Назад

Ребят, каким бы сложным не был год у индустрии, главная премия кино не...

Описание:
Ребят, каким бы сложным не был год у индустрии, главная премия кино не нуждается в представлении. Оскар обещает быть захватывающим и интригующим, талантливых номинантов хватает. Остаётся один вопрос — где поймать качественную трансляцию? Ответ очевиден — онлайн-кинотеатр Okko бесплатно покажет 93-ю церемонию вручения «Оскара» в прямом эфире в ночь с 25 на 26 апреля в 1:30. Приятно, что в этом году «Оскар» будет комментировать не абы кто, премия пройдёт в приятной компании красотки Маши Миногаровой, стилиста Александра Рогова и кинокритика Егора Москвитина. Запасайтесь кофе, попкорном и посмотрим на главных номинантов. Увидимся на 93-и Оскаре! https://okko.tv/s/14d

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит посмотреть Одному из главных молодых звезд Голливуда Николасу Холту сегодня исполнился 31 год. По этому случаю советуем увлекательные ленты из фильмографии актера. За пропастью во ржи США, драма, мелодрама, военный, биография, 2017 В главных ролях: Николас Холт, Кевин Спейси, Виктор Гарбер Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 7.0 История жизни Джерома Сэлинджера — от юношества до написания культового романа «Над пропастью во ржи», сделавшего его одним из самых выдающихся писателей в мировой истории. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/-81abTvJhas Мой мальчик Великобритания, США, Франция, драма, мелодрама, комедия, 2002 В главных ролях: Хью Грант, Николас Холт, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Уилл Фриман — 38-летний инфантильный холостяк, живущий на доходы от старой популярной песни, которую когда-то написал его отец. Герой разработал хитроумный план соблазнения красивых свободных женщин. Он ходит на встречи родителей-одиночек и заводит скоротечные интрижки с молодыми матерями. Знакомство с маленьким мальчиком, сыном одной из его потенциальных жертв, помогает Уиллу измениться в лучшую сторону, найти свою любовь и наконец-то повзрослеть. Поучительная лента о трогательной дружбе взрослого и ребенка, снятая по одноименному роману Ника Хорнби. Трейлер: https://youtu.be/h2er2aSwxnU Толкин США, драма, военный, биография, 2019 В главных ролях: Николас Холт, Лили Коллинз, Лаура Доннелли Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.8 Осиротевший мальчишка по имени Джон — школьный изгой. Но зато у него есть богатая фантазия и верные друзья, такие же странные ребята. А еще Джон очень любит английский язык и литературу. Нелегкое детство, «братство» друзей и даже участие в Первой мировой войне вдохновят Джона Толкина на написание книг, которые станут любимыми для многих поколений. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/Nu6xHxjP1II Тепло наших тел США, Канада, ужасы, мелодрама, комедия, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.9 Мир стоит на грани вымирания: опасный вирус превратил большую часть человечества в ходячих мертвецов. Изголодавшиеся покойники безвольно бродят по земле в поисках плоти живых людей. Однажды молодой зомби по имени Р спасает очаровательную девушку от своих же собратьев. Между героями завязывается дружба, которая может стать ключом к примирению людей и мертвецов. Незатейливая романтическая зомби-комедия, снятая по одноименному роману Айзека Мариона. Трейлер: https://youtu.be/45kIq3VuR5s Джек — покоритель великанов США, фэнтези, приключения, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Элинор Томлинсон, Юэн Макгрегор Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.3 Однажды простой парень по имени Джек становится обладателем волшебных бобов. Один из бобов случайно падает в землю и под домом героя произрастает гигантский стебель, который соединяет миры людей и великанов. Огромные людоеды спускаются вниз, чтобы завоевать человечество. Теперь Джеку и нескольким смельчакам предстоит вступить в неравное противостояние с кровожадными великанами. Адаптация известных сказок «Джек — убийца великанов» и «Джек и бобовый стебель». Трейлер: https://youtu.be/gIJ-uJ5AnLE https://telegra.ph/file/a75a17958ad7906a32d98.jpg
5429 

07.12.2020 22:23

Сестра Рэтчед / Ratched триллер драма netflix Спин-офф культового фильма...
Сестра Рэтчед / Ratched триллер драма netflix Спин-офф культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки»: истории становления той самой стервы Рэтчед … То есть, сестры Рэтчед. Но заявленная связь с фильмом Формана минимальна: да, есть имя главной героини, медицинский колпак и психиатрическая лечебница (к слову, не та, в которой держали МакМерфи, Вождь, Мартини, Чесвик и другие). На этом все. Даже характер той «кукушкинской» Рэтчед угадывается слабо. По существу, создатели взяли лишь образ, изменив и историю персонажа, и мир, в котором она живет. Обходя спойлеры, стоит сказать, что сериал крайне жестокий. И Рэтчед из бездушной медсестры с латентными садистскими наклонностями, какой мы помним ее по фильму, вдруг превращается в чудовищно жестокую социопатку, для которой насилие — способ достижения любой цели. В общем, это примерно как если бы из Винни-Пуха сделали хоррор о гризли-убийце. Насколько это оправданно – сказать трудно. Получился еще один сезон «Американской истории ужасов», в котором вряд ли найдутся ответы на то, почему сестра Рэдчет запрещала ребятам во главе с МакМерфи посмотреть бейсбол по телевизору. В остальном — добротный сериальный хоррор, вскрывающий все ужасы лечебной психиатрии, подробно рассказывая, например, об «эффективности» лоботомии и лечении гомосексуализма интервальными ваннами с кипятком и льдом. И, разумеется, лучше смотреть сериал в отрыве от фильма, чтобы не разочароваться: ведь сложно представить, что через какое-то количество сезонов в нем появится герой МакМерфи … Жестокий и кровавый сериал, в котором цвета имеют большее значением, чем сам сюжет. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1vos75mSxxo
5499 

11.10.2020 17:58

​​«OA» («The OA», 2016-2019)   сериал

Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет назад, найдена на обочине дороги и доставлена ​​в больницу. К ней направляются ее родители, но пропавшая дочь, Прейри Джонсон, не узнает их. Отец объясняет медсестре, что Прейри никогда их раньше не видела до сегодняшнего дня, так как до исчезновения была слепой, но теперь она может видеть. Прейри вернулась домой, но все испытания, далеки от завершения; Главный вопрос, который волнует всех: что же все-таки случилось с Прейри Джонсон, где она была и каким образом вернулось к ней зрение?  Дома Прейри, или как она теперь себя называет О-ЭЙ (OA), ищет четверых добровольцев для того, чтобы поделиться историей своего исчезновения и возвращения к ней зрения (последнее в итоге становится почти неважным). Каждую ночь группа из трех школьников и пожилой учительницы из той же школы встречаются в заброшенном дома, где О-ЭЙ рассказывает, как она была заключена в подземном террариуме вместе с другими молодыми людьми под наблюдением и изучением одержимого ученого. Был ли ученый маньяком или все-таки нет? Каким образом О-ЭЙ удалось сбежать? Что со зрением? Это лишь некоторые из важных вопросов, которыми будут озадачены герои, а заодно и зрители. На первый взгляд «OA» выглядит как научно-фантастический сериал; таинственная женщина повествует о том, как ее похитили, проводили на ней опыты и ее зрение исцелилось. Однако, сериал не придерживается только одному или двум жанрам. Стили повествования будут сменяться от серии к серии, в начале — это откровенная подростковая драма, позже нам покажут детективную историю, потом триллер и мистика к концу первого сезона. Это сериал вызывает мощную реакцию после просмотра всех восьми эпизодов — магию, которую нельзя объяснить (в моем случае — мурашки). Однако, сериал нельзя назвать идеальным, он далек от совершенства — некоторые зрители откажутся от него после просмотра одной-единственной серии. Так произошло и со мной, когда позапамятству я включил сериал вновь спустя несколько лет. После пары серий я вспомнил, что уже начинал его смотреть. ОА — один из самых значимых телесериалов, во-первых, потому что он переосмысливает устаревшие стереотипы жизни после смерти, а во-вторых: он ни на что не похож. детектив драма фантастика https://telegra.ph/file/5e656feb6cd7622d2585b.jpg
5592 

15.09.2020 16:09

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02


3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
5509 

03.12.2020 12:01

​​Родословная/Bloodline

Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным). Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля. Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день. «Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей). Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того. Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»). 7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте). https://telegra.ph/file/1a8514cd0a985841129f9.jpg
5552 

11.12.2020 15:53

​​Бортпроводница/The Flight Attendant

«Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты...
​​Бортпроводница/The Flight Attendant «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты...
​​Бортпроводница/The Flight Attendant «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна» - все то же самое, но про Кэсси. Хотел начать иначе, но рифму к Кэсси придумал только «декомпрессия». Стихи – не мое. Бортпроводница по имени Кэсси работает на международных рейсах, каждый день новая страна, а в промежутках успевает отрываться. Бары, клубы, потоки водки, мимолетные романы. И рейс в Таиланд был одним из многих. Кэсси еще в полете познакомилась с красавчиком, с которым в итоге и провела ночь в отеле в Бангкоке. Было весело, было задорно, было алкогольно. Но утром было плохо: частично из-за похмелья, частично из-за трупа в ее постели. Да, красавчик оказался с перерезанным горлом, а Кэсси не помнит подробностей их ночи. Сюда первым сравнение, как незваный гость, просится «Беги», выходивший весной. Не жанрово (там вообще в «Беги» с этим сложно), скорее настроением. И кто выигрывает в это сравнении сказать непросто, но у «Бортпроводницы» есть преимущество – Кейли Куоко. Она начинала с вина в «Теории большого взрыва» и бодро продолжает водку-тайм в «Бортпроводнице». И если сам сериал вышел простовато-никаким, хоть и приятным глазу, то Кейли – это победа. Давайте еще. Вообще, я уверен, что если делаешь ритмичный триллер, то эпизоды должны быть не больше 30 минут. Эти сорокаминутные серии ломают темп и переводят сериал в другую категорию, которой он не соответствует. 7.0/10. Но интро в сериале – отдельное наслаждение. Такой неохичкок с атмосферой конца пятидесятых-шестидесятых. Кейли Куоко и интро, вот почему «Бортпроводница» хороша для финала этого года. https://telegra.ph/file/1b0d44bb3cd0b6d505d4e.jpg
5387 

27.12.2020 16:02

Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю...
Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю...
Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю, почему он пошел не так гладко, как первый. Первый мы посмотрели залпом, после каждой серии хотелось быстрее врубить следующую, прямо такое забытое чувство увлекательности (а то сейчас с современными сериалами надо терпеть пару серий нудятины, пока все разгонится). Не знаю, может, это из-за того, что "следующая серия" уже была наготове - первый сезон вышел одним днем, а второй как обычно, раз в неделю. То ли сериал создан для просмотра одним присестом, то ли в этом сезоне ритм поменялся. Но в любом случае нам очень нравится смотреть этот сериал - затягивает, нескучно, без претенциозности, но и не тупой. Не тащусь по каким-то персонажам, нет желания читать комикс, не бегу с работы быстрее смотреть новую серию - но при просмотре получаю большое удовольствие. Только ленивый не обмусоливал критику корпораций в сериале, зато на днях наткнулась на интересный видос про Хоумлендера. Ну знаете, почему он ТАКОЙ. Там рассматривают не только его изоляцию от людей как причину его долбанутости, но и в общем, сами суперсилы. Особенно мне понравилось объяснение, почему в сериале такие неэффектные битвы с супергероями - никаких выкрутасов и сложной хореографии. Потому что ну, зачем? У тебя лазеры из глаз, зачем тебе еще чему-то учиться - боевым искусствам или даже этими лазерами нормально целиться. Когда у тебя суперсилы, достаточно просто суперсильно пнуть или ударить по лицу, вот и все. И вот потасовки между суперами выглядят скорее как гоп-стоп на районе. Придает свой шарм, знаете ли. https://youtu.be/XXb58v5rDFA
5432 

17.10.2020 23:25

Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было...
Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было времени с ними ознакомиться, смогут это сделать уже на январских каникулах. «Душа». Оригинальный проект от Pixar, обречённый на всеобщее признание (граничащее с обожанием) – в качестве ближайшего аналога из проектов студии, пожалуй, стоит назвать не менее ловко сделанную «Головоломку». Что сказать, в техническом плане создатели вновь сделали маленький, но уверенный шажок вперёд (обратите внимание на сочетание нескольких визуальных компонентов), с фирменным блеском раскрывая через детский жанр совсем не детские темы (обрушение воздушных замков, разрыв между мечтой и действительностью, надчеловеческий детерминизм). Есть несколько сомнительных решений с точки зрения работы с характерами, плюс в финале вместо катарсиса получаешь весьма сомнительный экивок – ну да и бог с ними: в любом случае приятно, что хоть кто-то ещё держит марку. «Чудо-женщина: 1984». Ребята из WB тоже держат марку – довольно сложно представить себе фильм настолько же чудовищный, какой была первая часть, и всё-таки у них получилось. Рыхлая, эклектичная, с постоянными переломами тональности и ритма структура; мощный налёт слабоумия на том месте, где должно быть построение (и их развитие) характеров, остроумные диалоги и драматургическая кульминация; совершенно невменяемое построение сюжета с джинном из бутылки и двумя опереточными злодеями (играющие из рук вон плохо Уиг и Паскаль); анемичный (и очень, очень редкий!) экшен со стандартным для серии убогим слоу мо. Худший блокбастер ушедшего года.
5428 

31.12.2020 14:31

Пляж/The Beach (2000)

Режиссер: Дэнни Бойл

Девчонки, сушите трусы, тут...
Пляж/The Beach (2000) Режиссер: Дэнни Бойл Девчонки, сушите трусы, тут...
Пляж/The Beach (2000) Режиссер: Дэнни Бойл Девчонки, сушите трусы, тут молодой Дикаприо, пока еще без пивного пуза. Кратко: Дикаприо надоели все приколы современного мира, и он хочет смотаться куда-нибудь подальше. Знакомится с каким-то укурышем, который дает ему карту райского острова с полями марихуанны. И Лео отправляется туда кайфовать вместе с французской парочкой. А потом Тильда Суинтон ломает им всю тусовку. Лео снялся в “Пляже” после “Титаника” и похоже слишком стал вживаться в свои роли, потому что весь фильм он сильно переигрывает. Хотя это не особо мешает просмотру. А вообще, съемки “Пляжа” стоооолько жоп подорвали. Короче ради фильма очистили пляж Майя-бич от растительности, прошлись по нему бульдозером, а потом на этих местах образовалась эрозия дюн. Ну и защитники планетки предлагали всем миром байкотировать выход фильма. Потом аборигены пытались прогнать съемочную команду. Ну а потом Лео чуть не сожрала акула.
5480 

05.01.2021 16:33

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30


​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела...
​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела...
​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела сопродюсера Грея Фредериксона на съёмочную площадку, которая была завалена мусором, крысами и ужасно пахла. «Вы должны это очистить», - потребовала она «Это риск для здоровья. Я не позволю Марти работать здесь». Фредериксон пошел к художнику-постановщику Дину Тавуларису и сказал что на него жалуются. С виду не очень обеспокоенный, Тавуларис сказал: «Это сделано намеренно, чтобы создать настоящую атмосферу». Рядом стоял парень, который пробормотал «Ходят слухи о мертвых телах на съемочной площадке», но Фредериксон считал их смехотворными. Затем его отвели за палатку, где все обедали, там лежал ряд разложенных трупов. «Вы, ребята, чокнутые, откуда это взялось. Мы должны немедленно избавиться от этого» сказал он. «Нет, нет, они будут очень аутентичными, мы повесим их вверх ногами на деревья». Фредериксон был в ярости: «Ты не можешь этого сделать!» Они получили тела от парня, который поставлял их в медицинские вузы для вскрытия. Оказалось, что он грабитель могил. «На нашей площадке появилась полиция и забрала все наши паспорта», - говорит Фредериксон. Несколько дней я чертовски волновался. Но они узнали правду и посадили этого парня в тюрьму». Позже появился огромный грузовик, и солдаты начали загружать тела внутрь. «Куда нам их девать?» - спросил один из них. "Я не знаю? На кладбище?" ответил Фредериксон. Оказалось, что они не могут, потому что никто не собирался платить за похороны. «О, не волнуйтесь, - сказали они. «Мы их куда-нибудь сбросим». И они уехали. «Я не знаю, что они с ними сделали», - говорит Фредериксон. «Так что для сцен в фильме у нас были статисты, висящие на деревьях, а не трупы». https://telegra.ph/file/70c25896467a97921ff3e.mp4
5379 

24.01.2021 10:30

Сегодня в рубрике Киноликбез, в которой мы разбираем классику мирового...
Сегодня в рубрике Киноликбез, в которой мы разбираем классику мирового кинематографа и рассуждаем о влиянии той или иной картины, мы бы хотели поговорить о «Бульваре Сансет» – к слову, одном из любимых фильмов канала Там – настоящий кладезь информации для любого синефила, от новостей до обзора широкого проката, от подробного анализа авторских фильмографий до всевозможных списков, постеров и видеоэссе. Думаю, вы и сами знаете, что сейчас нужно сделать (спойлер – подписаться!). А сейчас самое время порассуждать об общепризнанном шедевре Голливуда, парадоксальным образом раскрывшим одну из самых его нелицеприятных сторон (примечательно, что в том же году вышел и «Всё о Еве», в схожей манере приподнявший уже театральный занавес). С тех пор мир видел великое множество фильмов, развенчивающих гибельные калифорнийские иллюзии, но ещё никто не делал это настолько объёмно. Важно понимать, что период с 30-х по 50-е вошёл в историю как время фатальных для многих производственных реформаций, начиная принципами актёрской игры и заканчивая технологией. В тени осталось великое множество выдающихся представителей старой школы – пыльные идолы, не сумевшие приспособиться к гибкой фактуре. И кажется, что в историю фильм Уайлдера вошёл именно благодаря своей гибкости, переменчивости и пластичности. Каким-то немыслимым образом здесь уживаются классический нуар, циничная сатира, трагедия шекспировского размаха (с неизменным конфликтом «быть» и «казаться») и напряжённая мелодрама. Режиссёр совмещает реализм и фантасмагорию, академизм и модернизм, неприкрытый пиетет и разрушительный пафос. Понятно, что во многом дерзость уайлдеровского подхода принято судить по взаимодействию реальности и экранного образа, где биографии Суонсон, Штрогейма, Китона и Сесиль Б. Де Милля (в случае последнего буквально) осознанно интегрированы в сюжет и задают дополнительный драматизм. Но это проявляется даже в манере ведущих актёров держать себя на экране, в случае Холдена соответствующей эпохе и преисполненного архаичного гротеска у Глории Суонсон. Да и на психоэмоциональном уровне это, прямо скажем, не самая типичная для восприятия картина, где пуритан возмущал и структурный слом (ведь повествование ведётся от лица одного из нескольких живых мертвецов этой истории), и моральный релятивизм персонажей – Нормы Десмонд, чьи отношения с окружающими построены на смеси из тщеславия и высокомерия, Джо Гиллиса, явно средней руки сценариста, недолго думая превратившегося в альфонса, и Бетти Шефер, изменившей с Гиллисом за спиной у своего жениха. Впрочем, именно благодаря вызывающей нетипичности Уайлдер и сумел снять «Бульвар Снасет» – один из тех редких фильмов, без которых мировой кинематограф попросту бы осиротел.
5332 

27.01.2021 16:25

​​Псих

Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти месяц как, года. И не буду, но просто в качестве краткого резюме назвал был годом российских сериалов. Они были настолько хороши, что будь этот самый топ-10, то три места были бы именно у отечественных работ. И в десятке бы точно был «Псих». Сериал Федора Бондарчука (пошутите сами) по сценарию Паулины Андреевой и с главным героем, сыгранным Константином Богомоловым. Олег Астафьев – дорогой психотерапевт (кстати, не такой дорогой, судя по озвученным ценам), который принимает в богатом офисе в центре Москвы. К нему приходят состоятельные и влиятельные (обычно взаимозаменяемо) люди. Но и сама жизнь Олега, скажем откровенно, держится на соплях. Год назад у него пропала жена. И эта пропажа остается загадкой и для Олега, и для нас. А сейчас он живет с мамой, которая тоже психолог, курит траву, рассекает по городу в розовых очках и на самокате, выбирает суррогатную мать для ребенка и всё больше утопает в своей депрессии. Олег злой и умный (мое любимое сочетание для незнакомого человека), а его клиенты, хоть и богаты (по-русски так богаты), но совсем не клишированы – они действительно открывают себя (самоиронично), и с каждым эпизодом открывая себя зрителю (трагично). Интересно, что детективная линия про пропажу жены не уводит акцент на себя. Сериал про одержимость, про манию, про депрессию, поиск эмпатии, боль и злость. И чем дальше, тем больше боли и злости в главном герое. 8.5/10. Юный, в качестве актера, Богомолов очень точен в маниях и злости, он хорош в агрессии и сарказме, вопросы вызвали только места, где главный герой не собирается кого-то колоть (да, типичный скорпион). https://telegra.ph/file/6b3370c7173fd9700b9c3.jpg
5284 

27.01.2021 17:13

Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака...
Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака Норриса, полнометражный фильм с Чаком Норрисом, кроссовер с сериалом «Китайский городовой» (2 серии с Чаком Норрисом). Вот такой вот славный путь у «Крутого Уокера: Правосудие по-техасски». Что же приготовил «Уокер»? Этот перезапуск, переосмысление, пересъемка (и какие «пере-» там еще могут быть)? Корделл Уокер – техасский рейнджер. Его жену убили, оставив Корделла с двумя детьми-подростками и чувством вины. Сериал моментально встает на лыжи своего предшественника: Уокер будет спасать невинных, ловить негодяев, налаживать отношения с отпрысками. Замените имя и получится любой сериал из 90-ых. Чака Норриса здесь уже нет, но есть Джаред Падалеки (младший Винчестер). Он уже не тот смазливый пацан, а нормальный такой лосяра в ковбойской шляпе. Страдает из-за потери жены, не понимает детей, пьет и много работает. И на удивление Джареду Падалеки всё это очень идет, правда не покидает ощущение, что Дин сейчас вернётся из ада или чистилища, или куда он там попал в очередной раз. В «Уокере» каждый кадр напоминает об оригинальном сериале: структура эпизода, характеры героев, бородатый мужик в шляпе. А итог расследования первого дела рейнджера в сериале напоминает концовку любого эпизода Скуби-Ду. Ну не кайф? Сериал, который на словах кажется паразитированием на классике (а тот сериал я особо и не любил, а как его любить, если он шел одновременно с «Чудесами науки»?), но на деле выходит неплохое шоу про семью, честь, дружбу и взаимопонимание. «Уокер» получается таким, каким и хотелось бы его видеть и уж тем более смотреть. Он лощенный, но не слишком, прилизан, но не чересчур, простоват, но с умом. Какой главный герой, такой и сериал. Посмотреть «Уокера» у нас можно в Амедиатеке, где эпизоды уже начали выходить раз в неделю (первый уже есть). 7.5/10. Вот бы и у нас сняли что-то подобное, но только про казака из Таганрога, как он в папахе своей ходит и расследует кражу в сельпо, драку в ночном клубе или ищет виновника сгоревшего сарая.
5337 

28.01.2021 13:53


Сценаристы о любимых фильмах 2020

Variety попросил сценаристов написать эссе о...
Сценаристы о любимых фильмах 2020 Variety попросил сценаристов написать эссе о...
Сценаристы о любимых фильмах 2020 Variety попросил сценаристов написать эссе о своих любимых фильмах года, а получилось, что сценаристы очень мило признались в любви сценаристам. Ричард Кертис (Реальная любовь, Четыре свадьбы и одни похороны) отметил работу Клэр Данн и Малькольма Кэмпбелла за сценарий к фильму “Сама по себе” (Herself), похвалив дебютантку Клэр Данн за "честность очень личного проекта и уверенность, что фильм получился таким, каким его и задумывала сценаристка". Кумаил Нанджиани (сценарист The Big Sick) назвал Palm Springs Энди Сиары "идеальной комедией, которая рассказывает нам знакомую ситуацию, но дает свежее видение". Сценарист "Королевы" Питер Морган хвалит фильм Аарона Соркина "Суд над чикагской семеркой" за вдохновение - что после просмотра "хочется вернуться за рабочий стол и писать, чтобы разобраться в безумии, которое разворачивается вокруг". Майк Бирбиглия написал эссе о картине Джадда Апатоу, Шэрил Стрейд о сценарии Хлои Чжао, Питер Фарелли о работе Саши Барона Коэна и других. В итоге получилось 22 очень теплых и вдохновляющих эссе от профессионалов, которые справедливо отмечают заслуги своих коллег. https://variety.com/lists/writers-on-writers-2020/
5313 

10.02.2021 10:38

Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
5373 

12.02.2021 11:36

​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер...
​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер...
​Сегодня хотелось бы поговорить о том, как под воздействием Ларс фон Триер достиг максимального уровня условности, создав свой театральный мир «Догвилль». Снятый «по учебнику», автором которого выступил реформатор театра и философ Бертольд Брехт. Фильм «Догвилль» многих удивил новаторским подходом и аскетичными декорациями, но не все понимали, что таким образом режиссер отдал дань уважения эпическому театру, а формы наработанные немецким драматургом использовались задолго до рождения Триера. Именно по Брехту, зритель не должен ощущать происходящее на сцене (как в классической системе Станиславского), а одним из главных факторов является «эффект очуждения», который включает необходимость сохранения искусственности происходящего, для критического восприятия повествования. Сам же Триер уходит за пределы настоящего, разрушая представление показываемого на экране при помощи: закадрового голоса, делением истории на акты, нестандартными актерскими репликами и минималистическим реализмом, который включает в себя полный отказ от декораций. Таким образом, режиссер воплотил эстетику эпического театра в рамках кинематографа, которую смело можно записать в «брехтовское кино». А также помог задуматься над вечными вопросами бытия, стирая грань между актером и зрителем, показывая неприятные стороны человеческой натуры, при этом не давая никаких рекомендаций по их исправлению. Спустя полгода после премьеры Ларс фон Триер выпустил документальный фильм «Исповеди Догвилля», который меньше фокусируется на технических деталях, а в основном рассказывает о взаимодействии съемочной группы и с какими психологическими сложностями столкнулись актеры. Именно в нем приоткрылась дверь на съемочную площадку, в котором сам режиссер более детально поведал о процессе съемок, похожий больше на социальный эксперимент, передав грядущее настроение картины. https://telegra.ph/file/0c20dd53c8f1d8ee3a4cc.jpg
5295 

02.12.2020 20:18

Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX века, — Гарри Смит. На вопросы о родителях обычно отвечал, что он внук Николая II либо сын Алистера Кроули (в зависимости от того, кто спрашивал). Считается (со слов, вероятно, самого Смита), что около половины его фильмов сгорели во время гостиничных пожаров. Спасённое режиссёр благоразумно пронумеровал, описав каждый фильм, указав, под какими именно веществами находился в тот или иной момент работы (кроме обычных алкоголя и наркотиков встречаются также «зелёная таблетка от Марка Якобсона» и «розовая — от Тимоти Лири»). В интервью Village Voice Смит назвал себя «третьим лучшим». «Я считаю, что Энди Уорхол лучший (film producer in the country). Кеннет Энгер — второй лучший. И теперь я решил, что я третий лучший. У меня был вопрос, не Брэкидж ли, но теперь я думаю, что всё-таки я». Подробнее о Гарри Смите читайте в материале Евгения Майзеля.
5377 

15.02.2021 12:46

​Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет...
​Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет...
​Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет свое начало в 60-х годах XIX века в романе Виктора Гюго «Человек, который смеется» и является одним из самых известных романов французского писателя. Весь образ Джокера, начиная от его белой кожи и заканчивая убийственной улыбкой с темными кругами вокруг глаз, был заимствован непосредственно из первой экранизации одноименного романа 1928 года Пауля Лени, в котором был изображен довольно гротескный главный герой по имени Гуинплен (Конрад Фейдт), обезображенный и выброшенный из аристократического общества по приказу короля Иакова II. Каким-то образом книжно-журнальные иллюстрации обходили меня стороной, но именно данный герой и его историческая основа всегда вызывала у меня заинтересованность, а точнее его идеальное олицетворение в заданное время и место. Будь это успешное дополнение к нуарной истории о линчевателе в маске или маркетинговое хитросплетение в сольном фильме Тодда Филлипса, пытающееся разговаривать со зрителем через призму разнотипных подходов, но теряющая свою индивидуальность в конечном итоге. Рассматривая настолько обширную историю персонажа и улыбку Гуинплена созданную Гюго 152 года назад, каждый должен помнить фундаментальный замысел, что иногда высшее творчество сводится к простому умению заимствовать и переосмыслять чужие идеи, а не воссоздавать их с чистого листа. https://telegra.ph/file/ff8b8fb3ce0d380fd7aff.jpg
5259 

14.02.2021 19:07

​​Приключения белорусского диктатора в Гааге

В фильме
​​Приключения белорусского диктатора в Гааге В фильме "Телохранитель киллера"...
​​Приключения белорусского диктатора в Гааге В фильме "Телохранитель киллера" 2017 года, главным антагонистом является удерживавший долгие годы власть в Белоруссии диктатор Владислав Духович (Гэри Олдман). После свержения, его судят в Международном суде в Гааге за преступления против человечности. Однако у обвинения нет достаточного количества доказательств, и единственным кто может посадить диктатора становится наёмный убийца Дариус Кинкейд (Самюэль Джексон). Когда-то Духович пытался нанять его, чтобы убить оппозиционного политика, бежавшего из Белоруссии, но наёмник отказался после того, как стал свидетелем массовой казни. Создавая персонажа Духовича, сценаристы, очевидно, опирались на фигуру Александра Лукашенко. Духович садист, запугивает или убивает инакомыслящих, угрожает их семьям, а его люди применяют пытки. При этом белорусский диктатор заявляет, что не подчиняется никаким международным инстанциям. Сценаристы добавили Духовичу несколько типичных для персонажа авторитарного правителя в кино элементов образа - это шрамы на лице (у него они, как у бывшего президента Украины Виктора Ющенко), эпизод с массовыми казнями/этническими чистками (люди Духовича убивают жителей белорусской деревни) и связи в иностранных разведках. А вот бойцы диктатора перемещаются по Европе на чёрных внедорожниках, выглядят угрюмо и одеты в кожаные куртки или чёрные бомберы - этим они вообще не отличаются от типичного изображения в кино русской/украинской/кавказской мафии. В русской озвучке, по понятным причинам, Духовича сделали диктатором не Белоруссии, а Боснии и Герцеговины. Только вот в сцене с массовой акцией у здания суда в толпе мелькают белорусские флаги. кино https://telegra.ph/file/bf5052c553ce6ad37816b.jpg
5246 

19.08.2020 19:03


​​Перед выходом первого сезона сериала
​​Перед выходом первого сезона сериала "Джек Райан" от Amazon, я предполагал...
​​Перед выходом первого сезона сериала "Джек Райан" от Amazon, я предполагал, что там обязательно появится Россия, российские спецслужбы или информаторы. И оказался почти прав по всем трём пунктам. Почти, потому что сотрудники российской контрразведки, близкий к Кремлю информатор и шпионские прогулки по Москве появились во втором сезоне, но всего лишь на одну серию. Первый сезон сериала был полностью посвящён противостоянию американских спецслужб и лидера террористов Сулеймана. В последней серии начальника Джека Райана – Джеймса Грира (Уэнделл Пирс) переводят на работу в бюро ЦРУ в Москве. События второго сезона в основном происходят в Венесуэле, но в первой серии Грир в Москве встречается в отеле "Советский" с завербованным российским генералом Михаилом Пелевиным (Лев Горн). Информатор передаёт ЦРУ секретные сведения в обмен на визы в США для своей семьи. Не обошлось и без упоминания КГБ. Пелевин советует уставшему подниматься по лестнице Гриру заняться своей физической формой. Он в шутку предлагает пойти ему в спортзал, которым владеет его друг - бывший спецназовец и сотрудник КГБ. Очевидно, сценаристы кое-что знают о нюансах предпринимательства в России. Затем Грир обнаруживает, что за ним следят сотрудники российских спецслужб. Он скрывается от них, обратившись на русском языке за помощью к полицейским. Этот эпизод, кстати, отличный пример того, как разговаривают на русском иностранные актёры, которым специально для роли нанимают преподавателя. Подробнее о том, как в Голливуде учат великий и могучий, можно прочитать в этом материале. В эпизоде с Москвой собраны минимально необходимые приметы, которые дают западному зрителю понять: "Это точно Россия". Тут есть православные храмы, переулки старой Москвы, много русского языка, холодная погода, российские агенты и информатор, работающий на США. Планировалась сцена на Красной площади, но по каким-то причинам съёмка там сорвалась. Хорошо, что обошлись без типичной "заснеженной России". Разыскивая материал о съёмках "Джека Райана" в Москве, наткнулся на фрагмент подкаста, в котором актёр Уэнделл Пирс рассказывает, что больше всего ему запомнилось, как он пришёл в четыре утра в один из спортбаров столицы, и там для него включили матч его любой команды по американскому футболу. Для актёра было удивительным опытом смотреть игру NFL рано утром в полупустом баре в Москве. Кино https://telegra.ph/file/34367d52aae9910efde36.jpg
5316 

27.10.2020 10:05

Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых...
Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых жутких картин в истории кино, которая неоднократно называлась критиками и зрителями лучшим триллером из когда-либо снятых. А ведь в этом году этой прославленной ленте культового немецкого классика Фрица Ланга, ярчайшего режиссера своего поколения, исполняется уже 90 лет! «М убийцу» можно считать первым полноценным фильмом о маньяке-психопате, предтечей впоследствии очень популярного киносегмента: именно им вдохновлена большая часть творчества Дэвида Финчера (стоит вспомнить тот же «Зодиак»), не говоря уже о том, что без него просто бы не было таких современных хитов, как «Сплит» (2016) или «Джокер» (2019). В ленте Ланга не только исследуется психология насилия, но и поднимаются остросоциальные проблемы: от противоречивости общественного мнения – когда люди подвергаются чужому влиянию, а не руководствуются собственными убеждениями – до бездействия власти. Но больше всего, конечно, впечатляет то, как Ланг создает атмосферу ужаса. В «М убийце» все жесткие сцены (например, убийства детей) остаются за кадром, чтобы мы могли представить их себе самостоятельно: другими словами, поставить себя на место убийцы. Каждый зритель рисует свою страшную картину, так сказать, визуализирует убийство в меру изощренности своего воображения. Этот прием передает страх не столько перед неизвестным, сколько перед самим собой: ведь, как заявляет нам Ланг, любой человек склонен к агрессии или насилию, каким бы хорошим он ни казался с виду.
5305 

16.02.2021 18:00

​​Прочитал эссе Мартина Скорсезе, где тот (в какой уже раз?) сокрушается на...
​​Прочитал эссе Мартина Скорсезе, где тот (в какой уже раз?) сокрушается на...
​​Прочитал эссе Мартина Скорсезе, где тот (в какой уже раз?) сокрушается на тему того, что вот «в наши года-то трава была такая зеленая-зеленая, а еще я ее курить любил», а теперь вот уже нет автоматов с газировкой на выходе из метро, никто не штурмует парламент на танке, душевность и духовность ушла – осталась только коммерция. Интересно, что вышло это эссе чуть ли не на одной неделе с компиляцией старорежимной срани от Богомолова, однако реакции две эти штуки вызвали совершенно противоположные. Если Богомолова (впрочем, за дело) засрали, то вот Мартин снискал поддержку и одобрение – хотя говорят они примерно одни и те же (условно говоря) старорежимные вещи. То есть, что один, что второй не могут смириться с конвенциями наступившей новой реальности, где демаркация между «высоким» и «низким» давно стерлась, где как таковой «культуры» в старом понимании этого слова уже нет, а использованием слова «искусство» можно в секунду себя дискредитировать в обществе высокоинтеллектуальных гопников в дворах-колодцах на Дыбенко и не только в нем. Вообще, подобные эссе – это очень древнее и не менее бесполезное занятие, которым развлекают себя скучающие на подоконнике интеллектуалы уже больше ста лет. Писатели всю дорогу ругаются на издательства, что те выпускают книги, которые должны принести им деньги, а не РЕАЛЬНОЕ искусство; музыканты (или певцы Шарлот или властители Картман-трэпа Трилл Пиллы) вербально машутся ветками с лейблами, которые, сволочи такие, мешают РЕАЛЬНЫМ творцам делать РЕАЛЬНОЕ искусство; режиссеры же всегда ругали индустрию, которая потворствует низким запросам широких масс, в то время, как скучающим интеллектуалам на подоконнике остается лишь мысленно насиловать труп бедного Феллини. Подобный бесконечный гон на «тупые массы», что потребляют «тупое ...» от «тупых коммерсантов» и их «тупых алгоритмов» был, возможно, куда более обоснован, если бы существовал некий объективный показатель РЕАЛЬНОГО искусства, благодаря которому можно, используя некую волшебную формулу сказать, что фильм «Горько» – шедевр, а вот «Левиафан» – ... коня в последней инстанции. Пытаясь предложить ту самую удивительную формулу, с помощью которой мы, наконец, начнем ценить «правильные» фильмы, Скорсезе предлагает «кураторство». Кураторство, которое описал, как самое настоящее сарафанное радио. И если с сарафанным радио все предельно понятно – «тупые массы» будут рекомендовать «тупым массам» «тупые фильмы» и я абсолютно без понятия, каким образом другое название сарафанного радио может помочь решению такого сложного для Скорсезе вопроса. Что мешает мне, пользуясь своим авторитетом в кругу своих товарищей, прийти и сказать, что «Полицейский с Рублевки» круче заморских «Аэропланов»? https://telegra.ph/file/df2f0ce8a73f04c5005a8.jpg
5327 

17.02.2021 14:49

Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых...
Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых жутких картин в истории кино, которая неоднократно называлась критиками и зрителями лучшим триллером из когда-либо снятых. А ведь в этом году этой прославленной ленте культового немецкого классика Фрица Ланга, ярчайшего режиссера своего поколения, исполняется уже 90 лет! «М убийцу» можно считать первым полноценным фильмом о маньяке-психопате, предтечей впоследствии очень популярного киносегмента: именно им вдохновлена большая часть творчества Дэвида Финчера (стоит вспомнить тот же «Зодиак»), не говоря уже о том, что без него просто бы не было таких современных хитов, как «Сплит» (2016) или «Джокер» (2019). В ленте Ланга не только исследуется психология насилия, но и поднимаются остросоциальные проблемы: от противоречивости общественного мнения – когда люди подвергаются чужому влиянию, а не руководствуются собственными убеждениями – до бездействия власти. Но больше всего, конечно, впечатляет то, как Ланг создает атмосферу ужаса. В «М убийце» все жесткие сцены (например, убийства детей) остаются за кадром, чтобы мы могли представить их себе самостоятельно: другими словами, поставить себя на место убийцы. Каждый зритель рисует свою страшную картину, так сказать, визуализирует убийство в меру изощренности своего воображения. Этот прием передает страх не столько перед неизвестным, сколько перед самим собой: ведь, как заявляет нам Ланг, любой человек склонен к агрессии или насилию, каким бы хорошим он ни казался с виду.
5258 

17.02.2021 11:15

​​Седьмая студия — эстетически приятный протест

При этом «Седьмая студия» не...
​​Седьмая студия — эстетически приятный протест При этом «Седьмая студия» не...
​​Седьмая студия — эстетически приятный протест При этом «Седьмая студия» не рушит рамки, не нарушает границы дозволенного и принятого в глобальном смысле, они все также существуют в конвенциональных рамках «высокого и низкого», «духовного – бездуховного», «художественного» – кощунственного» – в этом плане ничего не изменилось. Благодаря тому, что понятные и давным-давно укоренившиеся рамки все еще остаются актуализированными, деятельность «Седьмой студии» довольно легко принять, понять и впитать типичному посетителю «Афиши» (ноу-хэйт к Афише. пущай ребята делают то, что делают, я им не мешаю). Эстетически прикольно, эстетически протестно, но все равно как бы тихонько, да безопасно. Своеобразная междисциплинарность «Седьмой студии», безусловно, способна поразить людей, уставших от традиционного театра (в экстремально-идиотском его проявлении), но проблема в том, что несмотря на мульки эклектичности и «независимости – «Гоголь-Центр» по-прежнему делает заурядные спектакли, которые по-прежнему традиционный театр просто в профиль. Т.е «Гоголь-центр» – это этакий эстетизированный рекуперационный протест, где любая протестная составляющая была выхолощена еще в процессе зачатия. Театр.док – это вызывающе, «Гоголь-центр» – неа. https://telegra.ph/file/2b59e26bbde4b0991f4b9.jpg
5263 

24.02.2021 15:32

Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до невозможности просто, словно читаешь какую-нибудь статью из дешёвого журнала по типу «Тайны ХХ века». Развитие событий следующее: самолет столкнулся с НЛО, потерял электричество, а на борт спустилось недружелюбное нечто, внешне и по повадкам напоминающее монстра из Slither. Стоит заметить, что монстр сделан добротно, в лучших традициях аниматроники. Правда, слегка испорчен спецэффектами. Примечателен короткий метр сценарным дуэтом братьев Даффер. Очевидно, что ребят ещё тогда тянуло ко всякому такому, демонстрирующему столкновение человека с непознанным. Получилось у них слабенько и просто: но, возможно, цели усложнять и растягивать на четыре сезона у них тогда не было. Ну и постер Судна, как заметка в подсознании и ориентир в будущем. posterAlarm LittleHorror
5241 

26.02.2021 12:40


IRL Джесси Айзенберг и 5 фактов о нём in real life. ● Не стесняется публично...
IRL Джесси Айзенберг и 5 фактов о нём in real life. ● Не стесняется публично гордиться своими русскими корнями. Его бабушка была русской. Кстати, отец его жены тоже примчал из России. Из сибирских ебеней — города Зуевка. Джесси с женой — Анной Стаут — даже сгоняли туда. Шарились по Уральским горам и тусовались на озере Байкал. Ребята, судя по всему, своим союзом решили уплотнить ru-ген и заделали малыша. Но стоит помнить, что у Джесси в родословной есть и поляки, и австрийцы, и молдаване. ● «Я предпочитаю не смотреть фильмы, в которых я снимался. И ещё я не читаю, что о них пишут. Я чувствую себя неловко, когда смотрю на себя или читаю о своей работе.» — вот что ответил Джесси Жанне Присяжной в интервью для ТАСС в сентябре 2020. ● Шарит за политику и не прочь порубиться в спорах на эту тему. ● Проявляет активную позицию в отношении защиты животных, что подкрепляется его многолетним веганским стажем. Сильно тащится от кошек и постоянно забирает домой очередного бездомного бедолагу. ● Скромность Джесси — его визитная карточка природного происхождения. Он даже поцеловался первый раз на съёмках. В одежде предпочитает неприметный стайл и дико стрессует, когда его узнают на улицах. Челу неуютно, когда он на виду вне рабочих процессов.
5311 

04.03.2021 09:48

​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
5159 

05.03.2021 01:25

«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа: исполнив несколько десятков экстравагантных ролей, Кейдж окончательно кристаллизовался. Теперь он играет самого себя: разъярённого монстра, накачавшегося таурином, который с диким азартом громит страшных аниматроников. Ему не требуется даже говорить - образы Кейджа выражаются через мемы, приобретя какую-то особую гротескную статуарность. Хоррор-комедия Льюиса, конечно, похожа на безделушку - на тех самых аниматроников, стоящих в заброшенном парке. От ленты отдаёт дешевизной, она изрядно выцвела и облупилась. Кое-где ей недостаёт адреналина и ритмики, соответствующей состоянию Кейджа - она начинает провисать. Особенно когда вводит параллельную линию с местной легендой о проклятом городке. В сущности, этот эксцентризм не спасает картину – ей тяжело равняться с невозмутимым анфасом Кейджа, который вышибает и без всякой заварухи с роботами. В «Мэнди» и «Цвете из иного мира» – последних актёрских триумфах Кейджа, экранные странности были скорее средством для выражения, нежели целью, работая, в первую очередь, на антураж. В ужасах Льюиса нет ничего подобного – рваные эпизоды не позволяют схватить и прочувствовать атмосферу. Но вся прелесть «Страны чудес Вилли» в том, что картина не стесняется своего статуса. Она хочет быть приятным и давно забытым барахлом из кладовки, которое можно достать и покрутить в руках. Нарочитость световых фильтров, регулярные всплески крови, чередующиеся с диковинными репризами – в этом рецептура странного грайндхаус-фильма, который должен был идти в одном сборнике с «Мачете», «Чёрным динамитом» или «Бомжом с дробовиком». Подступь новичка и любителя, ощутимая в режиссуре, находит сочетание с трансгрессивной тягой к низким сюжетам – тем самым блюдом, которое любит почти каждый киноман, пусть и не всегда решается в этом признаться. А Николас Кейдж – виновник всего торжества, как никогда близок к тому, чтобы стать не каким-нибудь новым Чаком Норрисом, а полноценным жанром. ЧтоПосмотреть https://sun9-63.userapi.com/impg/i3TURLH7MwToMjnsYmdgEDpbV9GbZUmHv0-YDA/G_-8vxVqKH4.jpg?size=1324x1008&quality=96&sign=9f8c76723732029bc6281b24ab8e4b17&type=album
5238 

09.03.2021 17:49

​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина, увы, донельзя прозаична – у пиксельной крольчихи забрали в сиквеле сиськи и жопу, посему многим вдруг захотелось поныть, попечалиться, забыв задать себе один важный вопрос «а схуяли вас вообще должна возбуждать крольчиха из мультика про баскетбол?». Но если отойти от инцельных обсуждений антропоморфной крольчихи и наличия у нее объемных форм, то сиквел «Космического джема» был бы максимально неинтересным и, в общем-то, бессмысленным событием, суть которого непонятна была никому, если бы не одно «но». Этот фильм манифестирует и окончательно выводит противостояние Леброна и Джордана далеко за рамки баскетбольного паркета, сталкивая двух черных миллиардеров в единственно возможной плоскости, где они могут противостоять на равных без оглядки на возраст и т.д – в плоскости медиа. И за этим наблюдать однозначно интересно – и не так важно, интересуетесь ли вы баскетболом или нет. Потому что тут намечается рубилово двух очень серьезных черных ребят и щепки будут лететь прямо нам в лица. Так что, либо наблюдайте и уворачивайтесь, либо обнаружите однажды себя погребенными под щебнем медийного мусора, который вы так отважно игнорировали. А теперь по порядку. /// В прошлом сезоне НБА Леброн, залечившись, подобрав монобрового Дэвиса и разнородный, но отважный баскетбольный мусор самого разного пошиба, гордо пошагал за очередным чемпионским перстнем. То есть, мужик, будучи 36 летним старичком, отбегавшим в НБА почти столько же лет, сколько я живу на свете продолжает: а) оставаться безальтернативно лучшим в лучшей лиге мира б) выносить всех безотносительно всяких прочих условностей (типа конференций, уровня конкуренции и сопротивления). Подобные мувы коварной судьбы, очевидно, не могли остаться незамеченными единственным человеком, который в исторической перспективе остается лучше Леброна – Майклом Джорданом. Тот давно задумывал и постепенно делал свой «Последний танец», который удивительным образом стал делаться гораздо быстрее именно в тот момент, когда стало, в общем-то, понятно, что Джеймс забирает очередной титул. То есть в тот момент, когда Леброн начал медийно подбираться к ступени Джордана, тот одним многосерийным пинком вновь столкнул его вниз – не так важно, насколько правдоподобен «Последний танец» (там очень много дерьма, други мои), важно другое: неофитам НБА он понравился, а для них вдаваться в подробности для задротов – довольно печальное и унылое занятие (не виню и не ругаюсь). Так что он просто понравился. /// В таком контексте сиквел «Космического джема» становится для Леброна определяющей его дальнейшее противостояние с Джорданом штукой. Тем более, что его переезд в ЛА во многом обусловлен желанием начать выстраивать собственную киноимперию. Первая часть с Майклом со временем стала в узких кругах культовой картиной, которую каждый, кто любил баскетбол смотрел и пересматривал, влюблялся в Лолу Банни, ненавидел скунса и далее по списку. Довольно сомнительно, что вторая часть «Космического джема» сумеет стать для нового поколения тем же, чем была первая часть. Причин множество: начиная с того, что времена изменились и Леброн попросту ввиду развития соцсетей и медиа не может сохранять вокруг себя ореол таинственной и грозной суперзвезды, что выходит на паркет и уничтожает, заканчивая на одиозности самого Джеймса, который сейчас далеко не самый популярный и любимый персонаж НБА (Карри улыбается и машет). Однако Джеймса интересует другое – он совершенно осознанно замахивается на миллиард зеленых сборов, которые при любых дальнейших раскладах становятся веским аргументом в пользу его успешности и популярности, а также позволят ему ...ываться на Джордана и продолжать строить свою медиаимперию, отталкиваясь от такого масштабного успеха. Удивительно, как простой и беспонтовый мультик может заменить черным богатым мужикам перестрелку на квартале. Хотя. Какие деньги, такие и пистолеты. https://telegra.ph/file/192ad7ee04b72846a41f4.png
5178 

11.03.2021 13:51

"Поэтому" и "но" Кажется ребята из анимации лучше всего объясняют базовые...
"Поэтому" и "но" Кажется ребята из анимации лучше всего объясняют базовые правила сторителлинга. Создатели "Южного парка" Трей Паркер и Мэтт Стоун тут рассказывают об одном из главных сценарных истин - каждый следующий бит в истории должен проистекать из предыдущего, никаких случайностей в сценарии быть не может, то есть тот самый set up и pay off, ружье на стене и выстрел. Во время работы над сериалом они вывели для себя правило - если биты истории соединяются между собой наречием "потом" или "затем", то все плохо. Биты в истории должны соединяться наречием "поэтому" и союзом "но". "Поэтому" показывает, что в истории есть причинная связь, "но" же необходимо для сюжетных поворотов. Неправильно: это происходит, потом это происходит. Правильно: это происходит, поэтому это происходит, но происходит вот это, поэтому происходит это. https://youtu.be/vGUNqq3jVLg
5163 

12.03.2021 15:29


Сегодня все будут говорить про «Лигу справедливости» Зака Снайдера, поэтому...
Сегодня все будут говорить про «Лигу справедливости» Зака Снайдера, поэтому...
Сегодня все будут говорить про «Лигу справедливости» Зака Снайдера, поэтому самое время вспомнить, с чего он начинал. И если вы не знаете, то очень удивитесь. Его первый более-менее полноценный фильм — 43-минутная короткометражка Playground про Майкла Джордана, которую он снял то ли в 1990-м, то ли в 1991 году. Это, с одной стороны, нарезка из спортивных трансляций с лучшими моментами из игры Джордана, с другой — интервью с его баскетбольными современниками, которые рассказывают, какой великий Майкл; и в эту классическую документальную структуру Снайдер (зачем-то) встраивает третью линию — художественную. Про маленького мальчика Уолта, которому не дают заниматься баскетболом в школе, несмотря на его желание. И который однажды встречает на дворовой площадке самого Джордана. Если с первыми двумя частями все более-менее понятно, то в третьей Снайдер просто отводит душу. Изобилие рапидов, причудливая операторская работа с косыми ракурсами, проездами и монтажом, сочные визуальные вставками с янтарным светом и так далее. Зак Снайдер, каким мы его любим или ненавидим. До выхода «Лиги справедливости» остается полчаса, посмотрите, если нечего делать, это очень интересно. Если все не осилите, то хотя бы вступление — оно очень смешное: https://youtu.be/_k9Jw7rDWwU https://youtu.be/_k9Jw7rDWwU
5139 

19.03.2021 19:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru