Назад

Пьяного Николаса Кейджа выгнали из бара в Лас-Вегасе. The Sun пишет, что актера...

Описание:
Пьяного Николаса Кейджа выгнали из бара в Лас-Вегасе. The Sun пишет, что актера перепутали с бомжом.

Похожие статьи

​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
5454 

05.07.2020 12:11

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

​​История бранных слов/History of Swear Words

Добро пожаловать в мир крепкого...
​​История бранных слов/History of Swear Words Добро пожаловать в мир крепкого...
​​История бранных слов/History of Swear Words Добро пожаловать в мир крепкого словца, в уголок скабрезной шутки, на корабль матерных выражений, на остров Факов и Диков. Как же здесь хорошо! Комедийно-документальный сериал от Netflix «История бранных слов» поведает нам о шести (по штуке на эпизод) матерных и (матёрых) словах английского языка: их историю, значение, моменты из фильмов, куски из стендапов. Рассказывают об этих словах лингвисты, комики, актеры (даже Ник Офферман есть, тот самый, который на обложке этого канала). А ведет всё это дело Николас Кейдж, хотя чуть больше в тему мог попасть Сэмюэл Л. Джексон или даже Джона “мать его” Хилл. «История бранных слов» совсем необязательное шоу, в котором не будет каких-то глубоких исследований и супермегаинтересных фактов. Николас Кейдж здоровается, а потом начинает шутить (чуть-чуть) и материться, потом с ним шутят (тоже чуть-чуть) и матерятся лингвисты, комики, актеры (говорил про Ника Оффермана?). Но благодаря щадящему таймингу (20 минут) и всего шести эпизодам, а самое главное, очень плотному формату (никаких провисаний, в кадре постоянно что-то говорят и ругаются), то смотреть его вполне задорно. Выгоняйте детей на мороз и садитесь смотреть на бородатого Николаса Кейджа. 7.0/10. «Читайте книги, ругайтесь матом», как бодро заявляет одна из песен моего сегодняшнего плейлиста в Я.музыке. https://telegra.ph/file/7e28ad21bdfbdbd7da9f1.jpg
5446 

19.01.2021 15:01

чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам...
чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам что-нибудь говорит имя Чарли Кауфман? С ходу скорее всего нет. Он сценарист. Впоследствии режиссёр, но об этом как-нибудь в другой раз и гораздо подробнее. Как по мне — он самый настоящий Чарли Кайфман. Пишет этот чел откровенно сумасшедшие сценарии, по которым получаются ни на что не похожие фильмы, напрямую флиртующие с эмоциями зрителя, а с интеллектом магия происходит уже на уровне интенсивного петтинга. Зуб даю вы знакомы с некоторыми его работами. Как минимум он написал «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем» и «Признания опасного человека». А что он написал и снял самостоятельно, мама дорогая… Повторюсь, об этом позже. Сегодня на повестке «Адаптация» — кино, сценарий которого пишется главным персонажем внутри сюжета по ходу его повествования. Ахуеть можно, да? А как вам два Николаса Кейджа в роли братьев-близнецов часто тусующихся в одном кадре? Стоит отметить, что это одна из его самых необычных актёрских работ. Здесь же Мэрил Стрип, Крис Купер, Мэгги Джилленхол и Тильда Суинтон из известных. Грамотные нахлёсты историй, жанров, характеров персонажей, самоиронии, специфического юмора, сатиры и инфы между строк забирают полностью с первых слов в чёрный экран, до последних строк послесловия на нём же. Идеальный баланс между ебанутым и утончённым. Всё, как я люблю. Это 10 из 10.
5333 

26.01.2021 12:22


«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа: исполнив несколько десятков экстравагантных ролей, Кейдж окончательно кристаллизовался. Теперь он играет самого себя: разъярённого монстра, накачавшегося таурином, который с диким азартом громит страшных аниматроников. Ему не требуется даже говорить - образы Кейджа выражаются через мемы, приобретя какую-то особую гротескную статуарность. Хоррор-комедия Льюиса, конечно, похожа на безделушку - на тех самых аниматроников, стоящих в заброшенном парке. От ленты отдаёт дешевизной, она изрядно выцвела и облупилась. Кое-где ей недостаёт адреналина и ритмики, соответствующей состоянию Кейджа - она начинает провисать. Особенно когда вводит параллельную линию с местной легендой о проклятом городке. В сущности, этот эксцентризм не спасает картину – ей тяжело равняться с невозмутимым анфасом Кейджа, который вышибает и без всякой заварухи с роботами. В «Мэнди» и «Цвете из иного мира» – последних актёрских триумфах Кейджа, экранные странности были скорее средством для выражения, нежели целью, работая, в первую очередь, на антураж. В ужасах Льюиса нет ничего подобного – рваные эпизоды не позволяют схватить и прочувствовать атмосферу. Но вся прелесть «Страны чудес Вилли» в том, что картина не стесняется своего статуса. Она хочет быть приятным и давно забытым барахлом из кладовки, которое можно достать и покрутить в руках. Нарочитость световых фильтров, регулярные всплески крови, чередующиеся с диковинными репризами – в этом рецептура странного грайндхаус-фильма, который должен был идти в одном сборнике с «Мачете», «Чёрным динамитом» или «Бомжом с дробовиком». Подступь новичка и любителя, ощутимая в режиссуре, находит сочетание с трансгрессивной тягой к низким сюжетам – тем самым блюдом, которое любит почти каждый киноман, пусть и не всегда решается в этом признаться. А Николас Кейдж – виновник всего торжества, как никогда близок к тому, чтобы стать не каким-нибудь новым Чаком Норрисом, а полноценным жанром. ЧтоПосмотреть https://sun9-63.userapi.com/impg/i3TURLH7MwToMjnsYmdgEDpbV9GbZUmHv0-YDA/G_-8vxVqKH4.jpg?size=1324x1008&quality=96&sign=9f8c76723732029bc6281b24ab8e4b17&type=album
5238 

09.03.2021 17:49

​​​​Черная Вдова | Black Widow
Кейт Шортланд, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс Основное действие картины развернется после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда Наташа Романофф находилась в бегах из-за того, что помогла сбежать Стиву Роджерсу во время раскола Мстителей. Черной Вдове придется столкнуться и разобраться со своим прошлым. Так, давайте сразу договоримся, что это ревью для тех, кто следит за аттракционом от Marvel и кому нравится эта киновселенная.Очевидно, что если вы не смотрели фильмы Marvel раньше, то и этот вы смотреть на будете. Сам я не большой фанат кинокомиксов в целом, но против ничего не имею, поэтому смотрю и даже получаю удовольствие. Блокбастеры должны развлекать, а эта студия справляется весьма неплохо. Оценку фильму, к слову, тоже буду ставить в рамках этой киновселенной. Вообще, «Черная Вдова» должна была появится в кинотеатрах гораздо раньше, но множество доработок и пандемия сказали свое слово. Оказалось, что все это стало кстати для сольника о Наташе Романофф. За это время зрители успели перевести дух после событий «Войны бесконечности» и «Финала», переварить смерть Тони Старка и, что самое главное, соскучиться по картинам студии. Новый фильм снят строго по стандартам боссов, он не хватает звезд с небес, а при других обстоятельствах и вовсе был бы необязательным и ненужным. Под другими обстоятельствами я имею ввиду ситуацию, в которой Наташа не погибает. Очевидно, что такой важный участник команды Мстителей не должен был остаться без своего сольника. Именно поэтому, несмотря на довольно легкий и местами веселый тон картины, зритель немного (или много) грустит о том, что это последнее большое появление Романофф на экране. Появляется больше смыслов и подтекстов в ее словах и действиях. Пусть в прощальном фильме, но нам проливают еще немного света на загадочное прошлое уроженки Волгограда (да, Наташа Романофф родилась в Волгограде) и рассказывают, что же произошло в Будапеште. Не сказать, что нам показывают подробный ориджин супергероини, но мы видим ровно столько, сколько нужно, чтобы понять Наташу чуть лучше. Жанр супергеройского боевика здесь разбавлен семейной драмой и даже бадди-муви. Несмотря на возможные проблемы такого микса, создатели не дают нам заскучать и не перегружают: спокойные и драматические сцены сменяются сражениями или юмором, который здесь прям хорош. Главным источником хорошего настроения становятся отношения Наташи и Елены Беловой — другой вдовы, с которой они провели детство и стали практически сестрами. Флоренс Пью отлично справилась с ролью младшенькой, постоянные подколы выглядят естественно, да так, что несколько раз было действительно смешно. Другой источник хохм — советский супергерой Красный Страж (Дэвид Харбор), который тут играет чисто пьяного батю: верит в идею коммунизма, нелепо себя ведет, несмешно шутит (что выглядит смешно), вызывает чувство испанского стыда, но все равно не отталкивает. А еще мне местами резала глаза компьютерная графика. Странно такое видеть в фильме Marvel, не совсем понимаю, почему так получилось. Очевидно, что интриги у сюжета нет, так как мы знаем, что будет во вселенной дальше. Впрочем, картина нужна и не для этого, а для того, чтобы красиво попрощаться с Наташей Романовой и ввести нового героя, новую черную вдову, которой станет Елена Белова. Конечно, буквально мы этого не видим, но все говорит именно об этом. «Черная Вдова» — не самая обязательная картина снятая по строгим стандартам качества Marvel, которая, впрочем, оказалась совершенно не скучной. Оценка: нормально/хорошо. IMDb: 7,4 https://telegra.ph/file/9c3630b98b4ca14ec18bf.jpg
4700 

09.07.2021 16:17

​​Свинья | Pig
Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021

Жанр: драма...
​​Свинья | Pig Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021 Жанр: драма...
​​Свинья | Pig Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021 Жанр: драма, триллер Главные роли: Николас Кейдж, Алекс Вулф Отшельник Роб уже больше десяти лет живет в старой хижине где-то в глухом лесу Орегона. Компанию ему составляет специально обученная трюфельная свинья, с которой они вместе собирают эти ценные грибы. Раз в неделю за деликатесами приезжает молодой парень из Портленда, который хочет заработать себе имя в ресторанном бизнесе. Однажды ночью к Робу врываются неизвестные и забирают свинью. Теперь Робу придется разворошить свое прошлое и вернуться в город. Николас Кейдж в последнее время стал настолько уникальным актером, что сложно предугадать, каким будет его следующий фильм. После лютого второсортного треша может последовать серьезная драма, а может даже какой-нибудь фильм из киновселенной Marvel (если быть честным, то он уже работал с этой комикс-вселенной: озвучивал персонажа в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные», но я имею ввиду полноценную роль). Но сегодня у нас действительно большое возвращение драматического таланта Кейджа. Синопсис картины и ее первые минут 20 будут настойчиво заставлять вас подумать, что впереди вас ждет треш-версия «Джона Уика», но все не так, конечно. «Свинья», если уже сравнивать с фильмами о мести, перечеркивает все каноны жанра и идет в другую сторону. Если в основе любой мести в кино лежит гнев, то лента Майкла Сарноски отталкивается от любви и полностью отрицает насилие, как способ достижения цели. Откровенно говоря, картина вообще не о мести. Центральная сюжетная линия со свиньей является лишь каркасом, на который очень умело налепили настоящие человеческие трагедии. Каждый из героев в ленте что-то пережил или переживает сейчас, у каждого есть свой груз. Именно об этом и есть эта картина — о том, как жить со своим прошлым, как стремиться к своим мечтам, как отделять важное от второстепенного. То, с каким мастерством поданы истории, заслуживает отдельного упоминания и восхищения. Да и вообще, нарратив здесь работает на каком-то запредельном уровне. От такого повествования цветет душа киномана. Уже практически в самом конце, герой Кейджа говорит, что ему не нужна свинья, чтобы искать трюфели, он говорит, что пытается ее вернуть, потому что любит ее. Точно также и самой картине не нужна свинья в прямом понимании. Свинья — условное нечто, за что необходимо зацепиться подобной истории. При этом, кульминационная сцена становится абсолютно душераздирающей и трогательной до глубины души. Чего-чего, но такого я не ждал, начиная смотреть это кино. Именно здесь самое время, чтобы высказаться насчет самого Кейджа, который вложил весь свой талант в эту роль. Восхитительная игра артиста, без которого этот фильм стал бы совершенно другим и, возможно, не таким проникновенным. Та сцена, о которой я написал выше, точно не была бы прежней без Николаса. Еще буквально предложение я выделю под операторскую работу и визуал в целом, которые очаровывают с первых кадров. Да и в целом, технически картина также хороша, как и в наполнении. «Свинья» — удивительный фильм, неспешный и антинасильственный, который говорит о трагедии человеческой души и делает это очень искусно. Определенно советую его к просмотру практически всем. Надеюсь, что в ближайшее время станет понятно, когда его привезут в наши (онлайн-)кинотеатры (надеюсь, что привезут), так что сохраняйте и добавляйте в свои списки на просмотр. Оценка: отлично! IMDb: 7,0 https://telegra.ph/file/923d51fa62d02d6763da2.jpg
4674 

21.07.2021 16:14

Сегодня вспомним лучшие актёрские перформансы музыкантов – история кино...
Сегодня вспомним лучшие актёрские перформансы музыкантов – история кино...
Сегодня вспомним лучшие актёрские перформансы музыкантов – история кино доказывает, что граница между выступлением на сцене и образом перед камерой бывает достаточно зыбкой. «Человек, который упал на Землю». Фильм, с которого начался Дэвид Боуи как актёр. Флегматичный и тощий красавец – инопланетянин, прибывший на Землю в поисках воды, тонет в мире человеческих страстей и пороков. Об этом странном и гипнотическим фильме Николаса Роуга важно знать одно: смотря на Боуи, действительно кажется будто он – отчуждённый пришелец, заблудившийся в космосе. «Танцующая в темноте». Исландская певица Бьорк, которую Ларс фон Триер превратил в очередную экранную мученицу. Тяжелая жизнь слепой матери и её сына – картина Триера балансирует между судебной драмой и постмодернистским переосмыслением мюзикла, в котором, что бы ни говорила традиция жанра, зрителя точно не ждет счастливый конец. «Далласский клуб покупателей». Джаред Лето давно зарекомендовал себя как актёр, однако подлинный триумф участника группы 30 Seconds To Mars случился в этой драме, где Лето сыграл трансвестита Рэйона, страдающего от СПИДа. Не столько пополнение копилки в квир-кинематографе, сколько пример по-настоящему вдохновляющей и эмоциональной драмы. «8 миля». Персональный триумф Эминема – автопортрет рэпера, пытающегося добиться признания в Детройте 90-х. Это действительно один из лучших фильмов о музыке – и несколько удивляет тот факт, что Эминему так и не удалось в дальнейшем реализовать свои актёрские таланты. «Представление». Второй фильм Николаса Роуга в нашем списке (удержаться было трудно, да и сам режиссёр, в общем-то, многократно задействовал музыкальных звезд в своих фильмах). Здесь неповторимый Мик Джаггер в образе эксцентричного музыканта, тонущего в мире богемных удовольствий. Криминальная драма Роуга во многом и обязана загадочному магнетизму Джаггера, который раскрасил эту откровенную работу. ЧтоПосмотреть https://i.pinimg.com/736x/5f/ee/bd/5feebdcf3b98e0d0872a93ba600c9436.jpg
4171 

07.11.2021 19:52

Александр Цекало спродюсирует сериал о крушении «Титаника».
Цекало и его...
Александр Цекало спродюсирует сериал о крушении «Титаника». Цекало и его...
Александр Цекало спродюсирует сериал о крушении «Титаника». Цекало и его продюсерская компания «Среда», ответственная за трилогию «Бендер», сериалы «Пищ...к», «Коса» и «Контакт», выпустят мистический сериал «Час расплаты» о последствиях крушения лайнера «Титаник» в 1912 году. Проект будет основан на книге историка Николаса Барратта «Утраченные голоса «Титаника»: Полные устные предания». В ней собраны свидетельства очевидцев крушения. По заявлению создателей, сериал будет сочетать в себе сверхъестественные события с реальными фактами и ранее не рассказанными версиями катастрофы. Персонажами станут как выжившие пассажиры или члены экипажа, так и исторические личности, включая будущего премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля и писателя Герберта Уэллса. Дата выхода не сообщается.
4051 

18.12.2021 10:46

На следующей неделе стартует повторный прокат «Самого пьяного округа в...
На следующей неделе стартует повторный прокат «Самого пьяного округа в...
На следующей неделе стартует повторный прокат «Самого пьяного округа в мире». В чём, кстати, прослеживается определённый расчёт. У нас этот фильм любят даже больше, чем на Западе, но в год выхода из-за ряда переносов в кинотеатры почти никто не дошёл – всех устроил более ранний сетевой релиз. Ну а сейчас, спустя почти десять лет, у вас всех есть шанс насладиться его роскошной кинематографической фактурой в специально отведённых местах. Фильм отнюдь не претендует на классику гангстерского жанра. Взять хоть сценарий – в нём есть несколько досадных упрощений и смехотворных условностей, по романтической линии плачут ножницы, большинство второстепенных героев второпях нарезаны из картона, да и кульминации явно недостаёт мощной эмоциональной разрядки, полноценного катарсиса. В этом смысле предыдущее сотрудничество режиссёра Хиллкоута и сценариста Кейва («Предложение») было куда плодотворнее – там они сработали энергичнее, увереннее, точнее и жестче. Но чего нельзя было бы списать вестерну, то вполне можно простить балладе. А «Округ» – самая настоящая баллада, байка о крутых бандитах, словно выпаленная подвыпившим рассказчиком у костра: так о мафии снимали в 60-е и 70-е годы, и Хиллкоут каким-то чудом умудряется наполнить обжигающим теплом эти романтизированные образы с хорошими бутлегерами и плохими полицейскими, вскрытыми глотками и обесчещенными женщинами, чудовищно переигрывающим Шаей ЛаБафом и перформансом Тома Харди, задолго до «Безумного Макса» научившегося кряхтеть так, что ему хочется немедленно подарить «Оскара». А, как известно, чем богаче фактура – тем сильнее ей идёт большой экран. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1855206/pub_5d051ab73da6540da24d325b_5d051ecbf5dc000f8d03ee24/scale_2400
3837 

28.01.2022 20:56

​Магнум опус Николаса Кейджа


22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая...
​Магнум опус Николаса Кейджа 22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая...
​Магнум опус Николаса Кейджа 22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая тяжесть огромного таланта» — комедия об актёре Николасе Кейдже, который во что бы то ни стало пытается спасти свою карьеру. Кейдж погряз в долгах, поэтому пытается получить роль в фильме Квентина Тарантино, но у него ничего не получается. Чтобы выбраться из положения, актёр соглашается выступить на дне рождения мексиканского миллиардера, который оказывается наркобароном. Главные роли исполнят Николас Кейдж и Педро Паскаль. Западные критики остались в восторге от фильма: по их мнению, это лучшая картина в карьере Кейджа за очень долгое время. На момент написания заметки «Невыносимая тяжесть огромного таланта» получила 100% положительных отзывов на Rotten Tomatoes и 78 баллов на Metacritic. incinema_upnext https://telegra.ph/file/8b00ef4c67e9056c144e2.jpg
3679 

18.03.2022 14:00

Новый сезон The Boys перешагнул за экватор – развешав массу чеховских ружей...
Новый сезон The Boys перешагнул за экватор – развешав массу чеховских ружей...
Новый сезон The Boys перешагнул за экватор – развешав массу чеховских ружей перед титрами Тема нового эпизода – демаркация между героями, после которой обе стороны уже никогда не будут прежними. Это касается не только традиционного противостояния между суперами и пацанами, но и внутренних междоусобиц: чего стоит конфликт интересов между Бутчером и ММ и Хью и Старлайт. Но неожиданнее всего – параллель между Солдатиком и Хоумлендером, которую здесь не заметит только слепой: в какой-то момент обоим «дамы сердца» признаются в том, что с самого начала испытывали к ним ненависть и отвращение, провоцируя тем самым на ещё более неадекватные вспышки агрессии. Ну и романтика – компонент, который в сериале если и не обходили стороной, то выдавали в исключительно гомеопатических дозах, – здесь внезапно вышел на передний план. Это и сцена неожиданного пьяного секса (которая напрашивалась ещё в прошлых сериях), и полноценная стилизация под мюзикл (Крипке как будто заранее просит подержать Тодда Филлипса его пиво) – причём оба момента имеют богатый трагический потенциал. На следующей неделе, кстати, состоится разрекламированная сцена с супергеройской оргией – в эпизоде, который озаглавили Herogasm. Новинки https://sun3.userapi.com/sun3-8/s/v1/if2/wjE7L_iljUV0j1zhkAIL7TLV39f6Y7IhooZQ8xRqIKp-wIYXSkXTfLi-KdPCNXuTWEhwPc9nDLHNrJT6A-56lZ82.jpg?size=1280x661&quality=96&type=album
3377 

17.06.2022 18:02

Наконец-то добрался до "Невыносимой тяжести огромного таланта". В общем-то, не...
Наконец-то добрался до "Невыносимой тяжести огромного таланта". В общем-то, не так уж и трудно понять тех, кому фильм не понравился. С таким замыслом и названием от картины ожидали чего-то более интеллектуального и глубокого — например, в стиле той же "Адаптации", где Николас Кейдж сыграл одну из лучших своих ролей. Но на самом деле это лёгкая и непритязательная во всех смыслах экшен-комедия. Сценарий и постановка звёзд с небес не хватают, придраться можно много к чему, однако мне совершенно не хочется этого делать. Потому что этот фильм — самый настоящий бенефис Николаса Кейджа. Актёр как будто сбросил с себя десяток лет и груз множества ролей во второсортном кино, чтобы как следует оторваться. С огромной долей самоиронии, рефлексии и порой откровенного стеба. И наблюдать за всем этим безобразием одно удовольствие. Как и находить множество отсылок к другим ролям Кейджа — от "Охраняя Тесс" до всем известных боевиков (пародия на "Скалу" в финале особенно прекрасна). Понятно, что все это фан-сервис, что далеко не все поклонники того самого огромного таланта, но лично мне просто было очень приятно видеть одного из любимейших своих актёров в действительно достойном кино. Большего и не требовал. P.S. Педро Паскаль, кстати, здесь тоже очень хороший. Не каждый бы смог вот так грамотно подыграть. И далеко не каждый бы согласился на такую роль. ВИДЕОТЕКА TheUnbearableWeightOfMassiveTalent NicolasCage PedroPascal
3239 

17.06.2022 10:53

Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне...
Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне...
Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне — забирайте для вечернего просмотра В июле «Крепкий орешек» отпраздновал свое 34-летие (и Брюс Уиллис тоже, посетив крышу легендарного небоскреба). Олдскульный боевик МакТирнана прославился в том числе тем, что придумал хитрый экшн-концепт: герой в один день должен противостоять злу в какой-нибудь причудливой локации, будь то самолет или разогнавшийся автобус. Давайте вспомним самые изобретательные боевики 90-х в формате «один день в...» «Пассажир 57». Уэсли Снайпс играет брутального копа, который надает тумаков жестокому террористу — тот думает убить 60 человек в один прекрасный рабочий день. Полем битвы становится авиалайнер. Несколько шаблонный, ходульный и холодно принятый критикой — «Пассажир 57» берет инфернальной харизмой Снайпса и его умением лихо ломать шеи недругам. «Скорость». Адреналиновый боевик Яна де Бонта, где Киану Ривз два часа рассекает в заминированном автобусе, чтобы остановить Денниса Хоппера. Фильм, идеально отвечающий на запрос по типу «нон-стоп боевика»: тут перемахивают через недостороенные мосты, пытаются обезвредить бомбу и с ветром катаются по вагонам метро. Эталонный боевик 90-х. «Воздушная тюрьма». 115 минут славы для Николаса Кейджа. Показательный пример нелепой идеи, раскрученной с толком и чувством: группу уголовников перевозят в самолете, но в прекрасный момент преступники берут над ним контроль. Кейдж оказывается хорошим парнем на борту, который пытается переломить ситуацию. Умные бандюганы с мощным словарным запасом (Джон Малкович), умопомрачительные взрывы и высокооктановая энергетика — достаточный повод, чтобы увидеть «Воздушную тюрьму». «В осаде». Террористы захватывают американский линкор и планируют похитить крылатые ракеты. Все бы ничего, если не корабельный кок в исполнении Стивена Сигала — уверенный и храбрый герой знает как противостоять трагичному злодею Томми Ли Джонса. Старомодный и забавный, фильм по праву называют «Крепким орешком на корабле». Этой ленты достаточно, чтобы понять как и почему в 90-е возник целый феномен Стивена Сигала. ЧтоПосмотреть https://www.kritiky.cz/wp-content/uploads/2002/11/ConAirJPG-820x500.jpg
3223 

18.07.2022 18:19

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3159 

05.08.2022 17:18


​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая...
​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая...
​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая на основе личных дневников, переписок, газетных вырезок и социологических исследований пытается препарировать социальный и культурный ландашфт общества нацистской Германии, когда оно оказалось в состоянии войны. Начиная от самонадеянных заявлений о «чистом» и «прекрасном» мире без евреев и большевизма, заканчивая разочарованием в режиме и фюрере, который втянул миллионы людей в кровавую мясорубку. Благодаря сортировке писем и дневниковых заметок в хронологическом порядке, Николас Старгардт создает единый нарратив нравственного распада, который сопровождается тотальным нежеланием выходить за рамки людоедской системы. «Мобилизованная нация» позволяет ретроспективно структурированно проследить за постепенным выстраиванием огромного информационного и экзистенциального вакуума, в котором оказались миллионы немцев – от школьных учителей, которым идеи национал-социализма никогда не были близки, до обычных подростков, ломящихся в двери военкоматов и уже представляющих себя в форме гестапо. В целом, главный хайлайт после прочтения «Мобилизованной нации» – это изумление перед свойством человека подстраивать и трактовать реальность таким образом, чтобы окружающая противоречивая реальность вдруг зазвучала в полнейшей гармонии рациональности и обоснованности. Это далеко не новая мысль, однако на примере, наверное, самой страшной и кровавой трагедии в истории человечества, подобная трансформация выглядит особенно страшной. Принятое в массовой культуре восприятие нацистского общества, как скопления страшных и жутких людоедов, в «Мобилизованной нации» рушится. Взамен же приходит куда более страшное осознание всеобщей уязвимости перед необходимостью существования внутри комфортной герметичной системы, которая способна объяснить и обрисовать понятную картину реальности, позволяющая ужиться и принять ее. И не так важно, что понятия «смерть», «война» и «нация» разжижаются и перестают иметь всякую значимость, одновременно, как ни парадоксально, овладевая небывалой ценностью. Школьный учитель взял в руки автомат и без зазрений совести может выстрелить в затылок деревенскому жителю, после оправдав это расовой необходимостью в своем дневнике. Спустя пару часов настрочить своей жене и двум маленьким детям пронзительное любовное письмо. И это не создавало противоречий. Истовый христианин может говорить о необходимости принятия и любви к ближнему, но флегматично смотреть на убывающие в лагеря металлические поезда до отказа наполненными евреями.  В отдельно взятом человеке могли сталкиваться способность на сентиментальную любовь, восхищение культурными артефактами и абсолютно жуткие взгляды на расовую теорию и мироустройство. Можно укладывать детей в кровать под уютные колыбельные, а после уходить на кухню и с придыханием слушать о том, как очередной поселок со всеми мирными жителями был уничтожен. В современном контексте войны «Мобилизованная нация» создает неприятное ощущение «узнавания». Война, начатая 24 февраля, по мере своего удаления по шкале времени, вызывает все меньше эмоций – бытовая суета, рабочие обязанности и семейные проблемы постепенно вымывают всякое ощущение, что в нескольких часов лета ракеты приземляются на жилые постройки. Усталость от войны, бесконечной агрессии и невротичный эмоциональный фон принуждает к перекройке реальности, подстраивании, принятии обновленного порядка вещей. Незаметно российское общество трансформируется, уживаясь с военной реальностью, где смерть под боком не вызывает эмоций, а «война» стало стоп-словом, вынуждающим выныривать из болота сублимации и чувствовать себя некомфортно. Рекомендую к прочтению. https://telegra.ph/file/3e730b0de609c02abe7b3.jpg
3117 

08.08.2022 22:00

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3161 

05.08.2022 17:18

Все же стоит более детально затронуть полнометражный дебют Майкла Сарноски...
Все же стоит более детально затронуть полнометражный дебют Майкла Сарноски «Свинья», при этом пропустив пересказ изначальной завязки и сразу обратить внимание на проблемы, раскрывающиеся перед нами в данном фильме. Описать полный спектр эмоций от просмотра крайне сложно, так как «Свинья» по-настоящему метафоричная и проникновенная драма, в которой используется очень взрослый и чувственный метод для разговора со зрителем, касаясь важных вопросов потери близких людей, необходимого человеческого прощения и простого поиска себя в этом мире. Благодаря медитативному ритму и в точности подобранному меланхоличному музыкальному ряду можно в полном объеме прочувствовать внутреннее состояние и безграничное отчаяние главных героев, где каждый в своей истории лишился самого дорогого, тем самым приостановив внутри себя привычный образ жизни. Однако здесь отсутствует излишняя напускная драматургия, отчего многие брутальные сцены плавно перетекают в нежные и неординарные проживаемые моменты, которые хочется улавливать и пересматривать снова и снова, сохраняя тем самым поэтичный настрой, а вкупе с трепетными сценами приготовления авторских блюд создается неповторимая атмосфера домашнего комфорта и уюта. На этом же уровне режиссер также тщательно исследует тему прощения, неспешно модифицируя изначальный сюжет о мести в историю о принятии, при этом полностью опираясь на идею ненасилия для достижения своих целей, таким образом реализуя нравственный принцип: «Начни с себя», который также служит восстановлением личности в исходное внутреннее состояние. Отчего в момент разногласий или сложных обстоятельств необходимо куда больше смелости и человечности, чтобы сделать первый шаг, таким образом упростить в собственных глазах ситуацию, в которой вас могли обидеть и проникнуть в суть истинной проблемы чужой, — не исключено что израненной души, — человека, тем самым разделив боль и встать на путь совместного исцеления. В результате перед нами раскрывается настолько жизненная и проникновенная история, что по всей видимости и для Николаса Кейджа это исключительно личный проект, поэтому главный герой Роб становится неким альтер эго актера, ушедшего с радаров широкой публики в независимый кинематограф, где он постепенно нашел свой уникальный путь и авторский стиль. Но вопрос о поиске себя рано или поздно встает перед каждым человеком и, пожалуй, самое главное в истории с поиском себя — искать именно себя, а не образ, соответствующий чьим-то ожиданиям. Тем самым, фильм предоставляет емкие ответы при помощи диалогов, используя не прямые наставления, а интересные высказывания через метафору околокулинарной сферы, тем самым позволяя зрителю самому втянуться в процесс и собрать все происходящее в единое целое.
3126 

26.07.2022 18:59

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
999 

05.08.2022 17:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru