Назад

Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...

Описание:
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний период: «Презрение». Когда-то сам Годар сказал: «Всё, что нужно для хорошей ленты, – это девушка и пистолет» – и здесь свёл эту формулу к простой издёвке: девушкой стала Брижит Бардо, секс-символ мирового кинематографа 60-х годов, а пистолет принадлежит главному герою, её мужу Полю, который так ни разу из него и не стреляет. Понятно, что это намеренная издёвка Годара над новыми принципами типичного остросюжетного кино – и пусть продюсеры сумели уломать Годара на то, чтобы он продемонстрировал в фильме обнажённую натуру Бардо, во всём остальном режиссёр остался непреклонен, сняв один из самых ядовитых фильмов на тему отношений автора и продюсера, художника и музы, мужчины и женщины. В добавок это один из самых звёздных проектов маэстро – начиная участием в проекте самой Бардо и заканчивая Мишелем Пикколи и Фрицем Лангом (что характерно, в роли самого Фрица Ланга). «Банда аутсайдеров». Один из самых знаменитых фильмов Годара, который спустя много лет будет покадрово цитировать сам Бертолуччи. Это такой персональный годаровский «Жюль и Джим», только разбавленный в эстетике классического американского нуара (с чем он уже успел поэкспериментировать в «На последнем дыхании») – песнь о невозможности свободной любви, гангстерская мелодрама, вскрывающая и высмеивающая все ключевые коды и клише гангстерского жанра. Абсолютная классика, в честь которой Тарантино назвал свою кинокомпанию «A Band Apart». «Альфавиль». Пожалуй, самый совершенный фильм Годара со времён выхода на экраны «На последнем дыхании». Постмодернистский нуар-антиутопия, в котором он одновременно относится к этим двум жанрам и всерьёз, и с иронией; снимая о том, что даже в условиях непроницаемого тоталитаризма невозможна жизнь без любви, и что та же самая любовь убивает; впервые снимая не на натуре, а в павильонах, но вдыхая в картинку столько жизни, энергии, страсти, что другая знаковая антиутопия одного из его коллег по цеху («451º по Фаренгейту» Трюффо) смотрится ценным, но всё же музейным экспонатом. В то же время в каждом кадре чувствуется рефлексия заката отношений Годара с его музой Анной Кариной – после этого фильма Годар станет ещё более ожесточившимся, насмешливым, бескомпромиссным автором. ЧтоПосмотреть https://s3.afisha.ru/mediastorage/23/69/a7657a02bc824dbebc22a66a6923.jpg

Похожие статьи

​​Как, по-вашему, должен выглядеть фильм ужасов? Я слышал мнение, что если...
​​Как, по-вашему, должен выглядеть фильм ужасов? Я слышал мнение, что если...
​​Как, по-вашему, должен выглядеть фильм ужасов? Я слышал мнение, что если из-за угла не выскакивает страшное лицо с криком БУ — это не фильм ужасов. Мнение, которое имеет право на жизнь, но ничего общего с реальностью не имеет. Недавно я нашел действительно страшный фильм, который стал для меня эталоном жанра. Речь пойдет о «Страхе» 1983 года. Мне казалось, что я видел все, что может быть достойно моего внимания, но как приятно было снова найти что-то особенное. То, что действительно цепляет. «Страх» рассказывает историю молодого парня, который провел в тюрьме половину своей жизни. Его крыша окончательно съехала и желание удовлетворить садистские наклонности вышло на первый план. Скитаясь по когда-то знакомому городу, судьба заводит героя в уединенный дом, где живет ничего не подозревающая семья.. Тонко проработанный сценарий, мрачное повествование и жестокий реализм делает «Страх» самым жутким фильмом в моей жизни, детали которого я могу разбирать часами. Самый правдоподобный фильм о жизни маньяка, который я не смею советовать никому. Только на свой страх и риск. https://telegra.ph/file/3f084a7df4b3f54da9781.jpg
5536 

20.04.2020 16:29

Рецензия на «Женщина которая убежала»

https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/ рецензия Недавно вышел в кинотеатрах «Женщина которая убежала». Вроде как отличная новость, у нас тут самый скудный кинопрокат за последние лет 80, и появление там серебряного призера последнего Берлинале крайне круто. Но сама лента, мягко говоря, весьма специфична. Фильм состоит из трех частей, в которых главная героиня встречается со своими подругами (она впервые осталась на пару дней без мужа, который уехал в командировку). В каждой из новелл есть общие символические части (они все едят, обсуждают только людей и отношения), есть куча подтекстов и слоев (каждая женщина и ситуация это или зеркальное отражение самой героини, или демон из прошлого, или проекция страхов и так далее. Некоторые смыслы очень осознанны и круты, другие вряд ли стоят того, чтобы за ними нагибаться. С одной стороны, фильм кажется экранизацией эпиграфа Толстого про уникальность каждой несчастной семьи и обычность каждой счастливой. С другой стороны — если пытаться ловить все намеки (которые, скорее всего, есть в глазах смотрящих, а не в самой ленте), то фильм становится похожим на бесконечную головоломку — каждый кадр можно разбирать, и анализировать, то ли никакого мужа на самом деле нет, то ли она глубоко несчастна в браке, то ли что-нибудь еще. Мне лично ближе всего синонимичность с «К чуду» (который, кажется, из всего мира любят только я и Теренс Малик) — когда простые и банальные жизненные моменты передаются не через скучные диалоги, а через поэтичную рефлексию взглядов, молчаний и долгих планов. Визуально есть сильные параллели с «Пылающим» — и пастельная приглушенность цветов, и прекрасный богатый Сеул (а точнее, его район Каннам, который воспевал в своих балладах поет-песенник PSY) . В общем, Если вам нравятся нравится Одзу, Антониони и всякие Брессоны — то это однозначно ваш клиент. Если же вы сторонник Эйзенштейнов, Скорсезе и прочих Аронофски — то тут не по адресу P.S. Сцена с кормлением кошек очень смешная. P.P.S. На основе трудолюбия режиссера Хон-Сан-су можно проводить квизы. Угадайте, какую из следующих должностей он не занимал при создании фильма? Режиссер, продюсер, оператор, композитор, монтажер, делатель будетрбродов всей съемочной площадке (а, стоп, это из Джеки Чана). https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/
5476 

07.11.2020 13:51

Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его развития — посмотреть все культовые фильмы, почитать про все этапы становления. Но недостаточно просто найти список самых важных фильмов и посмотреть их: нужен скелет, чтобы вашему зрительскому опыту было на чем закрепиться. Если вам такого фундамента не хватает, хочу посоветовать вам проект «Киномарафон»: http://marafonkino.ru У них есть базовые курсы по истории кино, лекции по киноязыку ведущих режиссеров, а еще курс по истории американской анимации. Также у них на сайте можно найти разные бесплатные бонусы, к примеру, список из 150 ключевых фильмов, чек лист новогодних фильмов, а также несколько вебинаров и пробных уроков. А если вы ещё не определились с новогодними подарками, отличная возможность подарить сертификат на курс. По промокоду от нас “KINOSHKA” вы получите скидку 10%! http://marafonkino.ru/
5411 

24.12.2020 15:00

Для тех, кто не хочет разбирать, что там написал Скорсезе, все фильмы одним...
Для тех, кто не хочет разбирать, что там написал Скорсезе, все фильмы одним списком: — Shooting Stars (1928) - Anthony Asquith — Brief Ecstasy (1937) - Edmond T. Gréville — Went the Day Well? (1942) - Alberto Cavalcanti — The Man in Grey (1943) - Leslie Arliss — This Happy Breed (1944) - David Lean — Halfway House (1944) - Basil Dearden — Madonna and the Seven Moons (1945) - Arthur Crabtree — Pink String and Sealing Wax (1945) - Robert Hamer — Dead of Night (1945) - Anthology — The Seventh Vail (1945) - Compton Bennett — Green for Danger (1946) - Sidney Gilliat — It Always Rains on Sunday (1947) - Robert Hamer — Hue & Cry (1947) - Charles Crichton — Uncle Silas (1947) - Charles Frank — To the Public Danger (1948) - Terrence Fisher — The Queen of Spades (1949) - Thorold Dickinson — So Long at the Fair (1950) - Terrence Fisher — Kind Hearts and Coronets (1950) - Robert Hamer — The Blue Lamp (1950) - Basil Dearden — Stolen Face (1952) - Terrence Fisher — Sound Barrier (1952) - David Lean — Mandy (1952) - Alexander Mackendrick — Four Sided Triangle (1953) - Terrence Fisher — The Good Die Young (1954) - Lewis Gilbert — The Quatermass Films (1955 - 1979) - Roy Ward Baker — Yield to the Night (1956) - J. Lee Thompson — Nowhere to Go (1958) - Seth Holt — The Snorkel (1958) - Guy Green — Sapphire (1959) - Basil Dearden — The Flesh of the Fiends (1960) - John Gilling — Scream of Fear/Taste of Fear (1961) - Seth Holt — These are the Damned (1961) - Joseph Losey — The Innocents (1961) - Jack Clayton — Burn, Witch, Burn (1962) - Sidney Hayers — Station Six-Sahara (1963) - Seth Holt — The Mind Benders (1963) - Basil Dearden — The Nanny (1964) - Seth Holt — Guns at Batasi (1964) - John Guillermin — The Pumpkin Eater (1964) - Jack Clayton — A High Wind in Jamaica (1965) - Alexander Mackendrick — Plague of the Zombies (1966) - Josh Gilling — The Devil Rides Out (1968) - Terence Fisher — Whistle and I’ll Come to You (1968) - Jonathan Miller — Underground (1970) - Anthony Asquith — Dr. Jekyll and Sister Hyde (1971) - Roy Ward Baker — The Asphyx (1972) - Peter Newbrook — Legend of Hell House (1973) - John Hough — Vampyres (1974) - José Ramón Larraz — The Lonely Passion of Judith Hearne (1987) - Jack Clayton
5319 

19.02.2021 17:29

Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают...
Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают...
Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают актёров. В конце января к касту была прикреплена одна Эмма Стоун, но вскоре к ней может присоединиться Уиллем Дефо. Актёр сейчас участвует в переговорах об одной из ролей, какой именно — пока неизвестно. Новый фильм Лантимоса — киноадаптация романа Аласдера Грея «Бедные-несчастные», которую режиссёр поставит по сценарию Тони МакНамары («Фаворитка»). По сюжету героиня Стоун, шотландка Виктория Блессингтон, воспитывает четырёх детей, вынашивает пятого и терпит издевательства со стороны мужа. Когда же девушка решает покончить с собой, её тело попадает в руки гениального доктора Боглоу Бакстера. Долгие годы он мечтал об идеальной жене и, наконец получив шанс создать такую, пересадил Виктории мозг её нерождённого ребёнка. Она, вернувшаяся к жизни под новым именем Белла Бакстер, быстро учится разбираться в мирских делах (мозг-то у неё детский) и даже сбегает с любовником в Париж. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/90-1-768x512.jpeg
5179 

12.03.2021 15:38


The Brothers Grimm (2005), Terry Gilliam — Пропп продирается через лес. Если...
The Brothers Grimm (2005), Terry Gilliam — Пропп продирается через лес. Если сосредоточиться, и оставить достаточно места в голове для промышленного количества персонажей, поворотов и разворотов, совпадений, молодёжных приколов, то получится симпатичная история, кажется, принятия, рацио обнимается с вымыслом и оба замыкаются на одной красотке из рекламы шампуня скорее. Мимо будут пролетать ошмётки других сказок и чужих нарративов, склеиваться это всё будет плохо, даже в злодеях заебёшься разбираться, учитывая, что они все друг другу противоречат, что уж говорить про собственно героев. Смотреть Гиллиама это как слушать воодушевленного но постоянно отвлекающегося и увлекающегося ребёнка, особенно если сравнивать с «Бароном Мюнхаузеном»; да, он же снял и «Бразилию» и «12 обезьян» и «Страну приливов» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»; и тут надо отдать должное продюсерам, хоть кто-то держал в голове (наверное) сюжет и вообще итоговый продукт, так что с грехом пополам нас довели к финальным пляскам, пусть это и не Tarsem, вот там в Mirror Mirror тебе и брови, и индийские танцы, и бутафория. Собственно, «свой совет себе посоветуй», если даже в фильме ты миришь брата-продюсера и брата-режиссёра, так давай-ка уж и сам.
5189 

12.03.2021 12:38

Я люблю сериалы про подростков как класс, а когда их в приступах ностальгии...
Я люблю сериалы про подростков как класс, а когда их в приступах ностальгии...
Я люблю сериалы про подростков как класс, а когда их в приступах ностальгии снимают люди, которые всего на три-четыре года старше меня, coming-of-age истории привлекают еще больше. В легком и забавном Ladhood свои школьные годы (которые пришлись, как и у меня, на 2000-е) на протяжении шести получасовых эпизодов тепло и с иронией вспоминает 33-летний британский комик Лиам Уильямс. Хотя я не парень, выросла не в Англии и даже ни разу не была в Лидсе, где происходит действие, эта комедия во мне разбудила много воспоминаний. Очевидно, некоторый опыт универсален и не знает международных границ — как и проводы друзей на стрелки после школы, первые нелепые попытки купить алко в ларьке, кринжовая запись собственных песен дома перед компом, ночные смски с кнопочных телефонов и готовность напиться любой фигней, которая попадется под руку. Ladhood, выросший из радиопостановки Лиама Уильямса, построен как рефлексия центрального персонажа (и, соответственно, самого Уильямса, который играет главную роль и который написал сериал на основе воспоминаний). У героя вроде все в жизни хорошо — но что-то не так. Он вроде хороший — но не совсем. Он вроде готов в себе разбираться — но параллельно ищет, на кого переложить ответственность за собственные неудачи, дурные привычки и косяки. При этом в Ladhood зритель видит не два параллельных таймлайна: отдельно — реконструкцию юности героя и отдельно — современные события. Здесь более любопытная подача: взрослый герой в качестве наблюдателя «путешествует» по воспоминаниям и, следя за собой-подростком, разговаривает с камерой. Комедию многие сравнивают с Fleabag и называют смесью сериала Фиби Уоллер-Бридж с известным бриткомом про школу The Inbetweeners. Я безумных сходств не увидела (особенно с Fleabag), но сериал Уильямса оценила — он немного поверхностный и местами слабоват, но в целом неплох. Если второй сезон, который заказали еще в прошлом году, доберется-таки до экранов, буду смотреть. https://youtu.be/lNcEiGen1PQ
5123 

01.04.2021 09:47

​Мейр из Исттауна | Mare of Easttown
2021

События разворачиваются в...
​Мейр из Исттауна | Mare of Easttown 2021 События разворачиваются в...
​Мейр из Исттауна | Mare of Easttown 2021 События разворачиваются в американской глубинке, в маленьком Пенсильванском городке, который предстаёт пред нами аккуратными рядами кирпичных домов в лазурном свете холодного зимнего утра, мгновенно вызывая у зрителя приступ меланхолии. В городе произошла страшная трагедия – пропажа девушки. Делом занимается детектив Мейр Шиэн, но дело это – глухарь. Спустя год происходит страшное убийство девушки, которое, возможно, связано с пропажей. Параллельно Мейр нужно разбираться в своей собственной жизни, разваливающейся на куски. Данный детективный сериал прошел бы мимо меня, если бы не любимая мною Кейт Уинслет. Только из-за неё я начал следить за попытками раскрыть убийство и пропажу двух женщин (подобные сюжеты использовались на телевидении и кинематографе бессчетное количество раз). Представьте, главный герой - повидавший виды циничный полицейский, который ломая границы, докапывается до сути дела – детектиП, который засел в подобных криминальных историях практически навсегда. Но, черт возьми, после просмотра пилота у меня появилась уверенность в том, что сериал еще сможет удивить и отличиться, поэтому продолжаю за ним следить. Следите и вы вместе со мной в Амедиатеке. incinema_ser https://telegra.ph/file/cc1432ac9afff63c30776.jpg
5036 

27.04.2021 17:01

​​«Три билборда на границе Эбиннга, Миссури». Начал было разбирать. Какой...
​​«Три билборда на границе Эбиннга, Миссури». Начал было разбирать. Какой...
​​«Три билборда на границе Эбиннга, Миссури». Начал было разбирать. Какой грубый замысел, какая белыми нитками шитая драматургия, как противоречивы образы героев, и как нелепы ситуации, сколько белых пятен недоговорённости, например, где были отцы города. Пытался было размышлять над тем обстоятельством, что провинциальный коп владеет эпистолярным жанром как героиня Джейн Остин или Шарлотты Бронте, о том что главная героиня груба и в тоже время чувствительна, агрессивна и жертва, эгоистична и мстительна, думать о том, по какой причине ни она, ни прочие персонажи сочувствия не вызывают. Вразумительного ответа на вопрос, о чём этот фильм, найти никак не удавалось. Выходило длинно и тяжеловесно. Хотелось лёгкости и ясности. Вот чтоб сразу, с экрана телефона в сознание читателя. И... в общем, вступило. Что получилось – завтра. https://telegra.ph/file/f73b078af14f94526df4a.jpg
4957 

06.05.2021 19:00

Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и стилевых ипостасях. «Пляж» – путешествие Леонардо Ди Каприо по экзотическому курорту, превращающееся в паломничество к современным хиппи. Рай свободной жизни и утопия – все красоты жизни меркнут перед людским эгоизмом и диктаторскими замашками «детей цветов». Стильный и атмосферный фильм Бойла, воплощающего романтику лета и островной экзотики. «Пятница 13» – легендарный слэшер 80-х, изменивший ландшафт жанрового кино. Ремонт и подготовка лагеря к летнему сезону превращается в кровавую баню – убийца жестоко расправляется с праздной молодёжью. Купания, любовная романтика, а также молодёжный задор – всё это обретает тревожное звучание в свете обстоятельств. Лето ещё никогда не было таким тревожным, как в слэшере Шона Каннингема. «Каждому своё» – Ричард Линклейтер не устаёт от создания ностальгических портретов прошлого. В этой комедии режиссёр рассказал о жизни абитуриентов и их типичных страстях: влюблённости, кутеже и бейсболе. Романтический слепок 80-х как прекрасной поры, где лето длится вечно, несмотря на ход времени и грядущий учебный сезон. ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/119401/653104.jpg
4792 

28.06.2021 15:21


Если вы хотите начать разбираться в таком сложном виде искусства, как живопись...
Если вы хотите начать разбираться в таком сложном виде искусства, как живопись...
Если вы хотите начать разбираться в таком сложном виде искусства, как живопись, и научиться «читать» любую картину, даже не зная, кто ее нарисовал, то вам просто необходимо подписаться на канал «Закройте свой гештальт». Вы узнаете много нового, например: — Что такое кьяроскуро Караваджо и сфумато Леонардо да Винчи? — Кто из знаменитых художников любил копировать картины других не менее знаменитых художников? — Почему у Кузьмы Петрова-Водкина такая фамилия, и почему Ван Гог отрезал себе ухо? Еще больше интересных и неочевидных фактов ждем вас в канале «Закройте свой гештальт». Также тут встречаются простые и подробные обзоры на шедевры мировой художественной литературы. А вот книг, о том, как правильно воспитать ребёнка и котёнка, полюбить домашнюю уборку и влюбить в себя любого, тут не встретишь. реклама
4630 

05.08.2021 16:17

​​Главный герой | Free Guy
Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021

Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия, фантастика, боевик Главные роли: Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Тайка Вайтити, Джо Кири Главный герой фильма — NPC (неигровой персонаж) в одной популярной видео-игре. Его зовут Гай и он создан, чтобы сделать мир игры чуть насыщеннее и веселее. Он живет по заранее прописанному алгоритму и не даже не подозревает о том, что не существует на самом деле. До определенного момента. Он однажды встречает девушку-игрока, влюбляется в нее и постепенно начинает выходить за рамки своего скрипта. Теперь он хочет завоевать внимание этой девушки, но получится ли у него? Вообще, я решил пойти на эту премьеру практически в последний момент, почитав лестных отзывов из самых разных источников. Несмотря на это, ожиданий у меня никаких не было, что наверняка сыграло свою роль в моем финальном впечатлении о фильме. Давайте разбираться, как у на первый взгляд проходной комедии получилось очень доброе кино, которое хочется рекомендовать вообще всем. Очевидно, сама концепция о том, что неигровой (читай второстепенный, фоновый) персонаж становится главным, говорит нам о простой истине — каждый человек волен становиться тем, кем хочет, стоит только захотеть и приложить усилия. В картине даже механика прозрения выполнена через очки (игроки носят очки, NPC — нет), что весьма метафорично перекладывается на реальную жизнь. Однако, что еще более приятно, картина не говорит, что абсолютно каждый должен становится условным первооткрывателем, великим ученым или выдающимся спортсменом — даже если вы просто помогаете другу пережить грусть, то вы уже значимы и не второстепенны. Весь этот посыл делает «Главного героя» невероятно добрым и вдохновляющим, дает душу этому фильму. Отдельный респект за каст: у Райана Рейнольдса и Джоди Комер отличная химия, порадовал Джо Кири (звезда «Очень странных дел»), а Тайка Вайтити, сыгравший здесь главного антагониста, просто великолепен в своей мерзости и неприятности — гений! Ну а вишенкой на торте стала небольшая, но очень яркая и веселая роль Ченнинга Татума. Технически с картиной, конечно, тоже все в порядке. Хороший визуальный контраст между игровым миром и реальным, отличная графика для виртуальной вселенной и хорошие спецэффекты в целом. Также порадовала работа со звуком, она не везде запоминается, но здесь все было здорово. Конечно, фильм про игры нужно было сделать таким, чтобы он был понятен и широкой аудитории, и не вызывал приступов кринжа у реальных геймеров. Кажется, что это получилось, несмотря на очевидные некоторые упрощения, но какого-то дискомфорта я не испытал. И конечно же, в таком фильме никуда без фансервиса и отсылок к поп-культуре, учитывая, что один из сценаристов работал и над «Первому игроку приготовиться». Здесь фансервиса не так много, но выстреливает он просто на ура. Очень не хочется спойлерить, но если вы любите поп-культуру, в частности некоторые главные существующие киновселенные, то вы в одной сцене будете просто в восторге. Это было сделано так круто, что просто снимаю шляпу. Секундное камео одного персонажа — пушка. Главный герой здесь получился очень милым, добрым и по-хорошему наивным. Главное, что эти качества не раздражают, как часто бывает с такими персонажами. В некоторые моменты он даже напоминал Теда Лассо, а к нему у меня особая любовь. С юмором все довольно неплохо: смеялся я может раза 2 или 3, но почти весь фильм у меня на лице была легкая улыбка. В основном юмор здесь ситуативный и добрый, но было и пару пошлых шуточек, которые, впрочем, грязными не назовешь. «Главный герой» неожиданно для меня получился, не побоюсь этого слова, отличным фильмом, который, в отличии (простите за тавтологию) от многих других комедий, наполнен хорошим посылом и не раздражает своей тупостью. Я уверенно рекомендую эту картину практически всем, скорее всего вам понравится, хотя ваша оценка вполне может варьироваться от “нормально” до “отлично”. Не понравится лента разве что категоричным скептикам поп-культуры и подобных кино-развлечений. Оценка: отлично! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2ef7fc935e1609e97adf7.jpg
4554 

13.08.2021 16:17

Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном, что некоторые ценят его даже выше оригинала. Речь о фильме «Носферату»: Призрак ночи» за авторством Вернера Херцога. Разумеется, он отдавал дань уважения шедевру Фридриха Вильгельма Мурнау, но и с успехом развивал магистральный тезис своего творчества – конфликт природы и цивилизации, стихии и человека. Носферату здесь – уже не абсолютное зло, а трагическая фигура, вампир, подыхающий от жажды в подчёркнуто выцветшем, истлевающем мире. То есть даже в линии с Люси (в как обычно блистательном исполнении Изабель Аджани, освоившей курс техники немецкого экспрессионизма) между ней и графом возникает подлинное эротическое напряжение; в сцене, где Носферату наконец припадает к её шее, раскрывается мотив освобождения, избавления – Носферату с первыми лучами солнца прерывает агонию собственно существования, Люси же избавляется от терзающего её ночного кошмара. Вообще, на аудиовизуальном уровне, «Призрак ночи» снят как чей-то двухчасовой ночной кошмар – так Херцог на примере нравственного разложения человечества выстраивает эпическую апокалиптическую фреску. Отсюда и кадры пира во время чумы, и эпизоды с заполонившими город крысами, и финальный образ с несущем смерть всему живому вампиром. Потому что живого, по Херцогу, уже ничего не осталось. Вероятно, это одно из самых страшных и гнетущих высказываний в карьере постановщика – Фридрих Вильгельм Мурнау мог бы гордиться. Носферату https://images.kinorium.com/movie/shot/73559/w1500_12957.jpg
4554 

25.08.2021 20:44

Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном, что некоторые ценят его даже выше оригинала. Речь о фильме «Носферату»: Призрак ночи» за авторством Вернера Херцога. Разумеется, он отдавал дань уважения шедевру Фридриха Вильгельма Мурнау, но и с успехом развивал магистральный тезис своего творчества – конфликт природы и цивилизации, стихии и человека. Носферату здесь – уже не абсолютное зло, а трагическая фигура, вампир, подыхающий от жажды в подчёркнуто выцветшем, истлевающем мире. То есть даже в линии с Люси (в как обычно блистательном исполнении Изабель Аджани, освоившей курс техники немецкого экспрессионизма) между ней и графом возникает подлинное эротическое напряжение; в сцене, где Носферату наконец припадает к её шее, раскрывается мотив освобождения, избавления – Носферату с первыми лучами солнца прерывает агонию собственно существования, Люси же избавляется от терзающего её ночного кошмара. Вообще, на аудиовизуальном уровне, «Призрак ночи» снят как чей-то двухчасовой ночной кошмар – так Херцог на примере нравственного разложения человечества выстраивает эпическую апокалиптическую фреску. Отсюда и кадры пира во время чумы, и эпизоды с заполонившими город крысами, и финальный образ с несущем смерть всему живому вампиром. Потому что живого, по Херцогу, уже ничего не осталось. Вероятно, это одно из самых страшных и гнетущих высказываний в карьере постановщика – Фридрих Вильгельм Мурнау мог бы гордиться. Носферату https://images.kinorium.com/movie/shot/73559/w1500_12957.jpg
4549 

26.08.2021 20:02

​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor
Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель, Канада, США, 2021 (1 сезон) Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив Главные роли: Роза Салазар, Кэтрин Кинер, Эрик Ланж Начало 90-х. Начинающая режиссер Лиза Нова приезжает в Голливуд по приглашению известного продюсера Лу Бёрка, которому очень понравилась ее дебютная короткометражка. Изначально договорившись о том, что Лиза будет режиссером полнометражной адаптации собственного короткого метра, продюсер приглашает другого человека ставить фильм, оставляя девушку за бортом. Лиза же встречает странную женщину, которая сообщает, что может навредить любому, и решает с ее помощью наложить проклятье на продюсера. Наконец досмотрел «Новый вишневый вкус» и хочу сказать, что это один из лучших сериальных проектов если не года, то лета точно. Ниже по тексту вы увидите много комплиментов, но не спешите бежать смотреть сериал, так как он окажется по вкусу далеко не всем. Давайте разбираться, в чем плюсы и минусы одного из самых интересных проектов Netflix за последнее время. Первое, что нужно понимать, — этот сериал наполнен любовью к кинематографу, как искусству, и множеством отсылок к работам великих мастеров этого дела. Если классика кино в лице Линча, Кроненберга, Карпентера и даже Рефна прошла мимо вас, то этот сериал станет просто интересной (а местами очень странной и сумасшедшей) историей с множеством безумия. Однако, если же фамилии выше у вас вызывают приступ ностальгии, а чокнутости многих их работ вам не хватает в современном кино, то вы испытаете много по-настоящему синефильского удвольствия при просмотре. А теперь немного спустимся на землю: несмотря на комплиментарные сравнения с мастерами-киноделами, сериалу не хватает какого-то главного перекоса или стержня. Здесь есть всего понемногу, что немного сглаживает все углы. Вы точно почувствуете привкус Кроненберга, но не тоже самое, что от просмотра его фильмов; вам местами покажется, что странности творятся в духе Линча, но они не будут такими мозговыносящими, как у Дэвида. Все действительно сделано очень здорово, но без сверхвосторга (немного восторга все же будет). Почему же сериал не для каждого? Смотрите, здесь очень много боди-хоррора, местами очень жуткого, а такое подойдет далеко не всем. Даже самое безобидное, что здесь есть, будет очень сложно смотреть некоторым людям. Поэтому трезво оценивайте свои эмоциональные возможности, некоторые сцены прям ух. Но если же ваши вкусы “весьма специфичны”, то вы получите массу визуального удовольствия. К слову о визуале: стиль здесь присутствует почти в каждой сцене и в каждом кадре. Еще один комплимент сериалу за жонглирование жанрами: если по-умолчанию мы наблюдаем триллер о мести, с элементами хоррора (кстати, хоррор местами тоже весьма качественный), то чуть глубже мы увидим здесь немного комедии и местами даже сатиру на Голливуд и его закулисье. Если в «Белом лотосе» сатира была скорее доброй и практически безобидной, то здесь она чернее черного и есть такое ощущение, что показанное на экране лишь немного отличается (с поправкой на мистику, конечно) от реальных безумств, которые могли происходить в Голливуде в 90-х. Единственное, чего мне прям не хватило, так это более сильного финала, который бы еще ярче подвел черту под всем тем адом, что происходил до этого. Впрочем, сериал даже с таким финалом все еще лучше, чем большинство (но не все) релизов этого года. Настоящая находка для синефилов. В общем, если вам нравится кроненберговщина, не хватает “что тут вообще происходит?” Линча и вы по ночам гадаете, каким бы был «Неоновый демон», будь он хоррором, то «Новый вишневый вкус» точно для вас. Главное, не ожидайте от него многого, и он вас точно сможет удивить. Оценка: хорошо! IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/40465937d6bc7cf8a7835.jpg
4545 

01.09.2021 16:17

​​Хотите попробовать себя в роли режиссёра? Научится находить актуальные идеи...
​​Хотите попробовать себя в роли режиссёра? Научится находить актуальные идеи...
​​Хотите попробовать себя в роли режиссёра? Научится находить актуальные идеи для фильмов. Создавать завязку для будущего сценария и понимать, как развиваться в профессии дальше? Записывайтесь на бесплатный онлайн-интенсив по режиссуре, который пройдёт 27–29 сентября в 13:00 по московскому времени: https://clc.to/yHKD8A. За 3 дня вы научитесь: ️ разбираться в том, как устроено кинопроизводство; ️ анализировать сцены; ️ искать идеи для фильмов; ️ придумывать завязки для историй и необычных главных героев; ️ искать материал для сценариев; ️ анализировать российский кинорынок; ️ выстраивать стратегию поиска финансирования; ️ питчить идеи. Спикер интенсива — режиссёр, продюсер, режиссёр монтажа Сергей Буров. Каждый участник, дошедший до конца интенсива и выполнивший домашнее задание, получит сертификат на 5 000 рублей. Его можно использовать для обучения на любом курсе Skillbox. https://telegra.ph/file/6f0d64d81204d8d99577e.jpg
4398 

23.09.2021 16:00


Молчание (2016)

ЧТО
Религиозная  драма Мартина Скорсезе с Адамом Драйвером...
Молчание (2016) ЧТО Религиозная драма Мартина Скорсезе с Адамом Драйвером...
Молчание (2016) ЧТО Религиозная драма Мартина Скорсезе с Адамом Драйвером («История о супружестве»), Эндрю Гарфилдом («По соображениям совести») и Лиамом Нисоном. О ЧЁМ О португальских священниках, отправившихся в Японию. ВАЙБ Гипнотизирующее произведение гениального режиссёра, которое выглядит как некая исповедь и личное переживание. Трактовать происходящее можно по разному, но это точно нечто большее, чем просто историческая драма. Тема религии перекрывает моменты, которые можно было раскрыть подробнее, но такова оказалась задумка автора и я её уважаю. Сам путь, пейзажи, красивейшие съемки и сильные актёрские старания вытягивают все минусы. Отличное большое кино, к которому нужно немного подготовиться. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть уравновешенного Скорсезе; • сечёшь в японской культуре; • забыл, на что способна вера. НЕ СМОТРЕТЬ • не хочешь разбираться в сомнительных диалогах; • против однобокого отображения японцев; • не готов к медлительному трехчасовому приключению. | | 9/10
4164 

09.11.2021 18:10

Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»:

 - Это действительно самый неудачный...
Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»: - Это действительно самый неудачный...
Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»: - Это действительно самый неудачный фильм Эдгара Райта. Здесь он впервые решил выступить всерьёз, без переосмысления и ироничных кавычек – и снял старательную вариацию на распространённый троп «психологический триллер, в котором всё не то, чем кажется». Тут вам и свингующий Лондон 60-х, и сюжет с визуальной культурой, вчистую содранные с Поланского и Ардженто, и непривычно мрачная, эстетически выверенная по линейке фактура. - Увы, этой линейной выверенностью профессиональные достижения Райта и ограничиваются. Наворовав составляющие сюжета и стиля у гораздо более искусных коллег, режиссёр не сумел справиться ни с сюжетом (в котором внутренняя логика рассыпается по истечению каждого из пунктов классической трёхактной драматургии), ни с атмосферой (до гротеска джалло, с которым он заигрывает, фильму далековато, но и для ожившего сновидения он смотрится уж слишком лощёно). - Вообще, если разбирать «Сохо» на составные элементы, можно обнаружить, что за каждым из них скрывается липа. Искусственный Лондон 60-х, натужные твисты (тот, что в линии с Теренсом Стэмпом, так и вовсе являет собой восхитительный образец абсолютного отсутствия постановочного чутья), оборванная на полуслове тема двойничества, дуболомные референсы, психологическая фальшь исполнителей (к МакКензи и Тейлор-Джой претензий нет – не повезло со сценарием). Финал же удивляет тем фактом, что Райт не додумался оформить его в пародийный контекст. - Не менее странными выглядят попытки Райта стать частью актуальной профеминистской идеологии. Практически все мужчины – злобные упыри и харассеры, в кульминации имеется оправдание не самых, прямо скажем, адекватных поступков одной из героинь, на главного же положительного паренька (заикающегося от волнения и подчёркнуто терпимого афроамериканца) без усмешки смотреть не получается. Остаётся констатировать, что и здесь упущен материал для отличной сатиры. - В целом, понятно желание британца поэкспериментировать, выбраться из гетто пародии – но в чистом жанре он чувствуется себя ненамного уютнее, чем его героиня в британской столице (Лондон здесь практически самостоятельный персонаж – но и этот мотив развит уж очень коряво). В «Сохо» нет ни саспенса, ни интересных экспериментов с форматом, это очень сырая и неуверенная попытка заявить о себе в новом качестве – и попытка откровенно провальная. Новинки https://imgclf.112ua.tv/original/2021/10/29/467120.jpg?timestamp=1635529834
4172 

25.11.2021 16:33

Друзья, вы слышали о таком явлении, как импакт-контент? Лично я познакомилась с...
Друзья, вы слышали о таком явлении, как импакт-контент? Лично я познакомилась с...
Друзья, вы слышали о таком явлении, как импакт-контент? Лично я познакомилась с этим понятием совсем недавно. Между тем, импакт-составляющая в фильмах стала одним из важнейших факторов, определяющих судьбу той или иной картины на Каннском кинофестивале и даже на «Оскаре». В 21 году о важной роли медиа в социальных изменениях заговорили и в России. Однако для нашей страны инструменты импакта — совершенно новый вызов. 3 декабря на канале «Sci-Fi-News | Кино и жизнь» состоится онлайн-трансляция — мастер-класс НМГ, «Медиа Альянса» и школы кино и телевидения «Индустрия». Став участником, вы научитесь разбираться в тематике импакт-контента и его использования в отечественных медиа-продуктах. В ходе мастер-класса внимание будет уделено следующим вопросам: — Что такое импакт для Netflix и Discovery? — В чем секрет коммерческого успеха платформы импакт-контента WaterBear? — Как Warner Media создает развлекательный детский импакт-контент? Начало трансляции 3 декабря в 16.00. Подключайтесь! https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media
4123 

01.12.2021 16:01

Здравствуйте, наши дорогие читатели.  Мы долго не думали и решили сделать...
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Мы долго не думали и решили сделать...
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Мы долго не думали и решили сделать длительную паузу на нашем канале до сегодняшнего дня, дабы не занимать переполненное ненавистью и страданиями информационное поле. Команда кино|искусство выступает против кровополития, и мы, равно как и вы, замерли в ожидании изменения текущей ситуации. Сегодня же хочется забыть про политику и поздравить всех дам с Международным женским днём! Пусть в этот день тревожные мысли исчезнут, а любовь постарается занять их место. Вот бы навсегда и у всех, но увы! Мы продолжим работать над новыми постами, чтобы радовать вас чаще, даже в такое тяжелое время. Спасибо за то, что вы с нами. P.S. Друзья, напомните в этот день прекрасной половине об их уникальности, заставляющей на время забыть о жестокости.
3640 

08.03.2022 18:45

Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но...
Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но деваться некуда, следует признать, что Гай Ричи режиссёр одного фильма, очень хорошего, жанрового шедевра, но одного. С натяжкой одного с половиной. Приплюсуем «Большой куш», но, увы, не более. И «Джентльмены» лишнее тому подтверждение. Мало того , что «Джентльмены» явно не шедевр, они к тому же только отчасти фильм Гая Ричи. И не удивительно, сам Ричи уже не тот, на него наложено, увы, тавро Голливуда. Вот почему фильм вышел посредственным, рафинированным и являет собой лишь слабый отголосок прежней криминально-комедийной безбашенности, травяной дури, разгульного абсурда, нелепых обаятельных случайностей и совпадений, гипертрофированной, почти пародийной жестокости, которые блестяще сочетались в «Картах и стволах». Подробно разбирать криминально-юмористическую тень Гая Ричи нет ни особой необходимости, ни места. Пробежимся по вехам. Фильм плох прежде всего потому, что утерян колорит «Карт и стволов». Персонажи, ситуации, сюжетные повороты выродились в шаблоны и стереотипы, и лишились обаяния, блеска новизны и оригинальности. Начинается и заканчивается фильм с львиного отсыла к «Убить Билла». Помните, львица там искала детёныша. И здесь тоже лев и львица, а заставка сильно напоминает бондовские. Поначалу в рассказ шантажиста ещё вплетены этакие элементы модернизма на тему «как мы это делаем», о произведении в произведении, но потом автор махнул рукой, мол а, криминал так криминал, чё пыжиться, и просто разворачивает слабый сюжет и делают сомнительные заявления. В частности о том, что главный герой организовал бизнес изящно. В чём изящество не понятно. Особенно в свете заявления, что Англия с её отношением к частной земельной собственности меньше всего подходит для того, чтобы прятать фермы. Напомню. Проход по частной территории для всех, дроны, мугл-карты и прочее. И сразу после этого, без объяснений, заявляется, что частные аристократические территории для этого самое то, потому как аристократы любят наличку. Видимо, дроны над ними не летают, на картах такие достопримечательности, как старинные замки и прочие дворцы не нанесены и внимания праздношатающейся публики привлечь не могут, а одинокие контейнеры в старинных парках и на заросших гольф-полях не могут не выглядеть естественными элементами ландшафта. При том, что известно, что влияние земельная аристократия утратила уже давно, не пущать не может, и по фильму у криминального авторитета средней руки (см. ниже) возможностей и влияния больше. Так в чём изящество? Видимо, впечатлять должны слова аристократия, джентльмены, Оксфорд, львы, криминал, мачете и марихуана в некоем высшем алхимическом сочетании. «Аббатство Даунтон»+«Крёстный отец», аристократическая возвышенность вкупе с криминальной изощрённостью и прямотой и... И, к слову сказать, у нас зашло, 41 163 отзыва на Ях, оценка 8.5 (для сравнения: «Крёстный отец» – 8.7, «Однажды в Америке» – 8.3, «Карты, деньги, два ствола» – 8.6). Н-да-а. Так что не будем сбрасывать со счетов и чудо. Но тут же отметём чудо, и скажем прямо: явно не получилось. Никакого изящества, одно голословное заявление. Аристократия стоит с протянутой рукой, блеск свой утратила, криминал в фильме явно второго или третьего эшелона. Вспомним благословение Сухого Глаза дядей на похоронах убитой головы дракона. Выглядело, как благословение крёстного отца. Выходит герои фильма не самые крутые авторитеты, криминальная песочница в сравнении с дядей, криминальным небожителем. В самом деле, может ли сравниться доход от почти повсеместно декриминализированной марихуаны с доходами от торговли настоящей дурью, палёным алкоголем, сигаретами, оружием, людьми, нефтью, газом, не говоря уже о дележе национальных бюджетов и деривативах. Так что не львы, самое большее ягуарунди наши криминальные герои.
3855 

14.01.2022 19:00

Визуальная мощь и мысль в каждом кадре: Level One запустили курс, который за 8...
Визуальная мощь и мысль в каждом кадре: Level One запустили курс, который за 8...
Визуальная мощь и мысль в каждом кадре: Level One запустили курс, который за 8 занятий научит понимать кино Мир бурлит визуальной информацией и движущимися картинками, мы смотрим сериалы, рекламу, сторис — все это создано по законам кино и часто отсылает нас к классике. Замечать это — значит лучше понимать мир, в котором мы сегодня живем. Давайте разбираться вместе! В этом поможет курс образовательной платформы Level One «Учимся смотреть кино и говорить о нем». У нас будет 8 лекций по два часа и 8 фильмов, на примере которых можно проследить всю историю кино. Вот что обсудим с историком кино Олегом Грозновым. ️основные термины, приемы и технические штуки: научимся мыслить как настоящие профессионалы ️историю кино от первого немого до ультрасовременного: свяжем разрозненные знания и фильмы в голове и начнем видеть отсылки ️ главные имена: потренируемся узнавать почерк режиссеров и актеров, понимать, в чем мастерство продюсеров, сценаристов, операторов и режиссеров монтажа Начинайте курс в любой удобный момент. По промокоду INCINEMA — скидка 20% на любой тариф. Все подробности по ссылке! incinema_ads https://levelvan.ru/courses/123?promo=incinema&utm_source=in_cinema&utm_medium=partner&utm_content=cinemacourse&utm_campaign=blogger_incinema_cinemacourse
3616 

15.04.2022 14:14

Помню, когда мне было семнадцать лет, мы с моим товарищем проводили летние...
Помню, когда мне было семнадцать лет, мы с моим товарищем проводили летние сборы в спортивном лагере. Он ночами смотрел сериал «Твин Пикс», а я пытался заснуть под сверхъестественные разговоры о кофе и пирогах и, что самое ироничное о снах, — заснуть быстро не получалось, однако эти удивительные обрывки разговоров проникали в мои сновидения, чем иногда делали процесс утреннего пробуждения весьма утомительным. Лично тогда меня совсем не интересовали такие авторы как Линч, так как в то время меня захватывали совсем другие жанры в кино. И как-то раз мой товарищ сообщает мне, что сегодня он будет смотреть фильм Бергмана – «Фанни и Александр». Тогда это вызвало у меня лишь удивление: что еще за «смешной Александр»? Кто такой Бергман и почему он додумался так странно назвать свой фильм?   С тех пор прошло уже достаточно лет, многое изменилось. Мы поменяли свои вкусовые предпочтения, товарищу с годами больше полюбились второсортные блокбастеры, честно говоря, даже не понимаю, кто или что на него так повлияло, в любом случае не осуждаю его выбор, но и мои взгляды претерпели изменения, а именно перестали быть настолько турбулентными, благодаря чему я с течением времени научился лучше разбираться в разных жанрах авторского кинематографа и открыл для себя большое количество новых имен. В конечном счете, так получилось, что в российский прокат совсем скоро выходит то самое монументальное полотно шведского режиссера, которое смотрел мой друг далекой летней ночью, и теперь у меня появилась возможность насладиться фильмом Ингмара Бергмана на большом экране, а также побольше узнать о жизни и переживаниях того самого «смешного Александра». Отчего у меня возникает вопрос, стоит ли позвать своего старого товарища в кино, как считаете?
3316 

08.06.2022 19:52

Таксист (1976)

Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке...
Таксист (1976) Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке...
Таксист (1976) Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке жизни, подлости, несправедливости, грязи. Ответа три: отдать всё на откуп закону и правоохранительным органам (ха-ха, отдать на откуп), решать проблемы самолично радикально-вооружённым путём (а кто же позволит, посодют те самые правоохранительные органы), не обращать внимания, например, носить розовые очки или даже переехать в райские страны (с глаз долой из сердца вон). Герой фильма поначалу пытается глядеть сквозь пальцы, как все, но зачерстветь привыкнуть не успевает и в итоге не то, чтобы избирает, а посредством него воплощается второй путь, радикально-вооружённый. Уже на основании одного этого наш таксист в глазах общественного мнения и зрителя герой, поскольку естественным образом в нашем сознании присоединяется к когорте романтических решал вроде крёстных отцов (вспомните эпизод, когда он наказывает мажоров, изуродовавших девушку), оушенов, финансовых волков, благородных пиратов, банковских медвежатников и прочих конкистадоров. В глазах американцев он тем более герой по причине того, что избранный способ решения проблемы присущ американскому духу. Духу тех людей, что срывались с насиженных мест и бежали от разного рода религиозных и светских тираний, духу тех людей, которые предпочитали взяться за оружие, голодать, биться с дикарями до полного искоренения последних, выбирали рискнуть, а не терпеть, истинно американскому духу: вольному, смелому, торгашескому, трудолюбивому, гордому, беспощадному, огнестрельному. В Америке до сих пор стреляют, как нигде. Причём не только на улицах и в школах, но и по президентским кортежам. Я говорю очевидные вещи лишь потому, что их не говорят другие. Во многих критических статьях, с которыми я ознакомился, авторы делают упор на разном нуаре и прочем экзистенциализме, кое-как касаются вопросов психологических и технических, кое-что сообщают о времени, Вьетнамская война, Уотрегейт, секс-революция, дискутируют концовку, отдают должное звуку. Под конец произносят сакральное «безусловный шедевр» и… становится «шедевр». Нуар, тем более экзистенциальный – это наверное круто и возвышенно, это загадочно и чистое искусство, и где-то это нужно и важно, но здесь, в остро социальной драме, эти искусствоведческие и эстетические изыски в лучшем случае являются средством. Или не являются? Давайте разбираться. https://telegra.ph/Taksist-1976-07-23 https://telegra.ph/Taksist-1976-07-23
3099 

23.07.2022 19:29

Топ Ган, маверик (2022)

Сегодня вернёмся в киноактуальность, в мейнстрим.
Топ Ган, маверик (2022) Сегодня вернёмся в киноактуальность, в мейнстрим.
Топ Ган, маверик (2022) Сегодня вернёмся в киноактуальность, в мейнстрим. Полюбопытствовал, чего смотрят много и выбрал лидера проката, поелику никаких иных критериев выбора, кроме повышенной продажности, по результатам ознакомления с рейтингами и топ-списками в голову не пришло. Выбрал и посмотрел этот блокбастер. Ну, как посмотрел. Это громко сказано – посмотрел. Просмотрел, что в случае книги будет соответствовать пролистал, пролистнул. Потому как с первых кадров стало видно невооружённым взглядом, что это за гусь, что это за зверь, что это не зверь, а так. С первых кадров стало до боли очевидно о чём, зачем, как и что воспоследует, кем считают своего зрителя авторы и каковы их цели. Всё стало ясно, оставалось только мотануть по-быстрому, чтобы окончательно убедиться (д – добросовестность), что я имею дело с дешёвой штамповкой, пустышкой с симптомами слюнозахлёбывающегося (слюнобрызжущего... ся?) американского патриотизма; мотанул, чтобы сомнений не осталось в ширпотребной бравирующей сути, в том, что всех этих персонажей, все эти положения, всё это превсё только в других интерьерах и масках я уже видел, а потому видал в гробу. Например, уже в ангаре стало очевидно, что достаточно заменить самолёты на автомобили, чтобы без всяких дополнительных преобразований перейти от «Топ гана» к «Форду против феррари». Верно и обратное. Ещё так. Всё стало ясно с первых кадров, меня вели знакомой дорогой, я мог бы закрыть глаза и уши, и всё равно получил бы ровно тот же заряд впечатления, что и с открытыми глазами и ушами. Точнее оплеуху раздражения вегетативной нервной системы. Высшая нервная деятельность участия в просмотре не принимала, глядел один рептилоидный отдел. Точнее подобный ему отдел, сформированный американской пропагандой и голливудской с позволения сказать этикой и эстетикой, а именно, – американоидный отдел головного мозга. Не, смейтесь, это не теория заговора, а биология и нейрофизиология, у нас почти у всех этот отдел, некая устойчивая нейронная сеть, увы, уже сформирована. Функция у отдела одна: положительно воспринимать голливуд-поделки и желать их посмотреть за деньги, слепо верить в американскую мечту и в любые ценности, которые проповедуют с того берега, и покупать их товары. В этот раз что-то дало сбой. Не только критицизм поднял во мне голову. Ведь смотрел же я и рембо (рокки правда не смотрел), и коммандос и тот же форд против ферарри, и старикам здесь не место – всякого насмотрелся, и ничего, зрелище и зрелище, не очень, но заставить себя посмотреть можно, если совсем уже нечем заняться, а то и заставлять не нужно, убил время – и живи дальше. А тут поделка вызвала просто примитивную эмоциональную реакцию, не вру – отвращение. Чистое, не замутнённое отвращение от того как сделано, от ужимок актеров, от темы, от сюжета, от самонадеянной подачи, словом, от всего. Американоидный отдел сработал с точностью до наоборот, как говорят в Одессе. По какой причине произошёл сбой, разбираться нет ни места, ни времени. Виновата ли война, частые ли просмотры хорошего кино, полоумный ли старик на троне Америки, что-то ещё или всё сразу – оставляю это на суд нейрофизиологов будущего. Для чего завещаю им свой мозг (если удасться его записать на чип) и этот текст. https://telegra.ph/Top-Gan-maverik-2022-09-03 https://telegra.ph/Top-Gan-maverik-2022-09-03
2978 

03.09.2022 12:36

Первые эпизоды самые важные в любом сезоне сериала, ибо они задают вектор...
Первые эпизоды самые важные в любом сезоне сериала, ибо они задают вектор...
Первые эпизоды самые важные в любом сезоне сериала, ибо они задают вектор сюжета. Третья часть приквела BB это отлично показывает. Да и вообще он знаковый, ведь именно в нём появляется некий Сол Гудман, кричащий: — It's all good, man. Но вернёмся к пилоту. После ссоры с братом Джимми решает помочь ему избавиться от космических одеял, которые приклеены к стенам. Он спокойно снимает пиджак, затем молниеносно (свойственно его характеру) отдирает скотч. Растерянный Чак говорит, мол, ты портишь обшивку, надо постепенно отклеивать двумя пальцами. В следующей серии можно увидеть — Джимми усвоил урок. В офисе он аккуратно убирает плёнку, дабы сохранить ровные линии на логотипе. Параллельно ему рассказывают, что Чак затеял мутную игру. В результате Джимми срывается, отрывает последнюю ленту и едет разбираться. Так, эмблема нового предприятия становится кривой, а сравнение с падающим графиком невольно перебирается на главного героя. — «Better Call Saul», season 3 Sony Pictures Television | AMC | Netflix
2895 

11.09.2022 20:22

«1899» вышел месяц назад. Новый проект от создателей «Тьмы» казался весьма...
«1899» вышел месяц назад. Новый проект от создателей «Тьмы» казался весьма...
«1899» вышел месяц назад. Новый проект от создателей «Тьмы» казался весьма многообещающим, но на практике его захотелось быстро выключить, удалить и забыть. Я так и поступил. Осилил два полных эпизода. На третьем же полностью уснул, ибо не захотел разбираться во всём симуляторе человеческого мозга... или что там вообще происходит? Следующий на очереди стоял «Король Талсы» от Тейлора Шеридана («Ветреная река», «Йеллоустоун»). Здесь известный режиссёр вновь показал любимый жанр вестерн, только перенёс его в городские реалии. Сюжет переносит нас в Нью-Йорк, где из тюрьмы освобождается старый капо Дуайт. Он отсидел двадцать пять лет и за столь длительное, местами ватное время — не проронил ни слова. Не сдал криминальную семью. А в награду за верность получает подарок — целый город в Оклахоме. Хотя выглядит такая перспектива обычной ссылкой, дабы не мешать клану... По приказу босса Дуайт всё равно должен возвести империю в некой Талсе и каждую неделю башлять несколько тысяч. При просмотре возникает ощущение, словно весь сериал пошит на заказ, как хороший костюм, исключительно для Сильвестра Сталлоне. Актёр в свои семьдесят пять идеально вписывается в образ мафиозника, который пытается вспомнить, каково это быть у руля. Он с трудом адаптируется под современные будни, ведь вызывать такси приходится через какой-то странный Uber. «Король Талсы» предлагает атмосферную иронию и драматический посыл искупления. Главный герой потерял многое за четверть века за решёткой. Сейчас он раскаивается, набирая со слезами сообщение дочери. Очень мощная работа Сталлоне. Трейлер | Очерк https://youtu.be/aaQSScwZPbA
2483 

16.12.2022 17:00

«Мясник» (1970, Клод Шаброль). Во Франции, помимо Франсуа Трюффо, большим...
«Мясник» (1970, Клод Шаброль). Во Франции, помимо Франсуа Трюффо, большим поклонником фильмов Хичкока был Клод Шаброль. Вместе они даже посетили съемочную площадку «Поймать вора», чтобы взять интервью у великого мастера саспенса; именно там от волнения два молодых режиссера упали в бак с водой, уронив магнитофон, за что Хичкок их позднее назвал «кубиками льда в стакане виски». Шаброль больше других французских коллег по «новой волне» снимал триллеры, среди которых особенно выделяется «Мясник» с типичной «хичкоковской блондинкой» в главной роли, сыгранной его женой Стефан Одран. Одран играет директрису из маленького городка, которая знакомится с мясником на свадьбе у знакомых. Между ними завязывается дружба с романтическим уклоном, а в это время в окрестных местах происходят убийства. Понять, кто за этим стоит, нетрудно, хотя для директрисы расследование превратится в сложную психологическую игру и поиски правды о самой себе. Сыгранный Жаном Янном мясник — вполне традиционный для хичкоковского кинематографа персонаж с маской пристойности на лице, скрывающий, однако, темные секреты (вспомнить хотя бы Нормана Бейтса или галерею негодяев из «Незнакомцев в поезде», «Тени сомнения» и «Окна во двор»). Важной деталью истории становится небольшой предмет — подаренная зажигалка, что также характерно для классических триллеров. Парафраз сюжетов Хичкока подкрепляется другими цитатами и собственными «трюками» Шаброля. Дети на уроке разбирают «говорящие» строчки Бальзака, разыгрывают танцы эпохи XVIII (сюда же приходит и мясник в маскарадном костюме), а стены в комнате директрисы увешаны репродукциями, каждую из которых можно разбирать отдельно: там и Модильяни, и Дега, и Арчимбольдо, изображавший людей узором из фруктов и овощей. Тема еды, голода, ненасытности управляет романтическими отношениями двух персонажей (не зря, например, они знакомятся именно за праздничным столом, а позже мясник приносит в школу обещанную баранью ножку, завернутую в бумагу, как букет цветов, — романтический жест). Это создает вокруг них особый мир, отличающийся от привычной тихой реальности городка, где они живут. К тому же с наступлением убийств все становится мрачнее: школьная прогулка на природе (причем с посещением пещеры, совершенно особого для фильма места, которое появляется еще в начальных титрах) заканчивается обнаружением еще одного тела (интересно, что капли крови капают на хлеб), а счастье знакомых-молодоженов оказывается недолгим — свадьба сменяется похоронами. Шаброль уделяет особое внимание и цветам этого мира, выбирая в качестве основных красный и синий. Интересно, что на свадьбе мясник и директриса встречаются в нейтральных черно-белых костюмах, но потом каждый из них будет ассоциироваться с красным и синим (это один из уровней их диалога), причем не только в одежде, но в и деталях и предметах: например, в качестве еще одного подарка мясник приносит ей банку темно-красной вишни в вине. А в финале, где снова появляется кровь, ключевым образом становится мигающая красная лампочка лифта.
2453 

12.12.2022 19:20

Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно...
Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно претенциозно, пока не увидишь своими собственными глазами — но и тут есть оттенки, хотя разбираться в этом не так чтобы уж полезно, это не шампусик пить. Ну так вот, началась эта волна-2022 великим, конечно, Nope, но дадим уж скидку уж хотя бы в силу величавой непроницаемости и переходу происходящего в непосредственный зрительский опыт: все формальные признаки «кино о кино» вполне соблюдены, только глаз инопланетного шейпшифтера направлен уже на нас, а наш — на него; ну и красиво, что уж там. Другое дело вышел Spielberg, переодетый в супергероя Фабуламэна, и полилось масло, Michelle Williams в ночнушке и нехитрые метафоры о волшебной силе кинематографа, только режиссёр не зря работает там, где работает, и в непосредственный опыт не верит, а предпочитает показать туповатым зрителям, как этот опыт проживает его аватар, чтобы попонятнее было; ну там весь этот желатин можно и нужно смотреть ради 5 минут в конце, где David Lynch даёт пользу и про кино; сам он, конечно, в 2001 выступил в том же жанре «снимается кино» про эгрхм магию голливуда и экрана, но на самом деле, конечно, про ложь и предательство — за то и любим, котик и зайка. На разъ... выступает в том же жанре и в том же году Damien Chazelle с Вавилоном, хотя и тут в общем всё строго по метроному, ровно 6 частей по 30 минут каждая, будто с секундомером стояли — ну так вот, это мало того, что нечеловечески красиво, иногда совершенно идиотично, неровно и тянет; и это всё то же «снимается кино», но, как и доренессансные художники (а севернее альп и вполне себе ренессансные и пост-) рисовали ад или там муки святого Антония, не потому что сами там были, и уж не за историчностью и протокольной верностью, а как сами себе представляли: тут человек вытаскивает буквально сердце из груди, как в Богине, и нам на него смотреть, ну то есть это уже не фабуламэновская манипуляция, а вполне искренне, хоть и необязательно, особенно финальный монтаж — это вам не Параллакс, времена уже не те; тем не менее свою насмотренность Chazelle демонстрирует куда лучше через копирование сцены самоубийства из павликовской Ida (2013), леди Fay Zhu одета прям как Naomi Campbell у Nick Knight в красное пальто от Yohji Yamamoto, а Tobey Maguire косплеит Robert Blake с гримом гейши, дальше включается буквально кадр из Lost highway (1997) всё того же David Lynch с собственно шоссе, и спуск в ад — и не знаешь даже, что лучше, застрелиться, уйти в темноту или наблюдать Avatar в оммаже силе и красоте киноискусства. Но самая грусть это, конечно, Roger Deakins красиво ставит кадр и свет на и вокруг Olivia Colman в насквозь советской по букве и духу Empire of light, всё, опять же, в кинотеатре, главная героиня так же пройдет через катарсис просмотра, знаете ли, кинематографа, а сейчас мы ещё почитаем стихи, и потом ещё, и, так уж и быть, ещё разок. Все песни только о любви (к кино), причём в трёх опусах нам даже не дают её прожить, только смотреть на других, не всегда симпатичных персонажей, а нам ..., идентифицироваться с ними и переносить их чувственный опыт на себя; ну что ж, скажем спасибо, что дело происходит пока в кинотеатрах, а не на экранах планшетов или лэптопов, того и гляди, лет через пять начнётся очередная волна, и тут уже не спрячешься за ар-декошными кинотеатрами; находясь в позиции Алекса с широко раскрытыми глазами из финала Clockwork Orange (1971), Stanley Kubrick — остаётся только радоваться, что хотя бы не ссут — или уже, ой, что это?
1991 

01.05.2023 18:54

Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Сложно представить полнометражную экранизацию «Властелина колец» без Иэна Маккеллена в роли волшебника Гэндальфа в какой угодно цветовой гамме. В 2026-м должен выйти новый фильм серии — The Lord of the Rings: The Hunt for Gollum от режиссёра Энди Сёркиса и продюсера Питера Джексона. Разумеется, сразу встал вопрос — вернётся ли к посоху и бороде Маккеллен В свежем интервью The Times of London актёр подтвердил, что слышал о недавних подвижках в киномире Толкина и готов участвовать, если к тому времени ещё будет жив. Ну а пока дела обстоят следующим образом: Но сейчас нет сценария, никакого точного плана или делового предложения. Главным героем истории станет Голлум, которого сыграет Сёркис. Джексон ранее объяснял, почему именно этого персонажа выбрали для новой истории: Голлум / Смеагол всегда казался мне крайне интересным, потому что Голлум олицетворяет худшие качества человеческой натуры; Смеагол же вызывает какую-никакую, а симпатию. Как я думаю, именно его двойственность способствует тому, что читатели и зрители быстро начинают сопереживать этому персонажу, понимая, что его черты свойственны всем. Нам действительно хочется раскрыть его предысторию и показать моменты, которые не вписывались в предыдущие фильмы. Пока ещё рано говорить, кого он встретит на своём пути, но тут мы руководствуемся курсом Профессора. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
435 

19.06.2024 21:46

«Дэдпул и Росомаха» идут на рекорд! Даже по скромным подсчётам
«Дэдпул и Росомаха» идут на рекорд! Даже по скромным подсчётам
Марвеловские братюни готовы показать мастер-класс по выгребанию денежек из зрительских карманов. Единственному в этом году кинорелизу Marvel Studios «Дэдпул и Росомаха» прогнозируют мощнейший домашний старт, который может стать абсолютным рекордом для фильма с рейтингом R. По данным аналитической конторы The Quorum, фантастический экшен о похождениях персонажей Райана Рейнольдса и Хью Джекмана соберёт на старте в домашнем прокате $ 200–239 млн. При этом сервис отмечает, что такие показатели летняя премьера продемонстрирует по скромным подсчётам. Есть все шансы, что сумма окажется солиднее вышеуказанной. И если даже эти скромные прогнозы оправдаются, старт «Дэдпула и Росомахи» окажется одним из самых сильных стартов в истории бокс-офиса США, а заодно и самым мощным в истории стартом для фильма рейтинга R. Предыдущий рекорд для фильма со «взрослым» возрастным цензом принадлежит первому «Дэдпулу», и показатель нынешнего лидера куда скромнее — в феврале 2016-го первый фильм о Болтливом наёмнике Marvel собрал на старте $132,4 млн. Осталось дождаться июльского старта и оценить точность прогноза. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
443 

16.06.2024 15:36

Уилл Смит и Майкл Б. Джордан придумали несколько крепких идей для сиквела «Я — легенда 2»
Уилл Смит и Майкл Б. Джордан придумали несколько крепких идей для сиквела «Я — легенда 2»
Уилл Смит и Майкл Б. Джордан не отказались от совместного проекта, который известен общественности под названием "Я - легенда 2". Сейчас Уилл продвигает "Плохих парней до конца", но может прокомментировать состояние постапокалиптического триллера: Примерно месяц назад мы пару недель посвятили фильму. Всё выглядит неплохо. У нас есть несколько крепких идей. Думаю, мы ещё окажемся вдвоём на одном экране. Этот парень «чёткий», так что совместная работа идёт приятно. Комментарий от Майкла Б. Джордана: Мы по-прежнему работаем над сценарием, чтобы история была на должном уровне. Пока даже близко нет официальной даты релиза. Ещё я не в курсе, где мы будем снимать фильм, но с большим энтузиазмом жду момента, когда вдвоём окажемся перед камерами. Уилл, без преуменьшивший, мой кумир уже много лет. И перспектива совместной работы по-настоящему воодушевляет. В первом фильме Смит играл последнего человека в Нью-Йорке, после того как опустошительный вирус выкосил большую часть населения и породил смертельно опасных ночных хищников-мутантов. В конце кинотеатральной версии ленты персонаж Уилла Смита приносит себя в жертву. Но есть альтернативный финал, где он выживает. Так что каноничным считается дивидишный вариант. Сценарист Акива Голдсман, написавший сюжет картины 2007 года, тоже работает над историей продолжения. По его словам, действие фильма «Я — легенда 2» разворачивается спустя несколько десятилетий. А как же иначе Надо же объяснить изменения во внешности главного героя. Ocтaётcя тoлькo дoжидaтьcя yтoчняющий нoвocтeй o фильмe. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

07.06.2024 00:03


Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Марвеловский «Блэйд» разлагается на глазах. И не в первый раз. Кинокомикс опять расстался с главным постановщиком — его покинул Ян Деманж («Страна Лавкрафта»). То, что у студии Marvel вновь не клеится с постановкой, стало понятно совсем недавно, когда исполнитель титульной роли Махершала Али ушёл сниматься в «Мир Юрского периода 4». Напомним, актёра официально взяли на роль в 2019 году, и пока единственное достижение в плане исполнения партии — шёпот в сцене после титров «Вечных». Источники уверяют, мол, Махершала по-прежнему на борту. Те же источники говорят, что режиссёр и студия разбежались по обоюдному согласию. До Деманжа был ещё некто Бассам Тарик. Поиск нового главного постановщика, разумеется, тоже займёт время, откладывая производство на неопределённый срок. Сейчас над сценарием «Блэйда» колдует Эрик Пирсон — ветеран марвеловских сюжетов; он работал над «Агентом Картер», «Тором: Рагнарёком», «Чёрной вдовой» и «Громовержцами». Marvel, потерпев серию неудач в прокате, собирается вернуться в былую форму за счёт уменьшения количества контента — не больше двух-трёх полнометражных картин в год. В этом году премьеруется только один фильм — «Дэдпул и Росомаха». В 2025-м выходят «Капитан Америка: Дивный новый мир», «Громовержцы» и «Фантастическая четвёрка». «Блэйд» рассказывает историю титульного героя, который борется с вампирами, при этом являясь полувампиром. Также его называют Дневным бродягой, потому что он не боится солнца. Ещё протагонист мучается от жажды крови, но как-то справляется. Уэсли Снайпс сыграл персонажа в трёх фильмах. Оригинал в 1998-м срежиссировал Стивен Норрингтон, сиквелами занимались Гильермо дель Торо и Дэвид Гойер. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

16.06.2024 15:33

​
​"Зеркало" Тарковского, как большое стихотворение, написанное красками на...
​"Зеркало" Тарковского, как большое стихотворение, написанное красками на холсте. Тарковского всегда мало, поэтому хочется немного поговорить о том, как фильм "Зеркало" получился искренним и почему русский человек не принял его вовремя. Сам литературный сценарий к фильму, а он в прямом смысле читается как книга, называется "Белый, белый день". Подготовка к написанию и реализация сценария "Белый, белый день" начинались задолго до появления картины "Зеркало". Литературный сценарий был написан сценаристом Александром Мишариным и режиссером Андреем Тарковским. С самого начала история создавалась как "исповедь" режиссера, и таково было первое название. Работа авторов заключалась в максимально правдоподобном и реалистичном рассказе о внутренних переживаниях Тарковского, связанных с его детством и взаимоотношениями его родителей. Ознакомившись с заявкой на фильм, которая также находится в свободном доступе, можно выделить несколько нестандартных подходов к созданию сценария. Например, авторы задавали множество вопросов разным людям, вытекая из этого к определенной идеологической и смысловой составляющей фильма, к эмоциональности человека, где не всегда все спокойно. "Почему ты врёшь?", "Хочешь уехать?", "Почему ты не разговариваешь с матерью/сыном?", "Почему ты боишься высказаться?". Фильм должен был стать представлением о жизни, его полотном, рассказанным нелинейным образом и с использованием новаторского подхода к монтажу. В сценарной "анкете", то есть заявке на фильм, не говорилось о некотором обезличивании политического режима, лишь о психологическом анализе взаимоотношений между людьми, воспоминаниях и несбывшихся надеждах. Политический строй, тем не менее, затрагивался аккуратно, чтобы не спойлерить сцены, которые мы не будем разбирать. В сценарии, как и в фильме, текст пронизан поэтическим мотивом, как в нарративной, так и в визуальной составляющей. Диалоги создавались посредством ответов на проведенные авторами интервью, поэтому их в фильме не так много. Реплики высекались из реальных разговоров людей долгим и выборочным методом. Тарковскому было важно, как формируется взгляд его матери, центрального персонажа в картине. Хочется подчеркнуть, что фильм создавался буквально о жизни, через воспоминания событий, влияющих на её развитие. Поэтому все диалоги будто бы пронизаны жизнью, где герои не говорят напрямую и не пытаются "найти смысл", а ходят вокруг него, медленно приближаясь к более подходящему ответу на главный экзистенциальный вопрос. Этот ответ кроется в последней сцене, где главная героиня слышит вопрос о будущем зарождении самой жизни, "Ты хочешь мальчика или девочку?". Главная особенность фильма не в его истории, а в способе её рассказа. Форма "Зеркала" по сути своей представляет собой литературное изложение мыслей и чувств: на эмоциональном уровне передано время, ты смотришь – будто читаешь книгу про невозвратимое детство не только автора, но и свое. Без своего представления, которое ты совмещаешь с представлением автора, ты не сможешь воспринимать фильм. И главное, что помогло двинуть в сторону личного представления зрителя, это правильное понимание самого изложения истории. Фабула истории понятна и сейчас, не выглядит как что-то необычное и абстрактное, но тогда она не воспринималась большинством россиян. Искренность автора больше отпугивала, чем давала новый взгляд на свою жизнь. Человек не видел до этого, как художник говорит о своих травмах, счастливых моментах или прямо о событиях, выходящих на травму человека. Большая часть фильма рассказана через восприятие ребенка, всё происходящее, что он видит, выглядит так, будто ты рефлексируешь вместе с режиссёром, а слова, что ты слышишь в фильме, создают ощущение, что ты уже их слышал. incinema_author https://hooks.pro/media/2023/11/10/bot826197106/file-ZU3r0Qo_EZ.jpg
1300 

10.11.2023 22:20

Следующий эпик про Годзиллу и Конга снимет режиссёр фантастического триллера «Дитя робота»
Следующий эпик про Годзиллу и Конга снимет режиссёр фантастического триллера «Дитя робота»
Студия Legendary нашла нового режиссёра — Гранта Спьютора — для постановки следующей части серии фильмов Монстровселенной. Как сообщалось ранее, сценарные обязанности перешли Дэйву Каллахэму, автору сюжета марвеловского кинокомикса «Шан-Чи и легенда десяти колец». Все эти перетасовки были спровоцированы уходом с поста Адама Вингарда, который снял два последних эпизода фанчайза — «Годзиллу против Конга» и «Годзиллу и Конга: Новую империю». Последний фильм, вышедший в этом году, стал самым кассовым релизом среди всех полнометражных картин цикла, заработав по миру $ 569 млн. Грант Спьютор дебютировал в режиссуре в 2018 году с научно-фантастическим триллером «Дитя робота», права на показ которого приобрёл стриминг Netflix. До этого он снимал рекламные ролики и достиг на этом поприще заметных успехов — его творения были отмечены разными наградами, включая «Каннскими львами». Монстровселенная успешно просуществовала 10 лет, начавшись «Годзиллой» 2014 года. Потом премьеровались «Конг: Остров черепа» (2017), «Годзилла 2: Король монстров» (2019), «Годзилла против Конга» (2021) и Годзилла и Конг». Также в 2023-м франчайз обзавёлся сериалом «Монарх: Наследие монстров» с Куртом Расселом в главной роли на стриминге AppleTV+. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
475 

07.06.2024 19:56

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru