Назад

​​Руководители некоммерческих организаций Бруно и Малик на протяжении двадцати...

Описание:
​​Руководители некоммерческих организаций Бруно и Малик на протяжении двадцати лет заботятся о детях с тяжелыми формами аутизма. Для экстремальной работы они набирают команду помощников – молодых людей из неблагополучных районов. Особенные 2019 Драма https://telegra.ph/file/63d1e6d139f1973918349.jpg

Похожие статьи

​​Очень интересной особенностью «Тетриса» становится двойственная...
​​Очень интересной особенностью «Тетриса» становится двойственная...
​​Очень интересной особенностью «Тетриса» становится двойственная «клюквенность» фильма. С одной стороны, фильм как бы основан на реально происходивших событиях, даже есть такая плашка «based on a true story», что создает определенные ожидания и повышает требования к достоверно переданному «духу времени». С другой – «Тетрис» способен по-настоящему работать только в том случае, если зритель принимает и пропускает через себя очевидную сказочность происходящего, намеренную авторскую гиперболизацию и некоторое безумие. В случае, если на каком-то из этапов фильма происходит авторско-зрительский рассинхрон принятия и согласия, – «Тетрис» начинает стремительно рушиться. На моей памяти, это чуть ли не единственный из сравнительно новых фильмов, в котором «клюква» так странно влияет на фильм. По крайней мере, из тех, что выходили в последние лет 10. «Тетрис» в своем виде невообразим без «клюквенных» элементов в лице обезумевших от безнаказанности КГБ-шников, монументальных зданий, грозно взирающих из мрака ночи, разговоров про джинсы, литров водки, повсеместной прослушки и прочего – в противном случае, больше половины происходящего на экране превращается в костюмированный фарс и постановку ростовского театрального училища. Если же откинуть некоторую абсурдность происходящего, а попросту начинать воспринимать «Тетрис» как этакий выдуманный фильм про выдуманных людей, носящих реальные имена – становится сразу же хорошо. В «Тетрисе» герои живут внутри «клюквы», грустят и веселятся, предают и дружатся. Набор бронебойных стереотипов времен холодной войны становится таким же участником событий, как персонажи Эджертона и Ефремова. И герои – второстепенные и основные – развиваются внутри этого стереотипного террариума, за счет чего привычная российскому зрителю однобокая негативность «клюквы» рушится, а на замену приходит драматичная история про людей, застрявших в реальном мире с нереальными декорациями. «Клюква» принимается диктовать условия и быть катализатором происходящего: прилизанные КГБ-шники в пыльных коридорах оказываются живыми людьми со своими мотивами, руководители госучреждений морально-нравственными представителями почившего гражданского общества, а Горбачев в монументальных залах полу-приятельски обсуждает с одним из героев свободу слова и стремительные изменения в мире, которые могут повлечь за собой крах коммунистической идеи. Обезличивающая «клюква», что долгими годами служила (и продолжит, думаю) замечательным инструментом для ленивых режиссеров/сценаристов, в «Тетрисе» обретает категорически иную, параллельную жизнь – тут именно за счет нее история не выглядит посредственно и уныло, а динамично и интересно. Забавная штука. https://telegra.ph/file/5ca00b69fb6be1ebcb28d.jpg
1985 

17.04.2023 20:52

Балет

Балерина Рута Майерс когда-то сбежала из Советского союза из-за угрозы...
Балет Балерина Рута Майерс когда-то сбежала из Советского союза из-за угрозы...
Балет Балерина Рута Майерс когда-то сбежала из Советского союза из-за угрозы ареста. Спустя 40 лет она в качестве хореографа возвращается, чтобы поставить на главной балетной сцене свой спектакль. Прошли десятки лет, а балет не очень изменился, как не поменялись и люди, которые его делают у нас – многие были друзьями Руты в молодости, а теперь руководители, другие были врагами Руты – и они тоже руководители. Приехав домой, чтобы творить, Рута возвращается в прежний мир с бюрократией, интригами, и людьми, которые боролись против этого, но сдались системе или наоборот рады её подпитать. «Балет» связывает прошлой и будущее, сравнивая людей 40 лет назад и сейчас. Показывая, как изменились их идеалы или наоборот, как их идеалы остались теми же, но тогда их ещё нельзя было рассмотреть. В сериале идёт битва между старым, закостенелым миром и современностью, а проводник между ними сама Рута. Алла Сигалова – крутая. Практически нигде не игравшая прежде, но преподающая хореографию во многих театральных вузах, она отлично попала в образ творческой (а с тем немного и театральной), идущей против течения и ностальгирующей Руты. Местами «Балет» выглядит слишком простым сериалом, когда можно сыграть на контрасте классического искусства и более современными решениями монтажа и постановки, кажется, что Сангаджиева (режиссёра) немного придерживали за руку. 7.0/10. А все эти моменты «очень неожиданного секса», пусть их и немного, но раздражают, они перестали выглядеть свежо в тот же день, когда вышла первая серия «Содержанок».
1726 

30.07.2023 13:29

Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса...
Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса Крэйвена. Этот проект мечты он предлагал нескольким студиям, в числе которых оказалась и… Disney. Руководство, однако, попросило режиссера смягчить содержание, чтобы фильм мог получить рейтинг PG-13, и сосредоточиться на сказочных элементах сна, но Крэйвен отказался. Почему же компанию с репутацией семейного кино вообще привлекла такая жуткая история? В начале 1980-х, когда Крэйвен начал работу над «Кошмаром на улице Вязов», компания испытывала не лучшие времена и пыталась заново найти свою формулу успеха. Многолетний кризис начался еще в конце 1960-х годов, когда умер Уолт Дисней и во ее главе оказались новые люди, перед которыми встал вопрос о творческом будущем Disney. И хотя это были близкие Уолту люди (так, среди них был его старший брат Рой), у них все равно не было четкого видения (первые мультфильмы, выпущенные после смерти основателя компании, были в значительной степени основаны на его идеях и набросках: «Книга джунглей», «Робин Гуд» и другие). Анимационное подразделение в те годы было далеко не на первом месте: сам Уолт Дисней, как и его брат позднее, сосредоточился на концепции игровых парков — Диснейленде, а после кассового провала «Спящей красавицы» в 1959 году анимация была отодвинута на второй план. Кроме того, в 1960-е годы студия начала использовать метод ксерографии, удешевивший производство, но повлиявший на стиль и качество рисунка. В это же десятилетие компания активно занялась съемкой игровых фильмов, которые приносили ей прибыль, но далеко не считались образцами для подражания. Постепенно она заходила в творческий тупик, а решения принимали достаточно консервативные руководители, не желавшие идти на риски. Все это вызывало недовольство у более молодого поколения работников. Среди них был, например, Дон Блут, успевший поработать с самим Уолтом Диснеем и считавшийся в 1970-е годы одним из самых перспективных аниматоров. В 1979 году, в день своего 42-летия, он покинул студию вместе с еще несколькими сотрудниками, чтобы создать свою собственную компанию (впоследствии Блут выпустил, например, мультфильм «Анастасия»). Возросшая конкуренция и появление более взрослой, серьезной анимации (и фильмов) заставили Disney следовать новым правилам. Так, на волне успеха «Звездных войн» она предприняла свою попытку сделать кино о космических приключениях в 1979 году — фантастика «Черная дыра» стала ее первым фильмов с более взрослым рейтингом PG (вместо привычного G). Некоторые сцены и сейчас выглядят достаточно страшно для детского кино. Поэтому в 1980-е годы новый глава Disney Рон Миллер сосредоточился на непривычно мрачных фильмах. В прокат вышли, например, «Лесной наблюдатель» с жутким монстром-пришельцем, «Возвращение в страну Оз», больше похожий на кошмарный сон, чем на детскую сказку, и «Что-то страшное грядет», экранизация книги Рэя Брэдбери в духе «Оно» Стивена Кинга. Однако особых успехов Миллер не добился, а вышедший в 1985 мультфильм «Черный котел» (также с рейтингом PG и уходивший в сторону темного фэнтези) едва не похоронил будущее Disney. В итоге на смену ему пришли Майкл Айснер и Джеффри Катценберг, которые сумели вывести компанию из кризиса. Начался так называемый ренессанс, во время которого вышли «Алладин», «Красавица и чудовище», «Мулан» и другие культовые мультфильмы. Хэппи-энд, тем не менее, продлился не очень долго: вскоре Катценберг разругался с Айснером и был уволен (после этого он создал студию DreamWorks), а в начале 2000-х студию накрыл новый кризис.
1052 

27.11.2023 10:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru