Назад

Прошедший уикенд стал лучшим в истории российского проката за пределами...

Описание:
Прошедший уикенд стал лучшим в истории российского проката за пределами новогодних праздников. Благодаря мощному старту ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА пал очередной рекорд. https://www.kinometro.ru/news/show/name/spiderman_record_2454

Похожие статьи

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

​​стриминги, кинотеатры и боль

2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном ужасе иппохондрика, подарил владельцам стриминг-сервисов возможность трахать элитных шлюх и нюхать депутатский кокс в неограниченных количествах. Доходы теперь это позволяли. Но параллельно с тем, как ставшие интернет-гигантами корпорации тешили себя житейскими радостями гольяновского мещанина, в головах людей «высокой культуры» ширился беспощадный эстетический конфликт. Кинотеатры как своеобразный оплот «высокого», «аутентичного» потребления кино стремительно теряли в стоимости, а вонючие апологеты потребления через жидкокристаллические зеркала, наоборот, чувствовали себя как нельзя хорошо. Если раньше условный Нетфликс и иже с ними воспринимались, как этакая альтернатива телевизору, – переполненные второсортным калом, но среди которого порой находится что-то интересное и достойное – то за прошедший год стало окончательно ясно, что стриминг-сервисы в корне изменили: а) специфику «потребления» кино б) еще раз посягнули на старомодную дихотомию «высокого» и низкого». Говоря о «высоком» и «низком», требуется пояснить, что речь идет не о «высоком» искусстве для просвещенных патрициев, вкусивших плоды высшего образования, высасывающих дорогущее вино через инкрустированную золотом пластмассовую трубочку и «низком» искусстве для мерзкого и грязного пролетариата, нет. О таком примитиве стоит забыть – культурный супермаркет давным-давно упразднил такое разделение. Любить Сета Рогена и Тарковского, одинаково котировать Бунуэля и Бэя – в этом мало кто найдет противоречий. Однако, несмотря на то, что сама культура превратилась в невиданных масштабов мегастор, желание, так или иначе, обособиться от тупорылых масс все равно остается. Особенно, если ты вычитал всего Кьекегора и Фуко, наизусть помнишь Фауста, Гамсун Кнут твой любимый писатель, а всем, в общем-то, на это плевать. Невозможность сегрегироваться через потребление тех или иных «культурных продуктов» переакцентировало внимание на сам «процесс» непосредственно потребления. Не столь важно, какой именно «продукт-искусство» ты потребляешь – важно, КАК ты его потребляешь. Именно то, КАК ты потребляешь то или иное варево диффузной культуры и определяет твою принадлежность к «высокому» или «низкому». Не в самом потребляемом, а в процессе потребления проявляется принадлежность к определенной ступени "культурной иерархии". Аутентичность твоего «потребления» позволяет продуцировать тот вожделенный процесс обособления себя в отдельную категорию высококультурных магнатов, имеющих возможность по достоинству оценить то или иное «произведение». Тупая масса и «настоящий интеллектуал» могут сидеть в одном зале и смотреть один и тот же фильм – разница между ними будет заключаться в задумчивости щщей и наличии крошек от попкорна на штанах. И «Нетфликс» (как собирательный образ всех стримингов) за последние годы наносит сокрушительный удар по как бы «возвышающим» интеллектуальным практикам, низвергая весь процесс потребления (поход в кино, стояние в очереди, выбор места, брезгливый взгляд на скотину-человека, чавкающего пересоленными начос) до одинокого копания в перенасыщенном онлайн-супермаркете культурных продуктов разной «смысловой категории». В одном окошке у тебя открыт фильм, в соседнем – порнуха. В одном окошке у тебя Рублев летит в далекие дали на воздушном шаре, а в другом Марша Мэй (многозначительно подмигиваю) летит на машине к незабываемым анальным приключениям. В этот момент «потребление» как акт теряет свою зыбкую сакраментальность. Тот факт, что знаковые режиссеры и актеры постепенно переходят в проекты стриминг-сервисов, лишает заскоруслого интеллектуала одного из последних водоразделов между ним и «тупой массой». Поход в кинотеатр в некотором роде был схож с походом в мечеть, а теперь мы заставляем верующего праздновать Ураза-Байрам по зуму. Зумеры, мы очень плохие. https://telegra.ph/file/c0814ee3ee78890aa27b5.jpg
5358 

20.01.2021 09:26

Последний зимний уикенд в Пионере 27 февраля, суббота Предлагаем начать утро...
Последний зимний уикенд в Пионере 27 февраля, суббота Предлагаем начать утро с документального фильма «Дом Пьера Кардена» в 9:15 о жизни и творчестве культового модельера. В 13:45 «Необратимость. Полная инверсия» Гаспара Ноэ — новая версия перемонтирована, а события теперь идут в хронологическом порядке. «Мандерлей», продолжение «Догвилля» Ларса фон Триера — в 21:55. Сеанс в 23:30 — черная комедия «Рыцари справедливости» с Мадсом Миккельсеном. 28 февраля, воскресенье Второй фильм трилогии Ларса фон Триера «Европа» — в 9:30. «Эпидемия» — история о том, как сценарий про страшную болезнь разворачивается наяву. Никак не можем расстаться с «Душой» от студии Pixar, если еще не смотрели — сеанс в 21:10. Триумфатор «Кинотавра» из Якутии, «Пугало» Дмитрия Давыдова, в 22:15.
5313 

27.02.2021 11:02

Со следующего уикенда в российских кинотеатрах наконец-таки выходит «SHEENA667...
Со следующего уикенда в российских кинотеатрах наконец-таки выходит «SHEENA667» — дебютный полный метр режиссёра Григория Добрыгина. Фильм должен был выйти в прокат ещё весной прошлого года, но тогда вмешалась пандемия и показы перенесли. Это абсурдистская драма по сценарию Александра Родионова, снятая камерой Михаила Кричмана: история об одной провинциальной паре, в чью жизнь однажды неожиданно влезает американская девушка из интернета, известная в вебкам-чатах под ником Sheena667. В крупных городах страны можно будет попасть в том числе и на предпремьерные показы картины: — ПИТЕР: 12 апреля, 20:00, кинотеатр «Аврора», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным и актрисой Юлией Пересильд. — МОСКВА: 19 апреля, 19:30, кинотеатр «Иллюзион», после — обсуждение с режиссёром Григорием Добрыгиным. — НОВОСИБИРСК: 15 апреля, 19:30, кинотеатр «Победа», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным. — ЕКАТЕРИНБУРГ: 16 апреля, 19:00, «Ельцин Центр», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным Билеты здесь
5084 

10.04.2021 12:10

Мортал Комбат не удался, но в этом жанре, конечно, ещё есть на что посмотреть.
Мортал Комбат не удался, но в этом жанре, конечно, ещё есть на что посмотреть. «Кровь и кость». Дистиллированный рукопашный (в том числе с креативным применением ног) экшен, прошедший мимо зрительских радаров, но в очень узких кругах претендующий на культовый статус. Сюжет, понятное дело, было бы стыдно взять за основу даже для средней руки компьютерной игры – вся соль в исполнительском мастерстве, с которым главный герой (Майкл Джей Уайт, человек скромных актёрских талантов, но с семью чёрными поясами в различных видах единоборств) ломает своих многочисленных оппонентов. Где-то это практически ван-дамм-муви – но с ровной камерой, нужной атмосферой и блестяще поставленной хореографией. Для поклонников жанра это будет пусть и не большой, но всё-таки праздник. «Дэнни Цепной пёс». Один из самых лучших и техничных продюсерских проектов Люка Бессона – нечто среднее между «Леоном» и классическим фильмом с Джетом Ли, разве что «Пёс» сделан чуть погрубее, зато с неожиданным балансом типичных для французских боевиков сантиментов и яростных вспышек виртуозно снятого экшена. Понятно, что под финал здесь вылезает слишком много традиционных для подобного жанра клише, включая мелодраму, которая двигает наиболее агрессивную и зрелищную часть картины – ну да и пёс с этим; в любом случае это редкий вид фильмов про «файтинг», к которым на титрах проникаешься глубокой симпатией. ЧтоПосмотреть
5011 

13.04.2021 21:31

Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна...
Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна, номинант «Оскара» этого года — о молодой корейской семье, которая переезжает в американскую глубинку. Дебютная режиссерская работа актера Григория Добрыгина "Sheena667" с Юлией Пересильд в 17:35. Первая часть легендарной саги Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца» в 20:50. В 00:10 Маргарет Куэлли и Сигурни Уивер в новой картине «Мой год в Нью-Йорке» о молодой писательнице и Сэлинджере. воскресенье, 18 апреля «Уроки фарси» — история бельгийского еврея, который притворяется персом, чтобы спастись в 09:15. В кинолектории Детский Пионер трогательный фильм Лассе Хальстрема «Собачья жизнь» в 11:30 и 11:45. Перед сеансом поговорим о реинкаранации души в разных культурах, а после на мастер-классе изготовим поделку — собачку на память. Документальный фильм «Гунда» российского режиссёра Виктора Косаковского, спродюсированный Хоакином Фениксом, в 17:15. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в 19:00. Картина стала дебютной для известного французского драматурга Флориана Зеллера и получила шесть номинаций на «Оскар».
5021 

16.04.2021 16:07


38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь...
38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь один из боевичков никогда не хватавшего звезд с неба Чака Норриса. Для него уже было неплохо, если бы его фильм хотя бы мог окупиться или даже возглавить американский прокат по итогам одной недели. О каком-то успехе у критиков и речи быть не могло — тот же Роджер Эберт положительно оценил лишь вышедший следом «Кодекс молчания». «Одинокий волк» же сумел и окупиться, и собрать больше всех за первый уикенд, чтобы потом пропасть вместе с другими фильмами в тени разорвавшего всех в прокате «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Но критики и Ван Дамма с Сигалом на пике с их блокбастерами ненавидели, так что вряд ли Чак со своими куда более скромными боевиками мог рассчитывать на их любовь. Зато «Одинокого волка» можно назвать по-настоящему легендарным хотя бы в рамках эпохи видеосалонов. На жителей позднего СССР этот фильм произвел просто-таки колоссальное впечатление. Суровый техасский рейнджер Джей Джей МакКуэйд в одночасье стал таким же примером для подражания, какими были, к примеру, лейтенант Кобретти из «Кобры» или Джон Мэтрикс из «Коммандо». Сейчас-то уже ясно, что работы Сталлоне и Шварценеггера оказались культовыми и более успешными, да и они состарились куда лучше. Однако и «Одинокий волк» явно не заслуживает полного забвения. Типичный боевик восьмидесятых с драками, перестрелками и погонями смешали со спагетти-вестерном, и этот винегрет выглядит вполне съедобным. Дэвид Кэрредин — тот самый Билл, которого убивала Ума Турман в шедевре Квентина Тарантино — великолепно сыграл злодейского каратиста-торговца оружием, Барбара Каррера сногсшибательна в роли романтического интереса обоих антагонистов, а итальянский композитор Франческо Де Мази цитирует Эннио Морриконе, порой откровенно заимствуя его партитуры, настолько старательно, что атмосферой фильма моментально проникаешься. Добавлю еще, что у картины огромный выбор различных переводов, но остановиться советую на Алексее Михалеве — мэтр здесь очень хорош, как это было практически всегда. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино LoneWolfMcquade ChuckNorris DavidCarradine ActionMovies VHS
5100 

14.04.2021 14:52

​​Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость | Woodstock 99: Peace...
​​Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость | Woodstock 99: Peace...
​​Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость | Woodstock 99: Peace Love and Rage Гаррет Прайс, США, 2021 Жанр: документальный На днях у наших друзей из состоялась премьера документального фильма про музыкальный фестиваль Вудсток, прошедший в 1999 году. Первое проведение этого фестиваля состоялось ещё в 1969 году, и в честь 30-й годовщины этого события организаторы решили повторить успех оригинального, но не получилось. Совсем не получилось. В свежей документалке нам рассказывают не только о трёхдневном фестивале мира, любви и музыки, но и делают культурный срез, что происходило в то время в Штатах. За несколько месяцев до Вудстока-99 произошли такие резонансные события, как массовое убийство в школе Колумбайн и скандал Клинтон – Левински. В самом же обществе зарождались дискуссии о толерантности, которые сегодня не кажутся новыми, но остаются актуальными. Сам фестиваль решили провести в городе Рим. Нет, не в столице Италии, а в маленьком городке штата Нью-Йорк. Там была недействующая военная авиабаза, поэтому организаторы были только рады провести большое мероприятие с огромным размахом на её территории. Вот только разгоряченный асфальт, бетонные стены, разукрашенные граффити, и продажа питьевой воды за четыре доллара в жаркий июльский уикенд превращали почти полумиллионную аудиторию в разъяренную толпу. Изо дня в день уровень хаоса только поднимался. Видели ужасные кадры с фестиваля Нашествия, где люди все в грязи? На Вудстоке-99 было ещё хуже. Из-за плохой организации всего вокруг: от нерадивых охранников до общественных душевых кабин и туалетов, люди обмазывали друг друга не просто грязью; молодые студенты становились мародерами; девушки, решившие продавать своё тело в платной трансляции MTV, подвергались изнасилованию. Уровень пошлости, грубости, неуважения и дискриминации привёл к ужасным последствиям: разрушенные стены, пожары, грабежи, сотни изнасилований и несколько смертей. Всё это напоминало набег варваров в столицу Римской империи, который был парой тысячелетий ранее Вудстока-99. А звучало очень даже красиво до начала. Интересный лайн-ап с Limp Bizkit, Metallica, Red Hot Chili Peppers, Moby и другими звёздами был омрачен. Организаторы до сих пор нелепо оправдываются, а в сравнение им ставят фестиваль Coachella, начавший свою историю в том же 99-м без ошибок Вудстока. Советую посмотреть тем, кто интересуется не только музыкой, но и историей общества в целом. Делайте это с субтитрами, ошибки в дубляже весьма нелепы, например, можно услышать "Linkin Bizkit" или несоответствие цифр с картинкой. Оценка: интересно. IMDb: 7,2 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/02701bed052d6e6e3c1d0.jpg
4611 

26.07.2021 17:14

На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино.

Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона отмечает последний уикенд лета бесплатными показами кино на Трафальгар-сквер, - это часть инициативы  Let`s Do London, кампании по возвращению лондонцев к привычному стилю жизни и общения после снятия последних коронавирусных ограничений. С 26 по 29 августа на Трафальгар-сквер покажут шесть фильмов, принципиально различных по жанрам и сюжету,  но объединенных Лондоном – либо город является частью нарратива, либо  съемки проходили в лондонских киностудиях. В программу показа включены фильмы «Рокс», «Координаты Скайфолл», «Мэри Поппинс», «Звездные войны: Новая надежда», «Паддингтон-2» и  «Играй, как Бекхэм». На каждый сеанс предлагается полторы тысячи бесплатных билетов. Каждый десятый билет предназначен для работников социальной сферы, по направлениям, принявшим на себя самый сильный удар пандемии. Мэр Лондона Садик Хан так прокомментировал инициативу бесплатного кино на площади: «Пандемия стала тяжелым испытанием для всей киноиндустрии. Телевизоры и приставки помогли британцам справиться с неудобствами локдауна, но сейчас нам снова доступны кинотеатры. Установка больших экранов на улице должна стать символом возрождения кино и вдохновить британцев почаще проводить в кинотеатрах свой отдых. https://www.bbc.com/news/uk-england-london-58179244
4550 

26.08.2021 12:51


Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос...
Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос космоса в трубке, придётся, вроде бы, взрослеть. Прививание Антониони на русских почвах, этот памятник уже самому себе, не нуждающийся в описаниях, камера, монтаж, диалоги, музыка, нечеловечески круто; тут только собственный опыт и высекается, и этот опыт говорит уже скорее о нас, чем о собственно фильме. Этот стон у нас поколенческим конфликтом зовётся, потому что иначе никак: там где у Антониони экзистенциальные кризисы с реальностью, тут нам дают мораль, идеалы и ценности — ну и как их предавать. Да, это 1967 год, у основных героев в детстве война, и наверное хочется просто комфорта, и сзади напирают родители и знакомые, прошедшие войну, несущие память о твёрдом понимании, что хорошо и что плохо, как надо и как не надо, на войне же реальность становится совсем простой и понятной: свои-чужие; они и накладывают на Лен, Володь и прочих Владиков какие-то массивные, массивные ожидания, и с военным детством в анамнезе это совсем не пирог. Ну и невоевавший (но прошедший уже цензурные войны) Хуциев и сам, видимо, транслирует своё разочарование результатами оттепели, все ожидания и идеалы преданы, приспосабливаются люди к мирному сосуществованию, вот Володя же; это злит. Лена штампует ренессансных флорентийцев и Крамского, и, почти как Моника Витти в «Приключении», «Затмении» и особенно «Красной пустыне», места себе не находит ни там, ни тут; но, в отличие от Италии, в России есть, чем гордиться, и на что ориентироваться, ну уж по крайней мере принято считать, не зря же душноватый Визбор поет песни про войну всю дорогу — «Слушайте, вы можете сегодня не петь?». И в конце, когда она, наконец, оставит Володю из-за его господи-прости приспособленчества и низких моральных принципов, ей станет легче, она же пере-обрела мораль, она покупает яблоко (первое ей дали на похоронах) и теряется в ветеранах. Простая, честная радость и встречи, и памяти, это по-прежнему не феерия с парадами и салютами, а частный праздник памяти, вот вам честная и простая мораль; на это всё (и на нас) глядят 20-летние, рождённые уже после войны, и никто не знает, что будет. Тут методология и фальшивит: цена опыта войны не означает его ценность, война чудовищна и нелепа сама по себе, его незачем применять в мирной жизни, и это стремление к простым ответам, чувствам и принципам, оно в общем не приведёт никуда, кроме, не знаю, победы Трампа с простыми ответами: напитки покрепче, слова покороче. Случайности типа смотреть синхронно с Андреем — это тоже часть кинематографии, явно: совмещение оптики ещё с Эйзенштейна практикуется:; можно вообще не обратить внимание на морализаторство и поколенчество в конце и читать это как роман облегчения, и это тоже правда. — ну вот он такой, типа ниче не понятно, а потом раз и уже прям всё понятно
4479 

16.09.2021 11:45

Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд...
Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд: сначала сходить в кино на «Бестселлер», а потом завалиться на диване с книгой сэра Майкла Кейна. Кстати 88-летний актер вообще полноценный писатель: в его библиографии уже шесть книг. Надеемся, остальные тоже доберутся до России. Нам особенно хочется почитать его дебютный томик 1984-го «Не многие это знают: Альманах удивительной информации от Майкла Кейна» (Not Many People Know That!: Michael Caine's Almanac of Amazing Information). По сути, это просто сборник причудливых (и, как говорят, спорных) фактов, которые актер насобирал на радость любознательным читателям. Выпущенная задолго до появления Википедии книга стала хитом, и через год Кейн написал продолжение «И это тоже мало кто знает!». Мы залезли на Amazon, чтобы изучить рецензии. Особенно понравилась эта: «Идеальная книга, чтобы узнать парочку любопытных фактов, пока сидишь на унитазе». Учитесь: настоящие сэры даже в туалет ходят с пользой для ума. книгокинофан https://t.me/knistavka/476
4423 

01.10.2021 14:28

За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла на поправку после пандемийного безрыбья. В первую очередь, оправились многобюджетные голливудские блокбастеры – мы увидели несколько успешных проектов от Warner Bros. (если об успехе «Матрицы», учитывая сборы и критический приём, говорить не приходится, то «Годзилле против Конга», «Дюне» удалось воскресить почти забытый дух большого кино). С некоторыми оговорками, это удалось и новому Бонду — не самому успешному фильму серии, но самому показательному в плане постпандемийных результатов проката. Не говоря уже о том, что «Отряд самоубийц» подарил нам хулиганский трэш за крупные студийные деньги. «Злое» Вана, равно как и забористый боевик Джеймса Ганна, убедительно показали – 2021-й год полон авторских амбиций, реализованных в формате больших коммерческих фильмов. Тут уместно вспомнить и сразу два крутых фильма Ридли Скотта – настоящего ветерана и рыцаря большого кино, чья уверенная хватка и визионерская поступь оказалась гораздо интереснее, чем калькуляция сборов и рейтинг критиков. 2021-й также озаменовался женским успехом на режиссерском поприще. Женщины, стремительно перехватывая инициативу у режиссёров-мужчин, действительно открывают неожиданную и интересную оптику на объекты исследований: начиная от успеха Хлои Чжао или триумфального «Титана» Джулии Дюкорно и заканчивая «Властью пса» Джейн Кэмпион. Получили мы и заслуженного миллиардера – после невзрачной фазы MCU, обошедшейся неизобретательными сольниками (кто вообще будет вспоминать «Чёрную вдову» и «Шан-чи»?), метаироничный «Человек-паук» расставил все точки над i, собрал огромную кассу и, кажется, подарил всем настоящий рождественский фильм. Да, грандиозный утренник пауков решил польстить миллионам фанатов, но что, собственно, в этом плохого? Индустрия последние несколько десятилетий неотрывно работает с нашими желаниями и проблема «фан-сервиса» коренится не столько в расчёте студийных боссов, сколько в культуре наших потребностей и бешеного спроса. Кроме того, 2021-й год вошёл в историю благодаря невиданному эксперименту – зрителей поставили в ситуацию выбора: между кинотеатром и домом. Warner, равно как и Disney, на протяжении многих месяцев практиковали гибридный прокат, чей ритуал чреват серьёзными изменениями в нашем восприятии – с новой схемой дистрибуции фильмов, ритуалами просмотра, меняется и наша логика, рецепция кино. Благодаря росту стримингов и быстрых релизов, станет ли кинотеатр прибежищем искушенных синефилов? Или же всё вернется на круги своя, как в старые-добрые времена? Да и вообще — вымрут ли авторские блокбастеры под натиском крупных супергеройских брендов, на которые поставлены все карты студий? Эти вопросы будут на повестке ещё как минимум несколько лет. Раз уж мир находится в полёте на непредсказуемых ветрах, то кинематограф – зеркало социальной реальности, будет находиться в таком же уявзлённом положении и непостоянстве. Ну а нам ничего не остаётся, кроме как смотреть, включаться и анализировать. КиноИтоги2021 https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1629390/2065db34-bd1e-48ae-8121-a726b5ba40da/1920x
4037 

29.12.2021 18:20

Шах. Конь. Шот.

Последний премьерный уикенд года как бы предлагает три...
Шах. Конь. Шот. Последний премьерный уикенд года как бы предлагает три...
Шах. Конь. Шот. Последний премьерный уикенд года как бы предлагает три варианта развития праздничных каникул. Кто-то засядет за настольные игры, кто-то проведет время с семьей, а кто-то напьется и начнет писать стихи. «Чемпион мира» Ход королевы двух королей советской шахматной элиты: Анатолия Карпова (Иван Янковский) и Виктора Корчного (Константин Хабенский). «Три богатыря и Конь на троне» Очередная серия долгоиграющей анимационной франшизы. На этот раз одни герои меняются телами, а другие пытаются вернуть все на свои места. «Дилан Томас. Любовник и поэт» Эх, как же наши прокатчики любят придумывать заморским фильмам названия в духе любовных романов 90-х. Вот теперь «Last Call» (аж 2017 года!) приобрел эротический флер с этим «любовником и поэтом». Рис Иванс играет культового валлийского поэта Дилана Томаса, который сильно любил два занятия: писать и выпивать.
3963 

30.12.2021 13:16


Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён – «Синий бархат». Базовый принцип жанра – запретного влечения – проявляется здесь уже в психаналитической трактовке, фрейдистком подтексте, который когда-то с блеском вывернул швами наружу Славой Жижек в «Киногиде извращенца» (вообще, для тех, кого этот режиссёр неизменно ввергает в ступор, та документалка станет большой находкой). В первой сцене главный герой, Джеффри, наивный любопытный ребёнок, лишается отцовского надзора (того неожиданно разбивает приступ), находит на лужайке отрезанное ухо – и проникает через этот канал за фасад идиллической одноэтажной Америки, в которой встречает тёмных двойников своих родителей: Дороти и Фрэнка. Наблюдая из шкафа за их сексом, он превращается в ребёнка, который неожиданно становится свидетелем парадоксальной, но пробуждающей у него естественный интерес картины. Жижек говорил, что эта сцена держит в напряжении за счёт соприкосновения трёх точек зрения – Фрэнка, компенсирующего импотенцию карикатурной маскулинностью, Джеффри, впервые переживающего столь волнительное открытие, и Дороти, занимающей вынужденно-пассивное положение. Можно прибавить, что также в сценарии прослеживается и реализация эдипова комплекса – Джеффри вступает в отношения с Дороти (суррогатной матерью), бросает вызов деспотичному папаше (Фрэнку), убивает его, и в финале эта семья распадается: повзрослевший (а значит, прошедший самую важную инициацию созревания) Джеффри воссоединяется с «правильной» девушкой, а Дороти находит успокоение, в свою очередь воссоединившись уже с родным маленьким сыном. Также Линч очень точно внедрил в притчевую, образную составляющую фильма элементы нуара, высвободив из сюжета мощную энергию, родившуюся из трения масштабного конфликта – света и тьмы (что прослеживается уже в чередовании ракурсов), целомудрия и распутства, мысли и желания. Что подталкивает Джеффри в квартиру Дороти? Любопытство, завязанное на идее подобрать ключ к скрытым запретным тайнам. И этот принцип усиливает наше вовлечение как зрителя – Дороти тайно наблюдает за Фрэнком, Джеффри тайно наблюдает за ними обоими, ну а мы, включаясь в игру, тайно наблюдаем за всеми участниками действия разом: таким образом Линч в первый (но далеко не последний) раз обнажает вуайеристские механизмы седьмого искусства. Ну и главное – из борьбы света и тьмы рождается дополнительный смысл и в романтической линии, проступает подлинное эротическое напряжение. У Джеффри всё налаживается с воздушной, интеллигентной, воспитанной Сэнди, но по-настоящему его тянет к Дороти – опасной, надломленной, завораживающе красивой женщине. Потому что человека всегда влечёт риск, порок, отклонение от нормы – то, чего было всегда в избытке за синем бархатом кинематографа Дэвида Линча. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/83317/w1500_218951.jpg
3625 

25.03.2022 19:05

Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров 
 
Это...
Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров Это...
Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров Это карма, детка? Крупные голливудские новинки, решившие обойти российский кинопрокат стороной, один за одним проваливаются. И в творческом, и в коммерческом смысле. Про «Морбиуса» мы уже писали (если кратко: провал). Свежий неудачник – третьи «Фантастические твари». Критики ругают фильм за перегруженность персонажами, чрезмерно пафосный сюжет, нарушение логики мифологии и хронологии Поттерианы и тотальное ощущение фантастического сумбура. По части сборов у «…тварей» тоже беда: в США кино собрало за уикенд жалкие 43 миллиона (это при бюджете в 200 миллионов). Это худший результат для всех фильмов из вселенной Гарри Поттера. Напомним, что изначально «Фантастические твари» должны были стать серией из 5 картин, но в данный момент официального подтверждения следующих серий нет. И мы не удивимся, если хромую франшизу в итоге отменят. Тем более интернет «отменил», кажется, уже половину ее участников. Эксперты считают, что по сборам ударило и решение не выпускать фильм в российский прокат, и новая волна пандемии в Китае (там в данный момент на 50% сокращена продажа билетов). Хорошо дела обстоят только у «Бэтмена». При бюджете в те же 200 миллионов кино уже собрало 750 миллионов, стало самым прибыльным фильмом 2022-го на данный момент и было тепло встречено критиками и зрителями. Надеемся, когда-нибудь и мы сможем его оценить. https://i.pinimg.com/736x/d6/b5/ba/d6b5ba4205ee4730e6e8a1f488e80ea7.jpg
3620 

18.04.2022 14:34


Портрет кинозрителя: Данные за уикенд 20-23 июня 2024 года
 
БК совместно с...
Портрет кинозрителя: Данные за уикенд 20-23 июня 2024 года БК совместно с...
Портрет кинозрителя: Данные за уикенд 20-23 июня 2024 года БК совместно с исследовательской компанией Wanta Group продолжает рассказывать о том, кто и почему смотрит фильмы в российских кинотеатрах. Данные предоставлены экспертами на основании еженедельного трекинга «Кинозритель» Фонда кино и Wanta Group. ???? Обе ключевые новинки уикенда, мультфильм ТРИ БОГАТЫРЯ. НИ ДНЯ БЕЗ ПОДВИГА и комедия ТУР С ИВАНУШКАМИ, привлекли в первую очередь женскую аудиторию. Среди опрошенных посетителей кинотеатров ее доля в первом случае достигла 66%, во втором – 77%. ???? Что касается возраста, то ТУР С ИВАНУШКАМИ сработал во многом на сегмент 35+ – его доля добралась до отметки в 41%. Среди опрошенных зрителей ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ 43% были в возрасте от 12-ти до 17 лет, а 41% – от 18-ти до 24 лет. ???? При этом индекс NPS у мультфильма оказался отрицательным – -14 баллов, в то время как ТУР С ИВАНУШКАМИ аудитории понравился: его показатель достиг 43 баллов. Напомним, что данная характеристика показывает, насколько уже посмотревшие фильм люди готовы его рекомендовать. ???? Топ самых ожидаемых релизов возглавил ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА с минимальными 5,3 балла. ???? В топ-5 вышедших фильмов, которые зрители хотят посмотреть, на этой неделе попали ГОЛОВОЛОМКА 2, МАЙОР ГРОМ: ИГРА, ТРИ БОГАТЫРЯ. НИ ДНЯ БЕЗ ПОДВИГА, СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД и 10 ЖИЗНЕЙ. Материал целиком доступен для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
429 

25.06.2024 10:40

Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года

???? На звание главной...
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года ???? На звание главной...
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года ???? На звание главной новинки уикенда вновь будет претендовать российская комедия, на этот раз – БЫВШИЙ В ПОМОЩЬ. Проект обладает любопытным концептом, а Роман Курцын в главной роли явно привлечет к фильму свою фан-базу. ???? Два хоррора постараются привлечь внимание поклонников жанра. За спиной обладающего говорящим названием релиза ЧЕЛЮСТИ. КРОВАВЫЙ РИФ стоит сильный прокатчик, который явно обеспечит новинку хорошей росписью. ???? Французский проект СИНИСТЕР. ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ рассчитывает расширить свою аудиторию за счет детективных акцентов в сюжете. ???? Самых юных зрителей на уикенде ждет мультфильм ЭММА В МИРЕ ЛАМ. В пользу проекта говорит качественная анимация, среди его минусов – явный крен в сторону девочек. ???? В роли темной лошадки недели выступает вестерн Кевина Костнера ГОРИЗОНТЫ: ЧАСТЬ 1. Богатый актерский состав и дефицит Голливуда – явные преимущества ленты, но широкую роспись ему будет сложно получить из-за внушительного хронометража. ???? Семейную аудиторию постарается привлечь МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕМПИОН. Картина не может похвастаться высокой событийностью, но подобные проекты про животных пользуются в России стабильной популярностью. ???? Также зрители смогут посмотреть экшн ДРАЙВЕР, триллер КЛУБ ЗЕРО, комедии ЛЮБОВЬ И ПЕСИКИ, ТЫ ПРОСТО КОСМОС и УИКЕНД С РОДИТЕЛЯМИ, фантастику РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ, мультфильм СИРОККО ИЗ СТРАНЫ ВЕТРОВ, детектив ТОЛЬКО ТЕЧЕТ РЕКА, драму ФОЛИЯ и перевыпуск хоррора ТЕМНЫЕ ВОДЫ. https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/weekend_releases_27062024 Фото: кадр со съемок фильма БЫВШИЙ В ПОМОЩЬ
396 

25.06.2024 09:31

«Бэтмен» вышел в российский прокат и стал самой успешной новинкой...
«Бэтмен» вышел в российский прокат и стал самой успешной новинкой...
«Бэтмен» вышел в российский прокат и стал самой успешной новинкой уикенда Фильм Мэтта Ривза все же дошёл до российских кинотеатров — причём, официально, на основе договоров с правообладателями. Лента стартовала в прокате 17 июня и за уикенд стала наиболее востребованной новинкой. И это несмотря на то, что цифровой релиз уже состоялся и «Бэтмена» посмотрел даже ленивый — на безрыбье прокатного репертуара, однако, даже вышедший месяцами ранее фильм может обрести спрос. Хотелось бы узнать: «Бэтмена» в основном смотрели те, кто не видел его в сети? Или же любители фильма, которые с радостью пошли на второй заход? Первый случай говорит о том, что мечты, жалобы на несправедливость и недовольства, звучавшие в марте месяце, словно были услышаны — и вот, премьера «Бэтмена» таки состоялась. https://cinemaplex.ru/wp-content/uploads/2022/06/Betmen.jpg
3356 

21.06.2022 10:05

«Межсезонье» Александра Ханта — подростковый бунт, бессмысленный и...
«Межсезонье» Александра Ханта — подростковый бунт, бессмысленный и...
«Межсезонье» Александра Ханта — подростковый бунт, бессмысленный и беспощадный Сбежавшие с уроков парень с девчонкой решают устроить маленький бунт, закончившийся большой трагедией. История юных Бонни и Клайда вдохновлена реальным случаем в 2016-м, когда двое подростков из Пскова забаррикадировались в полузаброшенном дачном домике, выстрелили в полицейского, вели прямую трансляцию в соцсетях и погибли при штурме. Режиссер «Витьки Чеснока» Александр Хант долго искал финансирование под свой второй полнометражный фильм. Существенная часть бюджета была собрана краудфандингом, съемки шли в несколько этапов, а релиз неоднократно переносился из-за пандемии. Наконец «Межсезонье» добралось до проката. Главное не ждать от этой картины слишком многого. Увы, но по-настоящему острого социального высказывания не получилось. Хант в благих целях убирает из исходной истории все самое жуткое, сглаживает углы. В итоге получается, что больше сопереживаешь не малолетним придуркам и их гормональному бунту, а несчастным и инфантильным родителям, чья вина только в том, что у них трудности коммуникации с отпрысками. Еще грустнее, что по форме фильм мало чем отличается от типового российского сериала рубежа 2010-2020-х: клиповые нарезки под Shortparis и «Дайте танк (!)», светофильтры по поводу и без, панельки, разукрашенная городская среда, эстетизированная «русская хтонь». Едва ли не самым цепляющим в оригинальной истории «псковских бонни и клайда» была прямая трансляция через Periscope, здесь же герои выбрасывают смартфон в первом акте. Видимо, такова высшая степень современного бунта — провести уикенд без мобилы. Тем не менее, выбраться на фильм в кинотеатры стоит. Во-первых, не каждый день выходят картины, достойные обсуждения и страстных споров: в случае с «Межсезоньем» поругаться есть о чем. Во-вторых, Хант промучился с этой работой несколько лет и вложил в нее больше усилий, чем среднестатистический российский кинематографист за всю карьеру. И, в конце концов, если фильм способен взбесить, значит в нем есть что-то живое. Кино должно вызывать эмоции, любые. А «Межсезонье» их вызывает. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4303601/ed64b3d6-8747-4786-b81c-7a32e77b2b21/1920x
3371 

21.06.2022 20:00

Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель...
Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская. Однако, по словам депутата, следует сократить количество их показов. «Я считаю, что фильмы с извращениями, фильмы с уродскими нравственными посылами не должны на нашем экране появляться, во всяком случае широко выходить и закрывать собой всю поляну», – отметила Ямпольская. Депутат считает недопустимым число голливудских картин, которое выходило ранее в прокат. «Мы практически не видели своего кинематографа, а у нас финансируется большое количество фильмов, а до экранов доходит только самое крупное из них». Также Ямпольская уточнила, что отечественный кинематограф сможет заместить голливудский через несколько лет. По данным БК, сборы на уикенде 2–6 июня в России составили 163 млн рублей, что на 3,5% больше относительно прошлых выходных и на 66,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2021 года, когда чарт возглавлял фильм КРУЭЛЛА. В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount объявили о временной остановке проката своих фильмов в России.
3351 

14.06.2022 15:04

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru