Назад

Рядовые зрители вообще не подозревают, что «Люди в черном» — экранизация...

Описание:
Рядовые зрители вообще не подозревают, что «Люди в черном» — экранизация комикса. Те же, кто изредка читает энциклопедии, замечали, что оригинальные комиксы Men in Black издавались в 1990–1991 годах никому не известным издателем Aircel Comics. Только вот другой, более крупный издатель Malibu Comics вскоре поглотил Aircel. А затем и Malibu был скуплен на корню… правильно, Marvel'ом. Так что за многие годы до «Железного человека» и «Мстителей» мы всей толпой с детьми и коллегами валили на сеансы марвеловского кинокомикса! Пасхалки и Факты

Похожие статьи

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

​​«OA» («The OA», 2016-2019)   сериал

Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет назад, найдена на обочине дороги и доставлена ​​в больницу. К ней направляются ее родители, но пропавшая дочь, Прейри Джонсон, не узнает их. Отец объясняет медсестре, что Прейри никогда их раньше не видела до сегодняшнего дня, так как до исчезновения была слепой, но теперь она может видеть. Прейри вернулась домой, но все испытания, далеки от завершения; Главный вопрос, который волнует всех: что же все-таки случилось с Прейри Джонсон, где она была и каким образом вернулось к ней зрение?  Дома Прейри, или как она теперь себя называет О-ЭЙ (OA), ищет четверых добровольцев для того, чтобы поделиться историей своего исчезновения и возвращения к ней зрения (последнее в итоге становится почти неважным). Каждую ночь группа из трех школьников и пожилой учительницы из той же школы встречаются в заброшенном дома, где О-ЭЙ рассказывает, как она была заключена в подземном террариуме вместе с другими молодыми людьми под наблюдением и изучением одержимого ученого. Был ли ученый маньяком или все-таки нет? Каким образом О-ЭЙ удалось сбежать? Что со зрением? Это лишь некоторые из важных вопросов, которыми будут озадачены герои, а заодно и зрители. На первый взгляд «OA» выглядит как научно-фантастический сериал; таинственная женщина повествует о том, как ее похитили, проводили на ней опыты и ее зрение исцелилось. Однако, сериал не придерживается только одному или двум жанрам. Стили повествования будут сменяться от серии к серии, в начале — это откровенная подростковая драма, позже нам покажут детективную историю, потом триллер и мистика к концу первого сезона. Это сериал вызывает мощную реакцию после просмотра всех восьми эпизодов — магию, которую нельзя объяснить (в моем случае — мурашки). Однако, сериал нельзя назвать идеальным, он далек от совершенства — некоторые зрители откажутся от него после просмотра одной-единственной серии. Так произошло и со мной, когда позапамятству я включил сериал вновь спустя несколько лет. После пары серий я вспомнил, что уже начинал его смотреть. ОА — один из самых значимых телесериалов, во-первых, потому что он переосмысливает устаревшие стереотипы жизни после смерти, а во-вторых: он ни на что не похож. детектив драма фантастика https://telegra.ph/file/5e656feb6cd7622d2585b.jpg
5592 

15.09.2020 16:09

​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ

Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился благодаря проекту «Очень странные дела», а также хоррору «Оно», вероятнее всего, станет новым Локи. По информации западных СМИ, компания Marvel озаботилась поиском актера на роль Локи для одного из своих новых проектов. Вероятно, речь идет о многосерийке, которая разрабатывается для сервиса Dicney+. Если контракт все же появится, то актер будет играть Малыша Локи – это одна из реинкарнаций Бога озорства. К слову, ранее роль Локи долгое время была закреплена за Томом Хиддлстоном. По сюжету очередного комикса, сводный брат Локи ради спасения Асгарда, жертвует собой, и в итоге перерождается в юную версию себя же. Получается, что Вулфард сменит Хиддлстона, постепенно становясь новым Локи. Инсайдеры не уточняют, в каком ближайшем проекте появится Малыш Локи, но уверяют, что такие беседы уже активно ведутся боссами компании. Напоминаем, что в следующем году зрители смогут увидеть Вулфарда в фильме ужасов «Няня» и новых «Охотниках за привидениями». https://filmix.co/uploads/sliderPics/post_138790_slide_0.jpg
5528 

30.12.2019 13:48

Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007...
Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007, может вновь быть перенесена. На это указывают западные СМИ, ссылающиеся на некие надёжные источники. По их сведениям, спонсоры фильма видят риск в потерях своих инвестиций. Первоочередная причина в том, что главную аудиторию «бондианы» составляют зрители старших поколений, а они менее охотно возвращаются в кинотеатры. Некоторое время назад постановщик Кэри Фукунага отмечал в одном из интервью, что не удивится очередному переносу. «Полагаю, имеется шанс ещё одной задержки. В настоящее время я не реагирую на это эмоционально. Происходит много более значимых моментов. У меня есть друзья, которые могут остаться без бизнеса (например, ресторанного) и есть те, кто потерял свои семьи. Картина будет представлена тогда, когда это будет уместно. Она будет существовать уже в новых реалиях», - заявил он. Напоминаем, что премьера «Не время умирать» не раз переносилась. Изначально картина ожидалась весной нынешнего года, но теперь предполагается, что она выйдет в апреле следующего года. Дэниел Крэйг в последний раз взял на себя ведущую роль в проекте.
5534 

07.12.2020 23:31

​​Муравечество, Чарли Кауфман

Решил разрядить обстановку литературными делами...
​​Муравечество, Чарли Кауфман Решил разрядить обстановку литературными делами...
​​Муравечество, Чарли Кауфман Решил разрядить обстановку литературными делами, но очень близкими к кино. «Муравечество» - дебютный роман Чарли Кауфмана, сценариста «Вечного сияния чистого разума» и категорически нелюбимого мной «Быть Джоном Малковичем», режиссера одного из последних хитов Netflix «Думаю, как все закончить». Б. Розенбергер Розенберг, главный герой книги, - кинокритик-неудачник, работающий в каком-то задрипанном издательстве и пишущий бесконечные монографии. Сноб, язвительный невротик, не еврей (важно), жена от него ушла, дочь стала режиссером. Он постоянно рассказывает о своей прогрессивности (ведь у него девушка афроамериканка!) и даже снял свой фильм, который, конечно, плохо приняли и зрители, и коллеги, но это из-за того, что он «просто опередил свое время». И вот, Розенбергу в руки попадает анимационный фильм, который должен стать открытием в мире кинематографа. Розенберг хочет посвятить себя этому открытию, стать послом фильма, поведать о нем всем (и, скорее всего, написать пару десятков монографий на эту тему). Для этого фильм нужно пересмотреть семь раз (так уж у него повелось), а произведение, к слову, длится три месяца. Но фильм утрачен, хоть и просмотрен. И теперь Б. Розенбергеру Розенбергу, который из-за происшествия с фильмом потерял память, предстоит вспомнить его по тем крупицам, что остались у него в голове и единственному сохранившемуся кадру на пленке. «Муравечество» одновременно и похож, и не похож на фильмы Кауфмана. Местами это просто поток сознания едкого, желчного, глупого человека, потом книга вдруг становится очень структурной и понятной, а затем опять утопает в сумбуре. Но читать ее стоит уже только из-за того количества фильмов и киноимен, которые Кауфман упоминает в ней: то он проходится по Нолану, то обожает Апатоу, то костерит известных кинокритиков. Книга очень правдива с точки зрения кинокритики, но еще более реалистично она показывает, как работает мозг. Бесконечная череда мыслей, за которой можно не успеть. Роман словно забыли отредактировать, как нельзя отредактировать свои мысли, да и как я сам не буду редактировать этот текст (будто незаметно). Но забудьте всё, что написано выше, потому что «Муравечество» – просто очень смешная книга. Если есть, где уместно употребить слово «очень», то вот здесь – самое оно. Очень. И маленькая техническая ремарка. Хотя книга у меня есть и в бумажной версии (спасибо издательству Individuum), но есть лайфхак, как можно почитать ее бесплатно, как и сделал я сам: потому что мне было удобнее читать в электронке. «Муравечество» можно найти в приложении Everybook, где она стоит денег, но при регистрации дается 300 монет, а за 95 можно взять любую книгу в аренду на 2 недели или купить за 190, поэтому рекомендую этот путь. https://telegra.ph/file/e8b1828e710b284c51212.jpg
5444 

10.01.2021 12:56


​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный...
​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный...
​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный сериал Продюсер, режиссёр и сценарист Сэм Эсмейл снимет для телеканала ABC новую многосерийную криминальную драму «Преступные действия» (Acts of Crime). Об этом 12 января сообщил журнал Variety. Реализацией проекта шоу с сентября 2020 года занимается Walt Disney Television. Пока нет информации о сюжете сериала, но кинокомпания заявила, что «Преступные действия» станут «уникальным поворотом» в жанре. Должности продюсера, режиссёра и сценариста проекта также займёт Чед Гамильтон («Комета», «Расставание на свадьбе»). Зрители знают Сэма Эсмейла по таким проектам, как «Мистер Робот», «Возвращение домой», «Комета» и другим. В 2019 году он основал собственную продюсерскую компанию Esmail Corp. https://telegra.ph/file/68268218c58bc4682c345.png
5422 

13.01.2021 11:10

​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец»

Amazon...
​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец» Amazon...
​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец» Amazon опубликовала официальный синопсис своего будущего масштабного сериала «Властелин колец». Об этом 13 января сообщил портал The One Ring. Создатели шоу сообщили, что впервые на экранах появятся герои так называемой «Второй эпохи Средиземья» и дали понять, что события сериала будут происходить за тысячи лет до тех, о которых рассказывается в романе «Хоббит» и саге «Властелин колец». Продюсеры добавили, что зрители вернутся в эпоху, когда «создавались великие державы, королевства шли к славе и превращались в руины», людям, которые вряд ли стали бы героями, приходилось проходить испытания, «надежда висела на тончайших нитях», а «величайший злодей» книг Толкина угрожал покрыть весь мир тьмой. В центре повествования будет находиться группа персонажей, членами которой будут как совершенно новые герои, так и уже знакомые поклонникам романов Толкина. Издание предположило, что, таким образом, вполне возможно, что в основу сериала ляжет книга Джона Толкина «Сильмариллион», которая была опубликована после смерти писателя. Напомним, Amazon планирует вложить в производство «Властелина колец» около $1 млрд, что должно сделать шоу самым масштабным проектом в истории в индустрии. Ожидается, что всего будет выпущено пять сезонов, каждый из которых будет состоять из 8 или 10 эпизодов. https://telegra.ph/file/16d4886c54644f20f42af.png
5484 

14.01.2021 16:35

​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен»

Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый сезон сериала «Бэтвумен» (Batwoman), который стартовал на телеканале CW 17 января 2021 года. Средний пользовательский рейтинг шоу на Rotten Tomatoes опустился до 26%, в то время как критики оценили новые серии в 86%. Второй сезон не смог привлечь большого числа зрителей. По свежим данным, в США первый эпизод второго сезона посмотрели всего 663 тысячи зрителей, в то время как средний показатель первого сезона составлял около 995 тысячи человек. Во втором сезоне главную роль исполнила черножкая актриса Джависия Лесли. Она заменила Руби Роуз, которая ушла из шоу почти сразу же после окончания первого сезона. По словам Роуз, она просто начала уставать и не готова была столько времени проводить на съемках сериала. Утверждение Роуз на роль сопровождалось масштабным скандалом. По сюжету главная героиня — лесбиянка, поэтому и сыграть ее якобы должна была гомосексуальная девушка. Когда Warner Bros. выбрала Руби, фанаты требовали ее заменить, потому что она якобы «слишком красивая лесбиянка». Тогда компания свое мнение отстояла. Но, видимо, Роуз так и не смирилась с ненавистью со стороны ЛГБТ-сообщества. https://telegra.ph/file/79094b658d0f4426bf089.png
5438 

20.01.2021 19:00

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
5400 

26.01.2021 00:06

​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания . Мне посчастливилось видеть его на большом экране в момент выпуска в России реставрации для Blu-ray. И в честь даты – легкий апдейт моего старого поста о создании самой знаменитой сцены фильма. В сценарии Пола Шредера ванлайнера «Это ты со мной говоришь?» не было. Я нарочно перепроверил все имеющиеся у меня драфты с 1974 по 1976 годы. А выглядела сцена так, как на скане из съемочного сценария, принадлежавшего Роберту Де Ниро. Там же и его пометки, по которым можно подсмотреть за его актерским процессом. Во-первых, Де Ниро выделил красными чернилами все упоминания своего героя. Во-вторых, он перевел текст в физические действия, объединив мотивацию и цель персонажа с внешними действиями: «стреляет вхолостую», «здесь я меняю ствол», «здесь я тянусь рукой и выхватываю пистолет». В-третьих, зеркало в сцене не прописано, взгляд героя устремлен внутрь себя. И здесь Де Ниро предлагает использовать отражение, чтобы его реплика, направленная на воображаемого противника, теперь была обращена и к самому Трэвису Биклу – и на репетиции рождается знаменитая импровизация: You talkin’ to me? Это реплику, как позже рассказал Де Ниро саксофонисту Кларенсу Клемонсу, он подхватил на концерте Брюса Спрингстина. В 1975-м, еще до съемок «Таксиста», он сходил на выступление Босса, в программе которого была такая заготовка для раскачивания зала – зрители кричат ему «Брю-у-у-ус!», а он им отвечает со сцены: “Are you talking to me?” Остальное – уже история. Вы можете показать свою любовь, пошэрив любой пост из моего канала. Всем плюс в карму и вдохновения! dreamon_закадром https://telegra.ph/file/77878e225c30e8b44b189.jpg
5326 

08.02.2021 19:44

​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и главный смотр коммерческих роликов на планете. В этом сезоне стоимость 30-секундного слота рекламы в прямом эфире составила $5,5 млн. Ролики ничем не удивили: стандартная повестка, социальная конъюнктура, звездные камео и Мэттью МакКонахи. В сегодняшнем постковидном мире хочется вспомнить другую рекламу с Супер Боула, которая спустя 27 лет после выхода не просто сохранилась как вино, а стала только актуальней, так как в ней изображен не только политический Большой Брат, но и культурный, а также корпоративный. 22 января 1984 года, во время перерыва третьей четверти матча между «Вашингтон Редскинз» и «Лос-Анджелес Рэйдерс», зрители увидели одну из лучших реклам в истории под названием «1984». Интересно, что не смотря на рекламу американской компании Apple, американцы не имеют к видео практически никакого отношения. Ролик, вдохновленный творчеством британца Джорджа Оруэлла, был поставлен британским режиссером и снят британским оператором на съемочных площадках Лондона с участием британских актеров и настоящих скинхедов. В 1979 году Ридли Скотт снял «Чужого». В 1982-м – «Бегущего по лезвию». После 1984 года Ридли Скотт мог заканчивать карьеру и уходить в монастырь. Свое имя в историю поп-культуры он вписал за долго до попсового и глянцевого «Гладиатора». https://telegra.ph/file/9b550ae97b3f1d20768da.mp4
5350 

09.02.2021 12:39

Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это...
Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это указывает тот факт, что пару часов назад фильм получил новые даты старта кинопроката — в Австралии, Франции и других странах картина Дени Вильнёва выйдет 15 сентября, то есть за 2 недели до предполагаемого релиза в Америке и на стриминге HBO Max. «Уорнеры» проделывали такой же трюк с «Чудо-женщиной 1984» и «Томом и Джерри», а также планируют повторить его с «Годзиллой против Конга»: значимые для студии релизов выпускаются на международный рынок раньше, что, с одной стороны, гарантированно увеличивает продажи на первые недели, с другой — увеличивает риски пиратства. Так что с «Дюной», видимо, всё уже решено — в традиционной модели, по которой фильм вышел бы в США только в кинотеатрах 1 октября, международный релиз остался бы на той же дате. Вероятно, по той же схеме зрители за пределами Америки увидят и другие фильмы Warner Bros., например, «Отряд самоубийц», «Матрицу 4», «Космический джем: Новое поколение», «Мортал Комбат», «На высоте мечты», «Злое» и «Заклятие 3: По воле дьявола». Ждём официального анонса.
5314 

09.02.2021 16:59


The Lobster (2015), Yorgos Lanthimos — пересматривать по личным причинам или...
The Lobster (2015), Yorgos Lanthimos — пересматривать по личным причинам или без, это очищение на уровне великой же «Синекдохи, Нью-Йорк», греческие корни там там там; и работает и в первый раз, и пятнадцатый, например, только сейчас доперло, что рассказчик закадровый это собственно Rachel Weisz же, и это, конечно, всё меняет. Нахуя заканчивать фильм примерно в духе «Серьезного человека» — «на самом интересном месте», как пишут добропорядочные возмущенные зрители — ну понятно, что нам разворачивают голову увидеть, что всё уже произошло, и мы смотрим не туда, и тут рвёт жопу; гусь не может жить со слоном, говорит нам Olivia Colman, это же будет абсурд. Почти все иллюстрации их философии не стыкуются друг с другом, и это путь взаимоисключающих параграфов к ножу для стейка.
5320 

10.02.2021 16:56

Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
5373 

12.02.2021 11:36

Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает...
Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает...
Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает «Псих-расчленитель» Стивена Костански. Это причудливая мешанина из научной-фантастики, детской комедии и трэшевого хоррора, возвращает к фильмам студии Troma и воспроизводит эстетику ультрадешевых любительских лент. Если кто-то ещё не отошёл от «Страны чудес Вилли» и считает его её праздником дурновкусия, то эти зрители явно поспешили с выводами. «Псих-расчленитель» идёт ещё дальше, предлагая абсолютно разухабистое зрелище. Здесь отвратительные визуальные эффекты, которые напоминают грошёвые ТВ-сериалы нулевых, плохие диалоги и две сюжетных линии - они очень плохо между собой согласуются. Пересказывать сюжет фильма, где инфернальный пришелец оказывается на Земле, да ещё и в компании противных детей – занятие, в сущности, бессмысленное. Фильм Костански можно воспринимать как хардкорную версию «Инопланетянина» Спилберга, которой не хватило бюджета, ритма, стиля и даже – пафосной крутизны, которая всегда позволяла гордо держать лицо подобным guilty pleasure. Но в чём безусловная магия и странность этого фильма, так это в открытии неожиданного факта – оказывается, даже спустя тридцать лет можно снимать вещи, похожие на «Могучих рейнджеров». И совсем этого не стесняться. Новинки https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT3J2UuWC2GG00TMV3jJoXk-_z2ZFNqlBCsgw&usqp=CAU
5242 

12.03.2021 09:33

Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих персонажей. Как выяснилось, от участия в проекте отказался известный актёр Билли Крадап, которому была предназначена роль Генри Аллена – отца ключевого героя. Причина такого решения довольно предсказуемая – конфликт съёмочных графиков. При этом сообщается, что к актёрской команде примкнула Марибель Верду, которая получила роль матери Барри Аллена. Наверняка многие зрители запомнили актрису по проекту «Лабиринт Фавна». Напоминаем, что съёмочный процесс фильма по разным причинам длительное время откладывался. Первое время компания Warner Bros. намеревалась выпустить картину в 2018 году, но провал «Лиги справедливости» помешал этим планам. В прошлом году, в период конфликта компании с Рэем Фишером, игравшим Киборга, стало известно, что его персонаж был вычеркнут из сценария. Скорее всего, в картине появился Тёмный рыцарь, который станет наставником ведущего героя.
5181 

15.03.2021 13:49

Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации...
Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации...
Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации темы вуду в голливудском кинематографе, которая, представляя из себя нечто большее, чем простые магические ритуалы, часто оказывалась несправедливо заключена в узких рамках жанрового кино. «С концом эпохи колониализма, зрители осознали, что воздействию "магии вуду" (читай: "порабощению") могут быть подвержены не только черные, отныне зомбирован может быть и любой белый человек. Не смотря на утвержденные процессы расовой интеграции и расширения прав чернокожих, память о продолжительной истории рабовладения не могла испариться в один миг. В итоге опасности можно ожидать откуда угодно, новый век порождает угрозу империалистической гегемонии (образ Лугоши в роли вуду-мастера) наравне с возможностью восстания эксплуатируемых масс (зомби-рабочие с сахарно-тростникового завода). Идея зомби зарождается в массовой культуре как фобия перед опасным "чужим", как постколониальный параноидальный страх перед потенциальной угрозой "черной" мести. И Голливуд активно использовал эти страхи». https://syg.ma//istoriia-vudu-khorrora https://syg.ma/@glebsegeda/istoriia-vudu-khorrora
5107 

28.03.2021 19:35

Правда и достоверность

Во время панели с номинантами на премию Сценарной...
Правда и достоверность Во время панели с номинантами на премию Сценарной...
Правда и достоверность Во время панели с номинантами на премию Сценарной гильдии за лучший оригинальный сценарий произошел довольно интересный аргумент между Аароном Соркиным и Шакой Кингом. Они спорили на вечную тему о том, сколько свободы есть у сценариста при работе с реальными историями. Среди номинантов на премию были Эмералд Феннелл ("Девушка, подающая надежды"), которая и получила в итоге награду, но она не смогла поучаствовать в беседе из-за разницы времени, а также Энди Сиара ("Зависнуть в Палм-Спрингс"), Дариус и Абрахам Мардеры ("Звук металла"), Шака Кинг и Уилл Берсон ("Иуда и черный мессия") и Аарон Соркин ("Суд над чикагской семеркой"). И как раз последние два фильма основаны на реальных историях: фильм Соркина рассказывает о судебном процессе 1968 года над участниками протестов против войны во Вьетнаме, которых обвинили в организации беспорядков, а фильм Шаки Кинга рассказывает о том, как информатор ФБР проник в ячейку Черных пантер в Чикаго и втирается в доверие к ее лидеру Фрэду Хэмптону. Модератор там задал вопрос Соркину, Кингу и Берсону о том, старались ли они соблюдать факты из реальной истории и насколько свободно они обращались с этими самыми фактами. Первым ответил Соркин: “Для меня “Суд над чикагской семеркой” это картина, а не фотография. Это не журналистика, это искусство, что не дает тебе право перевирать историю, но это дает тебе право быть субъективным. Есть разница между правдой и достоверностью. Достоверность важна в журналистике, но не так важна в искусстве. Например, Бобби Сил в реальной жизни, после того, как его связали и заткнули рот кляпом, сидел в суде четыре дня. В фильме же прокурор сразу после этого момента просит судью отделить Бобби и объявить об аннуляции судебного процесса. Почему? Потому что мне, как драматургу, не имело смысла держать персонажа Бобби четыре дня. Казалось, что зрители больше не должны переживать, что он там сидит связанный, с кляпом во рту, а мы двигаемся дальше и продолжаем рассказывать историю. Иногда нормально принимать такие решения, вы не переврали историю. Правда момента все еще там, и Бобби показал невероятную смелость, сумев противостоять судье. Достоверно ли это? Нет. Это длилось четыре дня, а не пять минут. И я уверен, что Шака принимал такие же решения все время”. Но Шака Кинг не торопился соглашаться с Соркиным, потому что в его проект была вовлечена семья Хэмптона: “У тебя нет выбора когда детали, которые ты как драматург находишь безобидными, имели большие последствия для людей, которые пережили этот травматический опыт. Были определенные вещи, которые мы не могли поменять, потому что это причинило бы боль Фрэду Хэмптону-младшему и Акуа Нджери. Решать, конечно, в итоге сценаристу. Аарон рассказывает о сцене с Бобби Силом и о том, как он сократил четыре дня до 5 минут, но мне было бы некомфортно сделать такое, потому что это разница между пыткой и действительно ужасным моментом”. Соркин ответил Кингу, что он тоже прислушался бы к пожеланиям семьи, которая пережила такое убийство. И опять повторил свои слова о правде и достоверности и что правда момента там присутствует. На что Кинг ответил, что он пытается представить, если бы он смотрел, как Бобби Сила заносят и выносят в зал суда четыре дня подряд, связанным и с кляпом во рту, что бы он почувствовал как зритель, а не увидел просто момент, где сразу снижается напряжение. Кинг как бы мягко сказал Соркину, что тот убрал важный момент, как афроамериканца по сути пытают в зале суда и просто сократил его, вместо того, чтобы пытаться драматизировать. Хотя потом Кинг все же отметил, что они со своим соавтором тоже принимали сложные решения о том, чтобы не включать некоторые ключевые моменты в сценарий. https://youtu.be/SR8vcVLGTro
5176 

29.03.2021 16:37

Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual Protagonist Вопрос, которым задаются многие авторы — можно ли построить историю с двумя главными героями? Короткий ответ — да. Это можно сделать несколькими способами. Для начала нужно разобраться: кто такой главный герой? Это тот, кто создаёт конфликт и двигает историю вперёд. Тот, кто открывает в себе что-то новое и меняется (Нео, Джо Гарднер из фильма «Душа»), либо изначально борется за сохранность своих ценностей (Тед Лассо, Паддингтон). Существует два основных способа добавить двух главных героев в историю: Первый способ — со-протагонисты. Это когда у двух разных персонажей одинаковая цель. «Безумный Макс: Дорога ярости» — отличный пример. Макс Рокатански и Фуриоса. Так же это характерно для любого buddy-movie. Проблема с написанием таких историй в том, что нужно убедиться, что герои максимально непохожи друг на друга. Оба совершают разные действия на пути к одной цели. У них должны быть разногласия о том какую тактику применять для решения проблем. Не делайте их одинаковыми, такая пара не сможет существовать, а просто сольётся в единого персонажа. Конфликтующие протагонисты — второй способ. Это когда зритель следит за двумя героями, которые самостоятельно влияют на историю и создают конфликт друг для друга. Очень похоже на традиционное противостояние протагониста и антагониста, но с той разницей, что зрители сопереживают сразу двум героям. Фильм «Престиж» Кристофера Нолана начинается с истории друзей, которые становятся врагами. Они оба влияют на развитие сюжета. Весь конфликт построен на их соперничестве. Главное не уделять слишком много внимания одному из героев — вся работа в понимании и сопереживании двум персонажам, иначе эта история превратится в обычную установку «герой против злодея». Наличие нескольких главных героев не означает, что вы нарушили какой-то фундаментальный элемент истории. Не важно сколько у вас героев. Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать интересную историю, а для этого не стоит забывать о построении сильного философского конфликта (дилеммы в теме повествования) и создания захватывающих персонажей https://youtu.be/fYTB91SA7CY
5077 

07.04.2021 20:21

Приемы Хичкока в «Окне во двор» Один из коронных приемов Хичкока...
Приемы Хичкока в «Окне во двор» Один из коронных приемов Хичкока — субъективная точка зрения. «Окно во двор» уникально тем, что буквально втягивает зрителя в экранное пространство. Например, в открывающей сцене: камера медленно показывает полную панораму, предлагая нам оказаться прямо внутри двора и останавливается на… спящем герое. То есть с самого начала в положении подглядывающего оказываемся мы, зрители. Другой механизм воздействия на зрителя, который Хич использовал в своих работах это саспенс. Разрабатывая концепцию саспенса, он понял, что большое значение имеет степень информированности персонажа и зрителя. Зритель опережает героя, обычно зная о последующих событиях немного больше. Поэтому мы испытываем некую тревогу и волнение, ожидая, когда герой Джеффа узнает правду. «Окно во двор» построен на домыслах и фантазиях главного героя, за которыми следует и зритель. Чтобы уравновесить разыгравшееся воображение, Хичкок чрезвычайно точно продумал детали, о которых мы подробнее расскажем завтра.
5068 

22.04.2021 20:03

​​Новости о голливудском ремейке легендарного боевика Джона Ву
​​Новости о голливудском ремейке легендарного боевика Джона Ву "Наёмный убийца"...
​​Новости о голливудском ремейке легендарного боевика Джона Ву "Наёмный убийца" появляются более-менее регулярно, однако этот проект по разным причинам пока не получается реализовать. Впервые его попытались снять ещё в 1992 году, когда был готов сценарий за авторством Уолтера Хилла и Дэвида Гайлера, с которым они вместе когда-то работали над скриптом "Чужого" и на многих других проектах. Ставить этот боевик для студии TriStar должен был сам Хилл — режиссёр "48 часов", "Улиц в огне" и "Красной жары" — а на главные роли собирались пригласить Ричарда Гира и Дэнзела Вашингтона. Однако заказчиков смутило, что американские зрители могли бы увидеть в этой истории некий гомоэротический подтекст. Тогда давний друг Джона Ву и постоянный продюсер его фильмов Теренс Чанг предложил пригласить на роль полицейского актрису Мишель Йео. Из этой затеи, как вы знаете, ничего не вышло. Скрипт в дальнейшем переписывали ещё не раз. По состоянию на 2021 год его опять отправили на переделку после отказа Лупиты Нионго от главной роли, так что теперь непонятно, когда ремейк, который собирался ставить уже сам Ву, доберётся-таки до экранов. ВИДЕОТЕКА ВИДЕОТЕКАФакт TheKiller JohnWoo ChowYunFat DannyLee https://telegra.ph/file/a8595287f44ad255d7aca.jpg
4944 

18.05.2021 11:42

The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным...
The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным...
The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным названием «Роман Голливуда с Китаем официально закончился?». Лонгрид хороший, интересный, подробный, но, на самом деле, ничего нового вы там не прочитаете. Если в двух словах - китайские зрители наконец «подросли» и больше не намерены кушать американский ширпотреб. Только большие и дорогие франшизы, да и те лишь в случае, если они не выставляют Поднебесную в дурацком свете. Как «Мулан» или «Шанчи». Словно в подтверждение этого заявления в пятницу вышел в Поднебесной девятый «Форсаж», который заработал на местном рынке за три дня 137 млн долларов. В Штатах он выйдет завтра, но уже понятно, что поднимет меньше. В Штатах общая касса за первые четыре месяца 2021 года, говорят, меньше полуярда. Не время для драконов. https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/hollywood-and-china-what-now-1234955332/ https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/hollywood-and-china-what-now-1234955332/
4902 

25.05.2021 11:20


На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера».
На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера».
На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера». Это фильм о фильме, а именно о фильме-катастрофе «На следующий день»: в 1983 году телеканал ABC вместо ромкомов и семейных комедий внезапно выпустил в эфир кино о том, как начинается ядерная война и атомные боеголовки падают в Канзасе. «На следующий день» посмотрели в прайм-тайме около 100 млн американцев, потом его показали в Советском Союзе. И там, и там зрители были в шоке, а через пару лет США и СССР встали на путь ядерного разоружения - не будь этого фильма, как знать, все могло бы быть иначе. Этот фильм про то, что кино меняет мир, а вымысел иногда сильнее факта, интересен с точки зрения социологии, но его сила не в сухих данных, а в том, какой эмоциональный отклик он вызывает. А еще он приглашает задуматься о том, что эскалация конфликта не нужна никому (а сейчас это не менее актуально, чем тогда). https://beatfilmfestival.ru/movies/television-event
4939 

01.06.2021 10:20

Итак, что можно сказать о «Локи», посмотрев первые два эпизода?

 - Это (пока...
Итак, что можно сказать о «Локи», посмотрев первые два эпизода? - Это (пока...
Итак, что можно сказать о «Локи», посмотрев первые два эпизода? - Это (пока) однозначно самое смешное и изобретательное шоу от MCU. В герое, как знают все зрители этой франшизы, всегда был заложен громадный комический потенциал, и здесь Хиддлстон, уже фактически сроднившийся со своим персонажем, что называется, отжигает по полной программе – да ещё и в дуэте с Оуэном Уилсоном. В «Ванде/Вижне» всё-таки был специфический формат, и создатели уж слишком быстро предпочли экспериментам уютный диснеевский консерватизм, а о «Соколе и Зимнем солдате» даже нечего и вспоминать. - Что касается действия – его здесь не очень много, скорее упор идёт на атмосферу, причём вспоминается не столько Кафка с Оруэллом, сколько наиболее узнаваемые образы из масскульта последних лет, и, например, основная локация напоминает внешне пёстрый гибрид Министерства Магии и штаб-квартиры Людей в чёрном. Учитывая, что в остальном действие непрерывно скачет между планетами и таймлайнами (например, герои успели посетить Помпеи в момент извергающегося вулкана), за действием следишь со всё возрастающим интересом. - Для некоторых фанатов это праздник, а для кого-то – кощунство, но создатели умудрились развить и углубить эту кинематографическую вселенную таким образом, что масштаб предшествующих событий многими больше не будет восприниматься всерьёз. С одной стороны, это, конечно, здорово вписывается в абсурдистский слог повествования, с другой – не слишком верится, что создатели пойдут на какие-то радикальные изменения. Больше похоже, что это очередной перекидной мостик к сиквелу «Доктора Стрэнджа». - Отсюда вытекает вопрос – насколько далеко готовы зайти авторы, развивая драматическую линию Локи? В первом эпизоде можно было увидеть намёки на стандартную терапевтическую модель, подразумевающую некое нравственное перерождение, но есть шанс, что в сольном сюжете о боге хитрости и обмана нас хотя бы попытаются как можно изящнее поводить за нос. Сейчас же лишь остаётся не терять надежд в ближайшие четыре недели. Новинки https://prod-ripcut-delivery.disney-plus.net/v1/variant/disney/9C5071904A764968A80703D20149CFA14FF0F570E023BB46065419B308260C69/scale?width=2880&aspectRatio=1.78&format=jpeg
4802 

17.06.2021 09:30

В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё...
В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё...
В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё несколько не настолько прославленных картин режиссёра. «Алиса здесь больше не живёт». Неожиданно тонкая, чувственная и элегантная мелодрама, пусть и даже на таком материале Марти умудряется поддерживать саспенс – за счёт вовлечения в персональную драму забитой матери-одиночки, разрывающейся между сыном, работой и поисками простого женского счастья. Великолепные актёрские партии Бёрстин (она получила за свою роль «Оскар») и Кристофферсона, блестящий сценарий и уже давно обретший уверенность в голосе Скорсезе. «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Фильм, после которого Скорсезе, как он признаётся, хотел навсегда уйти из профессии – в год выхода его с одинаковым остервенением разгромили и критики, и зрители. Действительно, этот ретро-мюзикл не лишён проблем с ритмом (в связи с очевидно затянутым хронометражем в 135 минут), а дуэту Де Ниро и Минелли не достаёт страсти (ходят слухи, что актёры и на площадке не сошлись темпераментом), но всё равно это весьма симпатичная вариация на историю Пигмалиона, и даже самые неудачные эпизоды зачастую вытягивают операторка и саундтрек. «После работы». Один из самых остроумных фильмов 80-х на тему «яппи в опасности» (см. также «В ночи»). Это, вероятно, самый рисковый эксперимент за всю фильмографию Скорсезе – здесь сочетаются гротеск и социальная сатира, комедия и триллер, сюрреализм и гран-гиньоль. Тогда фильм не сумел окупить даже свой скромный бюджет ($4,5 млн.), зато Марти отхватил очередной приз в Каннах – уже за лучшую режиссуру. «Эпоха невинности». Здесь режиссёр попробовал снять костюмированную мелодраму, собрав блестящий каст (Дэй-Льюис, Пфайффер, Райдер) и поставив один из самых выдающихся в изобразительном смысле фильмов за всю свою карьеру (как раз единственный «Оскар» «Эпоха» получила за костюмы). Другое дело, что дамские романы с любовным треугольником – явно слегка дезориентирующая мэтра территория, и порой действие пробуксовывает и словно развивается на холостом ходу. Это, разумеется, очень крепкая, поставленная с большим энтузиазмом работа – но по меркам Скорсезе слегка скованная и оставляющая лёгкое чувство недосказанности. ЧтоПосмотреть https://kritikanstvo.ru/movies/a/afterhours/images/afterhours_193815.jpg
4784 

21.06.2021 18:17

Стивен Содерберг каждый год снимает минимум по одному фильму.  В подобном...
Стивен Содерберг каждый год снимает минимум по одному фильму. В подобном...
Стивен Содерберг каждый год снимает минимум по одному фильму. В подобном режиме автопилота многие зрители уже и не вспомнят его последних работ — слишком уж Содерберг озабочен своими экспериментальными квестами, которые он проворачивает из фильма в фильм. Но вышедший в июле «Без резких движений» — захватывающий триллер о поиске секретного документа, действительно стоит признать важным, искусным и достойным внимания проектом режиссера-многостаночника. Это и фильм-ограбление, это и заправской нуар в традициях 40-х — с многослойной и хитроумной структурой сценария, и мощный исторический документ, где главные герои — не только бандиты-грабители и мафиози, а сам Детройт в его промышленном угаре середины 50-х. Сюжет всегда опережает зрителя, сценарные кульбиты становятся все запутанней, а актёрский состав — блестящий перформанс с Бенисио Дель Торо и Доном Чидлом в роли старомодных гангстеров, делает этот нуар работой божественной механики, сильным взаимодействием всех творческих департаментов. Вплоть до оператора, которым по привычке оказался сам Содерберг. На этот раз в качестве эксперимента он придал изображению анаморфотный эффект, вытянув края картинки по вертикали — странный, но достаточно экзотический приём для домашнего просмотра. Впрочем, все в фильме подводит к ощущению лёгкой ретроманской экзотики — от темпов повествования до лёгкого джазового звучания в саундтреке. Этот изящный и продуманный до мелочей нуар — одна из наиболее приятных неожиданностей текущего года. Советуем не проходить мимо. Новинки https://images11.esquire.ru/upload/img_cache/ca0/ca0f69fb8fefa36817cb7237fdf62e6a_ce_2304x1438x368x0_cropped_960x600.jpg
4765 

09.07.2021 08:16

Уже в четверг на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной...
Уже в четверг на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной...
Уже в четверг на экраны выйдет ре-релиз «На игле» – культовой криминальной драмы Дэнни Бойла о буднях эдинбургских наркоманов. Британский режиссёр всегда снимал фильмы, о которых говорили, любовно принимали и ставили образцом – как настоящую и динамичную кинематографию. Вспомним несколько работ Бойла, о которых упоминают не так часто, как они того заслуживают. «Транс» – сумасшедшая головоломка, разыгранная в жанре не то гангстерского триллера, не то нуара, не то эротики. Бойл настолько взвинчивает сюжет, что пошагово следить за канвой становится невозможно. Впрочем, это необязательно, учитывая что «Транс» – чистой воды формальный эксперимент, где Бойл словно проверял не иссякла ли его энергия с годами. Оказалось, что ни на йоту – этот причудливый микс с Макэвоем можно ставить в один ряд с «Неглубокой могилой». И обидно, что многие зрители об этом забывают. «Неглубокая могила» – дебют британского постановщика, почему-то многими воспринимаемый лишь как подготовка к своему магнум опусу («На игле» ). Хотя в целом Бойл как автор сложился уже здесь: он лихо монтирует сцены, перебивает повествование рассказчиком, а также привносит атмосферу хулиганского молодёжного драйва. Безусловно, фильм кажется скромным: здесь действие ограничивается одной квартирой, да и красавчик Юэн Макгрегор не обнажил свой артистизм так, как в образе Марка Рентона. Но цинизм постановщика и интерес к теме наживы, пожалуй, наиболее удачно и полно воплотился именно в дебютной работе. «Миллионер из трущоб» – нашлись зрители, которые недоумевали от засилья наград (у ленты есть также статуэтка за «лучший фильм» в 2009 году) и в целом, сомнительной игры Бойла на территории индийской мелодрамы. Но здесь нельзя обойтись без здорового, что называется, стёба – Бойл разыграл американскую историю о пути к мечте на карте бедной Индии, соединив две кинематографических логики воедино. Законы фильмов Болливуда нужны Бойлу, чтобы потянуть их за нитки и использовать в построении своей, сугубо уникальной истории, где мальчик и девочка обязательно сойдутся, а самые упрямые и смекалистые добьются успеха. Уникальный случай, когда эстетика Болливуда из низкой переквалифицировалась в более-менее высокую. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3985649/pub_5f6a1fb4f52b7a18815ec5a6_5f6a22143557c51afdf01e9c/scale_1200
4725 

13.07.2021 16:00


​​​​Черная Вдова | Black Widow
Кейт Шортланд, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс Основное действие картины развернется после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда Наташа Романофф находилась в бегах из-за того, что помогла сбежать Стиву Роджерсу во время раскола Мстителей. Черной Вдове придется столкнуться и разобраться со своим прошлым. Так, давайте сразу договоримся, что это ревью для тех, кто следит за аттракционом от Marvel и кому нравится эта киновселенная.Очевидно, что если вы не смотрели фильмы Marvel раньше, то и этот вы смотреть на будете. Сам я не большой фанат кинокомиксов в целом, но против ничего не имею, поэтому смотрю и даже получаю удовольствие. Блокбастеры должны развлекать, а эта студия справляется весьма неплохо. Оценку фильму, к слову, тоже буду ставить в рамках этой киновселенной. Вообще, «Черная Вдова» должна была появится в кинотеатрах гораздо раньше, но множество доработок и пандемия сказали свое слово. Оказалось, что все это стало кстати для сольника о Наташе Романофф. За это время зрители успели перевести дух после событий «Войны бесконечности» и «Финала», переварить смерть Тони Старка и, что самое главное, соскучиться по картинам студии. Новый фильм снят строго по стандартам боссов, он не хватает звезд с небес, а при других обстоятельствах и вовсе был бы необязательным и ненужным. Под другими обстоятельствами я имею ввиду ситуацию, в которой Наташа не погибает. Очевидно, что такой важный участник команды Мстителей не должен был остаться без своего сольника. Именно поэтому, несмотря на довольно легкий и местами веселый тон картины, зритель немного (или много) грустит о том, что это последнее большое появление Романофф на экране. Появляется больше смыслов и подтекстов в ее словах и действиях. Пусть в прощальном фильме, но нам проливают еще немного света на загадочное прошлое уроженки Волгограда (да, Наташа Романофф родилась в Волгограде) и рассказывают, что же произошло в Будапеште. Не сказать, что нам показывают подробный ориджин супергероини, но мы видим ровно столько, сколько нужно, чтобы понять Наташу чуть лучше. Жанр супергеройского боевика здесь разбавлен семейной драмой и даже бадди-муви. Несмотря на возможные проблемы такого микса, создатели не дают нам заскучать и не перегружают: спокойные и драматические сцены сменяются сражениями или юмором, который здесь прям хорош. Главным источником хорошего настроения становятся отношения Наташи и Елены Беловой — другой вдовы, с которой они провели детство и стали практически сестрами. Флоренс Пью отлично справилась с ролью младшенькой, постоянные подколы выглядят естественно, да так, что несколько раз было действительно смешно. Другой источник хохм — советский супергерой Красный Страж (Дэвид Харбор), который тут играет чисто пьяного батю: верит в идею коммунизма, нелепо себя ведет, несмешно шутит (что выглядит смешно), вызывает чувство испанского стыда, но все равно не отталкивает. А еще мне местами резала глаза компьютерная графика. Странно такое видеть в фильме Marvel, не совсем понимаю, почему так получилось. Очевидно, что интриги у сюжета нет, так как мы знаем, что будет во вселенной дальше. Впрочем, картина нужна и не для этого, а для того, чтобы красиво попрощаться с Наташей Романовой и ввести нового героя, новую черную вдову, которой станет Елена Белова. Конечно, буквально мы этого не видим, но все говорит именно об этом. «Черная Вдова» — не самая обязательная картина снятая по строгим стандартам качества Marvel, которая, впрочем, оказалась совершенно не скучной. Оценка: нормально/хорошо. IMDb: 7,4 https://telegra.ph/file/9c3630b98b4ca14ec18bf.jpg
4700 

09.07.2021 16:17

Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась для героев невыносимой. «Жар тела». Блестящий неонуар, дебют в режиссуре Лоуренса Кэздана, который впоследствии так и не снял ничего и близко сопоставимого по размаху. Здесь все основные приметы жанра – роковой ореол вокруг красотки, мотив противостояния фатума и человека, алчность главных героев, – фактически застыли в одном шаге от гротеска: это такая «Двойная страховка» 80-х, но с уклоном в эротический триллер, и с атмосферой, заставляющей кожей прочувствовать раскалённый воздух Флориды. Также здесь сыграла свою первую (и, пожалуй, лучшую) роль неподражаемая Кэтлин Тёрнер. «Делай, как надо». Один из сильнейших фильмов в карьере Спайка Ли, в котором аномальная жара словно вытапливает из людей зверя – и маленькая пиццерия постепенно превращается в трибуну для обсуждения больного для режиссёра афроамериканского дискурса. Причём главное достоинство фильма состоит в том, что за весь просмотр ни разу не возникает ощущения, будто режиссёр ведёт со зрителем дискуссию, взобравшись на табуретку – и если и говорить о социальном неравенстве в Америке, то желательно в подобном формате. «Ветчина, ветчина». Хлёсткая пародия на мексиканские мыльные мелодрамы – причём эмоциональный градус здесь выдержан такой, что наиболее чувствительные зрители рискуют закончить просмотр с парой-тройкой душевных ожогов. Также нельзя не упомянуть дуэт молодых Бардема и Крус – химия между этими двумя уже тогда была настолько мощной, что на их фоне в фильме попросту никого не замечаешь. «Поворот». Один из последних по-настоящему достойных фильмов Оливера Стоуна – ещё один постнуар, который в год выхода за каким-то чёртом номинировали на «Золотую малину» за худшую режиссуру. А уж что что, но режиссура здесь мастерская – есть и ирония над жанром, и подлинный трагизм (с на удивление эффектным дуэтом Шона Пенна и Дженнифер Лопес), и настолько плотный аудиовизуальный фон, что зрительские рубашки начинают липнуть к спине так, словно мы плутаем по этому захолустному городку вместе с героем. ЧтоПосмотреть https://2.bp.blogspot.com/-LSzP4dZGTm0/WLO-xq-I2OI/AAAAAAAAKdk/QXCyhHfSEQQCfSwNBcoDdxCUF6h_peQEgCPcB/s1600/u-turn.jpg
4728 

20.07.2021 18:41

Относительно сюжетной линии существует три типа телесериалов: вертикальный...
Относительно сюжетной линии существует три типа телесериалов: вертикальный, горизонтальный и антология. В процентном соотношении 49-49-2) И каждый из них имеет свои плюсы/минусы. О них и пойдет речь. Вертикальные сериалы. Они включают в себя одних и тех же персонажей и “закрытые” истории, в которых главные герои каждую неделю преодолевают проблему или достигают цели. Наиболее распространены телевизионные драмы (ситкомы туда же) на федеральных каналах. Потому что каналы зарабатывают на повторах, а не на премьерах. Но премьеры обходятся дорого и всю сетку ими не застроишь. Вертикальным сериалам выгодно иметь законченную сюжетную линию в каждом эпизоде. Такой формат быстро вовлекает и удерживает зрителей и позволяет эффективно использовать рекламные блоки. А в случае короткого тайминга (Саша Таня) позволяет “залатать дыры” в сетке вещания. Плюс: один и тот же набор персонажей обеспечивает все виды потенциальных историй и сюжетов. Минус: вам лучше действительно хорошо знать своих персонажей! Иначе вы рискуете потерять топливо для конфликтов. Закон и порядок, Каменская, Теория Большого Взрыва Горизонтальные сериалы - это эпизодическая драма с непрерывно продолжающейся сюжетной линией. Каждый эпизод включает в себя одних и тех же персонажей, вовлеченных в непрекращающуюся канитель конфликтов, но каждый эпизод является продолжением предыдущего и той же “главной” сюжетной линией. Самыми продолжительными и наиболее распространенными сериалами являются мыльные оперы. Плюс: то же самое, что и вертикальный сериал плюс персонажи и неразрешенный конфликт или крючок в конце каждого эпизода, означает, что зрители вернутся на следующей неделе. Минус: сценарист должен создавать сюжетную арку как для отдельных эпизодов, так и целых сезонов. Кроме того, “опоздавшим” зрителям трудно понять персонажей и истории, потому что у них нет контекста для того, кто эти персонажи и что происходит. Игра Престолов, Озарк, Метод Комински и т.д. Драматические антологии: это шоу, которые представляют различный набор персонажей и историй в каждом эпизоде или сезоне. Плюс: полная новизна в каждом эпизоде Минус: Мало того, что нужно писать как для горизонтального сериала, еще есть риск, что полюбившиеся герои из другого сезона больше не существуют. И зритель может не вернуться на новый сезон. Американская История Ужасов, Фарго, Любовь.Смерть.Роботы, Черное зеркало С развитием стриминг платформ (да и вообще в эпоху метамодерна) все смешивается. И редко где можно увидеть голимую вертикаль или горизонталь. Разве, что в дневном слоте на первых кнопках. Но продюсеры все равно считают этот вопрос важным. ТНТ просит вертикальные ситкомы, первый ищет горизонтальные штуки, ivi ищет все, кроме фэнтези. И только канал спас ничего не ищет, у них и так все есть…с Божьей помощью.
4521 

06.08.2021 09:30

​​Белый лотос | The White Lotus
Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон)

Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма, комедия Главные роли: Мюррэй Бартлетт, Конни Бриттон, Александра Даддарио, Сидни Свини На уединенный люксовый остров-курорт «Белый лотос», расположенный где-то на Гавайях, приезжает новая группа отдыхающих: у кого-то медовый месяц, у кого-то семейный отдых, а кто-то планирует развеять прах матери над океаном. Казалось бы, что может помешать каждому отлично провести время? Однако именно здесь с героями начинают происходить разные истории, способные испортить отпуск. Досмотрел на их, наверное, главный летний хит и остался приятно удивлен, так как ожиданий от проекта не было вообще никаких. Давайте разберемся, почему у, казалось бы, проходного сериала получилось стать одним из главных летних шоу. Если вы читали какие-то отзывы о сериале, то уже, наверное, выполнили годовую норму по прочтению слова “сатира” и его производных. Да, действительно, «Белый лотос» — сатирически изображает современное американское богатое общество. Но не в последнюю очередь это оказывается и трогательной драмой, и даже трагедией. Если начинается шоу с легкого юмора и веселых гэгов, то заканчивается он в более темных тонах: трагедия некоторых героев достигает своего пика, а ирония сменяется порой довольно жестким гротеском. Еще с самого начала сериал легким мазком добавляет детективную составляющую: первая сцена показывает нам самую концовку, как чей-то труп загружают в самолет. Однако уже к середине первой серии об этом забываешь и не вспоминаешь вплоть до предпоследнего или даже последнего эпизода, когда обстановка все сильнее накаляется. Впрочем, не вопрос о том, кого убили, делает проект интересным. Главная сила «Белого лотоса» — персонажи, характеры которых прописаны так глубоко и ярко (определенно с допустимым преувеличением), что наблюдать за происходящим с ними безумно интересно. Все герои получились разными, объемными и запоминающимися. У каждого есть свои тараканы, которые то и дело дают о себе знать. Важно, что нет здесь ни отъявленных мерзавцев, ни однозначно положительных персонажей. Даже инфантил, мажор и собственник Шейн у кого-то может вызывать долю сочувствия. В общем, сценарная проработка здесь на высшем уровне и это очень круто. Все остальное, что есть в сериале, работает только в связке с персонажами. Замечательный актерский состав здорово справляется со своей работой, а райские курортные пейзажи — услада для глаз. Отдельно отмечу и музыку, которая местами становится такой навязчивой и некомфортной, что здорово дополняет происходящее на экране. В итоге, «Белый лотос» — очаровательный летний сериал, который, впрочем, навряд запомнится надолго, а если вы его пропустите, то не потеряете слишком много. Если же вы в курсе некоторой социальной повестки в Штатах, то сможете получить чуть больше удовольствия, чем остальные зрители. Определенно стоит смотреть ради круто прописанных персонажей и хорошего сценария, но если это для вас не главное, то рекомендация уже такая однозначная. В общем, твердая четверка. Оценка: хорошо! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2aeaeece073d648967318.jpg
4551 

27.08.2021 15:17

​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро...
​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро...
​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро Альмодовара «Параллельные матери». Картина о двух испанках, ставших матерями в один день, пришлась по душе западным критикам. А вот в России мнения разделились: кто-то хвалит мастера за попытку анализа травматичного прошлого своей страны и верность собственной эстетике, а кому-то сюжет фильма показался слишком предсказуемым. David Rooney, Hollywood Reporter: «Восхитительно сделанная работа, которая в очередной раз демонстрирует, что никто не использует выразительную силу цвета и дизайна так, как Альмодовар». Stephanie Zacharek,TIME Magazine: «Параллельные матери» - бесконечно нежный фильм, редкая ода материнству, которая воспевает тот факт, что любая мать – прежде всего женщина, а уже потом – мать». Андрей Плахов, Коммерсант:«…Альмодовар не был бы собой, если бы и этот [часть фильма посвящена франкизму и его жертвам, прим. ] сугубо политический сюжет не утопил в эмоциональной стихии и дизайнерском буйстве. Чего стоит хотя бы использование красного цвета: он играет всеми оттенками на платьях и свитерах, настольных лампах и тюбиках губной помады и, конечно, на туфлях с самыми высокими каблуками, какие только можно вообразить. Но и зеленый, и синий, и желтый, и оранжевый цвета здесь не менее насыщены и красноречивы: о фантастически креативном использовании Альмодоваром каждого из них можно написать отдельное киноведческое исследование или даже поэму». Антон Долин, Медуза: «В новой картине Альмодовар возвращается от фрагментарности к чуть ли не голливудскому императиву: фильм должен рассказывать историю, которая захватит зрителя и не отпустит до последних кадров. Этого удается достичь за счет отказа от стилизаторских приемов, бесконечных самоцитат и интерактивного диалога с синефильской публикой. «Параллельные матери» начисто лишены кавычек, подмигиваний, хитроумных реминисценций. Посмотреть и оценить фильм сможет любой, даже если до того не слышал фамилии Альмодовар». Егор Беликов, Esquire: «…вся видимая концептуальность Альмодовара к концу рассыпается — тем более что он сам все спойлерит своей навязчивой кольцевой структурой, где, как известно, что в начале, то будет и в конце. Что касается украшательств, то они, пожалуй, далеко не так выразительны, как это было в той же «Боли и славе»: интерьеры квартир похожи на каталожные икеевские, а наверняка символичный фирменный альмодоваровский подбор картин выглядит слишком навязчиво…» Тамара Ходова, ТАСС: «Объединяя две истории — о новорожденных младенцах и о поисках останков давно погибших прадедов, — Альмодовар довольно прямолинейно говорит о ценности памяти и о том, как она живет в наших детях. К сожалению, есть подозрение, что исторические отсылки за пределами Испании многие зрители не поймут, а без них две сюжетные линии кажутся не очень подходящими друг для друга. "Параллельные матери" получились именно тем, что и ожидалось, — необязательным, но неплохо сделанным фильмом, идеальным открытием большого фестиваля». https://telegra.ph/file/94fd5fb7deb2bca75761e.jpg
4486 

02.09.2021 17:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru