Назад

«Приключений Паддингтона 3» уже находится в разработке. Studiocanal официально...

Описание:
«Приключений Паддингтона 3» уже находится в разработке. Studiocanal официально подтвердила, что в настоящий момент разрабатывает третью часть «Приключений Паддингтона». Представитель кинокомпании отметил, что студия относится к триквелу с мастерством и вниманием, как и к первым двум частям. Сообщается, что проект сменит режиссёра, и постановщик двух предыдущих частей Пол Кинг останется лишь в качестве продюсера, из-за съёмок ленты «Вонка». «Паддингтон» основан на популярной в Великобритании серии детских книг о приключениях медвежонка в Лондоне.

Похожие статьи

«Любовь и монстры» (2020)  
 
 фантастика  ужевсети

Очередная жертва пандемии...
«Любовь и монстры» (2020)   фантастика ужевсети Очередная жертва пандемии...
«Любовь и монстры» (2020)   фантастика ужевсети Очередная жертва пандемии, лишившиеся кинотеатрального проката. Неплохой приключенческий блокбастер, который обладает необходимой динамикой и зрелищами, сверкая всеми своими достоинствами. Недостатки — сугубо генетические, обусловленные его родословной (многие элементы ленты, покажутся знакомыми по фильму «Зомбилэнд» и игре Fallout). Спецэффекты ради спецэффектов и приключения ради приключений. В любом случае, «Love and Monsters» станет восхитительной приправой к попкорну и коле. Правда, боюсь, его содержание выветрится из головы даже раньше, чем пресловутая кола покинет организм естественным путём. Благо есть в свободном доступе, к просмотру рекомендовать могу. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/19/280f0c39e8f33abd452425308bb717ab-full.jpg
5518 

19.10.2020 20:54

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака»

Как...
​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака» Как...
​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака» Как сообщают СМИ, Netflix нашел исполнительницу одной из главных ролей в сериале-приквеле The Witcher Blood Origin. Джоди Тёрнер-Смит сыграет некую Эйли — воительницу, благословлённую голосом Богини. Она оставила свою службу защитницы королевы, чтобы стать музыкантом. Однако произошедшие события заставили ее вновь взяться за меч на пути к мести и искуплению. Действие шоу развернется за 1200 лет до приключений Геральта из Ривии. История расскажет о первом охотнике на чудовищ и событиях, которые привели к сопряжению сфер. Шоураннерами сериала вновь станут Деклан де Барра и Лорен Шмидт Хиссрич, которые вместе работали над первым сезоном «Ведьмака». В сентябре ходили слухи, что главного героя Blood Origin может сыграть Джейсон Момоа, который известен по роли Аквамена в одноименном фильме. Однако никакого официального подтверждения об этом от самого Netflix не поступало. The Witcher: Blood Origin планируют выпустить в 2022 году. Мини-сериал будет насчитывать шесть эпизодов. https://telegra.ph/file/ee98881716b1495aa0ed4.png
5443 

26.01.2021 19:00

Завтра в Москино Искра показываем «Искателей приключений», а 26 февраля...
Завтра в Москино Искра показываем «Искателей приключений», а 26 февраля...
Завтра в Москино Искра показываем «Искателей приключений», а 26 февраля — «Старое ружье», два очень разных фильма Робера Энрико. В начале карьеры он ярко заявил о себе экранизацией рассказа Амброза Бирса «Совиный ручей», отмеченной сразу «Золотой пальмовой ветвью» и «Оскаром». Потом Энрико оставался в тени своих современников из «новой волны», что, впрочем, не мешало ему снимать коммерческие хиты. Один из главных — как раз «Искатели приключений» по роману писателя-уголовника Жозе Джованни, где молодые и красивые Делон, Вентура и Джоанна Шимкус пытаются найти затонувшие сокровища в Конго и бегают по форту Бойяр. Но самая мощная его картина — «Старое ружье», где безобидный врач Филипп Нуаре жестоко мстит нацистам за смерть жены и дочки. Советуем не пропустить эти сеансы!
5255 

18.02.2021 18:13

Космические чистильщики (2020)

Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому кинематографу, переработавшему за последние 20 лет, кажется, все возможные жанры, - так это звездных войн и космических приключений.  С помощью вездесущего Нетфликса корейцы освоили и космос. В «Космических чистильщиках» Чо Сон Хи 2092-ой год выглядит не слишком привлекательно: империализм как высшая стадия капитализма; радикальное экономическое неравенство и выжженная Земля, непригодная для жизни. Богатые англо-саксы под началом корпорации UTS, персонализированной карикатурой на Илона Маска в исполнении Ричарда Армитеджа, готовятся к переезду на Марс. Блуждающий пролетариат, состоящий из корейцев, африканцев, филиппинцев, француза и русского (конечно, в ушанке), убирает космический мусор на орбите за оскорбительный прайс и под угрозой бесчисленных штрафов. Остальные смиренно дожидаются апокалипсиса на домашней планете. Экипаж космического корабля «Победа» из трех корейских кинозвёзд и одного корейского робота-пансексуала пытается свести концы с концами, как и все остальные гастарбайтеры. Однажды к ним на борт случайно попадает девочка со сверхъестественными способностями, в физику которых лучше не углубляться, если дорого душевное равновесие,  – да, тоже корейская; в космосе в 2092 вообще сплошные корейцы. Само собой девочка – единственное существо во вселенной, способное помешать уничтожению Земли и коварным планам корпоративного Маска. Как принято в современных блокбастерах, «Космические чистильщики» больше похожи на заставку в видеоигре, чем на кино; но от голливудских аналогов они отличаются изобилием сюжетных ответвлений, эмоциональным гипердинамизмом и бесстыжей комедией положений прямо посреди галактических схваток. Западных рецензентов, привыкших к линейным штампованным формулам, смущает, что корейцы пытаются сделать вариацию всех космических хитов от Лукаса до Бломкампа сразу, но «Чистильщики» примечательны как раз тем, что у них это вполне получается. https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0 https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0
5289 

25.02.2021 12:43

Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте»...
Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте» — музыкальная драма Джузеппе Торнаторе о ровеснике ХХ века, ставшем живой легендой. Роль гениального пианиста, который прожил жизнь на трансатлантическом лайнере, исполнил харизматичный британский актёр Тим Рот — 14 мая ему исполняется 60 лет. Суббота, 14:20 — ближайший показ в историческом большом зале. ⠀ «Конец фильма» — комедия Владимира Котта о том, как творческий кризис режиссёра оборачивается проблемами в реальной жизни. Редкий жанр — кино про кино. Главный герой, режиссёр Митя, сбегает со съёмок очередного телесериала при помощи призрака Марчелло Мастроянни. 18 мая, 20:15 — российская премьера фильма в большом зале. ⠀ «Те, кто желает мне смерти» — первое возвращение Анджелины Джоли к жанру экшена за последние 10 лет, и заодно триллер мастеровитого режиссёра Тейлора Шеридана про побег от смерти среди живописных американских лесов. Среда, 12:30 — ближайший сеанс в большом зале уже сегодня. ⠀ «Кролик Питер 2» — продолжение приключений мятежного крольчонка Питера по мотивам знаменитых детских книг писательницы Беатрис Поттер. Мультфильм идёт в дубляже. Суббота, 12:20 — ближайший сеанс в большом зале. ⠀ «Элемент преступления» — полнометражный дебют Ларса фон Триера. Гипнотический детектив про цепь убийств на закате Европы снят под заметным влиянием творчества Андрея Тарковского. ⠀ «Чунгкингский экспресс» — замысловатый фильм гонконгского режиссёра Вонг Карвая про опасную любовь в переполненном мегаполисе. Его прокатом в США занимался Квентин Тарантино — отсюда культовый статус этой камерной картины. ⠀ «Паркет» — абсурдистская мелодрама классика российского кино Александра Миндадзе о боли и славе некогда виртуозного трио исполнителей танго.
5035 

12.05.2021 16:01

Круэлла (2021)

ЧТО
Эпатажная  комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с Эммой Томпсон («Гордость и предубеждение») и Эммой Стоун («Прислуга», «Ла-Ла Лэнд»). О ЧЁМ О становлении самой модной злодейки всех времен — Круэллы ДеВилль. ВАЙБ Очень удачный и оригинальный проект от ушастого Диснея. Фильм классно сочетает смелые решения и детский рейтинг — мрачность Тима Бертона и безрассудство «Паддингтона». Выдающийся саундтрек, который кажется собрал вообще все хиты 70-х, шикарный визуал и невероятная работа гримеров и костюмеров. Про мастерскую игру двух Эмм я вообще молчу. Действительно захватывающий и саркастичный фильм о бремени таланта, который можно и нужно пересматривать. СМОТРЕТЬ • обожаешь концепцию «Дьявол носит Прада»; • нравится, когда из злодеев делают героев; • хочешь насладиться противостоянием панка и гламура. НЕ СМОТРЕТЬ • не разделяешь восторга от эпатажа и перформанса; • не фанат панк-культуры; • считаешь скучным сочетание черного и белого. | | ????‍️ 9/10
4870 

06.06.2021 14:45

​​Армия воров | Army of Thieves
Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021

Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер, криминал Главные роли: Маттиас Швайгхёфер, Натали Эммануэль Очаровательный и неуклюжий немец Себастиан ведет рутинный образ жизни: каждый день завтракает в одном и том же кафе, идет по одному и тому же маршруту на скучную работу в банке. Всё, что его радует в жизни, — блог на ютьюбе, в котором он с энтузиазмом рассказывает про сейфы и способы их взлома. Видео, правда, набирают ровно ноль просмотров. Но однажды благодаря этим роликам на него выходит таинственная незнакомка и предлагает поучаствовать в ограблении века. Себастиан должен взломать три самых защищенных сейфа, пока весь мир отвлечен на зомби-апокалипсис в США. «Армия воров» — неожиданный приквел/спин-офф «Армии мертвецов», причем между релизами прошло меньше полугода. Зак Снайдер стал соавтором сценария, а режиссерское кресло отдал Маттиасу Швайгхёферу, исполнителю роли мастеровитого взломщика сейфов Людвига Дитера (это окажется псевдонимом Себастиана). Просил ли кто-то об этом спин-оффе? Спорно. С другой стороны, если про кого и делать отдельный фильм, то про Дитера. Это обаятельный персонаж, который выделялся среди накаченных мужчин и маскулинных женщин, и был одним из лучших элементов в целом невыдающейся «Армии мертвецов». Дитер отлично справляется с ролью главного героя. За ним интересно следить, он нелепый, но энергичный, неумелый почти во всем, но лучший в своем деле, бесполезен в бою, но жаждет приключений. Он феминный гик — и одно его присутствие в центре повествования освежает формулу стандартного криминального экшена. Все остальные персонажи здесь обычные типажи из какого-нибудь «Форсажа», но, сталкиваясь с Дитером, начинают отклоняться от архетипичных ролей. Да и сами роли на контрасте с живым и человечным Дитером смотрятся по-новому. Сюжет предлагает мало нового и постоянно посмеивается над своей тривиальностью. Персонажи регулярно выдают мета-комментарии в духе: «Ну, знаешь, как обычно бывает в фильмах про ограбления?» Есть классический детектив с личной вендеттой, одержимость которого бандой грабителей намеренно доведена до абсурда (открыто говорит, мол, плевать на зомби-апокалипсис, мы должны взять этих ублюдков!). Эти заигрывания со зрителем с одной стороны помогают не воспринимать происходящее слишком серьезно, как, видимо, и было задумано. С другой — сильно отвлекают. Драма, юмор и повествование здесь совсем не сбалансированы. Вырывает из происходящего и идущий фоном зомби-апокалипсис. На бумаге задумка выглядит интересно: нам, кажется, впервые показали историю, происходящую в мире с зомби-вирусом, но абсолютно от нее оторванную. Если вы, как и я, смотря на очередное восстание живых мертвецов в США, задумывались, что происходит в остальном мире, «Армия воров» дала хоть какой-то ответ. Но на практике получается всё как-то криво — в первую очередь из-за кошмаров Дитера, в которых появляются зомби. Думаю, следовало остановиться на идущих фоном новостных передачах, но авторам почему-то захотелось куда более прямолинейной связи с оригинальным фильмом. Местами фильм пытается вдохновить не жить скучную жизнь и не бросать свои искренние увлечения — со временем найдется человек, с которым ты сможешь разделить их разделить. Но эти мысли легко упустить в скачущем и несбалансированном повествовании. И здесь, и в «Армии мертвецов» сценарий, на мой взгляд, страдает от желания запихнуть в него слишком много всего. У «Армии воров» полно проблем, а сценарий местами превращается в винегрет. Но экшен, некоторые находки и эксперименты и — самое важное — главный герой не дают заскучать. Есть в этом фильме какие-то детальки, какая-то уникальная странность, от которых смотреть его приятно. «Армия воров» (как и «Армия мертвецов»), словно Дитер — неуклюжая и странная, но притягательная и источающая редкий для блокбастеров энтузиазм. Рекомендовать подобное кино всем я пока не готов, но сам проникся — и согласен посмотреть новые фильмы в лихой киновселенной Снайдера. Оценка: нормально IMDb: 6,4 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/6ca5fc1bb995b2af93f09.jpg
4264 

04.11.2021 17:17

​​ФИЛЬМЫ ОКТЯБРЯ 
 
Делюсь своим традиционным списком просмотренных за месяц...
​​ФИЛЬМЫ ОКТЯБРЯ Делюсь своим традиционным списком просмотренных за месяц...
​​ФИЛЬМЫ ОКТЯБРЯ Делюсь своим традиционным списком просмотренных за месяц картин. Хорошего кино было много, а это всегда приятно. «Белое солнце пустыни» (1969) — 10; «Брат» (1997) — 10; «Ворон» (1994) — 10; «Деловая женщина» (1988) — 10; «Казино «Рояль» (2006) — 10; «Трудная мишень» (1993) — 10; «Фрейзер» (сезоны 1-2) (1993-1994) — 10; «Хозяева ночи» (2007) — 10; «Черный дождь» (1989) — 10; «Брат 2 (2000) — 9; «Война» (2002) — 9; «Завтра не умрет никогда» (1997) — 9; «Патруль времени» (1994) — 9; «Скайфолл» (2012) — 9; «И целого мира мало» (1999) — 8,5; «Стиллуотер» (2021) — 8,5; «Универсальный солдат» (1992) — 8,5; «Дабл тим» (1997) — 8; «Здравствуй и прощай» (1972) — 8; «Золотой глаз» (1995) — 8; «Козырные тузы» (2006) — 8; «Не время умирать» (2021) — 8; «Максимальный риск» (1996) — 8; «Освобождение. Прорыв» (1969) — 8; «Освобождение. Огненная дуга» (1968) — 7,5; «Полицейский участок» (2021) — 7,5; «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — 7,5; «В поисках приключений» (1996) — 7; «Внезапная смерть» (1995) — 7; «Квант милосердия» (2008) — 7; «Некуда бежать» (1993) — 7; «СПЕКТР» (2015) — 6,5; «Умри, но не сейчас» (2002) — 6,5; «Уличный боец» (1994) — 5,5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца BlackRain MichaelDouglas https://telegra.ph/file/329810795388ec1c61bdc.jpg
4187 

12.11.2021 18:17

​​Ведьмак | The Witcher
Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита Патель, США, Польша, 2021 (2 сезон) Жанр: фэнтези, приключения, драма Главные роли: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан Чародеи, короли, чудовища — все охотятся за Цири. Чтобы уберечь ее, Геральт везет девочку в Каэр Морхен, обитель ведьмаков. Тем временем Йеннифер пытается восстановить магические силы, утерянные после битвы под Содденом. Другая чародейка, Фрингилья, старается наладить дипломатические отношения Нильфгаарда с эльфами. Помню, первый сезон «Ведьмака» очень согрел в декабре 2019 года. Песня про «чеканную монету», химия Геральта и Лютика, мистический полный нечисти мир, клишированное, но очаровательное повествование, вечно недовольный Геральт. Всё это накануне праздника прямо завораживало своим духом приключений, идеальный побег от реальности. Сейчас это еще и ассоциируется с последними днями до пандемии. Не могу сказать, что со вторым сезоном я совсем не испытал того же, но всё же слабее. Самая большая беда — нехватка Лютика. Он появляется лишь в середине сезона, а с Геральтом взаимодействует только в предпоследней серии. Их контраст был лучшей частью первого сезона, совершенно непонятно, как можно было профукать такой козырь. Второй сезон больше сосредотачивается на знакомстве персонажей, которые не пересекались в первом. Иногда это интересно. Некоторые новые персонажи стали хорошим дополнением к сериалу, особенно Весемир и пара ведьмаков из Каэр Морхена. Основная сюжетка вертится вокруг Цири — и это тоска, если честно. Геральт в роли отца — да, интересно. Но в самой Цири нет никакой изюминки, она пресный бунтующий подросток и Особенная из любого другого фэнтези. В то же время разворачиваются глобальные события — и наблюдать за ними скучновато. Куча времени посвящена конфликту людей и эльфов, но господи, как же плевать. Это самая стандартная сюжетка про фэнтезийную расовую нетерпимость, никак по-новому ее не обыграли. Конфликт между Севером и Нильфгаардом на бумаге интереснее, так как нет однозначного ответа, кто хороший, кто плохой, но дух, прямо скажем, эти политические интриги не захватывают. Сериал вывозит Генри Кавилл. Главный герой — лучшее достоинство сериала, и это, пожалуй, хорошо. Сюжетка Йеннифер тоже вполне неплохая. Еще из хорошего — за происходящим легко следить, так как авторы отказались от странного повествования в трех временных пластах из первого сезона. Честно говоря, хочется уже геральтоцентрированный сезон, в котором внимание будет зафиксировано на химии Геральта, Лютика и Йеннифер. Ну и монстров бы побольше, а битвы с ними подлиннее. «Ведьмак» на удивление расцветает в формате «монстр недели», а не в попытках рассказать эпическую историю масштабов «Властелина колец». Проблема глобального сюжета еще и в том, что за восемь серий он толком не развивается. Два года ожидания ради того, что ощущается филлером. Я не читал книг и допустил, что так было в оригинале. Но из статей со сравнением шоу и первоисточника, понял, что авторы сильно отошли от оригинала и подавляющую часть событий сезона придумали сами. То есть это действительно сезон-филлер, который сознательно сделали бессобытийным приквелом к действительно важным событиям. Если не боитесь спойлеров (хотя спойлерить особо нечего), советую отложить просмотр до каникул — это время, когда наиболее приятно отправляться в такие миры, особо не включая голову. Оценка: нормально IMDb: 8,2 (за оба сезона) Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/3643dd3a098418845f5da.jpg
4007 

27.12.2021 14:50

​​Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со всем хорошим, что есть в фильме. Это будет в духе самого фильма. Хорошо в фильме то, что он цветной. Не то, чтобы хорошо, а по-другому не скажешь. То, что фильм цветной, прямо бросается в глаза. Будто его для того и сняли, чтобы никаких сомнений не осталось, что фильм цветной. То есть это не хорошо и не плохо – это факт. Причём он безупречно цветной в том же смысле, что и оцвеченные старые фильмы. По алгоритму. Он как бы всей плёнкой говорит: «Посмотрите, какой я цветной фильм». Даже так: «Я безупречно цветной фильм». Чтобы произвести самое хорошее впечатление, девизом фильма стала безупречность. Безупречность здесь во всём. В симметрии кадра, в чистых ярких цветах, в правильной цветовой идентификации зла (черное и серое) и добра (светлое, цветное, розовое), в лаконичности и чёткости фраз, в идеально сидящих костюмах, чистых и выглаженных даже у зэков и злодеев, в мультяшной выверенности действий, упрощённых эмоциональные реакциях, что лишний раз подчёркивается несколькими эмоциональными штормиками (например, диалог после побега), в четкости передвижений, безупречной организация приключений, что достигается в том числе анимацией, в идеальных сервировке, манерах, в безупречном исполнение служебных обязанностей, чистоте и порядке в кадре. В любом случае, одно соответствует другом. Цвет, движение, костюм, фраза действуют слаженно, в унисон, и создается впечатление, что творческий пазл сложился. И если говорить о внешней, изобразительной стороне, то да. Такой мир режиссёр себе представил и точно, последовательно изобразил. С виду. Но давайте копнём глубже. Ведь за открыткой, за маской, за нарисованным очагом – там настоящий мир. Какой он? Неоднократно в фильме авторитетно утверждается безупречным мажордомом, что ежели с человеком по-доброму, то и он ответит тем же, мол в человеке, даже самом гнусном убийце и психопате, остаётся искра добра. Иллюстрируется это по сюжету крупно – наследством, которое герой получает за долголетнюю преданность и примерное обхождение, и эпизодично – в благодарность за суп громила со шрамом душит стукача во время побега. И всё бы хорошо и безупречно, но принцип не распространяется на зло, на категории народонаселения, которые не наши. Кто это? Алчная семейка, охрана тюрьмы, солдафоны, плохие зэки, цыгане, и, наконец, сами как бы фашисты. Всех этих можно резать ножиком, нужно сбрасывать со скалы, душить в камере, обворовывать и совершать прочие действия, квалифицируемые как действия в условиях необходимой обороны и крайней необходимости. Правда родовитых злодеев придётся просто оставить без наследства, ведь они родовитые. Но им это хуже смерти. Кстати, о цыганах. Именно сравнение злых детей графини с цыганами, «они будут плясать, как цыгане», портит весь свободолюбивый пафос нашего мажородома-жиголо в поезде, когда военные по долгу службы, вот быдло, докапываются до бумажки и за ней не видят человека с правами, а что хуже, не могут отличить человека приличного, со связями от прочих цыган, то есть людей без состояний, манер, соответствующих потребностей и капризов, которые наш мажордом мог бы безупречно, свято блюдя гостиничную тайну, удовлетворить. В первый раз связи работают, но зло неугомонно, и во второй раз связей уже не хватает. Тут вспоминаются французы, выдворившие слишком свободных цыган, еврозаборы по всему восточному периметру Рая на земле и эпизод из некоего пальмоносного шведского фильма «Квадрат». https://telegra.ph/file/a20eb62180456115818ec.jpg
3874 

04.02.2022 19:00

Анчартед: На картах не значится (2022)

ЧТО
Приключенческий  боевик Рубена...
Анчартед: На картах не значится (2022) ЧТО Приключенческий боевик Рубена...
Анчартед: На картах не значится (2022) ЧТО Приключенческий боевик Рубена Фляйшера («Добро пожаловать в Zомбилэнд») с Марком Уолбергом, Томом Холландом и Антонио Бандэросом. О ЧЁМ О двух искателях приключений, которые за одно ищут сокровища. ВАЙБ Слабая реализация проекта с потенциалом. Ехидный Уолберг ищет сокровища, Холланд продолжает пытаться в акробатику, Бандерас выглядит жалко, про экзотических героинь с надменной харизмой я молчу. На судьбу таких героев до неприличия безразлично. Духа приключений тоже не получилось — кругом пафос и бутафория. Может без особых требований в кино и можно поглядеть, но как по мне, даже под попкорн не катит. СМОТРЕТЬ • фанат серии игр Uncharted; • не насмотрелся на Человека-паука; • давно не телепортировался по европейским городам. НЕ СМОТРЕТЬ • не досмотрел «Лару Крофт»; • видел трейлер и прикинул что к чему; • планируешь переживать за героев. | |????6/10
3688 

22.02.2022 18:36

​​Книга Бобы Фетта | The Book of Boba Fett
Джон Фавро, Дэйв Филони, США, 2021...
​​Книга Бобы Фетта | The Book of Boba Fett Джон Фавро, Дэйв Филони, США, 2021...
​​Книга Бобы Фетта | The Book of Boba Fett Джон Фавро, Дэйв Филони, США, 2021 (1 сезон) Жанр: фантастика, приключения, боевик Главные роли: Темуэра Моррисон, Мин-На Вэнь После окончания событий в «Мандалорце», Боба Фетт захватывает территорию, некогда принадлежавшую Джаббе Хатту и пытается завоевать авторитет у местных жителей. А по ночам его беспокоят сны о том, как ему удалось выбраться из желудка Сарлакка и примкнуть к племени Таскенов. Ошеломительный успех «Мандалорца» и культовый статус Бобы Фетта не оставили и шанса, чтобы сольный сериал про этого героя не появился на наших экранах. «Дисней» активно использует вселенную, поэтому такой анонс никого не удивил. Получилось, конечно, не так эффектно, как с Дином Джарином, но тоже неплохо. Главная проблема, как по мне, заключается в том, что герой стал культовым во многом из-за своей таинственности, ведь в фильмах Боба не снимал шлем, почти не говорил и был полон тайн. Точно, как Дин Джарин в своем сериале. Сейчас же, когда нам показали лицо Бобы и очень близко с ним познакомили, вся эта загадочность прошла, как и лучшие годы героя. Нам показывают период, когда он решил осесть и оставить охоту за головами. Да, заварушки ближе к концу становятся все более крупными, но общий смысл сохраняется. Другой момент в том, что как минимум первая половина сезона показалась малонасыщенной на события, а к концу серии я удивлялся, что она закончилась, как будто и не начавшись. Боба получился уж слишком приземленный в плане задач, поэтому от его приключений дух не захватывало. Хотя сюжетная линия с Таскенами мне очень понравилась, жаль, что ей было уделено немного внимания. Я вообще думаю, что это была лучшая сюжетная линия сериала. Чего бы я не говорил, этот проект продолжается являться частью вселенной «Звездных войн», которую я очень люблю и готов очень долго просто смотреть на жизнь внутри нее. Этот мир — невероятно интересный, глубокий и несет в себе такой потенциал, что страшно представить. Более того, он все также хорошо поставлен, отлично выглядит и магически звучит. Уже за это я готов простить многое. «Книга Бобы Фетта» — не выдающийся, но все еще приятный сериал в любимой вселенной, который может подарить удовольствие тем, кто любит в эту вселенную возвращаться. Оценка: хорошо. IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/0ce0a02cb7d384b824cb9.jpg
3646 

18.02.2022 14:36


​​Netflix выпустил трейлер второго сезон сериала «Жизни матрёшки»

Стриминговый...
​​Netflix выпустил трейлер второго сезон сериала «Жизни матрёшки» Стриминговый...
​​Netflix выпустил трейлер второго сезон сериала «Жизни матрёшки» Стриминговый канал Netflix выпустил официальный трейлер второго сезона фантастической драмы Russian Doll («Жизни матрёшки»). А заодно напомнил дату премьеры: новые приключения ждут зрителей, Надю и Алана 20 апреля. Первый сезон сериала оказался популярным, его отлично приняли как критики (97% процента «свежести» на Rotten Tomatoes) так и зрители. И, хотя история Нади, которую сыграла Наташа Лионн, и Алана в исполнении Чарли Барнетта, выглядела законченной, создатели утверждают, что у них идей хватит на три сезона. В новой части приключений наших героев ждёт новое запутанное экзистенциальное приключение. На этот раз они, похоже, будут раз за разом оказываться не в своём времени, пока не поймут, что происходит и как им из этого выпутаться. https://youtu.be/QvEyUOoLehI
3625 

08.04.2022 08:19

​​Познакомьтесь с востребованной профессией сценариста и узнайте, как освоить...
​​Познакомьтесь с востребованной профессией сценариста и узнайте, как освоить...
​​Познакомьтесь с востребованной профессией сценариста и узнайте, как освоить её с нуля! Окунитесь в интереснейший мир историй и приключений и разберитесь в его структуре. Участвуйте в бесплатном онлайн-интенсиве Skillbox с 23 по 25 мая в 19:00 по московскому времени. Записывайтесь и получите доступ в Telegram-чат с полезными материалами, а также чек-лист «Что нужно знать сценаристу»: https://clc.to/jPSP-Q Что будет: знакомство с профессией сценариста; изучение структуры драматической истории; разбор практического задания. Спикер интенсива — сценарист, драматург, номинант на премию «Золотая Маска 2020» Евгений Казачков. Он поделится опытом и кейсами из своей практики. Объяснит, как работать со структурой драматической истории. Участвуйте, задавайте вопросы и получите сертификат на 10 тысяч рублей на любой курс Skillbox. А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. https://telegra.ph/file/ad827742c3b91634b1970.jpg
3373 

21.05.2022 16:00

Анчартед: на картах не значится (2022) «Дети капитана Гранта», «Неоконченное...
Анчартед: на картах не значится (2022) «Дети капитана Гранта», «Неоконченное путешествие» Перси Фосетта, «Остров Тимбукту», «Дневники полярного капитана» Скотта, «Семеро смелых», «Копи царя Соломона», «Остров сокровищ»… и вот через уже откровенно конъюнктурного, но всё ещё занимательного и оригинального Индиану Джонса жанр приключений докатился до того, что назвали Анчартед и так далее. Что за анчартед? На имя собственное не похоже. Значит, английское слово. Почему тогда использована кириллица? Вследствие уверенности, что уж заглавный английский знает каждый? Или дебилизм прокатчиков? А кириллица – это остатки нацгордости? Или во славу какого-нибудь патриарха? Нет, просто это экранизация популярной в своё время игры «Uncharted». После двоеточия перевод слова для тех, кто не в теме. К чести наших геймеров, они название высмеяли. По сюжету это квест вроде «Кода да Винчи», только ещё более убогий. С первых кадров авторы пытаются оглушить зрителя ярким первым впечатлением, зрелищной воздушной сценой, чтобы дальше не трепыхался. Сцена отстой, ни одного кадра на натуре, сплошной спецэффект, кровь не будоражит. Дальше всё банально, штампованно, предсказуемо, не занимательно, не оригинально. Банальность нагромождена на банальность, шаблон на шаблон, пошлость на глупость, глупость на пошлость. Сразу видно люди не напрягались. Был запущен штамповочный станок, организован производственный процесс. К слову сказать, даже производственный процесс, говорят, десять лет не давался семи режиссёрам. И это в отлаженном и профинансированном Голливуде. Коробка с памятью братьев, открытки, от которых разит «ключом», планы дома, подтягивания, канат, «не я бы украл, украл бы кто-нибудь другой», дорогие машины, богатые интерьеры, широкая бонд-география, – словом, куда ни плюнь, попадёшь в штамп. Нет, я не прав, герой личность выдающаяся, даром что молод. Он и паркурщик, и мошенник, и карманник, и каратист, и акробат, и воздушный акробат, и фехтовальщик, и стрелок, и историк. Выдающаяся личность! А как дерзко показана война полов! Два положительных авантюриста посрамляют и оставляют с носом двух беспринципных злодейш! Zeitgeist! Порадовало место парковки каравелл, поскольку напомнило анекдот про физика, что каждый день заходил в бар и заказывал два пива, одно себе, другое ставил рядом с собой, напротив свободного места. Так продолжалось какое–то время. Наконец, бармен спросил: «Зачем вы так делаете?». «Ну, я физик, согласно квантовой механике материя над свободным местом в любой момент может превратиться в прекрасную девушку, которая примет угощение и может влюбится в меня». «Но сюда же приходят много красивых одиноких девушек. Почему же вы не купите пиво одной из них, и, может быть, она влюбится в вас?» Физик: «А какова вероятность?». Вот и я спрашиваю, какова вероятность, что за четыреста лет (а с учётом того, что каравеллы не разграблены, то сразу после парковки) вокруг кораблей образуются скалы с удобной дыркой сверху. Ясно, вероятность эта отлична от нуля, иначе придётся предположить, что корабли в пещеру были засунуты при помощи тогдашних аналогов грузовых вертолётов, например, летающих верблюдов или коров. Или ковра-самолёта. Воздушные шары, напомню, тогда ещё не придумали. Но мог пролетать свифтовский Лапуту или наш «Летучий корабль», тысяча самолетающих йогов, ватага валькирий, бабы-яги в ступах, Хогвартс на мётлах в полном составе, Летающие обезьяны, молот Тора, да мало ли. Тут главное фантазия. В фильме отсутствуют: дух искательства и приключений, сопричастность к поиску тайны. Получился род спортивного постановочного мероприятия, вроде рислинга... или реслинга?.. с заранее известным результатом. Впрочем, стоит ли строго судить очередное творение детско-юношеской секции Голливуда по компьютерной игре. В комиксах творятся вещи и похлеще. С другой стороны, набивать чистые доверчивые мозги штампами, банальностями и пошлостью, гоже ли? Думаю, гаже. Таков один из лидеров проката этого года. Итого: 2/12.
3410 

27.05.2022 19:00

Вуди Харрельсон готов запеть — новый мюзикл от создателя «Рока на века»

Актер...
Вуди Харрельсон готов запеть — новый мюзикл от создателя «Рока на века» Актер...
Вуди Харрельсон готов запеть — новый мюзикл от создателя «Рока на века» Актер ведет переговоры со студией Lionsgate насчет участия в картине Sailing (название можно перевести как «Плавание»), сценарий к которой написал Крис Д’Ариенцо, автор «Рока на века» — сверхпопулярного бродвейского мюзикла, по которому в 2012 году был снят чудаковатый фильм с Томом Крузом и Алеком Болдуином. Sailing расскажет о вымышленной группе, «сломавшей каноны рок-музыки 70-х». Фильм позиционируют как джукбокс-мюзикл — разновидность жанра, в котором используются не специально сочиненные песни, а поп-хиты в новых обработках (классический пример такого подхода — «Мамма MIA!»). Продюсирует картину (и, кажется, может ее поставить) Джонатан Левин — режиссер зомби-ромкома «Тепло наших тел» и драмеди «Жизнь прекрасна» (2011). Хоть современный Голливуд не так уж часто обращается к этому жанру (и уж совсем редко эти попытки оказываются удачными), песни с танцами всяко веселее очередных супергеройских приключений, а уж посмотреть на Харрельсона в мюзикле — давняя мечта. Актер, к слову, недурно поет и явно любит это дело (в частности, он сыграл кантри-певца в «Компаньонах» Роберта Олтмена, где пел на одной сцене с Джоном Си Райли). https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BMDRjOWVjMGItZGFlZC00MmEyLWIwNWEtZGE5YzU5ODA5ODk4XkEyXkFqcGdeQXVyOTc5MDI5NjE@._V1_.jpg
3247 

16.07.2022 20:50

А Квентину Тарантино нравится «Королевство хрустального черепа»: «Это лучше...
А Квентину Тарантино нравится «Королевство хрустального черепа»: «Это лучше...
А Квентину Тарантино нравится «Королевство хрустального черепа»: «Это лучше, чем „Последний крестовый поход“» Тарантино умеет удивлять и идти против общепринятого мнения. В совместном с Роджером Эвери подкасте режиссер, помимо прочего, вспомнил о серии фильмов про приключения одного профессора-путешественника и признался, что не разделяет восторга насчет триквела: «„Королевство хрустального черепа“ нравится мне больше той части с Шоном Коннери. Его персонаж мне совсем не нравится... И фильм скучный, и персонаж совсем не интересный. Это шутка ради шутки, типа „Стой! Или моя мама будет стрелять“». Несмотря на рекордные сборы, вышедший в 2008-м квадриквел «Королевство хрустального черепа» общепризнанно считается в лучшем случае полуудачей (а чаще — безоговорочным провалом), тогда как триквел 1989-го года — «Последний крестовый поход» — едва ли не лучшим в серии. Впрочем, скоро отношение и к «Хрустальному черепу», и ко всей франшизе в целом может радикально поменяться — Джеймс Мэнголд занимается пост-продакшном пятой части приключений Индианы Джонса. Картина с Харрисоном Фордом, Бойдом Холбруком и Мадсом Миккельсеном должна выйти в прокат следующим летом. https://www.slantmagazine.com/wp-content/uploads/2008/05/film_kingdomofthecrystalskull.jpg
3122 

15.08.2022 13:34


Сценарист «Слова пацана» напишет новые «Приключения Электроника»

Андрей...
Сценарист «Слова пацана» напишет новые «Приключения Электроника» Андрей...
Сценарист «Слова пацана» напишет новые «Приключения Электроника» Андрей Золотарёв, сценарист криминального сериала «Слово пацана», подписался на новую версию «Приключений Электроника». Автор также работал над трилогией «Лёд» с Александром Петровым. Продюсеры грядущего проекта отметили, что поиск нового актёра на роль главного героя станет одной из сложных задач. Других подробностей пока не сообщили. Оригинальный сериал Константина Бромберга вышел на экранах в 1979 году. Сюжет сериала рассказывал про советского учёного, который создавал настоящего робота-гения. При этом робот оказывался точной копией школьника Серёжи Сыроежкина, поэтому герой решал «подменить» себя на робота, чтобы тот за него ходил в школу, делал уборку и тому подобное.
398 

25.02.2024 10:36

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru