Назад

​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...

Описание:
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря. Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что. Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал. Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти. Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге. По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих. Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет. 7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи. https://telegra.ph/file/8a4897808fec318e9b8bf.jpg

Похожие статьи

Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал...
Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал амедиатека Под Новый год на Амедиатеке бахнули, наверное, последнюю громкую премьеру безумного 2020-ого: сериал «Противостояние» — великий апокалипсис по роману Стивена Кинга. Какой-то неведомый (и невидимый тоже) вирус убивает 99% населения планеты, а выживают лишь немногие обладающие иммунитетом. По пилоту (а пока вышел только он) понятно мало что. Мельком заявлены какие-то герои, аккуратно показано начало пандемии и мир спустя некоторое время после всеобщего вымирания. Неуверенность первой серии, которая не вместила даже всех героев (лишь мельком появилась Вупи Голдберг, а Александра Скарсгарда, как главного антагониста, и вовсе видали) вряд ли позволяет делать какие-то серьезные выводы. Все-таки не стоит забывать, что сюжетный автор сам Кинг. А значит — впереди секты выживших и новые избранные боги, которые обязательно появятся среди потерявших надежду. Ужасающий своей актуальностью, «Противостояние» демонстрирует фатальную уязвимость человеческой цивилизации. И пусть супергрипп в сериале вовсе не Covid19, да и летальность нынешней пандемии в тысячи раз ниже, но алгоритмы падения общества и неизбежное одиночество, к которому приходит человек в результате такой эпидемии, Кингом угадываются верно. Будучи одним из лучшего романа писателя, «Противостояние» сейчас получит новое прочтение и новую аудиторию, прочно заняв место в наследии Кинга. В этом смысле у сериала высокая планка. Хотя, наверное, уже вряд ли что-то может понравиться Кингу больше, чем наш нетфликсовский хит «Эпидемия». Но посмотрим. Трейлер: https://youtu.be/Dd5Bz-S8bOM
5508 

20.12.2020 16:45

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

Я не шучу (2021 - ...)

ЧТО
Российская многосерийная  комедия Александра...
Я не шучу (2021 - ...) ЧТО Российская многосерийная комедия Александра...
Я не шучу (2021 - ...) ЧТО Российская многосерийная комедия Александра Незлобина («Незлоб») с Еленой Новиковой в роли Елены Новиковой (финалисткой шоу StandUp на ТНТ). О ЧЁМ О пожилой, но современной женщине, которая пытается совместить карьеру комика и с ролью матери-одиночки. ВАЙБ Очень приятно удивил сериал, в частности, благодаря блистательной игре Лены Новиковой, которая в лучших традициях Фрэнсис МакДорман, завладевает кадром, наполняет его жизнью и делится опытом через призму зрелого сарказма. Удачное решение — внедрить выступления в клубе, которые весело резюмируют тот или иной твист. Хватает здесь и драмы и жизы, очень сбалансированный и качественный проект получился. СМОТРЕТЬ • смотришь и любишь стэндап; • хочешь научиться проще смотреть на сложности; • есть подписка на кинопоиске. НЕ СМОТРЕТЬ • не переносишь мат и цинизм; • ни разу не был на стэндап концерте; • считаешь, что невозможно сыграть самого себя. | | 9/10
5095 

01.04.2021 17:59


​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010)

Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует учитывать культурную разницу. То, что у них называется излишне либерализованная сфера экономики, у нас бы называлось коррупция, воровство, мошенничество, и породило бы волну праведного возмущения и сомнения в человечности самой системе. У них не породило. Тем-то мы и отличаемся от цивилизованных народов (слово «мошенничество» в фильме используется, но только в сочетании «подали в суд за мошенничество», так что суд ещё не решил, мошенничество ли). Также следует учесть, что фильм, получивший Оскар и прочие награды, не делался обеспокоенными бессребрениками-конспирологами, как, например, Zeitgeist. Бессребреники не имеют доступа к информации и деньгам. Фильм заказан той частью элиты, которая прохлопала ушами сверхприбыли или потеряла деньги. Понятно, что играли все. Исландия, Дойче банк, английские и нидерландские банки в фильме упомянуты, французы в лице министра финансов обличают (при этом вспомним, как грамотно съехали французы, повесив всех собак на какого-то трейдера, который якобы без ведома руководства делал млрд ставки на бирже). Играли и проиграли безупречные скандинавы. Пенсионный фонд Норвегии потерял 70 млрд. долларов. Действующие лица и роли: Влиятельные круги, заказавшие фильм, в частности белый и пушистый альтруист и доброхот Дж. Сорос, а также министр финансов Франции. – обличают. Президенты США, Клинтон, Буш, Обама. – С первого всё началось, второй «работал» в кризис, третий назначил своими экономическими советниками тех же самых людей, которые устроили кризис и санкционировал помощь заигравшимся в размере 700 млрд. долларов из карманов налогоплательщиков. При том, что 6 млн. домов, купленных по ипотеке, были конфискованы. А. Гринспен, Б. Бернанке – председатели федеральной резервной системы США (их ЦБ) – прямо проталкивали законы, позволявшие финансистам вести мошенническую деятельность. Комиссия по ценным бумагам, министры финансов, Конгресс, аудиторские компании и т. д. – принимали нужные законы, закрывали глаза, не находили нарушений. Крупнейшие инвестиционные банки, финансовые конгломераты и страховые компании мира, как то: Goldman sachs, Morgan stanley, Lehman brothers, Merrill lynch, Citigroup, JP morgan, AIG и другие – обманывали клиентов, рисковали средствами вкладчиков. Цитата из фильма: «Они начали продавать долговые обязательства специально разработанные таким образом, чтобы рост убытков клиентов увеличивал прибыль компании». Ведущие мировые рейтинговые агентства: Moodys, Standart&Poors, Fitch – присваивали высокие (вплоть до высших, что позволяло привлекать пенсионные деньги) рейтинги «мусорным» бумагам. Например, рейтинг акций Lehman brothers перед самым банкротством был АА (стабильно высокий). Журительная сенатская комиссия – журила мошенников. Авторитетные экономисты – «научно» обосновывали нужность и правильность того, что было выгодно мошенникам. О чём? Цитата из фильма: «Мировой экономический кризис 2008 года лишил десятки миллионов людей работы, жилья и сбережений. Вот как это произошло». Иначе говоря, фильм о мировой финансовой пирамиде и мошенничестве в столь крупных размерах, что никому и не снилось. Ещё несколько цитат: «– Почему не ведётся более систематического расследования? – Тогда бы нашли виновных.» «Регулирующие органы не выполнили свою задачу, у них была возможность расследовать все дела, которые я завёл на посту прокурора. Они не захотели.» «Рейтинговые агентства, которым платили инвестбанки, не несли ответственности за неверную оценку рейтинга обязательств». О чудный старый мир! https://telegra.ph/file/7038c138cd14381f4137e.jpg
5037 

20.04.2021 19:00

​​ MIEFFVI 

Кем мы были, реж. Марк Баудер, Германия, 2020

Глаз документалиста...
​​ MIEFFVI Кем мы были, реж. Марк Баудер, Германия, 2020 Глаз документалиста...
​​ MIEFFVI Кем мы были, реж. Марк Баудер, Германия, 2020 Глаз документалиста фасеточный, он состоит из множества глаз его героев. В случае "Кем мы были" их шестеро: Александр Герст - немецкий астронавт, Сильвия Эрл - океанолог и борец за сохранение моря, Деннис Сноуэр - экономист, адепт "заботливой экономики", Матье Рикар - молекулярный биолог, ставший писталем и буддийским монахом, Фелвин Сарр - сенегальский экономист и музыкант, автор отчета о реституции африканского культурного наследия и Янина Ло - философ-постгуманист. Виденье этих людей помогает Баудеру сформулировать главные проблемы с которыми с переменных успехом борется человечество прямо сейчас. Через истории своих героев он явно транслирует расхожий девиз United we stand, divided we fall, уходящий корнями в библейские времена. И, несмотря на пессимистичное положение дел, сохраняет робкую надежду на вероятный благополучный исход для потомков. В 72-м году на борт автоматической станции "Пионер-10" поместили пластинки с изображениями мужчины, женщины и координатами Солнечной системы. "Кем мы были" Марка Баудера это такая информационная пластинка 21 века, дающая понять, что люди порядочно потрепали старушку Землю, но это еще не конец. Лицезреть пластинку можно 14 августа в 16:00 в ЦДК. Билеты. Трейлер. https://telegra.ph/file/487f7e7caff7178fd8d09.jpg
4611 

05.08.2021 15:03


​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории» Сэма Левинсона и The Weekend’а разнесли в пух и прах. Лили-Роуз Депп сыграла поп-звезду, которая собирается вернуться на большую сцену после некоторого перерыва в карьере, но проваливается в отношения с влиятельным владельцем ночного клуба. Ещё до премьеры вокруг шоу разразился скандал: HBO уволил первую режиссёрку сериала Эми Саймец за пару шагов до завершения работы. Отснятые 80% материала отправили на пересъёмки, чтобы избавиться от фемоптики. Учитывая такую позицию, неудивительно, что сериал называют второсортным эксплотейшном с элементами пыточного порно.  Roger Friedman, «Showbiz 411»: «Представьте, если бы в вашем любимом четырехзвездочном ресторане стали подавать размороженный фастфуд. HBO — это дом высокой кухни, предлагающий такие блюда, как «Наследники», «Барри» и «Хитрости». Даже в «Эйфории» есть свои плюсы. Но «Идол» отвратителен, примитивен и вульгарен. В нём полно нелепых вторичных идей и порно-сцен, что было бы уместно на канале Cinemax, но не на HBO, который, как мы знаем, — завсегдатай премии «Эмми». ...Похоже, главная героиня — это микс Мадонны и Бритни Спирс. В сериале намеренно используется музыка этих певиц и отсылки к их сценическим образам, чтобы увести зрителя от подобных ассоциаций. Но Джоселин выглядит как разогретые объедки, в ней нет никакой уникальности или привлекательности. Не стоит при этом винить Лили-Роуз Депп, что главная задача её героини — это ублажение себя и мужчин». Jo-Ann Titmarsh, «London Evening Standard»: «Крайне тревожный фактор в сериале «Идол» — это репрезентация женщины. Большую часть экранного времени полуобнажённая Лили-Роуз Депп в роли Джоселин либо танцует, либо занимается сексом. Она лишена субъектности, как и героиня «50 оттенков серого» — женщина объективирована, унижена и травмирована физически. В первых двух сериях навязчиво звучит мотив удушья: во время мастурбации Джослин сдавливает себе горло рукой или туго затягивает ремешок на шее. И в то время как в каждом кадре Депп практически обнажена, The Weekend не снимает даже куртку. ...Сериал выглядит дёшево и напоминает пыточное порно». Therese Lacson, «Collider»: «То, что Левинсон воспринимает как смелую провокацию на деле наводит сплошную скуку. Как может шоу, в котором так много голых тел, секса и эротики, быть таким пресным?» Caspar Salmon, «The Daily Beast»: «Одно дело, примитивность (намеренная и нет), но самое гадкое в этом сериале — демонстрация насилия. Сцена, в которой герой The Weekend’a спрaшивает Джоселин, доверяет ли она ему, получает в ответ: «Нет» и принимает его как сигнал к действию (надев на неё импровизированный «мешок» и прорезав ножом отверстие около рта, чтобы девушка могла дышать), выглядит максимально мерзко». Peter Debruge, «Variety»: «Сценарий (переработанный Левинсоном, Резой Фахимом и The Weeknd’ом после того, как предыдущая версия, написанная Эми Саймец, была забракована), кажется, рассчитан на то, чтобы обмануть зрителей и заставить их думать, будто они наблюдают за изнанкой Голливуда, в то время как большая часть сериала представляет собой убогие клише, позаимствованные из романов Сидни Шелдона и низкопробного порно». Robert Daniels, «The Playlist»: «Сериал хочет казаться нуаром и эротическим триллером одновременно. Но его лексикон, позаимствованный из «Настоящей романтики» и «Основного инстинкта», примитивен. Как и представление создателей о природе сексуальности. Зритель почему-то должен поверить, что герой The Weeekend’а — бог секса, и это обстоятельство заставляет ранимую Джоселин сходить по нему с ума. Однако сцены секса просто ужасны. Никаких «границ» они не раздвигают. Напротив, эти эпизоды сняты по всем канонам роликов с Pornhub: начиная с идиотских грязных фразочек и заканчивая представлением, что единственный, кто может и должен получать удовольствие от секса — это мужчина». https://telegra.ph/file/75aa6e6e92093a02bc2c0.jpg
1930 

24.05.2023 17:28

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru