Назад

Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и...

Описание:
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и наворожила красивые узоры на стекле. Кажется, что она намекает, мол, нужно оставаться дома, кушать мандарины и смотреть сериалы. Вот о сериалах: • «Сплетница», 2 сезон — 1 декабря; • «Медленные лошади», 2 сезон — 2 декабря; • «Улица светлячков», 2 сезон — 2 декабря; • «Богатства», 1 сезон — 2 декабря; • «Горячая голова», 1 сезон — 2 декабря; • «Три сосны», 1 сезон — 2 декабря; • «Джордж и Тэмми», 1 сезон — 4 декабря; • «Тёмные начала», 3 сезон — 5 декабря; • «Роковой патруль», 4 сезон — 8 декабря; • «Эпоха драконов: Искупление», 1 сезон — 9 декабря; • «Родня», 1 сезон — 13 декабря; • «Сокровище нации: На краю истории», 1 сезон — 14 декабря; • «Рекрут», 1 сезон — 16 декабря; • «1923», 1 сезон — 18 декабря; • «Джек Райан», 3 сезон — 21 декабря; • «Эмили в Париже», 3 сезон — 21 декабря; • «Алиса в Пограничье», 2 сезон — 22 декабря; • «Ведьмак: Происхождение», 1 сезон — 25 декабря. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-dekabre-12-01

Похожие статьи

3 декабря в российском прокате стартует «Ширли» — новый фильм культовой Жозефин...
3 декабря в российском прокате стартует «Ширли» — новый фильм культовой Жозефин...
3 декабря в российском прокате стартует «Ширли» — новый фильм культовой Жозефин Декер, которую по праву считают одной из самых необычных и талантливых современных американских режиссеров. «Ширли» рассказывает о легендарной американской писательнице Ширли Джексон. Ее обожает сам Стивен Кинг, без влияния Джексон не было бы таких его классических романов, как «Долгая прогулка» и «Сияние». Книгу Джексон «Призрак дома на холме» экранизировали несколько раз, а режиссер Майк Флэнеган сделал из нее хитовый сериал для Netflix. В «Ширли» великолепный актерский состав: Элизабет Мосс, Одесса Янг, Майкл Стулбарг и очень неожиданный здесь Логан Лерман. Это очень красивое и гипнотизирующее кино, опутывающее вас всеми шупальцами и утягивающее куда-то, где затаились самые глубинные человеческие страхи. Исполнительным продюсером фильма стал сам мастер Мартин Скорсезе, а оператором выступил норвежский самородок Стурла Брандт Грёвлен («Еще по одной»). В общем, идите и смотрите «Ширли» на большом экране — переживете настоящий катарсис! https://youtu.be/FCitx_2ZD4Y https://youtu.be/FCitx_2ZD4Y
5500 

04.12.2020 10:05


3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
5509 

03.12.2020 12:01

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о долгожданном кинокомиксе DC «Чудо-женщина: 1984» – продолжении суперуспешного супергеройского боевика 2017 года выпуска с израильской актрисой и моделью Галь Гадот в главной роли. Киножурналисты назвали сиквел ярким примером качественно сделанного экшен-фильма с женским персонажем в центре сюжета, где есть все, что необходимо, чтобы получить удовольствие от просмотра – красочные спецэффекты, увлекательный сюжет и достойные актерские работы. В основном обозреватели хвалят картину Пэтти Дженкинс за эффектное и очень цветастое действие, которого в ней хоть отбавляй, прекрасно переданную атмосферу 80-х и романтическую линию героев Гадот и Криса Пайна. Variety: «Дженкинс, пожалуй, одна из самых даровитых режиссеров большого кино. В случае с «Чудо-женщиной: 1984» она доказывает свою ценность тем, что не позволяет зрелищу и развлечению взять верх над содержанием фильма. Это требует огромного мастерства». Wrap: «Атмосфера 80-х, яркий экшен, прекрасная Галь Гадот и головокружительный сюжет, от которого невозможно оторваться. Лучший блокбастер года!». Guardian: «Это невероятно насыщенный на события и неожиданно дерзкий в плане экшена фильм, где прекрасная Галь Гадот блистает даже больше, чем в предыдущей части этой захватывающей супергеройской серии». Hollywood Reporter: «Кино, в которое невозможно не влюбиться. Чудо, в котором мы так нуждались в этом странном и откровенно паршивом году. Спасибо Пэтти Дженкинс и ее команде за этот подарок на Рождество». Entertainment Weekly: «Чудо-женщина спасает большое кино, согревая сердца зрителей трогательной историей любви героев Галь Гадот и Криса Пайна. Самое романтичное зрелище этого года. Кино, заставляющее поверить в чудо». «Чудо-женщина: 1984»: на HBO Max с 25 декабря, а в российских кинотеатрах с 14 января. https://telegra.ph/file/690155e4a2c20520713b5.jpg
5424 

16.12.2020 09:01

​​Противостояние/The Stand

99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря. Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что. Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал. Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти. Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге. По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих. Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет. 7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи. https://telegra.ph/file/8a4897808fec318e9b8bf.jpg
5473 

15.12.2020 13:36

​​В сериале «Ведьмак» снимется актёр озвучки игры «Ведьмак 3: Дикая охота»

К...
​​В сериале «Ведьмак» снимется актёр озвучки игры «Ведьмак 3: Дикая охота» К...
​​В сериале «Ведьмак» снимется актёр озвучки игры «Ведьмак 3: Дикая охота» К проекту сериала «Ведьмак» потокового сервиса Netflix присоединился актёр, озвучивший гнома Карла Варезе по прозвищу Тесак в англоязычной версии игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Об этом 8 декабря сообщил портал Game Rant. Стало известно, что Аластер Паркер появится во втором сезоне «Ведьмака». К сожалению, пока нет информации о том, какую роль он исполнит. Поклонники шоу предположили, что он может сыграть хитрого реданского шпииона Сигизмунда Дийкстру. В начале ноября 2020 года ИА REGNUM сообщило, что Netflix вынужден был поставить на паузу съёмки второго сезона «Ведьмака» из-за того, что несколько членов съёмочной группы заразились коронавирусом. Ожидается, что поклонники шоу смогут увидеть продолжение в 2021 году, Netflix пока не назвал более точные сроки релиза. https://telegra.ph/file/9b4ea7d27b89422431971.jpg
5420 

08.12.2020 10:32

​​Сыгравший Бобу Фетта актёр ответил на вопрос о продолжении...
​​Сыгравший Бобу Фетта актёр ответил на вопрос о продолжении...
​​Сыгравший Бобу Фетта актёр ответил на вопрос о продолжении «Мандалорца» Темуэра Моррисон, сыгравший Бобу Фетта в фильмах киновселенной «Звёздные войны» и сериале «Мандалорец», сказал, что он не знает, появится ли его герой в третьем сезоне шоу Disney Plus. Об этом 8 декабря сообщил портал Screen Rant. «Мне просто нужно подождать и посмотреть. Думаю, во многом это зависит от того, как пойдут дела в этом сезоне, но я точно не знаю», — сказал Моррисон. Актёр добавил, что в тот эпизод «Мандалорца», в котором появляется Боба Фетт, он попытался привнести всё, что мог и, таким образом, попытался дать создателям сериала представление о том, что он может им предложить. Моррисон выразил надежду по поводу того, что ему дадут возможность вновь появиться в шоу. Стоит отметить, что поклонники «Звёздных войн» очень ждали появления Бобы Фетта в сериале «Мандалорец». Персонаж, показавшийся лишь в паре коротких эпизодов фильмов космической саги, странным образом стал очень популярным в фанатской среде. https://telegra.ph/file/11d16f2a9296253f539f0.jpg
5478 

08.12.2020 12:40

​​Вышел тизер мистического мини-сериала Netflix «Равноденствие»

Netflix...
​​Вышел тизер мистического мини-сериала Netflix «Равноденствие» Netflix...
​​Вышел тизер мистического мини-сериала Netflix «Равноденствие» Netflix поделился дебютным тизером нового мистического мини-сериала «Равноденствие», который рассказывает о параллельных реальностях. По сюжету, в 1999 году без следа пропадает целый класс учеников — главной героине Анне, которой на тот момент было лишь 10 лет, так и не удалось разгадать данную тайну. Более того, после этого её начали преследовать загадочные и жуткие видения. К 2020 году девушка уже смирилась с демонами прошлого, когда они внезапно возвращаются вновь. Она узнаёт, что один из выживших учеников умер загадочной смертью, и героиня решает снова раскрыть этот секрет — который приводит её к ещё более мрачным ответам. Премьера мини-сериала из шести эпизодов состоится на сервисе 30 декабря. https://youtu.be/Qn2adCZpK8s
5515 

15.12.2020 09:14

Новый перенос премьеры картины «Не время умирать» обернётся закрытием...
Новый перенос премьеры картины «Не время умирать» обернётся закрытием...
Новый перенос премьеры картины «Не время умирать» обернётся закрытием существенной части кинотеатров в Северной Ирландии и Великобритании. По информации западной прессы, одной из крупнейших в мире сетей Cineworld придётся приостановить работу более 100 залов. В свою очередь, это лишит работы около 5 тысяч сотрудников. Предполагается, что уже в ближайшее время будет озвучено официальное заявление по этому поводу. Кроме того руководство студии планирует обратиться к властям и непосредственно к министру культуры, с сообщением о «нежизнеспособности» киноиндустрии, так как компании откладывают премьеры крупных проектов. «Вероятно, такое объявление можно назвать наиболее серьёзным ударом по прокату Британии из-за множества подобных случаев за последние недели. Безусловно, это приведёт к закрытию большой части кинотеатров», - высказался эксперт об отмене премьеры «Не время умирать».
5540 

05.10.2020 23:55

Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда популярного супергероического проекта «Черный Плащ», который демонстрировался почти три десятка лет назад. События анимационного сериала разворачивались в той же вселенной, что и «Утиные истории». Сюжет был сфокусирован на супергерое-селезне, а также многих других персонажах, вроде приёмной дочери Гусена, Зигзаге Маккряке и прочих. Позже девиз главного героя стал очень популярным: «Я – ужас, летящих на крыльях ночи». Проект демонстрировался на протяжении года, начиная с 1991 года. В нем было множество комических элементов, и его концепция был схожа с историями о Зеленом Шершне. Отмечается, что в настоящее время проект ещё не обзавёлся сценаристом, однако Сет Роген намерен стать одним из исполнительных продюсеров шоу. Пока нет информации о сроках работ над новым сериалом, и также графике премьеры. Ранее студия перезапустила и «Утиные истории», которые были представлены публике три года назад.
5498 

17.11.2020 00:18

️Конкурс! 
Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год...
️Конкурс! Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год...
️Конкурс! Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год, поэтому мы с издательством "Бомбора" разыграем две крутых книги про кино БРАТЬЯ КОЭН. ВДВОЕМ ПРОТИВ ГОЛЛИВУДА. Подарочное издание, посвященное гениальным авторам кино — братьям Коэн! Внутри ретроспектива всех фильмов режиссеров с комментариями самих братьев и их окружения и множеством архивного материала. ДЖОННИ ДЕПП. БЕЗУМЕЦ С МНОЖЕСТВОМ ЛИЦ. ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ БИОГРАФИЯ Книга об одном из самых неординарных актеров современности — Джонни Деппу. Внутри ретроспектива всех фильмов актёра, а помимо истории создания фильмов — много архивного материала со съемок, комментарии Деппа и забавные истории из жизни. Для участия все просто: Нужно оставить комментарий с порядковым номером под этим постом о конкурсе Подождать результаты конкурса до 19:00 30 декабря P.S. Эмбер Херд в конкурсе участвовать не может, и в случае попадания в число победителей будет дисквалифицирована
5536 

23.12.2020 18:27

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5355 

23.01.2021 10:06

Apple ворвалась на Санденс. 

На проходящем сейчас виртуальном фестивале...
Apple ворвалась на Санденс. На проходящем сейчас виртуальном фестивале...
Apple ворвалась на Санденс. На проходящем сейчас виртуальном фестивале компания приобрела драму «CODA» (акроним от Child of Deaf Adults) за $25 млн., побив прошлогодний рекорд Hulu/Amazon с «Палм-Спрингс». Фильм рассказывает о девушке Руби, которая является единственной слышащей в глухой семье. Когда их семейному рыболовному бизнесу будет грозить опасность, Руби предстоит решить — двигаться к своей мечте или же остаться и объединиться с семьей. Драма удостоилась восторженной реакции и лестных отзывов после премьеры, чем подогрела интерес крупных игроков, в числе которых были Amazon и Netflix. Но лучше всех подсуетился яблочный гигант, который теперь будет заниматься распространением картины по всему миру. https://static.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2021/01/CODA-Still-3-copy-1611699768-928x523.jpg
5285 

01.02.2021 12:29

Обзавёлся трейлером и обладатель гран-при фестиваля Sundance конкурса мирового...
Обзавёлся трейлером и обладатель гран-при фестиваля Sundance конкурса мирового...
Обзавёлся трейлером и обладатель гран-при фестиваля Sundance конкурса мирового документального кино — анимационный фильм датчанина Йонаса Поэра Расмуссена «Побег». Картина была отобрана на несостоявшийся в прошлом году Каннский фестиваль, а после премьеры в Юте она отправилась в Гётеборг, на другой киносмотр. После показа в первый день фестиваля фильм получил восторженные отзывы как от критиков, так и от зрителей. На следующее утро для проката в США картину купила компания Neon. Она прокатывала в Штатах «Паразитов», «Портрет девушки в огне» и «Ширли». В фильме рассказывается история афганского беженца нетрадиционной ориентации, который вынужден бежать из родной страны через Москву в Данию. Среди продюсеров документальной анимации Николай Костер-Вальдау и Риз Ахмед. Оба актёра также участвовали в озвучке фильма. https://youtu.be/2aRfHsMgfdg
5316 

08.02.2021 12:07

​​Интересная штука. 

Две последние премьеры, которые я посмотрел —
​​Интересная штука. Две последние премьеры, которые я посмотрел — "Кто-нибудь...
​​Интересная штука. Две последние премьеры, которые я посмотрел — "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и "Малкольм и Мари". И, несмотря на некоторые — далеко не условные — различия, это очень похожие фильмы. За тем лишь исключением, что "Малькольм и Мари" получился, а "Кто-нибудь видел мою девчонку" — нет. Оба фильма строятся вокруг, очевидно, дефективных романтических отношений. В обоих фильмах очень много говорят о кино: в "КНВМД" больше об истории, в "Малкольм и Мари" больше о внутряках и окольных дрязгах, присущих индустрии — но сходство все равно есть. В книге Добротворской кино также занимало одну из главных позиций. Благодаря нему Карина могла, используя пару отсылок и рассказов о восприятии того или иного фильма, дать понимание, что за человек находится перед нами. Стало многое понятно, что за человек Сергей Добротворский благодаря рассказам о его любимых фильмах и его бытовых комментариях к ним; было очень интересно в контексте трагической истории степенного распада большой любви узнавать о спорах вокруг кино между влюбленными — опять же, благодаря таким вкраплениям "рецензий" внутри совершенно не располагающей к этому истории, возникало совершенно неожиданное раскрытие характеров и их мировоззрения. Как это, блять, ни странно. А вот в экранизации кино отодвинулось далеко на задний план (в истории о культовом киноведе и его жене, посвятившей многие годы текстам о кино и театре, ага), всплывая исключительно как...а я не знаю, как. Ну, чтобы было, наверное. Тем круче на фоне "КНВМД" (насколько вообще уместно подобное сравнение) выглядит "Малкольм и Мари", где конфликт интересов на почве кино находится также в пиковом состоянии, а отношения также уходят в глубочаший кризис непонимания, злобы и замалчиваний. Разница заключается как раз в проработке диалогов и характеров - по отношению Малкольма и Мари к одной и той же рецензии LA Times уже можно сделать вывод о мировоззрении персонажей и их отношении к окружающей действительности; из слов об актерском ремесле и наличии "подлинности" в кино можно понять, кто и как воспринимает собственный опыт травмирующих отношений; по экстремально-эмоциональному монологу Малкольма о любви критиков к стигматизации и дроче на самих себя становится понятно, насколько важен для него его фильм и как больно ему слышать даже незначительные уколы от своей мисс - т.е вполне себе простые и понятные мнения вокруг кино приобретают смыслы и значения, которые помогают лучше понять мотивацию персонажей. Этого мне не хватило в "КНВМД" (не только этого, естественно). А "Малкольм и Мари" - шикарно, клево и сексуально. Теперь все. https://telegra.ph/file/8ff6ff8b3290979a812e0.jpg
5283 

12.02.2021 11:35

​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер...
​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер...
​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер достиг максимального уровня условности, создав свой театральный мир «Догвилль». Снятый «по учебнику», автором которого выступил реформатор театра и философ Бертольд Брехт. Фильм «Догвилль» многих удивил новаторским подходом и аскетичными декорациями, но не все понимали, что таким образом режиссер отдал дань уважения эпическому театру, а формы наработанные немецким драматургом использовались задолго до рождения Триера. Именно по Брехту, зритель не должен ощущать происходящее на сцене (как в классической системе Станиславского), а одним из главных факторов является «эффект очуждения», который включает необходимость сохранения искусственности происходящего, для критического восприятия повествования. Сам же Триер уходит за пределы настоящего, разрушая представление показываемого на экране при помощи: закадрового голоса, делением истории на акты, нестандартными актерскими репликами и минималистическим реализмом, который включает в себя полный отказ от декораций. Таким образом, режиссер воплотил эстетику эпического театра в рамках кинематографа, которую смело можно записать в «брехтовское кино». А также помог задуматься над вечными вопросами бытия, стирая грань между актером и зрителем, показывая неприятные стороны человеческой натуры, при этом не давая никаких рекомендаций по их исправлению. Спустя полгода после премьеры Ларс фон Триер выпустил документальный фильм «Исповеди Догвилля», который меньше фокусируется на технических деталях, а в основном рассказывает о взаимодействии съемочной группы и с какими психологическими сложностями столкнулись актеры. Именно в нем приоткрылась дверь на съемочную площадку, в котором сам режиссер более детально поведал о процессе съемок, похожий больше на социальный эксперимент, передав грядущее настроение картины. https://telegra.ph/file/0c20dd53c8f1d8ee3a4cc.jpg
5295 

02.12.2020 20:18

На просторах сети интернет сейчас проходит американский фестиваль умеренной...
На просторах сети интернет сейчас проходит американский фестиваль умеренной дичи Slamdance. Платишь 10 долларов и смотришь всякое (если зарегался на сайте до 31 декабря, то и платить не надо, так пускают). В конкурсе всего 9 картин, можно успеть за неделю плюс на сдачу еще останутся всякие док-секции и короткометражки (фест, если что, будет идти до 25 февраля). Я вот начала с польской картины Hurrah, We Are Still Alive! (Hura, wciaz zyjemy!, реж. Агнешка Польска), наивно полагая, что там будут зомби, но нет, оказалось, что это сто тридцать пятая попытка рассказать о смерти кино. Там много разных героев без особых опознавательных знаков, формально все участвуют в съемках какого-то фильма (через который, кажется, еще и деньги отмываются), всякие репетиции намеренно спутаны с реальной жизнью, в конце вообще уже не отличаешь, что где. Но поскольку режиссерку интересуют только колебательные движения, манифест не получается, поэтик синема тоже, просто все ходят туда-сюда, а в конце метафорично выносят труп. Есть такая гениальная картина «Связанные по жизни» 2018 года, там тоже снимают фильм и тоже перепутаны карты, но совершенно волшебный монтаж и выводы другие: что кино, конечно, магия и обман, поэтому будет жить вечно. Посмотрите лучше его.
5298 

15.02.2021 18:55

​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда вашего периода» (а ведь мы еще не отошли от недавней премьеры ее «Северного ветра»!). И вот Рената Муратовна вновь и драматург, и режиссер, и исполнительница главной роли. Хотя в этом есть некоторое лукавство, потому что сюжет пьесы до мелочей списан с классики Голливуда – «Сансет бульвара» (1950) Билли Уайлдера. Лишь перенесен в наше время (простите, период) и наши широты. Впрочем, героиня – стареющая, позабытая всеми и живущая затворницей кинозвезда Маргарита Леско (отсылка к Пуччини? тут вообще оммаж на цитате реверансом погоняет) – для Литвиновой просто роль мечты. Никогда еще ее образ а-ля Марлен Дитрих и Грета Гарбо (а в данном случае, помня о первоисточнике – Глория Суонсон) не был настолько уместен и идеально воплощен. При этом спектакль буквально переполнен самоиронией, и триллер тут густо перемешан с комедией. Десятки томов сценария, выкатываемые на тележке, дурацкие фамилии и опереточные персонажи второго плана (среди которых, кстати, Софья Эрнст в облике казака-лесбиянки) – приемов хватает. В роли непутевого, но расчетливого сценариста Миши Мышкина, сначала случайно оказавшегося в замке Леско, а затем уже совсем не случайно в ее постели, сегодня играл зрелый Юрий Чурсин (так что параллелей с князем Достоевского не вышло). В другом составе – Паша Табаков, который моложе его ровно на 15 лет. И это, думаем, может быть забавнее. И конечно, главная удача шоу – сама Литвинова. На нее смотреть можно бесконечно, особенно во всех ее нарядах – изумрудных, кровавых, сверкающих, с невероятными аксессуарами, как и полагается дивам Золотого века кинематографа. И если в фильме «Нет смерти для меня» юная Рената говорила о звездах прошлого с придыханием, глядя снизу вверх, то сегодня предлагает уже циничный и ироничный взгляд на богов экрана, глядя в зал с высоты специально выстроенной трибуны-лестницы. Заслуженно. https://telegra.ph/file/8d7e05df40cf68dea400b.mp4
5245 

25.02.2021 13:29

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru