Назад

Публикуем короткометражный фильм "Белая вяроўка", созданный режиссером...

Описание:
Публикуем короткометражный фильм "Белая вяроўка", созданный режиссером Александром Д...юком для веб-кинопроекта "Хронотопь". Абсурдная история из жизни сельской пары https://youtu.be/hj1zqCr988c https://youtu.be/hj1zqCr988c

Похожие статьи

Короткометражный постапокалипсис — зона, где кринжометр обычно зашкаливает.
Короткометражный постапокалипсис — зона, где кринжометр обычно зашкаливает.
Короткометражный постапокалипсис — зона, где кринжометр обычно зашкаливает. Малиновая кровь, грим из ПВА, беззвучные перестрелки за гаражами промзоны. Если и есть более жалкое зрелище, то это мои попытки в графический дизайн. На днях я (совершенно случайно, конечно же) наткнулась на старую короткометражку с Алексом Хёгом Андерсеном. До этого (тоже совершенно случайно) посмотрела ещё две с ним же — на датском и без субтитров. Но это другая история, а сегодня речь про Ødeland. Ødeland — это студенческий проект от 18 frames Film school (независимой киношколы Дании). Компактная 30-минутная драма о буднях отца-одиночки. Действующих лиц мало, сюжет ограничен тремя: Клара, её отец Асгер и немой парень Якуп, которого они находят в больнице. История простая, но реализована очень достойно. Играют все без ужимок, как-то сразу веришь. В картинке ощущается скромность бюджета, но это её не портит. На драку смотреть не стыдно, сцены продуманы до мелочей. Короче говоря, фильм — пример концепта keep it simple: минимум графона (текстурки на домах вполне себе), максимум атмосферности. Резюмируя: немножко ламповый сурвайвал с приятной глазу композицией кадра. Жаль, что не замахнулись на сериал, получилось бы интересно. https://youtu.be/ccDOvDpWMpY
5211 

09.03.2021 11:04

По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров.
По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров.
По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров. Это снятая с первой попытки 11-минутная сцена из фильма «Никогда, редко, иногда, всегда». С хлопушкой, подготовкой актрисы в кадре и духом съёмочной площадки. На монтаже сцену здорово сократили, зато теперь вы как будто бы увидите отдельный короткометражный фильм: https://variety.com/2021/film/news/never-rarely-sometimes-always-sidney-flanigan-intake-scene-abortion-1234915233/amp/ В кадре - 22-летняя дебютантка Сидни Флэниган (невероятная!). Ее героине предстоит тяжелый и страшный разговор с медработницей перед абортом. Из этого разговора - одновременно и формального, и доверительного - мы и узнаем про сексуальное насилие, которому подвергали школьницу. Редко, иногда, всегда. А должно быть, чтоб никогда. Ну и напомню, что Элиза Хиттман сняла фильм, который ничем не хуже всеми перепаханной «Земли кочевников». И даже лучше (по крайне мере, для меня). https://variety.com/2021/film/news/never-rarely-sometimes-always-sidney-flanigan-intake-scene-abortion-1234915233/amp/
5138 

13.03.2021 10:45

​​​​Про
​​​​Про "И был медведь" Вчера объявили победителей кинопремии "Сезар", и в...
​​​​Про "И был медведь" Вчера объявили победителей кинопремии "Сезар", и в категории "лучший короткометражный мультфильм" победу одержала, по-моему, выдающаяся картина "И был медведь" (L'Heure de l'ours). В нем, окутанный темнотой, рыжеволосый мальчик жжет напалмом (в прямом и переносном смысле) и скачет на медведе - просто визуально и поэтически красивейшая 12-минутная анимационная фреска, дикая и эмоциональная как картины Линча или Кроненберга. Аньес Патрон, режиссер этого чуда, преуспела в исследовании эмоций ребенка, которые в определенный момент восстают против родителей или опекунов. По сюжету, дитя осознает шаткость своего положения в доме, ему угрожает прибытие незнакомца - мужчины. Это может быть кто угодно - его биологический отец или парень, у которого роман с его матерью, или любой незнакомец. Но что важней, охватывающее всю картину чувство страха, постоянные вдохи, зарисовки того в чем ребенок нашел бы утешение - будь то потребность в компании в незнакомой среде или заглушение чувства отвращения от новости о половом акте. В данном случае, компания - это медведь с грохочущими звуками и резонирующей музыкой (потрясающей) на фоне, а подобные этому мальчику, собираются на своих "медведях", разделяя с мальчиком его переживания и чувства. И это важно, что анимационный фильм построен на уникальных образах, чувствах и эмоциях, но не на истории, не даром в нем нет ни единого слова - режиссер надеется, что и вы "прочувствуете" и разделите их вместе в ребенком. https://vimeo.com/channels/staffpicks/505637007
5223 

14.03.2021 12:27

фестиваль

Номинанты премии Оскар 2021 в категории Короткометражный...
фестиваль Номинанты премии Оскар 2021 в категории Короткометражный...
фестиваль Номинанты премии Оскар 2021 в категории Короткометражный фильм: Прощупывание (Feeling Through), США, 2019 Встреча поздней ночью на улицах Нью-Йорка стала началом большой дружбы между одиноким подростком и глухонемым человеком. Комната с письмами (The Letter Room), США, 2020 Сотрудник тюрьмы по долгу службы вскрывает и читает все письма, что приходят заключенным. Он вовлекается в трагедии и личную жизнь тех, кто отбывает срок, и чувствует себя невольным участником чужих судеб. Подарок (The Present), Палестина, 2020 В годовщину свадьбы Юсеф и его маленькая дочь Ясмин отправляются на Западный берег, чтобы купить жене подарок. Дорога лежит через контрольно-пропускной пункт. Два далеких незнакомца (Two Distant Strangers), США, 2020 Художник Картер Джеймс пытается добраться домой к своей собаке, но ему мешает постоянно повторяющаяся ситуация, из которой он не может выбраться. Герой ищет способ разорвать временную петлю, в которую он попал. Белый глаз (White Eye), Израиль, 2019 Парень находит велосипед, который у него украли некоторое время назад, теперь тот принадлежит незнакомцу. Пытаясь вернуть велосипед, парень изо всех сил старается остаться человеком. https://vk.com/wall-168820794_531 https://vk.com/wall-168820794_531
5067 

24.04.2021 16:44

Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим...
Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим фильмом года становится «Земля кочевников», а лучшим режиссёром — Хлоя Чжао. Но все же главное — победа Энтони Хопкинса, признанного лучшим актером. Сэр Энтони ️ Соркин со своей «Семеркой» остался вообще без наград, а «Манк» Финчера взял лишь 2 технических номинации. Зато неожиданно «Девушка, подающая надежды» отмечен в престижной номинации за лучший сценарий. Неожиданно и круто. Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец») ️ Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды» Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучший анимационный фильм — «Душа» Лучший оператор — Эрик Мессершмидт («Манк») Лучший иностранный фильм — «Еще по одной» (реж. Томас Винтерберг) Лучшая песня — «Fight for You» («Иуда и черный мессия») Лучший документальный фильм – «Мой учитель-осьминог Лучший монтаж — «Звук металла» Лучший звук — «Звук металла» Лучшие спецэффекты — «Довод» Лучшая работа художника-постановщика — «Манк» Лучший грим и прически — «Ма Рейни: Мать блюза» Лучший короткометражный фильм — «Два далеких незнакомца»
5078 

26.04.2021 09:38

​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии...
​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии...
​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии «Оскар» утащил свою статуэтку за короткометражку «Два далеких незнакомца» – небольшую зарисовку на тему расизма, который, вроде (?), перестал быть институциональным, однако переносчиков данной болезни по-прежнему много и все они влияют на окружающую социальную среду. Короче, за короткометражку про то, как черный парень, выходя из квартиры своей мисс при любых раскладах будет убит полицейским. Причина, почему именно «Два далеких незнакомца» получил статуэтку, думаю, всем понятна – «Оскар» довольно давно (если не всегда) является своеобразным камертоном, четко фиксирующим все общественные сдвиги. Посему короткометражный фильм, говорящий на горячую тему полицейского беспредела по отношению к черному населению не мог пройтись без наград. /// «Два далеких незнакомца» работают на вполне понятную и очевидную аудиторию либерально-настроенных зрителей, отчетливо осознающих, что душить черного на улице с сардонической улыбкой на лице – это плохо. Нет, даже не так. Это зверство и садизм. Отсюда и взят своеобразный статус-кво, где черные персонажи никоим образом не раскрываются (если не считать деревянные диалоги из которых мы понимаем, разве что, что гл.герой в глазах девушки вонючий задрот). Потому что мы, вроде как, должны заведомо понимать, что они ни в чем не виноваты. Полицейский, который является как бы антагонистом этой короткометражки тоже никак не раскрывается. Что сделано, в общем-то, специально. Полицейский в «Два далеких незнакомца» предстает в виде абсолютного, беспрецедентного зла, вылезшего из хтонических подземелий боли и ненависти. И его единственная задача – найти причину для убийства черного паренька. То есть, история вращается вокруг понятных и быстро прижившихся архетипов внутри определенной социальной группы, исповедующих определенные политические и социальные взгляды. Ей подобная история понятна, мораль уже на самом старте очевидна, как и финал. Однако никакого влияния вне пресловутой социальной группы такие фильмы как «Два далеких незнакомца» никогда не приобретут по одной простой причине – они занимаются тем, что тычат «садиста» в его собственное дерьмо, т.е занимаются тем, что еще раз рассказывают злодею о его злодеяниях, тщетно надеясь на то, что в этот раз он раскается и больше так не будет. Садист гордится тем, что он садист. Он гордится собственными злодействами и причиненной болью – на то он и садист. Человек, который считает вполне оправданным душить среди бела дня черного гражданина коленом на глазах у охуевающих прохожих, существует в совершенно иной системе координат морали и этики, посему «Два далеких незнакомца», вопреки розово-сопливым надеждам только подкрепляют его уверенность в собственной правоте. Садизм и беспредел абсолютно бессмысленно пытаться гасить простой демонстрацией всех зверств и боли. Существует (на мой взгляд) два способа оказать какое-либо влияние на разум ненавидящего человека – либо гиперболизировать все его грехи до бесконечно огромных размеров (как сделал Пазолини в "Сало" – развалил идею фашизма, расшатав все их зверства до масштабов, когда смотреть становится по-настоящему больно), либо приниматься демонстрировать то, чего в садизме нет. В садизме нет любви, нет поддержки, нет тепла, нет надежды – исключительно злоба и ненависть на пути к размытой цели, которую достичь попросту невозможно.   А «Два далеких незнакомца» же является продуктом для исключительно внутреннего пользования, которую условный расист-южанин не поймет или – что еще хуже – будет топить за полицейского, потому что ему никто не объяснил, чем именно плох системный расизм и почему цвет кожи не является причиной для дерьмового отношения и, тем более, убийства. А условный либерал и без «ДДН» все прекрасно понимал. Посему «Два далеких незнакомца», несмотря на отважную попытку открыть глаза и «назвать их имена» самовольно заковывает себя в клетку вакуумного бессмыслия. Всем все вроде понятно, но при этом всем ... https://telegra.ph/file/dd43d41c06b0b3be60eb6.jpg
4996 

30.04.2021 18:59

фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская...
фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская осень" (12-19 сентября 2021г., г. Благовещенск). ️В рамках фестиваля проходят 2 киноконкурса - полнометражный и короткометражный. Обязательным условием участия является статус российской премьеры фильма. Фильмы также не могут быть в публичном доступе в интернете или быть показанными по телевидению. ️Как и в прошлом году, Гран-при фестиваля, помимо золотого журавлика и диплома, имеют денежный эквивалент. Гран-при имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе - 150 000 рублей. Гран-при в короткометражном конкурсе - 50 000 рублей. В прошлом году в полнометражном конкурсе участвовали 13 фильмов, в короткометражном - 24 фильма. Нашими лауреатами в полном метре стали дебюты Александра Цоя и Ивана Соснина, фильмы Наны Джорджадзе, Владимира Мирзоева, Романа Нестеренко и других, в короткометражном конкурсе фильмы Руслан Сорокина, Владимира Головнёва, Игоря Марченко. ️Условия: -Фильмы должны быть 2020/2021. -Фильмы должны быть российскими или снятые в копродукции с Россией -Для полнометражного конкурса обязателен статус российской премьеры (!), для короткометражного - премьеры в приоритете. -В полнометражном конкурсе участвуют фильмы, хронометраж которых превышает 60 минут; -В короткометражном могут участвовать картины, чей хронометраж не превышает 30 минут. Дедлайн 15 июля 2021г. ️Отправить заявку с краткой информацией и просмотровой ссылкой можно через сайт фестиваля амурская-осень.рф и обязательно мне, как программному директору фестиваля, на электронную почту zhukovasasha.ru с пометкой «Амурская Осень». амурскаяосень2021
4714 

20.06.2021 14:16

‍Завтра в Иваново начинается фестиваль «Зеркало», на котором покажут много...
‍Завтра в Иваново начинается фестиваль «Зеркало», на котором покажут много...
‍Завтра в Иваново начинается фестиваль «Зеркало», на котором покажут много разных фильмов. В их числе будет «Бебиа, по моему единственному желанию» Жужи Добрашкус. Публикуем текст о мифической стороне этой картины. Об Ариадне, Минотавре и лабиринте смыслов пишет Даниил Лебедев — https://seance.ru/articles/theseus-dobraskus-myth/ «Бог превращается в быка — в монстра — в учителя (у Евсевия) — в военачальника (у Филохора) — в царя (у Арматола). Добрашкус играет с тем, как эти образы мерцают, сходятся, сливаются, расходятся, сталкиваются, никогда не существуя в качестве реалий, независимых от собственного взаимодействия в рамках мифа. Человека уже не отличить от его демонов; цельные персонажи, какими мы привыкли их воображать, здесь не существуют, перед нами ряд имен, которые занимают разные места в разных историях; иначе говоря, перед нами ряд означающих». https://targetingsstorage.blob.core.windows.net/pics266/637655562972927819_Cassoni_1.jpg
4575 

26.08.2021 20:02

ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ

До 10...
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ До 10...
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ До 10 сентября Роскультцентр ждет ваши фильмы, снятые за последние пять лет – с 2017 по 2021 год. Среди призов: Участие и показы картин победителей на международных и российских кинофестивалях: Arctic Open, Фестиваль Плюс и REC Показ фильма в 1000 локациях в рамках Фестиваля уличного кино в 2022 году с охватом в 500 000 зрителей Обучение в профессиональных киношколах — «Первой онлайн киношколе» и «One Side Media» Размещение картин на сайте проекта «Русские сезоны» с английскими субтитрами Презентация и показ работы в детском лагере «Артек» Размещение на онлайн-платформе Российской авторской анимации Заявки на премию принимаются по номинациям: «Лучший короткометражный фильм», «Лучший фильм, снятый на смартфон», «Лучший анимационный фильм», «Лучший документальный фильм» и «Лучший дебютный игровой фильм». Один из фильмов также будет удостоен особого приза жюри – гран-при молодежной кинопремии. Для участия необходимо: Зарегистрироваться на портале АИС «Молодежь России» Выбрать в разделе «мероприятия» Национальную молодежную кинопремию Отправить заявку в выбранной номинации и загрузить полную версию своей работы в требуемом формате в личный кабинет участника Подробнее – на сайте Роскультцентра: https://роскультцентр.рф/kinopremia moviestart росмолодежь роскультцентр кинопремия национальнаямолодежнаякинопремия https://xn--e1ajdjblfdlcg2b2e.xn--p1ai/kinopremia
4504 

09.09.2021 18:30

​​Познакомьтесь с 10 правилами монтажа. Участвуйте в бесплатном...
​​Познакомьтесь с 10 правилами монтажа. Участвуйте в бесплатном...
​​Познакомьтесь с 10 правилами монтажа. Участвуйте в бесплатном онлайн-интенсиве по видеомонтажу с 4 по 6 октября в 13:00 по московскому времени. Регистрируйтесь по ссылке: https://clc.to/vNBT-A Под руководством монтажёра фильма «Метро» вы научитесь эффектно склеивать кадры и подбирать звук для любого видео. Что будет? Разберётесь в основах монтажа: видах дублей, крупности плана, раскадровке. Узнаете популярные приёмы и правила монтажа. Научитесь составлять последовательность кадров по всем законам кино. Поймёте, как создавать нужную атмосферу в кадре с помощью грамотного подбора звуков и саунд-дизайна. Сделаете раскадровку первых минут известного фильма и смонтируете короткометражный проект на практических занятиях. ️ Интенсив будет полезен режиссёрам, продюсерам, студентам киношкол, блогерам и видеографам, а также тем, кто хочет научиться профессионально монтировать видео. Всех участников ждёт подарок — электронная книга Кей Петерсон и Дэвида Колба «Век живи — век учись». А те, кто выполнит домашнее задание, получат сертификаты на 5 000 рублей для обучения в Skillbox. https://telegra.ph/file/c18edc1c1027d0ca9b997.jpg
4380 

02.10.2021 16:00


II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет...
II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет победителей, которых выбрало международное жюри. Важной частью церемонии закрытия стало объявление победителей проекта KINOLABORATORIA, который реализуется при поддержке Hennessy Перспективы. ОСНОВНОЙ КОНКУРС ГРАН-ПРИ (€15 000) «Девушка и паук», Рамон Цюрхер, Сильван Цюрхер ПРИЗ ЖЮРИ (€10 000) «Пятна», Мерави Герима КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ ТРИ РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 5000 € «В поисках Алины», Рокхайя Марьеме Бальде «Двухсотлетие», Пабло Альварес-Меса «Чувства летающих», Данила Липатов ПРИЗ KINOLABORATORIA НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ДВА РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 500 000 РУБ. «Фитоконтроль», Алексей Михайлов «Колка», Соня Петренко ГРАНТ HENNESSY ПЕРСПЕКТИВЫ (3 000 000 РУБ) «Антисексус», Дина Караман По решению национального жюри лучшим российским фильмом фестиваля признана картина Екатерины Селенкиной «Обходные пути». Специальное упоминание получил фильм «Бобок» Александры Карелиной и Ивана Якушева. На церемонии закрытия, организованной совместно с программой поддержки современного российского кинематографа Hennessy Перспективы, гости увидели видеоработу «Бассейн» российской художницы Полины Канис, за которую она в 2016 году получила премию Сергея Курехина в номинации «Лучший медиаобъект». Среди гостей ужина были Александр Роднянский, Кантемир Балагов, Ладо Кватания, Мурад Осман, Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Резо Гигинеишвили и другие. HennessyCinema
4295 

15.10.2021 17:21

​​Познакомьтесь с 10 правилами монтажа. Участвуйте в бесплатном...
​​Познакомьтесь с 10 правилами монтажа. Участвуйте в бесплатном...
​​Познакомьтесь с 10 правилами монтажа. Участвуйте в бесплатном онлайн-интенсиве по видеомонтажу с 18 по 20 ноября в 19:00 по московскому времени. Регистрируйтесь по ссылке: https://clc.to/X8UJTw. Под руководством монтажёра фильма «Метро» вы научитесь эффектно склеивать кадры и подбирать звук для любого видео. Что будет? Разберётесь в основах монтажа: видах дублей, крупности плана, раскадровке. Узнаете популярные приёмы и правила монтажа. Научитесь составлять последовательность кадров по всем законам кино. Поймёте, как создавать нужную атмосферу в кадре с помощью грамотного подбора звуков и саунд-дизайна. Сделаете раскадровку первых минут известного фильма и смонтируете короткометражный проект на практических занятиях. ️ Интенсив будет полезен режиссёрам, продюсерам, студентам киношкол, блогерам и видеографам, а также тем, кто хочет научиться профессионально монтировать видео. Всех участников ждёт подарок — электронная книга Кей Петерсон и Дэвида Колба «Век живи — век учись». А те, кто выполнит практическую работу, получат сертификаты на 10 000 рублей для обучения на образовательной платформе Skillbox. Cреди тех, кто сдаст практические работы, разыграем один из призов: мышь MX Anywhere 3, мышь MX Master 3 или клавиатуру MX Keys с умной подсветкой. https://telegra.ph/file/b3f00c2f7e0a6b15ff644.jpg
4226 

17.11.2021 17:00

​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не...
​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не...
​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не слышали. Роман-эпопею Толкина многократно пытались экранизировать еще задолго до Питера Джексона, но почти все задумки так и не увидели свет. • «Властелин колец» от Disney По забавному стечению обстоятельств Толкин выпустил «Хоббита» за несколько месяцев до релиза мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Писателя мультфильм не впечатлил, как и последующие работы Диснея. Позже издатель Толкина связался со студией Disney насчет экранизации книги, но, по слухам, сделал это без согласия писателя и получил отказ. В 1950-е Уолт Дисней решил экранизировать «Властелин колец», однако, как рассказал один из аниматоров, Вольфганг Райтерман, проект оказался слишком сложным, длинным и «страшным» для студии. • Мультфильм, в котором кардинально менялся сюжет В 50-е годы Толкиен связался с литературным агентом Форрестом Джеймсом Акерманом и сценаристом Грэди Циммерманом и вместе они начали работать над мультфильмом по «Властелину колец». Писателю очень понравились концепт-арты художника Рона Кобба, однако вскоре он узнал, что Циммерман собирается значительно изменить сюжет трилогии. Сценарист планировал сократить сюжетные арки многих персонажей и добавить новые сцены сражений. Но самым безумным изменением было то, что в мультфильме Сэм должен был выкрасть Кольцо у Фродо и самостоятельно отнести его к Роковой горе (в конце на него должны были напасть Фродо и Голлум). Так что проект так и не увидел свет. •Мультфильм от студии Rembrandt Films В 60-е году студия Rembrandt Films получила права на экранизацию «Хоббита» и выпустила короткометражный мультфильм по мотивам книги. Однако права на «Властелина колец» ей так и не удалось приобрести. •Экранизация Джона Бурмана, далекая от первоисточника В 1969 году права на экранизацию «Властелина колец» перешли творческому объединению United Artists и оно поручило снять фильм режиссеру Джону Бурману. Бурман планировал, что события всех трех книг будут показаны в трехчасовом фильме с антрактом. Сценарий был довольно спорным: например, Бурман планировал включить в него постельную сцену с Фродо и Галадриэль - дело в том, что никто из студии даже не читал оригинальные книги. В итоге проект оказался слишком затратным для студии и от него отказались. incinema_details https://telegra.ph/file/00ddeece6cf61af6b3a9a.jpg
3961 

02.01.2022 14:14

Что ещё посмотреть в ожидании грядущей церемонии «Оскар»?

«В роли Рикардо» в...
Что ещё посмотреть в ожидании грядущей церемонии «Оскар»? «В роли Рикардо» в...
Что ещё посмотреть в ожидании грядущей церемонии «Оскар»? «В роли Рикардо» в качестве альтернативы «Королю Ричарду». Понятно, что Уилл Смит заберёт свою статуэтку, но кино Аарина Соркина цепляет гораздо сильнее, и в первую очередь благодаря мощному актёрскому дуэту Бардема и Кидман (причём Кидман в этом году идёт у букмекеров сразу после Джессики Честейн). Про взаимосвязь жизни и искусства, может быть, и снимали фильмы поострее, но здесь любопытна та грань между напускным идиотизмом американских ситкомов и неприкрытой шизофрений окружающей героев действительности – в частности, объектом сатиры выступают гонения на коммунистов и лицемерный студийный истеблишмент. «CODA: Ребёнок глухих родителей» в качестве альтернативы «Белфасту». Вообще «CODA» мало чем выделяется из массива типичного американского санденсовского инди, но его стоит посмотреть хотя бы из живого интереса к судьбе этой тёмной лошадки – если она вдруг придёт к финишу первой, обогнав «Пса» Кэмпион, это будет финт покруче победы «Паразитов». Хоть и вручать ей главную статуэтку, по большому счёту, и не за что. «БоксБалет» – номинант в категории «лучший короткометражный анимационный фильм», который снял и придумал наш соотечественник Антон Дьяков. Шансов у мультфильма немного, но зато он и правду сделан с большим знанием предмета – виртуозная 15-минутная зарисовка на тему отношений между мужчиной и женщиной как вальса, напоминающего, соответственно, как бокс, так и балет. ЧтоПосмотреть Оскар2022 https://resizer.mail.ru/p/21f84bfe-17cd-51bb-9499-8bfdc54bddeb/AQACAe20hYxNS-rbT3hdKIyviZph3XV7eosgh2o42v_DrzD89r-q3Cy6cytnDiB-T4X2ZXDqDYIiT8HHjxNaP6diHBE.jpg
3698 

27.03.2022 21:17

Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA...
Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучший режиссёр»: Джейн Кэмпион («Власть пса») – «Лучшая мужская роль»: Уилл Смит («Король Ричард») – «Лучшая женская роль»: Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй») – «Лучшая мужская роль второго плана»: Трой Коцур, («CODA: ребёнок глухих родителей») – «Лучшая женская роль второго плана»: Ариана ДеБос, («Вестсайдская история») – «Лучший оригинальный сценарий»: «Белфаст» – «Лучший адаптированный сценарий»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучшая операторская работа»: «Дюна» – «Лучшие визуальные эффекты»: «Дюна» – «Лучший звук»: «Дюна» – «Лучшая музыка к фильму»: «Дюна» – «Лучший монтаж»: «Дюна» – «Лучшая работа художника»: «Дюна» – «Лучший дизайн костюмов»: «Круэлла» – «Лучшая песня»: Билли Айлиш, No Time To Die («Не время умирать» – «Лучший фильм на иностранном языке»: «Сядь за руль моей машины» (Япония) – «Лучший анимационный фильм»: «Энканто» – «Лучший документальный фильм»: «Лето соула» – «Лучший документальный короткометражный фильм»: «Королева баскетбола» – «Лучший анимационный короткометражный фильм: «Стеклоочиститель» – «Лучший игровой короткометражный фильм»: «Долгое прощание» – «Лучший грим и причёски»: «Глаза Тэмми Фэй» Оскар2022
3615 

28.03.2022 07:01

Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший...
Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший режиссёр Джейн Кэмпион, «Власть пса» Лучший иностранный фильм «Сядь за руль моей машины» Лучшая мужская роль Уилл Смит, «Король Ричард» Лучшая женская роль Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй» Лучший актёр второго плана Трой Коцур, «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучшая актриса второго плана Ариана ДеБозе, «Вестсайдская история» Лучшая операторская работа «Дюна» Лучший оригинальный сценарий «Белфаст» Лучший адаптированный сценарий «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший анимационный фильм «Энканто» Лучшая музыка «Дюна» Лучшая песня «Не время умирать» Лучшие визуальные эффекты «Дюна» Лучший монтаж «Дюна» Лучший звук «Дюна» Лучший дизайн костюмов «Круэлла» Лучший грим и причёски «Глаза Тэмми Фэй» Лучшая работа художника-постановщика «Дюна» Лучший документальный фильм «Лето соула» Лучший анимационный короткометражный фильм «Стеклоочиститель» Лучший короткометражный игровой фильм «Долгое прощание» Лучший короткометражный документальный фильм «Королева баскетбола»
3675 

28.03.2022 14:43


В 2012 году  Шайа ЛаБаф представил на суд зрителей Каннского фестиваля свой...
В 2012 году Шайа ЛаБаф представил на суд зрителей Каннского фестиваля свой...
В 2012 году Шайа ЛаБаф представил на суд зрителей Каннского фестиваля свой дебютный короткометражный фильм, который он снял в качестве режиссёра. Однако, когда фильм был размещён в интернете в 2013 году, кое-кто из зрителей заметил, что он является плагиатом графического романа Дэниела Клоуза. Совпадал как сюжет, так и образы героев, а также визуальные решения, такие как способ построения кадра. Эрик Рейнольдс, давний друг Клоуза и редактор его комиксов, назвал фильм ЛаБафа «бессовестной кражей». В итоге ЛаБаф был вынужден ответить Клоузу в своём Твиттере. Размещённый им пост гласил: «Простое копирование не является творческой работой, хотя и полезно в качестве тренировки. Но произведение, вдохновлённое чужой идеей, при этом новое и необычное, ЯВЛЯЕТСЯ творческой работой». И всё бы ничего, если бы не одно, Но: этот текст был скопирован с поста неизвестного пользователя, размещённого на сервисе «Яху. Ответы» за четыре года до того. ЛаБаф оправдался за плагиат при помощи плагиата.
3498 

01.05.2022 10:30

«Эд Вуд» (1994, Тим Бертон). ⠀ Карьера Тима Бертона началась с ностальгии по...
«Эд Вуд» (1994, Тим Бертон). ⠀ Карьера Тима Бертона началась с ностальгии по детству. Его короткометражный мультфильм «Винсент» показал зрителю мальчика, одержимого фильмами ужасов и подражающего их звезде Винсенту Прайсу — таким было альтер-эго режиссера. Мультфильм озвучил сам Прайс, который подружился с Бертоном: вместе они начали делать документальный проект «Разговоры с Винсентом» о жизни актера, которая, к сожалению, закончилась быстрее, чем съемки.  ⠀ Поэтому «Эд Вуд» стал для Бертона еще одной возможностью отдать дань уважения кумирам прошлого. Это байопик об Эде Вуде, признанном «худшим режиссером в мире», и о съемках «худшего фильма» — «План 9 из открытого космоса» (1959). Вуд дружил с Белой Лугоши, актером хорроров 30-х годов (именно он сыграл Дракулу в классическом фильме Universal), чья карьера угасла к 50-ым годам, но фильмы Вуда ненадолго «воскресили» ее.  ⠀ «Эд Вуд» — одна из лучших работ Бертона с точки зрения стилистики, где покадрово воспроизведены реальные сцены фильмов Вуда, что органично сочетается с самой жизнью этого режиссера-неудачника: вся она похожа на миф, фантазию, кино. Такой герой-аутсайдер, погруженный в собственный мир, — любимый образ Бертона, начиная от Бэтмена и заканчивая Уэнсдей Аддамс, о которой он сейчас снял сериал для Netflix.  ⠀ При этом неизменный оптимизм и искренность Вуда, окружившего себя группой самых разных людей (помимо Лугоши, он дружил с Майлой Нурми, известной под псевдонимом Вампира, и предсказателем Удивительным Крисвелом), напоминает об Эде Блуме из «Крупной рыбы» — у них даже похожие имена.  Хотя «Эд Вуд» в основном рассматривается в контексте самобытной фильмографии Бертона (например, это было уже его второе сотрудничество с Джонни Деппом, как бы оставляющим фирменный знак на фильме), его можно сравнить с работами других молодых американских режиссеров этого периода. С Дэвидом Линчем (а также Джоном Уотерсом, у которого Депп играл в «Плаксе») их объединяет очарованность Америкой 50-х. С братьями Коэн — интерес к изнанке киноиндустрии, где обитают чудаки, как Бартон Финк. А с Квентином Тарантино, который в этом же году показал «Криминальное чтиво», — свободное знание киноистории и любовь к полузабытым именам.  ⠀ Впоследствии к подлинной жизни Бертон обратился еще раз. 20 лет спустя после «Эда Вуда» он выпустил байопик «Большие глаза» о художнице Маргарет Кин, чья слава была украдена ее мужем. Что характерно, действие снова происходит в 50-е и 60-е годы, на которые пришлось детство самого Бертона.
3354 

16.06.2022 12:58

‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты...
‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты...
‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты Николя Филибер «На Адаманте», рассказывающей о плавучей ментальной лечебнице в Париже, что бы это ни значило. «Золотой медведь» — «На Адаманте» (On the Adamant). Реж. Николя Филибер Приз Большого жюри — «Красное небо» (Roter Himmel). Реж. Кристиан Петцольд Приз жюри — «Плохая жизнь» (Mal viver). Реж. Жуан Канижу Лучший режиссер — Филипп Гаррель, «Большая колесница» (Le Grand Chariot) Лучший сценарий — «Музыка» (Music) Ангелы Шанелек Лучшая роль — София Отеро, «20 тысяч разновидностей пчел» (реж. Эстибалис Урресола Солагурен) Лучшая роль второго плана — Теа Эре, «До конца ночи» (реж. Кристоф Хохойслер). Выдающийся художественный вклад — Элен Лувар, оператор фильма Джакомо Аббруццезе «Disco Boy» Программа Encounters: Лучший фильм — «Здесь» (Here), реж. Бас Девос Лучший режиссер — Татьяна Уэсо («Эхо») Спецприз жюри — «Орландо, моя политическая биография» (Orlando, My Political Biography) Поля Б. Пресьядо и «Самсаре» (Samsara) Луиса Патиньо Лучший документальный фильм — «Эхо» (Echo), реж. Татьяна Уэсо «Золотой медведь» за лучший короткометражный фильм «Гусеницы» (Les chenilles), реж. Мишель и Ноэль Кесервани Приз жюри за лучший короткометражный фильм — «Dipped in Black», реж. Мэттью Торн и Дерек Линч https://targetingsstorage.blob.core.windows.net/pics266/638129206792286725_%25d0%25b1%25d0%25b5%25d0%25bb%25d1%258b%25d0%25b8%25cc%2586+%25d0%25ba%25d0%25b2%25d0%25b0%25d0%25b4%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2582.jpg
2354 

26.02.2023 21:16

Мобильное кино. Отмечая в свое время развитие портативных и доступных камер...
Мобильное кино. Отмечая в свое время развитие портативных и доступных камер, Фрэнсис Форд Коппола сказал: «Однажды какая-нибудь маленькая девочка из Огайо будет новым Моцартом, сняв прекрасный фильм на домашнюю камеру своего отца; в кино больше не будет разницы между профессионалами и любителями, и оно станет настоящим искусством». Тогда он, вероятно, и представить не мог, какие возможности будут у камер смартфонов, которые стали частью современной киноиндустрии — как для новичков, так и больших режиссеров. Например, Зак Снайдер, известный своей любовью к спецэффектам и особым стилем режиссера-визионера, использовал iPhone 7 Plus для съемок своей короткометражки «Снег, пар и железо». Несмотря на хронометраж всего в пару минут, она похожа на его другие большие фильмы: лаконичная история без слов о мести главной героини решена в характерных зрелищных, почти гротескных кадрах, что только подтверждает режиссерское умение. Другой автор-стилизатор Дэмьен Шазелл в рамках сотрудничества с Apple снял короткометражку, где обыграл вертикальный формат смартфона. Его «Дублер» представляет путешествие по классическим голливудским жанрам, от мюзикла до вестерна, в которые попадает главный герой. Это своеобразный творческий вызов, заставляющий режиссеров думать по-новому, — об этом говорила, например, Кэтрин Бигелоу, которая сняла похожую «открытку» Голливуду на iPhone 13 Pro в 2021 году. Интересно, что такие экспериментальные фильмы снимались и на более ранние поколения смартфонов. Например, южнокорейский классик Пак Чхан-ук («Олдбой») в 2011 году снял короткометражный фильм «Ночная рыбалка» на iPhone 4, а еще в 2008 году в ЮАР был выпущен триллер «SMS Sugar Man», снятый на Sony Ericsson W900i. Отчасти съемка на смартфон позволяет добиться большей искренности: простота этого метода сокращает дистанцию во время работы, а также делает процесс более быстрым. Так, недавно Стивен Спилберг снял одним кадром клип для музыканта Маркуса Мамфорда на собственный iPhone, а у Чарли Кауфмана получилось сделать городскую поэтическую зарисовку «Шакалы и светлячки» с помощью Samsung Galaxy S22 Ultra, сопровождаемую монологом поэтессы Евы Х.Д. Быстроту и дешевизну съемок на смартфон ценят и режиссеры-экспериментаторы Шон Бейкер и Стивен Содерберг, вышедшие на большой уровень, но тем не менее часто делающие кино «подручными средствами» (и все же стоит отметить, что на площадке и во время постпродакшна они использовали дополнительные приспособления вроде специальных программ или особых линз). Мобильное кино может стать хорошим стартом для карьеры новичков, мечтающих стать режиссерами, и для этого уже создаются хорошие условия: по всему миру существуют десятки фестивалей фильмов, снятых на смартфоны.
1026 

30.10.2023 20:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru