Назад

Режиссёр-миф Рустам Хамдамов празднует сегодня 78-й день Рождения. Эротика...

Описание:
Режиссёр-миф Рустам Хамдамов празднует сегодня 78-й день Рождения. Эротика, эстетика и эклектика — три основных ингредиента, из которых главный стилист российского кино готовит сказки для взрослых. Что ещё кладёт Хамдамов в волшебное зелье, гипнотизирующее зрителя, рассказываем здесь. cinemagraphie_directorsstyle https://telegra.ph/Rezhissyorskij-stil-Rustam-Hamdamov-05-21

Похожие статьи

​​объявлены номинанты сценарной премии «СЛОВО» им. В. Черных — относительно...
​​объявлены номинанты сценарной премии «СЛОВО» им. В. Черных — относительно...
​​объявлены номинанты сценарной премии «СЛОВО» им. В. Черных — относительно новой награды (вручается в 5-й раз, теперь при поддержке KION), которая отмечает сценарии не только к полным метрам, но и к сериалам, и даже еще нереализованные дипломные работы. в этот раз в жюри: — режиссер Павел Лунгин — сценарист Дарья Грацевич — продюсер Игорь Мишин — композитор Игорь Вдовин — оператор Влад Опельянц — актриса Виктория Исакова Вручат 21 мая. В номинациях представлены: лучший сценарный дебют: • Мария Игнатенко («ГОРОД УСНУЛ») • Дмитрий Рудаков («СЕНТЕНЦИЯ») • Исмаил Сафарали, Мария Зелинская, Рустам Мамедов («Дочь Рыбака») лучший сценарий полнометражного фильма: • Дмитрий Давыдов («ПУГАЛО») • Елена Киселева, Андрей Кончаловский («ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!») • Михаил Сегал («ГЛУБЖЕ!») • Иван И. Твердовский («КОНФЕРЕНЦИЯ») лучший сценарий многосерийного фильма: • Андрей Золотарев, Лев Мурзенко, Александра Ремизова («ТРИГГЕР») • Илья Куликов, Василий Внуков, Александр Сысоев («ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА») • Эдуард Оганесян, Настя Кузнецова, Антон Коломеец («ЧИКИ») лучший дипломный сценарий: • Ирина Казьмина («ИНСАЙДЕР») • Анастасия Матвеева («ОЛЬГА») • Уля Мартьянова («СМЕРТИНЕТ») приз «За верность профессии» — Андрей Смирнов («ФРАНЦУЗ») https://telegra.ph/file/98c818e7797551704282b.jpg
4950 

12.05.2021 16:05

Но переносимся в 1974-75 годы. Михалков еще совсем молодой тридцатилетний...
Но переносимся в 1974-75 годы. Михалков еще совсем молодой тридцатилетний...
Но переносимся в 1974-75 годы. Михалков еще совсем молодой тридцатилетний режиссер, еще не присевший на иглу пьянящего тщеславия, еще не катающийся на бричке “культового и великого”, еще находящийся в состоянии, когда нужно много работать и еще больше доказывать.  Он уже снял “Свой среди чужих, чужой среди своих”, но это только повышает уровень давления и зрительской заинтересованности — в этот период карьеры мир словно делится на две группы; первая яростно верит и поддерживает, вторая не менее яростно доказывает, что ты залетный дурачок, которому повезло. И именно второй фильм, как правило, показывает, что ты из себя представляешь, и какой группе из вышеперечисленных стоит стремительно бежать домой ласкать себя перед зеркалом со взглядом устремленным вглубь времен. Вообще, у “Рабы любви” сложная история создания. Поначалу над сценарием работали Андрей Кончаловский и Геннадий Шпаликов, однако два больших автора не сработались и, что называется, “...ались по верочке и разбежались”. Идею подобрал Рустам Хамдамов, но съемки также были прерваны. И только с третьего раза, когда сценарий подобрал Михалков, подчистую тот переписав (из уважения к предыдущим авторам) — “Раба любви” все-таки была снята и вышла в широкий прокат. Рассказывая о “Рабе любви” сложно сконцентрироваться на чем-то одном и как-то явно очертить основную тему картины. С одной стороны “Раба любви” — это история о Вере Холодной, последней большой актрисе советского немого кино. О ее разрушенных грезах, нелепых попытках любить и ее созависимых отношениях с обожающей ее публикой. Образ, который Вера Холодная приняла в “Рабе любви” безусловно далек от ее реального прототипа — в жизни актриса была крайне трудолюбивым, осознанным и приземленным человеком, довольно хорошо понимающим свое место в обществе и цель своей работы.  В фильме Михалкова же Вера является, пусть и несколько примитивной наивной кинодивой, живущей в двух по-разному окрашенных в розовый цвет мирах, но все равно сохраняющей свое обаяние. Она глуповатая, инфантильная, капризная, (не)намеренно сохраняющая девственную неосведомленность о делах государства — такой образ в контексте вполне очевидного проталкивания Михалковым определенной политической повестки был, наверное, необходим. Для того, чтобы такой хрупкий, нежный, сладкий образ легкой женщины был разбит о волнорезы мразотных действий белогвардейцев.  Собственно, политика — второй немаловажный слой “Рабы любви”. Сам по себе сюжет о любви на фоне кровавой политической жатвы (войны, революции, клановых войн и пр.) успел набить оскомину тогда, когда Тиранозавр Рекс носился по раскаленным пескам, а мамонта еще не стали оскорбительно вспоминать при каждой разводке. Однако главным образом, почему в “Рабе любви” подобный сюжет все-таки работает — упомянутая где-то в начале этой простынки текста способность Михалкова крайне отчетливо и красочно переносить сложные и путанные эмоции на пленку. Никита Сергеевич на протяжении всего хронометража мастерски играет на зрительском диссонансе между яркой, красочной летней картинкой, сопровождаемой сладкими як патока мелодичными мотивами батюшки советского эмбиента Эдуарда Артемьева и лютыми подковерными политическими игрищами, где расстрелы, предательство, пытки и смерть — дела привычные.  “Раба любви” дала понимание, что Никита Сергеевич Михалков — далеко не залетный ..., случайно пальнувший в мишень гениальности своим “Свой среди чужих, чужой среди своих”, а большой мастер, который способен играть на контрастах, эмоциях и переплетениях, казалось бы, несостыковывающихся сюжетных линиях чуть ли не лучше всех, кого ты знала, малышка. https://youtu.be/1xeJYbVIEmA https://youtu.be/1xeJYbVIEmA
4785 

30.06.2021 21:52

Российская кинопремия
Российская кинопремия "Восток – Запад. Золотая арка" объявила лонг-лист...
Российская кинопремия "Восток – Запад. Золотая арка" объявила лонг-лист номинантов, в который вошли две белорусские работы. Среди игровых работ ею стал копродукционный проект -- военная притча про холокост "Уроки фарси" Вадима Перельмана ("Беларусьфильм" технически помогал в его производстве и неудачно выдвигал на "Оскар"). Среди документальных работ выбор пал на немецко-белорусскиц фильм "Смелость" Алексея Полуяна. Картина рассказывает о трёх актёрах, ставших свидетелями протестов лета 2020 года. "Международная премия придумана нами для фильмов, созданных в странах, расположенных на стыке Европы и Азии, – цитирует ТАСС слова председателя правления премии Рустама Ибрагимбекова. – На этой территории многие годы существуют самобытные национальные кинематографии, которые остаются в тени мощного англоязычного кинематографа. Задача премии – обратить внимание критиков и зрителей на эти фильмы". Международная кинематографическая премия "Восток – Запад. Золотая арка" учреждена Международной Конфедерацией союзов кинематографистов при участии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М.Горчакова и присуждается за достижения в области киноискусства лучшим авторам фильмов, произведенных в странах Восточной Европы и Западной Азии.  https://www.eurasiacinema.org/ https://www.eurasiacinema.org/
4772 

13.07.2021 10:25

Горшок жив (и киноиндустрия, в целом, тоже) — последние новости российского...
Горшок жив (и киноиндустрия, в целом, тоже) — последние новости российского...
Горшок жив (и киноиндустрия, в целом, тоже) — последние новости российского кино По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, уже 127 площадок в России показывают голливудские новинки (в частности, «Топ Ган: Мэверик» и «Мир Юрского периода: Господство»), прокат которых был отменен из-за ухода правообладателей. К практике пиратского проката пока не подключились крупнейшие киносети (поскольку есть перспектива получения штрафа, а то и и принудительного закрытия из-за показов без прокатного удостоверения), но, по сведениям АВК, к ней прибегли и некоторые муниципальные кинозалы. Возможно, это даст шанс выжить кинотеатрам хотя бы в ближайшие месяцы. Разговоры о «параллельном импорте» для кинотеатральных релизов пока так и остаются разговорами. В городе Иваново продолжается фестиваль «Пилот», на котором показывают первые эпизоды новых российских сериалов. Среди представленных проектов есть комедия «Красный 5» о спецагенте ГРУ (Вдовиченков), попадающем в группу по борьбе с мутантами, упырями, инопланетянами и прочей нечистью; снятая в Екатеринбурге мокьюментари-комедия о вампирах «Город бесов»; и социальная сатира с героями-куклами «Горемыки», ставшая хитом смотра. На открытии показали пилот «Надвое» Валерия Тодоровского — мелодрамы о двух менеджерах, «встречающих в поездке свою судьбу в лице двух девушек». В главных ролях: Александр Петров и Данила Козловский. Режиссер «Класса коррекции» Иван И. Твердовский работает не покладая рук. Продолжая пост-продакшн «Наводнения» (экранизация одноименного рассказа Евгения Замятина и его же повести «Север») и выпустив сериал «Люся» (Данила Козловский влюбляется в голосовую помощницу), кинематографист готовится к съемкам «Кликушества» — драмы о девушке, сбегающей из маленького городка в Мурманской области в Норвегию. Съемки назначены на осень. Полным ходом идут съемки «Короля и шута» — сериала из восьми эпизодов о Михаиле Горшеневе и его рок-группе. В главной роли — молодой питерский актер Константин Плотников, играющий в театре «Цехъ». В режиссерском кресле — постановщик «Скифа» Рустам Мосафир. Участники группы одобрили кастинг и посетили съемочную площадку. Премьера состоится в следующем году на «Кинопоиске». https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/2268018/2b9d63d8a35cf013e04875b4bbe47d12/960
3241 

17.07.2022 15:05

«Король и шут» получит полнометражный фильм

Нашумевший сериала о группе...
«Король и шут» получит полнометражный фильм Нашумевший сериала о группе...
«Король и шут» получит полнометражный фильм Нашумевший сериала о группе «Король и Шут» не мог остаться без продолжения. Создатели оригинального проекта про культовую панк-группу планируют выпустить полнометражный фильм-продолжение уже в 2025 году. Об этом сообщила кинокомпания «Лунапарк», презентовав проект на очной защите национальных фильмов. Согласно презентации, в «Король и Шут. Как в старой сказке» из актёрского состава сериала вернутся Константин Плотников, Влад Коноплев, Дарья Мельникова, Илья Хвостиков, а главным антагонистом станет Некромант (только не Кологривый). Соавтором картины и режиссёром снова станет Рустам Мосафир. Действо развернётся в сказочном мире, и это будет не просто приключенческое фэнтези, а «органичное сочетание с мюзиклом и песнями «Короля и Шута». На фильм планируют потратить 400 миллионов рублей, а съемки запланированы с августа по ноябрь этого года на натуре в Петербурге и Териберке Мурманской области.
391 

23.05.2024 23:03

​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то пропустили: Режиссёрские стили Джон Кассаветис Рустам Хамдамов Александр Птушко Гиды по кинонаправлениям Новое мексиканское кино: второе дыхание «Новый французский экстрим»: лавка мясника Подборки Фильмы о нарушенных детско-родительских отношениях Главные фильмы нового мексиканского кино Яркие образцы «нового французского экстрима» Фильмы о перверсиях Традиционные праздничные фильмы разных стран Фильмы-сказки Александра Птушко ️ Большой список фильмов для домашней видеотеки Часть 1 Часть 2 Месяц Мэрилин Монро Все материалы можно найти по хэштегу cinemagraphie_monroemonth Рецензии «Лакричная пицца»: мелкие обрывки памяти «Аллея кошмаров»: трудно быть Богом «Всё прошло хорошо»: быть или не быть «Параллельные матери»: никто не забыт, ничто не забыто «Сядь за руль моей машины»: дорога к слову «Северянин»: театр теней «Род мужской»: вагинальная гимнастика «Блондинка»: секс сквозь слёзы «Вихрь»: внутри воронки «Решение уйти»: без следа и следствия «Банши Инишерина»: вестники разлуки https://telegra.ph/file/57379bca68ab87ea5797e.jpg
2481 

30.12.2022 13:41

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru