Назад

Пятое "Смертельное оружие" становится все ближе. Это...

Описание:
Пятое "Смертельное оружие" становится все ближе. Это радует. https://kg-portal.ru/comments/103360-denni-glover-tozhe-ne-protiv-chtoby-mel-gibson-srezhissiroval-smertelnoe-oruzhie-5/ https://kg-portal.ru/comments/103360-denni-glover-tozhe-ne-protiv-chtoby-mel-gibson-srezhissiroval-smertelnoe-oruzhie-5/

Похожие статьи

​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто

Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio Times объявил результаты опроса среди фанатов сериала «Доктор Кто». Они были опубликованы 22 сентября на портале Screen Rant. Отмечается, что в опросе приняли участие около 50 тыс. человек. Поклонники шоу в итоге отдали первое место Дэвиду Теннанту, за него отдали свой голос 21% респондентов. Стоит отметить, что текущий Доктор Кто — Джоди Уиттакер набрала лишь на 100 голосов меньше Теннанта и, таким образом, заняла второе место. Питеру Капальди, Мэтту Смиту и Тому Бейкеру достались третье, четёртое и пятое места соответственно. Напомним, Дэвид Теннант сыграл десятого Доктора Кто. Эпизоды сериала с его участием выходили в период с 2005 по 2010 годы. https://telegra.ph/file/d2f20b5ae753a29dff095.jpg
5471 

23.09.2020 12:40

​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca

С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо.

И...
​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо. И...
​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо. И пойдем на поводу у повода – сериал с крутейшей главной героиней. «Энджи Трайбека» – завершенный четырехсезонный ситком про Энджи Трайбеку, полицейского детектива, и её напарника Джейсона Гайлса. Классический комедийный процедурал, в котором одна серия – одно дело. Точнее среди тонны каламбуров, бесчисленных гэгов и пулеметных очередей из шуток можно заметить, что в эпизоде было еще и детективное расследование. Главную роль играет Рашида Джонс (Энн из «Парков и зон отдыха»), а продюсерами шоу выступили Стив и его жена Нэнси Карелл. Нет, сегодня же восьмое марта! …а продюсерами шоу выступили Нэнси и её муж Стив Каррелл. Сериал и вправду будто один нескончаемый каламбур (в массе своей смешной) и иногда даже устаешь, а две серии подряд вообще сложно, - частично это происходит из-за большой плотности юмора (что круто), а иногда (совсем маленькая доля этой усталости), что весь юмор однообразен. Но это однообразие не из-за заезженности темы, а именно, что к какому-то моменту привыкаешь к авторской стилистике и постоянно ждешь гэг. «Энджи Трайбека» - в первую очередь пародия на все современные детективные сериалы и классические фильмы, как «Смертельное оружие». Но при этом шоу удается выглядеть и очень самобытным. 7.5/10. Когда в сериале очень много гэгов, то там начинает процветать гэговщина! У меня всё. https://telegra.ph/file/bff71d68bf91943703ebf.jpg
5181 

08.03.2021 18:17

Кто всем сердцем предан  тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в обязательном порядке следует смотреть «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Это — грандхайус-хит Расса Мейера, предвосхищающий находки «Доказательства смерти». Троица лихих стриптизерш рассекает по пустыне, взяв в заложницы девушку после очередной автомобильной гонки. Они прибывают на ранчо старика-инвалида, надеясь узнать о крупной денежной сумме, которую тот прячет. Самонадеянная авантюра превращается в смертельное шоу, где герои давят друг друга автомобилями и режут ножами — в доме калеки живут двое сыновей, которых хитроумные дьяволицы пытаются соблазнить. Этот фильм собран из самых дешевых эксплуатационных приемов — с нарочитой сексуализацией и пошлостью, скатывающейся в празднество дурного вкуса. На уровне типажей героинь — свободолюбивых и дерзких гонщиц, чувствуется определённое дежавю — подобных «сильных и независимых» Тарантино как раз и вставил в «Доказательство смерти», где те давали отпор маньяку-каскадёру. И даже неподдельный драйв — драйв круто сваренного американского грайндхауса, с автомобильными погонями и отменной сценографией гротескного насилия — все это тоже ушло в известный тарантиновский фильм. ЧтоПосмотреть https://sun9-34.userapi.com/impg/AqDoQiu2SLv7n8fBxh4TYeIsZq-B6mrdpQ349A/CUMS6OVVx5I.jpg?size=1200x807&quality=96&sign=2c3ebd94efff5edf72a0e2ecf58d15df&type=album
5101 

03.04.2021 18:32

Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. 

В новом веке его имя как-то...
Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. В новом веке его имя как-то...
Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. В новом веке его имя как-то затерялось среди таких мэтров, как Спилберг, Лукас и Земекис – он не совершал тектонических сдвигов в индустрии, не обновлял кассовых рекордов, а под конец карьеры его фильмы начали проваливаться со всё более оглушительным треском. И тем не менее – его запомнят. Именно он когда-то развил жанр кинокомикса, показав на примере «Супермена», что фильм про человека в обтягивающим разноцветном трико может собрать у экрана миллионы (причём Джин Хэкмен до сих пор является одним из самых харизматичных злодеев данного жанра). Поставил первого и лучшего «Омена» – знаковый хоррор для 70-х, вдохновивший Голливуд снять ещё три продолжения и один (катастрофически неудачный) ремейк. Иногда он выбирался на территорию «Индианы Джонса» («Балбесы»), иногда экспериментировал с жанром, поочередно снимая Гибсона то в боевике, то в вестерне («Мэверик»), а то и в честном психологическом триллере («Теория заговора»). Однако его высшим достижением остаётся «Смертельное оружие» – пожалуй, лучший боевик на планете (уж первые две серии точно). Именно там он достиг совершенства в жонглировании интонациями, виртуозно переключаясь между комедией и трагедий, чистым экшеном и пародией на жанр, подарив нам один из самых блистательных актёрских дуэтов коммерческого американского кинематографа. В апреле Доннер объявил, что собирается снять пятую часть – но теперь нам лишь остаётся гадать, насколько выразительным получилось бы это возвращение. Светлая память. https://lenta.ua/storage/05/30/02/02/0_60e3ef535b4dc.jpg
4695 

06.07.2021 17:27


Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Приглашаем вас на пятое мероприятие Открытой программы Moscow Film Accelerator – круглый стол на тему «Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий» ???? Дата и время: 22 июля 19.30– 21.00 ???? Место проведения: Московская школа кино (аудитория 2/5-01) В дискуссии примут участие представители топовых российских онлайн-платформ и видеосервисов, которые являются партнерами акселератора. Они расскажут о востребованных темах и перспективных жанрах, а также озвучат будущим кинопроизводителям свои ожидания. Нам важно, чтобы профессиональные навыки начинающих кинематографистов, участников акселератора, воспитывались не в отрыве от индустриального запроса, а в плотном контакте с реальным кинорынком. Спикеры: ????Олеся Коновалова, исполнительный директор видеосервиса Premier ???? Юлия Иванова, генеральный директор, кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» ???? Светлана Сухова – руководитель направления девелопмента оригинального контента КиноПоиск ???? Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, видеосервис START ???? Вадим Соколовский, директор, видеосервис IVI Originals Модератор: ???? Десислава Медкова, продюсер (ГК «Рики»), преподаватель курса «Шоураннер» в Московской школе кино. Мероприятие открыто для посещения, необходима предварительная регистрация по ссылке в шапке профиля. Встреча пройдет с соблюдением всех норм безопасности в связи с COVID-19 (масочный режим, измерение температуры на входе). Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, пожалуйста, оставайтесь дома.
4691 

22.07.2021 00:21

А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице Вязов»? «Последний дом слева». Суровый эксплуатационный хоррор, попавший во многие списки самых шокирующих фильмов в истории – и не спроста. Взяв для своего дебюта сюжетную основу бергмановского «Девичьего источника», Крэйвен ещё больше ужесточил акценты, выпустив на поверхность имморализм агонизирующей культуры хиппи. Несмотря на обманчиво небрежную съёмку и несколько немотивированных перепадов тона и стиля (например, в линии с карикатурными полицейскими), этот фильм и по сей день легко вышибает почву из-под ног – забавно, что в нулевые по нему сделали ещё один ремейк, уже не выдерживающий никакого сравнения с Крэйвеном. «У холмов есть глаза». Скромный фильм ужасов, собранный буквально за копейки (бюджет – четверть миллиона долларов), сталкивающий консервативную американскую семью с шайкой агрессивных мутантов, абстрактной ошибкой природы. «Холмы» позже также переснимут (француз Ажа собрал на этом материале гораздо более динамичный хоррор), однако здесь удачнее прописаны как злодеи, чья мотивация продиктована биологическим инстинктом, так и противостоящие им американцы, которых тот же самый инстинкт наделяет не менее звериной жестокостью. «Смертельное благословение». Первый дорогой фильм Крэйвена, религиозный хоррор с библейским символизмом и барочной эстетикой – помимо всего прочего, здесь засветилась молодая Шэрон Стоун. Можно сказать, что в «Благословении» Крэйвен ещё нащупывает собственный почерк, и отдельные художественные решения противоречат внутренней логике, но многое искупает наглость режиссёра, тот азарт, с которым он экспериментирует с жанром – чего стоит финал, в котором он умудрился дважды обмануть свою аудиторию. В дальнейшем на таком обмане будут держаться практически все его успешные фильмы. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/75818/w1500_38665854.jpg
4282 

28.10.2021 17:42

Вспомним, чем был знаменит Уэс Крэйвен уже после «Кошмара на улице...
Вспомним, чем был знаменит Уэс Крэйвен уже после «Кошмара на улице...
Вспомним, чем был знаменит Уэс Крэйвен уже после «Кошмара на улице Вязов». «Электрошок». Очень смелый жанровый эксперимент режиссёра – здесь также присутствует потусторонняя, сновидческая атмосфера, однако фильм запоминается молниеносными переключениями темпа и настроения. Здесь, вероятно, один из самых жестоких и по-хорошему отбитых маньяков за всю историю американского кинематографа, один из самых странных актёрских дуэтов в связке «отец и сын» (причём в отношении сразу обоих отцов!), одно из самых диких сочленений мистического хоррора и научной фантастики и одна из самых эффектных кульминаций за всю карьеру Крэйвена – когда убийца догоняет жертву, эффектно прорезая телевизионный ландшафт. «Люди под лестницей». Один из последних хороших серьёзных фильмов Крэйвена – эффектный хоррор, на который наверняка оглядывался Альварес во время съёмок своего «Не дыши»; суровый, как «Последний дом слева», изобретательно снятый, как «Смертельное благословение», и отдающей умеренной мизантропией подобно «У холмов есть глаза». «Крик» (и продолжения). Ну, тут, пожалуй, комментарии излишни – это главный постмодернистский хоррор 90-х, не меньшая удача (как в творческом, так и в коммерческом смысле) для автора, чем тот же «Кошмар». Именно он запустил волну циничных переосмыслений жанра, прежде не терпящего столь откровенной иронии над своей же структурой; как-нибудь мы обязательно расскажем подробнее о всей франшизе. «Ночной рейс». Пожалуй, именно после этого фильма можно было сказать, что Крэйвен в каком-то смысле закончился. Конечно, был ещё четвёртый «Крик», но всё-таки «Рейс», во-первых, самостоятельный фильм, а во-вторых – в первые два акта виртуозно срежисированный, написанный, снятый и сыгранный (отдельное восхищение тогда вызывал стремительно набирающий обороты Киллиан Мёрфи). Да, финал получился несколько скомканным и абсурдным, но за всё то, что ему предшествовало, фильму многое можно простить. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/321746/w1500_48587.jpg
4234 

29.10.2021 17:35

Рекомендация на вечер - бадди-муви с классной актёрской химией Марка Уолберга и...
Рекомендация на вечер - бадди-муви с классной актёрской химией Марка Уолберга и...
Рекомендация на вечер - бадди-муви с классной актёрской химией Марка Уолберга и Дензела Вашингтона Первый - старшина военно-морской разведки; второй - агент управления по борьбе с наркотиками. Вместе они находятся под прикрытием в наркокартеле, однако оба не знают о том, что напарник ведет двойную игру. Получив один и тот же приказ от своих начальств, герои грабят банк, который мафия использует для отмывания денег. Однако вместо обещанных 3 миллионов в ячейках оказывается 43… и принадлежат они ЦРУ. Главный козырь «Двух стволов» - взаимные подколы Уолберга, в очередной раз раскрывающего свой комедийный талант, и сурового Вашингтона, отыгрывающего традиционную роль крутого парня на автопилоте. За исключением дуболомного отождествления мафии и силовых структур, неразрывно связанных на «свободном» рынке - это легкое и бодрое жанровое кино, которое можно посмотреть, если вы затерли до дыр «Смертельное оружие» и «Последнего бойскаута». ЧтоПосмотреть https://variety.com/wp-content/uploads/2013/07/2-guns-2.jpg
1929 

31.05.2023 18:14

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru