сценаристом, однако Сет Роген намерен стать одним из исполнительных продюсеров шоу. Пока нет информации о сроках работ над новым сериалом, и также графике премьеры. Ранее студия перезапустила и «Утиные истории», которые были представлены публике три года назад.
5498 

17.11.2020 00:18

Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007...
Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007, может вновь быть перенесена. На это указывают западные СМИ, ссылающиеся на некие надёжные источники. По их сведениям, спонсоры фильма видят риск в потерях своих инвестиций. Первоочередная причина в том, что главную аудиторию «бондианы» составляют зрители старших поколений, а они менее охотно возвращаются в кинотеатры. Некоторое время назад постановщик Кэри Фукунага отмечал в одном из интервью, что не удивится очередному переносу. «Полагаю, имеется шанс ещё одной задержки. В настоящее время я не реагирую на это эмоционально. Происходит много более значимых моментов. У меня есть друзья, которые могут остаться без бизнеса (например, ресторанного) и есть те, кто потерял свои семьи. Картина будет представлена тогда, когда это будет уместно. Она будет существовать уже в новых реалиях», - заявил он. Напоминаем, что премьера «Не время умирать» не раз переносилась. Изначально картина ожидалась весной нынешнего года, но теперь предполагается, что она выйдет в апреле следующего года. Дэниел Крэйг в последний раз взял на себя ведущую роль в проекте.
5534 

07.12.2020 23:31

Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в...
Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в...
Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в онгоинге аниме про фигурное катание Yuri on Ice (олды помнят, как мы лайвбложили свой ор на канал). Смотрели с азартом, как настоящий спорт, в ночи разбуди и я смогу объяснить, почему Казахстан несправедливо засудили! С тех пор и ждем вестей о 2 сезоне. Его все еще нет, но студия собирается выпускать полнометражку про молодость одного из главных героев - российского фигуриста Виктора Никифорова. Все собирается и собирается... И вот наконец выкатили к ней тизер (сразу скажу, что он не новый - его показывали в прошлом году в Японии перед кинопоказами аниме-сериала, но в сеть не выкладывали). Точной даты выхода полнометражки все еще нет, но хотя бы радует, что процесс сдвинулся с мертвой точки. И любопытно, что судя по этому отрывку, аниматорам надоело вручную прорисовывать все эти кульбиты и тройные тулупы и они решили прибегнуть к помощи 3D. Посмотрим, насколько будет удачно, тридэшные вставки в традиционной анимации всегда вызывают споры. https://youtu.be/8Mk4Uykq5I8
5518 

26.11.2020 14:17

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит посмотреть Сегодня талантливому британскому актеру Эдди Редмэйну исполнилось 39 лет. По этому случаю рассказываем, какие фильмы с участием оскароносной звезды «Фантастических тварей» достойны внимания. Суд над чикагской семеркой США, Великобритания, Индия, триллер, биография, драма, история, 2020 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алекс Шарп, Саша Барон Коэн Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.6 Чикаго, 1968 год. Из-за жестокости полицейских мирная демонстрация против войны во Вьетнаме перерастает в массовые беспорядки. Семерым участникам протеста предъявляют обвинения в организации бунта и заговоре против американского правительства. Фильм основан на реальной истории об одном из самых громких судебных процессов в США. Трейлер: https://youtu.be/WQ5p6FnW-PU Птичья песня Великобритания, драма, мелодрама, военный, история, 2012 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.4 Находясь в эпицентре боевых действий, раненый английский солдат вспоминает о своей запретной любви к замужней француженке. Экранизация одноименного военного романа Себастьяна Фолкса. Трейлер: https://youtu.be/NNXw2ZjvEdU Девушка из Дании США, Великобритания, биография, драма, история, 2015 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.9 Копенгаген, 1920-е годы. Молодая художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в женском амплуа для ее новой серии картин. Работы героини неожиданно приобретают популярность, поэтому она продолжает использовать своего мужа в качестве натурщицы. В какой-то момент Эйнар начинает понимать, что больше никогда не хочет расставаться со своим женским образом… Основано на реальной истории первого мужчины, сменившего пол хирургическим путем. Трейлер: https://youtu.be/QJhtAWEuuWk Читая мысли Австралия, Великобритания, триллер, криминал, детектив, 2005 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Том Стёрридж, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 17-летний ученик закрытой религиозной школы Алекс Форбс обвиняется в убийстве своего друга и одноклассника Найджела Колби. Допрашивая подозреваемого, криминальный психолог Салли Роу выясняет, что оба подростка были как-то связаны со средневековым Орденом тамплиеров и древними ритуалами. Кроме того, Найджел явно оказывал на Алекса гипнотическое воздействие. Что, если на самом деле Алекс жертва, а не убийца? Психологический триллер с мрачной, мистической атмосферой. Трейлер: https://youtu.be/cmDNEiS7VlY Вселенная Стивена Хокинга Великобритания, Япония, США, драма, мелодрама, биография, 2014 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Студент Кембриджского университета и начинающий ученый Стивен Хокинг влюбляется в студентку-филолога Джейн Уайлд. Вскоре он начинает терять контроль над телом из-за прогрессирующего заболевания, но с помощью любимой продолжает свои исследования, которые изменят представления человечества о Вселенной. Основано на реальных событиях. Блистательная актерская игра Эдди Редмэйна, которую высоко оценил сам Стивен Хокинг, была отмечена премией «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/oa99X0CZDwE https://telegra.ph/file/4c114646e035363a0d7a6.jpg
5438 

06.01.2021 19:44

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
5400 

26.01.2021 00:06

​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как...
​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как...
​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как некая антитеза беспорядку. Как только беспорядок закончился, твердая рука взяла Россию за шкварник и понесла в неизвестные, но спокойные дали, – возникла потребность в перестраивании, перелопачивании этих самых только недавно вылепленных героев. Возникла надобность встроить монументальных, громоздких и неповоротливых героев «раздрайных времен» в декорации успокоившейся путинской России. А потом возникло понимание, что это невозможно. Эти «герои» должны начать сами себя ломать, переделывать, иначе – забвение. Говорить о том, что начал бы делать Добротворский в путинской России не имеет никакого смысла. Говорить о том, смог бы Добротворский примириться с состоянием нищенским, которое тяжелым бременем ненужности рухнуло на всех кинокритиков и киноведов – тоже бессмысленно. Снял бы Добротворский свой фильм или так бы и остался человеком, жаждущим снять, но боящимся учуять вонь ссаных тряпок, ознаменовывающих провал – нет никакого смысла говорить и об этом. Смерть упразднила эти рассуждения. Смерть, особенно трагичная смерть, зачастую является катализатором, взрывчаткой, отправляющая – порой категорически посредственных персонажей – в озера народной любви ожидать приезда запоздалого кортежа признания. Но случай Добротворского ровно противоположный. Смерть отправила его в забвение. Безапелляционно. Смерть сделала невозможным все возможные будущие метаморфозы личности Добротворского, которые неизменно бы начали происходить. Смерть исключила его из калашного ряда унылых кинокритиков, из томиков мертвых текстов которых можно строить не менее мертвые дома, населенные мертвыми людьми с мертвыми идеями, но живыми глазами. Смерть законсервировала Сергея в его времени. Время это ушло, про время это говорят в романтичных тонах, собирают невероятные мифы, которые всегда – они попросту обязаны – имеют очень мало соприкосновений с реальностью, ибо «реальность» в данном случае – дорога в пропасть. Нельзя романтизировать реальность, ее неизменно нужно завернуть в обертку мифа – в противном случае развал неизбежен. Сама реальность не может быть ни романтичной, ни красивой, ни уродливой – на то она и реальность. А Сергей Добротворский жил в реальности 90-х. И он в этой реальности остался: абсолютно ненужный, брошенный, все также твердо стоящий на ногах и делающий свое дело, но давно забытый под склизкими наслоениями сладостратных представлений о бандитских 90-х. Добротворский очень много в своих текстах, эссе, статьях уделял внимание мифу. Он деконструировал мифы, восхищался мифами, многое написал и многое рассказал о мифах. И по итогу именно миф предал его забвению. https://telegra.ph/file/da4aa663573f01baa9fbf.jpg
5339 

26.01.2021 13:06

​Самый большой фанат Человека-паука в мире умирает. Он продает свою коллекцию...
​Самый большой фанат Человека-паука в мире умирает. Он продает свою коллекцию...
​Самый большой фанат Человека-паука в мире умирает. Он продает свою коллекцию, и эта история доводит до слез Стив Левин, которого считают самым большим поклонником Человека-паука в мире, умирает. Перед смертью он решил продать свою уникальную коллекцию комиксов, и эта история ужасно расстраивает. Hollywood Reporter опубликовал на своем сайте большую статью о Стиве Левине, человеке, которого можно считать самым большим поклонником Человека-паука в мире. 62-летний юрист решил продать всю свою коллекцию комиксов с участием Паучка, оцениваемую как минимум в 1,4 миллиона долларов. Причина такого поворота событий — попытка обеспечить в будущем благополучную жизнь жене и дочери — сам Левин умирает от смертельной формы рака. Его решение уже вызвало резонанс в США. Герой статьи более 50 лет посвятил Человеку-пауку. Свой первый графический роман с участием супергероя он приобрел в 1969 году, когда ему было 11 лет; позже он постоянно пополнял свою коллекцию. У Левина есть абсолютно все комиксы о Человеке-пауке, вышедшие с 1962 по 2002 год, а также практически все футболки с этим персонажем, даже если он присутствует только на заднем плане. Левин признается, что никогда особо не сосредотачивался на своей карьере. Пока его коллеги изо всех сил вкалывали, он предпочитал по вечерам просматривать рекламу на различных веб-сайтах, чтобы найти там комиксы и другие интересные предметы, связанные с Человеком-пауком. Он не женился до 50 лет, «не имея достаточно времени для свиданий». Начиная с пятницы коллекция выставляется на аукционе на сайте spider-steve-collection.com, на котором сейчас представлено более 10 000 предметов (это число постоянно растет). Ориентировочная стоимость одних только комиксов составляет 1,4 миллиона долларов. https://telegra.ph/file/1299c0a47fe4b988e86c8.jpg
5331 

08.02.2021 10:43

​​Названы номинанты на премию
​​Названы номинанты на премию "Золотой глобус" Голливудская ассоциация...
​​Названы номинанты на премию "Золотой глобус" Голливудская ассоциация иностранной прессы назвала номинантов очередной премии "Золотой глобус". В этом году вручение наград перенесли с января на конец февраля из-за пандемии коронавируса. За награду лучшей драме поборются картины "Земля кочевников", "Отец", "Манк", "Девушка, подающая надежды", "Суд над чикагской семеркой". Впервые в номинации "Лучший режиссер" представлены сразу три женщины. Это Эмиральд Феннел, Реджина Кинг и Хлоя Чжао. Также в категории фигурируют Дэвид Финчер и Аарон Соркин. В номинации лучшая комедия/музыкальный фильм представлены: "Следующий фильм о Борате", "Гамильтон", "Мьюзик", "Зависнуть в Палм-Спрингс", "Выпускной". На приз лучшей актрисе в драматическом фильме претендуют Виола Дэвис, Андра Дей, Фрэнсис Макдормэнд, Ванесса Кирби, Кэри Маллиган. В номинации "Лучший актер драматическом фильме" представлены: Риз Ахмед, Энтони Хопкинс, Гэри Олдмен, Чедвик Боузман, Тахар Рахим. В категории "Лучший мини-сериал или телефильм" номинированы "Нормальные люди", "Неортодоксальная", "Отыграть назад", "Голос перемен", "Ход королевы". За награду лучшему комедийному сериалу поборются "Эмили в Париже", "Бортпроводница", "Великая", "Тед Лассо", "Шиттс Крик". В номинации "Лучший драматический сериал" представлены "Корона", "Мандалорец", "Страна Лавкрафта", "Озарк", "Рэтчед". https://telegra.ph/file/851cd28fb77bab5f2b684.png
5291 

03.02.2021 21:12

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46


​​«Топи. Россия – страна, которая колонизуется.»

Один из самых знаковых и...
​​«Топи. Россия – страна, которая колонизуется.» Один из самых знаковых и...
​​«Топи. Россия – страна, которая колонизуется.» Один из самых знаковых и великих российских историков В.О. Ключевский говорил «история России есть история страны, которая колонизуется». Есть основания полагать, что своеобразный глагол «колонизуется» был использован Ключевским в приступе сентиментального оптимизма, а не декадентской печали от бесперспективного будущего родной страны. В 19 веке, когда историк жил и работал, термин «колонизация» не имел сугубо негативной коннотации, чего-то очень плохого; этакого кровавого развлечения заскучавшей метрополии. Колонизация означала «прогресс» – передовые государства как бы несли огонь государствам отстающим, осваивали и улучшали новые, незаселенные земли, образовывали народы, которые там жили и т.д. Только со временем «колонизация» приобрела отрицательные смыслы, ассоциации с кровью и смертью. Поэтому «история России есть история страны, которая колонизуется» можно рассматривать, как формулировку, преисполненную надежды на то, что далекие восточные земли огромной страны со временем станут такими же богатыми и успешными, как земли западной части России. В этой формулировке, если покопаться, можно отыскать теплый огонек оптимизма и веры в светлое будущее. Спустя два века фраза Ключевского не перестала быть актуальной, однако оптимизм – даже призрачный – она растеряла, обратившись своеобразным приговором российской действительности, что обречена вечно перетираться в жерновах еще «более вечного» колонизационного процесса. Разрыв между Москвой и остальной частью России только растет, далекие республики и города живут как бы оторвано от страны, образуя этакий внутряковый сепаратизм, а условная Якутия до сих пор представляется многими, как огромная заснеженная степь с двумя юртами (что ... не так). Собственно, «Топи» Глуховского выстраивают все свое повествование на вот этом внутрироссийском ориентализме, где московские конкистадоры в свитерах и безлимитом уезжают в русскую глушь. Дабы преисполниться, дабы очиститься, дабы отвлечься, дабы познать себя. Все это напоминает ориенталисткие практики занятий квази-восточными медитациями, йогой и поездками в Тибет, за которыми ничего, кроме стереотипов и предрассудков нет – собственно, так оно и есть. Российская глухомань в представлении условного москвича ничем не отличается от далеких тибетских деревень – тоже аскетизм, тоже религиозность, тоже бедность, тоже не... духовность, опрощение и просветление из рудников, что массируют простату сильнейшими струями хтонической умиротворенности. Было бы глупо и наивно вменять Глуховскому, что его «Топи» – это прямо-таки стопроцентный, дистиллированный образ русской деревни, как она есть. Благо сам писатель в интервью не раз подчеркивал, что Топи – это не столько населенный пункт с живыми людьми, столько паранормальщина и метафизика, что в мегаполисе давно зарыта под очередным киоском с шаурмой. То есть, Топь – это потемки подсознания горожанина, живущего в мегаполисе, но таскающего за собой в сознании длинный шлейф из навоза раскулаченных колхозов и жухлой воды цветущих колодцев. Именно в пресловутой «паранормальщине» находят свои корни очевидная «сказочность» и некоторая утрированность (мамлеевщина, если позволите) созданной деревни. «Топи» неуверенно балансируют между реализмом и размытым представлением (симулякром) далекой деревушки где-то под Архангельском. В таком контексте интересно наблюдать за взаимодействиями «москвичей» с непосредственно «русской» землей и обычаями тех мест. https://telegra.ph/file/792309c680558a3357baa.jpg
5358 

10.02.2021 19:20

​​В процессе оголтелой внутренней колонизации, когда перед дворянами и прочими...
​​В процессе оголтелой внутренней колонизации, когда перед дворянами и прочими...
​​В процессе оголтелой внутренней колонизации, когда перед дворянами и прочими коммерсами имперско-царского пошива вдруг разверзлась огромная впадина с названием «пушнина, мех – это настоящий хасл», на колонизируемых территориях запустился параллельный колонизации процесс «культурной креолизации». Упрощая: возник не менее оголтелый процесс культурного взаимообмена – западные купцы приезжали и распространяли свою культуру, параллельно невольно впитывая в себя коды культуры «туземцев». В результате чего, в скором времени, на территории за Уральскими горами не осталось практически ни одного «чистого» – все были, в той или иной степени, подвержены креолизации. Интересно, что степень влияния «западных» купцов была несоизмеримо меньше, чем влияние непосредственно коренных жителей. Со временем, можно так считать, «культурная креолизация» как бы обнулила саму себя. Причин у этого много – глобализация, изменившийся процесс «внутреннего колонизирования» (который никуда, естественно, не ушел), да и причин у «западных» купцов гнать в далекую глушь, чтобы отстреливать, например, редких песцов, нет. И здесь на передний план выходит культурный капитал и умение этим культурным капиталом владеть (т.е заниматься «продажами-миссионерской деятельностью» тем самым повышая стоимость собственных владений). Собственно, когорта главных героев из Москвы, приехав в глухую деревню под Архангельском, невольно принялась распространять собственные представления о культурном богатстве на местное население. И столкнулись с тем, что практически ничего из «богатств» в данных обстоятельствах не имеют практически никакого веса. Даже наоборот, бесполезные наросты не менее бесполезных знаний мешают непосредственно воспринимать окружающую действительность без снобизма и ломки по быстрому интернету. В это же время, коренные жители Б-гом забытой деревни (на самом деле не забытой, но об этом позже), тотально игнорируя, а порой и насмехаясь над закидонами «москвичей» тихой сапой залезают в головы туристам, постепенно в корне их изменяя. Некоторые герои становятся все более религиозными, другие все глубже погружаются в народные обычаи и ритуалы – главное, что, если коренные жители не претерпевают никаких перемен, «туристы» меняются буквально на глазах. https://telegra.ph/file/a6d3dcaf4b6fdd02ab86b.jpg
5280 

10.02.2021 19:20

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5289 

12.02.2021 17:35

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5326 

12.02.2021 19:42

​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер...
​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер...
​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер достиг максимального уровня условности, создав свой театральный мир «Догвилль». Снятый «по учебнику», автором которого выступил реформатор театра и философ Бертольд Брехт. Фильм «Догвилль» многих удивил новаторским подходом и аскетичными декорациями, но не все понимали, что таким образом режиссер отдал дань уважения эпическому театру, а формы наработанные немецким драматургом использовались задолго до рождения Триера. Именно по Брехту, зритель не должен ощущать происходящее на сцене (как в классической системе Станиславского), а одним из главных факторов является «эффект очуждения», который включает необходимость сохранения искусственности происходящего, для критического восприятия повествования. Сам же Триер уходит за пределы настоящего, разрушая представление показываемого на экране при помощи: закадрового голоса, делением истории на акты, нестандартными актерскими репликами и минималистическим реализмом, который включает в себя полный отказ от декораций. Таким образом, режиссер воплотил эстетику эпического театра в рамках кинематографа, которую смело можно записать в «брехтовское кино». А также помог задуматься над вечными вопросами бытия, стирая грань между актером и зрителем, показывая неприятные стороны человеческой натуры, при этом не давая никаких рекомендаций по их исправлению. Спустя полгода после премьеры Ларс фон Триер выпустил документальный фильм «Исповеди Догвилля», который меньше фокусируется на технических деталях, а в основном рассказывает о взаимодействии съемочной группы и с какими психологическими сложностями столкнулись актеры. Именно в нем приоткрылась дверь на съемочную площадку, в котором сам режиссер более детально поведал о процессе съемок, похожий больше на социальный эксперимент, передав грядущее настроение картины. https://telegra.ph/file/0c20dd53c8f1d8ee3a4cc.jpg
5295 

02.12.2020 20:18

​​Hulu опубликовал новый тизер четвертого сезона «Рассказа служанки»

В ролике...
​​Hulu опубликовал новый тизер четвертого сезона «Рассказа служанки» В ролике...
​​Hulu опубликовал новый тизер четвертого сезона «Рассказа служанки» В ролике впервые можно увидеть кадры из грядущих эпизодов шоу. На них главная героиня сериала Джун (ее роль исполняет Элизабет Мосс) путешествует по заброшенным улицам Америки и вновь пытается найти способ одолеть систему тоталитарного Гилеада. Судя по тизеру, в четвертом сезоне отважная служанка попытается уже не сбежать от бесчеловечного режима, а дать ему отпор. «Мы не прячемся, мы боремся», — говорит она в видео и подтверждает опасения одного из своих врагов, предрекающего, что Джун начнет войну. Увидеть, как героиня Элизабет Мосс и другие заложники Гилеада восстанут против системы — и чего им это будет стоить, можно будет с 28 апреля. https://youtu.be/pmcWPOH4Yqw
5274 

26.02.2021 09:35

​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина»

В...
​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина» В...
​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина» В сеть выложили первый тизер с кадрами будущего сериала канала FX «Y. Последний мужчина» (Y: The Last Man). Ролик был опубликован 3 марта на Twitter-странице Portal DCTV. В основу шоу лёг одноимённый комикс писателя Брайана К. Вона и художницы Пиа Герра. В центре повествования находятся молодой человек Йорик Браун и его обезьяна-капуцин Амперсенд. После произошедшего апокалипсиса они являются последними представителями мужского пола на Земле. Несмотря на то, что проект был анонсирован более 10 лет назад, съёмки «Y. Последний мужчина» стартовали в октябре 2020 года. В проекте принимают участие Дайан Лейн, Ашли Романс, Бен Шнетцер, Оливия Тирлби, Эмбер Тэмблин и другие. https://twitter.com/PortalDCTV/status/1366844248788721667
5174 

04.03.2021 17:08

​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам конфетками и цветочками? Тогда мы идём к вам! Международный женский день традиционно символизирует борьбу женщин за равные права. Кто же их ущемляет в XXI веке во времена «новой этики»? Существует ли сегодня «мужской перекос», о котором так громко кричат феминистки? И за что вообще борются представители феминистского движения? Чтобы как следует разобраться в этих вопросах, рекомендуем начать с литературы. Три важнейшие книги, после прочтения которых ваша оптика изменится до неузнаваемости: 1. «Невидимые женщины. Почему мы живем в мире, удобном только для мужчин. Неравноправие, основанное на данных», Кэролайн Криадо Перес (издательство «Альпина Паблишер») Масштабнейшее исследование, в цифрах и фактах демонстрирующее, как дефицит гендерных данных изо дня в день влияет на жизнь женщин по всему миру. Особенно полезна книга будет мужчинам, считающим, что они никого нигде не ущемляют, и женщинам, рьяно отстаивающим своё право быть «слабым полом». Вряд ли кому-то покажется справедливым тот факт, что женщины получают гораздо более тяжелые повреждения в автомобильных авариях из-за того, что стандарты безопасности не учитывают их антропометрические параметры. Или неоплачиваемая домашняя работа, которая по умолчанию возлагается на женские плечи. Или «нетипичные» (потому что женские) симптомы инфаркта, которые не могут распознать врачи. Даже транспортная система в большинстве городов не учитывает женские потребности. Эта книга точно перевернёт ваши представления о «равноправном» мире. 2. «Тело, еда, секс и тревога. Что беспокоит современную женщину. Исследование клинического психолога», Юлия Лапина (издательство «Альпина Нон-Фикшн») Если вы считаете, что худой=красивый и здоровый, а толстый=уродливый и больной, изнуряете себя диетами и/или пластическими операциями, стремясь достичь «идеала», обязательно почитайте эту книгу. Вы узнаете, что стоит за комплиментами по поводу фигуры и почему не стоит им радоваться, как еда помогает людям с нестабильной психикой удерживаться на плаву и зачем бороться с навязанными «стандартами» красоты. Причина номер раз — статистические данные, согласно которым расстройства пищевого поведения занимают первые места в рейтинге смертельно опасных психических заболеваний.  3. «Так вышло: 29 вопросов новой этики и морали», Екатерина Кронгауз, Андрей Бабицкий (издательство «Альпина Паблишер») После манифеста Константина Богомолова о «новой этике» кричат из каждого утюга. Кто-то активно за, кто-то рьяно против. Чтобы разобраться, о чём всё-таки речь, и сформулировать собственное отношение к новой системе ценностей, почитайте эту книгу. Ведущие подкаста «Так вышло» составили её из 29 самых интересных и горячих споров: от природы согласия на секс до права на смерть, от послеродовой депрессии до этических вопросов сериала «Чёрное зеркало». Эту книгу можно смело дарить тем, кто всё ещё делит мир на чёрное и белое. https://telegra.ph/file/3a7032c4fa6c0e536773f.png
5210 

08.03.2021 22:22

На Netflix довольно незаметно вышла историческая драма аргентинца Пабло Агеро...
На Netflix довольно незаметно вышла историческая драма аргентинца Пабло Агеро...
На Netflix довольно незаметно вышла историческая драма аргентинца Пабло Агеро «Акеларре». Картина участвовала в прошлогоднем конкурсе фестиваля в Сан-Себастьяне. Англоязычное название фильма — Coven (то есть шабаш) — гораздо лучше оригинального тайтла описывает происходящее на экране. 1609 год. Маленькая рыбацкая деревенька в Стране Басков. Пока все мужчины ушли в море, к ним домой нагрянула испанская инквизиция. По приказу короля в этих краях они ищут ведьм. И, естественно, кто ищет, тот всегда найдёт. Лучше всего на роль колдуний подошли девушки (всем им около 20 лет) в белых одеждах, которые дружно отправились танцевать в лес. Нет, ну других вариантов быть не может, это точно был шабаш. Верные слуги короля держат предполагаемых ведьм в грязных камерах и по очереди допрашивают, добиваясь от них признаний. Неожиданно одна из девушек открыто заявляет, что они вызывали Люцифера, и даже предлагает инквизиторам посетить следующее подобное мероприятие и увидеть всё своими глазами. Предыдущий фильм Агеро тоже рассказывал об истории, только не Испании, а Аргентины. «Эва не спит» рассказывал о том, что случилось с латиноамериканской страной после смерти Эвы Перон, одной из самых ярких местных политических фигур. На сей раз Агеро обращается к совсем давним событиям. Если где-то ведьмы и существуют, то только в головах у тех, кто их ищет. Вся история представлена со стороны юных девушек. Возможно, это дань времени, но издеваются над ними исключительно мужчины. Они вечно говорят о Боге, но в не меньшей степени их интересует дьявол. Словно бы доказав существование исчадия ада, обнаружится и правитель небес. Когда-то о колдуньях из Страны Басков рассказывал Алекс де ла Иглесиа. В «Ведьмах из Сугаррамурди» он избрал весёлую манеру повествования. Агеро же даже слишком серьёзен. Пытки и допросы длятся, пожалуй, вдвое дольше, чем следовало бы. Удивляет и радует разве что неожиданный финал, но о нём, конечно, умолчим. В целом же задумка оказалась интереснее реализации. https://youtu.be/f5spjUuviok
5224 

15.03.2021 12:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru