Назад

Прокатный ре-релиз «Амели» – хороший повод, чтобы вспомнить две другие работы...

Описание:
Прокатный ре-релиз «Амели» – хороший повод, чтобы вспомнить две другие работы, на которых Жан-Пьер Жёне сделал себе имя. «Деликатесы». Полнометражный дебют Жёне, покоривший зрителей своей невероятной внутренней энергетикой. Это блюдо сочетает в себе ингредиенты антиутопии, классического фэнтези, раблезианского абсурдизма и издевательского гранд-гиньоля – и главная фишка здесь в том, с какой виртуозностью молодой режиссёр выстраивает из нескольких этажей бреда огромный дом, умудрившись ни разу не провалиться под его титаническим весом. Причём несмотря на обилие жанров и стилей, это вполне себе динамичное, остроумное, внятное по структуре и вполне традиционное по наполнению (можно сказать, что Жёне снял хулиганскую постмодернистскую сказку) кино. «Город потерянных детей». Ещё одна страшная сказка, погруженная в мрачную атмосферу дизельпанка – сюрреалистичное, часто отталкивающее, но неизменно гипнотическое зрелище. Сюжет здесь, на самом деле, второстепенен, потому что в раннем периоде творчества Жёне интересовали не столько истории, сколько аудиовизуальный климат, антураж, в которой он погружает своих героев – и в этом смысле у него получилось даже ещё более гротескное и жуткое зрелище, чем в дебюте. Отдельно выделим Рона Перлмана, специально заучившего для этого фильма диалоги на французском – в 90-х у него, пожалуй, не было более яркого образа, чем здесь. ЧтоПосмотреть https://static.tildacdn.com/tild3662-3961-4139-a134-323736613737/_3.jpg

Похожие статьи

​ рецензия

От души душевно про «Душу» 

В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney и Pixar не оставили нас без подарка на католическое Рождество. Анимационная лента «Душа» — именно то, что нужно в это уютное праздничное время года и детям, и особенно взрослым. События фильма разворачиваются вокруг школьного учителя музыки Джо Гарднера, который с самого детства мечтает выступать в джазовом коллективе. Однако за долгие годы ему не хватило ни смелости, ни амбиций, чтобы заняться музыкой профессионально. Однажды Джо получает возможность выступить на сцене джазового клуба, но по дороге домой он случайно попадает в потусторонний мир, в котором души нерожденных людей развивают свои черты характера и таланты. Джо становится ментором упертой души по имени 22, которая упорно не хочет отправляться на Землю. Ожидания от «Души» были довольно завышенные, так как за сценарий и режиссуру отвечает Пит Доктер, приложивший руку к разработке оскароносных мультфильмов «История игрушек», «ВАЛЛ·И», «Головоломка» и «Вверх». К счастью, ожидания оправдались сполна. Доктеру в очередной раз удалось создать цепляющую, трогательную анимационную историю, работающую для аудитории всех возрастов. Для малышей «Душа» — это динамичный, красивый мультфильм с милейшими потусторонними созданиями, красочной картинкой и веселыми гэгами. Очаровательные души вызывают улыбку, а быстро развивающиеся события не дают заскучать. Однако именно более взрослая аудитория получит тот максимум, заложенный в этой удивительной истории. Главные герои мультфильма больше резонируют именно зрелым зрителям. Их проблемы, переживания и ожидания от жизни — это все то, о чем задумывается каждый взрослый человек. Боязнь покинуть зону комфорта, упустить свой шанс и не достичь высот — все мы хоть раз сталкивались с подобными мыслями. «Душа» — это жизнеутверждающая анимация о каждом из нас. О наших страхах, разочарованиях и мечтах. О попытках найти свою отдушину и создать будущее, о котором мы не будем жалеть. Это мультфильм о жизни: о том, как она прекрасна в своих мелочах и трудностях. Как бы ни было тревожно, делай то, чего просит твоя душа. P.S. (Недо)спойлер: главному плаксе на пиксаровских мультфильмах бумажные салфетки не понадобились, но ты все-таки прихвати на всякий случай. Трейлер: https://youtu.be/vsb8762mE6Q https://telegra.ph/file/a4a88540605566fa0b58a.jpg
5524 

24.12.2020 21:48

Новый управляющий Disney Боб Чапек поделился некоторой информацией про релизы...
Новый управляющий Disney Боб Чапек поделился некоторой информацией про релизы...
Новый управляющий Disney Боб Чапек поделился некоторой информацией про релизы компании, а таже рассказал о достижениях Disney+. На сервис, спасибо второму сезону «Мандалорца» и пиксаровской «Душе», под данным на декабрь-2020 подписано почти 95 млн человек. Внушительное число, учитывая что он запустился далеко не во всех странах. К 2021 году компания планирует, что аудитория Disney+ достигнет отметки 230-260 млн подписчиков. Для сравнения у лидера рынка Netflix сегодня чуть более 200 млн пользователей по всему миру. Фильмы, как я и писал, Disney переносить никуда не будет (некуда, их слишком много). А будет продолжать экспериментировать с форматом релизов. Например, грядущий мультфильм «Райя и последний дракон» выйдет уже одновременно в кинотеатрах США и за $29,99 в Disney+. Например, прошлогодний «Мулан» в Америке вообще не выходил в прокат по понятным причинам и был доступен только за деньги на сервисе. Также Чапек заявил, что никаких планов по переносу «Черной вдовы» у Disney нет. Более того, на данный момент «Вдова» стоит у компании как чисто прокатный релиз, без одновременного появления на Disney+. Это говорит о том, что в студии все же верят, что прокат, хотя бы в какой-то степени, восстановится в США к маю, когда картина появится на большом экране. https://deadline.com/2021/02/black-widow-theatrical-release-disney-soul-mulan-1234692614/ https://deadline.com/2021/02/black-widow-theatrical-release-disney-soul-mulan-1234692614/
5361 

12.02.2021 12:00

Доступная информация и знания очень важны для профессионального роста.
Доступная информация и знания очень важны для профессионального роста. Конкуренция между профессионалами всегда ведет к качественному улучшению. Поэтому Голливуд так сильно отличается от российской киноиндустрии. Это проявляется во всем. От буфетов до постпродакшна. Что касается сценариев, то тут ситуация вообще печальная. Русскоязычной литературы, курсов, а особенно самих сценариев в доступе меньше, чем хорошего сыра. Но бывают добрые люди, которые делятся сценариями в надежде, что это принесет пользу. И это приносит. Вчера нам в сундук подкинули новый отснятый прокатный сценарий. Комедия «Дракулов», которая вышла в 2021 году. Автор - Илья Куликов. Приятного изучения. ️ Публикуется в образовательных целях, в надежде, что вы когда-нибудь напишете классный сценарий, по нему снимут многомиллионный фильм и вы опубликуете его, чтобы люди смогли учиться не вслепую)
3843 

26.01.2022 12:31

Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины

Рубеж...
Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины Рубеж...
Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины Рубеж девяностых-нулевых прошел у Питта предельно странно. После успешных в прокате и у критиков «Семи» и «12 обезьян» у актера наступила короткая черная полоса. Правда, со своими оттенками. Заточенная под наградной сезон ансамблевая драма Барри Левинсона «Спящие» прошла мимо практически всех кинопремий (получив только оскаровскую номинацию за музыку) и едва окупилась в штатах, но стала хитом в мировом прокате и получила не сильно восторженную, но в целом положительную критику. Триллер Алана Дж. Пакулы «Собственность дьявола» с Харрисоном Фордом в одной из главных ролей, провалился везде и не понравился толком никому, но работу Питта в ней хвалили. Над «Семью годами в Тибете» критики упражнялись в остроумии, но провалившуюся в кинотеатрах картину широкий зритель полюбил после выхода на видео. Схожая ситуация была и с мелодрамой «Знакомьтесь, Джо Блэк». Закономерность понятная: актер всем нравится, но фильмы с его участием приносят все меньше денег, а планка гонорара не снижается. А киновездам платят не за их таланты, а за то, что их присутствие может обеспечить прокатный успех. С этим у Питта начались проблемы. Пришло время экспериментов. Поработав типовым голливудским красавчиком, артист ринулся деконструировать свой образ, подписавшись сразу на два неочевидных проекта: экранизацию скандального романа Чака Паланика «Бойцовский клуб», снимавшуюся в Великобритании криминальную комедию некоего Гая Ричи. И, так уж вышло, что именно эти фильмы вывели карьеру актера на новый уровень. Он стал нравиться совсем другой зрительской аудитории. В частности, мужской и подростковой. Что «Большой куш», что «Бойцовский клуб», не вызвав невероятного энтузиазма в прокате, стали дикими хитами домашнего видео и практически моментально обрели культовый статус. Лихо сделанные постмодернистские черные комедии снайперски точно попали в свою эпоху и в того зрителя, что считал голливудское кино «попсой» (оставим за скобками то, что оба фильма при всей своем напускном нон-конформизме, спокойно влезали в тесные лекалы т.н. «арт-мейнстрима»), но радовался бодрому монтажу, злым шуткам и обилию мата в речи. Так или иначе, когда красавчик получает по лицу и не стесняется в выражениях, это вызывает совсем другой уровень сопереживания. ОткрытыйЗанавес https://play-lh.googleusercontent.com/proxy/4hgiWeNML8HXc6oIpxgbyd_iK2c__adWVRzhAhiEAKCsgkw3gBagwVW8Tmpq84cAT52dH6MJT7ebzB-JnHlbbk9LAgfYFk4ehL8hwcIRC3OG8gy0jg=s1920-w1920-h1080
3222 

15.07.2022 18:19

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru