Назад

Розамунд Пайк опять играет хладнокровную жестокую суку – это, наверное, главный...

Описание:
Розамунд Пайк опять играет хладнокровную жестокую суку – это, наверное, главный selling point фильма. Так что не буду делать вид, что мы посмотрели фильм не из-за этого (хотя Динклейдж тоже сильный аргумент). И не буду избегать сравнений с Gone Girl, потому что, скажем честно, без него не было бы никакой Аферистки, и интерес публики был бы сильно ниже. Я не берусь сравнивать сюжет и уровень фильма (Финчер и Флинн недосягаемы), а сравниваю именно героиню и насколько интересно за ней наблюдать. И к сожалению, Аферистка сильно проигрывает в сравнении. Марла настолько неприятная и поверхностная, что болеешь не за нее, а за наркоторговцев из русской мафии (Россия вперде!). И мне нравятся фильмы с интересными злодеями, но тут получается затык. В идеале, злодей либо в какой-то степени симпатичен зрителю своими идеями или характером, либо это настолько мерзкий персонаж, что за ним просто интересно наблюдать как за экспонатом в кунсткамере. А Марла ни первое, ни второе. Мы толком не понимаем, что она хочет, кроме кучи денег, и кто она, кроме как сволочь и лесбиянка. Эми из Gone Girl интриговала своими маньячными планами и была понятна в своем желании отомстить мужу. А тут… ну не знаю. Вяло болеешь против нее и закатываешь глаза на угрозах оторвать яйца мужикам (в КНН такое бы на ура зашло). Вот лучше бы сделали упор на самой старушке-мафиози, в самом деле, у нее наверняка за плечами были истории куда более отбитые. Не скажу, что фильм ужасный – мы смотрели с подружкой, смеялись, тыкали в экран на внезапных моментах. Но в процессе как-то устаешь от сюжетной брони героини, да и ритм фильма неровный, то и дело лезешь от скуки в телефон. Так что не советуем ходить в кино, но вполне сойдет дома вечерком с пиццей посмотреть

Похожие статьи

чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам...
чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам что-нибудь говорит имя Чарли Кауфман? С ходу скорее всего нет. Он сценарист. Впоследствии режиссёр, но об этом как-нибудь в другой раз и гораздо подробнее. Как по мне — он самый настоящий Чарли Кайфман. Пишет этот чел откровенно сумасшедшие сценарии, по которым получаются ни на что не похожие фильмы, напрямую флиртующие с эмоциями зрителя, а с интеллектом магия происходит уже на уровне интенсивного петтинга. Зуб даю вы знакомы с некоторыми его работами. Как минимум он написал «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем» и «Признания опасного человека». А что он написал и снял самостоятельно, мама дорогая… Повторюсь, об этом позже. Сегодня на повестке «Адаптация» — кино, сценарий которого пишется главным персонажем внутри сюжета по ходу его повествования. Ахуеть можно, да? А как вам два Николаса Кейджа в роли братьев-близнецов часто тусующихся в одном кадре? Стоит отметить, что это одна из его самых необычных актёрских работ. Здесь же Мэрил Стрип, Крис Купер, Мэгги Джилленхол и Тильда Суинтон из известных. Грамотные нахлёсты историй, жанров, характеров персонажей, самоиронии, специфического юмора, сатиры и инфы между строк забирают полностью с первых слов в чёрный экран, до последних строк послесловия на нём же. Идеальный баланс между ебанутым и утончённым. Всё, как я люблю. Это 10 из 10.
5333 

26.01.2021 12:22

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021».

78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой глобус» проходила в режиме онлайн. Победителей объявляли приглашенные звезды – Хоакин Феникс, Сальма Хайек, Джейми Ли Кёртис, Синтия Эриво, Лора Дерн и другие. Список основных победителей: Лучший драматический фильм: «Земля кочевников» Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников» Лучшая актриса в драматическом фильме: Андра Дэй — «Соединенные Штаты против Билли Холидэй» Лучший актер в драматическом фильме: Чедвик Боузмэн — «Ма Рэйни: Мать блюза» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Борат 2» Лучший актер в мюзикле или комедии: Саша Барон Коэн — «Борат 2» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Розамунд Пайк — «Аферистка» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Лучший актер второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия» Лучший сценарий: «Суд над чикагской семеркой» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» Лучший драматический телесериал: «Корона» Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин — «Корона» Лучший актер в телесериале (драма): Джош О’Коннор — «Корона» Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» Лучший актер в в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» Лучший мини-сериал или телефильм: «Голос перемен» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тэйлор-Джой — «Ход королевы» Лучший актер в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало — «Я знаю, что это правда» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме: Джон Бойега, «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Джиллиан Андерсон, «Корона» Лучший актер второго плана: Джон Бойега — «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Почетный «Золотой глобус» им. Сесила Б. ДеМилля за карьерные достижения: Джейн Фонда https://telegra.ph/file/2333f5b1dc1c545061f28.jpg
5215 

01.03.2021 12:52

​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по числу побед стали фильмы «Земля кочевников», «Борат 2» и «Душа» (2), среди сериалов лидирует «Корона» (4). Полный список лауреатов ниже. Кино: Лучший фильм (драма): «Земля кочевников» Лучший актёр (драма): Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза») Лучшая актриса (драма): Андра Дэй («США против Билли Холидэй») Лучший фильм (комедия или мюзикл): «Борат 2» Лучший актёр (комедия или мюзикл): Саша Барон Коэн («Борат 2») Лучшая актриса (комедия или мюзикл): Розамунд Пайк («Аферистка») Лучший актёр второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный Мессия») Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер («Мавританец») Лучший режиссёр: Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший сценарий: Аарон Соркин («Суд над чикагской семеркой») Лучшая музыка к фильму: «Душа» Лучшая песня: «Io sì (Seen)» из к/ф «Вся жизнь впереди» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» ТВ: Лучший телесериал (драма): «Корона» Лучший актёр в телесериале (драма): Джош О’Коннор («Корона») Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин («Корона») Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучший актёр в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис («Тед Лассо») Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») Лучший мини-сериал или телефильм: «Ход королевы» Лучший актёр в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало («Я знаю, что это правда») Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») Лучший актёр второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джон Бойега («Голос перемен») Лучшая актриса второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джиллиан Андерсон («Корона») новости https://telegra.ph/file/cd2fad5746fba9c0dc273.jpg
5260 

01.03.2021 12:44


Насчёт победителей «Золотого глобуса». По большому счёту, обошлось без...
Насчёт победителей «Золотого глобуса». По большому счёту, обошлось без сюрпризов – закономерный триумф у «Земли кочевников», ожидаемая победа «Бората» в комедийной номинации, посмертная (более чем заслуженная) награда Чедвика Боузмана, из сериалов – два самых громких хита (хотелось бы подчеркнуть – королевских!) от Netflix последнего времени, соответственно «Корона» и «Ход королевы». Но вообще – очень радостно за Розамунд Пайк, очень хотели бы увидеть её среди номинантов на «Оскар». Несколько удивила победа Джоди Фостер за «Мавританца». Из телевизионных наград – здорово, что отметили Марка Руффало за «Я знаю, что это правда»; теперь появился небольшой шанс на то, что самый страшный и депрессивный сериал от HBO за последние пять-десять посмотрит чуть больше людей. Ах да, фильм Дэвида Финчера опять ничего не выиграл. Но вот это как раз было более чем ожидаемо – и теперь «Манк» оказался в более чем достойной компании с «Ирландцем».
5265 

01.03.2021 17:22

Ещё немного о триумфаторах «Золотого глобуса»: «Земля кочевников». Понятно...
Ещё немного о триумфаторах «Золотого глобуса»: «Земля кочевников». Понятно, что у этой картины уже никто не отберёт её регалии – на этом поле Чжао удалось поставить несколько впечатляющих рекордов, и учитывая, что впереди «Оскар», то ли ещё не будет. А кино, как нам кажется, безбожно перехваленное – политически, да и этически релевантный продукт, меланхоличная одиссея, за спиной у которой стоят великие предки (по признанию режиссёра, она во многом ориентировалась на те же «Пустоши») – и которым ей, «Земле», решительно нечего противопоставить. МакДорманд очень технична – но насколько более живой и убедительной может быть её игра, мы уже не раз видели (см. хотя бы «Фарго» и «Три билборда»). Красивые пейзажи, мудрые стишки, вызывающе анемичный ритм, пылкие антикапиталистические прокламации – за всем этим просвечивает не выстраданная драма, а типичный хит с «Санденса», ловкая социальная конъюнктура, а не возрождение большого поэтического кинематографа, каковым «Землю» успело объявить несколько десятков ангажированных профильных изданий. Ну, зато Marvel сможет заявить всему миру, что их фильмы теперь снимают почётные лауреаты американской киноакадемии. «Аферистка». Кино, про которое пишут, что «там некому сопереживать» – и, поскрипывая зубами, укатывают его в асфальт (достаточно зайти на metacritic и открыть user score). Но вообще-то с этим фильмом не всё так просто – ведь задачей режиссёра было не снять прямолинейный триллер об аферах со стандартным раскладом характеров и сюжетных коллизий, это во многих местах неприкрытая и очень ядовитая сатира, сочетающая глобальную карикатуру (на капиталистическую Америку) с локальным вызовом (во многом гротескная экранная персонификация новой профеминистской этики). И здесь стоит отметить блестящую работу Розамунд Пайк, рядом с которой её же героиня из финчеровской «Исчезнувшей» покажется кротким ягнёнком (про ягнят здесь имеется отдельная речь). Обязательно посмотрите – но не вздумайте принимать происходящее за чистую монету. Новинки
5258 

04.03.2021 15:11

Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию...
Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию...
Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию «Оскар»: «Иуда и чёрный мессия». Название вроде бы задаёт библейский пафос, но на деле, это типичный продукт своего времени. Фильм, ладно снятый, уверенно сыгранный (отдельно выделим Даниела Калую, неожиданно уделавшего Лакита Стенфилда в выигрышней для последнего ситуации), компетентно поставленный – но до зубового скрежета предсказуемый, прямолинейный, а где-то и откровенно реакционный. Авторские симпатии ожидаемо сдвинуты в сторону «Чёрных пантер» (мягко говоря, неоднозначной организации, чей функционер был гораздо интереснее представлен в соседнем по номинации «Суде над чикагской семёркой»), и чем мы ближе к закономерно трагическому финалу, тем более явно выцветает драматургическая палитра сюжета. Даже Спайк Ли в этот раз оказался чуточку поинтереснее. «Минари». Большой хит о маленьких людях, несколько, быть может, тяжеловесная трагикомедия об ассимированных корейцах в эпоху Рейгана – самым экзотическим, при этом, является тот факт, что большая часть действия разворачивается в чистом поле. Это, как уже отметили сотни и тысячи зрителей до нас, неизменно милое, местами очень смешное (есть, например, по-хорошему убойная первая сцена в церкви), но всё-таки очень консервативное по настроению кино – и когда режиссёр сталкивает чисто бытовой практицизм с потешными религиозными практиками, и когда назревает конфликт семейных и капиталистических ценностей. Впрочем, в этом году это уж точно один из самых симпатичных аутсайдеров в «оскаровской» гонке. ЧтоПосмотреть http://lostfilm.info/images/photo/105/21144331_1044891.jpg
5039 

15.04.2021 00:45


​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5062 

24.04.2021 17:45

Ну, что сказать. 

«Оскар» хоть и умудрился удивить, но не настолько сильно...
Ну, что сказать. «Оскар» хоть и умудрился удивить, но не настолько сильно...
Ну, что сказать. «Оскар» хоть и умудрился удивить, но не настолько сильно, чтобы говорить о триумфе творческих амбиций над политическими. Хопкинс, безусловно, мастер, но и Боузман был очень хорош. МакДорманд на две головы выше (сыгравшей уже откровенно слабо) Маллиган, но ведь Дэвис была откровенно сильнее. Что касается основных номинаций – то здесь «Землю кочевников» было не остановить. Радостно за две премии у «Манка». И за документалку про осьминога. И, разумеется, за Винтерберга – хоть и у него в номинации были не такие уж сильные конкуренты. Вообще, понятно, что и выбор академиков, и, так сказать, ассортимент номинантов был продиктован не столько повесткой, сколько временем – если и было из чего выбирать, то эти фильмы были попросту проигнорировали (ладно, Спайк Ли, но почему было не взять то же «Гнездо»?»). Самый слабый «Оскар» за последние годы сопровождал один из самых кошмарнейших периодов в индустрии – нам остаётся лишь подождать следующего. Или погадать, кто победит на Каннском фестивале – вот это уже будет гораздо интереснее. https://phototass3.cdnvideo.ru/width/960_51849019/tass/m2/uploads/i/20210426/6097111.jpg
4984 

26.04.2021 08:29

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
4959 

09.05.2021 18:10

Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась для героев невыносимой. «Жар тела». Блестящий неонуар, дебют в режиссуре Лоуренса Кэздана, который впоследствии так и не снял ничего и близко сопоставимого по размаху. Здесь все основные приметы жанра – роковой ореол вокруг красотки, мотив противостояния фатума и человека, алчность главных героев, – фактически застыли в одном шаге от гротеска: это такая «Двойная страховка» 80-х, но с уклоном в эротический триллер, и с атмосферой, заставляющей кожей прочувствовать раскалённый воздух Флориды. Также здесь сыграла свою первую (и, пожалуй, лучшую) роль неподражаемая Кэтлин Тёрнер. «Делай, как надо». Один из сильнейших фильмов в карьере Спайка Ли, в котором аномальная жара словно вытапливает из людей зверя – и маленькая пиццерия постепенно превращается в трибуну для обсуждения больного для режиссёра афроамериканского дискурса. Причём главное достоинство фильма состоит в том, что за весь просмотр ни разу не возникает ощущения, будто режиссёр ведёт со зрителем дискуссию, взобравшись на табуретку – и если и говорить о социальном неравенстве в Америке, то желательно в подобном формате. «Ветчина, ветчина». Хлёсткая пародия на мексиканские мыльные мелодрамы – причём эмоциональный градус здесь выдержан такой, что наиболее чувствительные зрители рискуют закончить просмотр с парой-тройкой душевных ожогов. Также нельзя не упомянуть дуэт молодых Бардема и Крус – химия между этими двумя уже тогда была настолько мощной, что на их фоне в фильме попросту никого не замечаешь. «Поворот». Один из последних по-настоящему достойных фильмов Оливера Стоуна – ещё один постнуар, который в год выхода за каким-то чёртом номинировали на «Золотую малину» за худшую режиссуру. А уж что что, но режиссура здесь мастерская – есть и ирония над жанром, и подлинный трагизм (с на удивление эффектным дуэтом Шона Пенна и Дженнифер Лопес), и настолько плотный аудиовизуальный фон, что зрительские рубашки начинают липнуть к спине так, словно мы плутаем по этому захолустному городку вместе с героем. ЧтоПосмотреть https://2.bp.blogspot.com/-LSzP4dZGTm0/WLO-xq-I2OI/AAAAAAAAKdk/QXCyhHfSEQQCfSwNBcoDdxCUF6h_peQEgCPcB/s1600/u-turn.jpg
4728 

20.07.2021 18:41

Ровно 20 лет назад, 11 сентября 2001-го, США навсегда изменились. Но кино...
Ровно 20 лет назад, 11 сентября 2001-го, США навсегда изменились. Но кино...
Ровно 20 лет назад, 11 сентября 2001-го, США навсегда изменились. Но кино осмыслило трагедию не сразу. Первый полнометражный фильм, некоторые сцены которого были сняты на месте трагедии в Нью-Йорке, вышел через год. Им стала криминальная драма Спайка Ли «25-й час» с Эдвардом Нортоном. До этого 9/11 упоминался в телевизионных проектах. Но были и совсем другие истории. Например, Sony решили физически убрать все болезненные напоминания о башнях-близнецах из первого «Человека-паука». Студия замазала отражение небоскрёбов в маске супергероя на плакате и изъяла из кинотеатров трейлер, в котором Питер Паркер летал вокруг башен. Перемонтировали также вступительные титры «Секса в большом городе», мультфильм «Лило и Стич», а из восьмого сезона «Друзей» вырезали шутку про бомбу. Режиссер Джеймс Кэмерон и вовсе отказался снимать «Правдивую ложь 2», сценарий которой в игровой манере затрагивал совсем не смешную тему терроризма. Позже Голливуд стал потихоньку снимать кино о трагедии. Например, детектив «Жутко громко и запредельно близко», мелодраму «Помни меня» и триллер «Потерянный рейс». И, конечно, вышло множество документальных картин: «Фаренгейт 9/11» (2004), «9/11: Расследование с нуля» (2007) и другие. https://okko.tv/movie/the-25th-hour
4438 

11.09.2021 18:49


Кевин может пойти к черту (2022) 

ЧТО
Сериал с необычной спайкой жанров из...
Кевин может пойти к черту (2022) ЧТО Сериал с необычной спайкой жанров из...
Кевин может пойти к черту (2022) ЧТО Сериал с необычной спайкой жанров из драмы и ситкома с Энни Мерфи (звездой последнего сезона «Черного зеркала»). О ЧЁМ Об уставшей жене «мужа-тирана», которая решает его убить. ВАЙБ Не могу сказать, что остался в полном восторге от сериала. При всей его оригинальности, минусы есть. В частности, если часть триллера интригует и держит свой небольшой саспенс, то ситком прописан очень посредственно. Стилизация отличная, к ней вопросов нет, но неужели нельзя было сделалась его смешным? Плюс есть небольшая доля несправедливости, что нам показывают внутренний мир Элисон, но полностью игнорируют Кевина, оставляя его в рамках ситкома. В остальном шоу потешное, легкое, с важным подтекстом, классно жонглирует настроением и имеет неплохой актерский состав. Хорошее развлечение для фонового просмотра. СМОТРЕТЬ Знаешь о сериале «Кевин подождет»; обожаешь ситкомы 80-х; считаешь себя героем второго плана. НЕ СМОТРЕТЬ Не любишь двойственность; только что пересмотрел «Почему женщины убивают»; раздражает не смешной юмор. | |8/10
415 

17.06.2024 15:25

Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых актёров современности «В погоне за Эми». Казалось бы, типичная мелодраматическая партия – но кино снимал Кевин Смит, пребывающий на пике творческой форме, и он вытянул из Бена все необходимые эмоции. Мало кто видел его таким обаятельным, живым и надломленным, как в этом фильме. «200 сигарет». Вроде бы странно упоминать в подобной подборке звёздный новогодний капустник, но здесь Аффлек выступил едва ли не эффектнее всех, сыграв бармена на шумной рождественской вечеринке, да и сам фильм идеально передаёт дух конца 90-х; посмотреть его – всё равно что скурить пресловутые две сотни сигарет из названия и не отравиться. «Смерть супермена» / Hollywoodland. Тогда многие едва ли не впервые заговорили о том, что Аффлек способен не только не испортить серьёзное драматическое кино, но даже потянуть внушительный трагический образ. Как бы там ни было, но в этом стильном и печальном неонуаре Бен сумел не потеряться даже на фоне искушённых Броуди, Лэйн и Хоскинса. Дорогого стоит. «Город воров» / The Town. Вторая режиссёрская работа Аффлека, не сумевшего устоять перед соблазном отдать себе любимому и центральную роль. Здесь коллеги не стали деликатничать, и на фоне Бена выигрышнее смотрятся не только Реннер (заслуженно получивший оскаровскую номинацию за второй план), но и Лайвли, Хэмм и Холл; с другой стороны – типажно чувствительный бостонский бандит не вызывает вопросов, и ближе к финалу актёр показал несколько действительно впечатляющих сцен. «Операция «Арго» / Argo Триумф Аффлека как режиссёра (три «Оскара» – включая главный), и спокойное и профессиональное выступление как актёра; тот случай, когда весь состав выступил слаженным ансамблем, где никто не перетягивает на себя одеяло. «Исчезнувшая» / Gone Girl.Конечно, Аффлек несколько потерялся за мощным перформансом Пайк, но Финчер провернул хитрую штуку, сделав медийный бэкграунд артиста частью художественной концепции. Больше актёр до таких высот не поднимался – надеемся, что лишь временно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/107642/w1500_49258105.jpg
3131 

15.08.2022 15:49

«Живи долго и процветай!»

Никогда не любил сугубо вертикальные шоу, где любая...
«Живи долго и процветай!» Никогда не любил сугубо вертикальные шоу, где любая...
«Живи долго и процветай!» Никогда не любил сугубо вертикальные шоу, где любая серия — история с закрытым финалом. Согласитесь, если сегодня включить старый процедурал и посмотреть первый сезон, то в какой-то момент нахлынет желание разбить монитор. Почему? Очень быстро привыкнешь к подобной манере повествования. Подсознательно поймёшь, что детективы разберутся со всякой проблемой в хронометраж эпизода. Конечно, существует много проектов, соединяющих модели (есть ещё горизонтальная) — добавляют сквозной сюжет к маленьким рассказам. В итоге удаётся представить интересных героев и увлечь зрителя головоломкой. «Странные новые миры» играют на схожем поле. «Звёздный путь» возвращается к истокам. Перед нами десять серий приключенческой космооперы. Экипаж корабля USS Энтерпрайз (NCC-1701) выполняет миссию по изучению дальнего космоса. Ему предстоит отправиться на границу Федерации, столкнуться с иными расами и цивилизациями. Дружеское взаимодействие персонажей на борту — важный плюс. Команда судна, словно настоящая семья, которая собирается на званый ужин в каюте капитана. Они помогают друг другу и прикрывают от опасностей. За несколько часов вырисовывается занимательная картина — удалось уделить время всем. Наконец-то Алекс Куртцман (автор Discovery, Picard) смог показать обычных людей с личностью, а не просто необтёсанных статистов, тыкающих в сенсор управления варп-двигателя. Энсон Маунт («Ад на колёсах») и его исполнение Кристофера Пайка — главное преимущество сериала. Герой наперёд знает свою участь. Перед ним стоит вопрос, как распорядиться отведённым временем? Рисковать в любых ситуациях или проявлять осторожность? Осознание надвигающейся смерти пугает, заставляет закрыться в мыслях, и Маунт образцово передаёт образ такого человека. Он борется с предначертанным, хотя Вселенная часто пытается вернуть его на нужную тропу. Наверное, вы слышали поговорку, мол, отряд не оставляет своего генерала даже по приказу. Так вот, почти каждый член экипажа сталкивается с молотом рока. У всех он свой и проявляется по-разному. Восьмая глава в форме сказки идеально подчёркивает совокупную тему принятия судьбы. В общем, «Странные новые миры» удачное возвращение на последний рубеж! | Очерк https://youtu.be/XL4iCAB6MFo
3106 

16.08.2022 15:15

Ещё раз с чувством – перед скандальным байопиком о Монро вспоминаем несколько...
Ещё раз с чувством – перед скандальным байопиком о Монро вспоминаем несколько...
Ещё раз с чувством – перед скандальным байопиком о Монро вспоминаем несколько радикальных примеров «Али». Достаточно было бы упомянуть, что кино снял Майкла Манн, автор множества фильмов о сильных мужчинах, ошибочно воспринимаемых публикой за примитивный гимн маскулинности, жанровое ремесло. На деле же его кино – о двойничестве, состоянии, когда не человек подкладывается под среду, а среда почтительно расступается перед человеком (эту среду может сыграть вся Америка, как в «Джонни Д», или Том Круз, как в «Соучастнике»). «Али» решён как один головокружительный боксёрский матч длиной почти в три часа, снятый оператором Любецки в технике потока мятущегося сознания – овладев таким инструментом, Манн играючи порхает вокруг зрителя, как бабочка, чтобы в финале ужалить, как пчела. «Малкольм Икс». Фильм, снятый Спайком Ли на пике творческой форме, и одна из лучших ролей Дэнзела Вашингтона – эпическая фреска о характере, изменившим, во-первых, историю Америки, а во-вторых, полностью перепахавшем афроамериканскую культуру. Причём вместо дидактизма режиссёр придерживается беспристрастности, и с почтительной исторической дистанции показывает, насколько противоречивой личностью был сам Малкольм. «Истории обыкновенного безумия». Фильм о такой неоднозначной личности, как Буковски – например, «Пьянь» или «Фактотум» – априори не может претендовать на достоверность, но Феррери как режиссёр и Газзара как актёр предельно близко сумели подобраться к тому, чтобы выразить горький, пропитанный дешёвым пойлом и падшими женщинами, пафос писателя; фокус в том, что причёсывая фактуру под хрупкий поэтический образ (чего стоит Орнелла Мутти!), они остались верны духу как жизни, так и творчества писателя. «Поймай меня, если сможешь». Вообще, с Ди Каприо можно было бы вспомнить «Волка с Уолл-Стрит», но здесь история гораздо менее правдоподобная – и несколько лет назад широко обсуждаемые криминальные подвиги главного героя, Эбигнейла, разоблачили; поэтому сейчас фильм Спилберга смотрится не как реконструкция удивительной судьбы, а проекция чужих фантазий на экране – удивительный сеанс мошеннической сноровки, да ещё и реализованный при помощи одних из самых ловких рук в Голливуде. «Бронсон». Как здесь не упомянуть знаменитый фильм Рефна? Некоторые пишут, что он даже преуменьшает подвиги реального «самого опасного заключённого в Британии», но режиссёр в любом случае трактует его тюремную карьеру как отчаянно смелый арт-перформанс, а самого Бронсона видит иллюстрацией удивительного чудовища, чьё тело в первую очередь заперто не в пенитенциарном учреждении, а глухой клетке разума. ЧтоПосмотреть http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/1672343/2a0000016d3eb9f5da680b78c98e1d39fdb9/1344x756
2913 

27.09.2022 14:50

Стали известны номинанты на премию BAFTA

Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и телевидения назвала номинантов грядущей премии BAFTA. Лидером по количеству упоминаний (13) стал ОППЕНГЕЙМЕР Кристофера Нолана. Церемония вручения пройдет 18 февраля, ее ведущим выступит Дэвид Теннант. Лучший фильм • АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ • ОСТАВЛЕННЫЕ • УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ • ОППЕНГЕЙМЕР • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ Лучший британский фильм • МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ • КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ • НАПОЛЕОН • СТАРЫЙ ДУБ • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ • УЛИЦА РЖИ • СОЛТБЕРН • ЗАДИРА • ЗОНА ИНТЕРЕСОВ • ВОНКА Лучший режиссер • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Жюстин Трие (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Александр Пейн (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Брэдли Купер (МАЭСТРО) Лучший оригинальный сценарий • Грета Гервиг, Ноа Баумбак (БАРБИ) • Селин Сон (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Жюстин Трие, Артур Харари (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Дэвид Хемингсон (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Брэдли Купер, Джон Сингер (МАЭСТРО) Лучший адаптированный сценарий • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Корд Джефферсон (АМЕРИКАНСКОЕ ЧТИВО) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Тони МакНамара (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) Лучшая актриса • Фэнтейжа Баррино (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Вивиан Опара (УЛИЦА РЖИ) • Марго Робби (БАРБИ) • Эмма Стоун (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Кэри Маллиган (МАЭСТРО) Лучший актер • Брэдли Купер (МАЭСТРО) • Колман Доминго (РАСТИН) • Киллиан Мерфи (ОППЕНГЕЙМЕР) • Пол Джаматти (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Тео Ю (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Барри Кеоган (СОЛТБЕРН) Лучшая актриса второго плана • Эмили Блант (ОППЕНГЕЙМЕР) • Даниэль Брукс (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Клэр Фой (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Давайн Джой Рэндольф (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Розамунд Пайк (СОЛТБЕРН) Лучший актер второго плана • Роберт Де Ниро (УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ) • Роберт Дауни-мл. (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джейкоб Элорди (СОЛТБЕРН) • Райан Гослинг (БАРБИ) • Доминик Сесса (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Пол Мескал (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) Полный список номинантов доступен у нас на сайте. Фото: кадр из фильма ОППЕНГЕЙМЕР
1052 

18.01.2024 16:07

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru