Назад

Раньше многие писали, мол, фильмы и сериалы всё чаще переплетаются. Сейчас же...

Описание:
Раньше многие писали, мол, фильмы и сериалы всё чаще переплетаются. Сейчас же крупные проекты будут взаимодействовать ещё и с играми. Согласно инсайдерской информации, Netflix планирует открыть собственный раздел с видеоиграми, чтобы отстроиться от конкурентов. На старте сервис не будет брать дополнительную плату за нововведение. Что это значит? Мы, скорее всего, сможем увидеть новые истории уже знакомых героев. Например, «Острые козырьки». У гангстерской драмы есть полноценный сериал из шести сезонов, будущий фильм и приквел в виде стратегической игры. Теперь подобного будет в разы больше.

Похожие статьи

«Любовь и монстры» (2020)  
 
 фантастика  ужевсети

Очередная жертва пандемии...
«Любовь и монстры» (2020)   фантастика ужевсети Очередная жертва пандемии...
«Любовь и монстры» (2020)   фантастика ужевсети Очередная жертва пандемии, лишившиеся кинотеатрального проката. Неплохой приключенческий блокбастер, который обладает необходимой динамикой и зрелищами, сверкая всеми своими достоинствами. Недостатки — сугубо генетические, обусловленные его родословной (многие элементы ленты, покажутся знакомыми по фильму «Зомбилэнд» и игре Fallout). Спецэффекты ради спецэффектов и приключения ради приключений. В любом случае, «Love and Monsters» станет восхитительной приправой к попкорну и коле. Правда, боюсь, его содержание выветрится из головы даже раньше, чем пресловутая кола покинет организм естественным путём. Благо есть в свободном доступе, к просмотру рекомендовать могу. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/19/280f0c39e8f33abd452425308bb717ab-full.jpg
5518 

19.10.2020 20:54

«Ведьмы» (2020)  
 
 фэнтези  ужевсети

Новая экранизация романа Роальда Даля.
«Ведьмы» (2020)   фэнтези ужевсети Новая экранизация романа Роальда Даля.
«Ведьмы» (2020)   фэнтези ужевсети Новая экранизация романа Роальда Даля. Если вы не знакомы с первоисточником, то скорее всего видели одноименную картину 1989 с Анжеликой Хьюстон и Роуэном Аткинсоном. Посредственное фэнтези без откровений и чудес. Не стоит ждать слишком многого, увидев громкие имена и знакомое название. За мультяшной сказочной оберткой скрывается одноразовое зрелище. Многие хвалят актёрскую игру Энн Хэтэуэй, как раз изобразившую вечное зло во плоти — Великую верховную ведьму. Но смотреть на её странные грим и ужимки довольно быстро надоедает. Да и демоническая природа, то и дело прорывающаяся наружу, тоже приедается. Главная злодейка не кажется особо могущественной и нисколько не пугает — так, бледная копия Пеннивайза на курорте. Посмотреть экранизацию, конечно, можно (в бесплатном доступе). Но важно помнить, что всё самое лучшее в ней — от оригинальной книги. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/28/52156359c313c734213b6fb51d6accaf-full.jpg
5512 

28.10.2020 20:19

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5497 

08.12.2020 20:00

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное...
​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное...
​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное, а, может, местами и мерзкое кино. И заканчивает нашу трилогию крайне неприятных типов — Генри, из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы». В своем творчестве Генри преисполнился и добился немыслимых высот. Чего и вам желаю. Сюжет фильма прост, как наши будни, но, тем не менее, красочнее. Генри — обычный работяга из пригорода Америки. В свободное время он промышляет безжалостными убийствами, раз от раза, проявляя все большую изобретательность. Однажды, из-за нелепой случайности, Генри втягивает в очередное преступление бывшего сокамерника, а ныне соседа, Отиса. К нему как раз приехала погостить сестра, которая нашла в Генри родственную душу и бесповоротно влюбилась. Когда-то я писал о «Человеке, который кусает собаку», но, поверьте, в своей бессмысленной беспощадности, Генри перещеголял собрата. А отсутствие комедийной ноты (в отличие от «собаки») делает «Генри» еще более жестоким и богомерзким. Зло в чистом виде. Все как мы любим (на расстоянии вытянутой палки). https://telegra.ph/file/f05aa471092e2461fe3de.jpg
5593 

29.05.2019 14:00


Новое — забытое старое

Было время, когда я занимался изучением живописи, одним...
Новое — забытое старое Было время, когда я занимался изучением живописи, одним...
Новое — забытое старое Было время, когда я занимался изучением живописи, одним из условий роста был просмотр книг с картинами художников. Делалось это по разным причин. Ну, главное, что ты начинаешь потом копировать увиденное в своих работах. Допустим, смотришь ты на картину с морем и удивляешься, оказывается-то море не просто синие, зеленое или фиолетовое, а что в нем есть и жёлтый и красный, и белый, и еще черт пойми какой. Потрясающее ощущение. Режиссеры подобно художникам черпают вдохновение в работах других режиссеров. Например, Финчер («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Исчезнувшая») используют приемы нуарных фильмов, которые были популярны в середине прошлого века. В книге «Главное в истории кино» пишут, что американский нуар 1940-1950-х многое почерпнул из атмосферы и визуальных решений немецкого экспрессионизма (1913-1930 года). Даже сам Хичкок посещал немецкую студию UFA, которая стала прародителем немецкого экспрессионизма. А Хичкок впоследствии повлиял на весь жанр хоррор, который сейчас становится вновь очень популярным. Все, что снимают сейчас уже снимали раньше, просто, кто-то переосмысливает приемы фильмов прошлого века, добавляя щепотку себя. «Главное в истории кино», если чо, доступна со скидкой в издательстве «МИФ». Книжка очень компактная и является путеводителем по фильмам за всю историю существования индустрии. Рекомендос. https://ad.admitad.com/g/laq08uprbva5ae0b5a385799280e31/?ulp=https%3A%2F%2Fwww.mann-ivanov-ferber.ru%2Fbooks%2Fglavnoe-v-istorii-kino%2F
5469 

09.03.2020 12:57

​​«Дело Коллини» («Der Fall Colini», 2019)  кино

«Дело Коллини» основано на...
​​«Дело Коллини» («Der Fall Colini», 2019) кино «Дело Коллини» основано на...
​​«Дело Коллини» («Der Fall Colini», 2019) кино «Дело Коллини» основано на одноименном известном романе Фердинанда фон Шираха 2011 года, который, в свою очередь, основан на некоторых реальных событиях в истории Германии. Действие фильма происходит в Берлине 2001 года. Молодой юрист Каспар Лейнен, который недавно сдал экзамены на адвоката получает свое первое дело — защищать Фабрицио Коллини. Коллини обвиняется в жестоком убийстве немецкого магната Ганса Мейера. С самого начала дело кажется довольно простым: Коллини не отрицает своей вины, а судебно-медицинская экспертиза указывает на обвиняемого. Однако, история приобретает новый оборот, когда адвокат Лейнен не сразу узнает, что жертвой Коллини стал его «второй» отец (его настоящий отец ушел, когда ему было 2 года). Если бы дело происходило в США, то адвокат не смог бы вести дело из-за конфликта интересов. Тем не менее, молчание Коллини, который не проранил ни слова с момента ареста только укрепляет интерес Лейнена выяснить мотив. Страсти продолжают накаляться, когда оппонентом в зале суда становится профессор Маттингер — бывший преподаватель Каспара Лейнена. Напряжение в судебном деле будто уже достигает своего максимума, когда адвокат выясняет шокирующий юридических факт — закон принятый в Германии в 1965 году, из-за которого, на самом деле, и была написана книга, а впоследствии режиссер Марко Кройцпайнтнер снимет это кино. «Дело Коллини» — это не только процессуально кино, но и остросоциальное, проливающее свет на историю, а, главное, законы, о которых, вероятнее всего, вы никогда раньше и не слышали. детектив драма криминал https://telegra.ph/file/db851d613c18c731e7d4c.jpg
5527 

28.08.2020 19:17

​​«OA» («The OA», 2016-2019)   сериал

Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет назад, найдена на обочине дороги и доставлена ​​в больницу. К ней направляются ее родители, но пропавшая дочь, Прейри Джонсон, не узнает их. Отец объясняет медсестре, что Прейри никогда их раньше не видела до сегодняшнего дня, так как до исчезновения была слепой, но теперь она может видеть. Прейри вернулась домой, но все испытания, далеки от завершения; Главный вопрос, который волнует всех: что же все-таки случилось с Прейри Джонсон, где она была и каким образом вернулось к ней зрение?  Дома Прейри, или как она теперь себя называет О-ЭЙ (OA), ищет четверых добровольцев для того, чтобы поделиться историей своего исчезновения и возвращения к ней зрения (последнее в итоге становится почти неважным). Каждую ночь группа из трех школьников и пожилой учительницы из той же школы встречаются в заброшенном дома, где О-ЭЙ рассказывает, как она была заключена в подземном террариуме вместе с другими молодыми людьми под наблюдением и изучением одержимого ученого. Был ли ученый маньяком или все-таки нет? Каким образом О-ЭЙ удалось сбежать? Что со зрением? Это лишь некоторые из важных вопросов, которыми будут озадачены герои, а заодно и зрители. На первый взгляд «OA» выглядит как научно-фантастический сериал; таинственная женщина повествует о том, как ее похитили, проводили на ней опыты и ее зрение исцелилось. Однако, сериал не придерживается только одному или двум жанрам. Стили повествования будут сменяться от серии к серии, в начале — это откровенная подростковая драма, позже нам покажут детективную историю, потом триллер и мистика к концу первого сезона. Это сериал вызывает мощную реакцию после просмотра всех восьми эпизодов — магию, которую нельзя объяснить (в моем случае — мурашки). Однако, сериал нельзя назвать идеальным, он далек от совершенства — некоторые зрители откажутся от него после просмотра одной-единственной серии. Так произошло и со мной, когда позапамятству я включил сериал вновь спустя несколько лет. После пары серий я вспомнил, что уже начинал его смотреть. ОА — один из самых значимых телесериалов, во-первых, потому что он переосмысливает устаревшие стереотипы жизни после смерти, а во-вторых: он ни на что не похож. детектив драма фантастика https://telegra.ph/file/5e656feb6cd7622d2585b.jpg
5592 

15.09.2020 16:09

После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно...
После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно развития карьеры Гаспара Ноэ. Он сам когда-то говорил, что его цель – это заставить выйти зрителя из зала, очистить кинотеатры, вывести из равновесия самых стойких: кажется, это было перед премьерой «Входа в пустоту», и кажется, что аргентинец тогда всё же слукавил. Его фильмы, конечно, всегда преодолевали тактильный барьер, с равным успехом расшатывая и психику, и вестибулярку, но с годами Ноэ словно немного смягчился – ни один человек не сумеет равнодушно принять финальный акт «Экстаза», но мало кто будет спорить, что все его самые возмутительные и непристойные выходки остались в прошлом. Раньше его техническая изощрённость бросалась в глаза (тринадцать эпизодов «Необратимости» и тринадцать же длинных кадров), а радикализм метода граничил с непристойностью (знаменитая сцена изнасилования из той же «Необратимости»). Да, разумеется, за его позёрством всегда стояло нечто большее, просто в последние годы он вынес это нечто за скобки. «Любовь» – самый его откровенный фильм, «threesome-порно в 3D», уже наметил определённый диссонанс восприятия: несмотря на вызывающий физиологизм, не имеющий аналогов в кинематографе, он запоминался как опыт, в первую очередь изматывающий психологически. И чем больше секса мы видели на экране, тем более механическим выглядел сам процесс совокупления – так Гаспар фиксировал распад отношений, невозможность самой идеи свободной любви. То есть именно с «Входа в пустоту» он нащупать органику и своей сверхидеи, и способы её донесения до аудитории – в этом смысле «Вечный свет» сейчас смотрится самой его раскованной, смешной и в чём-то даже нежной работой. Это, как нам кажется, окончательно снимает с него ярлык главного enfant terrible мирового кинематографа – и уже в новом статусе готовит к большим свершениям.
5595 

26.11.2020 18:05

«Манк» предсказуемо вызвал реакцию, на которую Тарантино спровоцировал...
«Манк» предсказуемо вызвал реакцию, на которую Тарантино спровоцировал общественность год назад своим «Однажды в Голливуде» – то есть Финчер как бы возвёл культурный барьер между массовым зрителем и тем, кто погружен в культурный контекст. Можно многое говорить об автономности художественного произведения, но это двухчасовое, чёрно-белое кино, тщательно стилизованное под ленты 30-х и 40-х, чей конфликт выстроен вокруг создания сценария к произведению, о котором сегодня многие слышали, но далеко не все смотрели. Вдобавок ко всему «Манк» стилизован под «Кейна» ещё и структурно – на уровне как драматургической композиции, так и построения кадра, что тоже вносит дополнительные требования к тому, чтобы в полной мере оценить всё изящество финчеровского замысла. Но его главное достоинство всё-таки состоит в том, что это не просто блестящее формалистское упражнение, а достаточно жесткое, трогательное и остроумное высказывание о поисках компромисса между личной и профессиональное совестью, честью и долгом, чистым творчеством и политическим истеблишментом. При этом здесь, вероятно, лучшая роль Олдмана в этом веке (и определённо лучшая за всю карьеру Аманды Сайфред) и, вероятно, самое красивое ч/б со времён румынского «Браво!». Не знаем, как вы, а мы со своим фаворитом на предстоящей «оскаровской» гонке уже определились.
5516 

10.12.2020 23:32

Сегодня расскажем вам о двух цифровых релизах, которые наверняка пройдут мимо...
Сегодня расскажем вам о двух цифровых релизах, которые наверняка пройдут мимо большинства зрительских радаров: Boss Level (aka «День курка»). Непритязательная, то есть абсолютно ни на что не претендующая безделица – очередной долгострой Джо Карнахана, который, так и не добравшись до широких экранов, отошёл сервису Hulu. Если очень сжато – это «День сурка» со стрельбой и гэгами для взрослого рейтинга: местами изъезженный концепт освежает фактура ведущего актёра (бодрящийся Грилло не упускает своего шанса), есть несколько здорово придуманных убийств и толстых синефильских отсылок, но вообще-то после просмотра не покидает ощущение, что ты убил полтора часа своей жизни на форменное безобразие. И глядя на растерянный вид Мэла Гибсона (формальный главный злодей) и Наоми Уоттс (формальный любовный интерес), что-то подсказывает, что в этом нас многие могут понять и поддержать. «Страна джунглей». Суровая, действительно, написанная словно по законам джунглей, драма – это как если бы «Бойца» О. Рассела соединили с «Субмарино» Винтерберга, за тем лишь исключением, что кино у Уинклера (в прошлом выступавшего преимущественно на телевидении) получилось не настолько броское, смелое и остроумное. Каждый драматургический перелом аккуратно ложится на сюжет, как бинты на тяжёлую боксёрскую руку – но фильм во многом вытягивает центральный актёрский дуэт, О’Коннелл (один из самых недооценённых молодых кадров нашего времени) и Чарли Ханнэм, который в принципе редко где бывает настолько хорош. Ну и, конечно, финал – наглядно иллюстрирующий понятие «на разрыв аорты» – ещё долго будет стоять перед глазами.
5557 

14.12.2020 12:13

Зависнуть в Палм-Спрингс
https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
 рецензия

День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День сурка для миллениалов. Двое молодых людей — Найлз, беззаботный лентяй, и Сара, которая запуталась и в жизни, и в себе, попадают во временную петлю — каждое утро они просыпаются в день свадьбы младшей сестры Сары, в солнечном калифорнийском городке Палм-Спрингс. До свадьбы герои не были знакомы, поэтому просыпаются, естественно, в разных кроватях. Найлз в петле уже очень давно (и как будто его все устраивает), а вот Сара попадает туда буквально на наших глазах — и мириться с такой действительностью явно не собирается. Как водится, главный вектор развития фильма — найти выход из сложившейся головоломки и разорвать замкнутый круг. Аллюзии с Днем Сурка ясны и понятны — да и попробуй в наше время снять романтическую комедию про временную петлю без таких аллюзий (однако лента не уходит совсем в пост-модерн, как в «Счастливом дне смерти»). Но тут создатели заходят к концепту с неожиданной стороны и рассматривают проблему под таким углом: А что если день, в который ты попадешь — самый идеальный день для того, чтобы стать днем сурка? Одно из самых шикарных мест по климату на планете, не нужно вести репортаж в отвратительном тебе городе, как в «Дне сурка», спасать человечество, как в «Грани будущего», или вычислять маньяка как в «Счастливого дня смерти». Все что тебе нужно — это плавать в бассейне, пить пиво и веселиться! Как будто бы многие молодые гедонисты примерно так и живут — им даже временная петля для этого не нужна. Эта мысль весь фильм проходит через персонажей, и каждый приходит к разному выводу — но в итоге с предсказуемой моралью (amor vincit omnia, все такое). Сам же фильм яркий, пошлый, бодрый, стильный, модный, молодежный — в общем, все что мы любим в кино для миллениалов от самих миллениалов. Три плюса + Хорошая плотная пенистая структура (как будто я описываю пиво, а не фильм, уф) с идеальным таймингом в 90 минут. + Прекрасный Дж. К. Симмонс на второстепенной роли Роя, который всегда как бальзам на душу + Интересное переосмысление стандартного концепта петли времени Три минуса - Кроме трех основных героев, все остальные персонажи абсолютно нулевые, им даже реплик, по-моему, не прописывали. - Очень странное завершение линии с Роем, которая перечеркивает внутреннюю мотивацию его же персонажа - Энди Самберга ни разу не назвали Пиральтой за фильм В общем, фильм мне понравился. P.S. Кстати, я всегда думал, что трагедия Дня Сурка возможна только в маленьких локациях, где уже через 40 циклов все о всех знаешь — ведь основная проблема это скука. Если же раз за разом проживать день в Москве/Нью Йорке/другом мегаполисе, то можно несколько человеческих жизней прожить каждый раз по-новому, и еще останется куча неизведанного — заскучать явно не успеешь. Я бы посмотрел такой сериал P.P.S. Боже, Пиральте уже 42 года .. P.P.P.S. Я весь фильм думал, что отца невесты играет отец Лоры Палмер из «Твин Пикса» — не повторяйте моих ошибок, это не он. https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
5508 

03.09.2020 21:19

Во всей Англии кинотеатры, а также предприятия, предлагающие товары не первой...
Во всей Англии кинотеатры, а также предприятия, предлагающие товары не первой необходимости будут закрыты второй раз в нынешнем году. По информации западных СМИ, правительство заявило о введении карантина – он начнёт действовать уже в нынешнем месяце. Отмечается, что такое решение принято в связи с тем, что коронавирус распространяется быстрее, нежели прогнозировалось по худшим сценариям британских экспертов. Как известно, ежедневно в стране регистрируются более 20 тысяч случаев заболевания. Когда была отменена первая волна ограничений, основная часть кинотеатров Англии начала функционировать уже в начале лета. Основные надежды прокатчиков возлагались на картину «Довод», однако они не оправдались. Также не улучшил ситуацию тот факт, что многие студии решили не выпускать в нынешнем году свои потенциальные хиты. Кроме того некоторое время назад крупнейшая прокатная сеть Cineworld, владеющая Regal заявила о решении приостановить работу на своих площадках. Несколько дней назад о закрытии развлекательных заведений заявили Германия и Франция. Также кинотеатры закрыты в Италии. Тем временем Испания и вовсе ввела комендантский час.
5516 

02.11.2020 23:39

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал...
Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал амедиатека Под Новый год на Амедиатеке бахнули, наверное, последнюю громкую премьеру безумного 2020-ого: сериал «Противостояние» — великий апокалипсис по роману Стивена Кинга. Какой-то неведомый (и невидимый тоже) вирус убивает 99% населения планеты, а выживают лишь немногие обладающие иммунитетом. По пилоту (а пока вышел только он) понятно мало что. Мельком заявлены какие-то герои, аккуратно показано начало пандемии и мир спустя некоторое время после всеобщего вымирания. Неуверенность первой серии, которая не вместила даже всех героев (лишь мельком появилась Вупи Голдберг, а Александра Скарсгарда, как главного антагониста, и вовсе видали) вряд ли позволяет делать какие-то серьезные выводы. Все-таки не стоит забывать, что сюжетный автор сам Кинг. А значит — впереди секты выживших и новые избранные боги, которые обязательно появятся среди потерявших надежду. Ужасающий своей актуальностью, «Противостояние» демонстрирует фатальную уязвимость человеческой цивилизации. И пусть супергрипп в сериале вовсе не Covid19, да и летальность нынешней пандемии в тысячи раз ниже, но алгоритмы падения общества и неизбежное одиночество, к которому приходит человек в результате такой эпидемии, Кингом угадываются верно. Будучи одним из лучшего романа писателя, «Противостояние» сейчас получит новое прочтение и новую аудиторию, прочно заняв место в наследии Кинга. В этом смысле у сериала высокая планка. Хотя, наверное, уже вряд ли что-то может понравиться Кингу больше, чем наш нетфликсовский хит «Эпидемия». Но посмотрим. Трейлер: https://youtu.be/Dd5Bz-S8bOM
5508 

20.12.2020 16:45

В пятницу закончился второй сезон «Мандалорца», который многие запомнят, как...
В пятницу закончился второй сезон «Мандалорца», который многие запомнят, как лучший телевизионный блокбастер уходящего года. Понятно, что перевод изначально нишевого материала на глобальные рельсы прошёл не во всём гладко – проект выглядит эффектно (в плане продакшна с «Диснеем» сейчас могут потягаться разве что Netflix и HBO), но отдельные его эпизоды всё ещё смотрятся слишком рвано, клишировано и эклектично. Однако в целом шоу прибавило и в драматургии, и в масштабе – несколько ударных эпизодов (с пауками, или вот сражение с пиратами) было бы нестыдно показывать в кинотеатрах, да и за углублением во вселенную продолжаешь следить со всё возрастающим интересом. У многих возникает очень странная претензия к сюжету (мол, он построен из сплошных филлеров), но в этом ведь и состоит базовая формула «Мандалорца» – в исследовании прежде недоизученных уголков, в развёртывании мифов и миров, на которые в полнометражных «Звёздных войнах» элементарно не хватило бы времени. Несколько топорно (имея в виду способ включения джедая в конфликт) сделан разве что финал, но и от него получаешь гораздо больше положительных эмоций, чем суммарно от всей новой трилогии «Войн». Вероятно, уже очень скоро мы услышим о планах студии на третий сезон, но реши вдруг создатели закончить на такой ноте – стоит признать, что у них получилось бы чертовски красиво.
5418 

20.12.2020 21:06


Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы...
Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы совместно с издательством БОМБОРА хотим порадовать вас и разыграть крутейшую книгу из серии «Подарочные издания.Кино» — «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"». Фанаты братьев Коэнов создают целые клубы, где пытаются расшифровать множественные смыслы, скрытые в их фильмах. Сами братья говорят, что когда-нибудь этих людей ждет жестокое разочарование. Или это одна из их фирменных шуток? Как бы там ни было, каждый фильм оскароносного дуэта становится резонансным — благодаря тонкому интеллектуальному юмору, реалистичным героям, в которых каждый может узнать себя, и абсурдным сюжетам (в которых, впрочем, тоже многие себя узнают). Книга «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"» — это самая полная хроника творческой жизни режиссеров. Вы узнаете все о том, как создавались их гениальные фильмы — «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам здесь не место» и многие другие. Вас ждут впервые опубликованные архивные материалы, комментарии режиссеров и их коллег, множество забавных историй от актеров, которые работали с братьями. Эта книга — находка для всех, кто считает, что за всю историю кино не было снято ничего лучше «Большого Лебовски». А также для всех, кто хочет понять — почему есть люди, которые так считают. Чтобы принять участие в розыгрыше, убедитесь, что вы подписаны на и и жмите кнопку «Хочу подарок!» 28.12.20 бот рандомно определит победителя. Всем удачи!
5453 

22.12.2020 11:03

В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5464 

29.12.2020 09:42

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит посмотреть Двукратному лауреату премии «Оскар» Дензелу Вашингтону — 66! Многие из нас росли на остросюжетных триллерах и криминальных драмах с его участием, так почему бы в день рождения актера не вспомнить былые времена и не посмотреть отличную ленту с ним в главной роли? Экипаж США, ОАЭ, триллер, драма, 2012 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Когда у самолета неожиданно отказывает система управления, опытный пилот Уип Вайтекер успешно совершает аварийную посадку самолета, спасая практически всех пассажиров от гибели. Однако геройский поступок заканчивается для него не очень хорошо. Дело в том, что во время рейса Вайтекер был в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Вместо славы и почета ему грозит реальный срок. Сюжет фильма частично вдохновлен историей о рейсе 261 авиакомпании Alaska Airlines. Трейлер: https://youtu.be/P6gNVx6OqP4 Гангстер США, Великобритания, триллер, драма, криминал, биография, 2007 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 После смерти известного криминального авторитета его скромный водитель Фрэнк Лукас решает создать свою преступную группировку. Он начинает заниматься перевозкой героина напрямую из Азии. Фрэнк зарабатывает миллионы долларов в день благодаря тому, что он работает без посредников и предлагает клиентам качественный товар по цене ниже, чем у конкурентов. Такая стратегия помогает гангстеру стать доминирующим поставщиком на рынке. Вскоре наркобарон попадает в поле зрения правоохранительных органов — детектив Ричи Робертс объявляет охоту на Фрэнка. Основано на реальных событиях. Реальные Ричи Робертс и Фрэнк Лукас консультировали режиссера Ридли Скотта во время съемок фильма. Трейлер: https://youtu.be/x8YQGaONvD0 Дьявол в голубом платье США, триллер, драма, криминал, детектив, 1995 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Том Сайзмор, Дженнифер Билз Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Потеряв работу, ветеран Второй мировой Изи Роулинс оказывается в шаге от бедности. К счастью, на горизонте появляется весьма щедрый заказчик, который нанимает бывшего военного в качестве частного сыщика. Он просит Изи разыскать без вести пропавшую невесту одного состоятельного политика. Герой соглашается расследовать исчезновение девушки, не подозревая, в какую опасную игру он себя вовлек… Экранизация одноименного детективного романа Уолтера Мосли. Трейлер: https://youtu.be/ZOJ6kPkusYc Тренировочный день США, триллер, драма, криминал, 2001 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 Добропорядочного молодого полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Его напарником становится ветеран полиции Алонзо Харисс, который в борьбе с преступностью использует незаконные методы. Алонзо испытывает новичка на прочность, втягивая его в сомнительные дела. Дензел Вашингтон был награжден премией «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/84i15GCHfjA Дежавю США, Великобритания, фантастика, боевик, триллер, 2006 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.8 В Новом Орлеане происходит ужасная катастрофа: взрывается паром, на котором находились более 500 человек. Трагедию расследует спецгруппа ФБР. Для поимки злоумышленника используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое на несколько дней назад. Спецагент Даг Карлин убеждает коллег сделать невозможное: совершить путешествие во времени и предотвратить взрыв. Идея фильма была вдохновлена романом Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба». Трейлер: https://youtu.be/aGAm7l_0DO8 https://telegra.ph/file/71419a35e40c099b7db8b.jpg
5460 

28.12.2020 22:36

Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как...
Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как оказалось, сервис Netflix не намерен выдвигать его на престижные премии вроде «Оскара» за роль в драматическом проекте «Фрагменты женщины». Его имя было убрано из раздела For Your Consideration, который создавался для продвижения кинолент в наградном сезоне. Напоминаем, что неприятности у актёра начались после того, как бывшая возлюбленная FKA Twigs обвинила его в сексуальном насилии. По заявлению западных СМИ, ЛаБаф был удалён из синопсиса драмы, а также из перечня его создателей. Предполагалось, что актёр может получить награды за роль второго плана. Напоминаем, что об обвинениях певицы стало известно две недели назад. Она заявила, что ЛаБаф применил к ней сексуальной насилие, а также угрожал учинить автомобильную катастрофу. Похожие претензии выдвинула и другая экс-избранница звезды – стилист Кэролин Фо. Комментируя эти события, Шайа заявил, что многие из обвинений нельзя назвать правдой.
5493 

28.12.2020 22:31

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Жизнь на вулкане Франция, документальный сериал, 2018 Вулканы известны своей разрушительной силой, но немногие знают, что они также бывают полезны. Узнай, почему люди решают жить у вулканов. Сериал снимался в течение двух лет и охватывает больше 40 вулканов в 12 странах на шести континентах. Смотри сегодня в 13:25 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/VFsLMZB5LJQ Джуди Великобритания, биография, драма, 2019 В главных ролях: Рене Зеллвегер, Финн Уиттрок, Джесси Бакли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Легендарная Джуди Гарленд дает в Лондоне концерты. Проданы все билеты, но актриса и певица слишком устала от безденежья и препирательств с бывшим мужем, и у нее едва хватает сил, чтобы собраться и выйти на сцену. Рене Зеллвегер получила «Оскар» и «Золотой глобус» за главную роль в фильме. Смотри сегодня в 16:40 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/gLsAUCmc9hY Цена измены США, Великобритания, триллер, драма, криминал, 2005 В главных ролях: Клайв Оуэн, Венсан Кассель, Дженнифер Энистон Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.5 Одно опоздание на поезд способно круто изменить жизнь простого клерка. Оно просто запустит цепочку случайностей, которые в итоге поставят под угрозу жизни тех, кто ему дорог. Экранизация романа Джеймса Сигела «Сошедший с рельсов». Он же написал и сценарий. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/c9gr23HzkBA Возвращение в Бургундию Франция, комедия, драма, 2016 В главных ролях: Пио Мармай, Ана Жирардо, Франсуа Сивиль, Жан-Марк Руло Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.7 После смерти отца трое наследников стоят перед сложным выбором: продать виноградники в Бургундии или вернуть им былую славу. Они решают дать шанс семейному бизнесу. Герои будут ссориться, мириться, собирать виноград, делать вино и, конечно же, пить, смакуя каждый глоток. В Бургундии винодельни принадлежат преимущественно семьям, а не большим корпорациям. Смотри сегодня в 22:35 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/DlratS2TIpk Погребенный заживо Испания, США, Великобритания, триллер, драма, детектив, 2010 В главных ролях: Райан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.6 Пол приходит в себя в тесном деревянном ящике. Вокруг темнота, ему нечем дышать. В карманах — лишь зажигалка и разряжающийся мобильник. Хватит ли Полу сил выбраться из смертельной ловушки? К концу съемок Райан Рейнольдс начал страдать клаустрофобией. Смотри сегодня в 23:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/cuuwLtM1jSQ https://telegra.ph/file/7b9b57b9d621b16754f26.jpg
5415 

11.01.2021 13:23

ЧтоПосмотреть «Ма Рейни: Мать блюза». Фильм, о котором многие узнают лишь во...
ЧтоПосмотреть «Ма Рейни: Мать блюза». Фильм, о котором многие узнают лишь во время объявления номинантов на «Оскар» – один насыщенный день из жизни реально существовавшего ансамбля блюзовых музыкантов, соответственно, во главе с Ма. Помимо выверенного ритма и устрашающей мощи длинных трагикомических монологов (фильм снят по одноимённой пьесе, так что действие практически не выходит за пределы одной локации), стоит отметить блестящую актёрскую игру Виолы Дэвис и прыгнувшего здесь выше головы Чедвика Боузмана (чья игра действительно достойна того, чтобы отметить роль посмертным «Оскаром»). Смотреть в обязательном порядке – даже если вы по какой-то причине не любите блюз. «Мартин Иден». Современное переложение одноимённой книжки Джека Лондона (в прошлом документалист Пьетро Марчелло), отгремевшее на венецианском фестивале ещё полтора года назад. Несмотря на то, что режиссёр слегка сместил акценты в сторону политики и сгладил разрушающий пафос концовки, экранизация у него получилась невероятно красивая, чувственная, пышущая кинематографической энергией, присущей итальянским мастерам калибра братьев Тавиани и Пазолини. К тому же два центральных актёра – Маринелли в роли Идена и Крисси в роли Елены (так здесь переименовали Руфь) – демонстрируют редкое погружение в образ, по-своему интерпретируя хрестоматийные литературные образы. Надо брать.
5437 

14.01.2021 14:38

​​Первые оценки сериала «ВандаВижн»

Критики выставили первые оценки сериалу...
​​Первые оценки сериала «ВандаВижн» Критики выставили первые оценки сериалу...
​​Первые оценки сериала «ВандаВижн» Критики выставили первые оценки сериалу «ВандаВижн» от Marvel. Элизабет Олсен и Пол Беттани вернулись к своим супергеройским ролям Алой ведьмы и андроида Вижна. Сценаристкой выступила Жак Шеффер, а режиссером — Мэтт Шекман. Премьера первых двух серий состоится 15 января на сервисе Disney+. На момент публикации на сайте Rotten Tomatoes рейтинг «свежести» шоу составляет 95% при средней оценке 8.11 из 10 и 81 рецензии (из них всего 4 «тухлые»). На сайте Metacritic сериал получил 75 баллов из 100 возможных при 26 собранных рецензиях. Критики пишут, что «ВандаВижн» очень отличается от остальных проектов студии, а также хвалят игру главного дуэта. Collider «Само по себе это отличное ТВ-шоу. Но для тех, кто любит марвеловские истории, но всегда хочет, чтобы они развивались дальше, „ВандаВижн“ — это настоящий триумф». USA Today «Сериал кажется одновременно дико экспериментальным и отягощенным своей высокой концепцией. Но одно можно сказать наверняка после просмотра трех эпизодов: нужно увидеть больше, чтобы понять, что на самом деле представляет собой „ВандаВижн“». Variety «Несмотря на свой характер и диалоги, „ВандаВижн“ — это не ситком, а зловещий триллер в респектабельной одежде и с пугающе яркой улыбкой. Это „Плезантвиль“, если бы „Плезантвиль“ начинался с персонажей, застрявших внутри черно-белого телевизора. Когда „ВандаВижн“ идет по этой сверхъестественной долине, шоу работает намного лучше, чем когда там просто показывают ситкомы, которые раньше делали лучше». Observer «„ВандаВижн“ работает лучше всего именно потому, что сериал не похож ни на что из того, что когда-либо производила модель киновселенной Marvel». https://telegra.ph/file/d852919b0f3bf361fbdae.png
5514 

15.01.2021 10:55

​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us»

Российского...
​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us» Российского...
​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us» Российского режиссера Кантемира Балагова, снявшего, в частности, фильм «Дылда», назначили постановщиком первых эпизодов сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us), основанного на одноименной видеоигре. Разработкой шоу по «The Last of Us» занимается HBO, а шоураннером стал Крейг Мейзин, сделавший для канала сериал «Чернобыль». Изначально постановщиком пилота был назначен режиссер «Чернобыля» Йохан Ренк, но он покинул новый проект из‑за плотного графика. Продюсированием также займется создатель игры Нил Дракман. Действие «The Last of Us» происходит в постапокалиптическом будущем, в мире, пережившем глобальную пандемию. По сюжету контрабандист Джоэл должен вывести 14-летнюю Элли из зоны карантина. «Я большой фанат „The Last of Us“ и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что‑то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел», — написал Балагов в инстаграме. https://www.instagram.com/p/CKFMjMqHhZV/?igshid=xnsq3f135fcf
5443 

17.01.2021 09:09


​​«Жилец» – третий фильм «Квартирной трилогии» Полански, за время создания...
​​«Жилец» – третий фильм «Квартирной трилогии» Полански, за время создания...
​​«Жилец» – третий фильм «Квартирной трилогии» Полански, за время создания которой жизнь режиссера прошла через мясорубку пиздеца, боли и смерти, на мой взгляд является сильнейшим из трилогии и одним из лучших в фильмографии поляка в принципе. В цикле текстов об этой трилогии я неустанно фиксировал внимание на женском образе в каждом из фильмов, а также на метаморфозах «темной маскулинности», стараясь выкорчевать и очертить прогрессирующую оппозицию женского и мужского в каждой картине. И если в «Отвращении» и «Ребенке Розмари» противостояние мужского и женского протекало в непосредственно эксплицитной, видимой плоскости, со своими представителями и своими жертвами, то «Жилец» переходит целиком и полностью в противоборство внутреннее, фиксируясь на одном-конкретном человеке и его борьбе. Мужичок с фамилией Трелковский (польской) переезжает в новую квартиру (во Франции), которая стала свободна совсем недавно по довольно необычной причине – предыдущая квартирантка шагнула в окно. Этот факт его совсем не смущает, да и не то что бы у него был такой уж большой выбор. Если поначалу и сам дом, и соседи показались ему вполне хорошими, пусть и со своими закидонами, то чем дольше он проживает в этой квартире, тем явнее становится для него тот факт, что он соседям не просто «не нравится» – они мечтают его выжить. И из дома, и из жизни. Важно уточнить, что главного героя «Жильца» сыграл сам Полански. Потому что этот факт практически не оставляет сомнений в личном характере данной истории. Если и раньше Полански, так или иначе, фрустрировал собственную боль и свою историю на кинопленку, пусть и вуалируя это определенными условностями, метафорами и т.д, то в «Жильце» Роман практически полностью стирает границу между «личным» и «условным», оставляя заинтересованного зрителя гадать, где начинается реальная боль режиссера и где она заканчивается. Я же пришел к мысли, что «Жилец» – это с самого начала и вплоть до самого конца бесконечный вопль разбитого на тот момент Романа Полански. Растоптанного, овдовевшего, неприкаянного и потерянного человека, окончательно растерявшего всякие ориентиры, постепенно гибнувшего. Очевидно, что история про желание выдавить из французского дома польского человека – про самого Полански, оказавшегося в большой и малоизвестной Франции. Про неприятие режиссера широкой европейской тусой. Параллель эта настолько очевидная, что фиксировать на ней свое внимание мы здесь не будем. Не потому что она этого не заслуживает, а потому что все и без лишних пары абзацев букв вполне очевидно. А вот про оппозицию «маскулинности» и «феминности», что приобрела в «Жильце» совсем уж жуткие черты поговорить, безусловно, стоит. https://telegra.ph/file/f3d0d35effcafebebfb80.jpg
5377 

28.12.2020 18:31

​​стриминги, кинотеатры и боль

2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном ужасе иппохондрика, подарил владельцам стриминг-сервисов возможность трахать элитных шлюх и нюхать депутатский кокс в неограниченных количествах. Доходы теперь это позволяли. Но параллельно с тем, как ставшие интернет-гигантами корпорации тешили себя житейскими радостями гольяновского мещанина, в головах людей «высокой культуры» ширился беспощадный эстетический конфликт. Кинотеатры как своеобразный оплот «высокого», «аутентичного» потребления кино стремительно теряли в стоимости, а вонючие апологеты потребления через жидкокристаллические зеркала, наоборот, чувствовали себя как нельзя хорошо. Если раньше условный Нетфликс и иже с ними воспринимались, как этакая альтернатива телевизору, – переполненные второсортным калом, но среди которого порой находится что-то интересное и достойное – то за прошедший год стало окончательно ясно, что стриминг-сервисы в корне изменили: а) специфику «потребления» кино б) еще раз посягнули на старомодную дихотомию «высокого» и низкого». Говоря о «высоком» и «низком», требуется пояснить, что речь идет не о «высоком» искусстве для просвещенных патрициев, вкусивших плоды высшего образования, высасывающих дорогущее вино через инкрустированную золотом пластмассовую трубочку и «низком» искусстве для мерзкого и грязного пролетариата, нет. О таком примитиве стоит забыть – культурный супермаркет давным-давно упразднил такое разделение. Любить Сета Рогена и Тарковского, одинаково котировать Бунуэля и Бэя – в этом мало кто найдет противоречий. Однако, несмотря на то, что сама культура превратилась в невиданных масштабов мегастор, желание, так или иначе, обособиться от тупорылых масс все равно остается. Особенно, если ты вычитал всего Кьекегора и Фуко, наизусть помнишь Фауста, Гамсун Кнут твой любимый писатель, а всем, в общем-то, на это плевать. Невозможность сегрегироваться через потребление тех или иных «культурных продуктов» переакцентировало внимание на сам «процесс» непосредственно потребления. Не столь важно, какой именно «продукт-искусство» ты потребляешь – важно, КАК ты его потребляешь. Именно то, КАК ты потребляешь то или иное варево диффузной культуры и определяет твою принадлежность к «высокому» или «низкому». Не в самом потребляемом, а в процессе потребления проявляется принадлежность к определенной ступени "культурной иерархии". Аутентичность твоего «потребления» позволяет продуцировать тот вожделенный процесс обособления себя в отдельную категорию высококультурных магнатов, имеющих возможность по достоинству оценить то или иное «произведение». Тупая масса и «настоящий интеллектуал» могут сидеть в одном зале и смотреть один и тот же фильм – разница между ними будет заключаться в задумчивости щщей и наличии крошек от попкорна на штанах. И «Нетфликс» (как собирательный образ всех стримингов) за последние годы наносит сокрушительный удар по как бы «возвышающим» интеллектуальным практикам, низвергая весь процесс потребления (поход в кино, стояние в очереди, выбор места, брезгливый взгляд на скотину-человека, чавкающего пересоленными начос) до одинокого копания в перенасыщенном онлайн-супермаркете культурных продуктов разной «смысловой категории». В одном окошке у тебя открыт фильм, в соседнем – порнуха. В одном окошке у тебя Рублев летит в далекие дали на воздушном шаре, а в другом Марша Мэй (многозначительно подмигиваю) летит на машине к незабываемым анальным приключениям. В этот момент «потребление» как акт теряет свою зыбкую сакраментальность. Тот факт, что знаковые режиссеры и актеры постепенно переходят в проекты стриминг-сервисов, лишает заскоруслого интеллектуала одного из последних водоразделов между ним и «тупой массой». Поход в кинотеатр в некотором роде был схож с походом в мечеть, а теперь мы заставляем верующего праздновать Ураза-Байрам по зуму. Зумеры, мы очень плохие. https://telegra.ph/file/c0814ee3ee78890aa27b5.jpg
5358 

20.01.2021 09:26

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
5346 

25.01.2021 11:37

чопосмотреть Звуки металла | Sound of Metal 2019 США, Бельгия Режиссёр...
чопосмотреть Звуки металла | Sound of Metal 2019 США, Бельгия Режиссёр: Дариус Мардер Жизнь непредсказуемая штучка. Многие стараются забыть об этом, ведь не хочется проживать её в постоянном страхе перед очередным ударом под дых за каждой дверью. Комфортнее думать об удачах, победах, светлом будущем. Или же создать свой мир и укрыться в нём. Существовать параллельно общепринятому социуму и взаимодействовать только с тем, что определил для себя сам. Так и проходит жизнь главных героев фильма. Две разбитых в хлам души воссоединились в любви и музыке, тем самым залечивая раны и спасая себе жизнь. В такие моменты хочется думать, что всё самое страшное уже позади. Вроде бы справились. Победили внутренних демонов. Самое досадное, когда пиздец возвращается именно в моменты такого триумфа личности, да ещё и в новых, неизведанных ранее формах. Я по-прежнему топлю за то, что фильмы нужно смотреть ни хрена не зная о них кроме жанра, режиссёра, актёров и остального производственного состава. Спойлеры и сюжетные детали лишают просмотр магии, поэтому о сюжете всегда пишу абстрактно. В этом фильме есть очень важные нюансы связанные со звуком и переданы эти нюансы, без преувеличения, шедеврально! Дариус Мардер подаёд все надежды на гениальность. До этой картины он отметился лишь написанием сценария для годного фильма «Место под соснами» и малоизвестной, но высоко оценённой документалкой Loot. Респектую за такой сильный режиссёрский дебют в художественном кинематографе. п.с. когда же русскоязычные люди усвоят, что слово «метал» в контексте музыкального жанра пишется с одной «л»
5395 

11.01.2021 11:14

большойподгон
Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие смотрели ещё на VHS, или уже на DVD, или по супер актуалочке во время проката в кинотеатрах. Все фильмы вписаны в классику кинематографа с пометкой «must-see». Наверняка у вас тоже есть замороженные во времени капсулы кайфа. Поделитесь в комментах поздними открытиями! ● Гражданин Кейн | Citizen Kane 1941 США Режиссёр: Орсон Уэллс ● 12 разгневанных мужчин |12 Angry Men 1956 США Режиссёр: Сидни Люмет ● Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now 1979 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Клуб «Коттон» | The Cotton Club 1984 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Взвод | Platoon 1986 США, Великобритания Режиссер: Оливер Стоун ● Воспитание Аризоны | Raising Arizona 1987 США Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн ● Донни Браско | Donnie Brasco 1997 CША Режиссер: Майк Ньюэлл ● Крутые времена | Harsh Times 2005 США Режиссер: Дэвид Эйр ● Загадочная история Бенджамина Баттона | The Curious Case of Benjamin Button 2008 США Режиссёр: Дэвид Финчер
5417 

24.01.2021 13:17

Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный...
Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный триллер о серийном убийце. – Многие слышали, что роль писалась специально под Джоди Фостер, но режиссёра (Джонатана Демме) её кандидатура категорически не устраивала. Он предлагал сыграть Клариссу Мишель Пфайффер (и на это было бы очень, очень любопытно посмотреть), Эмме Томпсон и даже Мег Райан, и лишь когда все трое отказались, роль отошла Фостер. – Хопкинс также не был фаворитом среди претендентов на роль Лектера. Ганнибала могли сыграть такие актёры, как Шон Коннери, Роберт Де Ниро, Джек Николсон, Роберт Дювалл и даже Луис Госсет-мл. – Ближе всех к роли был Джин Хэкмен, которого студия ещё и уговаривала взвалить на себя режиссёрские функции. Как следует поразмыслив, Джин пришёл к выводу, что он проект попросту не потянет. Забавно, что в итоге «Молчание ягнят» стало высшим карьерным достижением в карьерах Хопкинса, Демме и Фостер. – Хопкинс при подготовке к роли посещал реальных серийных убийц и пересмотрел гигантский архив с записями маньяков, оставивших неизгладимый след в американский истории. Так, например, привычку не моргать в кадре он перенял от Чарли Мэнсона. – Все ведущие актёры (за исключением Фостер) прослушали немало магнитофонных записей, которые делал тот или иной психопат, пытая своих жертв, о чём впоследствии сильно жалели. К слову, для Хопкинса эта роль не только принесла «Оскар» и мировое признание, но и разрушило его отношения с телеведущей Мартой Стюарт, которая никак не могла отделить экранный образ от реального человека. – Напоследок стоит упомянуть, что в проект мало кто верил после провала первого фильма из серии – преступно недооценённого «Охотника на людей» Майкла Манна, поэтому права на экранизацию «Молчания ягнят» Дино де Лоурентис отдал бесплатно. Что же, думаю, вы помните, чем всё закончилось. ОткрытыйЗанавес
5323 

30.01.2021 23:21


На той неделе в наш прокат выпустили «Малхолланд Драйв» – шедевр, который можно...
На той неделе в наш прокат выпустили «Малхолланд Драйв» – шедевр, который можно считать квинтэссенцией Линча, дистиллят всех его излюбленных образов, жанров, сюжетов и тем. Разумеется, на большом экране и в густом сумраке зала он впечатляет как мало какой фильм 21 века, несмотря на то, что родился из пилота к несуществующему сериалу и прошёл через досъёмки и полный перемонтаж, которые менее крупную фигуру попросту бы уничтожили. Понятно, что в драматургическом смысле – это побратим «Шоссе в некуда», которое в год выхода многие критики отчаянно возненавидели. Просто здесь и эта сновидческая атмосфера, и смесь экспериментального нуара и постмодернистских игр с нарративом обрели если не законченность, то дополнительный масштаб, гипнотическую чувственность и надмирность. Да, «Малхолланд Драйв» проще всего расшифровывается в психоаналитическом ключе – как трагедия неудавшейся актрисы, не сумевшей пережить краха профессиональных и личных амбиций, где первая половина является опиумным миражом, а вторая – поступательным проникновением в него суровой действительности, столкновения с которой настоящая главная героиня (Дайана) пережить была уже не в состоянии. Но гораздо ценнее, конечно, как именно Линч наводит этот мираж – калифорнийский вигвам, постепенно переламывающий и расщепляющий личность, страшный сон, разворачивающийся в смутно знакомых локациях. Сцена с человеком из закусочной. Сцена встречи режиссёра с ковбоем. Сцена первой близости между Ритой и Бэтти. Невероятная сцена в клубе Silencio, всякий раз как при первом просмотре мгновенно выводящая из душевного равновесия. Потрясающий, конечно, опыт. Если у вас в городе есть сеансы «Малхолланд Драйва» – не мешкайте и сейчас же отправляйтесь в ближайший кинотеатр. Киноликбез
5398 

01.02.2021 21:31

Больше нет никаких границ. Вы пишете драму (ужасы, комедию, триллер, сайфай и...
Больше нет никаких границ. Вы пишете драму (ужасы, комедию, триллер, сайфай и т.д.), но местами кажется, что вас кренит влево. Вы уходите далеко от жанра. В комедии появляются убийства, в сай-фае - элементы провинциальных домохозяйств, в триллере местами можно обо**аться от смеха. У меня для вас две новости. Одна хорошая, другая из России. Хорошая в том, что мультижанровость - это если не норма, то тренд. Стриминги, конкуренция, нехватка новаторских идей, все это привело к хорошей такой вседозволенности. Если раньше ты бился головой об стену в попытках подстроиться под законы жанра (например, в ромкоме должно быть два героя и экранное время должно быть поделено между ними примерно пополам), то сегодня продюсеры рискуют производить вещи, которые выходят за рамки насмотренного. Хочешь сериал про доминатрикс, таймингом в пятнадцать минут - вот тебе Bonding. Хочешь получасовую драму (а не часовую, как обычно) - вот тебе Содерберг со своей The Girlfriend Experience. А какой жанр у Kidding? Из полного метра яркое тому подтверждение - оскароносный «Паразиты» (сценарий на русском языке прилагается). Пон Чжун Хо смешал несколько жанров: драма, комедия, детектив, триллер. Взял из каждого самое лучшее и получился хит. Новость из России - мы отстаем от запада. Но это ненадолго. С развитием интернета тренды догоняют нас быстрее, чем диарея после сомнительной шавухи. Метамодернизм делает свое дело. Пишите историю.
5359 

03.02.2021 14:09

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам об эпической трехчасовой...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам об эпической трехчасовой костюмной драме «Леопард» (1963) великого итальянского режиссера Лукино Висконти. Пожалуй, эта самая масштабная из когда-либо снятых исторических картин: с размашистостью сюжета (неспроста многие киноведы часто называют ленту своеобразной киноэпопеей) и величественностью декораций фильма могут посоревноваться разве что «Унесенные ветром» (1939). Теме упадка политического веса аристократии – центральной в монументальном произведении Джузеппе Томази Ди Лампедуза «Леопард», по мотивам которого и снят одноименный фильм 63-го – в экранизации Висконти уделяется особо пристальное внимание. Поскольку режиссер принадлежал к одному из древнейших родов Италии, история разложения семьи Салина во многом была отражением его династического прошлого. Поэтому не стоит удивляться тому, что в главном герое, сыгранном очень популярным в то время американским актером Бертом Ланкастером, Висконти видел самого себя: человека из высшего общества, продолжающего сохранять спокойствие даже тогда, когда на смену «леопардам» (аристократия) пришли «шакалы» (буржуазия). С присущим ему перфекционизмом Висконти воссоздает атмосферу Италии середины XIX века, где, несмотря на упадническое настроение, вызванное разразившейся тогда гражданской войной, продолжают устраивать фешенебельные вечерние балы. Разнообразие костюмов и впечатляющий съемочный реквизит – все работает на художественное решение фильма. Тот случай, когда и дорого, и сердито.
5349 

07.02.2021 19:45


Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это...
Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это указывает тот факт, что пару часов назад фильм получил новые даты старта кинопроката — в Австралии, Франции и других странах картина Дени Вильнёва выйдет 15 сентября, то есть за 2 недели до предполагаемого релиза в Америке и на стриминге HBO Max. «Уорнеры» проделывали такой же трюк с «Чудо-женщиной 1984» и «Томом и Джерри», а также планируют повторить его с «Годзиллой против Конга»: значимые для студии релизов выпускаются на международный рынок раньше, что, с одной стороны, гарантированно увеличивает продажи на первые недели, с другой — увеличивает риски пиратства. Так что с «Дюной», видимо, всё уже решено — в традиционной модели, по которой фильм вышел бы в США только в кинотеатрах 1 октября, международный релиз остался бы на той же дате. Вероятно, по той же схеме зрители за пределами Америки увидят и другие фильмы Warner Bros., например, «Отряд самоубийц», «Матрицу 4», «Космический джем: Новое поколение», «Мортал Комбат», «На высоте мечты», «Злое» и «Заклятие 3: По воле дьявола». Ждём официального анонса.
5314 

09.02.2021 16:59

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru