Назад

Рубрика Кино Поехали! Авторы «Разряда» называют свои любимые фильмы о...

Описание:
Рубрика Кино Поехали! Авторы «Разряда» называют свои любимые фильмы о космосе Сегодня торжественный день – настоящий праздник, ведь ровно 60 лет назад в апреле Гагарин совершил свой высокий полет. Мимо такого значимого события наш портал никак не мог пройти, поэтому мы решили связать воедино космос и кино, вспомнив свои любимые космические фильмы. Получилось пять вариантов, среди которых нет «Звездных войн» и «Стражей Галактики», зато есть много чего другого. «Интерстеллар», к примеру, а также один культовый сериал. Что именно у нас есть, читайте тут - https://razriad.ru/poehali-nashi-ljubimye-filmy-o-kosmose/ https://razriad.ru/poehali-nashi-ljubimye-filmy-o-kosmose/

Похожие статьи

Новогодние праздники медленно, но верно близятся к своему завершению, однако в...
Новогодние праздники медленно, но верно близятся к своему завершению, однако в оставшиеся дни каникул у вас еще есть возможность ознакомиться с достойными картинами прошлого, в чем вам поможет наша рубрика Киноликбез! Сегодня в центре нашего с вами внимания одна из самых талантливых работ классика американского кино Билли Уайлдера, которая, к сожалению, часто остается в тени его других более популярных фильмов вроде «Сансет бульвара» и «В джазе только девушки». Речь идет о журналистском триллере «Туз в рукаве» с легендарным Кирком Дугласом в главной роли. Примечательно, что картина вышла тогда, когда разговоры о сюжетах, посвященных обезличиванию лживой прессы, готовой пойти на любые уловки ради громкого материала, толком и не велись. Это сейчас к так называемому «журналистскому кино» («В центре внимания», «Секретное досье» и т.д.) относятся как к отдельно стоящему жанру. Другими словами, «Туз в рукаве» стал одним из первопроходцев; так сказать, когда это еще не было мейнстримом. Уайлдер использовал историю журналиста с сомнительной репутацией и скверным характером (Дуглас изумительно показал неуравновешенного любителя раздувать из мухи слона) как основу, но в остальном выстраивал ленту в нуарном русле, рисуя мрачную картину общества, которое погрязло в пороках. Трагедия у Уайлдера служит предлогом для создания сумасбродного действия, которое кому-то покажется абсурдным (максимально медлительное спасение – в идеале оно должно было занять несколько часов, а в итоге растягивается на несколько дней), а кому-то по-настоящему жутким. Главный герой, пытающийся сделать себе имя на горе попавшего в беду предпринимателя, который угодил в завал, предстает перед нами фигурой не просто противоречивой, а в прямом смысле дьявольской. Он питается болью и страданиями, так как в этом заключается его ремесло, его профессия. Но больше всего пугает то, что ему все это нравится. Так что не стоит удивляться тому, что «Туз в рукаве», показывающий хаос на Земле как он есть, в свое время провалился в прокате, но с течением времени приобрел статус культового, а также был внесен в «золотой фонд» Голливуда, – кино актуально до сих пор.
5407 

07.01.2021 11:15

Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал мангу «Дому: Детские сны» от автора «Акиры» Кацухиро Отомо. Об этом рассказал художник-постановщик Нило Родис-Джамеро, который работал в числе прочих над пятым эпизодом «Звёздных войн» и имел немалый вес в Lucasfilm. По воле случая Родис-Джамеро оказался в Японии, где ему предложили поставить на производственные рельсы киноадаптацию «Дому». Как полагается в таких случаях, он встретился с автором манги, чтобы заполучить права на экранизацию, и было решено дать чёткий ответ после прочтения сценария. Немного погодя Родис-Джамеро подключил к режиссуре проекта своего друга Дэвида Линча. Финальный скрипт пришёлся по душе Отомо, его также устроила кандидатура Дэвида Линча. Команде было дано 12 месяцев, прежде чем права вернулись бы владельцу. Над фильмом режиссёр должен был работать с продакшн-компанией Propaganda Films (вместе они создали «Диких сердцем»), однако их партнёрские отношения развалились, как вскоре и сам проект. Считается, что Propaganda Films была заинтересована не столько в этой картине, сколько в сотрудничестве с компанией Bandai, выступавшей на правах продюсера. Так и уходят в небытие любопытные проекты. «Дому» рассказывает о пожилом безумце, держащем под контролем людей в близлежащем жилом комплексе. К несчастью для него, по соседству обосновывается семья с маленькой девочкой, у которой проявляются экстрасенсорные способности и чья совесть не позволяет спокойно смотреть на бесчинства старика. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/Domu_A_childs_dream.jpg
5161 

04.03.2021 10:53

Сегодня новая рубрика. «В двух словах» «Мандалорец» (2019) Всё...
Сегодня новая рубрика. «В двух словах» «Мандалорец» (2019) Всё было. Пояснение. Всё было: и «Звездные войны», и «Дюна», и вестерны, и воздушные тюрьмы, и «Убить Билла», и даже «Семь самураев». Это только то, что бросается в глаза. И много чего ещё было, о чём слышал создатель сего чуда некто Д. Фавро. А раз слышал, то и решил: так как я бездарь, и у меня нет ни одной собственной мысли, ни одной оригинальной идеи, да и вообще – всё уже было, то надо просто пойти и найти деньги. И пошёл, и нашёл, благо был из голливудской тусовки, то ли актёр, то ли режиссёр, то ли вообще продюсер. С деньгами пошёл к «Диснею», который имеет такое же отношение к великому Уолту Диснею, какое имел М. Джексон к «Битлз», и арендовал у них вселенную. Слепил, как мог, ничего от себя не прибавив, и получился «Мандалорец». Аж два сезона. Значит, схавали. И бездарность тому не помеха. С другой стороны, новость ли это? По сюжету. Главный герой через обычные перипетии везёт мини йоду сначала к его соплеменникам, затем вдруг к джедаям и привозит к... Люку Скайвокеру.
5106 

02.02.2021 19:00


[В эфире рубрика, где я смотрю Screened за себя и за Сашку]. Запрыгиваем в...
[В эфире рубрика, где я смотрю Screened за себя и за Сашку]. Запрыгиваем в вагон уходящего марта, темой которого был неонуар. В рамках Screened Film Club на канале уже три выпуска: Ролик по типу «введение в жанр». Блиц-формат на 15 минут. О том, что такое эти ваши нуары и откуда взялась приставка «нео». Мойзес стартует с исторической справки: postwar anxiety, Вьетнамская война, скандал в «Уотергейте» и другие предпосылки развития жанров. Если нуар вырос из коллективной тревоги, то неонуар стал следствием всеобщей разочарованности. Неонуарному протагонисту слово «герой» не подошло — он оказался слишком мятежным и с разбитым моральным компасом. Исторически развитие неонуара проходило в два этапа: ️модернистский (конец 60-х) — фокус на жестокие убийства и сексуальный подтекст. ️постмодернистский (конец 80-х) — самоотсылки, появление поджанров. В качестве сеттинга — большой город, похожий на шкатулку с двойным дном. В качестве сюжетообразующего механизма — поиск правды, возмездие, потеря себя. В числе упомянутых фильмов: Nocturnal Animals, Prisoners, Memento, Leon, Seven, Blade Runner, You Were Never Really Here. Ролик по типу «советуем посмотреть». Тут всё просто. Интерес к жанру => насмотренность => способность пояснить за него. Видео на 13 минут, в ходе которых перечислено 10 фильмов (включая зрительские рекомендации). Рассказ по единой схеме: чем фильм ценен, что в нём неонуарного. Это не рассуждения в духе «а вот наше любимое кино…», а скорее обзор жанрового. Помимо хрестоматийных примеров, упомянуты чуть менее очевидные, вроде южнокорейского триллера Chugyeokja. Ролик с лучшими неонуарными цитатами. Community video по итогам опроса зрителей. Похоже на микроанализ эпизодов в общем контексте сюжета. Fargo, Shutter Island, Сhinatown, Seven и прочее. По времени — меньше 10 минут.
5123 

28.03.2021 10:46

​На протяжении нескольких недель я занимался тем, что пытался продумать...
​На протяжении нескольких недель я занимался тем, что пытался продумать...
​На протяжении нескольких недель я занимался тем, что пытался продумать дальнейшее развитие канала, а именно новые рубрики и постепенный выход на другие информационные площадки. В итоге расширения будут осуществляться поэтапными шагами, ради планомерной интеграции каждой идеи. Сегодня хотелось бы добавить новую рубрику, которая начнет выходить под хештегом неактуальныевопросы, состоящую, как не удивительно, из вопросов от читателей канала и моего развернутого ответа на тему кинематографа, а также в исключительных случаях затрагивая различные темы. В зависимости от сложности обсуждения в публикации возможен один или несколько ответов, исходя из общего объема информации. Поначалу рубрика будет иметь текстовый формат, после не исключается переход в подкаст или прямые эфиры. Свой вопрос вы всегда можете отправить мне в личные сообщения: , очень буду рад вашей заинтересованности! https://telegra.ph/file/78381658c59317e139620.jpg
5182 

26.03.2021 16:43

Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema...
Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema...
Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema (). Здесь подробно про кино и индустрию в целом: словоблудие разухабистое, новости в вашу ленту интересные, рубрики разные и прочее, прочее, прочее. Что по рубрикам, кстати? Да пожалуйста: - One-word Cinema Review — ежедневные рецензии в одно слово каждый день — от мейнстрима до арта; - ежедневный Линч с погодой в ЛА и выбором суточного номера; - еженедельный Music Video of the Week, где каждый воскресный вечер смотрим отличные клипы; - еженедельный New Releases of the Week, где, понятное дело, кратенькие отзывы на киноновинки за прошедшие семь дней; - формально еженедельный Episodes, где рассказывают про впечатления от свежих серий интересных многосерийников. Еще у канала есть свой шикарный еженедельный киноподкаст Fat Cinema, который можно слушать хоть в телеге, хоть на любой удобной платформе — вот Яндекс.Музыка, например. Плюс чат. Плюс, иногда, брань и мат — 18+, ага. Плюс авторский стиль. Вроде.
5059 

28.04.2021 18:13


Ансамбль Proton Bern, наша постоянная рубрика, в среду выкатил Fette Fête...
Ансамбль Proton Bern, наша постоянная рубрика, в среду выкатил Fette Fête (жируем!) в Базеле и в интернете (а ещё сделал ребрендинг, вы застряли в десятых). Как и сами уточняют, жирование получилось не очень жирным и подверглось изменениям на ходу, ну гвоздь остался. Refractions (2020), Tobias Krebs — нечеловечески красиво, особенно долгое и мучительное угасание после назойливо крикливых духовых, там еще Джеймс и Мартин играют на одном кларнете в четыре руки и один рот. Всё это новое звукоизвлечение (особенно хрупкая Вера сосредоточенно протягивающая струну сквозь свою огромную арфу) и прочие исполнительские практики — это прежде всего про неизбежность физического присутствия на концертах, эту часть не заменить и не транслировать через видео, там именно вся динамика (когда уже все начинают тягать струны через свои инструменты, или когда Вера объединяется с Беттиной против вышеупомянутых Джеймса с Мартином, и это всё тоже часть музыки. Привет, я тоже очень скучал.
5014 

07.05.2021 11:42

Айка (2018), Сергей Дворцевой — как функция оказывается человеком. Журнал...
Айка (2018), Сергей Дворцевой — как функция оказывается человеком. Журнал «Проблемы общественного питания» или, скажем, «Вестник швейной промышленности», рубрика «препарация», рассматриваем расчеловечивание через обратный процесс; но счастья это никому не принесёт. Да, мы понимаем за 100 минут, что героиня это куда более глубокая история, чем собственно аннотация на IMDb (A poor migrant woman in Moscow struggles with her life), и нам разворачивают всю клиническую артину того, как человек дошел до жизни такой, с эмоциональностью энтомолога, скорее. И в конце, когда Айка, наконец, кормит младенца, от которого убежала, и плачет, нас вскрывает на контрасте интонаций: заламывания рук не происходило и не происходит, там именно само действие и существование в кадре; но тут возникает вопрос более широкий, идейно-композиционного замысла, да вот. Если Дворцевой хотел открыть нам глаза на то, что мигранты тоже люди, то это вряд ли новость, нужно очень долго игнорировать реальность, чтобы этого не понять даже к 2018 году; остаётся смотреть дальше. Тут пригодился бы и «Лобстер», но и он не прокатывает, там было антропологическое исследование изменения в навязанной повестке, как мы пришли к итогу, где любой шаг будет проигрышным. В «Айке» же да, финал ещё хуже, тут просто никаких шагов вообще уже нет, это даже не иллюзия выбора, это просто .... Ну и раз уж режиссёр последовательно показывает нам параллели со зверями, чего уж там, сцена с щенками действительно великая; и сам подход даже к персонажам тоже намекает, то становится понятно, что это всё об инстинктах, прям как релиз 1998-го года при журнале «Птюч»: Sprite. Движущий инстинкт. Покорители Москвы, от уборщиц до бизнес-тренеров, крышующие армяне и полицейские, бандюки и врачихи, и, собственно, упомянутая такса, это всё коллекция инстинктов, вполне обнаженных; собственно, редукция до функции, когда мы попадаем, как куры, в ощип (соответствующая сцена прилагается). Можно ещё тоже подумать, что это всё про постоянное изнасилование 24/7, а не только то, которое принесло ребёнка, работающего опорами арки главной героини; но и тут противоречия нет, в процессе изнасилования в тебе не остаётся больше ничего, кроме, собственно, инстинктов. Не то кино «Основным инстинктом» назвали.
4852 

30.05.2021 15:01

Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как...
Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как штука. Сериал «Берег Москитов» c Джастином Теру в главной роли – всем хорош, но ничем не цепляет. Вот такая вот странная штука вышла на Apple TV+. Алли Фокс – эксцентричный изобретатель. Он может сделать из огня лед, добыть сигнал для сотового в пустыне, не удивлюсь, если это он придумал вставлять винную пробку в эмалированную кастрюлю, чтобы не обжечься, или спичку в электрический счетчик, чтобы не платить. У Алли есть жена, дочь и сын (будто пересказ библейского стиха начинаю). И они от чего-то бегут. За ними гонится полиция и ФБР (потому что, если за вами гонится полиция без ФБР, то это и погоней не назвать, несерьезно). Но почему, зачем, как провинилась семья Фокс или сам мистер Фокс зрителю не рассказывают. «Берег москитов» - выверенное шоу, причесанное, приглаженное, причепуренное. Но с этим и бездушное. Эмпатия к Алли и его семье растет, но делает это медленнее, чем прорастает косточка лимона, которую я воткнул в землю года три назад – и поверьте, делает она это очень медленно. И ставка на незнание зрителя угрозы, которая нависла над семьей, совсем не играет. То, что должно быть интригой, подстегивать переживание за героев, играет скорее во вред. Через пару эпизодов становится даже неинтересно, что же такое страшное совершил Алли. То ли парковку не оплатил, то ли рубль продавщице не занес. А бегут они в Мексику, тяжело оригинально бежать, когда у тебя из страны два пути – либо вверх, либо вниз. Но назвать сериал плохим не получается. Вся его лощеность не вызывает отторжения, скорее спасает ватность всей истории. А еще мне после роли в «Оставленных» нравится Джастину Теру, хотя ему в качестве изобретателя, иногда будто не достает снобизма и небольшой такой (казалось бы, доброй, но нет) потехе над незнанием собеседника. В общем, черт менеджера из автосалона. 7.0/10. А теперь рубрика «интересный факт, но похоже только для меня»: Джастин Теру, исполнитель главной роли, является племянником Пола Теру, человека, который написал роман «Берег москитов» и по которому сняли этот сериал.
4792 

20.06.2021 13:12

Тука и Берти/Tuca & Bertie Непостоянная, но любимая мной рубрика...
Тука и Берти/Tuca & Bertie Непостоянная, но любимая мной рубрика – «Здравствуйте, мультсериал». И сегодня это «Тука и Берти». Тука – тукан (здесь все просто), а Берти, судя по моим скромным пятнадцатиминутным попыткам разобраться в орнитологии, – певчая воробьиная (хотя кому нужна такая конкретика). Тука – разгульная, шумная, яркая, а Берти – тихая, спокойная, уравновешенная. Эти две антропоморфные птицы - подруги, которые живут в одном доме, но в разных квартирах. Мультсериал является такой женской версией «Коня БоДжека», даром, что среди создателей есть совпадения. «Тука и Берти» менее депрессивный и заставляющий рефлексировать (уж в «Коне»-то с этим проблем не было), но поднимающий, наверное, еще более важные вопросы современности: страх сблизиться, сексизм, тревожность, .... «Тука и Берти» - смешной, пестрый, но при этом вдумчивый сериал, который не боится шутить на серьезные темы. У меня есть небольшие вопросы по визуалу, потому что в «БоДжеке» он был мне просто ближе, с его не столь яркими цветами и резкими сменами кадров, но это столь индивидуальная вещь, что эти небольшие вопросы останутся при мне. 7.0/10. Мультсериал получает столько же баллов, сколько тире я использовал в этом тексте. Для баллов нормально, а тире многовато.
4786 

26.06.2021 14:51

Happy together (1997), Wong Kar Wai — ни счастливы, ни вместе. Рубрика «Мы вам...
Happy together (1997), Wong Kar Wai — ни счастливы, ни вместе. Рубрика «Мы вам писали», добавить можно одно наблюдение, методология наше всё. Да, метафоры все вполне прозрачные, всё утечёт с водой, рано ли, поздно ли; маяк на «конце света», идентичность, уход от любовника-Британии к отцу-Китаю, Тайвань подмигивает издалека, все грустят. Сбоит только в самом конце, когда Danny Chung орёт Happy Together, — ну, для сарказма и комментария слишком толсто, а для танцев со слезами на глазах слишком мало слёз. И ведь всё это после танго на кухне, после плача на диктофон, это ли твой настоящий комментарий, дорогой Вонг, дорогой Кар, дорогой Вай? Ну и да, закадр убивает, ну хотя бы не полностью повторяет происходящее на экране, и то хлеб. Все драмы, все расставания, все слёзы, вся любовь — всё смоется, как кровь на мясобойне, как водопад, это всё только тени на прикроватной лампе.
4661 

21.07.2021 12:15

Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел...
Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел...
Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел на весь мир своим мистическим триллером «Шестое чувство», чем привлёк к себе внимание Стивена Спилберга. Тот как раз искал сценариста для четвёртой части «Индианы Джонса», а потому встретился с молодым кинематографистом для обсуждения проекта. «Я всё ещё храню блокноты с идеями для того фильма, — признался Шьямалан в интервью Collider. — Я успел снять всего один дубль, поговорил со всеми вовлечёнными в продакшн людьми. В то время картина только зарождалась, и собрать всех в одной комнате не получалось — так что они посвящали меня в свои идеи по одиночке. И у всех были абсолютно разные представления относительно развития проекта». Что касается самого Шьямалана, его идея «Индианы Джонса 4» была — ни для кого не будет сюрпризом — «мрачной». О чём конкретно «следующий Стивен Спилберг» (так режиссёра окрестил журнал Newsweek после выхода «Знаков» в 2002-м) хотел написать сценарий, известно только Шьямалану и его видавшим виды блокнотам. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/08/Snimok-ekrana-2021-08-04-v-19.34.28.png
4592 

05.08.2021 12:28

​У таксиста нет цели — только «маршрут построен»
Soundcloud | Патреон | iTunes...
​У таксиста нет цели — только «маршрут построен» Soundcloud | Патреон | iTunes...
​У таксиста нет цели — только «маршрут построен» Soundcloud | Патреон | iTunes | VK | Яндекс | Castbox В эфире радио для поздних и автолюбителей — выпуск Monday Karma об аниме Odd taxi в трех актах. Поговорили с Сережей Сергиенко о саунд-дизайне, саундтреке и одиночестве в мегаполисе, с Максимом Бугуловым — о нуаре, эскапизме (!) и «Таксисте», с Нелей и Яной Федотовыми aka Диванные картошки — о фанатских теориях, расширенной вселенной сериала и характерах персонажей. Наша поездка начинается без особых спойлеров, потом медленно в них погружается, а затем и вовсе увязает в мельчайших подробностях, что драматургически красиво. Хоть и непроизвольно, как и рубрика «Факт об игре Yakuza» (кстати, это тоже классный сюжет). Я пересказываю одни и те же тейки, преимущественно сформулированные в обзоре, но результат каждый раз непредсказуем. МАРШРУТ ПОСТРОЕН mondaykarma https://telegra.ph/file/61f3e0ea86d2b86a90aba.jpg
4566 

17.08.2021 12:03

Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen

В это воскресенье...
Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen В это воскресенье...
Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen В это воскресенье показываем с пленки антивоенный шедевр Кубрика «Тропы славы», а 12 сентября повторяем «Простую историю» Линча, самый понятный (и в то же время загадочный) фильм режиссера. Пока собрали несколько материалов о пленочном кино. Если думаете, что на пленку больше не снимают, то почитайте статью Дианы Григорьевой. Она изучила, кто из современных режиссеров неравнодушен к технологиям прошлого. В списке можно найти Линча, Тарантино и Пола Томаса Андерсона и не только. Чем отличаются пленочные показы от цифровых? В материале Алмаза Загрутдинова на этот счет высказываются критики Василий Корецкий, Евгений Майзель и Борис Нелепо. С пометкой «обязательно к прочтению» бескомпромиссный манифест кинокритика Олафа Меллера, в котором он отстаивает право показывать кино с пленки и объясняет, почему эти два носителя — не одно и то же.
4569 

02.09.2021 13:05

​​Говорим о сложном кино простым языком вот уже 5 лет и хотим поблагодарить...
​​Говорим о сложном кино простым языком вот уже 5 лет и хотим поблагодарить...
​​Говорим о сложном кино простым языком вот уже 5 лет и хотим поблагодарить вас, дорогие подписчики за то, что читаете, пишете в бот обратной связи и делитесь нашими материалами с друзьями.  Всё это время мы старались быть максимально доступными как с точки зрения слога, так и с экономической точки зрения. Огромная коллекция наших материалов: гайды по фильмографиям и кинонаправлениям, режиссёрские стили, многочисленные подборки, аллюзии, психоаналитические разборы фильмов и рецензии на новинки проката — собрана здесь и доступна абсолютно бесплатно. Не забывайте про рубрикатор, поиск по хэштегу значительно упрощает навигацию по каналу) Сегодня же мы подумываем о создании эксклюзивной линейки материалов, доступ к которой можно будет приобрести, поддержав нас посильным донатом. Это даст нам возможность двигаться дальше и значительно расширит ваши границы синефильского опыта. Это ни в коем случае не означает, что бесплатных материалов больше не будет. Мы работаем в прежнем режиме и будем продолжать поставки киноконтента без перебоев.  Важно, чтобы донат для вас был действительно посильным, не стоит менять кусок хлеба на подписку Cinemagraphie. А вот лишнюю бутылочку вина, особенно если их на неделе больше двух, — другое дело) https://telegra.ph/file/3b1f28e6d7fb277a2516a.jpg
3589 

17.04.2022 10:31

Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена...
Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена...
Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена вместе с нами  Если вы недавно присоединились к Cinemagraphie, пожалуйста, обратите внимание на рубрикатор, проще всего ориентироваться на канале по хэштегам. За последние три с половиной месяца мы собрали большой список картин для домашней видеотеки, регулярно делились впечатлениями о громких релизах, составляли гиды по кинонаправлениям, разбирали режиссёрские стили и рассказывали о фильмах, которые рифмуются с сегодняшним днём. Надеемся, эти материалы были вам полезны. Сейчас мы ищем возможности оставаться на плаву и будем признательны за любую посильную помощь. Вы можете поддержать наш проект донатом, самостоятельно определив сумму, а если такой возможности нет, поделиться понравившимися материалами с друзьями или на своих публичных площадках. Может быть, кино ещё какое-то время побудет укрытием для нас с вами.
3368 

21.06.2022 16:08

Дайджест международной киноиндустрии от БК

Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест зарубежных новостей, чтобы читатели БК не пропустили самое интересное из закулисья международного кинобизнеса за прошлую неделю. ???? МЕГАЛОПОЛИС все-таки обзавелся американским дистрибьютором – им стал Lionsgate. Релиз ленты намечен на 27 сентября. Тем не менее, инсайдеры утверждают, что режиссеру, который профинансировал картину самостоятельно, пришлось пойти на уступки – Фрэнсис Форд Коппола должен также инвестировать около $15-20 млн в промо-кампанию, потому что Lionsgate отказывается брать на себя эти траты. ???? Amazon/MGM разрабатывают сиквел комедии Мэла Брукса КОСМИЧЕСКИЕ ЯЙЦА. Ожидается, что режиссером проекта станет Джош Гринбаум, а главную роль исполнит Джош Гэд. Сам 97-летний Брукс выступит продюсером. Подробности сюжета пока держатся в секрете. ???? Сценарист КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА Роберт Таун рассказал, что закончил работу над сценарием приквела для Netflix, постановкой которого должен заняться Дэвид Финчер. Проект расскажет о взаимоотношениях молодого детектива Гиттеса и его коллеги-офицера Лу Эскобара, которых в фильме 1974 года играли Джек Николсон и Перри Лопес. ???? Также, на днях, в продаже появился новый 4K Blu-Ray КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА, и оказалось, что Paramount отказалась от упоминания режиссера Романа Полански на передней и задней стороне обложки издания. Отмечается, что на предыдущем релизе 2017 года его имя все еще было. ???? Стриминговый сервис Prime Video также попытался изменить историю – звезда ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ Мэттью Модайн обнаружил, что платформа отредактировала известный плакат ленты Стэнли Кубрика, убрав с каски надпись «Рожденный убивать». После шума в сети, Amazon заменил постер на кадр из фильма с персонажем Модайна. ???? Кинофестиваль «Сандэнс» может переехать в город Боулдер. По информации источников, представители штата Колорадо предложили организаторам стимул в размере $1,5 млн и не федеральное софинансирование. На проведение смотра претендуют 15 городов США. Фото: кадр из фильма КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ
398 

24.06.2024 15:37


Магазин Блокбастер/Blockbuster Раз в год надо посмотреть плохой ситком. Мой...
Магазин Блокбастер/Blockbuster Раз в год надо посмотреть плохой ситком. Мой пришелся на самый конец года, успел попасть в статистику. Нет, конечно, плохих ситкомов много, и я их часто смотрю, но один должен быть прям плохой-плохой (мой любимая рубрика: Word рекомендует заменить слово на более официальное «прямо», но Word не смотрел «Магазин Блокбастер», а я смотрел). Шоу основано на реальном магазине «Blockbuster», который продает DVD с фильмами и занимается прокатом фильмов. По сюжету сериала в мире, где правит Netflix, Amazon Prime Video и, простите, Wink, остается лишь один такой магазин, и его сотрудникам придется сделать всё, чтобы спасти этот анахронизм, который они так любят. Но они не спасают! В сериале рассказывается про всё кроме того, что магазин на краю гибели, бизнесу пришел конец, чертовы DVD уже никто не смотрит. Нет, сотрудники решают личные проблемы, борются с хулиганами, ходят на свидания. Неплохая в целом-то идея про вышедшее из моды, но ещё не вошедшее в другую моду (как например, с виниловыми пластинками) заканчивается на первом эпизоде. Но, что ещё хуже, и намного хуже для ситкома, так то, что несмешно. Гэги расставлены в классической манере – вот здесь смейтесь, здесь чуть можно хмыкнуть, а тут лирическая шутка для выхода из эпизода, но эти все места лишь обрисованы. Силуэт шутки, рамочка для перла, призрак юмора. 4.0/10. Самая низкая оценка сериала за весь год пришлась на его конец. Смотрел-то я только из-за Мелиссы Фумеро из «Бруклин 9-9», хоть она-то в сериале была.
2561 

28.12.2022 14:16

Редкая рубрика «О чем не вышло написать или досмотренное»: «Аврора». Сериалы...
Редкая рубрика «О чем не вышло написать или досмотренное»: «Аврора». Сериалы Волобуева для меня всегда праздник, но именно этот праздник скорее второплановый. Посмотрев сериал, я был уверен, что он мне понравился, но прошёл месяц, и я уже сомневаюсь. Пример ненадежного рецензента. «Парад смерти». Пытаюсь войти в аниме, или оно пытается войти в меня. Сериал понравился, хочу ещё. Возможно, что через полгода канал будет называться «Макс и аниме». Наконец досмотрел финал «Острых козырьков». Немного обидно, что всё это время я их не ценил. Поэтому сразу досмотрел «По волчьим законам», чтобы узнать, чем для Финна Коула закончилось в Америке. Оба сериала были по-своему хороши. Случайно пересмотрел пару серий «Миллионера из Балашихи» и понял, что сериал неожиданно оказался в списке тех, которые с удовольствием пересматриваешь. Даже немного крамольно стоит в одном ряду с «Офисом», «Парками и зонами отдыха» и «Клиникой». Ещё в этом году сериалу «Американцы» исполнилось 10 лет. Совсем не срок, но, кажется, что чем больше времени пройдет, тем больше сериал будут ценить. Вот здесь видео про важную и мучительную сцену из него: 9 минут, которые хорошо передают настроение сериала. И по «The Last of Us», который нравится всё больше с каждой серией. После третьего эпизода меня спросили, не хочу ли я поменять аватарку канала. Вопрос, который характеризует спрашивающего больше, чем любой ответ расскажет об отвечающем.
2378 

12.02.2023 15:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru