Назад

Провокация — второе имя Даррена Аронофски. Его герои — от безумного математика...

Описание:
Провокация — второе имя Даррена Аронофски. Его герои — от безумного математика до библейского Ноя — словно пособие по психопатологии. Сегодня Аронофски — 52, разбираемся по такому поводу, чем режиссер подкупает даже самых искушенных зрителей https://zen.yandex.ru/media/cinemagraphie/rejisserskii-stil-darren-aronofski-602672de241d462d44e6dce9

Похожие статьи

​​Тем временем в Каннах в рамках параллельной программы «Особый взгляд...
​​Тем временем в Каннах в рамках параллельной программы «Особый взгляд...
​​Тем временем в Каннах в рамках параллельной программы «Особый взгляд» показали фильм Алексея Германа-младшего «Дело» о несправедливо обвиненном преподавателе, который борется за свои идеалы. Вот что пишут о фильме кинокритики: Антон Долин: «Дело» — возможно, первый открыто политический фильм, сделанный в России за последние годы, и чуть ли не единственный (если не говорить о документалистике и андерграунде) с момента премьеры «Левиафана». Да, это маленькое и сравнительно низкобюджетное кино, все действие которого разворачивается — естественно — в небольшой квартире и во дворе дома. Но его вполне можно уподобить одиночному пикету, протестная сила которого исчисляется не массовостью, а силой воли и внутренней убежденностью человека». Зинаида Пронченко: «Политическая подоплека - вроде бы проявление смелости. Герман снял про Серебренникова. Но Серебренников заслуживает лучшего парламентера. Если не в суде, то хотя бы в кинотеатре. С другой стороны русское кино оно такое, если не хорошее, то хотя бы духовное». Александр Пасюгин: «Дело» — фильм-провокация, и не зря Герман предвкушает, как ему за этот фильм достанется и от государственников, и от оппозиционеров. Пламенному зрителю хочется сочувствовать интеллигенту, который бросил вызов государственной машине, как Давид — Голиафу. Хочется идентифицировать себя с ним. Однако здесь все в какой-то момент предстают в довольно жалком обличии, так что внутренняя сломленность выглядит главной российской бедой, трясиной, в которой все давно и навсегда увязло и сгинуло». https://telegra.ph/file/4a865480b2799b3471b56.png
4728 

09.07.2021 23:10

Мы посмотрели запрещенный фильм «Искушение» («Бенедетту») Верхувена:

 - Это...
Мы посмотрели запрещенный фильм «Искушение» («Бенедетту») Верхувена: - Это...
Мы посмотрели запрещенный фильм «Искушение» («Бенедетту») Верхувена: - Это определенно большая удача для голландца, если не на уровне его лучших работ, то уж точно в одном ряду с «Чёрной книгой» и Elle. Многих может смутить визуальная составляющая, превращающая действие в маскарад, но это вполне соотносится с генеральной идей фильма с ряжеными церковными лицемерами и самопровозглашённой супругой Иисуса. То есть здесь режиссёр обличает фальшь и искусственность церковных институтов, осознанно отказываясь от степенной академической манеры повествования. - То же можно сказать и о об актёрской игре – зачастую это пластический гротеск, присущий сатире (особенно здесь можно отметить Ламбера Вильсена). А так, фильм несёт на себе впечатляющее женское трио – мощнейшая Вирджини Эфира, тонко шьющая роль Шарлотта Рэмплинг и подчёркнуто экспрессивная Дафна Патакия (одно из самых интересных свежих лиц в европейском кинематографе). - Что касается «греховного» компонента, из-за которого фильму не выдали прокатное удостоверение в нашей стране – сцены секса сняты, как и всегда у Верхувена, блестяще: смело, остроумно, намеренно провокативно. Но не будем забывать, что провокация – один из основных инструментов этого режиссёра, тот стержень, на который он наслаивает и драматургию, и шарж, и основной эстетический компонент. Это не пустой эпатаж (даже сцена со злосчастной фигуркой богоматери несёт в себе вполне определённый смысл, принципиально важный для сюжета), а неотъемлемая часть авторского киноязыка. - В целом же это программное произведение для Верхувена. Снова система против человека, снова сильная женщина, снова мастерски выдержанная сюжетная интрига (до самого конца не ясно – Бенедетта искренняя сумасшедшая или умелый манипулятор?), снова кризис христианской веры (см. «Четвёртого мужчину»). При этом автор на девятом десятке демонстрирует завидную творческую форму, сумев снять один из лучших фильмов 2021 года – не вздумайте упустить. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1616853/w1500_49857405.jpg
4204 

19.11.2021 13:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru