Назад

Протез челюсти Марлона Брандо для «Крестного отца»

Описание:
Протез челюсти Марлона Брандо для «Крестного отца»

Похожие статьи

​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый день. Какой день? Международный день "Звездных войн", конечно! С чем мы нас всех сердечно и от огромной вселенской души поздравляем! Да, когда-то один из богов киноиндустрии, наш с вами современник Джордж Лукас (THX 1138, 1971) придумал важнейший франчайз в истории человечества. Делов на пару минут, ага) Заодно дедушка Джо создал индустрию мерчендайза, создал современный киномаркетинг, создал вообще понятия "блокбастер" и "тентпол". "Ха-ха, хренушки — ведь "Челюсти" считаются первым фильмом, породившим сегодняшнюю индустрию коммерческого кино", — скажете вы. Да, конечно, само собой. А с кем крепко дружил и дружит Спилберг (Hook, 1991)? Кто ему идейку подкинул? Ага. Он самый) Без Лукаса не было бы ни Indiana Jones ("Индиана Джонс", с 1981), ни The Dark Crystal ("Темный кристалл ", с 1982), ни Back to the Future ("Назад в будущее", с 1985), ни Pixar, ни революции в спецэффектах. И тут только вершина айсберга. Поэтому, не надо пинать дедулю — Джордж может творить со своими миллиардами абсолютно все, что хочет — а нам лучший вариант гордиться современником. Еще раз с праздником вас, дорогие фэтсинемовцы. May the Force be with you. Always. https://telegra.ph/file/0c567eaab9a82c3b3b994.jpg
5056 

04.05.2021 11:24


На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

рукомендации
После того, как в 75-м Спилберг разорвал мир «Челюстями», японцы...
рукомендации После того, как в 75-м Спилберг разорвал мир «Челюстями», японцы...
рукомендации После того, как в 75-м Спилберг разорвал мир «Челюстями», японцы из Toho загорелись выпустить ответку. Два года спустя вышел «Дом» - полнометражный дебют Нобухико Обаяси, до этого сделавшего карьеру на съемках рекламы. От изначального Челюсти-подобного концепта осталось разве что пожирание персонажей. Вместо акулы тут – Дом, в который на каникулы приезжает главная героиня Gorgeous и шесть ее подруг-функций: Prof (мозги), Kung Fu (мускулы), Fantasy (фотоаппарат), Sweet (хозяюшка), Melody (музыка) и Mac (сокращение от stomach – девочка любит перекусить). В Доме вместе с пушистым белым котом живет одинокая тетя главной героини и ей явно нужна не теплая компания школьниц, а их аппетитные души. Обаяси утрамбовал страхи 7-летней дочери и поствоенную рефлексию в безумный слэпстик-триллер с MTV-шным монтажом (до появления MTV) и визуальными эффектами иного мира. «Дом» взлетел в прокате, но был тут же растоптан критиками, а культовый статус получил только спустя лет 30, когда его выпустили на западе.
4885 

21.05.2021 18:59

​​Для тех, кто читает сразу. С полным постом не успел, получилось слишком много...
​​Для тех, кто читает сразу. С полным постом не успел, получилось слишком много...
​​Для тех, кто читает сразу. С полным постом не успел, получилось слишком много букаф, и они всё ещё сопротивляются. Предлагаю для начала концовку:) Финальная вишенка …Может, я придираюсь, но в кадре финального самоубийства главного героя чётко видно, что дуло направлено прямо в мозг (в затылок с тыльной стороны, через рот). И задача у героя стоит вышибить себе именно мозги. И мозги он проекции (Б.Питту) вышибает, как полагается, как если бы ствол был направлен прямо в затылочную область; и при этом простреливает себе всего лишь щёку, хотя это могло произойти только при значительном отклонении ствола от вышеуказанного направления. При малом отклонении (рука там дёрнулась) раздробило бы ветвь нижней челюсти, и торчала бы кость. Может, я придираюсь, но думаю, что нет. И тогда получается, что пуля летела по касательной к здравому смыслу или пули были со смещённым относительно правдоподобия центром. Это я к чему? Вот да Винчи там всякие и Микеланджело знали и любили анатомию. Леонардо и баллистику жаловал. А вот голливудский режиссёр выше этого. Конечно, если вы скажете, что здесь имела место «тонкая и хрупкая связь между созерцательностью как неподдающимся атомизации актом и непостижимой сутью бытия» или что-нибудь подобное с использованием слов пост-нео-нуар, нарратив, экзистенциальный, трансцендентальный, постмодернистский, подсознательный, флэшбек (можно и форвардбэк) и прочее, то мне просто нечего будет вам возразить. Остаётся надеяться, что пространство данной кинореальности могло быть неевклидово. Оценка: 5/12 Остальное завтра. https://telegra.ph/file/f6c8ac36d7c4ba849bbb0.jpg
4838 

11.06.2021 19:00

Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и ощущения жары действительно легко схолопотать солнечный ожог: «Тельма и Луиза» – роуд-муви Ридли Скотта, сегодня считающийся образцом феминистского кино. Двое девушек садятся в автомобиль и отправляются покорять американские дороги, попадая в сложные и трагические обстоятельства. Сумасшедший пробег по хай-веям в жару сопровождают любовные страсти (с Брэдом Питтом в роли молодого красавчика), полицейские погони и роковое чувство обречённости. «Американское граффити» – молодёжная комедия Джорджа Лукаса, снятая ещё до всемирной славы его космических вестернов. Калифорнийские подростки празднуют выпускной, пытаясь уложить все развлечения в один вечер. В этом фильме чувствуется атмосфера летних ночей – и их украшение в виде огней американских дайнеров, светофоров и ревущих моторов автомобилей. При всём этом, «Граффити» является довольно трагичным историческим портретом страны, стоящей на пороге великих потрясений. «На гребне волны» – боевик с Киану Ривзом, по-настоящему прославивший постановщицу Кэтрин Бигелоу. Разумеется, не может отсутствовать летний антураж в фильме, где герой Патрика Суэйзи – сёрфер-преступник, промышляющий ограблением банком вместе со своей группой. Пляжный антураж, сочные погони и завиральные сюжетные ходы составляют этот «летний» боевик, от которого под ногами чувствуешь морские волны и песок. «Челюсти» – ожидаемый фаворит всех летних списков. Главный блокбастер 70-х, а вместе с тем – по-настоящему курортный фильм, оставляющий двоякое впечатление – как зрительского удовольствия и расслабления на дистанции, так и необъяснимой тревоги и ужаса, после которой ходить в море хочется уже не так сильно. «Назови меня своим именем» – чувственная драма Луки Гуаданиньо, мигом превратившаяся в символ ЛГБТ. Но любовная линия фильма – отношения между подростком и 24-летним аспирантом, не так врезаются в память, как воссозданая идиллия лета. Фильм поэтизирует летнюю пору, вместе с тем вворачивая её в ностальгический антураж 80-х. Действительно сочное и живописное кино, к которому не может быть никаких вопросов по части летних вайбов. ЧтоПосмотреть https://sun9-33.userapi.com/impf/c830308/v830308030/10195a/xxkSwn4MQAY.jpg?size=604x403&quality=96&sign=c05bebace3cb48e48ddc77cc7c559344&type=album
4826 

17.06.2021 16:39

Мы посмотрели «Злое» – и это определённо самый эффектный хоррор сезона....
Мы посмотрели «Злое» – и это определённо самый эффектный хоррор сезона....
Мы посмотрели «Злое» – и это определённо самый эффектный хоррор сезона. - Многие уже давно списали Джеймса Вана со счётов (учитывая, что он с головой ушёл в съёмки масштабных студийных блокбастеров), но это его лучший хоррор со времён первого «Заклятия». По-хорошему трэшовый, очень драйвовый, изобретательный, атмосферный и жестокий фильм, не раз за просмотр роняющий зрительские челюсти. - Здесь главное смириться с тем фактом, что ощущение преемственности позволяет Вану насыщать сюжет самыми избитыми тропами и клише – и он с энтузиазмом тащит со всего, до чего у него смогли дотянуться руки: лучшие жанровые образцы с 70-х и до 90-х, комиксы, собственные фильмы (твист не менее абсурдный, чем в «Пиле», сеттинг под «Астрал») и так далее и тому подобное. - В плане экшена мы не видели ничего подобного уже очень давно. Суровости постановщика в эпизодах с убийствами могут позавидовать самые популярные слэшеры, а в сцене в полицейском участке начинается такое, за что фильму сразу хочется простить и вторичность, и драматургию в стиле «я у мамы Томми Вайсо». - Да-да, в плане драматургии, актёрской игры и гротескного физиологического символизма Ван осознанно избирает категорию C – и при этом сам же глумится над своим методом: густой иронический оттенок задаётся уже с пролога и начальных титров, а герои маркируют встречу со сверхъестественным злом множественными оттенками произношения бессмертных Fuck me и What the fuck (что, разумеется, угробил отечественный дубляж). - В итоге мы имеем один из самых приятных сюрпризов года – если «Тихое место 2» брал своё отточенным академизмом, то «Злое» сбивает с ног напористостью (или упоротостью?) происходящего, экскурсией в детство, когда второсортные ужастики ещё умели по-настоящему удивлять. Новинки https://planetakino.ua/res/get-poster/00000000000000000000000000002519/1.jpg
4449 

12.09.2021 19:25

Бондиана стала по-настоящему смелой с появлением Роджера Мура — третьего агента...
Бондиана стала по-настоящему смелой с появлением Роджера Мура — третьего агента...
Бондиана стала по-настоящему смелой с появлением Роджера Мура — третьего агента 007, принёсшего во франшизу толику фантастической нелепости, неожиданных сюжетных и постановочных решений. Именно «Бонды» Мура отправились в гущу Америки (а «Живи или дай умереть» стал уникальным фильмом в жанре блэксплотейшна), в подводное плавание на машинах (совершенно высокооктановый «Шпион, который меня любил») и наконец — в космос (только за это и помнят «Лунного гонщика»). В диковинных фильмах с Муром Бонд освоил самые странные и фантастические девайсы (часы теперь способны спасти и от крокодилов, и от акул), встретился с гротескными злодеями — чего стоит один лишь прихвостень Челюсти — бугай с зубами-секаторами, чья баталия с Бондом прописалась сразу на два фильма. Не говоря уже о том, что в «Осьминожке» супершпиона нарядили в костюм клоуна — теперь Бонд не так пафосен и брутален. В общем, если вы хотите увидеть тотальный разрыв Бонда с каноном, то нужно хватать ленты с Роджером Муром, просуществовавшем в амплуа 007 целое десятилетие. ДжеймсБонд https://pagesix.com/wp-content/uploads/sites/3/2017/05/170523-roger-moor-dead-feature.jpg?quality=90&strip=all&w=680&h=356&crop=1
4285 

14.10.2021 16:02

Вестсайдская история (2021)

ЧТО
Музыкальная  мелодрама Стивена Спилберга...
Вестсайдская история (2021) ЧТО Музыкальная мелодрама Стивена Спилберга...
Вестсайдская история (2021) ЧТО Музыкальная мелодрама Стивена Спилберга («Челюсти», «Спасти рядового Райна») с Энселом Эдгартом («Малыш на драйве») и Рейчел Зеглер (мы её не знаем). О ЧЁМ О Ромео и Джульетте из Нью Йорка 50-х. ВАЙБ Долгожданная работа Стивена Спилберга, который отдал дань уважения культовому оригиналу (я бы даже сказал Голливуду) и восполнил его супер-профессиональной режиссурой, яркими красками и звонкими мотивами. Размах некоторых номеров и правда впечатляет, но это не мешает фильму держать атмосферу оригинальной ленты. Очень достойный ремейк, который навевает ностальгию и рассказывает всем знакомую историю. Но делает это на столько великолепно, что плачешь и смеёшься, как в первый раз. СМОТРЕТЬ • не устал от звуков мюзикла; • фанат оригинального фильма и бродвейской постановки; • мечтаешь покружиться в танце, но не можешь подобрать плейлист. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в претендентов на Оскар; • не готов к перепадам настроения; • принципиально не смотришь ремейки. | | 9/10
4051 

10.12.2021 19:06


​Дуэль | Duel
1971, Стивен Спилберг

Проблемы есть у каждого. Но что с вами...
​Дуэль | Duel 1971, Стивен Спилберг Проблемы есть у каждого. Но что с вами...
​Дуэль | Duel 1971, Стивен Спилберг Проблемы есть у каждого. Но что с вами будет если проблема приобретёт форму огромного, ржавого, сорокатонного грузовика, мчащегося за вами на бешеной скорости? Именно на этот вопрос ответил Стивен Спилберг в своём дебютном фильме. Прекрасно поставленный, фильм вобрал в себя несколько жанров, удачно сосуществующих вместе. Это прежде всего триллер, так и рвущийся наружу уже на постере. Гнетущая атмосфера достигнута с помощью превосходной операторской работы. Сними этот же фильм под иным углом и с иной точки, картина потеряла бы множество достоинств. «Дуэль» - девяносто минут непрекращающегося саспенса, драйва и адреналиновой автомобильной погони снятой на высочайшем уровне. Это, наконец, история, в которой обычный человек проходит путь от уверенного в себе до параноика, подозревающего в каждом встречном водителя грузовика. Фильм стал переломным моментом в карьере Спилберга: через три года он отправится в «Шугарлендский экспресс», в котором умело использует новые технологии и приемы для съёмок автомобильных погонь. Годом позже он снимет свой первый мега-блокбастер – «Челюсти», где во многом разовьет идеи угрозы, опасности и неминуемой гибели, высказанные в «Дуэли». incinema_movie https://telegra.ph/file/e3529ee36ca3c9824eb17.jpg
3627 

10.04.2022 20:22

Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года

???? На звание главной...
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года ???? На звание главной...
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года ???? На звание главной новинки уикенда вновь будет претендовать российская комедия, на этот раз – БЫВШИЙ В ПОМОЩЬ. Проект обладает любопытным концептом, а Роман Курцын в главной роли явно привлечет к фильму свою фан-базу. ???? Два хоррора постараются привлечь внимание поклонников жанра. За спиной обладающего говорящим названием релиза ЧЕЛЮСТИ. КРОВАВЫЙ РИФ стоит сильный прокатчик, который явно обеспечит новинку хорошей росписью. ???? Французский проект СИНИСТЕР. ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ рассчитывает расширить свою аудиторию за счет детективных акцентов в сюжете. ???? Самых юных зрителей на уикенде ждет мультфильм ЭММА В МИРЕ ЛАМ. В пользу проекта говорит качественная анимация, среди его минусов – явный крен в сторону девочек. ???? В роли темной лошадки недели выступает вестерн Кевина Костнера ГОРИЗОНТЫ: ЧАСТЬ 1. Богатый актерский состав и дефицит Голливуда – явные преимущества ленты, но широкую роспись ему будет сложно получить из-за внушительного хронометража. ???? Семейную аудиторию постарается привлечь МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕМПИОН. Картина не может похвастаться высокой событийностью, но подобные проекты про животных пользуются в России стабильной популярностью. ???? Также зрители смогут посмотреть экшн ДРАЙВЕР, триллер КЛУБ ЗЕРО, комедии ЛЮБОВЬ И ПЕСИКИ, ТЫ ПРОСТО КОСМОС и УИКЕНД С РОДИТЕЛЯМИ, фантастику РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ, мультфильм СИРОККО ИЗ СТРАНЫ ВЕТРОВ, детектив ТОЛЬКО ТЕЧЕТ РЕКА, драму ФОЛИЯ и перевыпуск хоррора ТЕМНЫЕ ВОДЫ. https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/weekend_releases_27062024 Фото: кадр со съемок фильма БЫВШИЙ В ПОМОЩЬ
396 

25.06.2024 09:31

Долли-шот. ⠀ Чем старше становилось кино, тем больше приемов в нем появлялось.
Долли-шот. ⠀ Чем старше становилось кино, тем больше приемов в нем появлялось. Разнообразие технических приемов обогащало принципы повествования: например, параллельный монтаж внес интригу и напряжение, а цвет стал эмоциональным акцентом. Важным шагом стало освобождение камеры от статичности.  ⠀ Самые ранние картины напоминают театральные постановки: в них камера, как правило, просто фиксирует происходящее, отражая одну некую условную точку зрения. Но уже в 1910-е годы камера обрела подвижность, которая позволяла более подробно показать место действия или же подчеркнуть психологическое состояние героев.  ⠀ Такой подвижности можно добиться при помощи специальной тележки и рельсов, на которые она устанавливается. По-английски она называется dolly, поэтому человек, который управляет тележкой, в киноиндустрии называется дольщиком.  ⠀ Также в качестве тележки может выступать любое движущееся приспособление. Например, в фильме Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом» есть кадры, где оператор стоит с треногой в открытом автомобиле и снимает сцену на полной скорости. Долли-шот можно сделать и при помощи подручных средств, как Жан-Люк Годар в «На последнем дыхании»: оператор Рауль Кутар снимал некоторые эпизоды сидя в инвалидном кресле.  ⠀ Движущаяся камера показала эстетический и тематический уровень свободы, к которому пришло французское кино в то время. На кадрах с движением по улицам во многом построен фильм Алена Рене «Хиросима, любовь моя», которые символизируют память и историю.  ⠀ Долли-шоты популярны и в жанровом кино: например, их часто использует Дэвид Финчер. В фильме «Семь» герой Моргана Фримена ищет ключ к разгадке убийств в библиотеке. Почти вся сцена состоит из кадров, снятых движущейся камерой, будь то проходы героя между полок или сидение за столом. Так вместе с персонажами герой попадает в лабиринт загадок, ведущий к преступнику.  ⠀ При помощи тележки можно добиться и так называемого «эффекта Хичкока», также известного как долли-зум или транстрав. Для этого оператор должен увеличивать фокусное расстояние камеры, пока тележка движется назад. Так на экране создается эффект искаженного пространства. Среди самых популярных примеров: «Головокружение», «Челюсти», первая часть «Властелина колец», однако его также использовали Мартин Скорсезе, Брайан де Пальма и многие другие режиссеры.
3378 

30.05.2022 11:59

Роджер Корман. От сенатора в «Крестном отце 2» до директора ФБР в «Молчании...
Роджер Корман. От сенатора в «Крестном отце 2» до директора ФБР в «Молчании ягнят» — в роли таких солидных фигур появлялся Роджер Корман, один из самых важных героев американского кинематографа второй половины XX века. Своеобразный патриарх Нового Голливуда, он был продюсером его главных режиссеров: Мартина Скорсезе, Питера Богдановича, Фрэнсиса Форда Копполы, Джонатана Демме, которые, отдавая дань уважения, приглашали его появиться в своих картинах. «Человек с глазами-калейдоскопами» — так называется до сих пор не снятый байопик о Кормане, который бродит по студиям уже несколько лет (кстати, одну из ролей в нем очень хотел сыграть Квентин Тарантино). Это подчеркивает не только уникальное видение продюсера (а также сценариста и режиссера) с деловитой хваткой, который постоянно искал новые идеи для кино (например, в конце 60-х годов он купил несколько советских научно-фантастических фильмов и поручил Копполе и Богдановичу переделать их для американского проката), но и отражает суть большинства его картин — это безумная фантастика, ужасы, «трэш» и эксплотейшн. К последним относятся бесчисленные фильмы про байкеров и автомобильные погони, отчасти в результате которых на свет появился культовый «Беспечный ездок». В свое время Корман занял нишу экранизаций Эдгара Аллана По, выпустив для кинокомпании American International Pictures серию фильмов со звездами старых хорроров Борисом Карлоффом, Петером Лорре, а также кумиром Тима Бертона Винсентом Прайсом и еще молодым Джеком Николсоном, который был его другом и соавтором. AIP была известна своим подходом к созданию картин — студия рассчитывала вкусы зрителя по особой формуле, который, по их мнению, требовал в кино много действия, ярких диалогов, насилия и любви. Сам Корман тоже хорошо знал аудиторию, работал с современным материалом (после серии По он срежиссировал весьма примечательный «Трип», попавший не только в настроения эпохи 60-х, но и в одну из программ Каннского кинофестиваля) и устанавливал свои правила, которым следовали молодые режиссеры: например, «Звездные войны» и «Челюсти» во многом ориентировались на модель Кормана. Тем не менее Корман был связан и с «высоким» кино (в списке его любимых фильмов сплошная заслуженная классика, от Антониони до Эйзенштейна). Он занимался американским прокатом зарубежных авторов. При его участии вышли «Шепоты и крики», «Жестяной барабан», «Амаркорд», «Дерсу Узала» и многие другие картины. Несмотря на то что ему исполнилось уже почти сто лет, он все еще продолжает работать: в 2010-е The Pope of Pop Cinema (то есть папа поп-кино) выпустил десяток картин со своим именем в титрах.
2506 

01.12.2022 19:32

An Ostrich Told Me the World Is Fake and I Think I Believe It (2022), Lachlan...
An Ostrich Told Me the World Is Fake and I Think I Believe It (2022), Lachlan Pendragon — уже побитый троп про нереальность реальности и «герой против реальности/бога», тут просто исполнение внезапно удачное и к месту, всё-таки стоп-анимация это не только советские кукольные мультики, адски скучные, медленные и плохо двигающиеся, — а вполне нормальный медиум, тут даже вот приставные челюсти героев и те находят применение; ну и это вот откровенное размещение действия в макете на рабочем столе, — это уже личное, согревающее. Сложно представить кинотеатры, где спокойно шла бы Pornomelancholia (2022), Manuel Abramovich — ребятам о жеребятах; — и дело не в радикальности, членов и прочего порноматериала количество почти гомеопатическое, и вправду, не в этом же дело. Усатый человек стоит минуты две на тротуаре, вокруг жизнь ладида, и внезапно горько плачет. Жизнь порно-инфлюэнсера расписана очень и даже слишком знакомо, и инстаграм и ингейджмент с фолловерами, и кастинг, и первое порно, и самостоятельное плавание в onlyfans, — вроде бы и классическое «ты пошла по наклонной, дочка», а с другой стороны. Сама пространственная геометрия искажается гравитацией внимания и потребления спектакля, очень неожиданная параллель с Nope — и Лало катится куда катится просто потому что у него есть аудитория, и в сообщениях этой аудитории мы с горечью узнавания видим все нехитрые запросы и пожелания; Лало вроде как пытается даже инструментализировать и монетизировать это своё движение, только вот. И Manuel Abramovich втихаря делает это и нашим собственным опытом, это в общем мы смотрим на Лало, и мы как особо не знали ничего о том, что происходит за этими усами, так и не узнаем, и проблема не в самом протагонисте, а в нас самих, нам самим интереснее смотреть на его член и веселые порносъёмки о мексиканской революции, где бравые генералы пялят друг дружку, наш собственный взгляд никогда не преодолевает поверхности, потому что собственно именно внешность нас и интересует, нас самих, сидящих в этом самом зале, и со справедливым возмущением критикующих порноиндустрию и общество спектакля. В Q&A-сессии один такой изысканный зритель даже задал смелый вопрос режиссёру, как так мы не узнаём о Лало ничего, мы его видим только на поверхности? — Manuel начал что-то пытаться объяснять, ну и, к слову говоря, мы слышим Лало оставляющим голосовые матери, ну или разговаривающим о незаразности вич-инфицированных на терапии; но сложно представить более очевидный ответ, мы видим то, что мы хотим видеть, и этот срыватель покровов всего лишь один из многих, пришедших посмотреть на смазливого Лало на постере со словом Porno в названии, на его усы, его член, — и в сумме на чудовищную пустоту вокруг него, внутри него и внутри смотрящих. Лало скармливает себя монстру из Nope сам, пока зрители задают каверзные вопросы режиссёрам.
2305 

08.02.2023 12:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru