Назад

Приписка «Посланник тьмы» в названии нового «Последнего богатыря» теперь точно...

Описание:
Приписка «Посланник тьмы» в названии нового «Последнего богатыря» теперь точно оправдана. Жар-Филя и компания прилетят в кино 23 декабря.

Похожие статьи

Два нестандартных военных фильма, которые будет полезно посмотреть в любой день...
Два нестандартных военных фильма, которые будет полезно посмотреть в любой день – в том числе и на 23 февраля. «Последняя битва» (в оригинале – Journey's End). Сильно недооценённая антивоенная реплика – «Ярость» на британской земле, только гораздо более красивая, остроумная и элегантная. Главной целью режиссёра Сола Дибба (вы могли видеть, например, его «Герцогиню» с Кирой Найтли) было показать весь трагизм и ужас войны с позиции запертого в окопе солдата – и не столько на психологическом уровне, сколько на тактильном; фирменный постановочный трюк – дать какое-нибудь важное для сюжета событие с ракурса, моментально вызывающего у тебя клаустрофобию. Это здорово бьёт по героизации милитаристского мифа – и заодним даёт пространство для выразительного актёрского трио, где особенно выделились Эйса Баттерфилд и выжимающий до капли каждую минуту экранного времени Пол Беттани. Посмотрите – очень трогает. «Посланник». Программное заявление о драматическом закулисье любой войны – когда солдаты приносят весть о доблестной смерти семье погибшего: мало кто об этом задумывался, но для некоторых проще вернуться обратно под обстрел, чем постучать в дверь. И надо отдать должное Овериму – при всей щепетильности темы, он избегает излишней драматизации конфликта, местами действуя пусть и жестковато, но никогда не забывая о такте. Вдобавок к этому стоит отметить блестящий сценарий и сильный актёрский дуэт Фостера и Харрельсена – последний даже номинировался за эту роль на «Оскар», и совершенно заслуженно. ЧтоПосмотреть
5265 

24.02.2021 00:35

​​“Сырое” — один из первых на моей памяти хоррор фильмов, полностью фиксирующий...
​​“Сырое” — один из первых на моей памяти хоррор фильмов, полностью фиксирующий...
​​“Сырое” — один из первых на моей памяти хоррор фильмов, полностью фиксирующий свое внимание сугубо на женском теле. “Настоящем”, “реальном” женском теле. То есть, Джулия Дюкорно осознанно игнорирует мужскую телесность, разговаривая только о теле женском. Французская режиссерка как бы выносит разговор о женственности, женской телесности из этакого дискурсивного гетто. Мужчина всегда отождествлялся с “человеком” вообще, а его душевные чаяния, его ценности (в т.ч и тело) — отождествлялись с общечеловеческими — тем временем, как “женское” всегда существовало как некоторое противопоставление “мужскому”, образуя своеобразный культурный анклав/культурное зазеркальное поле. Само существование в вышеназванном “культурном зазеркальном поле” позволяло женщине метаться исключительно в тесных рамках “мужского взгляда” (феминисткий термин, введенный Лаурой Малви), репрезентовавший женщину крайне узко и не претендуя ни на какую аутентичность и осознанность (не)проговариваемых тем. Грубо говоря, женщина (женское тело и т.д) принимала ту форму, которую непосредственно требовал от нее мужчина, будучи доминирующим актором в рамках существующего социального конструкта. Посему и во всех хоррор-фильмах, женщина была либо а) бесполым-фригидным существом, не имеющей никаких личных желаний, кроме избавления от страха, вызванного потусторонней силой б) принимала образ нежной матери, что вынуждена мириться с сыном-посланником дьявола в) тупо была этаким посланником иррационального (читай: тупого), дохла первой, превентивно поебавшись с одним из героев г) сама была злом — во всех случаях образ “женщины” был дегуманизирован. Короче, .... В либеральных кругах ныне принято восхищаться и радоваться постепенному уходу от традиционной половой дифференциации, подразумевающей под собой либо полное уничтожение понятия “пола”, либо же — более мягкого ухода от пресловутой дифференциации — создание третьего пола, который способен существовать в контексте “дрейфующего” тела. Несмотря на все как бы положительные стороны “дрейфующей” телесности, подобные расклады на сегодняшний день кране тлетворны в долгосрочной перспективе. Причина этому веками выстраиваемая в рамках тоталитарного социального конструкта, где половая демаркация была очевидной и отход от нее, зачастую, законодательно карался. Все нынешние пертурбации, которые переживает полу-искуственный половой конструкт, детерминирован этим самым тоталитарным социальным конструктом. Посему первоочередной задачей современного общества (на мой взгляд) должно являться предоставление возможности годами угнетенным женщинам проговорить, выговориться и дать реальную картину женского естества. Соответственно, за счет честного разговора — в одну из первых очередей о телесности — начать рушить монументальных размеров зиккурат навязанных мнений и представлений. В противном случае дальнейший уход от понятий пола/гендера — в пользу дрейфующих, размытых категорий рискует а) зачеркнуть и обессмыслить (не)осознанные жертвы миллионов женщин б) лишить возможности прокладывать дальнейший маршрут развития пола и телесности, ибо не будет никакого понимания и осознания, что вообще такое “женщина” вне контекста навязанных и искусственно выстроенных конструктов. https://telegra.ph/file/2059526f0d3a2a10166a4.jpg
4573 

17.08.2021 19:59

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru