Назад

Раскрашенная птица 2019, Вацлав Маргоул Фильмы о войне всегда страшны.

Описание:
Раскрашенная птица 2019, Вацлав Маргоул Фильмы о войне всегда страшны. Особенно страшным получился черно-белый шедевр чешского режиссёра благодаря своей подаче и атмосфере безысходности и насилия, граничащей с треш-хоррором. На картинке вы можете заметить знакомое лицо, и этот актёр в данном фильме не с проста - картина является неким аналогом советского шедевра 1985 года. Сюжет драмы развивается на фоне Второй Мировой войны и прикован к еврейскому мальчику. Его родители, пытаясь спасти сына от гонений евреев, отправляют паренька в безопасное по их мнению место, в одну из деревень Восточной Европы. Там он пытается какое-то время существовать, пока его тетушка не умирает. Тогда мальчик решает найти своих родителей и отправляется в страшное путешествие по местам, где он вынужден будет столкнуться с местными, нечеловеческими законами, встретить «животных в людском обличии» и постараться сохранить свою жизнь. Хоть и мнения о фильме разделились, я всё же порекомендую его к просмотру. В качестве мотивации могу добавить, что в данной картинке, помимо актёра с фото роли сыграли Харви Кейтель, Стеллан Скарсгард, Удо Кир и Барри Пеппер. incinema_movie

Похожие статьи

Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский...
Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский обладатель Серебряного медведя Берлинале 2020 — один из самых необычных (это уж точно) фильмов года. Загадочное кино без начала и конца беспощадно: заурядная история о поездке женщины к подругам, состоящая из нескольких диалоговых сцен, сначала изнуряет, в ближе к концу завораживает, лишая всякой надежды на катарсис. Кажущийся экспериментальным, на поверку фильм оказывается классическим образчиком постиронии, когда искренность уже трудно отличить от откровенного стеба. Отсутствие событий, развития сюжета, раскрытия персонажей, даже трёхактной (Господи, храни ее!) структуры повествования — все это и есть постмодернизм, волна которого, как говорят, уже совсем скоро накроет кинематограф и, особенно, фестивальное кино. В коротенькой корейской картине автор рассказывает трогательную историю женщины, которой жизненно важно узнать, как живут другие ее подруги-ровесницы. Каждая сцена снята одним кадром, без монтажа, лишь с редким и уже кажущимся бесконечно устаревшим приемом зума. К слову, зум — едва ли не один из первых художественных приемов эпохи зарождения кино, использование которого сейчас, в фильме постмодернизма — элегантность, граничащая с пижонством. Грустное кино, вызывающее жалость и смех: эдакая «лирическая комедия» — квази-жанр, в котором гениями были наши Данелия и Рязанов. Корейский кинематограф вновь удивляет и летит как Русь-птица-тройка вперед, обгоняя, кажется, даже самого себя. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/DXfM5wnZ0gs
5543 

06.11.2020 18:39

​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского киноинститута Американский киноинститут (AFI) — независимая некоммерческая организация, которая с 1967 года занимается сохранением наследия американского кинематографа. Уже много лет её члены отбирают 10 лучших фильмов и 10 лучших сериалов за год, без ранжирования. Так критики выделяют наиболее значимые «с культурной и художественной точки зрения» проекты. В итогах 2020 года вошло много проектов со стримингов. От того же Netflix в список вошли четыре фильма и четыре сериала. Фантастике обычно уделяется мало внимания, но в этот раз представителям жанра всё же уделили пару мест. Лучшие фильмы «Душа» «Звук металла» «Земля кочевников» «Иуда и черный мессия» «Ма Рейни: Мать блюза» «Манк» «Минари» «Одна ночь в Майами» «Пятеро одной крови» «Суд над чикагской семеркой» Лучшие сериалы «Бриджертоны» «Корона» «Лучше звоните Солу» «Мандалорец» «Миссис Америка» «Неортодоксальная» «Птица доброго господа» «Страна Лавкрафта» «Тед Лассо» «Ход королевы» По топу AFI можно предположить, какие фильмы получат номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм»: предпочтения института и академии зачастую пересекаются. https://telegra.ph/file/d40fee03249021916b486.png
5357 

26.01.2021 22:10

С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​A Classic Horror Story какой-то шрёдингер-фильм: с одной стороны нормально, с...
​​A Classic Horror Story какой-то шрёдингер-фильм: с одной стороны нормально, с...
​​A Classic Horror Story какой-то шрёдингер-фильм: с одной стороны нормально, с другой же – очень много вопросов и все оскорбляющие. Дуэт режиссёров попытался в (якобы) весёленький meta-хоррор, который должен был показаться остроумной рефлексией над жанром, но в итоге сами авторы ставят себе дизлайк, буквально. Здесь сразу вопрос: почему итальянцы, имея колоссальный бэкграунд ужасов земли своей, высмеивают самый постыдный мейнстрим запада, да ещё так вяло? Треугольная хибара посреди поля, угадайте на что намёк? Как бы Солнцестояние (прости господи), но зато шутят про Сэма Рэйми – обманули ожидания! Заблудились в лесу, выходите постоянно в одно и то же место (я был согласен на такой сюжет, честно), что же это? Внимание… - это лимб! Но на самом деле, опять же, нет. Просто так получилось, зато приятно, что твои догадки озвучивают спустя 15 минут, ну хотя бы так. Да даже Оно Кинга, и оно здесь… Всё это очень кривой, неотёсанный, чистой воды формализм. Пиньята жанровых очевидностей, предсказуемо раскрашенная и наполненная. Невероятно обидно, что стёб над вторым фильмом Астера, связанный с жуткими картинами и фресками, на которых изображены не менее жуткие существа – это всего лишь стёб, но стёб, который лучше попытки сделать итальянскую Хижину в лесу. Ready or Not, например, раскрывался в самом конце, быстро и неожиданно, здесь же всё очевидно задолго до титров. Это, конечно, имеет право на жизнь, но вот просто обидно, что вместо одного типичного развития дают тоже самое, только вид сбоку. По-хорошему обманутые ожидания были в Scare me. Там получилось. Кстати, в тексте выше я упоминал Revenge не зря: здесь играет Матильда Лутс. Но ничего надрывного и кровавого она не выдаёт. тревожныйсмотр https://telegra.ph/file/c25974cec57119c4234d7.jpg
4668 

21.07.2021 13:38

Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое»...
Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое»...
Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое», «Прошлой ночью в Сохо»), то мы не упустим момента вспомнить самые лучшие и самые кровавые итальянские триллеры: «Шесть женщин для убийцы». Марио Бава – король малобюджетных хорроров и стилизованных триллеров о маньяках, один из первых задал изощрённую эстетику джалло. Кожаные перчатки, острое лезвие, интерьеры ателье и убитые женщины – в этой работе определяются координаты жанра, который на целое десятилетие станет флагманом в итальянском второсортном кино. «Птица с хрустальным оперением». Образцовый триллер Дарио Ардженто, в котором случайный турист втягивается в криминальные страсти ночного Рима – в городе действует неизвестный серийный убийца. Рок-н-ролльный драйв в сценах резни, эстетская атмосфера модного города, контрастирующая с подпольем, а также саундтрек от Эннио Морриконе – отличный пример семидесятичного guilty pleasure. «Ящерица под женской кожей». Лучио Фульчи, которого многие знают по хоррорам («Пожиратели плоти»), довёл жанр до психоделического оцепенения. Тут много обнаженных тел, захватывающих погонь по лестницам, а также необычный, экзотический вывих джалло-сюжета, граничащий с мистическим абсурдом. Один из самых интересных экспонатов в жанре. «Кроваво-красное». Творческая вершина Ардженто – сумасшедший триллер, в котором пианист и журналистка расследуют убийство парапсихолога. Плотная атмосфера ночного кошмара, прог-роковый саунд от Goblin (они же написали легендарный аудиоряд к ещё более известной «Суспирии») и доведённая до гротеска резня – на «Кроваво-красном» открылась самая яркая страница в истории жанра. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=871644198283&t=50&plc=WEB&tkn=*vCZxcyfpOn1G6Ytr7KweYFz46CI
3955 

23.12.2021 16:19

«Голодным играм» 10 лет

Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях...
«Голодным играм» 10 лет Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях...
«Голодным играм» 10 лет Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях исполнилось 10 лет. С тех пор случилось многое: Дженнифер Лоурэнс стала звездой первой величины, выиграла "Оскар", а также активно меняет Голливуд изнутри: например, борется за равные права актеров и актрис по части гонораров А вот ее экранные партнеры, мальчики-зайчики Джош Хатчерсон и Лиам Хэмсворт, затерялись в аду недорогих проектов Жанр подросткового фэнтези расцвел («Дивергент», «Бегущий в лабиринте»), но постепенно завял (провал «Поступи хаоса» и прочих «Хроник хищных городов») Тема людоедских реалити-шоу все еще актуальна. Но теперь у каждого уже свое шоу: мы про ТикТок и прочие «сторителлинги» в соцсетях Элизабет Бэнкс в образе Эффи все еще икона стиля и одна из самых нарядных героинь в истории фантастики. А сама Бэнкс (у которой, впрочем, и до «…игр» дела шли хорошо) сделала неплохую карьеру и за кадром. Сняла «Идеальный голос 2» и «Ангелов Чарли», занималась продюсированием и даже сидела в жюри Каннского фестиваля. В этом году выйдет новый фильм Бэнкс, «Кокаиновый медведь»: натурально про медведя, который объелся кокаина В 2020-м Сьюзан Коллинз выпустила роман-приквел «Баллада о змеях и певчих птицах» о юности будущего президента-тирана Кориолана Сноу. Экранизацию должны начать снимать уже этим летом. Рабочее название – «Бабочка» (Butterfly), дата релиза – 2023-й или 2024-й. Любимых героев (кроме Сноу) вы вряд ли увидите: действие развернется за 62 года до событий «Голодных игр». Юбилей – отличный повод пересмотреть первые «Голодные игры» (все варианты онлайн-кинотеатров собраны на Кинопоиске ). Или вообще устроить в выходные марафон всего «голодного» киносериала. Всяко лучше, чем судачить о дефиците сахара в «Пятерочке». https://a.ltrbxd.com/resized/sm/upload/z0/te/xv/y3/the-hunger-games-1200-1200-675-675-crop-000000.jpg
3688 

25.03.2022 14:03

И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать...
И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать...
И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать, конечно, как все радостно [и бесплатно] продвигают нелегалов. И как даже на официальных сайтах медиа появляются рекламного рода сообщения, рекомендующие порталы с украденным контентом. Роскомнадзор последние годы блокировал тот же Зетфликс много раз, а те просто меняли домены и возвращались, как птица феникс. Пираты, как робины гуды, не берут плату за подписку на ворованный контент, а монетизируются через рекламу. Причём не гнушаются ничем: онлайн-казино, букмекееры, клипы никому не нужных музыкантов [накручивают им просмотры на ютуб], политика и прочие сомнительные и не всегда разрешённые темы. Говорят, что там миллионные [в долларах] обороты. Но не доказано. Получается, под всеобщее одобрение теперь триумфально вернутся всякие там сизонвары и hdрезки, а вместе с ними пиратский рынок десятых. А ВКонташа перестанет выпиливать ворованные треки западных звёзд из медиатеки. Другого же легального контента просто нет…
3672 

27.03.2022 14:30

Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время

По «Календарю премьер» вновь можно...
Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» вновь можно...
Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» вновь можно сверять часы. Рассказываем о сериальных новинках летнего экватора. • «Список смертников», 1 сезон — 1 июля; • «Мэгги», 1 сезон — 6 июля; • «Бу, ...», 1 сезон — 8 июля; • «Чёрная птица», 1 сезон — 8 июля; • «Цветы на чердаке», 1 сезон — 9 июля; • «Тука и Берти», 3 сезон — 10 июля; • «Чем мы заняты в тени», 4 сезон — 12 июля; • «Обратная сторона Земли», 3 сезон — 12 июля; • «Кунг-Фу Панда: Рыцарь дракона», 1 сезон — 14 июля; • «Обитель зла», 1 сезон — 14 июля; • «Американские истории ужасов», 2 сезон — 21 июля; • «Не с первой попытки», 3 сезон — 22 июля; • «Святая Эвита», 1 сезон — 26 июля; • «Курорт», 1 сезон — 28 июля; • «Харли Квинн», 3 сезон — 28 июля; • «На поверхности», 1 сезон — 29 июля; • «Боишься ли ты темноты», 3 сезон — 30 июля. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-iyule-07-01
3203 

01.07.2022 20:22

Черная птица/Black Bird Сериал, которым я был недоволен первые 15 минут, а...
Черная птица/Black Bird Сериал, которым я был недоволен первые 15 минут, а потом был покорен им. Его атмосферой, невизуализированной жестокостью, ужасом, который почти всё время остается за кадром. А первые 15 минут – это я просто избалованный. Джимми Кин приговорен на десять лет заключения за распространение наркотиков. Он был не мелким барыгой, а вполне успешным наркодилером (аморально писать про успешность в наркобизнесе?). Власти предлагают ему скостить срок, если он переведется в тюрьму особо строгого режима и подружится с серийным убийцей, чтобы узнать, где тот спрятал тела. Великолепный план, Уолтер, надежный, как вы сами знаете что. Сам маньяк, Ларри Холл, не милый, обаятельный убийца, а странноватый, иногда откровенно противный. Уборщик, кладбищенский работник, завсегдатай военных реставраций, он рассекал по стране и убивал школьниц, только вот доказать это не могут, а сам убийца скоро выйдет по апелляции. Джимми Кин, его играет Тэрон Эджертон из «Kingsman», попадает в тюрьму парнем-красавцем, для которого отношения с женщинами можно вульгарно описать, как «потребительские», а концу сериала становится разбитым, переломанным, одержимым идеей вывести Холла на чистую воду. Каждый диалог Кина и Холла – апогей напряжения, и совсем непонятно, кто ближе к тому, чтобы раскусить оппонента. Концепция сериала неожиданно напомнила строение эпизодов в «Лейтенанте Коломбо», когда убийца известен с самого начала, а если сомнение есть, то его очень скоро развеют. Или хочется верить, что его развеют. 9.0/10. «Черная птица» - последняя роль Рэя Лиотты, последняя, но, как и всегда, очень крутая.
3108 

15.08.2022 15:18

В этом году Apple TV+ удивляет новинками. На сервисе постоянно выходит проект...
В этом году Apple TV+ удивляет новинками. На сервисе постоянно выходит проект...
В этом году Apple TV+ удивляет новинками. На сервисе постоянно выходит проект, заставляющий меня сидеть ночью у экрана. Криминальная драма «Чёрная птица» лишний раз доказывает — Яблоко серьёзно настроено, хочет получить невидимую статуэтку «Золотой Котёл». Но давайте перейдём к сериалу, к отличному сериалу! Джимми Кин отбывает срок за распространение наркотиков. Однажды к нему за помощью обращаются сотрудники ФБР. Они предлагают выгодную сделку, если Джимми справится, приговор обнулят. Ему нужно просто перевестись в опасную тюрьму и выбить показания из предполагаемого серийного убийцы. Подходящую метафору говорит сам главный герой, когда впервые слышит условия, ведь ему действительно советуют переехать в ад. Там познакомиться с дьяволом и между делом спросить, где же он закопал тринадцать трупов. Согласитесь, перспектива сомнительная. И здесь триллер играет по правилам классического детектива. Протагонист, конечно, отказывается от предложения, но вскоре с охотой соглашается на него, чтобы увидеть отца и попрощаться, пока тот не умер. Однако Джимми не будет ходить с лупой искать улики. Он заперт за решёткой, как «Межзвёздный скиталец». Остаётся в уме собирать по крупицам образ беса, вступив с ним в словесный поединок, дабы расколоть соперника фальшивой дружбой. Он быстро обжигается, понимает, что не так уж и отличается от маньяка. Слишком много параллелей, которых хотелось избежать. «Разговор с демоном» грамотно построен. Каждый эпизод погружает зрителя и самого Джимми в личность Ларри Холла. Сначала он изучает досье. Затем встречается взглядом. Вот первый контакт, вот они смеются и обсуждают одиночество. Всё перечисленное чётко распределено по хронометражу картины, потому тёмное время суток я провёл с «Чёрной птицей» — сложно оторваться. Плюс к истории привязаны флэшбеки. Причём они обоснованы, а не свалившиеся по желанию автора, как в «Старике». Если в пилоте открывают папку и погружаются в 1993 год, то мы идём с ними. Если дальше персонажи прыгают в самокопание, то рядом копаем глубокую могилу и мы. Трейлер | Очерк https://youtu.be/aH1FOkJys3Y
3125 

30.07.2022 20:22

Неясно, что может оказаться более жутким — то, что вселенная бесконечна, или...
Неясно, что может оказаться более жутким — то, что вселенная бесконечна, или, наоборот, её предельность; ребята говорят, существует же даже христианская но при этом научная фантастика, хотя казалось бы — ну в общем известная гравюра Фламмариона, пусть и датируемая 1888 годом, но с надеждой возводимая к Космографии 1544 года, напечатанной в Базеле (это в ней были нарисованы те жуткие человеки без голов но с лицами на торсе, ужас), не так уж и далека от реальности. С нарочито инсценированного поезда с проекциями на задниках окон и с угасающими персонажами на качающихся кроватях и полу, после многозначительного разговора с вроде бы слепым контролёром, сходит персонаж; ну, то есть буквально с паровоза истории человек сошёл, и, продираясь через заснеженное кладбище, идёт к элитной заброшке и пытается в неё войти, чтобы вроде как навестить лежащего там на сохранении отца. — Ваш отец жив конечно, правда с точки зрения вашей страны он, опять же конечно, мертв. Через окошко он увидит на том же кладбище собак, какого-то пацана, который окажется им самим но в детстве, и собственно самого себя, продирающегося же, идущего и вроде как входящего в этот самый санаторий. В общем всё остальное описывать незачем, нарратив разваливается, как плохой сахар, но зато сам этот процесс и заменяет нарратив; это наш собственный зрительский опыт, когда нас буквально за нос перетаскивают из одних пластов в другие простыми монтажными склейками, в зеркале обнаружится мамаша, в магазине евреи будут возводить буквальную лестницу Якова, а так же в программе веселая проститутка, лаз под кроватью прямо в деревню на Галичине, но с православным крестом на церкви и огромными птицами, а там и затонувший особняк с куклами австро-венгерских селебов, негритянским войском, а там и три мудреца, и гигантский стол с праздничным блюдом; это кот Шрёдингера наоборот, целый панопктикум, релятивизм смерти через квантовую суперпозицию, происходит одновременно всё и сразу. Некоторые вещи слишком огромны чтобы случиться полностью. Когда смотришь Санаторий под Клепсидрой / Sanatorium pod Klepsydra, по сути санаторий под некрологом, в первый раз, ничего не подозревая даже и не зная ничего о польском кино, ни о Wojciech Has, это всё, конечно, ошеломляет: это 1973 год, если что, Тарковский только год назад снял Солярис, где Банионис ходит в лосинах на шнуровке, а в главной переговорке развешаны репродукции PB1, — а тут раз и выясняется, что Польша это не только Барбара Брыльска, косметика Урода и нарядная бижутерия. Но там чем глубже копать, тем больше понимать, что не знаешь совсем ничего; разумеется, персонажа зовут Иосиф, а отца и вовсе Иаков, так что и лестница неспроста, и даже блудница окажется Юдифью, и даст Йозефу голову Олоферна, оказавшегося женщиной; он потом и сам окажется на операционном столе вместо отца, ну да, и само толкование снов и воли божьей в виде собственно сна, за который его потом и арестуют; снящийся отец откроет новый магазинчик, уже в санатории, но, как и у Гондри 25 лет спустя все будет разваливаться и прогнивать, жители городка бегут от войск, — пока не наступит момент отпустить память об отце, смириться с погибелью всего мира Bruno Schulz и его самого, застреленного в дрогобычском гетто офицером гестапо Карлом Гюнтером, с куском хлеба, — вылезти из могилы, и оказаться тем же самым контролёром поезда с бельмом на обоих глазах. И вся эта гигантская и по масштабу и по времени Катастрофа укладывается в линзу одного персонажа, 124 минуты, и 7 разной степени огромности декораций, изъезженных камерой вдоль и поперёк, по-разному подсвеченных и с разных же углов снятых, но по сути всё тех же; и тут-то, день, неделю, год спустя и восстаёт всё тот же вопрос о предельности вселенной; и насколько опустошающей может быть сама эта мысль; мы заперты, и спасения нет.
2927 

18.09.2022 18:40

В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2531 

11.01.2023 10:51

Полный список победителей здесь: Лучший фильм: «Оппенгеймер» Лучший британский...
Полный список победителей здесь: Лучший фильм: «Оппенгеймер» Лучший британский фильм: «Зона интересов» Лучший режиссёр: Кристофер Нолан — «Оппенгеймер» Лучший актёр: Киллиан Мёрфи — «Оппенгеймер» Лучшая актриса: Эмма Стоун — «Бедные-несчастные» Лучший актёр второго плана: Роберт Дауни мл. — «Оппенгеймер» Лучшая актриса второго плана: Давайн Джой Рэндольф — «Оставленные» Лучший оригинальный сценарий: «Анатомия падения» Лучший адаптированный сценарий: «Американское чтиво» Лучший неанглоязычный фильм: «Зона интересов» Лучший анимационный фильм: «Мальчик и птица» Лучший британский дебют: «Мать-Земля» Лучший кастинг: «Оставленные» Лучшая оригинальный саундтрек: «Оппенгеймер» Лучшая операторская работа: «Оппенгеймер» Лучший монтаж: «Оппенгеймер» Лучшее художественное оформление: «Бедные-несчастные» Лучший дизайн костюмов: «Бедные-несчастные» Лучшие визуальные эффекты: «Бедные-несчастные» Лучший звук: «Зона интересов» Лучший грим и причёски: «Бедные-несчастные» Восходящая звезда: Миа МакКенна-Брюс («Как заниматься сексом») BAFTA Fellowship: Саманта Мортон
397 

19.02.2024 09:47


Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18

«Золотой Котёл — 2022» почти всё. Мне осталось разобраться с последней...
«Золотой Котёл — 2022» почти всё. Мне осталось разобраться с последней...
«Золотой Котёл — 2022» почти всё. Мне осталось разобраться с последней номинацией и завершить опрос. Кстати, спешите поучаствовать, там развернулась равная битва между сериалами. «Специальный приз». Под формат попадает абсолютно любой проект или сервис. Например, можно отметить Apple TV+ за плодотворный сезон, только вспомните сколько успешных новинок было показано («Разделение», две части «Медленных лошадей», «Доисторическая планета», «Чёрная птица»). Я же пойду по проложенной тропе и отдам невидимую статуэтку лучшей сказке — «Властелин колец: Кольца власти». Если кратко, то лента принесла на малые экраны огромную фэнтезийную вселенную. Подарила масштаб, разнообразие, приятный посыл, мол, добро победит, дружба спасёт любой мир, даже тот, где нет никакой магии, лишь тоска и расстояние. Подкинуть чеканных | Премьеры декабря | ЗолотойКотёл2022
2577 

30.12.2022 20:22

​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022)

Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших мини-сериалов прошлого года от выдающегося писателя, шоураннера и сценариста — Денниса Лихейна. Отмечу, что именно этот человек написал «Остров проклятых» и «Прощай, детка, прощай», без него мы бы не нырнули в «Таинственную реку» Клинта Иствуда и не подсматривали за культовой — «Прослушкой». Ну а в своей последней работе для Apple TV — «Черная птица», —Деннис загнал нас в клетку с опасной неизвестностью и выкинул ключи. В основе шоу — мемуары добропорядочного преступника Джимми Кина. Однажды молодой человек не справился с управлением жизнью и влетел на десятку за наркоту и хранение оружия. С такой неприятной ситуацией уже можно было смириться, но прекрасная половина ФБР предложила Джимми сделку — можно скостить себе срок, нужно лишь разговорить одного непутевого маньяка и выдавить из него признание. Проблема в том, что придётся переехать в самую суровую тюрьму штата, а маньяк, возможно, всего лишь слабоумный увалень, который оговорил себя забавы ради, а теперь пошёл на попятную, ведь реальных доказательств его зверств так и не было найдено. Здесь ставится точка отсчёта и завязывается лицемерная дуэль харизмы и безумия. Снят сериал великолепно, я бы сказал образцово-показательно, в лучшых традициях «Охотника за разумом» и «Настоящего детектива». Точеные, как пики, диалоги, врезаются в душу, а характеры, сыгранные Хаузером и Эджертоном, держат в тонусе все шесть серий. Не отвлекает даже нижняя губа британца, которой он то и дело отдаёт дань криминальным образам Де Ниро. Хаузер же отыгрывает вообще без нареканий — то мурлычет и безобидно пускает слюни, то смотрит на тебя так, что температура в комнате падает. Некоторые сцены заставляют на мгновение замереть и притормозить просмотр, проанализировать происходящее и ужаснуться несправедливостью мира и хрупкостью человеческой жизни. Серия с воспоминаниями убитой девочки меня очень тронула — можно лишить человека будущего, но прошлого у него не отнять. Такая простая, но сильная мысль. И таких мыслей сериал подкидывает много. Как итог — отличный сериал о следствиях нелюбви, силе двуличия и неоправданной жестокости. триллер детектив https://telegra.ph/file/c54d536ebea463fa1d04a.jpg
2384 

25.01.2023 22:18

Cтали известны победители премии «Эмми 2024» 

И вряд ли кто-то удивлен...
Cтали известны победители премии «Эмми 2024» И вряд ли кто-то удивлен...
Cтали известны победители премии «Эмми 2024» И вряд ли кто-то удивлен результатами – в фаворитах предсказуемо «Наследники», «Грызня» и «Медведь» Лучший драматический сериал – «Наследники» Лучший комедийный сериал – «Медведь» Лучший мини-сериал – «Грызня» Лучшая режиссура в драме – Марк Майлод («Наследники») Лучшая режиссура в комедии – Кристофер Сторер («Медведь») Лучшая режиссура в мини-сериале – Ли Сон Джин («Грызня») Лучший сценарий драме – Джесси Армстронг («Наследники») Лучший сценарий в комедии – Кристофер Сторер («Медведь») Лучший сценарий мини-сериала – Ли Сон Джин («Грызня») Лучшая драматическая актриса – Сара Снук («Наследники») Лучший драматический актер – Киран Калкин («Наследники») Лучшая актриса второго плана в драме – Дженнифер Кулидж («Белый лотос») Лучший актер второго плана в драме – Мэттью Макфэдьен («Наследники») Лучшая комедийная актриса – Куинта Брансон («Начальная школа Эбботт») Лучший комедийный актер – Джереми Аллен Уайт («Медведь») Лучшая актриса второго плана в комедии – Айо Эдебири («Медведь») Лучший актер второго плана в комедии – Эбон Мосс-Бакрак («Медведь») Лучшая актриса в мини-сериале – Эли Вонг («Грызня») Лучший актер в мини-сериале – Стивен Ян («Грызня») Лучшая актриса второго плана в мини-сериале – Ниси Нэш («Монстр: История Джеффри Дамера») Лучший актер второго плана в мини-сериале – Пол Уолтер Хаузер («Черная птица») https://vmrucdn.servicecdn.ru/2022.10/original/633c380582682c5444c288d7.jpg
1054 

16.01.2024 10:55

​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956)

С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями Брессона искусства в кино в целом согласен. То, что Брессон не нашёл, что искал – ясно. Об этом говорят фильмы. «Приговорённый» не исключение. Ключевые слова «бежал» и «витает, где хочет». Зная религиозность Брессона, надо понимать, что дух не запереть в тюрьме, не укротить, не запытать. Здоровый пафос, да нереалистический. Ещё как запереть, запытать и сломать. Тут я согласен с Оруэллом. Были те, кто не ломался, но таких единицы, невероятные люди. Мысль о не смирённом духе является в первой же сцене. И здесь же встают неудобные вопросы, возникают сомнения в достоверности и правде. В машине везут заключённых, в том числе героя. Его рука то и дело тянется к ручке двери, он поглядывает то вперёд, то на соседа, то на ручку. Камера фиксирует рычаг переключения скоростей. Герой бросает взгляд вперёд, оценивая дорожную обстановку. Вот он выскакивает. Пиф-паф, ой-ё-ёй. Именно такое впечатление «пиф-паф, ой-ё-ёй»: в углу кадра видно, как его без труда ловят, будто останавливают на улице прохожего, и ведут назад к машине. По форме чётко, ничего лишнего, но и поверить в происходящее трудно. Выхвачены, отобраны чисто «киношные» движения, детали, а более значимые обстоятельства реально происходящего на экране проигнорированы. Например, отсутствуют наручники на руках героя, хотя рядом заключённый прикован к другому. А между тем герой птица не рядовая, участник сопротивления, лейтенант, человек обученный и опытный, то есть особо опасный. В целом фильм построен также, и вызывает те же вопросы. Не смирённый дух гуляет, идёт скрупулёзная подготовка к побегу, произносятся полу пафосные речи, установка обойтись чисто киношными средствами в общем и целом исполняется, а веры в происходящее нет. Давит тяжёлая железобетонная действительность. В титрах заявлено, что всё это истинная правда, дело происходит в 1943 году, в Лионе, да и везут героя в гестапо. И не сразу, но вспоминается лионский мясник, тварь, начальник гестапо (впоследствии выдающийся сотрудник ЦРУ), как раз в то время лютовавший в Лионе, и особенно не любивший участников сопротивления. Жуткие обстоятельства, за кадром расстреливают, на окнах монументальные решётки, при этом двери в камерах межкомнатные, в глазок из камеры можно глядеть наружу, что очень удобно для заключённых. Можно всякое писать на стенах. На допросы ценного участника сопротивления не водят, пытками не пытают. Вызывают к следователю один раз. – Здрастье, как жена, как детишки? – Да ничего, в добром здравии. А как ваш подкоп? Продвигается? – У меня не подкоп, у меня скалолазание. – А, ну удачи. Вам, кстати, смертная казнь, как шпиону и так далее. – Да, да, я так и подумал, большое спасибо. Могли бы не затрудняться, записку бы послали, у нас записки очень хорошо ходят. Так слышится за кадрами в канцелярии гестапо. В первые дни можно передавать записки на волю. Для этого по двору прогуливаются трое с мешочками, свёрточками, узелками; пробегают со стиркой обитательницы женского корпуса, куда можно сходить за булавкой, универсальной отмычкой наручников. От заключённых к троим и обратно передаются мешочки, верёвочки, карандаши и бумага. И всё это на солнечном дворе гестапо. Или гестапо-лайт? Потом проходит слух, что будут изымать карандаши и проводить обыски. Враньё. Просто эсэсовец обходит камеры и вежливо спрашивает, мол у вас есть карандаш, ежели есть, то извольте отдать, не то мы вас, извините, расстреляем. Герой, подталкиваемый свободным духом, говорит, нету у меня карандаша. А обыски в итоге не проводятся. Ведь тогда у героя нашли бы много чего интересного. Но лионский мясник, гестапо, фашисты?… Короче, обуреваемый недоумениями, я растерялся и до духа мне дела не стало, не было дела до света, до неигры моделей, до последовательности кадров, до чистых средств кино. Не соответствовать ожиданиям зрителя, то есть избегать клише, это одно, а переворачивать всё с ног на голову – это совершенно другое. Словом, не поверил я. https://telegra.ph/file/4f67cc8f92a82931d072d.jpg
1036 

30.09.2023 19:01

Студия Ghibli. В декабре в прокат вышел новый мультфильм Хаяо Миядзаки...
Студия Ghibli. В декабре в прокат вышел новый мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица». Несмотря на предыдущие заявления, он не станет последней работой 82-летнего режиссера. «Мальчик и птица» кропотливо создавался вручную в течение нескольких лет, а студия Ghibli решила практически не рекламировать его выход, ограничившись лишь самым кратким описанием сюжета и постером, ведь имя Миядзаки и название студии — сами по себе повод, чтобы сходить в кино. Студия Ghibli считается одной из самых влиятельных в анимационной индустрии, несмотря на сравнительно молодой возраст. Она была основана в 1985 году после успеха мультфильма Миядзаки «Навсикая из Долины ветров». Название было выбрано режиссером как раз в честь слова, означающего жаркий ветер в пустыне (также это слово было использовано для названия самолета середины XX века; Миядзаки известен своей любовью к небу и авиации). Вместе с Миядзаки у истоков студии стояли режиссер Исао Такахата и продюсер Тосио Судзуки. Такахата начал работать с Миядзаки еще в молодости, когда они были сотрудниками анимационной компании Toei Animation; его самый известный мультфильм — «Могила светлячков». Вскоре после создания студия обзавелась знаменитым логотипом — Тоторо из одноименной картины Миядзаки. В основном студия выпускает работы этих двух режиссеров, а те известны своими долгими перерывами в работе. К тому же Миядзаки не первый раз объявлял о завершении карьеры — она могла закончиться еще в 1990-е годы. Тогда же, в 1993 году, режиссуру проектов постепенно стали брать на себя другие сотрудники: на экраны вышла картина Томоми Мотидзуки «Здесь слышен океан», а в 1995-м — «Шепот сердца» Кондо Ёсифуми. Стремясь сохранить свое качество и традиции, студия остается достаточно консервативной. Лишь в середине 2010-х годов она пошла на международное сотрудничество при работе над мультфильмом «Красная черепаха» нидерландского режиссера Михаэля Дюдока де Вита, а в 2020 году на экраны вышел ее первый 3D-мультфильм, снятый сыном Миядзаки Горо, — «Ая и ведьма», который, однако, получил крайне смешанные отзывы, в том числе из-за непривычной анимации. Также Ghibli известна своим контролем за судьбой своих работ за рубежом. Для выхода в американском прокате «Навсикая…» была сокращена в монтаже и переозвучена дистрибьютором, что вызвало значительные изменения в сюжете, а Харви Вайнштейн планировал урезать «Принцессу Мононоке» после приобретения прав, но получил резкий отказ. Долгое время студия также отказывалась выпускать проекты на стримингах. Тщательный авторский подход почти целиком зависит от ее трех отцов-основателей, и трудно представить, что ждет ее в ближайшем будущем; в 2014 году даже шла речь о ее закрытии на фоне очередного заявления Миядзаки об отставке.
1059 

24.12.2023 19:57

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru