Назад

Рэпер DMX попал в больницу после передозировки наркотиками, пишет...

Описание:
Рэпер DMX попал в больницу после передозировки наркотиками, пишет TMZ. Передозировка привела к сердечному приступу, музыкант в критическом состоянии в интенсивной терапии. По словам медиков, он может не выжить. DMX боролся с зависимостью и несколько раз проходил реабилитацию.

Похожие статьи

​​русский рэп и кино

некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро используют отрывки из разнородных фильмов и сериалов. попробую тут собрать некоторые особо удачные примеры использования киноотрывков. (оговорю сразу: глубоким ресерчем я не занимался. практически все треки из списка наличествуют в моем плейлисте, поэтому, очевидно, ни на какую исчерпывающую подборку я не претендую. воспринимайте этот пост, как завуалированную рекомендацию хороших треков а.к.а фановый текст, написанный за десять минут) Ветл Удалых — Крест на крест ("Город Зеро") Широко известный в узких кругах исполнитель, чья эстетика выстроена вокруг ленивых ковыряний в тарелке с остывшими пельменями, потому что только это и остается человеку, окончательно разочаровавшемся в окружающей действительности.  Собственно, "крест на крест" — еще один трек Ветла, где тот в своей сардонической манере чуть не севшего на нары кота с подоконника вещает про окучивающий все вокруг печаль. И интро из "Города Зеро" с монологом прокурора про жертвенность русского народа, отчаянно нуждающегося в царе и единении с чем-то большим идеально подходит. Гуф — Дома (фильм "Девять") Лучший трек с лучшего альбома дискографии Долматова (здесь и культовый для конца нулевых/начала десятых "Для нее", и один из лучших сторителлов в истории ру-рэпа "под балконом"). Безумно теплый репортаж Гуфа с мест боевой славы ушедшей юности, в котором нашлось место и для куплета Тамары Константиновны, который не способен растрогать разве что булыжник в тундре. И аутро из мультфильма "Девять", пусть и оказывается крайне неожиданным, но при этом все равно логичным окончанием мерного и увлекательного рассказа. Ветл Удалых — Залетные ("Изо") Еще один трек Ветла. Все то же самое, только теперь в интро отрывок из малоизвестного, но очень хорошего азиатского фильма "Изо". Честер Небро — Черновики (Сталкер) Обаятельный одинокий самурай-печаль из Тольятти Честер Небро и его трек "Черновики" с удушающе мрачного альбома "Черти. Том 2: Чесночные головы". Те, кому хоть раз довелось послушать Честера, обречены задавать два вопроса: а) почему он до сих пор пребывает в неизвестности? (ответ: потому что печаль) б) кому отдаться, чтобы получить такой же голос? (ответ: сам не знаю) Так или иначе, "Черновики" — клаустрофобное месиво от выходца из Тольятти, в котором тот размышляет о предназначении поэзии, практически в самом начале выдавая шикарные и исчерпывающие строчки Сейчас, по-моему, уже поэтов нет Поэты умерли, поэтому все так печаль Интро из "Сталкера" в данном контексте идеально работает. Ждем альбом. Johnyboy — Моя книга грехов ("Пока не сыграл в ящик") Если возник вопрос, что в этом списке малоизвестных андер-исполнителей делает Johnyboy — отвечаю: захотелось. Альбом "Моя книга грехов" вышел после поражения Дениса от Оксимирона на том самом баттле. После которого один поехал по стадионам и пропал, а второй уехал в Англию разливать пиво, вернулся и снова пропал, начав вести бложик про личностный рост и видиками для Орла и Решки на YT. (вкратце: оба со временем загнулись) "Моя книга грехов", очевидно, паршивый альбом с вкраплениями хороших песен — собственно, "Моя книга грехов" одна из них. Довольно плотный трек с хорошими строчками и неплохими куплетами, в которых Денис рассуждает о Б-ге, своем месте в этом мире и о том, что вообще будет дальше. Джонибой часто (до прихода копирайта) использовал в своих треках интрухи из различных фильмов. Всех их объединяла одна общая черта — они все воняют попсой за километры (на одном из альбомов есть целый скит из Форсажа). Тут вот "Пока не сыграл в ящик". Весело. з.ы  все, что сходу сумел вспомнить. может, потом еще что-нибудь добавлю https://telegra.ph/file/94a5622d1715ab4725b85.jpg
5345 

05.02.2021 17:54

​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта
​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта "Мама, я...
​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта "Мама, я лечу". Особых надежд на нее я не возлагал, мне просто нужно было скоротать время в длинной больничной очереди, а фильм удачно под руку попался. Собственно, никаких ярких эмоций "Мама, я лечу" мне и не давал (хотя некоторые визуальные решения - кайф) ровно до момента, когда Трэвис не начинает под конец фильма капитально ...ывать. Признаюсь честно: есть в этом какой-то своеобразный кайф. Практически вся документалка выстроена по привычной схеме рассказа о пацане с улицы: у пацана ничего не было, он много пахал, страггл выковал из него меч хаттори ханзо и вот теперь он рулит бабки, но остается внутри тем же, кем и был. Что важно: в привычной нам структуре "стратед фром тхе баттам нау ви хире" главный герой в финале должен побеждать. Собственно, в "Мама, я лечу" Трэвис Скотт проходит все круги: он был и босяком с района, и пашущим пацаном, и рулящим бабки не пацаном, но мужчиной, однако в конце фильма, имея три номинации на "Грэмми" - во всех проигрывает. А именно эта награда - особенно, учитывая напряжение, которое нагоняет и режиссер, и Трэвис, и его окружение - олицетворяет финального босса, победа над которым как бы скажет "все было не зря, посан". Скотт не проходит финального босса. И документалка про успешного рэпера под самый конец вдруг разворачивается на 180 градусов, как бы девальвируя все, что делал Трэвис до этого. Потому что до самой вершины (штурмовать которую так хотел) он не добрался, а слетел от проходного альбома Карди Би. (но вообще, когда твоим финальным боссом становится Карди Би, стоит задуматься правильно ли ты вообще живешь?) https://telegra.ph/file/b20b2f1e81cd5fb3e8b5b.jpg
5183 

14.02.2021 23:38

Завтра в наш прокат повторно выходит «Рыбка Поньо на утёсе»

К этому...
Завтра в наш прокат повторно выходит «Рыбка Поньо на утёсе» К этому...
Завтра в наш прокат повторно выходит «Рыбка Поньо на утёсе» К этому мультфильму сложилось отношение, как к самому безобидному (уж с точки зрения слога так точно), светлому и детскому проекту японца, и в чём-то это мнение, безусловно, оправдано – пусть в центре «Поньо» и расположился сюжет о любви двух пятилетних детей. Ведь по своей сути, это восточная реинкарнация бессмертного мифа о любви моряка и русалки, хотя Поньо в большей степени напоминает диковинное чудо-юдо, а у героя моряком является папа, который практически ни разу не появляется в кадре и от которого ему в наследство досталась соответствующая фуражка. Лучше всего же Миядзаки удалось проработать визуальный ряд, срифмовать внутренний (биологический мезальянс) и внешний (Поньо, превратившись в человека, выпускает силу, способную уничтожить планету) конфликт таким образом, чтобы выразить все личные кризисы и эмоциональные подъёмы через экспрессивную, рельефную, потрясающе пластичную анимацию. И несмотря на солидный по меркам формата – но привычный для Миядзаки – хронометраж, «Поньо» нигде не провисает, компенсируя несвойственные автору легковесность и простоту буйством фантазии, глубиной красок, да и просто масштабом. Если ещё не смотрели – сейчас самое время сходить в кинотеатр. ЧтоПосмотреть https://i.ytimg.com/vi/nzJDmXcYLfs/maxresdefault.jpg
4892 

26.05.2021 20:38

Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные каникулы» Хармони Корина. Поначалу эта картина казалась безделушным развлечением с полуобнаженными девицами, затем – ловко смонтированным клипом в гангста-рэперской эстетике. Но теперь – это не просто яркая, пропитанная кислотными цветами и фильтрами драма, но и целый гимн уходящему поколению – идеальный фильм-фиксатор времени, в котором аккумулировались настроения эпохи: клауд-рэпа, дабстепа, агрессивного феминизма и моды на веб-панк. Не говоря уже о том, что фильм Корина выстроен как поэтический монолог, как свободный речетатив укуренного рэпера, сыгранного Джеймсом Франко – в своей самой лучшей и экстравагантной роли. В конечном итоге, как и в «Пляжном бездельнике», Корин говорит о новом творческом поколении, а также о хастлерах как новых битниках. И вся эта поэзия ночной жизни Флориды – с залитыми огнями, райскими пляжами и показной роскошью, попадает под чуткий глаз Бенуа Деби – гениального оператора-виртуоза, совершающего такие пируэты, после которых зачастую приходится задумываться о состоянии своего вестибулярного аппарата. Мир своих фильмов Корин создает жирными мазками, уходя в гротеск и откровенное пижонство. Но первым и главным фильмом, который реанимирует воспоминания о духе молодёжных 2010-х, как ни странно, останутся именно «Отвязные каникулы». Разбор https://img.gazeta.ru/files3/553/5314553/upload-05-pic3-700x467-27823.jpg
4794 

18.06.2021 16:09

Один из самых интересных и популярных режиссеров России Кантемир Балагов...
Один из самых интересных и популярных режиссеров России Кантемир Балагов - кабардинец Самый прослушиваемый артист прошлого (и, думаю, этого) года в в России Моргенштерн - татарин Рэпер, которого больше всех хвалят за "русскость" Хаски - бурят Самый успешный спортсмен из России за 21 век Хабиб Нурмагомедов - дагестанец. Кино, на которое дрочит твой друг псевдо-интеллектуал делается в Якутии. В самом популярном ютуб-шоу "ЧБД" всех, кроме Щербакова никак не получится назвать русскими. Юрка Дудь - самый популярный журналист России - наполовину украинец, о чем сам довольно часто говорит. Родился и вовсе в Германии. /// Как же так вышло, что русскую культуру формируют те, кого русскими назвать никак не выходит? Ужас-то какой. Может всё-таки ...ьник пора завалить?
4573 

13.08.2021 00:09

Сегодня вспомним лучшие актёрские перформансы музыкантов – история кино...
Сегодня вспомним лучшие актёрские перформансы музыкантов – история кино...
Сегодня вспомним лучшие актёрские перформансы музыкантов – история кино доказывает, что граница между выступлением на сцене и образом перед камерой бывает достаточно зыбкой. «Человек, который упал на Землю». Фильм, с которого начался Дэвид Боуи как актёр. Флегматичный и тощий красавец – инопланетянин, прибывший на Землю в поисках воды, тонет в мире человеческих страстей и пороков. Об этом странном и гипнотическим фильме Николаса Роуга важно знать одно: смотря на Боуи, действительно кажется будто он – отчуждённый пришелец, заблудившийся в космосе. «Танцующая в темноте». Исландская певица Бьорк, которую Ларс фон Триер превратил в очередную экранную мученицу. Тяжелая жизнь слепой матери и её сына – картина Триера балансирует между судебной драмой и постмодернистским переосмыслением мюзикла, в котором, что бы ни говорила традиция жанра, зрителя точно не ждет счастливый конец. «Далласский клуб покупателей». Джаред Лето давно зарекомендовал себя как актёр, однако подлинный триумф участника группы 30 Seconds To Mars случился в этой драме, где Лето сыграл трансвестита Рэйона, страдающего от СПИДа. Не столько пополнение копилки в квир-кинематографе, сколько пример по-настоящему вдохновляющей и эмоциональной драмы. «8 миля». Персональный триумф Эминема – автопортрет рэпера, пытающегося добиться признания в Детройте 90-х. Это действительно один из лучших фильмов о музыке – и несколько удивляет тот факт, что Эминему так и не удалось в дальнейшем реализовать свои актёрские таланты. «Представление». Второй фильм Николаса Роуга в нашем списке (удержаться было трудно, да и сам режиссёр, в общем-то, многократно задействовал музыкальных звезд в своих фильмах). Здесь неповторимый Мик Джаггер в образе эксцентричного музыканта, тонущего в мире богемных удовольствий. Криминальная драма Роуга во многом и обязана загадочному магнетизму Джаггера, который раскрасил эту откровенную работу. ЧтоПосмотреть https://i.pinimg.com/736x/5f/ee/bd/5feebdcf3b98e0d0872a93ba600c9436.jpg
4171 

07.11.2021 19:52


Капитан Форсаж

Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной мега-франшизе. Актриса появится в грядущем «Форсаже 10». До этого к экранной семье киносериала примкнул Джейсон Момоа (Аквамен из вселенной DC). Интересно, добавят ли в сценарий какой-нибудь намек на противостояние Marvel и DC? Ларсон вообще фанатка «Форсажа»: буквально в феврале она рассказала в интервью, что обожает сериал, мечтает в нем сняться и даже полюбила из-за него машины. Получается, успела заскочить в уходящий поезд (автомобиль?): «Форсаж 10», который выйдет в двух частях, должен стать финалом эпохальной саги. Во франшизу также вернутся Шарлиз Терон, рэперша Cardi B и весь основной состав банды Доминика Торетто. А вот Дуйэн Джонсон, которого Вин Дизель слезно умолял присоединиться к финальному заезду, пока все еще отказывается возвращаться. Но после недавнего «Человека-паука» мы отказываемся верить Голливуду: правду мы узнаем в мае 2023-го, когда «Форсаж 10» выйдет в прокат. https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Brie-Larson-in-Fast-and-Furious-10.jpg
3571 

11.04.2022 15:45

Каннская «Жена Чайковского»
 
Режиссер Кирилл Серебренников давно стал любимцем...
Каннская «Жена Чайковского» Режиссер Кирилл Серебренников давно стал любимцем...
Каннская «Жена Чайковского» Режиссер Кирилл Серебренников давно стал любимцем Каннского фестиваля. В прошлом году он представлял там своих «Петровых в гриппе», а ранее в Каннах показывали его «Ученика» (2016) и «Лето» (2018). Только что стало известно, что его новая картина, «Жена Чайковского», вошла в основной конкурс юбилейного, 75-го фестиваля этого года. Так что говорить о тотальной отмене российской культуре за рубежом пока точно не стоит. Фильм рассказывает об Антонине Чайковской во второй половине 19-го века, чей брак с великим композитором оказался настоящим испытанием. Главную роль в ленте сыграла Алена Михайлова («Чики»), а Петра Чайковского – Один Байрон из «Интернов». В фильме также снялся рэпер Oxxxymiron: он играет Николая Рубенштейна. Оценить актерские таланты музыканта мы пока не смогли: экранизация романа Пелевина «Ампир V» с его участием так и не вышла в прокат. В этом году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая. О прокатной судьбе «Жены Чайковского» в России пока новостей нет. https://gogolcenter.com/upload/resize_cache/iblock/c5d/660_760_2/470A0849-_2_.jpg
3571 

14.04.2022 14:40

Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин 

Когда Джим Кэрри обьявил в...
Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин Когда Джим Кэрри обьявил в...
Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин Когда Джим Кэрри обьявил в апреле, что собрался на пенсию, то добавил, что подумывает освоить мир NFT и начать создавать собственные виртуальные арт-объекты. Оказалось, не шутил. По крайней мере точно начал изучать эту вселенную, покупая чужие работы. На днях актёр приобрёл изображение грузинского санатория Цхалтубо, где любил отдыхать Сталин. Цена — 40к долларов. Работа называется «Преданность» (Devotion), авторы — фотографы Райан Купманс и Элис Уэкселл, которые много снимают заброшенные советские здания. Керри сказал, что работа «заставила» его «замереть». Интересно, а вдруг вся эта история Керри с NFT — часть какого-то тайного проекта? Как тот случай, когда Хоакин Феникс год изображал из себя рэпера ради шуточной документалки «Я все ещё здесь» (2010)?
3387 

08.06.2022 13:27

Мамблкор. ⠀ Действие фильма Греты Гервиг «Леди Берд» происходит в 2002 году.
Мамблкор. ⠀ Действие фильма Греты Гервиг «Леди Берд» происходит в 2002 году. Сейчас уже можно говорить о ностальгии по тем временам, и режиссерский взгляд здесь именно такой (как, например, в фильме Джоны Хилла «Середина 90-х»). Однако это можно считать и небольшой пасхалкой для фанатов, знакомых с явлением мамблкора, к которому Гервиг имеет прямое отношение.  ⠀ 2002 год считается годом рождения мамблкора. Тогда на фестивале показали малобюджетный фильм Эндрю Бужальски «Смешно, ха-ха», ставший для мамблкора каноническим. Однако определение возникло не сразу, а лишь в 2005 году, когда на фестиваль «South by Southwest» попали фильмы «Взаимопонимание» Бужальски, «Поцелуй в губы» Джо Сванберга и «Мягкое кресло» братьев Дюпласс.  ⠀ На их сходство обратили внимание, и звукорежиссер Эрик Масунага, работавший с Бужальски, почти в шутку придумал такое общее обозначение (интересно, что многие мамблкор-авторы, как Бужальски, не относятся к нему всерьез и скорее отрицают это определение). Кажется неслучайным, что термин возник с подачи звукорежиссера. Мамблкор определяется звучанием, то есть словом — в переводе с английского «mumble» означает «бормотать».  ⠀ Сюжеты таких фильмов построены на взаимоотношениях «янг-эдалтов» (двадцатилетних и тридцатилетних), которые пытаются разобраться со своей жизнью, а основное внимание уделяется диалогам — часто импровизационным, чтобы создать на экране естественность и правдоподобность.  ⠀ Корнями мамблкор уходит в американский кинематограф (фильмы Вуди Аллена и Джона Кассаветиса), а также французский — например, фильмы Эрика Ромера. Кроме того, на него сильно повлияли «Клерки» Кевина Смита и «Бездельник» Ричарда Линклейтера, стилистика которых во многом связана с их небольшими бюджетами. Сюжеты мамблкора жизненны, а методы производства доступны почти каждому энтузиасту: съемка на цифровую камеру, участие непрофессиональных актеров и т. д.  ⠀ Конец мамблкора пришелся на начало 2010-х (хотя тут же возникает своеобразный «пост-мамблкор» — к нему относят, например, картины Алекса Росса Перри), а многие авторы переходят в «большое кино», например Барри Дженкинс и братья Сэфди. В 2012 году выходит «Милая Фрэнсис» Ноа Баумбаха (кстати, оригинальное название «Frances Ha» созвучно со «Смешно, ха-ха»), где главную роль сыграла Грета Гервиг. Пожалуй, это самый мейнстримовый фильм направления, после которого о мамблкоре заговорили очень широко.  ⠀ До этого Грета Гервиг появлялась в «Гринберге» с Беном Стиллером и «Доме дьявола» Тая Уэста, который относится к так называемому «мамблгору», то есть мамблкор-ужасам. Ими в свое время занимались Адам Вингард и Джереми Солнье, а Патрик Брайс выпустил дилогию «Ублюдок», черную комедию в жанре found-footage. К еще более нестандартным (не американским) примерам относится фильм «Сашин ад» белорусского режиссера Никиты Лаврецкого о дружбе сатаниста и клауд-рэпера.
3152 

29.07.2022 11:33

Тарантино мог взять Канье Уэста в рабство

На этой неделе одиозный рэпер...
Тарантино мог взять Канье Уэста в рабство На этой неделе одиозный рэпер...
Тарантино мог взять Канье Уэста в рабство На этой неделе одиозный рэпер обвинил кинематографиста в плагиате. Мол, Канье в первой половине нулевых предложил идею клипа, которую годы спустя Тарантино превратил в «Джанго освобожденного». Режиссер наконец нашел что сказать в ответ. Стало еще смешнее. По его словам, рэпер действительно предлагал ему одну задумку, связанную с темой рабства. Для своего дебютного альбома The College Dropout (2004) Йе хотел сделать серию масштабных видеоклипов, снятых именитыми кинематографистами. Одним из тех, кому поступило предложение, был Тарантино. Идея была следующей: одетый в лохмотья раб (эту роль хотел исполнить сам Йе) на галерах исполняет трек Gold Digger, повествующий о богатом пареньке, отшивающем содержанку. Квентину идея понравилась, но в том смысле, что «звучит весело, но мне кажется, у тебя это получится лучше». Интересно теперь другое: кому еще поступили аналогичные предложения от Йе и какие еще великие клипы мы так и никогда не увидим. https://variety.com/wp-content/uploads/2022/10/Quentin-Tarantino-Kanye-West.jpg?w=681&h=383&crop=1
2777 

28.10.2022 13:27

​​«Не играть, а быть» Часть 1
 
Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное...
​​«Не играть, а быть» Часть 1 Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное...
​​«Не играть, а быть» Часть 1 Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное и беспощадное зрелище, которое целиком и полностью держится на интерсубъективном желании верить в происходящее. Чем более артист достоверно и реалистично «играет» в трэп, тем больше у него будет прослушиваний, тем плотнее будут расставлены даты в гастрольных графиках и тем масштабнее площадки будут забиваться юными поверившими слушателями. Позволить себе играть в трэп могут далеко не все. Русскоязычный трэп (да любой трэп), будучи жанром, существенно задроченным на различных сигулах и атрибутах успешности; жанром, что требует хотя бы базового подтверждения понтов в треках не может долго позволять в себя играть человеку, не имеющему существенно финансового достатка – парнишка из Перми, чей отец давно пропал, а мама работает в «Пятерочке» не будет успешным игроком в трэп практически ни в одной из существующих вселенных. Поэтому в русскоязычный трэп играют преимущественно дети богатых родителей – различных легитимизированных бандитов, бизнесменов и депутатов – которые могут позволить своему чаду чувствовать себя королем двора, вполне ответственно рассказывающего про «свои деньги», секс, наркоту и, периодически, про путь со дна. То есть, русскоязычный трэп – это игра, в которую играют преимущественно генерально необразованные ребяты, умудрившиеся удачно вылететь из ... в нужное время и в нужном месте, оказавшиеся более проворными и удачливыми в умении ...ь приколы у сверстников из-за бугра. И ключевое слово в данном контексте «игра», потому что всем более или менее понятно, что имеет место притворство, пиздеж и пустословный китч – никто умирать за трэп не собирается, да и сам трэп является средством, но никак не целью. Влад Ширяев, более известный под псевдонимом Янг Трэппа, выбивался из калашного ряда глянцевых идиотов своим тотальным нежеланием «играть», из-за чего практически весь свой творческий путь он выглядел инородным телом везде, где бы он не находился. Нежелание «играть» было абсолютно иррациональным – Трэппа родился в богатой семье, жил в Петербурге, имел уйму перспектив построить вполне успешную карьеру, однако парень в 13 лет начинает торговать анашой на улице, а в 15 выпускает свой первый микстейп. В дальнейшем он выпустил еще несколько тейпов и альбомов, среди которых будет и дилогия «Jesse Pinkman» – прорывных и крутых вещей для своего времени и для перспективы развития жанра в русскоязычных симулякр-полях. Развязный флоу, порой бессвязные и полубезумные тексты, в которых из раза в раз проскакивали претендующие на гениальность строчки, записывание большинства треков пачками фристайлом, называние себя Трезини, патлы, очки и щуплое тело, совершенно не соответствующие канонам жанра – куда ни ткни, Трэппа в первую половину своей карьеры был инородным существом, никак не вписывающимся в контекст рэпа начала десятых. Он не канал ни для ортодоксального рэпера, ни для представителя трэпа – он вообще ... пойми, чем был. Вокруг Трэппы пропорционально количеству людей, узнававших его, росло и количество мифов и легенд. От историй про продажу травы перед полицейским участком, заканчивая развеселыми рассказами про его работу на студиях, записях в клипах и пр. Объединяющим свойством всех историй и рассказов – это удивление, что патлатый парнишка не притворяется, а абсолютно искренне совершает весь ..., словно руководствуясь несуществующим голосом трэп-бога в голове. Этот парень не хочет «играть», он хочет быть. https://telegra.ph/file/67b952e015c1c55784d7d.jpg
2339 

04.02.2023 20:04

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru