Назад

​​Приезд президента – очень ответственное мероприятие для любого...

Описание:
​​Приезд президента – очень ответственное мероприятие для любого провинциального города. На любом этапе подготовки что-то может пойти не так. Но никто в Любякино не ожидал, что не так пойдет всё. День города 2021 Комедия https://telegra.ph/file/95c65343d2839228740ec.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Джоном Малковичем, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джоном Малковичем, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джоном Малковичем, которые стоит посмотреть Сегодня выдающемуся американскому актеру Джону Малковичу исполнилось 67 лет. Отличный повод выбрать кино на вечер из его фильмографии! О мышах и людях США, драма, вестерн, 1992 В главных ролях: Джон Малкович, Гэри Синиз, Рей Уолстон Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.8 В тяжелые годы Великой депрессии двое друзей скитаются по Америке в поисках работы. Джордж — умный и рассудительный мужчина. Ленни — умственно отсталый здоровяк с доброй душой. Друзья постоянно попадают в передряги, но не унывают. Они упорно трудятся, чтобы исполнить свою давнюю мечту: купить землю и построить на ней свою собственную ферму. Экранизация одноименной повести Джона Стейнбека. Трейлер: https://youtu.be/BQtiStdDaYw На линии огня США, боевик, триллер, драма, криминал, 1993 В главных ролях: Клинт Иствуд, Джон Малкович, Рене Руссо Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.2 Фрэнк Хорриган — работник Секретной службы, на чьих глазах погиб Кеннеди. Агент не смог защитить одного президента, но у него будет возможность спасти жизнь другому. Спустя 30 лет появляется психопат, который угрожает убить главу государства. Преступник выходит на Хорригана и дразнит его, преследуя и рассказывая о своих зверских планах. Пожилой агент готов на все, чтобы не дать потенциальному убийце отнять жизнь президента. Часть массовых сцен взяты из реальных сцен президентской кампании Билла Клинтона. Трейлер: https://youtu.be/aRhgssTsPxE Опасные связи США, Великобритания, драма, мелодрама, 1988 В главных ролях: Гленн Клоуз, Джон Малкович, Мишель Пфайффер Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Франция, XVIII век. Маркиза де Мертей просит виконта де Вальмона соблазнить прекрасную Сесиль Воланж, невесту ее бывшего любовника Жеркура. Но вместо того, чтобы совратить невинную девушку, виконт неожиданно увлекается госпожой де Турвель. Не желая мириться с провалом, маркиза ищет новые способы отомстить Жеркуру. Фильм снят по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло. Три премии «Оскар»: лучший адаптированный сценарий, лучшие костюмы и лучшие декорации. Трейлер: https://youtu.be/dei0ZAVth60 Быть Джоном Малковичем США, фантастика, комедия, драма, 1999 В главных ролях: Джон Кьюсак, Кэмерон Диаз, Кэтрин Кинер, Джон Малкович Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.3 Актер-кукольник Крейг Шварц не способен прокормить семью своим ремеслом, поэтому он устраивается на работу в крайне странную и тесную контору. В офисе герой обнаруживает потайную дверцу, которая ведет… в мозг голливудского актера Джона Малковича! Вместе с коллегой Крейг решает организовать подпольный бизнес. Всего за 200 долларов каждый желающий сможет побыть в теле Малковича 15 минут. Неординарная, очаровательно абсурдная трагикомедия с философским подтекстом. Трейлер: https://youtu.be/hQe0W9RBA-w РЭД США, боевик, триллер, комедия, криминал, 2010 В главных ролях: Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.2 В жизнь бывшего агента ЦРУ Фрэнка Мозеса, пытающегося наслаждаться пенсией, бесцеремонно врывается армия наемных убийц. Чтобы дать им отпор, он обращается за помощью к бывшим коллегам. Экранизация одноименного комикса издательства DC. Трейлер: https://youtu.be/xY5B2UMLt8I https://telegra.ph/file/78459307487bd6bcf09f9.jpg
5475 

09.12.2020 21:47

Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь. Но все же мы постарались и нашли новости, которые вас не оставят равнодушными! - Педро Паскаль получил серьезную травму на съёмках "Мандалорца". - Внимательные фанаты заметили секретное камео нового президента США Джо Байдена в фильме "Мстители: Финал". - Генри Кавилл и Роберт Паттинсон были соперниками ещё до того как стали Суперменом и Бэтменом. - Дружбан Питера Паркера, Нэд набрал неплохую форму и готов крушить противников голыми руками. - Раскрыта главная тайна Бэтмена: теперь мы знаем почему Темный Рыцарь всегда оставляет нижнюю часть лица открытой. А ещё мы нашли отличный супергеройский канал MDC, который снабдит вас нужными новостями, интересными фактами а также мемасами! https://t.me/MarvelDCEU
5407 

13.11.2020 18:01

​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как...
​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как...
​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как некая антитеза беспорядку. Как только беспорядок закончился, твердая рука взяла Россию за шкварник и понесла в неизвестные, но спокойные дали, – возникла потребность в перестраивании, перелопачивании этих самых только недавно вылепленных героев. Возникла надобность встроить монументальных, громоздких и неповоротливых героев «раздрайных времен» в декорации успокоившейся путинской России. А потом возникло понимание, что это невозможно. Эти «герои» должны начать сами себя ломать, переделывать, иначе – забвение. Говорить о том, что начал бы делать Добротворский в путинской России не имеет никакого смысла. Говорить о том, смог бы Добротворский примириться с состоянием нищенским, которое тяжелым бременем ненужности рухнуло на всех кинокритиков и киноведов – тоже бессмысленно. Снял бы Добротворский свой фильм или так бы и остался человеком, жаждущим снять, но боящимся учуять вонь ссаных тряпок, ознаменовывающих провал – нет никакого смысла говорить и об этом. Смерть упразднила эти рассуждения. Смерть, особенно трагичная смерть, зачастую является катализатором, взрывчаткой, отправляющая – порой категорически посредственных персонажей – в озера народной любви ожидать приезда запоздалого кортежа признания. Но случай Добротворского ровно противоположный. Смерть отправила его в забвение. Безапелляционно. Смерть сделала невозможным все возможные будущие метаморфозы личности Добротворского, которые неизменно бы начали происходить. Смерть исключила его из калашного ряда унылых кинокритиков, из томиков мертвых текстов которых можно строить не менее мертвые дома, населенные мертвыми людьми с мертвыми идеями, но живыми глазами. Смерть законсервировала Сергея в его времени. Время это ушло, про время это говорят в романтичных тонах, собирают невероятные мифы, которые всегда – они попросту обязаны – имеют очень мало соприкосновений с реальностью, ибо «реальность» в данном случае – дорога в пропасть. Нельзя романтизировать реальность, ее неизменно нужно завернуть в обертку мифа – в противном случае развал неизбежен. Сама реальность не может быть ни романтичной, ни красивой, ни уродливой – на то она и реальность. А Сергей Добротворский жил в реальности 90-х. И он в этой реальности остался: абсолютно ненужный, брошенный, все также твердо стоящий на ногах и делающий свое дело, но давно забытый под склизкими наслоениями сладостратных представлений о бандитских 90-х. Добротворский очень много в своих текстах, эссе, статьях уделял внимание мифу. Он деконструировал мифы, восхищался мифами, многое написал и многое рассказал о мифах. И по итогу именно миф предал его забвению. https://telegra.ph/file/da4aa663573f01baa9fbf.jpg
5339 

26.01.2021 13:06

️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри вверх»️ Актриса пострадала после неудачного взрыва стекла на съёмках фильма «Не смотри вверх» — у Лоуренс рассечено веко. По сообщениям СМИ, в эту пятницу актриса учавствовала в сцене вместе с Тимоти Шаламе. По сюжету, герои находились в ресторане и должны были стать свидетелями взрыва оконного стекла. Но что-то пошло не так и один из осколков попал Дженнифер в область глаза. Съёмки были временно остановлены до понедельника. «Не смотри вверх» рассказывает о двух астрономах (Лоуренс и Леонардо ДиКаприо), которые хотят предупредить общество о приближающемся к Земле метеорите. Народ, включая президента США (Мерил Стрип), слушать доводы учёных отказывается, что только усугубляет ситуацию. Режиссёром и сценаристом ленты выступает Адам МакКей («Власть», «Игра на понижение»). В картине также задействованы Кейт Бланшетт, Крис Эванс, Джона Хилл, Роб Морган, Рон Перлман, Ариана Гранде и др. Премьера на Netflix ожидается в конце 2021 года.
5269 

08.02.2021 12:28

​​Приключения белорусского диктатора в Гааге

В фильме
​​Приключения белорусского диктатора в Гааге В фильме "Телохранитель киллера"...
​​Приключения белорусского диктатора в Гааге В фильме "Телохранитель киллера" 2017 года, главным антагонистом является удерживавший долгие годы власть в Белоруссии диктатор Владислав Духович (Гэри Олдман). После свержения, его судят в Международном суде в Гааге за преступления против человечности. Однако у обвинения нет достаточного количества доказательств, и единственным кто может посадить диктатора становится наёмный убийца Дариус Кинкейд (Самюэль Джексон). Когда-то Духович пытался нанять его, чтобы убить оппозиционного политика, бежавшего из Белоруссии, но наёмник отказался после того, как стал свидетелем массовой казни. Создавая персонажа Духовича, сценаристы, очевидно, опирались на фигуру Александра Лукашенко. Духович садист, запугивает или убивает инакомыслящих, угрожает их семьям, а его люди применяют пытки. При этом белорусский диктатор заявляет, что не подчиняется никаким международным инстанциям. Сценаристы добавили Духовичу несколько типичных для персонажа авторитарного правителя в кино элементов образа - это шрамы на лице (у него они, как у бывшего президента Украины Виктора Ющенко), эпизод с массовыми казнями/этническими чистками (люди Духовича убивают жителей белорусской деревни) и связи в иностранных разведках. А вот бойцы диктатора перемещаются по Европе на чёрных внедорожниках, выглядят угрюмо и одеты в кожаные куртки или чёрные бомберы - этим они вообще не отличаются от типичного изображения в кино русской/украинской/кавказской мафии. В русской озвучке, по понятным причинам, Духовича сделали диктатором не Белоруссии, а Боснии и Герцеговины. Только вот в сцене с массовой акцией у здания суда в толпе мелькают белорусские флаги. кино https://telegra.ph/file/bf5052c553ce6ad37816b.jpg
5246 

19.08.2020 19:03

На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к реализации всех 8 номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Церемония вручения наград начнётся в ночь с 25 на 26 апреля в 3:00 по московскому времени. Напомним, что в главной номинации представлены: «Отец», режиссёр Флориан Зеллер «Иуда и чёрный мессия», режиссёр Шака Кинг «Манк», режиссёр Дэвид Финчер «Минари», режиссёр Ли Айзек Чун «Земля кочевников», режиссёр Хлоя Чжао «Девушка, подающая надежды», режиссёр Эмиральд Феннел «Звук металла», режиссёр Дариус Мардер «Суд над чикагской семёркой», режиссёр Аарон Соркин Драматург и дебютант в кино Флориан Зеллер видел в главной роли адаптации собственной пьесы только Энтони Хопкинса. В сценарии к фильму он даже переименовал героя в Энтони. Дэниел Калуя и Лакит Стэнфилд удивляются, насколько мало информации в общем доступе им удалось найти по делу об убийстве лидера партии «Чёрных пантер» в Чикаго Фреда Хэмптона. До сих пор ФБР старается не вспоминать ту историю. Сценарий к Манку написал отец режиссёра Дэвида Финчера Джек Финчер. Он больше известен как журналист Life, это его единственная работа в кино. Сын мечтал поставить фильм по сценарию отца ещё в конце 90-х. Ли Айзек Чун не снимал фильмов с 2012 года. В 2013-м у него родилась дочь, и семья переехала в Лолс-Анджелес. В то время ему пришла в голову идея рассказать личную историю о том, что значит быть отцом. Но работу над частично автобиографическим сценарием к «Минари» он начал только в 2018-м. Актриса Фрэнсис МакДорманд и продюсер Питер Спирс познакомились с режиссёром Хлоей Чжао на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Они получали награды за разные картины. МаКдорманд и Спирс только что прочитали документальную книгу Джессики Брудер «Земля кочевников» и решили, что Чжао — идеальный режиссёр для этого проекта. Эмиральд Феннел написала сценарий к «Девушке, подающей надежды» ещё до того, как движение MeToo набрало популярность. Феннел изначально хотела видеть Кэри Маллиган в главной роли, но для начала она подготовила скрипучий саундтрек из хитов нулевых. И уже с ним и сценарием на руках отправилась на встречу с продюсерами Марго Робби и Джоуси МакНамара. Дебютант Дариус Мардер работал над сценарием к фильму «Звук металла» более 10 лет. Сначала он разрабатывал эту историю вместе с Дереком Сиенфрэнсом, вместе с которым они написали сценарий к криминальному триллеру «Место под солнцем». Окончательный же вид текст принял, когда Дариусу помог его брат Абрахам. Аарон Соркин благодарит бывшего президента США Дональда Трампа за то, что фильм «Суд над чикагской семёркой» стал возможен. Стивен Спилберг обратился к Соркину с идеей создания картины ещё в 2006-м. Обладатель премии «Оскар» за адаптированный сценарий к «Социальной сети» написал 32 драфта текста к «Суду над чикагской семёркой», пока Спилберг не сказал, что можно переписывать сценарий до бесконечности, но пора уже начать его снимать. Так Соркин стал режиссёром фильма. https://deadline.com/2021/04/oscars-best-picture-the-father-judas-and-the-black-messiah-mank-minari-nomadland-promising-young-woman-sound-of-metal-the-trial-of-the-chicago-7-contenders-news-1234737374/
5060 

18.04.2021 11:50

Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый...
Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый прелюбопытный сериал об изнанке вебкам-порно с характерным названием «Happy End». В центре сюжета — молодые ребята Лера и Влад, сбежавшие из родного города в Москву. По приезду в столицу они снимают первую попавшуюся комнату и в поисках, казалось бы, лёгких денег берутся за вебкам. В главных ролях Лена Тронина (вы могли видеть её в «Перевале Дятлова») и Денис Власенко (звезда «Подбросов» Ивана И. Твердовского), к ним примыкают Александр Горчилин и Любовь Толкалина. «Happy End» заявлен как драмеди, так что, вероятнее всего, смелая авантюра зумеров выльется в финале в нечто глубинно психологическое. Сериал выходит на платформе , по серии каждую неделю. Сейчас доступны первые три серии, новый эпизод — уже в этот четверг.
5036 

20.04.2021 15:01

Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы

№1...
Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы №1...
Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы №1 Роды Обман с самого рождения — это во всех смыслах. Редко какой фильм или сериал показывает новорожденных такими, какими они и впрямь появляются на свет. Обычно на экране розовые младенцы, а не страшненькие скрюченные организмы, какими новорожденные и являются на самом деле. Впрочем, в последнее время по части реализма новорожденных кинематограф стал исправляться. В большинстве случаев женщины даже не знают, когда роды начнутся. Не говоря уже об окончании. Иногда женщина умудряется родить сразу по приезде в роддом, не успеют врачи руки помыть. Но чаще всего ей приходится провести там скучные сутки, а то и больше, лежа в специальной палате, которая называется «родзал», с такими же женщинами. Говорят, в таких палатах не показывают платные каналы и даже нельзя даже заказать пиццу. В фильмах же это выглядит иначе, да ты и сам знаешь. Пасхалки и Факты
4890 

20.05.2021 17:00

Армия мертвецов / Army of the Dead ужасы боевик К теме зомби-апокалипсиса...
Армия мертвецов / Army of the Dead ужасы боевик К теме зомби-апокалипсиса Зак Снайдер обращается не впервые — карьера режиссера началась с ремейка фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». Зомби Снайдера уже тогда были быстрее, ловчее, слово, не похожие на привычных «ходячих». В этот раз Снайдер идет еще дальше, наделяя общество зомби тривиальной иерархией: «альфы» теперь могут не только рекрутировать себе подобных, но и зачинать детей, и создавать подобие семьи. «Армия мертвецов» сама по себе — фильм до привлекательного легкомысленный и несложный, не ставящий глобальных задач, а потому обезоруживающий любого критически настроенного зрителя. Экшен затмевает слабую драматургию и простенькие диалоги, открывая возможности для погружения в мир насилия и отсутствия смыслов. Лас-Вегас — омертвевший город когда-то перманентного веселья и праздности — в картине становится зомби-столицей. Решение странноватого президента США (безусловная аллюзия на Трампа) о ядерной бомбардировке Лас-Вегаса, еще и окруженного Стеной — обращение и к политической конъюнктуре сегодняшней Америки, и к «Побегу из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера: бурное развитие демократического общества неизбежно приводит страну к диктатуре насилия. Не нужно требовать много от простого кино, но и недооценивать его тоже не стоит. Еще Станислав Ежи Лец говаривал, что есть такие слабые пьесы, которые не могут даже сойти со сцены. Ну или с экранов пользователей Netflix. Тут уж кому что. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/oW9Ce1RlKiI Где смотреть: Netflix
4898 

01.06.2021 18:23

«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым...
«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым...
«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым ориентиром для современных режиссёров (от Виндинг Рефна и Линн Рэмси до Тодда Филлипса), но и злободневным комментарием — например, сегодня фильм как никогда актуален в освещении проблемы «психической разрядки тихих мальчиков» — инцелов и школьных стрелков, об инцидентах с которыми мы регулярно узнаем из заголовков новостей. Полин Кейл — легенда американской кинокритики, в своих текстах прославлявшая картины Нового Голливуда, в 1976 году писала о «Таксисте», уже тогда заострив внимание на проблемы сексуальной неудовлетворённости и подавленной энергии, которая копится в Трэвисе Бикле. Кейл назвала «Таксиста» современным фильмом ужасов, а Скорсезе — режиссёром, умеющим заставить нас испытать удушье. Во многом, конфликт картины сфокусирован вокруг неудач, фрустрации и подавленной сексуальной и насильственной тяги, которая в один момент взрывается в одиноком водителе нью-йоркского такси. Мы, по словам Кейл, ощущаем «потребность Трэвиса во взрыве» — эта аккумулированная агрессия завершается кровавой эскападой в борделе — сцена, которую можно считать одной из самых стильных, брутальных и галлюцинаторных сцен насилия в истории кино. И, разумеется, страшные инциденты, начавшиеся с действий Джона Хинкли — человека, пытавшегося пристрелить президента Рейгана, бойни в Колумбайне и вплоть до манифестов сегодняшних инцелов и одиноких доморощенных мизантропов, конечно, делают «Таксиста» ещё более актуальным исследованием психического мира одиночек и их фатальных взрывов. Разбор https://istorik.net/uploads/posts/2018-12/1546048987_rare-behind-the-scenes-photographs-of-the-making-film-taxi-driver-12.jpg
4758 

26.06.2021 20:31


С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая...
С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи. Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома. Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца. Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса. Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг. «С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие. 8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
4626 

24.07.2021 14:34

Все ж помнят про многосерийный проект Ноа Хоули (Fargo, с 2014) и Ридли Скотта...
Все ж помнят про многосерийный проект Ноа Хоули (Fargo, с 2014) и Ридли Скотта...
Все ж помнят про многосерийный проект Ноа Хоули (Fargo, с 2014) и Ридли Скотта (Blade Runner, 1982) во вселенной Alien ("Чужой", c 1979) для Hulu/FX? Надеемся, что да) Короче, подоспели новые подробности. Тепереча от Джона Ландграфа (Reno 911!, с 2003) — президента, собственно, FX. Ему слово. Наша команда изначально учитывает существование киновселенной и, пусть мы куда больше вольничаем, отчет себе отдаем — вот данный мир, вот его эстетика, придуманная Ридли Скоттом и Джеймсом Кэмероном. Еще Scott Free Productions, да сам Ридли сериал продюсируют, но обещаю — уникальный, изобретательный взгляд Ноа никуда не денется. Он отвечает за огромный фронт работ, занимается ворлдбилдингом. Будут солидные декорации — масштаб соответствует вселенной. Работаем с отличным темпом, поэтому, оптимистично полагаю, шоу выйдет уже в 2023 году. Да, думаю в 2023 — нужно хорошо постараться. Вот ни убавить, ни прибавить — сказал Джон, аки отрезал) Поддерживаем полностью. Источник.
4522 

17.08.2021 10:59

Большой всплеск (2015)

ЧТО
Летняя криминальная  драма Луки Гуаданьино («Назови...
Большой всплеск (2015) ЧТО Летняя криминальная драма Луки Гуаданьино («Назови...
Большой всплеск (2015) ЧТО Летняя криминальная драма Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем») с Маттиасом Шонартсом («Ржавчина и кость»), Рэйфом Файнсом («Гарри Поттер: Дары Смерти»), Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон. О ЧЁМ О рок-звёзде, чей отдых с мужем на юге Италии нарушает приезд её бывшего любовника. ВАЙБ В период пандемии, когда за пределы привычного быта выбраться всё сложнее, подобные фильмы спасают от серости и дарят пресловутый летний отдых. В эстетике европейского кино 70-х, с оголтелым и взрывным Рэйфом Файнсом (здесь он раскрылся как никогда) и интимно-интригующим настроением, кино играет совершенно безумными красками. СМОТРЕТЬ • считаешь, что проще изменить свои цели, чем весь мир; • обожаешь стиль Франсуа Озона; • давно мечтал съездить в отпуск. НЕ СМОТРЕТЬ • не смотрел «Бассейн»; • тебя смущает обилие обнаженных тел; • не большой фанат The Rolling Stones. | | 8/10
4510 

16.08.2021 17:07

​​Поцелуй дракона | Kiss of the Dragon
Крис Наон, Франция, США, 2001

Жанр...
​​Поцелуй дракона | Kiss of the Dragon Крис Наон, Франция, США, 2001 Жанр...
​​Поцелуй дракона | Kiss of the Dragon Крис Наон, Франция, США, 2001 Жанр: боевик Главные роли: Джет Ли, Бриджит Фонда, Чеки Карио Офицер китайской разведки прилетает во Францию, чтобы поучаствовать в операции по поимке крупного наркобарона. По приезду герой оказывается в двойной ловушке — его подставляют французские коллеги, теперь ему предстоит сбежать от преследователей и доказать свою невиновность. Ехал на днях в поезде и решил посмотреть что-то легкое и ненавязчивое, тем более, что ехал вечером после тяжелого дня. Давно хотелось пересмотреть что-то с Джетом Ли, выбор пал на «Поцелуй дракона», который мне в детстве (фильм 18+ так-то, хех) очень нравился. Первое, что меня удивило, — почти полное отсутствие экспозиции и совершенно примитивный сюжет, который, кажется, создан просто для воссоздания сеттинга, в котором будут происходить драки. Впрочем, не то, чтобы многого тут ждешь от сюжета, просто я не думал, что аж настолько. Главное, что должно быть в такой картине, — экшн. Здесь с этим все в порядке. Джет ли разносит своих врагов направо и налево, делает это весьма стильно и красиво, как умеет. Драки тут действительно поставлены хорошо, особенно, конечно запоминается финальный бой с братьями-блондинами. Еще одна потенциально неплохая сцена сражения с толпой полицейских-каратистов оказалась не такой мощной, как могла бы быть. Уж очень просто герой разделался с противниками. Но в целом, драки окупают отсутствие всех остальных составляющих кино. Говорить о чем-то еще, кажется, довольно бессмысленно. «Поцелуй дракона» — классический и качественный представитель золотых боевиков начала 2000-х. Базовый сюжет и простой сценарий работают на то, чтобы показать как можно больше экшн-сцен с драками и погонями. Расслабиться после тяжелого дня и поностальгировать по былым временам — самое то. Оценка: нормально! IMDb: 6,6 https://telegra.ph/file/04febd08d7948df5fe078.jpg
4392 

20.09.2021 15:17

Резерфорд-Фоллз/Rutherford Falls «Резерфорд-Фоллх» сериал, который можно...
Резерфорд-Фоллз/Rutherford Falls «Резерфорд-Фоллх» сериал, который можно досмотреть до конца (пока первого сезона) и всё ждать, что он скоро начнется. Хотя конфликт в первой серии кажется удачным, но стоит съесть зрителю эту рыбку, как всё, шоу уплывает куда-то не туда. Нэйтан Резерфорд потомок славного рода Резерфордов, живущий в городе Резерфорд-Фоллз, занимается тем, что сохраняет память о своём великом предке Лэрри Резерфорде, который и основал этот город (Резерфорд-Фоллз, если забыли). В центре города, на главном перекрестке, стоит памятник великому предку – место почетное, но неудобное, потому что невнимательные автомобилисты постоянно в него врезаются. Вот и сам конфликт – власти хотят перенести памятник, а Нэйтан пытается этого не допустить. Помогать главному герою будет девушка Рейган, представительница местного коренного населения и работница культурного центра индейской резервации. Любопытно (хотя не особо), что персонаж Рейган получил свое имя (я так думаю) в честь того самого Рейгана (актера-президента), ведь именно он подписал закон о индейском казино. Тот самый закон, разрешающий открывать в индейских резервациях казино, которые мы так часто видим на экране. Нэйтан и Рейган вместе бьются за памятник, а по отдельности – каждый за свое. Один за память своих предков и свое место в их большой семье, а другая – за память уже её предков и свое положение в их общине. Это комедия, но могло же быть всё иначе! Юмора здесь и так не очень много, но, как бы всё выглядело, будь это драмой, жизненной и жесткой (синонимы) в стиле Балабанова – памятник пытаются перенести, потому что это место сборище наркоманов, местное коренное население занимается исключительно грабежом и торговлей людьми (удобное сочетание для бизнеса). Так мало могу сказать про сам сериал, что только и хочется отклониться в сторону. Совершенно проходной сериал, который лучше бы был плохим, тогда он мог бы обрести свой шарм «плохиша». 6.0/10. «Резерфорд-Фоллз», как и карьера Эда Хэлмса - всё время ждешь чего-то, но ничего не происходит.
4257 

19.10.2021 12:32


​​Рука бога | È stata la mano di Dio
Паоло Соррентино, Италия, США, 2021

Жанр...
​​Рука бога | È stata la mano di Dio Паоло Соррентино, Италия, США, 2021 Жанр...
​​Рука бога | È stata la mano di Dio Паоло Соррентино, Италия, США, 2021 Жанр: драма Главные роли: Филиппо Скотти, Тони Сервилло, Тереза Сапонанджело Главные герой фильма — подросток Фабьетто Скизе, живущий в Неаполе 80-х. Внезапно город полнится слухами о том, что великий Марадона может переехать играть за местный «Наполи», но рядом с такими радостными событиями случается и трагическое событие в жизни парня. Все это внезапное безумие формирует будущее юного Фабьетто. «Рука бога» — один из лучших фильмов года, это точно. Если вы не слышали про эту картину, то не знаете, что это практически автобиография самого Паоло Соррентино, к которой он пытался написать сценарий больше 20 лет. По его словам, ему удалось со всем справиться, как только в этом сюжете стал фигурировать не он сам, а другой парнишка — тот самый Фабьетто. Со всей своей любовью к прекрасному, режиссер снял невероятно кинематографичный, теплый и по-настоящему искусный фильм о необычном взрослении и становлении будущего режиссера. Марадона, по словам Соррентино, был единственной звездой, которую он знал в своем юношестве, а приезд аргентинца в «Наполи» стало эпохальным событием для многих неаполитанцев. Сам режиссер говорил, что наблюдение за его игрой было скорее духовным опытом, чем развлечением в общепринятом значении этого слова. При этом сам Марадона в кадре едва ли появляется, скорее мелькая в старых экранах горожан, забивая свои великий голы. Соррентино верит в то, что футбол буквально спас его жизнь (опущу спойлеры), именно поэтому благодарит таким названием своего кумира. «Рука бога» — великий гол аргентинца, который он забил рукой, но который был засчитан судьями. Итальянский режиссер, которого многие сравнивают с Феллини, уже стал не просто "современным воплощением Феллини", а действительно великим самостоятельным автором, а его нынешняя картина — большой восклицательный знак в его фильмографии, надеюсь, он не станет последним. «Рука бога» — искусство кино в чисто виде. Местами смешной, а местами до кома в горле трагический фильм не должен остаться незамеченным среди широкой аудитории. Теплое летнее настроение ленты обволакивает и наполняет легкие, а жажда к жизни стремиться к бесконечности. Однозначно рекомендую к просмотру. Оценка: отлично! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/d10f53859ed5f5c9b6ca9.jpg
4079 

21.12.2021 16:49

«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный...
«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный...
«Нерассказанная история США» – гигантский исторический колосс. Подробный рассказ Оливера Стоуна об американской политике, заговорах и конфликтах времён крупнейших потрясений. Неудивительно, что Оливер Стоун считал свой 10-серийный проект самым главным фильмом в карьере – исчерпывающим исследованием, в котором был опрокинут фальшивый взгляд на историю, питавший американскую молодёжь со времён школьной парты. Стоун – радикал, патриот, но в то же время – справедливый критик, который не стесняется разрушать миф об американской исключительности и бичевать демократов. Стоун и Кузник начинают свой рассказ с драматических событий Второй мировой, проходя через горнило нового конфликта – холодной войны, идеологического противостояния двух сверхдержав. Без стеснений автор рассказывает об агрессивном американском империализме и милитаризме, той точке невозврата в августе 1945 года, когда атомные бомбардировки японских городов продемонстрировали американскую силу и статус правого, бряцая мощью перед Советским Союзом. История достаточно упряма. Но Стоун тщательно анализирует факты и предлагает помыслить альтернативы: если бы Генри Уоллес выиграл кандидатуру вице-президента в 1944 году, он стал бы президентом после смерти Рузвельта и Америка, вероятно, не ударила бы по Хиросиме и Нагасаки, как это случилось при агрессивном Гарри Трумэне. Cтоун припоминает и вмешательства спецслужб в дела различных государств: от Гватемалы до Кубы. Не застрели Кеннеди в 1963 году, ему бы с высокой вероятностью удалось избежать эскалации конфликта во Вьетнаме и вывести оттуда войска. Внимательность и доверие к спецслужбам – то, чего не хватило администрации Джорджа Буша, иначе бы удалось предотвратить масштабные теракты 11 сентября. Стремление ускорить гонку вооружений, навызвание своей политической воли бывшим членам антигитлеровской коалиции, а также внутренняя паранойя, питавшая Америку в годы холодной войны – Стоун создаёт портрет экономически окрепшей страны, которая находит дерзость считать свои ценности безальтернативными – особенно мотивируя свою исключительность развитым военно-промышленным комплексом. Но всё, как считает Стоун, могло бы быть куда лучше и пойти по более благоприятному сценарию. Однако о чем бы тогда рассказывал Стоун, посвятивший всю свою фильмографию казусам американской истории ХХ века? ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/112112/570009.jpg
3529 

16.04.2022 13:46

«Голодным играм» 10 лет

Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях...
«Голодным играм» 10 лет Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях...
«Голодным играм» 10 лет Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях исполнилось 10 лет. С тех пор случилось многое: Дженнифер Лоурэнс стала звездой первой величины, выиграла "Оскар", а также активно меняет Голливуд изнутри: например, борется за равные права актеров и актрис по части гонораров А вот ее экранные партнеры, мальчики-зайчики Джош Хатчерсон и Лиам Хэмсворт, затерялись в аду недорогих проектов Жанр подросткового фэнтези расцвел («Дивергент», «Бегущий в лабиринте»), но постепенно завял (провал «Поступи хаоса» и прочих «Хроник хищных городов») Тема людоедских реалити-шоу все еще актуальна. Но теперь у каждого уже свое шоу: мы про ТикТок и прочие «сторителлинги» в соцсетях Элизабет Бэнкс в образе Эффи все еще икона стиля и одна из самых нарядных героинь в истории фантастики. А сама Бэнкс (у которой, впрочем, и до «…игр» дела шли хорошо) сделала неплохую карьеру и за кадром. Сняла «Идеальный голос 2» и «Ангелов Чарли», занималась продюсированием и даже сидела в жюри Каннского фестиваля. В этом году выйдет новый фильм Бэнкс, «Кокаиновый медведь»: натурально про медведя, который объелся кокаина В 2020-м Сьюзан Коллинз выпустила роман-приквел «Баллада о змеях и певчих птицах» о юности будущего президента-тирана Кориолана Сноу. Экранизацию должны начать снимать уже этим летом. Рабочее название – «Бабочка» (Butterfly), дата релиза – 2023-й или 2024-й. Любимых героев (кроме Сноу) вы вряд ли увидите: действие развернется за 62 года до событий «Голодных игр». Юбилей – отличный повод пересмотреть первые «Голодные игры» (все варианты онлайн-кинотеатров собраны на Кинопоиске ). Или вообще устроить в выходные марафон всего «голодного» киносериала. Всяко лучше, чем судачить о дефиците сахара в «Пятерочке». https://a.ltrbxd.com/resized/sm/upload/z0/te/xv/y3/the-hunger-games-1200-1200-675-675-crop-000000.jpg
3688 

25.03.2022 14:03

Warner Bros. не обещает не вернуться в Россию
 
ТГ-каналы пестрят новостями в...
Warner Bros. не обещает не вернуться в Россию ТГ-каналы пестрят новостями в...
Warner Bros. не обещает не вернуться в Россию ТГ-каналы пестрят новостями в духе «Компания Warner Bros. заявила о желании вернуться на российский рынок...». И ссылаются на вчерашнее выступление Эндрю Криппса, президента международного проката Warner Bros., в Лас-Вегасе на CinemaCon. Его цитата следующая: «За последние пару лет мы привыкли жить с неопределенностью. В том числе в ситуации, когда по всему миру закрывают кинотеатры. На этот раз причина (ухода студии из России – прим. Кинофана) другая, но мы не теряем надежду, что есть некое подобие решения этой ситуации… Не знаю, что это может быть: прекращение огня, уход? В данный момент я просто не знаю. Знаю только то, что в стране (России) сейчас нет голливудских релизов. Но я надеюсь, что ситуация изменится и наступит момент, когда мы сможем вернуть в страну свой контент». Несколько пространно для «заявлений о возвращении», верно? Во-первых, цитату Криппса можно трактовать просто как то, что студия ищет альтернативные способы восполнить финансовые потери после ухода из России: во время речи стало известно, что страна приносит студии 5% мировых сборов. Во-вторых, важны все эти «я», а не «мы» (то есть студия). При желании цитату спикера всегда можно задним числом назвать «личным мнением». Поэтому все это – просто вода. Но наших коллег явно мучает жажда. Нас также особо умиляемся самоуверенность Криппса по поводу того, что «в России нет голливудского кино». Это не так, и мы про это уже писали. Нет крупных блокбастеров, но небольшие голливудские новинки все еще выходят. Например, в мае мы увидим боевик «Флэшбек» с Лиамом Нисоном и ряд хорроров. Но у Warner Bros. и так репутация сомнительная. То разгневают фанатов DC, то уволят Джонни Деппа. Просто погуглите «мемы про Warner Bros.». https://media.makeameme.org/created/the-dceu-warner.jpg
3534 

27.04.2022 15:06

Вчера стартовал 75-й Каннский кинофестиваль.

Главным событием вечера стала...
Вчера стартовал 75-й Каннский кинофестиваль. Главным событием вечера стала...
Вчера стартовал 75-й Каннский кинофестиваль. Главным событием вечера стала речь президента Украины Владимира Зеленского, который, пользуясь цитатами из «Великого диктатора» Чарли Чаплина, «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы и других великих картин, призвал мировое кино «не быть немым». В этом году на главном киносмотре не будет российской прессы. Многие журналисты, даже открыто оппозиционные, получили отказ в аккредитации. Среди них кинокритик Андрей Плахов, который много лет работал в Каннах. По-русски с фестиваля обещал писать Антон Долин.  Что касается фильма открытия «Окончательный монтаж» (прежнее оригинальное название «Z» было спешно изменено) Мишеля Хазанавичуса, то комедия о зомби, судя по отзывам, прозвучала как признание автора в любви к кинематографу низкого жанра. Но разрядить напряжённую атмосферу картине не удалось. А буквально пару часов назад в зале Люмьер состоялась премьера «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова. Как приняли картину российского режиссёра, узнаем завтра.
3405 

18.05.2022 20:16

Предложение/The Offer Есть у меня предложение, от которого вы можете...
Предложение/The Offer Есть у меня предложение, от которого вы можете отказаться. Да – да, нет – нет, я особо и не настаиваю. Самое начало семидесятых. Книга «Крёстный отец» гремит в литературном и мафиозном мирах. Книгу любят одни и ненавидят другие. По этой книге Paramount собирается снять фильм, который продюсировать будет новичок индустрии Эл Радди. Это должен фильм должен стать одним из величайших в истории кино. Но начиналось (да и в остальных периодах производства) всё шло со скрипом. Элу Радди приходится удовлетворять все запросы Фрэнсиса Форда Копполы, резать-кроить бюджет, уговаривать Аль Пачино на роль, а потом уговаривать руководство, чтобы те согласились взять Аль Пачино, и самое главное, самое сложное – улаживать дела с итальянцами, которым книга очень и очень не понравилась. Это практически документальный сериал (насколько такая вещь может быть объективной) про то, как сложно сделать фильм в Голливуде, как сложно сделать хороший фильм и как, в конце концов, сделать великий фильм. В «Предложении» - органично всё. От актерского состава (Майлз Теллер в роли Радди, обалденный Мэттью Гуд в роли самоуверенного вице-президента студии, Джованни Рибизи в роли мафиозного босса, Джуди Темпл в качестве человека, на котором всё держится) до музыки, декораций и атмосферы семидесятых. Живой, драйвовый, классный. После этого сериала хочется только одного – пересматривать «Крёстного отца», а потом и всё остальное, что косвенно упоминали в шоу: «Китайский квартал», «История любви», «Ребёнок Розмари». 8.5/10. Так вот предложение: посмотрите этот сериал.
3202 

01.07.2022 13:52

12 августа 2000 года, спустя пару месяцев с заступления В.В. Путина на...
12 августа 2000 года, спустя пару месяцев с заступления В.В. Путина на...
12 августа 2000 года, спустя пару месяцев с заступления В.В. Путина на должность президента, случилось крушение подводной лодки "Курск", которая унесла жизни больше сотни находящихся там моряков. Помимо очевидной трагичности происшествия, гибель "Курска" характерна тем, что наглядно продемонстрировала, каким образом российский властный истэблишмент будет реагировать на подобного рода происшествия — замалчиванием, игнорированием, сокрытием и путаницей данных. По итогу, спустя 22 года с момента гибели, до сих пор гуляют конспирологические теории относительно произошедшего — и, что немаловажно, являются куда более распространенными и вызывающими больше доверия, нежели официальная версия. В сентябре 2000 года вышел репортаж Сергея Доренко — очень противоречивого, скажем прямо, журналиста — который: а) спустя 22 года до сих пор является одной из самых смелых критических эскапад против действующей власти б) буквально мастер-классом по эффектному самоустранению своей личности из авторитетного медийного дискурса в) первопричиной постепенного вытеснения альтернативного мнения из публичного поля. Кто не смотрел — посмотрите. Кто смотрел — пересмотрите. Сергей Доренко умел делать красиво. https://youtu.be/KnfzQu2X97o https://youtu.be/KnfzQu2X97o
3117 

12.08.2022 16:10

Каннский кинофестиваль 1968 года. В истории Каннского кинофестиваля было...
Каннский кинофестиваль 1968 года. В истории Каннского кинофестиваля было немало скандалов и происшествий. Кто-то вспомнит резонансное выступление Ларса фон Триера на пресс-конференции «Меланхолии», кто-то — средний палец Квентина Тарантино в ответ недовольным победой «Криминального чтива», кто-то — демонстративное игнорирование секьюрити команды фильма «Ненависть» на красной дорожке. Но самым громким событием стала отмена фестиваля в 1968 году. Кинематографисты решили присоединиться к протестующим студентам и бастующим рабочим, которые были недовольны тогдашним курсом президента Шарля де Голля, и бойкотировать киносмотр в разгар его проведения. Главными инициаторами этого были Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар, представители «новой волны», ранее бунтовавшие на страницах печати против «папочкиного кино». Повод для их недовольства возник даже немного раньше. В феврале того же года было принято решение об отстранении Анри Ланглуа, директора французской Синематеки. Это было культовое место, где будущие режиссеры смотрели десятки фильмов, которыми потом вдохновлялись. Благодаря широкой кампании и участию в ней кинематографистов всего мира, присылавших письма в поддержку, Ланглуа удалось отстоять. В мае участники Каннского фестиваля заявили, что не могут проводить его в обычном режиме, пока на улицах Франции идут протесты. Из состава жюри вышли Луи Маль, Моника Витти и Теренс Янг, режиссер самого первого фильма о Джеймсе Бонде, а конкурсанты начали снимать свои фильмы с показов. Милош Форман отозвал сатирическую комедию «Бал пожарных», а Карлос Саура отчаянно пытался сорвать показ своей картины «Мятный коктейль со льдом», где в главной роли снялась дочь Чарли Чаплина Джеральдина Чаплин. Вместе они повисли на занавесе перед экраном, чтобы не дать ему подняться. В результате фестиваль отменили, а призы в тот год не вручили ни одной картине. После этого в Каннах возникла специальная секция «Двухнедельник режиссеров», созданная в 1969 году по инициативе Гильдии режиссеров, где и по сей день показывают необычное и более неформатное кино. Долгие годы этот случай оставался исключительным в истории Канн, пока не наступил 2020 год и из-за пандемии киносмотр пришлось отменить — тогда на страницах разных газет и журналов все снова стали вспоминать урок 1968 года.
1957 

05.05.2023 20:31

Армия мертвецов / Army of the Dead ужасы боевик К теме зомби-апокалипсиса...
Армия мертвецов / Army of the Dead ужасы боевик К теме зомби-апокалипсиса Зак Снайдер обращается не впервые — карьера режиссера началась с ремейка фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». Зомби Снайдера уже тогда были быстрее, ловчее, слово, не похожие на привычных «ходячих». В этот раз Снайдер идет еще дальше, наделяя общество зомби тривиальной иерархией: «альфы» теперь могут не только рекрутировать себе подобных, но и зачинать детей, и создавать подобие семьи. «Армия мертвецов» сама по себе — фильм до привлекательного легкомысленный и несложный, не ставящий глобальных задач, а потому обезоруживающий любого критически настроенного зрителя. Экшен затмевает слабую драматургию и простенькие диалоги, открывая возможности для погружения в мир насилия и отсутствия смыслов. Лас-Вегас — омертвевший город когда-то перманентного веселья и праздности — в картине становится зомби-столицей. Решение странноватого президента США (безусловная аллюзия на Трампа) о ядерной бомбардировке Лас-Вегаса, еще и окруженного Стеной — обращение и к политической конъюнктуре сегодняшней Америки, и к «Побегу из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера: бурное развитие демократического общества неизбежно приводит страну к диктатуре насилия. Не нужно требовать много от простого кино, но и недооценивать его тоже не стоит. Еще Станислав Ежи Лец говаривал, что есть такие слабые пьесы, которые не могут даже сойти со сцены. Ну или с экранов пользователей Netflix. Тут уж кому что. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/oW9Ce1RlKiI Где смотреть: Netflix
1065 

01.06.2021 18:23


«Пять легких пьес» (1970, Боб Рейфелсон) Один из главных символов Нового...
«Пять легких пьес» (1970, Боб Рейфелсон) Один из главных символов Нового Голливуда 1970-х годов — герой-одиночка, словно находящийся в бесконечном путешествии. Его внутренний разлад рифмуется с окружающим миром. Это продолжение образа «бунтаря без причины», сыгранного Джеймсом Дином чуть ранее. Одним из наиболее типичных героев стал герой фильма «Пять легких пьес» в исполнении Джека Николсона, названный критиком Роджером Эбертом «одним из самых запоминающихся персонажей американского кинематографа». Для Николсона эта роль стала началом большой актерской карьеры. Испытав несколько неудач в 1960-е годы, он решил переключиться на режиссуру и написание сценариев, однако ему выпала возможность сыграть роль в «Беспечном ездоке», за которую его номинировали на «Оскара». Следом последовали «Пять легких пьес», также принесшие ему номинацию. Режиссер Боб Рейфелсон, воспитанный на европейском артхаусе того времени, считается одним из важных авторов Нового Голливуда, хотя и менее известных; также он приложил руку к другим фильмам вроде «Последнего киносеанса». В дальнейшем он в основном работал только с Николсоном как с главным артистом. Он играет Роберта Дюпи, работягу-нефтяника из Калифорнии, а на самом деле — талантливого музыканта и выходца из обеспеченной и привилегированной семьи. Он сознательно отказался от этой жизни — видимо, из-за сложных отношений с отцом, — но своим нынешним положением он так же недоволен. Дюпи часто пьет и пререкается со своей подружкой-официанткой и не может забыть, что когда-то был подающим надежды пианистом: в фильме есть пронзительная сцена, когда во время пробки он залезает в кузов грузовика, где стоит пианино, и начинает играть прямо на дороге. Вскоре он узнает, что его отец смертельно болен, и едет в семейное гнездо, чтобы проститься с ним. Структурно фильм поделен на две части: жизнь в Калифорнии и приезд домой, между которыми есть своего рода интермедия — автомобильное путешествие в компании двух эксцентричных попутчиц, одну из которых можно назвать пародийным отражением самого Дюпи. В обоих местах он ведет себя одинаково беспокойно, пытаясь наладить отношения с людьми вокруг и находясь во внутреннем поиске, но терпя неудачи. Фильм от начала до конца проникнут безысходным ощущением: не случайно в первом же кадре мы видим комья земли, обрушивающиеся на камеру из ковша экскаватора, за которым сидит герой Николсона (в этом можно прочесть некий зловещий символизм), а в финале Дюпи, задумав очередной побег ото всех, отправляется вместе с подобравшим его дальнобойщиком «туда, где очень холодно» — в абсолютное ничто, как интерпретировал эту сцену один из кинокритиков (интересно, что в образе Дюпи есть определенные параллели с Джеком Торренсом из «Сияния», даже в одежде, а в обоих случаях мы видим «холодный» финал).
1047 

14.12.2023 22:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru