Назад

проморук Руки нашли пластинку, идеально отвечающую требованиям сегодняшнего...

Описание:
проморук Руки нашли пластинку, идеально отвечающую требованиям сегодняшнего праздника. С правильным проигрывателем этот звук будет настолько теплым и ламповым, что растопит даже льды планеты Хот. Французский музыкальный сервис Deezer выкатил плейлист Star Wars Classics, включающий в себя 50 композиций из каждого фильма Саги Скайуокеров. Можно слушать хоть через утюг, но создатели плейлиста рекомендуют запускать его на Hi-Fi аппаратуре и мистер Джон Уильямс с Лондонским симфоническим оркестром материализуется у вас за спиной. Сиюминутный порыв заставит вас крикнуть ему "Я люблю тебя!", и он, хитро щурясь, обронит в ответ "Я знаю"

Похожие статьи

Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь. Но все же мы постарались и нашли новости, которые вас не оставят равнодушными! - Педро Паскаль получил серьезную травму на съёмках "Мандалорца". - Внимательные фанаты заметили секретное камео нового президента США Джо Байдена в фильме "Мстители: Финал". - Генри Кавилл и Роберт Паттинсон были соперниками ещё до того как стали Суперменом и Бэтменом. - Дружбан Питера Паркера, Нэд набрал неплохую форму и готов крушить противников голыми руками. - Раскрыта главная тайна Бэтмена: теперь мы знаем почему Темный Рыцарь всегда оставляет нижнюю часть лица открытой. А ещё мы нашли отличный супергеройский канал MDC, который снабдит вас нужными новостями, интересными фактами а также мемасами! https://t.me/MarvelDCEU
5407 

13.11.2020 18:01

Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а создание каждого хорошего фильма — это чудо, обязательно верьте. Потому что в истории кинематографа было очень много случаев, когда картина получался случайно, не благодаря чему-то, а вопреки. Вот, например, история про «Молчание ягнят», которое сейчас является классикой, а на стадии производства могло стать совсем другим фильмом. Известно, что картину мог снять не Джонатан Демме. Дело в том, что Джоди Фостер, когда прочитала книгу Томаса Харриса, по которой снята картина, загорелась сделать фильм и выступить его продюсером. И в этот момент киностудия Orion наняла Демме. Фостер была расстроена, потому что считала, что режиссер фильм «Замужем за мафией», не сможет правильно расставить акценты в фильме, «не будет уважать героиню Клариссы». Она сказала это Демме напрямую, которого считала глуповатым — не только из-за «Замужем за мафией», но и потому что он странно выглядел (носил гавайские рубашки и так далее). Демме в ответ тоже не хотел видеть Фостер в фильме. Он разговаривал с Мишель Пфайффер, звездой «Замужем за мафией», Мэг Райан и Лорой Дерн. Первым двум не понравился сценарий (слишком мрачный), Дерн провела потрясающий кастинг и должна была сыграть главную роль. Но Фостер очень хотела попасть в фильм, она даже обозначила для себя главную мысль «Молчания ягнят»: это была история про то, как «одна молодая женщина спасает другую молодую женщину». Демме понравилось определение, он решил использовать этот мотив в фильме, но все равно не собирался нанимать Фостер. Тогда вмешалась студия Orion: боссы буквально умоляли режиссера встретиться с Фостер еще раз и дать ей еще один шанс. Демме согласился, но в глубине души не был настроен на работу с актрисой. Все изменилось, когда он увидел, как она выходит из коридора — он буквально влюбился в Фостер. А учитывая, как боссы Orion хотели видеть её в фильме, как сама актриса была очарована романом, Демме в итоге изменил свое мнение. Изменила его впоследствии и Фостер, сказав, что Демме удалось найти правильный баланс между жанровой развлекательной частью и серьезным тоном. И главное: Демме очень круто поработал с образом Клариссы, показав её целеустремленной сильной женщиной, которую он уважает. А дальше вы знаете: 5 Оскаров (включая Демме и Фостер), почти $300 млн кассовых сборов, далее — культовый статус и несколько продолжений. А все могло не случиться, если бы два человека не нашли общий язык до съемок. «Молчанию ягнят» в конце января исполнилось 30 лет. Посмотрим, как фильм получал главный Оскар: https://youtu.be/28ZkmJJ8320 https://youtu.be/28ZkmJJ8320
5308 

17.02.2021 18:53

Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и...
Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и имеет проблемы со здоровьем. Они выживали на улицах и сейчас МЫ можем им помочь. Сумма к сбору . рублей на лечебный корм purina dog chow sensitive для особенных хвостиков. На эту сумму можно купить 38 мешков корма, этого хватит на неделю. Мы сделаем все, чтобы эти несчастные хвостики оправились и нашли новый дом. Вы с нами? РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: документы приюта проверены. Сбербанк 4276 2200 1653 2361 (Ирина Николаевна Б.) ⠀ Тинькоф 4377 7237 4527 0342 (Дарьяна Романовна Г.) Альфа 4584 4328 3308 1012 Pay pal 2012.darina.ru Яндекс кошелёк 4100110083885704 Qiwi кошелёк +7-910-591-52-71 СБП по номеру +7 910 591-52-71 Руководитель: ️ +7-910-591-52-71 Ирина ИНН 4029056620 Inst: https://instagram.com/podarizhizn_priut?igshid=1kgl8dhgpcyl5 Адрес: г.Калуга, ул. Литвиновская 2Б Все наши соц. сети, документы и отчеты вы можете увидеть в закреплённом сообщении на канале.
5237 

08.03.2021 12:01

(продолжение, начало в предыдущем посте) Дальше. Почему мафия просто не...
(продолжение, начало в предыдущем посте) Дальше. Почему мафия просто не использовала GPS (или на худой конец ГЛОНАСС)? Очень просто. По той же причине, по которой чёрного киллера оснастили баллоном с сжатым воздухом. Ради пущей оригинальности и самобытности. Но оригинальность и чушь собачья ведь не одно и тоже? Оригинально ноги в бетон закатать и на дно рыб кормить. Гильотина в своё время, опять же электрический стул – тоже самобытно и оригинально. Но, при всей своей оригинальности и самобытности эти методы так же действенны, как пуля в лоб или четвертование. И авторы понимали, что баллон не всегда к месту, и время от времени, в приступе сомнений, вкладывали в руки чёрного киллера оружие огнестрельное, облегчая злодею жизнь, повышая его боевую эффективность, возвращая фильму часть утраченной реалистичности. Другой вопрос. Возможно ли с помощью волшебного чутковолна, ловящего сигнал только в десятках метрах, найти человека на просторах Техаса? Сомнительно. Лишнее подтверждение такое. Как выясняется в середине фильма, чутковолн имел всяк криминал в округе, а нашли вора только чёрный и белый киллеры да мексиканцы. Кстати, после того, как зритель соглашается, что с помощью фантастического чутковолна можно найти чемоданчик с деньгами, никаких сомнений в способности мексиканцев и белого киллера определить местоположение вора не остаётся. С мексиканцами просто – им помогал чупакабра. С белым киллером ещё проще – его вела магическая сила волшебной техасской шляпы. В следопытском деле такие шляпы незаменимы. Правда они не помогают защититься от чёрного киллера. Но тут уж ничего не поделаешь. Можно всё это, конечно, списать, на чёрный юмор, иронию-пародию, которые приписывают братьям Коэн, когда надо и когда не надо, да мешают серьёзность вступительных слов, мол раньше было не то, что нынче, и шериф, который сетует по-стариковски на то же. При этом замечу, что пара фраз в паре сцен не сильно отяжеляет фильм проблематикой, и сути не меняет. А суть – посредственный криминальный триллер. Ещё пример нелепости, чтобы не сказать тяп-ляпости. Мексиканцы ждут героя в его номере, а лампа на прикроватной тумбочке горит. Черный киллер при этом включает свет. Или мексиканец включает лампу, потому что в дверном проеме на свету с парковки чёрного киллера плохо видно? И далее по эпизоду – та же чушь. Теперь о способности братьев Коэн игнорировать возможности, предоставляемые материалом. Вспомните концовку. Чёрный киллер предлагает игру с монетой жене вора. Женщина отказывается выбирать. Какая возможность! Киллер-псих сам в ситуации выбора: отказаться от своего принципа или, при невозможности без монеты принять решение, съехать с катушек окончательно. И дальше могло быть: женщина обезоруживает киллера, оцепеневшего от невозможности сделать выбор. Художественный смысл торжествует, зло наказано, иронично. Ура? Фиг. Возможность по боку, мы даже не знаем убил ли он её. Авторы тупо заполняют оставшееся время внезапной автоаварией и открытыми переломами. Плюсы. Чёрный киллер колоритен – честь и хвала скаутам по кастингу. Сцена с толстухой по напряжению выше всяких похвал. Дорога и другие операторские удачи тоже имеются, пусть и не к месту. Оценка: 5/12 Итог по разбору творчества братьев Коэн. Когда эти бесспорно одарённые авторы берутся за криминальный триллер не в качестве продюсеров («Фарго» сериал), они берутся не за своё дело, потенциала своего не реализуют, и выходит странно и… культово. Но последнее – вопрос скорее к нам, зрителям. Потому что пианист играет, как умеет, а мы… уж не знаю, что делаем, развесив уши.
5165 

18.03.2021 16:30

​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на скособоченный многоверандный трехэтажный дом: "Здесь перед войной была казарма, нас здесь муштровали". Он служил под Сестрорецком в артиллерии. А однажды он показал фотографию своей батареи и всех называл по именам: "Этот — капитан... этот — наводчик... этот там–то погиб... этот тогда–то..." Не сомневаюсь, что с теми, кто остался в живых, он регулярно перезванивался до самой своей смерти. Еще помню его рассказ, который меня поразил. В 1941 году, когда их батарея стояла где–то в районе Лисьего носа, все ослепли от голода. Такое бывает при крайнем истощении и авитаминозе и называется "куриная слепота". Не знаю, может быть, это была не полная слепота, когда перед глазами черно, но они практически ничего не видели. Все слепые рядом с огромными пушками. На каждый расчет — а это восемь–десять человек, не меньше — выдали по одному зрячему. И зрячий отводил слепых на позиции. Я представляю, что они шли, как на картине Брейгеля. Зрячий наводил пушку, а остальные подтаскивали снаряды, заряжали на ощупь... Для меня в этом остался незабываемый трагический и ужасный образ России в той войне... Недавно мы с моей женой Светланой Кармалитой нашли любительскую фотографию со съемок "Двадцати дней без войны". Юрий Никулин отдыхает в перерыве между съемками. Солнышко. Никулин ему лицо свое подставил. И кажется, что сидит не народный артист, не клоун, не директор цирка, а простой солдат. У Юрия Владимировича даже достоинство было какое–то солдатское: мол, я тебе и чай принесу, и сапоги сниму, но при этом холуем никогда не буду. В ту войну простого рядового солдата на передовой очень уважали, а иногда и побаивались. В тех прошедших войну солдатах была какая–то независимость. Была она и в Юрии Владимировиче». Алексей Герман про Юрия Никулина. https://telegra.ph/file/50816b402495453fa00ce.jpg
5175 

28.03.2021 13:26

​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010)

Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует учитывать культурную разницу. То, что у них называется излишне либерализованная сфера экономики, у нас бы называлось коррупция, воровство, мошенничество, и породило бы волну праведного возмущения и сомнения в человечности самой системе. У них не породило. Тем-то мы и отличаемся от цивилизованных народов (слово «мошенничество» в фильме используется, но только в сочетании «подали в суд за мошенничество», так что суд ещё не решил, мошенничество ли). Также следует учесть, что фильм, получивший Оскар и прочие награды, не делался обеспокоенными бессребрениками-конспирологами, как, например, Zeitgeist. Бессребреники не имеют доступа к информации и деньгам. Фильм заказан той частью элиты, которая прохлопала ушами сверхприбыли или потеряла деньги. Понятно, что играли все. Исландия, Дойче банк, английские и нидерландские банки в фильме упомянуты, французы в лице министра финансов обличают (при этом вспомним, как грамотно съехали французы, повесив всех собак на какого-то трейдера, который якобы без ведома руководства делал млрд ставки на бирже). Играли и проиграли безупречные скандинавы. Пенсионный фонд Норвегии потерял 70 млрд. долларов. Действующие лица и роли: Влиятельные круги, заказавшие фильм, в частности белый и пушистый альтруист и доброхот Дж. Сорос, а также министр финансов Франции. – обличают. Президенты США, Клинтон, Буш, Обама. – С первого всё началось, второй «работал» в кризис, третий назначил своими экономическими советниками тех же самых людей, которые устроили кризис и санкционировал помощь заигравшимся в размере 700 млрд. долларов из карманов налогоплательщиков. При том, что 6 млн. домов, купленных по ипотеке, были конфискованы. А. Гринспен, Б. Бернанке – председатели федеральной резервной системы США (их ЦБ) – прямо проталкивали законы, позволявшие финансистам вести мошенническую деятельность. Комиссия по ценным бумагам, министры финансов, Конгресс, аудиторские компании и т. д. – принимали нужные законы, закрывали глаза, не находили нарушений. Крупнейшие инвестиционные банки, финансовые конгломераты и страховые компании мира, как то: Goldman sachs, Morgan stanley, Lehman brothers, Merrill lynch, Citigroup, JP morgan, AIG и другие – обманывали клиентов, рисковали средствами вкладчиков. Цитата из фильма: «Они начали продавать долговые обязательства специально разработанные таким образом, чтобы рост убытков клиентов увеличивал прибыль компании». Ведущие мировые рейтинговые агентства: Moodys, Standart&Poors, Fitch – присваивали высокие (вплоть до высших, что позволяло привлекать пенсионные деньги) рейтинги «мусорным» бумагам. Например, рейтинг акций Lehman brothers перед самым банкротством был АА (стабильно высокий). Журительная сенатская комиссия – журила мошенников. Авторитетные экономисты – «научно» обосновывали нужность и правильность того, что было выгодно мошенникам. О чём? Цитата из фильма: «Мировой экономический кризис 2008 года лишил десятки миллионов людей работы, жилья и сбережений. Вот как это произошло». Иначе говоря, фильм о мировой финансовой пирамиде и мошенничестве в столь крупных размерах, что никому и не снилось. Ещё несколько цитат: «– Почему не ведётся более систематического расследования? – Тогда бы нашли виновных.» «Регулирующие органы не выполнили свою задачу, у них была возможность расследовать все дела, которые я завёл на посту прокурора. Они не захотели.» «Рейтинговые агентства, которым платили инвестбанки, не несли ответственности за неверную оценку рейтинга обязательств». О чудный старый мир! https://telegra.ph/file/7038c138cd14381f4137e.jpg
5037 

20.04.2021 19:00


Мейр из Исстауна/Mare of Easttown Вариант первый: В маленьком пенсильванском...
Мейр из Исстауна/Mare of Easttown Вариант первый: В маленьком пенсильванском городке, имя которого проспойлерено в названии сериала, убили молодую девушку. Но это уже не первое убийство – есть похожее нераскрытое дело годичной давности. Делом занимается детектив местной полиции Мейр Шинан. Вариант второй: В маленьком пенсильванском городке местная жительница Мэйр Шинан пытается разобраться в личных проблемах – непонимание с дочерью, разборки с бывшим мужем, токсичная мать. Так, кроме этого, еще и на работе завал – в лесу нашли тело девушки. «Мейр из Исстауна» - вмещает в себя и глубокую драму про маленьких людей и тягучий мрачный детектив. Сам Исстаун живет так, как и живут небольшие провинциальные города – скорбит, пьет, рефлексирует по мере возможности. И всё на зажатом режиме итерации. Негостеприимный город. Это американский «Бродчерч», если забыть, что уже есть другой американский «Бродчерч» - «Грейспойнт»), только вместо Дэвида Теннанта и Оливии Колман, здесь Кейт Уинслет и Эван Питерс. Смотреть сериал (можно в ) хочется парадоксально из-за его неприветливости и чувства дискомфорта, ожидания подвоха, и только потом из-за желания узнать, кто же всех убил. 7.5/10. Мейр Шинан – не гениальный детектив со своими тараканами. Она обычный человек с тараканами. Как и каждый в Исстауне. Очень простом и понятном городе, где продолжают скорбеть, пить и рефлексировать по мере возможности.
5028 

01.05.2021 13:29

Bir Baskadir (2020), Berkun Oya — в общем, всем плохо. Серия...
Bir Baskadir (2020), Berkun Oya — в общем, всем плохо. Серия психотерапевтических упражнений для всех (не)желающих, включая самих терапевтов, на фоне Турция. Как и Москва в ППЧМЗ, Стамбул, конечно, тоже очень маленький город с исключительно красивыми или живописными интерьерами, ну что ж поделать, сколько актёров и локаций нашли, столько и поселили. Тем не менее все идеально работают в камере, режиссёр знает ставить важные метафорические кадры и завершать каждый эпизод эстрадой, и не скатывается ни в надрыв ни в этнографию, и в общем проблема обмороков всё же недостаточно освещена и уж тем более не разрешена. Заканчивается всё примерно ничем, что наверняка либо служит мостом ко второму сезону, либо является высказыванием само по себе про «так и живут», элегический взгляд на Турцию с её будущим в прошлом. Очень легко вообразить русский ремейк, и сидеть будет размер в размер, хорошо сшили, к вопросу о культурных кодах.
4993 

04.05.2021 13:48

Нам стало известно, что есть способ посмотреть удаленные посты пользователей...
Нам стало известно, что есть способ посмотреть удаленные посты пользователей...
Нам стало известно, что есть способ посмотреть удаленные посты пользователей Instagram и Twitter. А удаленные сообщения в Telegram все равно можно прочитать с помощью секретного трюка. Мы об этом узнали на Эксплойте. Это самый известный телеграм-канал об IT-технологиях и безопасности в интернете. Ребята первыми находят подобные неочевидные фишки соц. сетей, скрытые функции приложений, полезные сайты и малоизвестные сервисы. Мало кто знает, но вы можете зайти на любой сайт без регистрации, а чтобы смотреть платный контент на сайтах, совсем не обязательно иметь подписку. Всё гораздо проще, чем вы думаете. Надо только знать, где искать информацию, а это место мы уже нашли за вас. Вам осталось только подписаться — Эксплойт. https://t.me/joinchat/K0XU_cnZ7V82ZTk0
4931 

13.05.2021 12:15

Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я...
Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я уже упоминал в одном старом посте про поиски «Часа Оборотня». К счастью кроме меня нашлись ещё энтузиасты (в вконтакте), которые помогли режиссёру найти и оцифровать копию. Сделаны даже английские субтитры, на удивление качественные, так что это всё можно и нужно распространять на западных ресурсах. Главное - фильм на удивление сильный и ломающий стереотипы. Я лично ожидал второго «Люми», но быстро понял что это скорее гибрид хоррора с перестроечной социальной драмой напоминающей великого «Мерзавца» Вагифа Мустафаева (особенно на сцене сна). Стареющий журналист заводской многотиражки по ночам превращается в пса и убивает основные причины своей фрустрации, всё читается как очередная притча. Судя по интервью режиссёра - сценарий писался с целью предложить Кире Муратовой и сам Шевченко совершенно не хотел мараться о социалку, но времени на переделку сценария уже не было. Парадокс в том, что чисто жанровый фильм в условно-западном сеттинге скорее всего потерял бы свою уникальность, где ещё увидишь трасформацию от стресса при нахождении в очереди за мебелью? Даже если сценарий и был сырым черновиком - хорошо что его сняли без отступлений, это очень талантливый текст. Эпизод с мазохистом реально близок к гениальному.Финал вообще напоминает про рассуждения Делёза о натурализме в кино, я уже упоминал в статье про Киракозову о сходстве этой концепции с перестроечной «чернухой» (причём там тоже речь шла о украинском гибриде хоррора с арт-хаусом). Итак, осталось найти «Играем Зомби или Жизнь После Битвы» Рейна Либлика и история жанра вполне прояснится. Да, всем кто ещё не отступил из подментованного вконтакта советую подписаться на «FROM OUTER SPACE», там сейчас собирают деньги на перевод очень интересного азербайджанского хоррора (и я очень надеюсь на то что этот паблик тоже создаст зеркало в телеге, нам тут нужны такие товарищи) Час оборотня (1990)
4902 

18.05.2021 10:04

Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел выйти «Парк развлечений», так уже нашли и второй потерянный фильм мастера — 17-минутную картину о поисках снежного человека, снятую в 1994 году. Вообще, можно вспомнить то, как Ромеро относился к другим зомби-фильмам, продолжавшим его традицию. Зака Снайдера — автора ремейка «Рассвета мертвецов», мэтр не удостоил похвалы, назвав фильм «видеоигрой». Будь король жанра на этом свете, интересно как бы он высказался о вышедшей «Армии мертвецов». Ему также не нравилось то, как крупные франшизы а-ля «Ходячие мертвецы» профанируют на остросоциальном жанре зомби-фильмов, превращая в триумф мейнстрима. «Войну миров Z» Ромеро так и вовсе назвал причиной всех бед — после таких многомиллионных блокбастеров зомби-фильмы лишились своего сакрального ореола, перестав быть продуктом авторского творчества. Ну и сами мертвецы — из бродячей нежити превратились в реактивных монстров, что противоречит старой-доброй концепции медленных зомби. А вот «Зомби по имени Шон», помнится из многочисленных интервью Ромеро, действительно стал одним из редких фильмов о зомби, который удостоился его симпатий. https://img.gazeta.ru/files3/176/10791176/upload-AP_17197801076046-pic4_zoom-1500x1500-81518.jpg
4938 

22.05.2021 09:06

​​О локациях и бюджете.

Сидни Люмет писал следующее:
​​О локациях и бюджете. Сидни Люмет писал следующее: "На стоимость картины...
​​О локациях и бюджете. Сидни Люмет писал следующее: "На стоимость картины может повлиять не только выбор "локация или павильон", но и "локация или другая локация". Во время работы над "Собачьим полуднем" мы столкнулись со сложной дилеммой. Из-за того, что значительная часть действия происходит в банке, было бы проще построить его в павильоне. Но мне нужно было свободно перемещаться между улицей и помещением. И мы нашли идеальное решение. Нам попалась удачная улица: на нижних этажах домов располагались складские помещения, которые мы арендовали. Это была большая удача!" В наши дни искать локации стало проще, благодаря структурированным базам. Это значительно экономит бюджет и время.    В России есть ami — френдли-сервис для поиска локаций. Удобно, что цены открыты, и сами локации радуют глаз — красивые и необычные. Ami скоро запустят приложение, и находить места для съёмок будет также просто, как бронировать номер в отеле. А пока сервис во всю работает через соцсети.  Зацените инстаграм ami и подпишитесь, чтобы не потерять. https://telegra.ph/file/0a4e986112ce326adfbe9.jpg
4908 

26.05.2021 11:00


Уже в четверг на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной...
Уже в четверг на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной...
Уже в четверг на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной драмы Дэнни Бойла о буднях эдинбургских наркоманов. Британский режиссёр всегда снимал фильмы, о которых говорили, любовно принимали и ставили образцом – как настоящую и динамичную кинематографию. Вспомним несколько работ Бойла, о которых упоминают не так часто, как они того заслуживают. «Транс» – сумасшедшая головоломка, разыгранная в жанре не то гангстерского триллера, не то нуара, не то эротики. Бойл настолько взвинчивает сюжет, что пошагово следить за канвой становится невозможно. Впрочем, это необязательно, учитывая что «Транс» – чистой воды формальный эксперимент, где Бойл словно проверял не иссякла ли его энергия с годами. Оказалось, что ни на йоту – этот причудливый микс с Макэвоем можно ставить в один ряд с «Неглубокой могилой». И обидно, что многие зрители об этом забывают. «Неглубокая могила» – дебют британского постановщика, почему-то многими воспринимаемый лишь как подготовка к своему магнум опусу («На игле» ). Хотя в целом Бойл как автор сложился уже здесь: он лихо монтирует сцены, перебивает повествование рассказчиком, а также привносит атмосферу хулиганского молодёжного драйва. Безусловно, фильм кажется скромным: здесь действие ограничивается одной квартирой, да и красавчик Юэн Макгрегор не обнажил свой артистизм так, как в образе Марка Рентона. Но цинизм постановщика и интерес к теме наживы, пожалуй, наиболее удачно и полно воплотился именно в дебютной работе. «Миллионер из трущоб» – нашлись зрители, которые недоумевали от засилья наград (у ленты есть также статуэтка за «лучший фильм» в 2009 году) и в целом, сомнительной игры Бойла на территории индийской мелодрамы. Но здесь нельзя обойтись без здорового, что называется, стёба – Бойл разыграл американскую историю о пути к мечте на карте бедной Индии, соединив две кинематографических логики воедино. Законы фильмов Болливуда нужны Бойлу, чтобы потянуть их за нитки и использовать в построении своей, сугубо уникальной истории, где мальчик и девочка обязательно сойдутся, а самые упрямые и смекалистые добьются успеха. Уникальный случай, когда эстетика Болливуда из низкой переквалифицировалась в более-менее высокую. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3985649/pub_5f6a1fb4f52b7a18815ec5a6_5f6a22143557c51afdf01e9c/scale_1200
4725 

13.07.2021 16:00

Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского...
Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского...
Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского писателя, автора с богатым воображением, которого почему-то всегда экранизируют сыро, скучно и неудачно. Лавкрафт со своей мощной прозой уже будто бы автоматически обеспечил своим текстам кинематографический успех, а в результате никаких таких тесных сношений с седьмым искусством не имел (разве что, существуют крутые фильмы, вдохновленные его стилем: такие, как «Чужой» и «Нечто», ну и на худой конец — «В пасти безумия» как интересное исключение среди попыток экранизировать его ужасы). Даже «Цвет из иных миров» Ричарда Стэнли – вроде бы вменяемая адаптация лавкрафтовского рассказа (которая точно подстраивается и под события новеллы, и под неторопливый ритм, и под визуальные образы), но по большей части – это неказистая ходьба по жанровым штампам, продиктованная модой на ретровейв. В фильме уже имеется двойная референция, которая держит режиссуру Стэнли от поэтики Лавкрафта на довольно длинной дистанции: его трэш-хоррор с головой уходит в стиль и образы, подсмотренные у Карпентера, Кроненберга и Роджера Кормана, которые, в свою очередь, нашли свою визуальную поэтику, как следует облокотившись на наследие Лавкрафта. Поэтому ключевая проблема «Цвета из иных миров», да и вообще всех попыток экранизировать Лавкрафта, заключается в том, что они экранизируют не литературу Лавкрафта, а эффекты его прозы, уже отрефлексированные машиной кинематографа – арсеналом бешеного китча, низких бюджетов и жанровых конвенций. К сожалению, авторы слишком глубоко сидят в ловушке жанровых штампов и поэтому оказаваются неспособны превратить картину в «чистый кошмар по-Лавкрафту». А вы можете выделить какие-нибудь удачные экранизации Лавкрафта? Разбор https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2020/02/color-out-of-space-hero.jpg
4525 

20.08.2021 16:08

​Сегодня хотелось бы написать небольшую заметку о таком великом советском...
​Сегодня хотелось бы написать небольшую заметку о таком великом советском...
​Сегодня хотелось бы написать небольшую заметку о таком великом советском режиссере, операторе, писателе, как Павел Клушанцев, чьи удивительные новшества в киноинженерных приемах, продвинувших жанр кинофантастики в мировом масштабе, так и не были оценены по заслугам в России, хотя за границей он смело считается главным русским фантастом опередившим свое время. Всего в фильмографии режиссера 14 фильмов и целый ряд научно-популярных книг, но мировую известность Клушанцеву принесли фильм «Дорога к звездам» (1957), а также «Планета бурь» (1962), которая получила плохую советскую критику, но была восторженно принята миром за счет невероятных и удивительных спецэффектов, послуживших в дальнейшем источником вдохновения для многих поколений режиссеров. Но все же самое примечательное в картинах фантаста, из-за чего о нем пошла слава по всему миру, это технические приемы, которые он использовал в своих фильмах. За годы работы Клушанцев сделал около трехсот изобретений и новых технологий, которые заставляли зрителя затаить дыхание во время просмотра его произведений. В их число входит: стабилизатор камеры для съемок с воздуха, аппарат для съемок под водой, способ получения цветного изображения, автофокус, точечный экспонометр, «призма Клушанцева» для одновременной съемки натуры и рисунка и множество других изобретений. В одном из интервью он вспоминал: «Я всегда делал только то и только так, как я сам придумал, — говорил Клушанцев. — Это никто не мог воспроизвести». «Они десятки раз хотели выкинуть меня с киностудии и посадить в тюрьму. Но я спасся, потому что я знал, как делать вещи, которые никто другой делать не мог». В свое время меня лично поразила бытующая версия бесплатной передачи своих изобретений и наработок голливудскому постановщику спецэффектов Роберту Скотаку, который приезжал в Ленинград в начале 1990-х и забрал весь архив советского изобретателя. «Павел Клушанцев был тем человеком, которого я пытался разыскать на протяжении многих лет. Когда мы снимали "Терминатора", я приходил домой около полуночи и писал людям, живущим в России: "Вы уже нашли Павла? Жив ли он?" И вот его первое письмо, которое он мне послал и которое так взволновало меня 1 мая 1990 года: "Уважаемый коллега! Ваше письмо меня необычайно удивило и обрадовало. Я никогда не думал, что в далеком Голливуде кто-то может мною заинтересоваться. Сейчас я старик, на пенсии. Кинематографии посвятил 45 лет. Мною было создано около трехсот оригинальных конструкций, способов съемки и изобретений, помогающих обмануть зрителя"». Многие идеи и наработки Клушанцева можно наблюдать в различных работах культовых режиссеров, будь это скафандры астронавтов «Прометея» (2012) Ридли Скотта, отсылающие нас к отечественному фильму «Планеты бурь» (1962). Или «Космическая одиссея 2001» (1968) Стенли Кубрика, вдохновленная научно-фантастическим произведением «Дорога к звездам» (1957), в которой также был применен «эффект невесомости». В свою очередь, Джеймс Кэмерон подчеркнул идею «Терминатора» из экспериментальной короткометражки «Яблочко» (1946), а выше упомянутый Роберт Скотак, работавший над «Терминатором 2» (1991) с тем же Джеймсом Кэмероном, позаимствовал сцену гибели «Железного Джона» в кипящей лаве. Но мало кто знает, что именно наработки Клушанцева про критический реализм, объединенные со схемой Кэмпбэла, позволили Джорджу Лукасу более грамотно соединить мономиф фэнтези с миром научной фантастики. В 1980-е Павел Клушанцев ушел (в одной из версии был отлучен) из кино, режиссер вызывавший зрительский интерес во всем мире почти полностью ослеп и на небольшую пенсию доживал с женой свой век в тесной коммунальной квартире. Умер он в апреле 1999 года в 89 лет и был похоронен на Смоленском кладбище в Петербурге. «Я вечно был Робинзоном Крузо, который высекает камнями огонь», — говорил Павел Владимирович. Если вдруг вам будет интересно разобрать его фильмографию более детально, то пишите в комментарии под этим постом или в личные сообщения. https://telegra.ph/file/cfd033a384d522f4a9385.jpg
4589 

07.08.2021 15:25

Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an...
Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an Internet Killer У меня своеобразное отношение к документальным сериалам. Во-первых, я люблю больше фильмы, так как именно документальные сериалы меня быстро утомляют, если они, конечно, рассказывают про что-то одно, а не разделены как, например, «Полезные советы от Джона Уилсона» (это просто любовь). Во-вторых, я не люблю знать, про что будет документальный сериал, я уверен, что, если он хорошо сделан, то увлечет абсолютно любая тема: от историй восстаний в Латинской Америке до проблем поставок удобрений на фермы, где выращивают помидорки для кетчупа Хайнц. Поэтому я не знал, что скрывается за этим длинным названием «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» . Три часовых эпизода про то, как в сети нашли видео, в котором какой-то социопат убивает двух котят. После того, как видео получило огласку, собралась целая онлайн-группа единомышленников, которые начали искать убийцу. Они рассматривали видео, сравнивали предметы, попавшие в кадр, спорили о географической принадлежности электрических розеток, которые были в комнате убийцы. Да, все три эпизода идут поиски, но не обошлось и без неожиданных поворотов, которые жизнь дарит похлеще художественных произведений. Преступник начал играть в кошки-мышки с детективами-любителями, чем ещё больше усложнил им задачу. Сериал – типичный тру-крайм, в котором свидетели, участники событий, эксперты рассказывают про то, как всё было. Но особенность шоу, конечно, то, как непрофессиональные следователи поставили перед собой цель найти убийцу котов и передать его властям. Я опять же был бы рад, если бы история стала бы более лаконичной и превратилась в один полуторачасовой фильм, но на самом деле совсем лишних моментов не так много, все подробности показаны лишь для того, чтобы зритель мог пройти историю глазами онлайн-детективов. Это почти Бекмамбетовский скринлайф в формате детективной документалки. 7.0/10. Когда я только увидел первую часть названия – «Руки прочь от котиков», я подумал, что он про аллергию к домашним животным. Но нет, так нет.
4490 

19.08.2021 16:24

Запрещенный подкаст теперь в Телеграм!

Мы нашли их, хотя это было не просто.
Запрещенный подкаст теперь в Телеграм! Мы нашли их, хотя это было не просто.
Запрещенный подкаст теперь в Телеграм! Мы нашли их, хотя это было не просто. Ребятам из подкаста "Не кино" постоянно угрожают блокировками. Однако не только "рукописи не горят", искусство кинокритики и авторских рассуждений тоже не убиенно. Если вы киноэстет, который любит размышлять о вечном, заглянуть за ширму синематографа, чтобы понять жизнь. Или вам нравится развивать критическое мышление через разгадывание великих идей режиссеров мирового кино. Тогда вам точно сюда. Авторы запрещенного подкаста "Не кино" уже подготовили для вас: - Разбор гениальной картины Фрэнсиса Копполы «Крестный отец» (здесь раскрывают скрытые функции Отца). - Секрет успеха оскароносного фильма "Еще по одной", которым восхищается сам Леонардо Ди Каприо; - В чем сила и правда культовой дилогии "Брат" и "Брат-2" (очень много актуальных инсайтов для жизни). Гарантируем, что вы будете в шоке от этих открытий! Присоединяйтесь и слушайте _kinoooo — лучшие уроки жизни, которые вы получите через призму кино. https://t.me/ne_kinoooo
4408 

27.09.2021 14:00

​​Игра в кальмара | Ojingeo geim
Хван Дон-хёк, Южная Корея, 2021 (1...
​​Игра в кальмара | Ojingeo geim Хван Дон-хёк, Южная Корея, 2021 (1...
​​Игра в кальмара | Ojingeo geim Хван Дон-хёк, Южная Корея, 2021 (1 сезон) Жанр: триллер, драма Главные роли: Ли Джон-джэ, Пак Хэ-су, О Ён-су, Чон Хо-ён Главный герой — Сон Ки-хун — безработный, азартный человек, сидящий на шее у своей пожилой матери и погрязший в огромных долгах перед банками и бандитами. С тех пор, как его выгнали с завода, жизнь разладилась и никак не приходит в норму. И так плачевная ситуация усугубляется тем, что мать его ребенка собирается с новым мужем переехать в США, а значит Сон Ки-хун больше не сможет навещать дочь. Однажды в метро к нему подходит молодой человек и дает визитку, позвонив по которой, можно стать участником игры на выживание с призовым фондом в 40 млн долларов. Мы не искали, но все же нашли, пожалуй, главную жемчужину года. Корейцы всегда умели удивлять, поэтому сериальный проект от Netflix сразу показался чем-то интересным, но на поверку оказался еще круче, чем можно было ожидать. Если вы ничего еще не слышали об «Игре в кальмара», то дочитывайте пост и скорее смотреть. Очевидно, что реализовать на экране игру на выживание не так уж и сложно, и у нас есть тому множество подтверждений, вроде тех же «Голодных игр» и так далее. Но вот сделать из идеи что-то более глубокое, чем насыщенный экшеном боевик, гораздо сложнее. В пилотной серии происходит очень много событий: нас коротко знакомят с некоторыми героями и сразу дают посмотреть на начало безумства, которое будет происходить до конца сезона. А вот уже во второй серии корейцы сворачивают с кровавой дорожки и очень красиво и правильно выводят экспозицию, погружая в мир главных героев, их быт и те причины, почему каждый из них оказался там, где оказался. Впрочем, сценарий — одна из сильных сторон сериала, драматургия начинает работать с самого начала. Если вы вдруг ждали от корейского триллера много крови и трэша, то спешу вас обрадовать — этого тут вдоволь. Авторы не изменяют главной фишке отечественного кинематографа и разносят все и всех в пух и прах. Если вам сложно смотреть на "внутренний мир" человека, то частенько придется жмуриться или отворачиваться. Экшн и его постановка здесь на высочайшем уровне. Каждая игра переживается с замиранием сердца и держит в напряжении до самого финала. Более того, приземленность игр (играют там в детские игры) позволяет представить себя на месте героев, прикинуть, а как бы ты сам поступил в той или иной ситуации. Но не экшеном единым, как говорится. Корейцы очень тонко передают переживания человека, оказавшегося в странных обстоятельствах. Здесь есть много социальной драмы, а есть еще и человеческая драма. Авторы оголяют нерв, показывая, как приходится жертвовать близким человеком и на какие поступки приходится идти, если на кону стоит собственная жизнь. Кульминацией этого становится шестая серия, которая просто в клочья разорвет ваше сердце. Этот эпизод — жемчужина в жемчужине. Не разочаровывает и финал сезона — душераздирающий, сильный и эмоциональный. Концовка с одной стороны грамотно заканчивает историю, а с другой — позволяет зацепиться за продолжение, если сойдутся звезды. Почти уверен, что второй сезон (если будет) не сможет повторить успех первого, хотя кто знает. В итоге, «Игра в кальмара» — один из лучших проектов этого года, который вы уже сейчас можете посмотреть. Единственное препятствие, которое я вижу, — непереносимость жестокости и крови на экране. Здесь этого много, но здесь ему и место, все очень органично. В любом другом случае, советую скорее включать первую серию и наслаждаться. Оценка: отлично! IMDb: 8,3 https://telegra.ph/file/480cea2db5f9678d62530.jpg
4315 

29.09.2021 16:17

Quantum of solace (2008), Marc Forster — режиссёра нашли, сценариста...
Quantum of solace (2008), Marc Forster — режиссёра нашли, сценариста потеряли. Форстер принёс пусть один зато вполне поэтический приём, прям энергичные съёмки с трясущейся для пущего динамизма камерой, предельно чётко смонтированные по движению и хореографии, и запараллеленные то с народными гуляниями в Сиене, то с оперой в Брегенце; где ж ты был в 2006, дорогой Марк, ах да, ты снимал вполне смешной мета-кунштюк с Will Ferrell и Emma Thompson; ну хоть такое утешение, хотя, конечно всё равно сплошь проёбанные возможности. Если в Casino Royale есть (чудовищная) история при крепко-хозяйственной режиссуре — то тут наоборот, совсем жалкая история с очень глупыми персонажами, Куриленкой, шерифом из «Очень странных дел» в роли продажного ЦРУшника, Амальриком с действительно уж демоническим видом разговаривающим про водичку, и уж тем более картонными боливийскими генералами, забастовка сценаристов во всей красе; но зато и открывающая гонка и бойня подвешенными на канатах, ну и упомянутый уже монтаж «Тоски», или девушка и нефть — видно же, люди старались, и могло бы быть кино, но. А вот в сценах типа с самолётом или взрывающимся отелем параллелить было не с чем, поэтому вышло уже поскучнее, хотя такой материал, ах материал. Ну и единственное драматургическое достоинство — это закрытие каких-то арок предыдущей серии, вот и девушку убивать научит, а вот и алжирца прижучат, и гештальт закроют; сделает ли это кого-то счастливее, конечно же нет; не надо путать персонажа с фигурой.
4328 

12.10.2021 10:02


Не фильм, а просто песня

На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это...
Не фильм, а просто песня На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это...
Не фильм, а просто песня На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это экранизация мюзикла аж 1990-го года. Киноверсией заправляет Лин-Мануэл Миранда, порвавший Бродвей мюзиклами «Гамильтон» и «На высоте мечты» и ныне большая величина не только в мире мюзиклов, но и в Голливуде. А «Тик-так… Бум!» - дань уважения его предшественнику, Джонатану Ларсону. Ларсон – культовая и трагичная фигура в мире мюзиклов. Он внезапно умер в 35 лет в прямом смысле слова накануне премьеры «Богемы» (Rent) из-за расслоения аорты. А «Богема» в итоге стала суперхитом, доказавшим, что на Бродвее есть место актуальным темам. Она с одной стороны рассказывала о самых злободневных проблемах Нью-Йорка 90-х (от эпидемии СПИДа до наркотиков), с другой – следовала всем правилам классических мюзиклов, была населена прекрасными персонажами и украшена моментально запоминающимися поп- и рок-песнями. Ее по сей день ставят по всему миру. «Тик-тик… бум!» - одна из менее известных работ Ларсона, предшествовавших «Богеме». На первый взгляд она менее драматична, но зато совершенно автобиографична. По сути, это история о том, как накануне своего 30-летия Ларсон очень хочет состояться как творческая единица, хотя все его друзья и ровесники уже «наигрались» и нашли «серьезные» работы. В 2021-м все это звучит все так же актуально, как и в 1990-м. И песни тоже прекрасно звучат. У Ларсона был бесспорный талант писать меткие, ироничные, «осознанные» композиции, которые не просто двигали сюжет из точки А в точку Б, а простым языком говорили о сложных вещах. И не просто не усыпляли слушателя, а, наоборот, заряжали его положительными эмоциями. Поэтому «Тик-так…Бум!» можно смело рекомендовать даже тем, кто не любит мюзиклы. Если грубо, то это куда ближе к «Ла-ла Ленду», чем к «Чикаго» (если что, то мы любим оба). Для Эндрю Гарфилда, чья карьера после прощания с образом Человека-паука печально зашаталась, это тоже безусловных успех. Во-первых, он невероятно точно изображает нервного гения Бродвея (архивные записи увидите в финальных титрах). Во-вторых, он отлично поет и не барахтается в материале, а рассекает его так же уверенно, как его герой плавает в бассейне. Ну, а поклонники и знатоки Бродвея оценят множество «пасхалок», камео и отсылок: их тут примерно столько же, сколько в фильмах Marvel. Ну, и задание со звездочкой: посмотрите киноверсию «Богемы» (2005), в которой снялся почти весь каст оригинального мюзикла. Оценка: 10/10 https://www.netflix.com/ru/title/81149184
4210 

22.11.2021 16:59

Вселенная бондианы то ли достигла потолка, то ли выродилась. Вероятнее всего...
Вселенная бондианы то ли достигла потолка, то ли выродилась. Вероятнее всего, лишилась корней, реалий глобального противостояния. А без корней, без оригинальных идей получается современный Голливуд, отсылы и штампы. И вот Бонд примеряет роль Рэмбо, вот вам дремуче-сказочный, фэнтезийный лес с нежданным туманом. О гравитационном бэт-планере уже сказал. Девочка подо льдом вызывает прямые ассоциации с «Оменом». Это только навскидку. Но главное чужеродное тело в и без того слабом сюжете – это наличие ребенка. Ребёнок у суперкиллера 007? Серьёзно? Нет, понятно, по миру разбросаны там да сям отпрыски любвеобильных Бондов, но ребёнок в жизни суперкиллера? Это не серьёзно. Бондиана явно не выдерживает присутствия ребёнка, отторгает его, как пересаженный орган. Авторы и сами не знают, что с ребёнком делать, и стараются не обращать на него внимания. Девочка присутствует в кадре, но не переживает, не пугается, не плачет, никак не реагирует на стрельбу, на злых дядь, на разлучение с матерью. Средство для этого нашли идиотское – французская речь из уст родительницы. Ребёнок не играет никакой роли. В концовке из-за него сюжет просто сыпется. Сначала эта нелепая сцена встречи антагонистов: философская попытка компромисса, Бонд неубедительно умоляет, злодей кидается подушками и проваливается под пол! Бред сивой кобылы. Но жемчужина несуразицы дальше. Главный злодей (вольный перевод) девочке: – Ах ты так, кусаться, иди тогда к отцу. Пусть тебе с ним будет лучше. Не говорю я по вашему. И отпускает девочку. Ну, что это?! С другой стороны, загнав себя в эту ситуацию, авторы всё же из двух зол выбрали меньшее. Жертвовать девушками во имя королевы и всего прогрессивного человечества Бонду не привыкать, взять хоть предпоследний фильм «Спектр», где он позволяет злодею пристрелить девушку, так как сам на мушке, но потом всё же берётся за дело. С ребёнком, тем более дочерью, такое уже не прокатывает. И злодей по воле одумавшихся авторов отпускает девочку. И правильно. Так же как не следует ставить человека в нечеловеческие условия, если мы хотим, чтобы он остался человеком, так и Бонда не надо ставить в слишком человеческие условия, чтобы он оставался Бондом. Единственная шутка соответствующая духу бондианы: – Показал тут одному твои часы, ему башню снесло. На троечку, но всё же. Чуть не забыл. Переводчику уважуха. Кубиночка, провинциалка прощается с Бондом: — Приезжайте к нам в следующий раз наподольше. Очень хорошо. Оценка: 6/12
4028 

03.12.2021 19:05

Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового музыканта Как известно, Netflix регулярно выпускает тонну документалок о музыкантах. Одна из самых удачных, по нашему мнению, вышла в 2019 году и была посвящена Майлзу Дэвису – революционеру джаза, который превратил музыку афроамериканских ансамблей в бессмертную классику, а свой Kind of Blue cделал самой продаваемой пластинкой в истории джаза. Фильм «Майлз Дэвис: Рождение нового джаза» исследует музыкальный путь гения: в отличии от большинства афроамериканцев, великому трубачу довелось родиться в обеспеченной семьё, а цвет кожи скорее играл на руку его образу, нежели притеснял (хотя для расовых меньшинств, как известно, времена были нелёгкие). Постоянное пребывание в клубах для джазовых музыкантов, жизнь в аккомпанемент тогдашней популярности бибопа – всё это формировало уникальный стиль Дэвиса. Афроамериканский трубач не только записал альбом, с которого лучше всего начинать знакомство с джазом (речь о Kind of Blue – во многом сымпровизированным секстетом шедевре), но и тонко чувствовал дух времени. Когда Дэвис рассыпался от невостребованности джаза и собственных пагубных пристрастий, он находил силы восставать из раза в раз: Дэвис интегрировался в культуру рока, психоделики и хиппи, там же и записав ещё одну бомбу – Bitches Brew, совместив культуру джаза с буйством рок-музыки. Свободные и гипнотические звуки трубы нашли своё сочетание с фанком, а следом и хип-хопом – Дэвис, пусть и брал многочисленные тайм-ауты в карьере, остался верен музыке до самой смерти. В целом, фильм исследовательски и с большим уважением подходит к фигуре Дэвиса, создавая противоречивый, но в то же время – крайне интригующий и человеченый портрет гения. Если для кого-то история джаза в Америке – закрытая территория, то советуем отталкиваться именно отсюда. ЧтоПосмотреть https://www.jazzmap.ru/files/Text/5f5cc7af7f47c.5f5cc7a13a1ef-mails-deivis-trubach.jpg
3857 

07.02.2022 12:59

​​Кирилла Серебренникова встретили вчера в Каннах овациями, а вот реакцию на...
​​Кирилла Серебренникова встретили вчера в Каннах овациями, а вот реакцию на...
​​Кирилла Серебренникова встретили вчера в Каннах овациями, а вот реакцию на его фильм «Жена Чайковского» можно назвать прохладной. Ленту о коротком фиктивном браке между композитором Петром Чайковским, который вообще-то был геем, и Антониной Милюковой западные критики нашли затянутой и однобокой, но высоко оценили актёрскую игру исполнительницы главной роли Алёны Михайловой и операторскую работу Владислава Опельянца. Mark Asch, «Little White Lies»: «Первая половина фильма выдержана в привычном для биографических «европудингов» (так называют скучное европейское кино - прим. ) стиле с дорогим художественным оформлением, в котором много черного цвета, естественным освещением, придающим всему величественный блеск, и медленным темпом, который временами приглушает или даже убивает драматизм. К концу фильма, когда саундтрек перемещается из XIX века в XXI, а камера Серебренникова следует за Антониной в глубины безответной любви, «Жена Чайковского» становится визионерским воплощением горя и болезни женщины, влюбленной в русскую икону, которая не любит ее в ответ». Jay Weissberg, «The Film Verdict»: «Удручающе слабая версия неудачного брака великого композитора, великолепно снятая Владиславом Опельянцем, но испорченная не самой проницательной трактовкой Кирилла Серебренникова». Jordan Mintzer, «Hollywood Reporter»: «Мучение», безусловно, ключевое слово в затянутой и утомительной «Жене Чайковского» сценариста и режиссера Кирилла Серебренникова , которая изображает непростые отношения исключительно с точки зрения Антонины, даже несмотря на то, что с годами она все больше сходит с ума. В техническом отношении, это прекрасный фильм, как с точки зрения актёрской игры, так и с точки зрения профессионального вклада других членов съёмочной группы, включая впечатляющую, акробатическую операторскую работу Владислава Опельянца». Jonathan Romney, «Screen Internationa»: «Завораживающая игра исполнительницы главной роли Алёны Михайловой – козырь этой роскошной сделанной ревизионистской драмы». Антон Долин, «Медуза» (признана иноагентом): «Этот фильм, как и его документальная подоплека, — будто ненаписанный роман Федора Михайловича [Достоевского] со всеми необходимыми атрибутами: клаустрофобические лабиринты Петербурга и Москвы, душные интерьеры, баньки с пауками, скрытые страсти, болезненные комплексы, подавленная сексуальность, борьба самолюбия со смирением, массовка униженных (в том числе добровольно) и оскорбленных, страдающие дети, преступления и наказания. Ну и бесы, бесы, бесы». https://telegra.ph/file/7ac3e17844f838915782b.jpg
3415 

19.05.2022 21:48


Умерла Энн Хеч

Вчера в Лос-Андежелесе в возрасте 53 лет умерла Энн Хеч....
Умерла Энн Хеч Вчера в Лос-Андежелесе в возрасте 53 лет умерла Энн Хеч....
Умерла Энн Хеч Вчера в Лос-Андежелесе в возрасте 53 лет умерла Энн Хеч. История жуткая: 5-го августа Mini Cooper Энн сначала врезался в гараж квартирного дома, а потом в еще один дом, из-за чего начался сильный пожар. Находившийся внутри жилец не пострадал, но здание практически сгорело дотла. Сильно обгоревшая Хеч, у которой в крови позже нашли наркотические вещества, впала в кому. Вчера ее отключили от системы жизнеобеспечения. Карьера и личная жизнь Хеч точно заслуживает целого сериала. В 90-х она была очень востребована: играла в «Донни Браско» с Деппом и Аль Пачино, потом с Харрисоном Фордом в «6 дней, 7 ночей», а также в «Плутовстве» (он же «Хвост виляет собакой») и ремейке «Психо» Гаса Ван Сента, где ее героиню убивали в душе. Попутно пресса смаковала ее личную жизнь: в конце 90-х у Хеч был роман с телеведущей Эллен Дедженерес, после которого актриса снова жила с мужчинами. В 2000-м году актриса в лифчике и шортах приехала на незнакомое ранчо и попросила хозяев разрешить ей принять душ. Позже актриса сказала полиции, что считает себя богом и планирует забрать всех в рай на космическом корабле. За этим последовало краткосрочное обследование в психиатрической клинике. В 2001-м Хеч написала скандальные мемуары «Считайте меня безумной», в которых она обвинила отца в сексуальном насилии и сообщила, что ее брат покончил с собой (официально считалось, что он погиб в автокатастрофе). Несмотря на все это, Хеч продолжила активно сниматься в кино и на телевидении, постоянно получая высокие оценки критиков. Одна из последних крупных (и весьма впечатляющих) ролей Хеч – мать реального серийного убийцы Джеффри Дамера в драме «Мой друг Дамер» (2017). А совсем последняя – в прошлогоднем независимом фильме-катастрофе «13 минут» о торнадо в Оклахоме. RIP. https://imagesvc.meredithcorp.io/v3/jumpstartpure/image?url=https://static.onecms.io/wp-content/uploads/sites/6/2022/08/12/Anne-Heche-memorable-roles-081222.jpg
3179 

13.08.2022 16:20

И второй обещанный промокод этой недели (горшочек чего-то разварился последнее...
И второй обещанный промокод этой недели (горшочек чего-то разварился последнее время) от друзей из издательства Individuum. У них вышла книга «Праздники» Романа Михайлова. Это одиннадцать историй, которые могут стать фильмами, спектаклями, рыбами или снами, но пока что нашли себя в виде мистических сказок о подлинных переживаниях. В прошитом узорами, нездешним языком и ритуалами пространстве сборника квартира превращается в лес, на развалинах храма звучит потустороннее пение, а дети осваивают Тибет и выпускают зверей из зоопарка. Для потерявшихся внутри книги есть карта. Сам же Михайлов — писатель, драматург, сценарист и режиссер фильмов «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Отпуск в октябре». Автор книг «Равинагар», «Изнанка крысы», «Ягоды», «Дождись лета и посмотри, что будет». И промокод MaxAndSe (есть подозрение, что его можно будет скоро использовать приблизительно везде) для заказа книги в «Киоске».
1948 

12.05.2023 12:04

Быть присяжным/Jury Duty

Сценаристы «Офиса» Ли Айзенберг и Джин Ступницки...
Быть присяжным/Jury Duty Сценаристы «Офиса» Ли Айзенберг и Джин Ступницки...
Быть присяжным/Jury Duty Сценаристы «Офиса» Ли Айзенберг и Джин Ступницки сделали шоу в стиле Нэйтана Фидлера («Репетиция»), может не такое экспериментальное, но тоже многоуровневое. Это и реалити-шоу, и мокьюментари, и комедия, и розыгрыш. Сериал рассказывает про работу жюри присяжных глазами самих присяжных. Главный герой Рональд Глэдден – единственный человек в сериале, который не подозревает, что это не настоящий суд, а вокруг него все актёры. Он должен будет выполнить свою работу присяжного, пока вокруг него разыгрывается настоящий спектакль. Главный плюс сериала – сам Рональд, которого нашли с помощью объявления на Крейглисте (уже представляю, как такое объявление выглядело бы на Авито). Милейший парень, который ведёт сериал сам того не подозревая. Также авторам удается создать нужный уровень трэша, но не перегнуть палку, чтобы это выглядело совсем уж неправдоподобно, хотя кажется, что Рон пару раз был близок, чтобы что-то заподозрить. Почти все актёры кроме одного неизвестные, но этот единственный – Джеймс Марсден, который играет себя, Джеймса Марсдена, «того второго парня из «Дневника памяти». И это классная роль: он в меру напыщенный, чуть эгоистичный, малость претенциозный. Тот персонаж, чье появление в кадре всегда вызывает улыбку. После выходы сериала Рональд Глэдден влюбил в себя многих. Он показался действительно просто хорошим парнем, который оказался на таком странном мероприятии. А теперь это маленькая локальная звезда – уже 170к подписчиков в соцсети, которую нельзя называть, и рекламные контракты с брендами одежды. 8.0/10. Надо прошерстить Авито на предмет интересных объявлений.
1957 

14.05.2023 12:46

​Период ”малокартинья”, 1943-1953. Когда фильмы цензурировались одним...
​Период ”малокартинья”, 1943-1953. Когда фильмы цензурировались одним...
​Период ”малокартинья”, 1943-1953. Когда фильмы цензурировались одним человеком. Вы написали сценарий, но с поправками, зато вас пригласили в зал посмотреть получившееся кино вместе с руководителем страны, а это комплимент. Вы комментируете моменты с поправками и понимаете, что безмерно любите свою страну. И. В. Сталин любил кинематограф и понимал его огромное значение. Он знал, что через кино можно передать идею и получить внимание людей, тем более, когда оно хорошее. Поэтому задачей партии было направить авторов на создание положительного героя нового общества. Также в истории не может быть конфликта между положительным и отрицательным героем, только между хорошим и отличным. Лидер партии убрал нескольких режиссёров и сценаристов, заявив, что они не развивают “вкусы” зрителей, то есть движение партии. Таким образом, цензура ударила по самому больному - по кино. На экраны выходит первая часть трилогии “Ивана Грозного”, Сергея Эйзенштейна. Фильм берёт “сталинскую” премию и идёт на экранах по всей стране. Во второй части нашли отрицательные и неуважительные трактаты сильной и властной личности Ивана Грозного, которая зеркалится со Сталиным, так как в развитии главного героя была показана его слабохарактерность в аргумент жестокости. 1946 год, на экраны не выходит картина Всеволода Пудовкина “Убийцы выходят на дорогу”. Дело в том, что истории в этом фильме идут про солдат и простых граждан фашистской Германии. Идеи фрицев могли восприниматься и сравниваться с режимом партии, поэтому картина так и не вышла, хотя фильм стоит того, так как немецких персонажей играют славянские типажи с русскими речевыми характеристиками, и все герои говорят на русском, а выглядит это жутко даже сейчас. Режиссёры хотели снимать и появляться на больших экранах, пропускали единиц, но была одна лазейка - биографические фильмы. По этой причине в год могло выйти сразу 4 картины о великом советском деятеле или учёном, который успешно вдохновлял советского человека на трудовые подвиги. Фильмы выходили всё реже и реже. В год могло выйти 19 фильмов. Считается, что период закончился в 50-х, но тогда начался второй раунд - эпоха “застоя”. Снимать было не о чем. Все фильмы, которые выходят на экран - теряются в своей идеализированной идее, герои больше не могут улыбаться и держаться ровным строем друг за другом, начинается эпоха некого замирания времени, где авторы ищут смысл, потерявшийся в идеальном обществе. incinema_author https://hooks.pro/media/2023/08/30/bot826197106/file-ZO9lRAxeWd.jpg
1265 

30.08.2023 19:19


​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956)

С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями Брессона искусства в кино в целом согласен. То, что Брессон не нашёл, что искал – ясно. Об этом говорят фильмы. «Приговорённый» не исключение. Ключевые слова «бежал» и «витает, где хочет». Зная религиозность Брессона, надо понимать, что дух не запереть в тюрьме, не укротить, не запытать. Здоровый пафос, да нереалистический. Ещё как запереть, запытать и сломать. Тут я согласен с Оруэллом. Были те, кто не ломался, но таких единицы, невероятные люди. Мысль о не смирённом духе является в первой же сцене. И здесь же встают неудобные вопросы, возникают сомнения в достоверности и правде. В машине везут заключённых, в том числе героя. Его рука то и дело тянется к ручке двери, он поглядывает то вперёд, то на соседа, то на ручку. Камера фиксирует рычаг переключения скоростей. Герой бросает взгляд вперёд, оценивая дорожную обстановку. Вот он выскакивает. Пиф-паф, ой-ё-ёй. Именно такое впечатление «пиф-паф, ой-ё-ёй»: в углу кадра видно, как его без труда ловят, будто останавливают на улице прохожего, и ведут назад к машине. По форме чётко, ничего лишнего, но и поверить в происходящее трудно. Выхвачены, отобраны чисто «киношные» движения, детали, а более значимые обстоятельства реально происходящего на экране проигнорированы. Например, отсутствуют наручники на руках героя, хотя рядом заключённый прикован к другому. А между тем герой птица не рядовая, участник сопротивления, лейтенант, человек обученный и опытный, то есть особо опасный. В целом фильм построен также, и вызывает те же вопросы. Не смирённый дух гуляет, идёт скрупулёзная подготовка к побегу, произносятся полу пафосные речи, установка обойтись чисто киношными средствами в общем и целом исполняется, а веры в происходящее нет. Давит тяжёлая железобетонная действительность. В титрах заявлено, что всё это истинная правда, дело происходит в 1943 году, в Лионе, да и везут героя в гестапо. И не сразу, но вспоминается лионский мясник, тварь, начальник гестапо (впоследствии выдающийся сотрудник ЦРУ), как раз в то время лютовавший в Лионе, и особенно не любивший участников сопротивления. Жуткие обстоятельства, за кадром расстреливают, на окнах монументальные решётки, при этом двери в камерах межкомнатные, в глазок из камеры можно глядеть наружу, что очень удобно для заключённых. Можно всякое писать на стенах. На допросы ценного участника сопротивления не водят, пытками не пытают. Вызывают к следователю один раз. – Здрастье, как жена, как детишки? – Да ничего, в добром здравии. А как ваш подкоп? Продвигается? – У меня не подкоп, у меня скалолазание. – А, ну удачи. Вам, кстати, смертная казнь, как шпиону и так далее. – Да, да, я так и подумал, большое спасибо. Могли бы не затрудняться, записку бы послали, у нас записки очень хорошо ходят. Так слышится за кадрами в канцелярии гестапо. В первые дни можно передавать записки на волю. Для этого по двору прогуливаются трое с мешочками, свёрточками, узелками; пробегают со стиркой обитательницы женского корпуса, куда можно сходить за булавкой, универсальной отмычкой наручников. От заключённых к троим и обратно передаются мешочки, верёвочки, карандаши и бумага. И всё это на солнечном дворе гестапо. Или гестапо-лайт? Потом проходит слух, что будут изымать карандаши и проводить обыски. Враньё. Просто эсэсовец обходит камеры и вежливо спрашивает, мол у вас есть карандаш, ежели есть, то извольте отдать, не то мы вас, извините, расстреляем. Герой, подталкиваемый свободным духом, говорит, нету у меня карандаша. А обыски в итоге не проводятся. Ведь тогда у героя нашли бы много чего интересного. Но лионский мясник, гестапо, фашисты?… Короче, обуреваемый недоумениями, я растерялся и до духа мне дела не стало, не было дела до света, до неигры моделей, до последовательности кадров, до чистых средств кино. Не соответствовать ожиданиям зрителя, то есть избегать клише, это одно, а переворачивать всё с ног на голову – это совершенно другое. Словом, не поверил я. https://telegra.ph/file/4f67cc8f92a82931d072d.jpg
1036 

30.09.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru