Назад

Преемница Железного человека и Красная Шапочка её враг Новый сериал...

Описание:
Преемница Железного человека и Красная Шапочка её враг Новый сериал киновселенной Marvel «Железное сердце» выйдет в следующем году, а пока смотрим фотографии со съёмок.

Похожие статьи

Мало кто мог ожидать чего-то подобного от сериала, развивающего (уже!...
Мало кто мог ожидать чего-то подобного от сериала, развивающего (уже!) четвёртую фазу вселенной MCU, но «Ванда/Вижн» стал их едва ли не самым смелым проектом со времён первых сольников «Капитана Америки» и «Железного человека». Первые два эпизода не столько имитирует структуру типичного для американской культуры ситкома, сколько скрупулёзно наследуют всем его жанровым конвенциям – на уровне юмора, эстетики, актёрской игры и хронометража, что, вероятно, и отпугнуло от себя немалую часть зрителей (см. хотя бы крайне низкий для современного телевидения рейтинг на imdb). Понятно, что здесь есть перебивки на развитие (с лёгким заступом на территорию хоррора) глобального сюжета, но сейчас шоу смотрится очень креативно, смело, красиво и, чего уж там, временами действительно очень смешно. Отдельно стоит выделить главную удачу сериала – дуэт Пола Беттани и Элизабет Олсен, которые, во-первых, не успели намозолить глаз за предыдущие пару десятков фильмов, а во-вторых, сумели обнаружить в себе недюжинный комедийный талант. Будем ждать от создателей проекта новых свершений.
5520 

16.01.2021 17:47

Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture. Всё, что нужно знать о проекте: • Это сатирический сказ о том, как отцы-основатели США Джордж Вашингтон и Сэмюэл Адамс вооружились бензопилой и пивом, чтобы сразиться с предателем Бенедиктом Арнольдом и королём Яковом. • Помогают им индеец из племени чирикауа Джеронимо, ремесленник Пол Ревир и изобретатель Томас Эдисон (не эти ли двое соорудили костюмы Робокопа и, кажется, полу-Железного человека с фото?). • Производством в числе прочих занималась компания Floyd County Productions, принадлежащая авторам мультсериала «Арчер» Адаму Риду и Мэтту Томпсону. Собственно, Томпсон и снял «Америку». Среди предыдущих его с Ридом работ — «Фриски Динго» и «МорЛаб-2021» для Adult Swim. • Сценарист — Дэйв Каллахэм, написавший «Неудержимых» и сиквел «Zомбилэнда». В 2022-м выйдет его второй опыт в анимации — «Человек-паук: Через вселенные 2». • Героев озвучили Ченнинг Татум, Саймон Пегг, Джуди Грир и Оливия Манн. • Дата релиза: 30 июня.
5036 

30.04.2021 14:58

​Сегодня хотелось бы написать небольшую заметку о таком великом советском...
​Сегодня хотелось бы написать небольшую заметку о таком великом советском...
​Сегодня хотелось бы написать небольшую заметку о таком великом советском режиссере, операторе, писателе, как Павел Клушанцев, чьи удивительные новшества в киноинженерных приемах, продвинувших жанр кинофантастики в мировом масштабе, так и не были оценены по заслугам в России, хотя за границей он смело считается главным русским фантастом опередившим свое время. Всего в фильмографии режиссера 14 фильмов и целый ряд научно-популярных книг, но мировую известность Клушанцеву принесли фильм «Дорога к звездам» (1957), а также «Планета бурь» (1962), которая получила плохую советскую критику, но была восторженно принята миром за счет невероятных и удивительных спецэффектов, послуживших в дальнейшем источником вдохновения для многих поколений режиссеров. Но все же самое примечательное в картинах фантаста, из-за чего о нем пошла слава по всему миру, это технические приемы, которые он использовал в своих фильмах. За годы работы Клушанцев сделал около трехсот изобретений и новых технологий, которые заставляли зрителя затаить дыхание во время просмотра его произведений. В их число входит: стабилизатор камеры для съемок с воздуха, аппарат для съемок под водой, способ получения цветного изображения, автофокус, точечный экспонометр, «призма Клушанцева» для одновременной съемки натуры и рисунка и множество других изобретений. В одном из интервью он вспоминал: «Я всегда делал только то и только так, как я сам придумал, — говорил Клушанцев. — Это никто не мог воспроизвести». «Они десятки раз хотели выкинуть меня с киностудии и посадить в тюрьму. Но я спасся, потому что я знал, как делать вещи, которые никто другой делать не мог». В свое время меня лично поразила бытующая версия бесплатной передачи своих изобретений и наработок голливудскому постановщику спецэффектов Роберту Скотаку, который приезжал в Ленинград в начале 1990-х и забрал весь архив советского изобретателя. «Павел Клушанцев был тем человеком, которого я пытался разыскать на протяжении многих лет. Когда мы снимали "Терминатора", я приходил домой около полуночи и писал людям, живущим в России: "Вы уже нашли Павла? Жив ли он?" И вот его первое письмо, которое он мне послал и которое так взволновало меня 1 мая 1990 года: "Уважаемый коллега! Ваше письмо меня необычайно удивило и обрадовало. Я никогда не думал, что в далеком Голливуде кто-то может мною заинтересоваться. Сейчас я старик, на пенсии. Кинематографии посвятил 45 лет. Мною было создано около трехсот оригинальных конструкций, способов съемки и изобретений, помогающих обмануть зрителя"». Многие идеи и наработки Клушанцева можно наблюдать в различных работах культовых режиссеров, будь это скафандры астронавтов «Прометея» (2012) Ридли Скотта, отсылающие нас к отечественному фильму «Планеты бурь» (1962). Или «Космическая одиссея 2001» (1968) Стенли Кубрика, вдохновленная научно-фантастическим произведением «Дорога к звездам» (1957), в которой также был применен «эффект невесомости». В свою очередь, Джеймс Кэмерон подчеркнул идею «Терминатора» из экспериментальной короткометражки «Яблочко» (1946), а выше упомянутый Роберт Скотак, работавший над «Терминатором 2» (1991) с тем же Джеймсом Кэмероном, позаимствовал сцену гибели «Железного Джона» в кипящей лаве. Но мало кто знает, что именно наработки Клушанцева про критический реализм, объединенные со схемой Кэмпбэла, позволили Джорджу Лукасу более грамотно соединить мономиф фэнтези с миром научной фантастики. В 1980-е Павел Клушанцев ушел (в одной из версии был отлучен) из кино, режиссер вызывавший зрительский интерес во всем мире почти полностью ослеп и на небольшую пенсию доживал с женой свой век в тесной коммунальной квартире. Умер он в апреле 1999 года в 89 лет и был похоронен на Смоленском кладбище в Петербурге. «Я вечно был Робинзоном Крузо, который высекает камнями огонь», — говорил Павел Владимирович. Если вдруг вам будет интересно разобрать его фильмографию более детально, то пишите в комментарии под этим постом или в личные сообщения. https://telegra.ph/file/cfd033a384d522f4a9385.jpg
4589 

07.08.2021 15:25

​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten...
​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten...
​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings Дестин Дэниел Креттон, США, Австралия, 2021 Жанр: фантастика, фэнтези, боевик Главные роли: Симу Лю, Тони Люн Чу Вай, Аквафина Молодой парковщик автомобилей Шон однажды отбивается от нападения банды головорезов-убийц, поэтому ему приходится признаться своей подруге Кейти, что его настоящее имя не Шон, а Шан-Чи, и он не простого происхождения парень. Теперь ему предстоит вернуться в Китай и посмотреть в лицо своим страхам из прошлого. Я вот каждый раз, когда пишу про КВМ, то предупреждаю, что ревью всегда для тех, кто следит за этой вселенной, так как, оставаясь в ее рамках, я закрываю на многое глаза ввиду контекста и того, что это все-таки аттракцион, пусть дорогой и качественный. В этот же раз было слишком скучно и стерильно. Мне даже синопсис было скучно писать. Но начну я с плюсов картины. Во-первых, это красиво: «Шан-Чи» — столкновение киновселенной супергероев и классических гонконгских боевиков. К последним здесь отнеслись с большим уважением, стиля у картины не отнять. Отменно поставлены драки, которые даже и не драки вовсе, а танцы — хореография боев очень красивая. Некоторые сцены нарочно или нет отсылают к сценам из классических картин вроде «Дома летающих кинжалов» или «Героя» Чжана Имоу. В общем, работа по стилизации была проведена качественно и это главное преимущество фильма. Еще в «Шан-Чи» хорошие спецэффекты и компьютерная графика в целом. Это работает и на стилизацию, о которой я сказал выше, но с другой стороны, некоторые экшн-сцены все больше походят на компьютерную игру. Не говорю, что это плохо, просто факт. В старых гонконгских боевиках был другой, что называется, вайб, более волшебный что ли. В остальном же, «Шан-Чи» — типичный, проходной и, как говорится, “базовый” фильм от Marvel. Сюжет здесь простой, как двери, сценарий предсказуем, как погода в Эмиратах, а герои понятны, как дважды два, в общем — типичная сказка. Это не плохо, просто так есть. Мотивация у главного антагониста понятна, как и понятно, что будет происходить с главным героем. Юмор стандартный, меня местами что-то улыбало, но в основном зал частенько хохотал. Чтобы вы понимали, насколько мне было скучно, скажу, что даже обе сцены после титров были скучные. Отдельно хочется сказать о том, что эта киновселенная стала настолько большой, что в новых фильмах создатели начинают делать отсылки сами на себя, и это местами действительно забавно. Если вы помните события третьего «Железного человека», то в паре моментов вы посмеетесь, здесь это неплохо обыграли. Не знаю, делает ли студия хоть какую-то ставку на такие фильмы, как «Шан-Чи» или «Черная пантера», ведь кроме того, чтобы ввести новых второстепенных героев и поиграть на настроениях представителей соответствующих этнических групп, фильмы ни на что больше не годятся. Перед началом сеанса показали трейлеры «Вечных» и триквела «Человека-паука», которые сами по себе были интереснее, чем картина, которую показали после них. Если честно, хочется уже поскорее увидеть главные тайтлы, а то сначала мы попрощались с Черной Вдовой, теперь вот в Китай слетали, но это все — не то. В общем, «Шан-Чи» получился проходным фильмом студии, без сильных недостатков и без ярко выраженных сильных сторон (разве что красивая стилизация). Фанаты КВМ все равно посмотрят, а другим это будет навряд интересно. Но, кстати, тут почти нет прочных мостиков к остальной вселенной, поэтому его можно смотреть, как отдельный проект. Но надо ли оно вам? Оценка: нормально. IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/5181a5b45a6d40e92d310.jpg
4417 

03.09.2021 15:17


​​Достать ножи (2019)

Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления...
​​Достать ножи (2019) Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления...
​​Достать ножи (2019) Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления – первую. И в силу жанра, и по причине того, как исполнено. Занимательно – не больше. Чувств, мыслей не возбуждает. Воздействие на уровне вкусного пирожного или крепкого сна. Признак профессионального середнячка, добросовестно исполняющего своё предназначение. Это к вопросам зачем и как. По сюжету фильм детективная история о Золушке, которая переквалифицировалась в высококвалифицированную медсестру, стала иммигранткой, на бал не ездила, вроде убила, да ни в чём не была виновата. А принц и фея соединились в одно лицо и стали старым успешным писателем детективного жанра, очень расположенным к Золушке. Собственно, и всё. Но раз критика, то пробежимся по достоинствам и недостаткам. Достоинства Живописное место действия. В начале фильма неплохая чисто киношная подача (невозможная , скажем, в литературе или театре) через монтаж допросов на фоне «железного трона». Проблема иммиграции и распределения матценностей решается методом наивного коммунизма. Отобрать всё у белых и отдать иммигрантам по завещаниям. Так как они, иммигранты, хорошие, то они будут справедливы и не оставят без средств к достойному существованию своих белых недругов и друзей, как те оставляли их. В роли карающего кулака пролетариата выступает человек, который сделал себя сам. Чушь, но иронично, и где-то даже зло. К достоинствам отнесу миленькую кубиночку в роли латиноамериканки и сюжет, не то, чтобы захватывающий и напряжённый, но не без находок и поворотов. Полудостоинства Рвотный рефлекс правды – хорошая задумка, но реализация слишком вольная, по произволу. Особенность героини слабо вплетена в сюжет. То героиню рвёт сразу, то она может легко позыв удержать, от полуправды рвёт с задержкой. Детектив то помнит об этой её особенности, то на время забывает. Рвотный рефлекс легко заменить, например, обычным психологическим давлением, можно без ущерба и вовсе опустить. И от того посредственно. Двух звезд, Крейга и Эванса, помещаю в полудостоинства, поскольку, очевидно, задачу свою по привлечению зрителей и зрительниц они выполнили только отчасти, и потому что вряд ли кому-то захочется ещё раз смотреть на потасканного то ли похмельем, то ли ещё чем Крейга, да на помаженного, с подведёнными глазками Эванса (о гриме ниже). Недостатки Героиня вышла слащавая, эффект усиливает голос дублирующей актрисы. Отношения с работодателем тоже. Пересахарено до тошноты, и вступает в противоречие с детективным сюжетом. Как она может попасться, как с ней вообще может случиться нехорошее, раз она такая положительная. От этого интрига и напряжение теряют. Ведь всё будет хорошо. От того и сцены с порчей видеопленки, с поисками следов у калитки выглядят необязательными, проходными. Топорный грим. Грим на актёре есть всегда. Когда грима не видно, когда грим играет на образ – это хорошо. Губы, ресницы и веки у капитана Америки подведены, как у гулящей девки. А поскольку никаких заявлений по поводу передовой ориентации сделано не было, то и выглядит нелепо. Бездарна сцена, когда сынок, побитая собака, никчёмность, вдруг властно отправляет отца, хозяина и владетеля, «мой дом, мои правила, мой кофе», с лестницы обратно спать. Что-то с чем-то или перлы Баллистическая радуга и дырка от бублика. Первое произошло явно от переизбытка чего-то в крови, второе от недостатка в голове. Единственный живой психологический момент – старик убил себя вследствие ошибки, хотя мог жить. Правда, возраст, 85 лет, ослабляет драматизм. Сравните с «Лучшим предложением». С одной стороны, насколько лучше продают американцы: 311 из 40 и 20 из 13,5 млн. С другой, насколько Европа может быть стильнее, занимательнее, характернее, оригинальнее. Если захочет, когда просыпается. А лучше сравните с нашим блестящим Холмсом. Оценка: твёрдая четвёрка с минусом. Ниже: Бонд на Железном Троне https://telegra.ph/file/67472b4db6c4661d7c7b3.jpg
4247 

12.11.2021 19:00

Боди-хоррор. ⠀ Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. Помимо...
Боди-хоррор. ⠀ Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. Помимо фильмов Кирилла Серебренникова, братьев Дарденн и Кристиана Мунджиу, в нее вошла новая работа Дэвида Кроненберга «Преступления будущего», вольный авторемейк его раннего фильма, в котором режиссер возвращается к любимому им жанру — боди-хоррору.  ⠀ Боди-хоррор — один из видов фильмов ужасов, где особое внимание уделяется чудовищным телесным трансформациям. Золотой век американского боди-хоррора пришелся на 80-е годы, когда мастера грима и спецэффектов, как, например, Рик Бейкер, Роб Боттин и Крис Уолас, воспроизводили на экране жуткие мутации. Благодаря им пришелец из фильма «Нечто» или превращающийся в насекомое ученый из «Мухи» получили свой запоминающийся облик. В разряд классики также входят некоторые японские фильмы вроде «Тэцуо, железного человека», заходящего на поле киберпанка.  ⠀ Страх человека перед изменениями собственного тела был популярен еще в ранней фантастической литературе. Можно вспомнить «Франкенштейна» Мэри Шелли о создании человека из частей мертвых тел или «Остров доктора Моро» Герберта Уэллса об экспериментах по скрещиванию людей с животными. И конечно, произведения Г.Ф. Лавкрафта, которые также повлияли на боди-хорроры, косвенно («Чужой») или напрямую («Реаниматор»).  ⠀ Интересно, что почти всегда в этих фильмах телесное — продолжение психического, они дополняют друг друга. Поэтому, например, лавкрафтовская концепция непознанных существ, сводящих с ума, получила воплощение в очень фактурном ксеноморфе Ханса Гигера, который вылупляется из тела человека. Здесь же можно вспомнить «Муху» Кроненберга: мутацию ученого некоторые интерпретировали не только как его моральную деградацию, но как метафору неизлечимой болезни — СПИДа.  ⠀ Несмотря на то, что обязательная шоковая составляющая боди-хоррора требует изощренных спецэффектов, а также разрешения цензоров, боди-хорроры можно найти и в раннем кино: стоит обратить особое внимание на «Руки Орлака» (1924) и «Уродцев» (1932).  ⠀ Кстати, предыдущий Каннский кинофестиваль признал именно боди-хоррор лучшим фильмом. Им стал «Титан» Жюлии Дюкурно, творчество которой называют продолжением традиций Кроненберга, но уже через призму фем-оптики. А сын Кроненберга Брэндон тоже пошел по его стопам и успешно выпускает свои фильмы в этом жанре — «Антивирус» и «В чужой шкуре».
3627 

18.04.2022 12:08

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru