Назад

Режиссёр «Куба», «Химеры» и «В высокой траве» Винченцо Натали что-то загадочно...

Описание:
Режиссёр «Куба», «Химеры» и «В высокой траве» Винченцо Натали что-то загадочно анонсит в Twitter.

Похожие статьи

​​«Платформа» («El hoyo», 2020)
 
На Нетфликс вышел фильм «Платформа» очень...
​​«Платформа» («El hoyo», 2020)   На Нетфликс вышел фильм «Платформа» очень...
​​«Платформа» («El hoyo», 2020)   На Нетфликс вышел фильм «Платформа» очень сильно напоминающий трилогию «Куба», но с более глубоким посылом. Действие в фильме происходит в тюрьме. Камеры заключенных находятся одна над другой, подобно башне. Между собой заключенные называют место «дырой» (El hoyo), так как в центре в полу и потолке есть дыры прямоугольной формы, которые ведут в соседнии камеры. Дыры выполняют роль тоннеля, через который сверху вниз движется платформа. Верхний этаж — это ноль. Раз в день платформу накрывают едой, и она опускается вниз. Платформа останавливается на 2 минуты в каждой камере, чтобы заключенные могли съесть столько сколько успеют. Еду оставлять в камере нельзя, иначе смерть. Еды хватает не на всех и никто не знает сколько всего камер, но чем ниже — тем меньше еды. Раз в месяц заключенных транспортируют и можно оказаться в нижних камерах, куда еда не доходит или повыше, где к еде почти никто не притронулся.  Идея фильма «Платформа» заключена в простом посыле, что «Дыра» подобна капиталистическому государству. Большая часть богатства находится в руках лишь избранных — точно так же, как продукты, доступные на «платформе». Если бы у вас был доступ ко всей этой пище, стали бы себя ограничивать? А если вам пришлось бы потерять это богатство в ближайшем будущем и опуститься на самое дно? Авторы фильма углубляются и пытаются показать через метафоры, кто больше всего страдает от подобного распределения ресурсов. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/533ddc428dd57a7ecb134.jpg
5526 

22.03.2020 17:16

Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую...
Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую...
Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую большинство, разумеется, будет пересматривать в майский праздник) прославился как минимум несколькими картинами. Одна из них «Неотправленное письмо» — эдакая советская вариация на тему «Выжившего». Сурвайвл-триллер о группе учёных, ищущих алмазы в глубине тайги — удивительная реликвия в истории советского поэтического кино. Калатозов нашёл идеальное сочетание бытовой и беспристрастной реальности (здесь герои попадают под жестокий круговорот стихий: мерзнут, терпят ужасные снегопады и бегут от лесных пожаров), а также тонкого лиризма — кто видел другие работы режиссёра, тот хорошо представляет себе поэтическое чутьё Калатозова. Ну и главные действующие лица здесь — это не столько Смоктуновский, Самойлова и Ливанов, сколько оператор Урусевский — полноправный актор фильма, чья ручная камера и внутрикадровые решения создают уникальную пространственную динамику — фильм живет и чувственно воздействует благодаря пируэтам мастера. Камера Урусевского «играет вместе с актёрами» — она больше, чем технический транслятор. Такой же отважный трюк в наше время смогли проделать, разве что, Эммануэль Любецки и Бенуа Деби — прямые наследники стиля. Аутентичности фильму добавляет и сам характер съёмок — мучительных испытаний и нестерпимых холодов, через которые проходили участники производства. Путешествуя по тайге, они волей-неволей «вчувствовались» в материал, испытав на себе все тяготы, с которыми столкнулись их герои. «Неотправленное письмо» — не такой прославленный фильм мастера, как «Я — Куба» или упомянутые «Летят журавли». Однако этот статус добавляет ему толику романтики и, подобно ландшафтам Сибири, какую-то совершенно первобытную очарованность. ЧтоПосмотреть https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/01/20/10/1548002215147346694.png
4923 

05.05.2021 10:50

«Игра в кальмара»  — сериал года? Давайте разберем все плюсы и минусы....
«Игра в кальмара» — сериал года? Давайте разберем все плюсы и минусы....
«Игра в кальмара» — сериал года? Давайте разберем все плюсы и минусы. - «Игра в кальмара» и правда весьма «залипательная» вещица. Драматургия держится на постоянном обострении конфликта, практически все игры детально проработаны таким образом, чтобы на последних секундах выжимать из действия мощнейший саспенс, да и источники вдохновения (от классического «Куба» до корейской анимации с расчленёнкой) здесь переосмыслены и дополнены с большой любовью к предмету. - Нельзя не отметить яркую картинку – на уровне дизайна интерьеров, костюмов, игры с масштабом, декадентской эстетики второй половины сериала – соответствующую общему, слегка гротескному стилю повествования: здесь хватает сюжетных натянутостей (особенно в линии с полицейским) и абсурдных твистов, но всё это более или менее равномерно укладывается в тон проекта. - На уровне взаимодействия персонажей всё сделано вроде бы качественно, но чем дальше развивается история, тем более явными, примитивными и клишированными становятся ходы создателей. По сути характеры большинства героев до самого финала практически никак не развиваются (посмотрите на бандита, или беженку из Северной Кореи, да даже на главного героя – они действуют ровно в соответствии с экспозицией во вступительной серии, и весь их бэкграунд прочитывается едва ли не с первого взгляда). - То же касается и всего сюжета. Первые семь эпизодов сделаны очень ловко, где-то, быть может, менее изобретательно, где-то уж слишком в лоб – но от экрана было не оторваться. В последних двух создателям изменяет чувство вкуса, сюжет сыпется, резко проседает динамика – с одной стороны, это следствие безыскусности художественных решений, а с другой, на «Кальмара» сильно давит тот факт, что за ним не кроется никакого второго дна. Не принимать же за чистую монету буквально озверевших капиталистов и вычищающую социальное дно повсеместную закредитованность. - В целом – получилось очень яркое, динамичное, брутальное и красивое шоу, безусловно, одно из самых эффектных выступлений сезона на злобу дня. Популярность корейского кинематографа от этого только выиграет, с чем мы нас всех и поздравляем. Новинки https://sun1-91.userapi.com/impg/NZow-hAApiqzJ8nc7bCUjDM5TwMkCLBa_0q0YA/AAfHxHmpkpE.jpg?size=1500x843&quality=96&sign=1b790ed6175d09011d6f860468f17ca4&type=album
4333 

07.10.2021 17:18

No time to die (2021), Cary Joji Fukunaga — эта грустная сага никогда не...
No time to die (2021), Cary Joji Fukunaga — эта грустная сага никогда не закончится. Странный сериал, начался с непостижимого предательства, им и, вроде бы, заканчивается; Billie Eilish поёт fool me once, fool me twice, — ну, тут и логичный вопрос, да сколько же можно-то вас всех терпеть, осторожно, двери закрываются. Оч красивый взлом биолаборатории высшей степени опасности, разумеется, недалеко от Canary Wharf, где ещё; нечеловечески крутая Куба с совсем уже классной и живой Ana de Armas, и светским балом и хореографией с глазком, неудавшимся, зато как срежиссированным убийством Бонда на пьедестале, самолётом и кораблём. И тут Cary Joji Fukunaga, снявший действительно эмоциональный и красивый Maniac, ну и тут явно вложившийся в работу и с кадром, и светом, и монтажом, и всем-всем-всем, дописывает с штатными сценаристами по франшизе совсем уже манипулятивный ...покос всё с той же простигосподи Léa Seydoux, с участием ребёнка и то ли зайчика, то ли кого ещё; привет Михалкову с пяточками. Самое худшее в предательстве — это его повторное многократное использование в сценарии, а Бонд уже извиняется перед Мадлен, но ведь троп уже отработан, да отстаньте вы уже друг от друга, все эти её секреты не стоят выеденного яйца, все твои надежды уже давно в труху, сколько можно сыпать кокаин в гроб умерших отношений. Но нет, придётся отсидеть эту часть, благо картинка по-прежнему красивая, что туман в Норвегии, что русско-японский остров с надписями на кириллице и садом камней, люди с неоновыми палками в водяном тоннеле, русские злодеи мм, что красиво — то красиво. Отдельная личная радость, Dali Benssalah, мальчик из нашумевшего клипа Territory 2017 года, получившего даже приз в Канне, и как кино куда уж состоятельнее, — и вот, смотрите-ка, гоняется за Бондом, и погибает нелепой, как водится, смертью, — таки смог. Но тут вам не клип и не Канн, собственно кинематографическим событием ни один фильм бондианы не является и не стремился (кроме, пожалуй, Skyfall), и тут манипулятивная природа всей этой чуши с Мадлен и прочими вылезает совсем уж на поверхность как слайд внутренней презентации с чартом про важность эмоциональности для ЦА и, соответственно, KPI, и её повышение на 22.9% через креатив; сам видел и сам делал такие. Это вполне успешно развивающийся жанр, (чуть ли не покадровая) экранизация презентаций отдела маркетинга совету директоров, и это и оказывается настоящей целевой аудиторией всех этих вампук — недобоевиков, недомелодрам, недотриллеров, недовсё. Даже условный Tenet, на который No time to die удивительно похож, отдел исследований не подвёл, и тот является, как и говорилось, куда более самостоятельным авторским высказыванием, пусть автором и оказывается, ну, Нолан, а не Фукунага. — That I'd fallen for a lie / You were never on my side,
4291 

19.10.2021 11:53

​​Ночь на Земле (1991)

То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что...
​​Ночь на Земле (1991) То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что...
​​Ночь на Земле (1991) То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что касается ночи на Земле, в смысле на всей, целой планете Земля, не в Америке или Саратове, то география явно не соответствует замаху. Сама идея ночного такси как некоей планетарной константы, общего знаменателя интересна и плодотворна. Унылая, безрадостная, безлюдная ночь – на целой планете (забудем, что она вертится). Одинокие такси, последние очаги жизни, пробираются в этой ночи на планете, несущейся через вечную космическую ночь... Кадры пустынных улиц городов в начале каждого эпизода близки к подобной атмосфере, особенно неприкаянные, вымершие, одинокие улицы зимнего Хельсинки. Но это почти и всё, чем замечателен фильм. После показа улиц начинаются надуманные, пустые, слезогонные разговоры, которые разгоняют печальное задумчивое таинство ночи, ощущение планетарного единства и одиночества. Ни эмоциональной, ни логической, ни национальной, ни харАктерной правды нет. Чтобы вызвать сочувствие, сопричастность использованы: девушка с внешними данными звезды, слепая, мёртвый младенец в инкубаторе, пришибленный иммиграцией бывший клоун, словоохотливый итальянец, смерть сердечника, группа шумных темнокожих. В фильме пять эпизодов. Лос-Анджелес Таксистка, Вайнона Райдер, везёт из аэропорта женщину, голливудского агента по кастингу. Таксистка привлекательна, агент делает ей предложение попробоваться на роль, девушка отказывается. Смазливая голливудская звезда в роли Тома Сойера, таксиста, сменившего пол в соответствии с духом времени, нелепа. Грубая, манерная, читай «свободная и независимая», девица мечтает стать автомехаником. Что это? Это ограниченность, среда заела (все братья автомеханики). Не верится, что она настолько волевая, цельная и независимая натура, так мечтает масло лить и гайки заворачивать, так любит тяжёлый физический труд, что иначе и быть не может. И прежде всего потому, что из образа торчит желание автора заявить, что мол не Голливудом единым. Если бы была дурнушка, не получила бы предложения. История шита белыми нитками. Образ убивают две вещи. Во-первых, девица живёт в большом городе, рядом с фабрикой промывки мозгов и не подвластна его соблазнам, во-вторых, желание семьи и детей. Тезис о том, что кино не настоящая жизнь, тоже притянут за уши. Девице ведь предлагают не жить в кино, а работать в кино, как это делает режиссёр фильма и его актёры. У них тоже жизнь не настоящая? Но они не Голливуд, а вот Голливуд и так далее. А вот образ пассажирки удался на 120 млн. %. Зрелая, женственная, стильная, уравновешенная, интеллигентная, печальная, – не женщина, сокровище, не женщина совершенство. Красивая внутренней, портретной в лучшем смысле того, что делает живописец, красотой. Она так хороша, что не мешают даже разговоры по телефону. Очень понравился образ, жаль не к месту. Ну какой она агент Голливуда, агрессивной, алчной, нахрапистой не настоящей жизни. В остальных городах всё совсем плохо. Внешний мир (за пределами Солнечной долины) автор знает понаслышке из... кино. Задействованы все киношные штампы о чернокожих, иммигрантах, слепых, итальянцах и финнах. Чернокожие шумны, инвалиды строптивы, итальянцы как у Феллини или «жизнепрекрасны», финны слезливые алкаши, иммигранты пришиблены иммиграцией. Нью-Йорк, Париж, Рим, Хельсинки… увы. А вот бы автору взять и показать одни ночные улицы. Без слов, чёрно-белое немое кино. Таксист, пассажир, откуда – куда, кто-то не заплатил, другой раздражён, третий бесится от того что сдачи нет, усталость прожитого дня, намёки на какие-то бытовые неурядицы или, наоборот, необоснованные надежды – понятное каждому без слов от Европе до Африки. Или чтобы получилась этакая область тьмы, время суток, приход которого панически пугал наших предков на деревьях и в саваннах, да и сейчас пугает где-нибудь в глуши или при массовом отключении теле… интерн… электрического света. Ведь ночь. На Земле. Итого: 5/12. https://telegra.ph/file/6ba8de45e65c9a32b395a.jpg
3321 

11.06.2022 12:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru